Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 74 75 76 77 78 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #2251)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 21.02.06 - 15:54   (Ответ #2252)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Морре хорошая графика? Давно уже так не смеялся. Если в Морре и были сильные стороны, то графика определенно не из их числа.

Ну ты выдал! На момент выхода игры (апрель 2002 года) игра была одной из самых технологичных. Это одна из первых игр, где появилась шейдерная вода. У моделей было приличное количество полигонов. Единственный минус это явное выражение, что модель тела была собрана из "кусков". Огонь в игре выглядел лучше, чем любой другой игре 2002 года.

А то, что эта игра входила в список тех игр на которой производили сравнение в качестве картинки на ixbt.com и других сайтах уже говорит о высоком уровне графики в игре.

Сообщение отредактировал Kuja - 21.02.06 - 15:57

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WaterWind
  post 21.02.06 - 16:05   (Ответ #2253)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 21.02.06 - 15:39)
skull.gif

В Морре хорошая графика? Давно уже так не смеялся. Если в Морре и были сильные стороны, то графика определенно не из их числа.  skull.gif
[right]*[/right]

Не сказал бы, когда морр только вышел, для его времени у него была отличнейшая графа nono.gif
блин Kuja опередил biggrin.gif
во блин, я на страницу новую, просто, не перешол и не заметил dry.gif

Сообщение отредактировал WaterWind - 21.02.06 - 16:08
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.02.06 - 16:27   (Ответ #2254)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
На официальном форуме появилось достаточно много новой информации, самое интересное будет опубликовано в обьемной публикации сегодня вечером.

Так, например, Стив Мейстер, программист Bethsoft, рассказал, что его новая забава: используя заклинание телекинеза подцепить тыкву, забросить ее высоко в небо и проткнуть стрелой до того, как она упадет на землю.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WaterWind
  post 21.02.06 - 16:54   (Ответ #2255)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 21.02.06 - 16:27)
На официальном форуме появилось достаточно много новой информации, самое интересное будет опубликовано в обьемной публикации сегодня вечером.

Так, например, Стив Мейстер, программист Bethsoft, рассказал, что его новая забава: используя заклинание телекинеза подцепить тыкву, забросить ее высоко в небо и проткнуть стрелой до того, как она упадет на землю.
[right]*[/right]

blink.gif  фига себе, ждем полной статьи...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.02.06 - 17:36   (Ответ #2256)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
TES IV - Подробности c официального форума #3
http://www.elderscrolls.net/articles/2006-02-21.php

Цитата: 
Пересказ: FG; Green Sleeve

Редактор немецкого журнала PCPlayers высказал свои впечатления от 4-ех часов, которые он провел за игрой:

Когда я "заценил" серебряную тарелку (естественно, запихнув её в сумку, а не просто разглядывая), хозяин магазинчика позвал городского стражника, который предложил выбор: отправиться в тюрьму либо сопротивляться аресту. Я выбрал второе и убил стражника. И хозяина магазина. А потом целое отделение солдат, несколько простых граждан и содержательницу гостиницы (случайно попал по ней мечом во время схватки со стражником). И вот какими были последствия. Ну, во-первых, мой "уровень опасности" в игровом мире чуть ли не превысил "уровень опасности" Обливиона и его демонов. Во-вторых, во время сна ко мне явился таинственный гость из Темного Братства ассассинов, который "был наслышан о моих навыках". Это, в свою очередь, привело к новой серии квестов и событий.

О боевой системе. Теперь вы двигаетесь с помощью стрелок / клавиш WASD, атакуете левой кнопкой мыши и отражаете удары правой. Магические атаки управляются "горячими клавишами". В целом боевая система показалась мне недостаточно разнообразной, хотя я так и не научился толком использовать комбо, поскольку у меня не было мануала.

