Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #345)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 10.07.05 - 19:07   (Ответ #346)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Возможно это будет не обувь как такковая, а что то другое. Например перевязка лап даэдрической лентой =) А если серьезно, то можно компректовать обувь вместе с доспехом. Тоесть для зверорас будет отдельный доспех (возможно для Хаджитов и Аргониан отдельно), недоступный другим расам.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 10.07.05 - 22:31   (Ответ #347)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Посмотрел еще раз. Нет, у того хаджита обычные тапочки. Похожие на те, с которыми мы начинаем TESIII. Вряд ли чем-то отличаются от обуви для остальных рас... Что ж, это хорошая тенденция. Когда у меня только появился Морр, я начинал играть хаджитом, но отсутствие обуви меня к концу игры добило. Где-то читал несколько похожих постов(и на ESN тоже). Только, про хаджита - это была тайна. И вообще, вдруг я только притворяюсь темным эльфом, а у меня под маской скрывается хитрая мохнатая рожа. biggrin.gif

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
novoxodonossar
  post 10.07.05 - 22:52   (Ответ #348)
Пользователь offline

-----


Старый Волшебник
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 885
Репутация: 140
Нарушений: (0%)
Hornax

Мдя, тебя послушать и начинаем смещаться от Бетшизды к Джувуду - в Готике именно так и было - сапожки, шлем и заодно ночные и погребальные тапочки шли в комплекте брони - и это уже упрощение системы, думаю разрабы на такое не пойдут!

Над миром император правит,
И Папа рядом с ним лукавит,
А поп командует приходом,
Но, поп неодолим...

Вольфрам фон Эшенбах. XIII век.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 11.07.05 - 09:11   (Ответ #349)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Ну для Хаджитов и Аргов можн сделать небольшое сключение. Ну скажем сапоги и поножи шли отдельно, но "цеплялись" друг за друга. Или бы у зверорас на ногах была бы базовая броня (типа бездоспешного боя).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 11.07.05 - 11:58   (Ответ #350)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Ну, может для хаджитов специальные ботинки будут делать свиду похожие на нормальные но отличающиеся изнутри.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
demo_horse
  post 11.07.05 - 23:32   (Ответ #351)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А что мешает хаджиту носить обувь, ведь орки же обувь носят - а у них лапы ого-го.
А в Даггере хаджиты и аргониане обувь носили ?

Сообщение отредактировал demo_horse - 11.07.05 - 23:34
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 12.07.05 - 10:23   (Ответ #352)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Ну.. Хаджитам можно сандалии))  А сапоги-никак.. Ониж когтями всё порвут...

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
BuLd0zeR
  post 12.07.05 - 12:13   (Ответ #353)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 2
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Ага, тогда пускай хаджиты носят сапожки, только одевают их на шерстяной носок!  biggrin.gif
rofl
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Shadan
  post 12.07.05 - 12:28   (Ответ #354)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 224
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Если уж это самая актуальная проблема для TES IV, то пусть делают педикюр...

По Дороге Сна - мимо мира Людей,
Что нам до Адама и Евы...

Только никогда, мой брат чародей,
Ты не найдешь себе королеву...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ylffko
  post 12.07.05 - 13:21   (Ответ #355)
Пользователь offline

-----


%)
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
*представляет хаджита, сидящего и делающего педикюр*
Всё исправляется СПЕЦИАЛЬНЫМ видом обуви для хаджитов. Даэдрический сапог по форме лапы, с дырками для когтей, укрепленный на хаджите прищепками, например...

