Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #451)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 25.07.05 - 10:22   (Ответ #452)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 25.07.05 - 12:12)
Хм. а в чем проблема? Вполне хватит для удобной игры в англ. версию.

добавлено [FG] - 25.07.05 - 08:08

Судя по тому, что известно, все гораздо сложнее. Нам обещают осмысленно сгенерившиеся диалоги касательно реально развивающихся в провинции событий. Был такой пример, что зайдя в таверну можно узнать последние новости (а их будет ой как не мало) с разговоров других npc. Плюс часть квестов можно взять подслушав как раз такой диалог. Уж не знаю подробностей, но обещают еще и уникальные неповторяющиеся диалоги, которые будут завязываться между npc.

добавлено [FG] - 25.07.05 - 08:12
В принципе, текст ничего не мешает добавить позже. Если есть звук, то текст тем более не сложно прикрутить.
[right]*[/right]


Если удалось подслушать что то полезное то запись появляется в днивнеке. Это я вычитал в летописях.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 25.07.05 - 14:32   (Ответ #453)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Я неправильно выразился. MSFD прав, субтитры есть ко ВСЕМ диалогам в игре. Ничего важного игрок не пропустит.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 25.07.05 - 14:44   (Ответ #454)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Вообще помоему идиотизм(( Лучше всётаки чтоб перевели ВСЁ... а если не переведут, то я даже и покупать наверно не буду.. Потому что единственное зачем я ПОКУПАЮ игры-изза русских голосов.. Потому что русики текста в инете найти легко...

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 25.07.05 - 17:59   (Ответ #455)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mpak @ 25.07.05 - 15:44)
Вообще помоему идиотизм(( Лучше всётаки чтоб перевели ВСЁ... а если не переведут, то я даже и покупать наверно не буду..
Вещь достаточно субъективная... Например, многие мои знакомые утверждают, что оригинальный перевод Халфы 2 гораздо лучше, чем русский. Выше головы не плюнуть no.gif ...

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 25.07.05 - 18:59   (Ответ #456)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Например, многие мои знакомые утверждают, что оригинальный перевод Халфы 2 гораздо лучше, чем русский.

Это как понимать? HL2 переводили на русский сами Valve. И скачать его можно было через Stream. Пираты игру не переводили. А просто запихали предварительно скачанный русский.
Да и всегда известно, что в оригинальной озвучке игра лучше смотрится.

Сообщение отредактировал Kuja - 25.07.05 - 19:19

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.07.05 - 19:02   (Ответ #457)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Да, русский в хл2 мягко сказать ужасен, но давайте не будем обсуждать особенности решения от value. Вернемся к топику.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 26.07.05 - 15:22   (Ответ #458)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 25.07.05 - 08:30)
Главное чтобы текст совпадал со звуком (бывает что не совпадает), и чтобы говорили  актеры разборчиво, а все осталное уже мелочи жизни, которые желательны, но и без них в принципе можно.
[right]*[/right]


Ну так, по идее, если используется FaceFX (хотя это и не подтверждали), то должно совпадать.
Что касается разборчивости, не дай бог будет такая, как речь Тодда в записи RPGDot, если б Announcement на официальных форумах не расшифровал бы - век бы переводила это. Так что - титры это замечательно smile.gif
Хотя диалоги из игры там были вполне разборчивые.


Цитата: (Mpak @ 25.07.05 - 14:44)
Вообще помоему идиотизм(( Лучше всётаки чтоб перевели ВСЁ... а если не переведут, то я даже и покупать наверно не буду.. Потому что единственное зачем я ПОКУПАЮ игры-изза русских голосов.. Потому что русики текста в инете найти легко...
[right]*[/right]


Ох, а в Морровинде оригинальном такие чудные голоса у каджитов были, у Акеллы же гораздо хуже. А молящиеся аргониане? Перепутали они при переводе  prey и pray, и получилось что-то вроде "время молитвы".

А раз в Обливионе специально подбирают актеров с хорошими голосами, то явно качество пострадает при русской озвучке. Что-то не верится, что локализаторы разорятся на хорошую озвучку.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 26.07.05 - 15:57   (Ответ #459)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Как показывает практика, переводчики компьютерных игр до сих пор мягко говоря не дотягивают до профессионалов, занимающихся, скажем, переводом художественной литературы. Очевидно, услуги качественных переводчиков стоят слишком дорого, и игры у нас переводят все кому не лень. Перевод Акеллы в локализации TES-III совсем не плох, особенно на фоне пиратских переводов, но там есть такие очевидные ляпы, которые вызывают смех сквозь слезы. Если в Обливионе диалогов будет больше и они будут разнообразнее, а особенно - будут возникать димамически, то перевод станет для наших локализаторов непосильной задачей. В лучшем случае они кое как переведут титры, интерфейс и некоторые книги. А вот голосовой перевод я бы даже не хотел услышать - боюсь, это будет невыносимо для восприятия.  nono.gif

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 27.07.05 - 07:25   (Ответ #460)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А вот почему бы нашим не зделать подарок пользователям и перевести качественно все дилоги, книги, и т.п. Пригласить професиональных актёров и перевеозвучить, выпустить игру в подарчном боксе по цене 1000-1500 тугриков. Времени это конечно займет уйму.