Я играл на нормальной сложности и без проблем разбирался со стражниками один-на-один (возможно, поскольку я нахватал приличного снаряжения?), в большинстве случаев достаточно было только правильно выбирать моменты для блокирования их атак, а самому почаще замахиваться своим огромным мечом. Однако сражаться одновременно с несколькими противниками гораздо труднее, и мне частенько приходилось бегать по городу, имея пяток стражников на хвосте. Стражники весьма агрессивны, они просто дубасят вас, пока вы немного не поманеврируете, запутывая их систему поиска пути так, чтобы они мешали друг другу (в конце концов, AI - это всего лишь AI).

В защиту игры выступил программист Стив Мейстер:

"Вы сказали, что не знали, как использовать систему "комбо" в Обливионе. Если удерживать кнопку атаки чуть дольше, то можно провести "мощную атаку", которая наносит больше повреждений противнику, но отнимает и больше сил. Одновременно с кнопкой атаки можно также держать одну из стрелок, чтобы выбрать одну из нескольких "мощных атак". С ростом навыка владения оружием вы получаете новые "мощные атаки", способные, к примеру, разоружить, ошеломить или оглушить противника. Что касается блокировки, при высоком уровне этого навыка вы со временем научитесь во время блокировки щитом автоматически атаковать противника - блокировав удар, ваш персонаж подастся вперед со щитом, и, если достанет щитом противника, то сможет ошеломить или даже обезоружить его. За то короткое время, что вы провели за игрой, это трудно ухватить (особенно без мануала, как в вашем случае). То же касается и рукопашного боя. Стрельба из лука тоже доставляет немало удовольствия.
Похоже, ваш персонаж куда-то спешил (определённо за ним гнались стражники!), и вы недостаточно сражались, чтобы оценить в полной мере все улучшения боевой системы. Например, видели ли вы, что случается, когда у NPC нет оружия, или он обезоружен, или его оружие ломается? Вступали ли вы в дуэль на луках? Пробовали биться с тем, кто использует магию? Сражались с несколькими противниками и наблюдали, насколько по-разному они все действуют? Проводили схватки на Арене? Гонялись за лучником и наблюдали, как он переходит на оружие ближнего боя при вашем приближении? Мне кажется, ваше игровое время было ограничено, и, увлёкшись прокачиванием персонажа, вы просто пропустили достаточно многие изменения боевой системы. Буквально все особенности боевого стиля NPC или монстра - как часто и при каких условиях они атакуют, блокируют, уклоняются, отступают, приближаются, какие способы атаки используют в зависимости от обстоятельств, какова вероятность (если она вообще существует), что они сдадутся или примут сдачу противника, убегут, как отреагируют на различное состояние оппонента - всё это и ещё многое другое можно настроить. Даэдрот ведёт себя в сражении абсолютно не так, как крыса, а оба они сражаются не так, как стражник, или некромант, или высокопоставленный руководитель Гильдии Бойцов. К примеру, Энвилские стражники используют одинаковый боевой стиль и похожие приёмы боя, поскольку принадлежат к одному встроенному типу NPC. Но их действия в бою включают и некоторый элемент случайности. Я уверен, вы запоёте по-другому, как только сможете побольше поиграть. Возможно, вам захочется прочитать мой дневник разработчика о боевой системе, чтобы узнать об этом получше."

Реакция каждого NPC на преступления зависит от настроек его AI, таких как Дисциплинированность, Самоуверенность и Агрессия, а также от его расположения к вам. Некоторые из них убегут, предоставив стражникам позаботиться о вас. Другие вступят в бой. А некоторые могут вообще не отреагировать. Кстати, это касается и нарушения чужих владений. Если во время посещения магазина вы вдруг направитесь наверх, в жилую часть, владелец вполне может последовать за вами и попросить покинуть её, даже может вызвать стражу в случае вашего отказа. В общем, теперь очень много различных вариантов того, как NPC реагируют на преступления.

Если вас застигнут за совершением преступления, либо за вашу голову назначена награда, стражи арестуют вас, как только вы окажетесь в пределах видимости. И если вы отправитесь в тюрьму или заплатите штраф, все ворованные вещи будут у вас конфискованы. Но если вы не были пойманы во время кражи, а также если вы имеете при себе ворованные вещи, но за вашу голову не назначена награда, стражи не арестуют вас. Они не могут просто сказать, что в вашем инвентаре присутствует краденое, и на этом основании задержать вас.