*тут фраза на латыни*
*здесь отрывок из песенки*
*а в конце много йузербаров*
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 12.07.05 - 14:01   (Ответ #356)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skaarj.13 @ 12.07.05 - 14:21)
*представляет хаджита, сидящего и делающего педикюр*
Всё исправляется СПЕЦИАЛЬНЫМ видом обуви для хаджитов. Даэдрический сапог по форме лапы, с дырками для когтей, укрепленный на хаджите прищепками, например...
[right]*[/right]

О... о... Оно... то что надо, хотя можно сделать их немного более похожими на ботинки проверенные в боях (чтобы выглядели они как армор а не как перевязка ног)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 12.07.05 - 14:21   (Ответ #357)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
What You Still Haven't "Heard" about Oblivion: Part 1
Listen to the source of all the articles you've been reading.
(Josh 'Moxie' Sprague, 2005-07-11, http://www.rpgdot.com)

Цитата: 
Every E3 article about Oblivion that you've read has had a single cannon at its source -- that being the small-theatre demo hosted by Todd Howard which was shown off hourly to lucky press-pass holders. Now, they weren't allowing cameras to roll, but my minidisc and mic got a thumbs up from Pete Hines. After reviewing it, Todd's commentary is a bit echo-ey and not as crisp as I'd like. However, I decided that in the fan's shoes, I'd be willing to turn my speakers up and strain a bit to share in the experience. I've split what I recorded into two digestible mp3's, which will come out in two parts. Below, you'll find some notes to help with the mental pictures. You can get the mp3 for Part 1 here.


0:40 - The screen at this point features a title screen that has a closer resemblance to a DVD menu screen than a typical game intro screen. Imagine a tasteful parchment-colored background hosting video of castles from the game. Throw in some graphic design and the Oblivion logo and you'll have a pretty good mental image. You also get a taste of the music that I don't think they're talking about just
yet.

2:00 - Remember the screenshot with the wooden door and the glossy, wet stone walls? We'll that's where we are. Todd's showing off the physics. Swinging a chain looks cool, but when it swings into the other chains causing them to wrap around each other and sway and come apart, a few mouths go agape.

3:40 - After walking up to the door and looking out the gated window, the King and an escort can be seen in the periphery. The guard yells at the player to back up and they all walk into the cell

5:40 - The camera zooms in to the kings face and fixes itself there. Dialogue options are listed at the bottom and resemble more of a dialogue tree than the single word or phrase responses featured in Morrowind.

6:10 - This clip ends with the king and his entourage absconding through a secret passage. The player is left to follow and when he does our demo bypasses character creation and drops us into a forest.

6:40 – Picture any of the screenshots that you've seen of a forest so far.  Now imagine it moving with the breeze.  Most impressing was when the character looks up and the tree canopy overhead is softly swaying.

7:40 – When Todd picks some red mushrooms off the base of a tree, a message appears at the top which says something to the effect of "mushroom successfully gathered."  This opens up a lot of fun speculation about whether the alchemy skill will actually affect one's ability to gather ingredients this time around.

8:00 – The controversial compass makes its debut at this point and it reveals the differences in the minds of gamers when we think of a compass.  Many games label a feature a "compass" when it's really radar that reveals the map with little blips displaying monsters and loot.  This compass is more of an old-school approach and is just a simple bar that spins to show the cardinal direction the character is facing.  As the bar spins, icons show up to reveal something of interest in that direction.  After seeing the density of the forests, it's easy to see why this would be useful (unless you role-play a Ranger-type that has phenomenal direction-sense or a character with no direction-sense that just gets lost in the woods a lot).

That ends Part 1 of the audio demo.  If you enjoyed this, you'll definitely want to come back for Part 2 where you'll get to hear all about interacting with the other characters in the world and how the Radiant AI system manages them.


Если есть желающие скоопирироваться и перевести диалоги вступление - милости прошу =)

Вот парочка фраз перевел (для быстроты без словоря, так что непонятные фразу порезал), остальное у кого есть время, переведите:
Женский голос (похоже кто-то из клинков Императора - Ж): Форес, закрой за нами дверь.
Мужской (Стражник - С1): Да, сер!
Император (И): Мои дети... они уже мертвы...
Ж: Мы в этом еще не уверены, господин. Посыльный поведал мне, что на них напали...
И: Нет,... они мертвы... я знаю
Ж: В данный момент, мой Долг это доставить Вас в безопасное месте...
И: Я знаю это место! Тюрьма?
Ж: Да, ваше величество... Здесь начинается секретный проход известный только Клинкам, никто не последует за нами сюда... что... Что здесь делает этот заключенный? Здесь никого не должно быть!

... перемотал ...

