Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #375)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 15.07.05 - 21:26   (Ответ #376)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Цитата: (Announcement @ 14.07.2005,01:43 AM1)
[Music changes to a more dramatic theme]
[right]*[/right]

Похоже, по части музыкального оформления в Обле нас ждут некоторые плейсхолдеры из Морры...

добавлено Alvirdimus - 15.07.05 - 21:26
И да, можете считать это чистой воды предположением, но сдается мне, что композитор останется тот же... Судя по куску новой музыки.

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 16.07.05 - 04:25   (Ответ #377)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: (Кирон @ 14.07.05 - 11:14)
Перевод бы почитать :о)
[right]*[/right]

Господа, пока ну никак физически не могу. Точнее когда могу, уже нет ни сил, ни желания. Бремя всего сайта весит тяжелым грузом. Так что со свежими новостями от меня на этой и след. неделе только на англ. Благо у наших коллег с tes.ag.ru есть время. Перевод двух частей можете прочитать на сайте ЛТ.

Сообщение отредактировал [FG] - 16.07.05 - 04:28

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 17.07.05 - 06:58   (Ответ #378)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: (Alvirdimus @ 15.07.05 - 22:26)
Похоже, по части музыкального оформления в Обле нас ждут некоторые плейсхолдеры из Морры...

[color=gray]добавлено Alvirdimus
И да, можете считать это чистой воды предположением, но сдается мне, что композитор останется тот же... Судя по куску новой музыки.
[right]*[/right]


Очень может быть, вообще чувствуется возврат к Daggefall-овскому стилю. Во втором файле звучить чистой воды ремикс одной из композиций в DF.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 18.07.05 - 02:48   (Ответ #379)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Видео-интервью с Эшли Ченгом (Associate Producers).
50 мб \ формат wmv. Может понадобится новый windows media player

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 18.07.05 - 03:31   (Ответ #380)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Комментарий к предыдущему посту - видео с диска последнего номера Official Xbox Magazine.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 18.07.05 - 09:45   (Ответ #381)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 18.07.05 - 03:48)
Видео-интервью с Эшли Ченгом (Associate Producers).
50 мб \ формат wmv. Может понадобится новый windows media player[right]*[/right]
Видео посмотрел, мне понравилось smile.gif (еще бы!). Речь, конечно, понял не всю. Но то, что понял - меня крайне порадовало (в частности, описание жизни неписей). Жаль, что новог овидео игры нету sad.gif ...
И еще: Ссылка какая-то странная, мне раз 6 приходилось завкачивать по новой, благо файл лежал на месте и получалось, будто я продолжаю закачивать его, его на наш портал выложат, а то модемщикам с таким глюко-багом уже фигово sad.gif ...

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 18.07.05 - 13:31   (Ответ #382)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Я вот что подумал возможно переводом/изданием игры займется акелла/1С соответственно, или наоборот, фик знает почему но так мне кажеться, тем более что Беседка акелловских Корсаров 3 будет у себя продвигать.
Значи скорого появления лицензионной игры на прилавках наших магазинов можно не ждать :о( Будем надеяться что игра появиться хотя бы к осени 2006г. Но пираты наверное всёравно выпустят с кривым переводом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 18.07.05 - 14:14   (Ответ #383)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Кирон @ 18.07.05 - 14:31)
Я вот что подумал возможно переводом/изданием игры займется акелла/1С соответственно, или наоборот, фик знает почему но так мне кажеться, тем более что Беседка акелловских Корсаров 3 будет у себя продвигать.
Значи скорого появления лицензионной игры на прилавках наших магазинов можно не ждать :о( Будем надеяться что игра появиться хотя бы к осени 2006г. Но пираты наверное всёравно выпустят с кривым переводом.
[right]*[/right]

Ну все может быть не так плохо если 1С не поскупится на нормальную лицензию, то переводить они начнут раньше выхода игры на западе и в итоге все будет быстрее, но... кто сказал что 1С не поскупиться (возмите ту же Hearts of Iron поскупились настолько сильно, что даже лицензию на название не купили выпустили как День победы).

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 18.07.05 - 22:55   (Ответ #384)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Ну вот, хорошее подспорье, чтобы начать учить английский и древнеанглийский. Да и по жизни пригодится. А если "за дело возьметься" 1С\Акелла - то это затянется как обычно, где-то на год. Вот и думайте сами нужно ли вам это. Т.е., оно и понятно, что нужно, но с такими сроками, увольте-с...