К вопросу о убийствах и мертвых телах. Большинство тел исчезают через несколько дней, но некоторые остаются навсегда. Это зависит от настроек, заданных в редакторе - у дизайнеров может быть куча причин оставить некоторые трупы на месте.

На последних скриншотах была показана крайне непривлекательная водная гладь, Стив Мейстерд дает разьяснения. Под разными углами обзора вода выглядит совершенно по-разному. Также вода в игре отражает небо, и выгладит совершенно по-разному, в зависимости от времени суток и погоды. Тамриэль - не тропический рай, поэтому не стоит ожидать кристально чистой воды бирюзового цвета. На водной глади также отображается рябь, которую статичный скриншот передать не может.

Стив поведал, что в редакторе TES Construction Set для построения и генерации более реалистичного ландшафта будет такой инструмент как эрозия почвы. Стив также рассказал, что его новая забава: используя заклинание телекинеза подцепить тыкву, забросить ее высоко в небо и проткнуть стрелой до того, как она упадет на землю.

В игре можно будет поставить метку на карте и при том только одну (например, отметить какое-нибудь интересное место). Такая метка будет отображаться на компасе и игровой карте мира.

Персонаж сможет сесть на стул или скамью, но не сможет лечь. Когда игрок использует кровать для сна, он может выставить, сколько времени продлится отдых, экран гаснет, а затем опять возвращается в обычное состояние, отсчитав игровое время. Впрочем, это касается только игрока, NPC отлично анимированы и отправляясь спать они ложатся на кровать.


Продолжение будет опубликовано чуть позже.

Сообщение отредактировал [FG] - 21.02.06 - 19:40

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 21.02.06 - 18:21   (Ответ #2257)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 21.02.06 - 15:54)
Ну ты выдал! На момент выхода игры (апрель 2002 года) игра была одной из самых технологичных. Это одна из первых игр, где появилась шейдерная вода. У моделей было приличное количество полигонов. Единственный минус это явное выражение, что модель тела была собрана из "кусков". Огонь в игре выглядел лучше, чем любой другой игре 2002 года.

А то, что эта игра входила в список тех игр на которой производили сравнение в качестве картинки на ixbt.com и других сайтах уже говорит о высоком уровне графики в игре.
[right]*[/right]


Мне все равно какие технологи были использованы в игре - я даже не рассматриваю этот вопрос. Другое дело, что непосредственная реализация была на самом низком уровне. Можно дать мастеру инструмент - и он сделает с его помощью произведение искусства, а можно дать тот же инструмент ламеру и недоучке - и он угробит все дело. Сильная сторона Морра - это отнюдь не графика, а огромный свободный мир, проработанный сеттинг, достаточно интересный сюжет. Если сравнивать графику, та же вторая Готика смотрелась значительно лучше. Таких уродливых лиц, таких угловатых отвратительно прорисованных моделей, такой ужасной анимации я не видел нигде и никогда. Если бы не любительские плагины (в частности, новые лица, тела и текстуры), которые отчасти исправили положение, в игру вообще невозможно было бы играть. 

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.02.06 - 18:28   (Ответ #2258)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Wanderer:
Господа, придерживаемся сабжа. Здесь не обсуждается MW.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WaterWind
  post 21.02.06 - 19:32   (Ответ #2259)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
"Теперь вы двигаетесь с помощью стрелок / клавиш WASD, атакуете левой кнопкой мыши и отражаете удары левой."  blink.gif  это опечатка или это действителтно такая страная боевая система?