И: Ты! Я видел тебя! Дай мне взглянуть на твое лицо. Ты тот, из моих снов. Звезды были правы, это тот день... Боги, дайте мне силу. Убийцы напали на моих сыновей и я буду следующим. Мои Клинки пытаются вывести меня из города потайным путем. Мой шанс и вход на потайной ход ведет в твою камеру...

Позже на офф форуме нашел в текстовом виде.
Цитата: 
Woman : Horis lock that door behind us.
Man : Yes sir !
Emperor : My sons... They're dead are'nt they.
Woman : We dont know that sire, the messenger only said they were attacked.
Emperor : No, they're dead. I know it.
Woman : My job right now is to get you to safety.
Emperor : I know this place. The prison.
Woman : Yes your Majesty. Beneath the legion compound. We are headed for a secret passage known only to the blades. No one can follow us through here. What's this prisoner doing here ? This cell is supposed to be off-limits.
Man : Usual mix up with the watch. I...
Woman : Nevermind. Stand back, prisoner. We won't hesitate to kill you if you get in our way.
Man : Prisoner, stand away from the door ! over by the window, now !

Man : No sign of pursuit, sir.
Woman : Good. Let's go, we are not alone yet.
Man : Stay put prisoner.
Emperor : You... I have seen you... Let me see your face. Your are the one from my dreams. Then the stars were right. This is the day. Gods give me strength.

Emperor : Assassins attacked my sons and I am next. My Blades are leading me out of the city on a secret excape route. By chance, the entrance from that escapement leads in your cell.

Emperor : I am your Emperor, Uriel Septim. By the bless of the Gods, I serve Tamriel as her ruler. you are a citizen of Tamriel and you too shall serve her in your own way. You will find your own path. Take care, there will be blood and death before the end.
Woman : Please sire, we must keep moving.

Woman : Do not close this one there is no way to open it from the other side.
Man : Looks like it is your lucky day. Just stay out of our way.


Сообщение отредактировал [FG] - 12.07.05 - 14:57

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 12.07.05 - 17:07   (Ответ #358)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Вот, кстати, наглядный образчик ловушек работающих на физ. движке Havok. Присматриваемся к механизмам над сводами пещеры под гоблинами.

user posted image

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 12.07.05 - 17:55   (Ответ #359)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 12.07.05 - 18:07)
Вот, кстати, наглядный образчик ловушек работающих на физ. движке Havok. Присматриваемся к механизмам над сводами пещеры под гоблинами.

user posted image
[right]*[/right]

Главное чтобы физика взаимодействия ловушек с персонажами была хорошей (а не как в Трибунале)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi_Илья
  post 12.07.05 - 19:25   (Ответ #360)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Что-то я не понял как ловушка действует! Можете пояснить?

Всё понял! Надо же себя до токого состояния не выспания довадить!

Сообщение отредактировал Jedi_Илья - 12.07.05 - 19:37
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 13.07.05 - 00:19   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
На ЛТ запостила такой перевод диалога:

Клинок: Баурус, закрой эту дверь за нами.
Баурус: Да, сэр!
Септим: Мои сыновья... Они мертвы, не так ли?
Клинок: Неизвестно, сир. Гонец лишь сказал, что их атаковали.
Септим. Нет, они мертвы. Я знаю.
Клинок: Сейчас моя задача доставить вас в безопасное место.
Септим: Я знаю это место. Тюрьма.
Клинок: Да, Ваше величество, под казармами Легиона. Мы направляемся к секретному проходу, известному лишь Клинкам. Никто не сможет последовать туда за нами.
Что этот заключенный тут делает? В эту камеру никого не должны были помещать.
Капитан стражи: У этих надзирателей всегда бардак. Я...
Клинок: Оставим. Шаг назад, заключенный. Мы убьем тебя, ни на миг ни задумавшись, только встань на нашем пути.
Капитан стражи: Заключенный, отойти от двери! Отвернуться к окну!
Баурус: Никаких признаков погони, сэр.
Клинок: Хорошо. Пойдемте. Мы не одни пока.
Капитан стражи: Не двигаться, заключенный.
Септим: Ты... Я видел тебя. Дай посмотреть на твое лицо. Ты - тот, кто являлся ко мне во сне. Значит, звезды не лгут, это тот самый день. Боги, дайте мне силы.
Ассассины напали на моих сыновей, я следующий. Клинки ведут меня из города тайным путем. По воле случая вход в тоннель находится в твоей камере.
Я твой Император, Уриэль Септим. Божьей милостью служил я Тамриэлю, управляя им. Ты гражданин Тамриэля и тоже должен служить ему, по-своему. Ты найдешь свой путь. Береги себя, впереди кровь и смерть.
Клинок: Прошу вас, сир, мы должны двигаться. Не закрывайте это [вход], с той стороны открыть невозможно.
Баурус: Похоже, сегодня твой день. Просто держись от нас на расстоянии.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
demo_horse
  post 13.07.05 - 00:37   (Ответ #362)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 37
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Последняя раза имхо скорее : "Просто не вставай на нашем пути"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 13.07.05 - 14:01   (Ответ #363)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А может это не в тихоря записано? Просто так разработчики подогревают интерес :о)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 13.07.05 - 14:09   (Ответ #364)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Новый preview на gamespy.com
Ничего нового из него не узнать, единственная действительно интересная фраза из него:
Цитата: 
"One of our commitments to our fans has always been that we'd never stop the players from doing anything that we can do." Hines said, "We built Oblivion using these tools, the players can rebuild it using the same tools." There are, of course, a few limits. The kit will require players to use the Oblivion master file which means that using mods will require a copy of the disc. There's also the inherent difficulty of trying to get the engine to do something that the developers didn't put in any underlying code for. One example is that Oblivion doesn't really do much with destructible terrain, so it might take a more advanced coder to, for example, be able to tear a sconce off a wall and have it available as a makeshift weapon, but there's certainly no barrier to trying. "Other than that," Hines said, "the field is wide open. Players can just delete everything in the game and start over. If they want to create a new world in the style of a Saturday morning cartoon, they just have to create and import the art themselves."

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 13.07.05 - 14:57   (Ответ #365)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Новый скриншот. Здание гильдии.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 13.07.05 - 21:32   (Ответ #366)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 13.07.05 - 15:57)
Новый скриншот. Здание гильдии.
[right]*[/right]

Которой из гильдий хотелось бы знать, а то их там много. Мне кажется что это Гильдия Магов, хотя может быть и Гильдия воинов.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 13.07.05 - 22:04   (Ответ #367)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Доподлинно не известно, это предположение - официального подтверждения пока нет, что есть сие. Судя по виду - это имперский город Chorrol. В Oblivion будут висеть вывески гильдий, как в mw - с этого ракурса, как на фото их не видно.

Сообщение отредактировал [FG] - 13.07.05 - 22:04

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Trevas
  post 13.07.05 - 23:47   (Ответ #368)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Я только-что скачал obaudio.mp3. Могу сказать следующее: Видео, скрины и т.д. графической составляющей на высоте. Но прослушав также этот файл, добавлю ЗВУК в игре будет СУПЕР. То же самое касается Музыки. Мне показалось, что все таки это Джереми Соул. Но не буду утверждать точно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 14.07.05 - 07:59   (Ответ #369)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Вторая часть аудио с Е3 - тут.
Кстати, записано все было не втихаря, а с разрешения PR-менеджера BethSoft Пита Хайнса =)

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 14.07.05 - 08:11   (Ответ #370)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Текст Первого звукового файла:

Цитата: (Announcement @  14.07.2005,01:43 AM)
Audio 1

[Entrance music starts, then Todd Howard speaks with light music in the background]

Todd Howard: Hi there, Todd Howard Bethesda Softworks, welcome to our demo of the Elder Scrolls four Oblivion. Last year marked the 10th anniversary of the Elder Scrolls, which is pretty amazing, its a series that has grown over time culminating in 2002 with the release of Morrowind for the PC and Xbox. Millions of gamers have been waiting to get a look at the sequel, and we are excited to show it to you all publicly today at E3 2005. We find the key to keeping the series fresh for about ten years is re-invention, we literally start over each game, so they aren't necessarily sequels as opposed to original games for that generation. This takes a while but we feel it is essential so with Oblivion we started fresh, we wanted to create the RPG for the next generation not just the hardware but game players and gameplay. We looked back at what we had done with Arena, Daggerfall, Morrowind, what worked, what didn't work, how can games of the future entertain not just RPGs but any game for that manner, how can they present themselves and i hope you like seeing the answers we have here today. We've been working on this game for 3 years now, and we've honestly never been more excited about a project and we've been waiting for a long time to show this off, so lets jump right in and we'll tell you all about it.