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 18.07.05 - 23:14   (Ответ #385)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Как только появится возможность заказать бокс Обливиона, то я это сделаю. Кто хочет - может присодиниться. Закажим сразу несколько коробок.
Хотя я может и не сразу закажу. Ведь будут 100% аддоны. А потом выпустят полное собрание. Типа GotY.

Сообщение отредактировал Kuja - 18.07.05 - 23:16

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi_Илья
  post 19.07.05 - 01:22   (Ответ #386)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (^xoro_MD^ @ 18.07.05 - 09:45)
Видео посмотрел, мне понравилось smile.gif (еще бы!). Речь, конечно, понял не всю. Но то, что понял - меня крайне порадовало (в частности, описание жизни неписей). Жаль, что новог овидео игры нету sad.gif ...
И еще: Ссылка какая-то странная, мне раз 6 приходилось завкачивать по новой, благо файл лежал на месте и получалось, будто я продолжаю закачивать его, его на наш портал выложат, а то модемщикам с таким глюко-багом уже фигово sad.gif ...
[right]*[/right]

Да кастати проблема у меня есть! Я вот временно остановил закчку и когда врубаю опять опаньки Пароль и логин запросило! Ммммм никак у кого нить была такая проблема? А то посмотреть так хочеться!

Сообщение отредактировал Jedi_Илья - 19.07.05 - 01:34
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.07.05 - 01:37   (Ответ #387)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Воспользуйся Download Master'ом. И в настройках закачиваемого файла впиши логин и пароль. Будет все делать автоматом.
Хотя с такими серваками и это не пройдет. Надо качать за один раз.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi_Илья
  post 19.07.05 - 01:57   (Ответ #388)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 19.07.05 - 01:37)
Воспользуйся Download Master'ом. И в настройках закачиваемого файла впиши логин и пароль. Будет все делать автоматом.
Хотя с такими серваками и это не пройдет. Надо качать за один раз.
[right]*[/right]

У меня он и так стойт DM.
А что за пароль надо ввести? По началу не просило и где его там можно найдти! Я щас просто сонный.

добавлено Jedi_Илья - 19.07.05 - 01:57
У меня не как не берёт,а возможно с друкого ресурса скачать?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.07.05 - 02:22   (Ответ #389)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Свойства закачиваемого файла -> Дополнительно.
Ты упоминалд про запрос логина и пароля. Но с этими серверами никак. Надо качать разом.

С другово не знаю. Это к FG.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 19.07.05 - 10:52   (Ответ #390)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Пардон за оффтоп...
Я качал через ReGet Deluxe 4.1, там идет закачка (до 24%), а потом скорость падает до 0. Затем я обновлял страницу с ссылкой и запускал новую закачку, но так как от старой закачки файл оставалася (закачивал я в одно место), то качалка каждый раз продолжала с конца... Таким образом, в 5-6 заходов я закачал фильм. Кстати, гораздо проще дождаться перевода на русский, так как самое важное в файле - текстовая инфа.

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.07.05 - 11:04   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
И кто ж его переведет?!

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 19.07.05 - 13:32   (Ответ #392)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
[FG] biggrin.gif  wink.gif
шучу конечно.

Сообщение отредактировал Кирон - 19.07.05 - 13:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Jedi_Илья
  post 20.07.05 - 02:54   (Ответ #393)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 8
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Дак что не где больше нельзя скачать чтоли?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.07.05 - 08:03   (Ответ #394)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Качается. Как доберусь до дома, могу перевод основных моментов сделать. В принципе ничего нового. Навскиду вспоминаю, что затачивается под Хбокс 360, который Ченг не перестает постоянно хвалить. В геймпаде будет отдача от различный действий. Остальная инфо старая.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.07.05 - 10:24   (Ответ #395)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перевод основных моментов с видео интервью:

- Обливион изначально разрабатывался для next-gen приставок. (xbox360) и hi-end пк. Т.е. разрабатывался он для приставок еще не существующих на момент разработки.

- Разработки игры ведутся на протяжении 3 лет.

- В игре активно используются шейдерные эффекты. Для каждого типа предмета эффекты уникальные.

