Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #241)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 02.06.05 - 12:09   (Ответ #242)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не думаю, карта не детальная, с ее помощью можно посмотреть примерное расположение городов. А в Oblivion'e будет на вся провинция, а только часть размером в 25 кв км.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Эстелантор
  post 02.06.05 - 19:35   (Ответ #243)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 49
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А в какой части это всего (карта) воевать будем неизвестно?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 02.06.05 - 19:59   (Ответ #244)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
А кстати насчет навыка владения клинками, тема для рассуждения, может быть то что короткими и длинными пользуются по разному будет с лихвой компенсировано новой системой боя (когда там как мышкой водишь и щелкаешь так персонаж и махает, если я правильно понял) то есть умение владения оружием зависит от игрока а не от машины которая считает что-то, поэтому нужда в лишних навыках, которые мало на что влияют отпадает?

Сообщение отредактировал Timerlan - 02.06.05 - 20:00

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 03.06.05 - 08:26   (Ответ #245)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Не совсем так, водить мышкой не нужно. По умолчанию LMB отвечает за удар, RMB за блок щитом или клинком. Реализована система силовых ударов, комбинаций и т.п. фич.

Вот для примера, перевод статьи Сантеры с TES.AG.RU

Цитата: 
RPGCodex сообщает о "наезде" на любимое детище Bethesda, в целом, и Стива Мейстера (Steve Meister aka MSFD), в частности, со стороны Penny Arcade, заявивших, что боевая система TES 4: Oblivion , в сущности, ничем не отличается от того, что было в TES 3. Не замедлило опровержение от самого MSFD. Вот вкратце, что он написал.

Они попросту не играли. Бой в Morrowind не отличался ни разнообразием, ни стратегией - кликай, как можно быстрее, и все. Выбор вида атаки был бессмысленным, поскольку всегда была возможность отметить галочкой "лучшую" атаку.

В Oblivion есть множество атак - стандартные и силовые, наносящие больше повреждения, но более медленные. Одновременное нажатие клавиши направления дает новую силовую атаку. И по мере совершенствования вы обретаете больше видов атак, равно как и перки, дающие шанс оглушить или разоружить соперника.

Куда больше стало анимаций стандартных атак, их можно и дополнительно разнообразить, вновь нажимая клавишу атаки на обратном ходе. Плюс к тому, анимации соответствуют виду оружия. Нет больше колющих ударов молотом, например.

Блокирование стало активным. Блокировать можно не только щитом, но оружием, и даже руками. Успешное блокирование заставляет противника отшатнуться, давая шанс для контратаки.

Кастовать заклинания можно в любое время. Если в Morrowind требовалось вначале убрать оружие и поднять руки в положение для каста, то теперь достаточно лишь нажать кнопку. Все это делает бой куда более динамичным нежели в Morrowind и добавляет стратегический элемент. Меж тем, успех зависит не только от умения игрока, но и от статсов персонажа (и его противника, естественно). Так что, бой хоть и далек от пошагового, но также сильно отличается от FPS или файтинга.

Целью было сделать бой более интересным, более захватывающим, чем в Morrowind.

Стив Мейстер и Гевин Картер(Gavin Carter aka kathode) дали дополнительные пояснения на форуме RPGCodex. MSFD полагает, что корреспонденты Penny Arcade не уловили сути из демонстрации. Впрочем, оно и неудивительно, так как для показа здоровье оппонентов специально было сделано очень малым, так чтобы было достаточно одного-двух-трех ударов. В противном случае было бы невозможно уложиться в отведенные 25 минут.

Стив также упомянул, что продвинутые силовые атаки будут нести и большие последствия для противника, нежели просто причинение ущерба здоровью. С магической системой тоже все будет в порядке, но детали пока не разглашаются.