Сообщение отредактировал WaterWind - 21.02.06 - 19:35
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.02.06 - 19:38   (Ответ #2260)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Опечатка. LMB - атака, RMB - защита. Но можно перенастроить.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WaterWind
  post 21.02.06 - 19:52   (Ответ #2261)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 21.02.06 - 19:38)
Опечатка. LMB - атака, RMB - защита. Но можно перенастроить.
[right]*[/right]

А ну слава богу, а то я уже хотел подумать, что и защита и атака на одной кнопке smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Greg
  post 22.02.06 - 13:18   (Ответ #2262)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 16
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А в Обливионе можно будет самому выковать оружие или броню? Или хотя бы сделать заказ кузнецу, чтобы он выковал для тебя что-нибудь особенное, например из какого-нибудь редкого материала, который ты допустим нашёл в какой-нибудь древней гробнице или давно забытых развалинах города.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 22.02.06 - 13:23   (Ответ #2263)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Нет, крафтинга не будет. А вот по кузнецам - все возможно... да и КС никуда не денется - если уж возможность ковать предметы сделали в Морре, то в Обливионе - сделают точно...

Вопрос от себя - будут ли использоваться профили или опять придется сейвами жонглировать, если играть не одному за компом?

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Casper
  post 22.02.06 - 13:25   (Ответ #2264)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Greg @ 22.02.06 - 13:18)
А в Обливионе можно будет самому выковать оружие или броню? Или хотя бы сделать заказ кузнецу, чтобы он выковал для тебя что-нибудь особенное, например из какого-нибудь редкого материала, который ты допустим нашёл в какой-нибудь древней гробнице или давно забытых развалинах города.
[right]*[/right]


Уже где-то на форуме отвечали, что самому ничего выковать будет нельзя....
Насчёт того чтобы выковать у мастера не слышал.... не знаю... но вполне возможно...
В любом случае, это легко исправить с помощью плагина...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 22.02.06 - 23:10   (Ответ #2265)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обновление на главной - Эмил Пальяруло на форуме Blood & Shadows #2.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lord Incognito
  post 22.02.06 - 23:36   (Ответ #2266)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Как будет происходить сбор лута с мобов? Он будет падать на землю, или его надо доставать из моба?
И можно ли всё положить на землю или ещё куда-нибудь, если вытащить из рюкзака. ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.02.06 - 23:52   (Ответ #2267)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как будет происходить сбор лута с мобов? Он будет падать на землю, или его надо доставать из моба?

Лут только MMORPG есть.
В Обливионе вещи будут вести себя также как в Морровинде. То есть вытаскивать из мертвой тушки монстра.
Все вещи можно расложить и расставить.

Совет: купи Морровинд и поиграй. Меньше таких вопросов будет.

Сообщение отредактировал Kuja - 22.02.06 - 23:56

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WaterWind
  post 23.02.06 - 02:11   (Ответ #2268)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lord Incognito @ 22.02.06 - 23:36)
Как будет происходить сбор лута с мобов? Он будет падать на землю, или его надо доставать из моба?
И можно ли всё положить на землю или ещё куда-нибудь, если вытащить из рюкзака. ?
[right]*[/right]

сразу видно что человек начал играть в рпг с WoWа dry.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
walt
  post 23.02.06 - 04:27   (Ответ #2269)
Пользователь offline

-----


Вечный Щасвирнус
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Эмиль говорит про то что убрали один из видов  - что еще один??
кажеццо мне пиво тогда светит smile.gif

...."Знаем мы все этот фокус! Нас оберткой не обманешь! оль оно в воде не тонет, мы такое есть не будем, будь оно хоть трижды нежным!"...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 23.02.06 - 11:35   (Ответ #2270)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> walt:
Все как было - арбалеты, копья и метательное. Остальное на месте.

Скриншоты: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

На 7-ом покаказ экран Алхимии, на 10 новый скриншот с Орком.

Сообщение отредактировал [FG] - 23.02.06 - 12:26

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WaterWind
  post 23.02.06 - 12:23   (Ответ #2271)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,23.02.06 - 11:35]>> walt:
Все как было - арбалеты, копья и метательное. Остальное на месте.

Скриншоты: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

На 7-ом покаказ экран Алхимии, на 10 новый скриншот с Орком.
[right]*[/right]

Наконецто я увидел нормальную воду=))))
p.s. 2 и 3 скриншоты одинаковые, подправь плиз wink2.gif

fixed
ну и отлично biggrin.gif

Сообщение отредактировал WaterWind - 23.02.06 - 12:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prowler
  post 23.02.06 - 15:08   (Ответ #2272)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
На 5 скрине, где всадник на коне (поэзия), какие-то одинаковые и не красивые волны на воде от падающих капель дождя.