[Music changes to a more dramatic theme]

Todd Howard: So we've thought of Oblivion through day one to be a next generation PC and Xbox 360 game if you've seen any of our previous stuff we love to push the hardware where it doesn't want to go and Oblivion is no different, we are really pushing the visuals in this game. Its essential for a fantasy game to come alive, its detail levels that people really haven't seen before. Here are the results. So this is where the game starts, in prison. All our games start in prison at the end of the line, we like the idea if you're a guy in prison. There's various types of texturing on every surface, diffused maps, paralax maps, normal maps, specular maps to create these results on every single object.

[Sound of a sword being drawn in the background]

Todd Howard: Our artists have painstakingly created over 900 objects for the game. This is all running in true HD 720P so i highly recommend all of you get a tricked out PC or Xbox 360 because this game is for this TV. We have real world physics on everything.

[A scraping of metal on stone is heard in the background]

Todd Howard: Soft dynamic shadows on everything. We are big fans of just cluttering up worlds to make them believable. So this kind of interactivity pushes that to the end of the rules. This is where the game starts, so we start in prison the whole first level takes place in this prison break and throughout that you determine what kind of character you will play, whether its a warrior, a mage, a thief, anything in between it really is a wide open game of player choice.

Woman: Baurus, lock that door behind us.

Baurus: Yes sir!

Uriel Septim: My sons, they're dead aren't they?

Woman: We don't know that sire, the messenger only said they were attacked.

Uriel Septim: No, they're dead! When are we...

Woman: My job right now is to get you to...

Uriel Septim: I know this place, the prison

Woman: Yes you majesty, beneith the legion compound, we're headed to a secret passage known only to the Blades, no one can follow us through here. Whats this prisoner doing here, this cell is supposed to be off limits.

Guard: Usual mix up with the watch. I...

Woman: Nevermind. Stand back prisoner, we won't hesitate to kill you if you get in our way.

Guard: Prisoner, stand away from the door, over by the window now! No sign of pursuit sir.

Woman: Good, lets go, we're not out of this yet.

Guard: Stay put prisoner.

Uriel Septim: You. I've seen you. Let me see your face. You are the one from my dreams. Then the stars were right, and this is the day. Gods give me strength.

Todd Howard: Anyone recognize the voice of Patrick Stewart there. He's playing the emperor of this game, its his part in the all-star cast thats really come together for this project. We will be announcing more of them after E3.

Uriel Septim: Assassins attacked my sons, and I am next. My Blades are leading me out of the city along a secret escape route. By chance the entrance to that escape route leads through your cell.

Todd Howard: The game features over 50 hours of recorded dialogue, all of this in real time. The voice data alone takes up over half of the game's DVD.

Uriel Septim: I am your emperor, Uriel Septim. By the grace of the Gods i served Tamriel as her ruler. You were a citizen of Tamriel, and you too will serve her in your own way. You will find your own path, take care, there will be blood and death before the end.

Woman: Please sire, we must keep moving. I will not close this one. There's nobody to open it from the other side.

[Strange sounds in the background like a rock moving out of place, sounds of splashing water]

Guard: Looks like this is your lucky day. Just stay out of our way.

Todd Howard: We're going to skip ahead now. One of the pieces of technology that we've all been wanting to do, but have never been able to in previous generations, is big, lush, realistic forests, you know they are part of so many fantasy themes that you think about, or you read about, or you see in movies and it was impossible before, but, you know, we like trying the crazy stuff.