Гевин добавил, что и визуально бой будет выглядеть эффектнее. Взять хоть брызги крови, ее следы на оружии, одежде и окружающих предметах. Конечно, если вашим противником будет скелет, то следует ждать не крови, а облака пыли, а сам поверженный соперник развалится на мелкие косточки, которые раскатятся вокруг места упокоения.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 04.06.05 - 12:12   (Ответ #246)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Небольшая деталь из нового обзора - кол-во стрел будет ограниченно реальной вместимостью колчана. То бишь носить в одном колчане содержимое трех бочек со стрелами не представится возможным.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 04.06.05 - 13:06   (Ответ #247)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Ну когда я говорил про водить мышкой я имел ввиду что сложновато попасть по врагу стоя к нему спиной или боком, а так все понятно. Просто я про то и говорю что навыки владения оружием еще не отображают реальные возможность персонажа, так как они зависят и от самого игрока.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silver-Tongued
  post 04.06.05 - 20:30   (Ответ #248)
Пользователь offline

-----


Маньяк с Веслом
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 005
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Вот это правильно они сделали,что клинки длинные и короткие за одно...так лучше и удобнеее...и развиваться долго не надо....Мне вроде нравится...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 04.06.05 - 21:18   (Ответ #249)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
А, интересно, будет продумана возможность тихого убийства? Ну, типа как в Thief?

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 04.06.05 - 21:26   (Ответ #250)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Гм. Обещали, что часть элементов из Thief будут перенесены в Oblivion. В команде Bethesda работает один из создателей серии Thief, также, кажется, засветились мар-майкеры из Unreal2.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 05.06.05 - 11:07   (Ответ #251)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alvirdimus @ Jun 4 2005, 13:12)
Небольшая деталь из нового обзора - кол-во стрел будет ограниченно реальной вместимостью колчана. То бишь носить в одном колчане содержимое трех бочек со стрелами не представится возможным.
[right]*[/right]

Достоверность, конечно, вещь хорошая, но почему бы им тогда не позаботиться о том, чтобы с трупа можно было собрать все стрелы, попавшие в цель? Судя по Морру, они все навылет проходили  sad.gif

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Deadline
  post 05.06.05 - 11:09   (Ответ #252)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 87
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Было бы не плохо если стрелы, ножики, звездочки оставались в теле убитого ( в смысле торчали).. И один выстрел в голову означал верную Смерть  smile.gif

...Мы Смерти не боимся, слишком хорошо знаем каким бруском старуха точит свою косу...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 05.06.05 - 12:35   (Ответ #253)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Цитата: (Green Sleeve @ 05.06.05 - 11:07)
Достоверность, конечно, вещь хорошая, но почему бы им тогда не позаботиться о том, чтобы с трупа можно было собрать все стрелы, попавшие в цель? Судя по Морру, они все навылет проходили  sad.gif
[right]*[/right]


Да нет же, стрелы могут ломаться и тупится. Зачем такие стрелы игроку? Вот он их и не берет.

А вот то, что б стрелы из трупа торчали, вот это да! И еслиб еще можно было стрелой руку к стене пригвоздить!

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 05.06.05 - 14:39   (Ответ #254)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Да вы бы хоть по ссылке сходили да поглядели, чего атм написано smile.gif Вот, цитирую (с фиглишем, надеюсь, все знакомы?):
Цитата: 
The quiver you use for your arrows shows what types of arrows you have equipped and as you use them they are drawn from the quiver.  No longer will we have the magic quiver of 999 arrows - pay attention to your ammunition.  The physics system extends to the arrows; they will bounce off of stone, stick into wood, stick into flesh, and can be retrieved and re-used.  A fine demonstration of this system showed an arrow being shot into a well bucket.  The bucket pitched and spun around as you might expect, but then the bucket settled, the weight of the arrow drawing the bucket into an arc appropriate for the weight.  A second arrow rebalanced the bucket drawing it even more to the side to due to the weight of the projectiles.  Retrieving the first arrow caused the bucket to shimmy around and again settle into the weight of the single arrow.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 05.06.05 - 16:13   (Ответ #255)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alvirdimus @ 05.06.05 - 15:39)
Да вы бы хоть по ссылке сходили да поглядели, чего атм написано smile.gif

Эххх... Ну здравствуй, пиксельхантинг!
Только насчет колчана я не очень понял, как это будет реализовано. Да и если отбросить стрелы и болты, есть же до фига всяких метательных приспособлений, никак не завязанных на колчан...

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 05.06.05 - 16:38   (Ответ #256)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Оппа!
Нашелся человек, который еще не знает, что кроме луков и стрел иного оружия дальнего поражения в игре не будет.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 06.06.05 - 08:38   (Ответ #257)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
2 Диего
Вот здесь рассказано про воровские возможность в Обливионе.