- Используются эффекты: Bump mapping, paralax mapping, normal maps, specular maps, etc... (Говоря нашим языком - каждая текстура, даже плоская будет выглядеть "как-бы в 3д". В зависимости от источников света и прочих эффектов вид текстуры будет динамически меняться - вызывая полное ощущение передачи изображенного на ней рельефа)

- Действие происходит в провинции Киродиил, Император убит, его род прерван. Основная задача игрока найти наследника чтобы закрыть врата в обливион (местный ад). Врата стали открываться по всему Тамриэлю. Из них вылезают ужасные демоны - даэдра, сея смерть и разрушение, уничтожая целые города.

- Основной девиз серии TES -"Freedom to do anything u want to be anything u want" и обливион следует заветам пред. частей не ограничиваю свободу выбора.

- Ролевая система осталась схожей с mw. (Не уверен, но кажется скиллы теперь выражаются в процентах. Попробую уточнить эту деталь)

- Система Radiant AI творит чудеса. NPC следуют расписанию 24\7 так что больше не будет праздно шатающихся болванчиков на улицах городов и мертво приклеенных торговцев. NPC имеют потребность во сне, еде и т.п. Если NPC хочет спать, то он отправится искать место, где можно вздремнуть. Если NPC хочет есть, он сперво посмотрит в своих запасах, если ничего не найдет, он отправится покупать еду. Если это бедный NPC - он может попытаться украсть еду. Если NPC живут рядом с лесом, они могут отправиться на охоту, чтобы удовлетворить потребность в еде.

- NPC умеют говорить друг с другом. По утверждению Ченга, все диалоги строятся динамически и никогда не повторяются. Это также является источником квестов. Чтобы взять некторые из них, игроку в прямом смысле придется подслушивать разговоры между NPC. Появляется резон проводить время в тавернах, слушай последние сплетни и слухи.

- Ченг хвастается игровым интерфейсом. С его слов он является одним из удобных, красивых и функциональных интерфейсов.

- Бои на Xbox 360 на контроллере с вибратором производят непередаваемое ощущение реальности происходящего.

Сообщение отредактировал [FG] - 20.07.05 - 10:36

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.07.05 - 10:54   (Ответ #396)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,20.07.05 - 11:24]- NPC умеют говорить друг с другом. По утверждению Ченга, все диалоги строятся динамически и никогда не повторяются. Это также является источником квестов. Чтобы взять некторые из них, игроку в прямом смысле придется подслушивать разговоры между NPC. Появляется резон проводить время в тавернах, слушай последние сплетни и слухи.

- Бои на Xbox 360 на контроллере с вибратором производят непередаваемое ощущение реальности происходящего.
[right]*[/right]

Вот интересные вещи, ну первое действительно хорошо. Просто обалденно. Нет слов.

Ну а второе наоборот, по-моему от вибраторов только руки болеть начинают, а реальности никакой.

Сообщение отредактировал Timerlan - 20.07.05 - 10:55

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 20.07.05 - 11:35   (Ответ #397)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 20.07.05 - 12:24)
- Основной девиз серии TES -"Freedom to do anything u want to be anything u want" и обливион следует заветам пред. частей не ограничиваю свободу выбора.

- NPC умеют говорить друг с другом. По утверждению Ченга, все диалоги строятся динамически и никогда не повторяются. Это также является источником квестов. Чтобы взять некторые из них, игроку в прямом смысле придется подслушивать разговоры между NPC. Появляется резон проводить время в тавернах, слушай последние сплетни и слухи.

- Бои на Xbox 360 на контроллере с вибратором производят непередаваемое ощущение реальности происходящего.
[right]*[/right]



1) Даже не сомневаюсь, что это так, а иначе я выкину Oblivion в окно... biggrin.gif

2) А вот с этим есть сомнения - уж больно требовательна будет игра к ресурсам... Хотя если NPC'ы будут свободно говорить между собой, то в конце концов действительно возникнет атмосфера жизни (хоть и искусственной smile.gif).

3) Мда... я извиняюсь за пошлость... smile.gif Вибратор - это конечно сильно... biggrin.gif У любителей TES на X-Box будут развиваться неправильные наклонности... biggrin.gif  biggrin.gif Шутка... smile.gif
Серьезно, ведь с вибратором неудобно будет играть - руки отпадут через 30 минут (я утрирую, конечно)...