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Мрак
  post 23.02.06 - 15:33   (Ответ #2273)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Че все к воде пристали бесит уже такое впечатление как будто все в обливионе подводным плаванием будут заниматься angry2.gif  angry2.gif  angry2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 23.02.06 - 15:53   (Ответ #2274)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: 
На 5 скрине, где всадник на коне (поэзия), какие-то одинаковые и не красивые волны на воде от падающих капель дождя.

Ты играешь в игры из-за графики, а конфеты ешь ради фантика?..

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WaterWind
  post 23.02.06 - 16:17   (Ответ #2275)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skaarj.13 @ 23.02.06 - 15:53)
Ты играешь в игры из-за графики, а конфеты ешь ради фантика?..
[right]*[/right]

а что, некоторые же коллекционируют фантики blink.gif  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Коннавар
  post 23.02.06 - 16:24   (Ответ #2276)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Не уходите от темы , не фантики обсуждаем.

Ну кстати действительно , чего к воде пристали . Главное - трава.

На самом деле главное - чтоб вовремя вышла (нас огорчать не собираются?)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WaterWind
  post 23.02.06 - 16:31   (Ответ #2277)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Коннавар @ 23.02.06 - 16:24)
Ну кстати действительно , чего к воде пристали . Главное - трава.
[right]*[/right]

Война фигня, главное маневры...
Цитата: (Коннавар @ 23.02.06 - 16:24)
На самом деле главное - чтоб вовремя вышла (нас огорчать не собираются?)
[right]*[/right]

вроде недолжны, как я слышал безеда говорит что у них все идет по плану и игру выпустят в назначеную дату, вот только эту дату никто не знает biggrin.gif

Сообщение отредактировал WaterWind - 23.02.06 - 16:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 23.02.06 - 17:20   (Ответ #2278)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Все равно вода какая-то недоделанная. На скрине с лошадью, круги от капель воды точь-в-точь как в Морровинде.

Да и Хаджиты без шерсти все равно, что паровоз без пара. Неужто так сложно им шерсть приделать было. Работы на неделю максимум.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WaterWind
  post 23.02.06 - 18:30   (Ответ #2279)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 23.02.06 - 17:20)
Все равно вода какая-то недоделанная. На скрине с лошадью, круги от капель воды точь-в-точь как в Морровинде.

Да и Хаджиты без шерсти все равно, что паровоз без пара. Неужто так сложно им шерсть приделать было. Работы на неделю максимум.
[right]*[/right]

Да лана те, по моему вода так просто выглядит на статичном скриншоте, а в анимации все это будет отлично wink2.gif
а Хаджиты тебе чем неугодили по моему нормально выглядят разве что "очеловечены" слишком dry.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Prowler
  post 23.02.06 - 18:40   (Ответ #2280)
Пользователь offline

-----


Kомандор
Группа: Обыватель
Сообщений: 169
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (WaterWind @ 23.02.06 - 18:30)
а Хаджиты тебе чем неугодили по моему нормально выглядят разве что "очеловечены" слишком dry.gif
[right]*[/right]

Вот именно, что "очеловечены" если это хаджит, то он и должен выглядеть как хаджит, а не быть похожим на человека стадающим от обволосением по всему телу.  smile.gif

Я не видел толпы страшней, чем толпа цвета хаки. (с) группа Наутилус Помпилиус.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 23.02.06 - 20:07   (Ответ #2281)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обновление на главной - новые скриншоты с пресс-тура журналистов.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: у моей бретонки-воровки хитов мало ((( и сила 30 на 13 уровне ((( все в интеллект и скорость уходит ))) поэтому ношу мифрильный шлемик с "повышением здоровья" из сигила на 20ед. он и красивый, и блестит, и глазки бегающие маскирует чутка ))) а название ему "Шелом Алейхем"))) типа "будь здоров!" (Estvin)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 30.07.25 - 07:22