Вообще так как все описано про воров должно быть очень круто и вполне возможно тени станут нормальными (они там задействованы)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Morfix
  post 06.06.05 - 09:11   (Ответ #258)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 61
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Да это давно известно, меня вот больше беспокоит то, как там магическая система реализована, метнуть файербол, не убирая, скажем, топора - это хардкорно lol.gif

Mortituri te salutant
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Green Sleeve
  post 06.06.05 - 10:34   (Ответ #259)
Пользователь offline

-----


Вольный Стрелок
Группа: Обыватель
Сообщений: 943
Репутация: 148
Нарушений: (0%)
Цитата: (Alvirdimus @ 05.06.05 - 17:38)
Оппа!
Нашелся человек, который еще не знает, что кроме луков и стрел иного оружия дальнего поражения в игре не будет.
[right]*[/right]

Такой вот я отсталый, да и комп мой тоже  smile.gif
Ага, уже нашел.

Сообщение отредактировал Green Sleeve - 06.06.05 - 16:37

Трудно быть старейшим действующим богом юности.
/Р.Ж./
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 06.06.05 - 13:02   (Ответ #260)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Внимательно прочитал что "атм" smile.gif написано, есть ощущение, что статья слишком рекламная.

Например те места, которые автора восхищают, меня раздражают:

девушка не может успокоить собаку, и парализует её заклинанием. В во время тренировки стрельбы из лука пьет зелье, которое может быть и герою-то не всегда по карману... Интересно, как это согласуется с хвалеными целями персонажа? И с его системой развития, которая такая же как у героя?
  В этом так же мало интеллекта, как и в тупом нарезании кругов по городу несчастных NPC из Даггера и Арены. Берд! angry2.gif.
Так что где уж там следом за автором "подбирать отпавшую от восторга челюсть..."
Да и вообще, какие к черту собаки и книги, когда открылись Врата Обливиона? Как ЭТОТ факт согласуется с их целями? А я-то надеялся, что они будут вступать в гильдии, конкурировать с героям в квестах... Несчастные тупые NPC...

Но в целом есть ряд положительных моментов, ИМХО, разумеется =).

Сюда я бы отнес и использование магии с топором в руках (хоть я и не знаю, что такое "хардкорно" smile.gif ).
Магия она и есть магия - (реализация энергии мага или использования магом энергии мира - в соответсвующей теме на формуе не был найден однозначный ответ  blink.gif ), её не надо держать руками или языком, так что топор тут не мешает.
Не уверен, правда, что аналогичное утверждение справедливо для магических вещей и зелий. Ну для вещей еще ладно - может они просто наделяют владельца способностью использовать определенное заклинание, но вот зелья все-таки обычно пьют... В любом случае, об этом в статье ничего не сказано.

Леса, стрелы, прочая физика - это тоже все очень хорошо, хотя зависит от реализации. Очень боюсь, что в игре это поганое ведро (или аналогичный инструмент для премещения, например, между этажами подземелья) не будет функционировать нормально. Но та система, которая описана, действительно многообещающа. Хотя и непонятно, как это при такой физике нельзя лазать по стенам и скалам...

Драка.
Существенными я бы назвал три момента:
- физика - смешно, когда на тебя налетает разъяренный гигант и останавливается чтобы начать с тобой драться. Если физическая система действительно так проработана, как обещается, этого быть не должно;
- многофункциональность использования оружия (блоки, различные удары, не то что жалкие три удара в Морре) это все обещается;
- и зависимоть эффекта удара от того, куда удар направлен. С этим, как было ранее сказано в одном из интервью разарботчиков, проблемы - то есть они просто не стали этого делать.