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 20.07.05 - 15:46   (Ответ #398)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 20.07.05 - 12:35)
3) Мда... я извиняюсь за пошлость... smile.gif Вибратор - это конечно сильно... biggrin.gif У любителей TES на X-Box будут развиваться неправильные наклонности... biggrin.gif  biggrin.gif Шутка... smile.gif
Серьезно, ведь с вибратором неудобно будет играть - руки отпадут через 30 минут (я утрирую, конечно)...[right]*[/right]
Ты знаешь, брат, какие-то у тебя странные мысли о вибраторе на джойстике... Не будет же он по твоему без остановки вибрировать? Вот прям включил X-Box и джойстик давааааай... Тебя ударили - джойстик затрясса, зто есть стимул уворачиваться от ударов smile.gif . В среднем боевые действия в игре, я думаю, не будт превышать 10% общего геймплея, так что я за свои руки боятся не буду (постепенно уговариваю себя купить приставку...).

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Xavier
  post 20.07.05 - 19:04   (Ответ #399)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 78
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 20.07.05 - 11:24)
- NPC умеют говорить друг с другом. По утверждению Ченга, все диалоги строятся динамически и никогда не повторяются. Это также является источником квестов. Чтобы взять некторые из них, игроку в прямом смысле придется подслушивать разговоры между NPC. Появляется резон проводить время в тавернах, слушай последние сплетни и слухи.
[right]*[/right]

Хоть и верится с трудом, но очень хочу чтобы это действительно было так. Если так и будет, то о локализации можно забыть, ИМХО.
Цитата: (Dro'Anton @ 20.07.05 - 12:35)
3) Мда... я извиняюсь за пошлость... smile.gif Вибратор - это конечно сильно... biggrin.gif У любителей TES на X-Box будут развиваться неправильные наклонности... biggrin.gif  biggrin.gif Шутка... smile.gif
[right]*[/right]

biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
Цитата: (^xoro_MD^ @ 20.07.05 - 16:46)
В среднем боевые действия в игре, я думаю, не будт превышать 10% общего геймплея, так что я за свои руки боятся не буду (постепенно уговариваю себя купить приставку...).
[right]*[/right]

Я вот тоже себя уговариваю. Не уверен насчет 10% и виброджойстика, но зато графика на максимум... Разве не здорово? rolleyes.gif  smile.gif

For once the portals are opened, who shall shut them upon the rising tide?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.07.05 - 23:36   (Ответ #400)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Интервью с продюсером серии TES Гевином Картером на TVG.

Особенности:

- The game begins with the Emperor suffering assassination by mysterious forces. The absence of a blood heir on the Dragon Throne loosens the magical bonds that shore up the barriers to the demon realms of Oblivion. As demons begin to swarm the land, you find yourself caught up in the hunt for the assassins, as well as a desperate search for a way to ‘close shut the jaws of Oblivion’. I think it’s fair to say that a game involving a demonic horde invasion qualifies as a dark game. The political landscape of the game world is highly fractured following the emperor’s assassination, and you will have to be cautious of the motives of those who would befriend you. There are even rumours circulating that in this black time, some have turned to the dark art of necromancy, and seek to raise armies of the dead for evil intentions.

- Character creation is similar to Morrowind in that you play through it as part of the game’s opening. We like this approach as it’s far less of an abstraction from the menu-based character creation most games seem to employ. You get a greater sense of how the different game systems work before you commit to a certain class archetype. The mechanics of our character creation system work very similarly to our previous games – you can choose a class or custom-tune your own by picking your major and minor stats. You also further enhance your character by choosing a birth sign, which grants advantages and disadvantages in some cases. We’ve also tied our face creation tools into the process, so you can play around a lot with how your character appears. This includes pulling on the face to create new looks, as well as picking eye colour, and hair colour and length. You can even age your character and change your complexion as well. The possibilities are just about endless.

- Skills have gotten a few tweaks here and there. Mainly we’re focusing on balance. There are now 21 skills total, with seven skills in each category – combat, magic, and stealth – which makes things a little easier to balance. The big addition is skill perks. These are added abilities that you get as you increase in skill. These can be very simple – such as the ability to repair an item all the way back to full health when you hit a certain skill in Armourer – or more involved – such as a chance to disarm your opponent at high weapon skills.

- On the more technical side, our shadow implementation is very impressive. At the highest detail level, the system provides for full soft-shadows on every object, including self-shadowing. It is really a sight to see!