[Birds and other foresty sounds play in the background]

Todd Howard: This was not possible 3 years ago. All this is being generated in real time, its also literally grown in real time by the game. This forest was not laid out by an artist. I personally spent some time at the University of Maryland Geology Lab study how soil erodes, how rocks form, how trees grow. We make the game create that force. This all animates in real time. Oblivion takes place in Cyrodil, which is the capital province of Tamriel. Its 16 square miles, half of that is covered in procedurally generated forest. Forests create some really cool gameplay spaces that you've honestly never experienced in a game before. Theres so many things you can do, you can hunt deer, kill a Bambie here, take its meat. If you eat that meat it will boost your stats. You can also pick berries, pick these mushrooms over here, eat the mushrooms, those have stats boosts. Like Morrowind you have alchemy skills, you can mix those things together to make your own cool potions. Take the mushrooms and pure meat. Its funny one of our first experiences when we created our first forest,


Цитата: (Announcement @  14.07.2005,04:17 AM)
Audio 2

Todd Howard: It would be a bit difficult for us to script a behavior on everybody, so we built a radiant AI system. We give NPCs general goals of what they want to do, and they decide how to accomplish them on their own in unscripted ways. Again there are over 1000 NPCs all with 24/7 schedules. This is the western city of Chorrol. Cities are one of the main places where you will pick up your quests. The city has its own unique shops. Shops are good for buying and selling good, watching where the merchant's from, breaking in at night, stealing everything.

Woman: Good Morning

Todd Howard: We're going to have a dynamic conversation with the NPCs will talk to eachother and engage in non-scripted conversations based on whats happening in the world around them, things you have done, quests you should do.

Marus: Nelos, hello!

Nelos: Good to see you Maurice, what news have you heard?

Marus: The news is bad. Rumor has it there has been an attack on Kvatch. They say the Daedra attack in great numbers.

Nelos: Grave news indeed. Perhaps my axe can be of use.

Marus: I would imagine so. Goodbye Nelos and good luck.

Todd Howard: See, i've learned a new topic just by overhearing their conversation.

Man: Hello, what can a humble bard do for you in these troubling times.

Todd Howard: Okay, what are you guys talking about.

Man: I wish a new more about it. Strange gates have appeared and Daedra swarm the legion soldiers. They say the streets run red with blood, and the Daedra will soon overtake the entire city. If you're good with a blade, they could use you there.

Todd Howard: So now you have a quest.

Man: Guards protect you.

Todd Howard: These is a really natural activity,you walk around town, go into a tavern, whatever, listen to people talk, pick up information, ask them about it and get quests. I'm going to head into this bookstore and take a look at some other stuff radiant AI allows the characters to do.

[Sound of door opening and closing]

Woman: Oh hello, i was actually just about to lock up the store. Is there something i can help you with?

Todd Howard: See the topics i don't know information about appear in bold.

Woman: If you're looking for books, you're in the right place.

Todd Howard: Notice that topic is grey now, meaning that if i ask it again she's going to tell me something i've already heard before in the game, its a really quick way to kind of look at the things you need to know about. Often the information you get is based on how the people feel about you. This is the persuation system which allows you to admire, joke, you try to influence these characters. I'll use my speechcraft skill here to try a bit, look at her face, looks like she'll like a joke.

Woman: Thats a good one. An ork in a party dress, i love it!

Todd Howard: So now she likes me more, which means she'll give me better information when i ask about things.

Woman: Everything i've heard is horrible. Creatures coming from magical gates, whole cities being destroyed, its aweful! The whole thing is terrifying actually, would you mind staying around for a while, just to keep me company.

Todd Howard: So, people are also influnced by the words you choose in dialogue.

Woman: Theres no reason to be rude! You can leave now if you want!

[Pause]

Woman: Oh silly me, I should have known you were only teasing. Please, come on upstairs with me.

[Laughter from the crowd]

Todd Howard: No we're not going to do that. The game does track all 1000 NPCs all the time, how they feel about you, making friends leads to getting quests, better information, but we find a lot of players just apparently like to kill everybody too.

Woman: Whos a good dog, you're a good dog. Thats my puppy. Now be good, mommy has to practice.

Todd Howard: The radiant AI also controls Thunder here. Now she's decided she wants to practice some of her skills. Shes picked up a bow and arrow.