Обосновано это было примерно так: "потому что кто-то любит своего персонажа без шлема, а если ему в драке разобьют морду, потому что он был без шлема, то такой игрок окажется в невыгодном положении по сравнению с тем, который может любить своего персонажа и в шлеме"  dry.gif .
Не могу не отпустить неполиткорректное высказывание о том, что видимо разработчики хотят расширить потенциальную аудитории за счет привлечения маленьких девочек  biggrin.gif .
Так что кто хочет чтобы "выстрел в голову означал Смерть"... (((

Тем не менее, там есть указание на "special attacks", как часть воровской системы, дающих все-таки возможность (как написано там, где указал Тимерлан) подло убить одним ударом кинжала в спину. Это, на мой взгляд, дейстивтельно большой шаг вперед.
Ну смешно, когда ты послал на ... Гильдию Убийц, а они ничего не могут, кроме как прислать парочку дуболомов, которых ты все равно "слышишь" за версту, и которые просто тупо пытаются с тобой драться, хотя ты прокачаный перс в даедрических доспехах. Ну прям не коварные убийцы, а Пушкин с Лермонтовым на дуэли.
Тоже самое и когда тебе надо кого-то "тайно" убить...

Но опять же, если на счет второго обещаны золотые горы - и подкрастся можно тихо, и заколоть иcподтишка, и особо хитро магию использовать, и стражники на тебя после этого коситься будут, если узнают, то все-таки насчет первого большие сомнения - вряд ли кто-то сможет применять все это к самому герою...

Еще хочу сказать, что важно чтобы не только анимация различных видов оружия различалась, но чтобы разные типы ударов давали разный эффект в зависимости от оружия. Это было реализовано уже в Морре, так что хоть об этом и не сказано, будем надеется, что это так и будет.

Fast travel - штука необходимая, но хорошо и то, что если её все-таки не использовать, то между городами и подземельями тоже есть что-то интересное (насколько я понял, лес относиться именно к этой теме?).
Не так уж это и сложно, - между прочим в этом отношении не хуже других игр серии выглядела... Арена! Уж точно лучше чем Даггер - серая пустошь, с нематериальными деревьями, и случайно появляющимися монстрами (если остановишься поспать). Да и Морр тоже весьма сомнителен - ландшафт там очень игрушечный, только луны хорошие...

В общем, надеемся на лучшее smile.gif.

Сообщение отредактировал Shadan - 06.06.05 - 18:24

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 06.06.05 - 17:43   (Ответ #261)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
2 Timerlan
Большое спасибо! Это почти то, что я искал!  cool.gif

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.06.05 - 18:59   (Ответ #262)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
Да и вообще, какие к черту собаки и книги, когда открылись Врата Обливиона? Как ЭТОТ факт согласуется с их целями? А я-то надеялся, что они будут вступать в гильдии, конкурировать с героям в квестах... Несчастные тупые NPC...

Гм. С интересом бы послушал альтернативный вариант =)

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
Хотя и непонятно, как это при такой физике нельзя лазать по стенам и скалам...

В видео интервью то ли Эшли Ченг, то ли Гэвин Картер заявили, что такая фича сложно реализуема из-за большого количества кривых поверхностей. В даггере были совершенно плоские стены. Насколько я понял, чтобы не подражать Томб Рейдеру, подтягиваться тоже будет нельзя...

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
Еще хочу сказать, что важно чтобы не только анимация различных видов оружия различалась, но чтобы разные типы ударов давали разный эффект в зависимости от оружия. Это было реализовано уже в Морре, так что хоть об этом и не сказано, будем надеется, что это так и будет.

Это как в морре было реализовано, чего-то я не понял?

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
Fast travel - штука необходимая, но хорошо и то, что если её все-таки не использовать, то между городами и подземельями тоже есть что-то интересное (насколько я понял, лес относиться именно к этой теме?).
Не так уж это и сложно, - между прочим в этом отношении не хуже других игр серии выглядела... Арена! Уж точно лучше чем Даггер - серая пустошь, с нематериальными деревьями, и случайно появляющимися монстрами (если остановишься поспать). Да и Морр тоже весьма сомнителен - ландшафт там очень игрушечный, только луны хорошие...

В целом - я за FT - хочешь, используй, хочешь - не используй. Вполне резонно.