- You will be able to acquire a horse in Oblivion, and ride it around to your heart’s content. Horses grant you a nice speed boost, as well as really help capture that feel of being a knight riding around on horseback. There are several different varieties of horses to get, each with varying stats and look. While in town, you can store your horse in the stables, and pick it up when you’re ready to go. NPCs can use horses as well. If you’re not careful, they may even steal yours!

- Improving the first person combat experience over Morrowind was a major focus of Oblivion from the very beginning. For starters, we’ve removed the ‘to-hit’ roll, meaning you better forget about random dice rolls and move if you don’t want to get smacked down by your enemy’s warhammer. We’ve changed block from a passive, random ability, like in Morrowind, into an active button press. When you block an enemy, they recoil for a moment, giving you an opening for attack. There are also staggers, where if you hit an enemy hard enough, they’ll stumble backwards. You yourself will also recoil and stagger as well, so it adds a bit of strategy into the action.

- We have a lot of control over the system through the use of NPC stats and AI packages. Packages are basically bundles of instructions that the NPC executes under conditions we specify. The dynamic nature of the system allows us to be as specific or generic with those instructions as we want. So we can tell a guy to go shopping at a specific hour and leave it at that. So he will set off toward the shop, and any number of things could happen – he might have a conversation with a passer-by. He might browse the shop items for a while. In rare cases, he might see a friend of his under attack from a monster, and run to help. We can override any of these behaviours whenever we see fit, so it allows for a great deal of variety in their behaviours.

- Richness and diversity is our middle name here at Bethesda. We’re working around the clock to make sure that this game, given its massive size, maintains a good deal of variety through the playing experience. Our landscapes vary from multiple types of forest environments, to mountainous regions, and even windswept fields and a swamp or two for good measure. We’ve got a wide variety of dungeons – ruined forts, ancient Elven ruins, caves, mines, and more – and every town features a unique look. And that’s all without mentioning the entirely alien landscape of the realm of Oblivion itself!

- Q:Thrown weapons have been removed in favour of bows and arrows. Can you explain the reason behind this decision, and does it represent an overall restriction to the fabulous sensation of ‘choice’ usually offered by the Elder Scrolls series?

A: There will always be an uproar whenever any feature that was present in previous games, no matter how small, is removed. But let’s face it - when you talk about ranged combat in an RPG, you’re talking about bows. We really wanted to focus all of our development efforts on bows and get the feel of those as close to perfect as possible. So we took bows and added in Havok physics, so arrows arc through the world and fall off with gravity. And we made arrows stick in enemies’ bodies, as well as in materials like wood, while they will bounce off things like stone. You can even pluck spent arrows out of your enemy’s body. We’ve added in a skill-based bow zoom to help out higher level characters pull off some slick sniper shots. Stealth bow attacks have their own animations. We’re really excited about our bow implementation and think players are going to really enjoy using them.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.07.05 - 00:53   (Ответ #401)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Касательно интерфейса - весь интерфейс в Oblivion нарисован Натальей Смирновой, нашей соотечественницeй, уже 5-ый год работающей в Zenimax =)

Сообщение отредактировал Reaver - 21.07.05 - 00:54

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 21.07.05 - 07:50   (Ответ #402)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Прикольно я чувствовал что без наших там не обошлось.
Цитата: 
Хоть и верится с трудом, но очень хочу чтобы это действительно было так. Если так и будет, то о локализации можно забыть, ИМХО

Так не надо озвучивать, титры сделать русские и всё, озвучку оригинальную оставить.

Сообщение отредактировал Кирон - 21.07.05 - 07:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.07.05 - 08:07   (Ответ #403)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Насчет субтитров придется уточнять. Ранее была информация, что в игре как раз нет субтитров.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.07.05 - 15:13   (Ответ #404)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Субтитры есть ко всем диалогам в игре, кроме динамически создаваемых бесед NPC - инфа подтвержденная разработчиками на офф. форуме smile.gif)

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 21.07.05 - 15:55   (Ответ #405)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Если не будет русских голосов-будет плохо... Просто атмосфера нарушится...

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ради проверки с дуру вляпал код "caqs" у меня как посыпались ачивки награды стима за выполнение квестов, я аж за шнур питания потянулся. (Master Helheim)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 06.08.25 - 05:55