[Barking from the dog]

Todd Howard: See the NPC, the same skill system governs all of them, systematically, so they are good or bad at things.

[Sounds of arrows hitting a target]

Todd Howard: Mmm she sucks.

Woman: Terrible, just terrible. I need a little pick me up.

Todd Howard: See, theres a potion over here, that shes realized is there and she goes right on around. This will increase her marksman skill in the same way it would increase my own. Thunder is excited...

[Sound of arrows hitting a target]

Todd Howard: Now shes automatically better at that.

[Dog still barking]

Woman: Thats better. Are you hungry? Is that why you're so grumpy?

Todd Howard: Characters can pick up objects, she's just picked up some meat right over there. They can give those objects, or just leave them around. They can have their own pets that follow them around. Just like i had killed that deer, taken the meat and eaten it, Thunder gets the same stats boost as energy increases, he will run around and bark more.

Woman: I think I will get some reading done.

Todd Howard: The NPCs can read books. The game has over 400 books. You can read those, and they will increase your stats aswell.

[Dogs keeps barking louder]

Woman: I said mommy is reading

[Sound of a spell]

Todd Howard: She paralyzed thunder. They can cast spells aswell. Shes decided to eat, they'll decide how to get the food on their own they can buy it, they can steal it, in fact they go to sleep at certain times of the day. Good time to break in and loot the place. If you happen to be a vampire in the game, its a good time to do that.

Woman: That is a bad puppy!

[Sound of a spell and a squeeking dog as she sets it on fire]

Woman: Perhaps you better go, i'm not feeling like myself at the moment.

Todd Howard: Going to go back to that quest we have. You're going to see whats going to happen. This is the fast travel map, any place you know about in the world you can instantly fast travel so even though this world is huge, you can simply click the map and go right there. This gets you to the fun immedietly. In the games main quest, the emperor has been killed and the gates have been opened. Its your quest, and yours alone to rescue his only son or the whole world will fall.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 14.07.05 - 10:14   (Ответ #371)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Перевод бы почитать :о)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xAxoL
  post 14.07.05 - 11:23   (Ответ #372)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 109
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
2 Hornax, Xavier, Timerlan, demo_horse, Mpak, BuLd0zeR

а может они просто возьмут другой вид хаджитов и аргориан. Т.е. другой тип, которые более похожи на людей. Или хотя-бы возьмут другой тип хаджитов (их же много), а для аргориан сделают спец обувь или вообще без нее оставят.

...Громче! чем че гевара, че-че гевара-вара...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 14.07.05 - 11:42   (Ответ #373)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (xAxoL @ 14.07.05 - 12:23)
2 Hornax, Xavier, Timerlan, demo_horse, Mpak, BuLd0zeR

а может они просто возьмут другой вид хаджитов и аргориан. Т.е. другой тип, которые более похожи на людей. Или хотя-бы возьмут другой тип хаджитов (их же много), а для аргориан сделают спец обувь или вообще без нее оставят.
[right]*[/right]

А может они введут все типы вообще а не только один другой.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 14.07.05 - 14:37   (Ответ #374)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Ну тогда все очтальные обидятся, Хаджитов аж 8 (или 16, сорри если не так сказал) видов. У других такого "богатого родства" не замечается. Ну а если и сделает Беседка, то ничего страшного...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 15.07.05 - 19:33   (Ответ #375)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Hornax @ 14.07.05 - 15:37)
Ну тогда все очтальные обидятся, Хаджитов аж 8 (или 16, сорри если не так сказал) видов. У других такого "богатого родства" не замечается. Ну а если и сделает Беседка, то ничего страшного...
[right]*[/right]

Ну хаджитов много существует разновидностей, и это факт, так почему их нет в игре непонятно (я за хаджитов не играю но мне все равно непонятно я как бы ради наверно неписей вообще об этом говорю).

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Вы заметили,как хорошо развита канализация в Сирродиле?Так вот,я еще НИ ОДНОГО сортира,или ванной не нашел!Тогда зачем канализация? (Эмильен)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 06.08.25 - 22:46