Сообщение отредактировал [FG] - 06.06.05 - 19:25

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
IliaV
  post 06.06.05 - 19:04   (Ответ #263)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 111
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 13:02)
Магия она и есть магия - (реализация энергии мага или использования магом энергии мира - в соответсвующей теме на формуе не был найден однозначный ответ  blink.gif ), её не надо держать руками или языком, так что топор тут не мешает.
- физика - смешно, когда на тебя налетает разъяренный гигант и останавливается чтобы начать с тобой драться. Если физическая система действительно так проработана, как обещается, этого быть не должно;
[right]*[/right]

С этим частично не соглашусь. Не знаю, какая там система магии подразумевается создателями игры, но в той магии, которая практикуется в жизни, все зависит от "школы" магии и от "заклинаний". Под школой я понимаю, например, вууду, даоскую, буддийскую и т.д. Например, в даоской магии необходимо бывает необходимо наличие меча, железного или свитого из прутьев, а также пальцы другой руки складываются в меч, т.е. то положение, которым христиане-староверы крестятся. Для магии чаще всего нужно много предметов и давлеют условности. Так что про железный топор это ты загнул. Для чего-то он не помеха, для чего-то помеха. Причем, последнее чаще всего.
Я бы ввел уровень персонажа или пенальти, при котором оружие, броня действуют или нет. Или добавил заклинания, при которых надо делать пассы или не надо, достаточно заклинания. Считаю, что пассы из Морровинда были более правдоподобны. Здесь же пошли на упрощение в угоду широкой публике. Хотя, в TES может быть все по другому, но упрощение на лицо. Шаг в сторону попсы.

Про физику и здоровяка. Это все хорошо, если у тебя нет в руках оружия. Если есть оружие, то шансы выравниваются, т.к. любого владеющего оружием есть свои приемы и против здорового, и против маленького. Сила тут играет гораздо меньшую роль, чем владение данным оружием и наличие доспехов. Гораздо больше влияет скорость и подвижность, чем просто габариты. Кстати, это очень хорошо показано в фильме "13 Воин", когда два варяга дрались между собой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 06.06.05 - 19:13   (Ответ #264)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 14:02)
девушка не может успокоить собаку, и парализует её заклинанием. В во время тренировки стрельбы из лука пьет зелье, которое может быть и герою-то не всегда по карману... Интересно, как это согласуется с хвалеными целями персонажа? И с его системой развития, которая такая же как у героя?
  В этом так же мало интеллекта, как и в тупом нарезании кругов по городу несчастных NPC из Даггера и Арены. Берд! angry2.gif.
Так что где уж там следом за автором "подбирать отпавшую от восторга челюсть..."
Да и вообще, какие к черту собаки и книги, когда открылись Врата Обливиона? Как ЭТОТ факт согласуется с их целями? А я-то надеялся, что они будут вступать в гильдии, конкурировать с героям в квестах... Несчастные тупые NPC...
[right]*[/right]

Мне непонятно чем ты недоволен, у каждого свои цели например крестьянин на плантациях вряд ли будет озабочен вторжением даэдра (постепенном о котором он не обязан знать и скорее всего если и узнает то не сразу), а будет заботится о насущном усмерить собаку чтобы никого не покусала собрать урожай и т. п. И гильдии ему в отличии от тебя не нужны и без них прекрасно проживет.
Но нам все-таки обещали таких искателей приключений который будут с нами конкурировать изучать мир вступать в гильдии и т. д., но так не будут делать все поголовно потому что искателей приключений не должно быть много иначе игра теряет реалистичность.

Сообщение отредактировал Timerlan - 06.06.05 - 19:13

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 06.06.05 - 20:28   (Ответ #265)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 06.06.05 - 20:13)
Мне непонятно чем ты недоволен, у каждого свои цели например крестьянин на плантациях вряд ли будет озабочен вторжением даэдра... И гильдии ему в отличии от тебя не нужны и без них прекрасно проживет...
[right]*[/right]


Цитата: 
Гм. С интересом бы послушал альтернативный вариант =)


Основное, что мне не нравится - это несоответствие средтв и поставленных целей.

Ну а сами цели... нашествия Даедр они могли бы хотя бы испугаться. Может я не очень понял завязку сюжета, но когда император гибнет, населению положено хоть как-то проявить беспокойство smile.gif.

Цитата: 
Для магии чаще всего нужно много предметов и давлеют условности. Так что про железный топор это ты загнул. Для чего-то он не помеха, для чего-то помеха. Причем, последнее чаще всего.
Я бы ввел уровень персонажа или пенальти, при котором оружие, броня действуют или нет.


Ну я в общем согласен, только пусть это зависит от персонажа, а не от (или не только от) уровня.

Цитата: 
Или добавил заклинания, при которых надо делать пассы или не надо, достаточно заклинания.


