Новое интервью.
Gavin Carter, Producer on Oblivion talks shop about The Elder Scrolls IV: OblivionСссылку подбросила Сантера.
Основные моменты которые сообщил Картер:
- ИИ NPC был полностью переработан. Теперь он умеет делать такие же трюки, как и игрок, использовать те же навыки и перки. Использовать силовые атаки, ставить блоки, уворачиваться и даже убегать с поля боя. Лучник в ближнем бою скорее всего уберет лук и достанет клинок из ножен, также npc умеют комбинировать ближний бой с заклинаниями. Заметив лучшее оружие, чем у него имеется, NPC может попробовать его подобрать.
- При совершении различных преступлений NPC (если он не чувствует в себе силы самому справится с проблемой) побежит звать стражников. Был приведен пример, что если один NPC украл у другого, а третий это заметил, то он может и не попытаться звать стражу, к примеру, если он состоит в Гильдии Воров.
- Зачарование, Алхимия, Вскрытие замков (аля Thief 3) будет реализовано в виде мини-игр. Где сложность игры зависит от соответ. навыка.
- Кидать заклинания можно в любой момент, за это отвечает отдельная кнопка. При чем не имеет значения, держите ли вы в руке двуручный меч или одноручный клинок и прикрываетесь щитом. Появились заклинания реанимации мертвых, некроманты будут довольны.
- В игре присутствует stealth атака. Такая атака позволяет игнорировать показатель брони. Лучники остающиеся в тени получают огромное преимущество.
- NPC не могут обокрасть купленный дом игрока. Также в оригинальной игре, без установленных плагинов NPC не будут пытаться обворовать игрока, что, впрочем, легко может быть в последствии исправлено моддерами в CS.
- Система одевания осталась практически прежней. Наборы доспехов все также состоят из отдельных частей. В игре появятся закрытые накидки.
- В игре будет 21 навык. По семь в каждом из воинских, магических и воровских, соответственно. Помимо навыков введены перки. Например лучники смогут увеличивать прицел и даже сбивать противника с ног, в то время как мастер блока сможет без особого труда обезоружить оппонента.
- Для тех, кто займет высшую ступень в одной из гильдий предусмотрены дополнительные награды и дополнительный геймплей.
- Как и в mw - 24 игровых часа в игре ровняются 48 минутам реального времени.
- По прежнему не будет визуализации эффектов повреждения доспехов и оружия. Принцип работы остался старый, больше износа - меньше защиты. Однако, если, например, довести щит врага до скверной кондиции - NPC швырнет его на землю за ненадобностью.
- Навык скрытности помимо всего прочего завязан на освещении и издаваемым вами звуком. Навряд ли вы сможете успешно прятаться в тени нацепив тяжелый доспех.
- В игре будут присутствовать наемники.
Сообщение отредактировал [FG] - 28.07.05 - 15:18