Хорошая идея, и вообще тут есть где развернуться - можно ввести тип заклинания (как первоэлементы в Даггере) - с пассами или с голосом или не того ни другого не надо... Плюс сочетать это с различными школами магии - например Мистицизм не требует ничего кроме мысли, а Тауматургия требует громких и мрачных заклинаний...  ohmy.gif

Цитата: 
Еще хочу сказать, что важно чтобы не только анимация различных видов оружия различалась, но чтобы разные типы ударов давали разный эффект в зависимости от оружия. Это было реализовано уже в Морре, так что хоть об этом и не сказано, будем надеется, что это так и будет.

Это как в морре было реализовано, чего-то я не понял?


Ну, копье лучше колет, чем "рубит", а сабля наоборот. Если, конечно отключить "всегда лучший удар". В этом случае, насколько я понимаю, сабля всегда рубит, а копье всегда колет.

Цитата: 
Про физику и здоровяка. Это все хорошо, если у тебя нет в руках оружия. Если есть оружие, то шансы выравниваются...


Речь не об этом - шансы выравниваются, но mv2 должно равняться mv2. Или в данном случае скорее речь идет об импульсе, тогда mv.
(Ежик, кончено, сильный, но легкий...)

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xAxoL
  post 06.06.05 - 22:09   (Ответ #266)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 109
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 20:28)
Основное, что мне не нравится - это несоответствие средтв и поставленных целей.

Ну а сами цели... нашествия Даедр они могли бы хотя бы испугаться. Может я не очень понял завязку сюжета, но когда император гибнет, населению положено хоть как-то проявить беспокойство smile.gif.

Вспомни как в Морре население беспокоилось, но в то же время все занимались своими делами. Также будут и там, будут конечно об этом все говорить и сплетничать, но паника будет только в высших кругах.

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 20:28)
Ну я в общем согласен, только пусть это зависит от персонажа, а не от (или не только от) уровня.

Не согласен с обоими. Ведь в Море можно и нужно делать ВСЁ, что только душе угодно. И одевать скажем мага в даэдрик, только приветствуется. Вообщем не мне вам рассказывать...

...Громче! чем че гевара, че-че гевара-вара...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 06.06.05 - 22:27   (Ответ #267)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
И одевать скажем мага в даэдрик, только приветствуется. Вообщем не мне вам рассказывать...

Это большой минус. Должны быть различные ограничения. Это значительно улучшит и разнообразит ролевую систему. Imho.

Сообщение отредактировал [FG] - 06.06.05 - 22:28

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 06.06.05 - 23:39   (Ответ #268)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Цитата: ([FG] @ 06.06.05 - 22:27)
Это большой минус. Должны быть различные ограничения. Это значительно улучшит и разнообразит ролевую систему. Imho.
[right]*[/right]

НАСТОЯЩИМ манчкинам никакие ограничения не помеха biggrin.gif

добавлено Alvirdimus - 06.06.05 - 23:39
А вообще, чисто в эстетическом плане, мне больше импонирует сэра Фир в даэдрике, чем Нелот в цветастом халате. Может в Обле хоть мантии нормальные (на меху, ага) постараются магам пошить.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 07.06.05 - 11:12   (Ответ #269)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 06.06.05 - 23:27)
Это большой минус. Должны быть различные ограничения. Это значительно улучшит и разнообразит ролевую систему. Imho.

Ну ограничения если и должны быть то такие не то что ты не можешь одеть что-то потому что состоишь в гильдии какой-то, одеть ты можешь все что в состоянии поднять, но если тебя засекут и доложат то придется несладко.

Цитата: (Shadan @ 06.06.05 - 21:28)
Основное, что мне не нравится - это несоответствие средтв и поставленных целей.

Ну а сами цели... нашествия Даедр они могли бы хотя бы испугаться. Может я не очень понял завязку сюжета, но когда император гибнет, населению положено хоть как-то проявить беспокойство .

Ну насчет нашествия даэдра и гибели императора ты понял правильно, но неужели ты не понимаешь что вести распространяются очень медленно, и еще если кто-то и волнуется то скорее всего будет думать что его опасность минует пока не сгорит парочка соседних деревень, так уж устроено средневековое общество.

А несоответствие целей и средств ну зклья в купе своем не дорогие, конечно для крестьянина они стоят целое состояние (для них 5 зол. целое состояние), но тот кто тренеруется стрелять из лука наверняка имеет деньжат в кармане (иначе откуда у него деньги на лук и на право тренировки не думаю что тренеруется он на крысах, скорее всего на мишенях) а и уж 15 зол. (средняя стоимость обыкновенного зелья) думаю не проблема для него. А насчет заклинания парализации собаки, так тебе не кажется что это довольно действено и чуть ли не единственный способ заставить собаку не кусатся иногда, ведь не убивать же ее, так что это у тебя взгляды свои... но это не значит что все во вселенной ТЕС будут поступать всоотсветсвии с твоими взглядами на мир.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 07.06.05 - 11:34   (Ответ #270)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,06.06.05 - 23:27]Это большой минус. Должны быть различные ограничения. Это значительно улучшит и разнообразит ролевую систему. Imho.
[right]*[/right]


Ограничения быть должны, но чем больше возможностей менять систему ограничений, тем лучше. При этом, кончено, не должен нарушаться существенно баланс игры. В этом и есть задача разработчикво. ИМХО smile.gif.

2 xAxol
Не знаю на счет Морра, а что там такого страшного приключилось? Доставили какого-то помешанного в лодке, о чем беспокоиться-то?

Timerlan
Да, кончено, на квадрате 20 x 20 миль вести распространяются очень медленно smile.gif. И насчет средневекового общества...

Ладно, это тема непродуктивная. Тут можно списать все на то, что это была просто демонстрация. Может быть она не привязана к событиям сюжета.

НО от насчет собак и зелий:

Система прокачки персонажа обычно подразумевает, что чем выше навык, тем легче он прокачивается. И наоборот. Если это не так, то эта система вызывает сомнения.
(Хотя, кончено, исключения возможны всегда).
С этой точки зрения во время тренировки пить зелье по меньшей мере бессмысленно. Если, конечно, зелье не обладает специальным "обучающим" эффектом. Но нет, сказано прямо - оно для лучшего попадания в цель. То есть сделано это для того, чтобы просто попасть в цель. Для забавы, короче говоря.

Заклинание парализации - дорогостоящее заклинание, с точки зрения маны. То есть, отнимает много сил у среднего мага даже при низких шансах на успех и низкой длительности (допустим, на собаку высоких шансов не надо).
Заклинание применилось в простой бытовой ситуации, походя. То есть для этой девушки затраченные усилия практически ничего не значат. Тоже забава.

Итак, мы имеем девушку, стреляющую из лука, обладающую недюжинными магическими способностями, имеющую свободные средства. Мечта! rolleyes.gif

При этом она торгует книгами. Ну что, довольно романтическое занятие, я начинаю верить... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Shadan - 07.06.05 - 12:03

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 07.06.05 - 12:08   (Ответ #271)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Shadan @ 07.06.05 - 12:34)
Система прокачки персонажа обычно подразумевает, что чем выше навык, тем легче он прокачивается. И наоборот. Если это не так, то эта система вызывает сомнения.
(Хотя, кончено, исключения возможны всегда).
С этой точки зрения во время тренировки пить зелье по меньшей мере бессмысленно. Если, конечно, зелье не обладает специальным "обучающим" эффектом. Но нет, сказано прямо - оно для лучшего попадания в цель. То есть сделано это для того, чтобы просто попасть в цель. Для забавы, короче говоря.

Заклинание парализации - дорогостоящее заклинание, с точки зрения маны. То есть, отнимает много сил у среднего мага даже при низких шансах на успех и низкой длительности (допустим, на собаку высоких шансов не надо).
Заклинание применилось в простой бытовой ситуации, походя. То есть для этой девушки затраченные усилия практически ничего не значат. Тоже забава.
[right]*[/right]

Если ты забыл то в Морре прокачка была такая если ты попал в цель навык прокачался, не попал не прокачался так что зелье для лучшего попадания оправдано.
А насчет парализации не знаю может ей надоело уже возится с этой собакой на протяжении огромного промежутка времени и она пошла и купила свиток у какого-нибудь мага.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Всегда приятно иметь зверька, которого можно обнять и он за это не укусит. (Pink Fantasy)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 31.07.25 - 04:59