Так что по мне лучше уж поусть будут титры, названия предметов интерфейс, книги русские, а вся речь оригинальная.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.07.05 - 09:07   (Ответ #461)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Потому, что наши очень любят деньги и очень не любят работать.
Потому, что затраченные на такую локализацию средства и время будут чрезвычайно высоки.
Потому, что запись пятидесяти с гаком часов голосов проф. актерами, на проф. оборуд. в проф. звукозаписывающей студии - это очень дорого.
Потому, что там много других игр, более выгодных с точки зрения затрат\окупаемости.

Сообщение отредактировал [FG] - 27.07.05 - 09:12

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 27.07.05 - 12:02   (Ответ #462)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Исчерпывающий ответ.
Помечтал немного и хватит. Понятно что дорого.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alias
  post 27.07.05 - 18:38   (Ответ #463)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 72
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,27.07.05 - 10:07]Потому, что наши очень любят деньги и очень не любят работать.
Потому, что затраченные на такую локализацию средства и время будут чрезвычайно высоки.
Потому, что запись пятидесяти с гаком часов голосов проф. актерами, на проф. оборуд. в проф. звукозаписывающей студии - это очень дорого.
Потому, что там много других игр, более выгодных с точки зрения затрат\окупаемости.
[right]*[/right]



С локализацией туго! Написал с пяток писем в разнообразные компании-локализаторы и было две категории ответов:

- А) не знаем, но вы надейтесь, может быть, вообщем поживем и пожуем
- Б) а почему вы решили написать нам? Мы с Беседой не работаем, но посмотрим по окупаемости, мы также как и пользователи ждем. И вы ждите.

Никто не торопиться и не теряет тапочки. Т.е. Локализированную версию видеть нам в лучшем случае через годика пол-тора после выхода англицкой, так что учите английский товарищи.

Сообщение отредактировал Alias - 27.07.05 - 18:43

Жду Oblivilon! Наверное, не дождусь...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 28.07.05 - 08:21   (Ответ #464)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Нормальной локализации нам не видать до тех пор, пока сама Бефезда не будет заинтересована в выходе полноценной русской версиии игры, а на это рассчитывать пока не приходится. Думаю, пираты кое-как переведут титры, интерфейс и книги, а звук я предпочитаю оригинальный.
Только у меня в связи с этим один интересный вопрос: как быть с новыми плагинами? Насколько я понимаю, их можно будет самим озвучивать. Так что вполне вероятно, через какое-то время среди чисто-анлийской речи в игре появятся "нижегородские" мотивы...

Сообщение отредактировал Wanderer - 28.07.05 - 08:22

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 28.07.05 - 14:09   (Ответ #465)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
biggrin.gif
Ну и нормально, все люди разные, кто то говорит на одном языке, кто то на другом. Если можно будет озуить плагин то наверное и игру переозвучить будет не сложно, хотя мне эти диалоги покоя не дают, можно ли их вообще будет перевести так что бы не получилась какая ни будь бессмыслица.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.07.05 - 14:46   (Ответ #466)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Новое интервью. Gavin Carter, Producer on Oblivion talks shop about The Elder Scrolls IV: Oblivion
Сссылку подбросила Сантера.

Основные моменты которые сообщил Картер:

- ИИ NPC был полностью переработан. Теперь он умеет делать такие же трюки, как и игрок, использовать те же навыки и перки. Использовать силовые атаки, ставить блоки, уворачиваться и даже убегать с поля боя. Лучник в ближнем бою скорее всего уберет лук и достанет клинок из ножен, также npc умеют комбинировать ближний бой с заклинаниями. Заметив лучшее оружие, чем у него имеется, NPC может попробовать его подобрать.

- При совершении различных преступлений NPC (если он не чувствует в себе силы самому справится с проблемой) побежит звать стражников. Был приведен пример, что если один NPC украл у другого, а третий это заметил, то он может и не попытаться звать стражу, к примеру, если он состоит в Гильдии Воров.

- Зачарование, Алхимия, Вскрытие замков (аля Thief 3) будет реализовано в виде мини-игр. Где сложность игры зависит от соответ. навыка.

- Кидать заклинания можно в любой момент, за это отвечает отдельная кнопка. При чем не имеет значения, держите ли вы в руке двуручный меч или одноручный клинок и прикрываетесь щитом. Появились заклинания реанимации мертвых, некроманты будут довольны.

- В игре присутствует stealth атака. Такая атака позволяет игнорировать показатель брони. Лучники остающиеся в тени получают огромное преимущество.

- NPC не могут обокрасть купленный дом игрока. Также в оригинальной игре, без установленных плагинов NPC не будут пытаться обворовать игрока, что, впрочем, легко может быть в последствии исправлено моддерами в CS.

- Система одевания осталась практически прежней. Наборы доспехов все также состоят из отдельных частей. В игре появятся закрытые накидки.

- В игре будет 21 навык. По семь в каждом из воинских, магических и воровских, соответственно. Помимо навыков введены перки. Например лучники смогут увеличивать прицел и даже сбивать противника с ног, в то время как мастер блока сможет без особого труда обезоружить оппонента.

- Для тех, кто займет высшую ступень в одной из гильдий предусмотрены дополнительные награды и дополнительный геймплей.

- Как и в mw - 24 игровых часа в игре ровняются 48 минутам реального времени.

- По прежнему не будет визуализации эффектов повреждения доспехов и оружия. Принцип работы остался старый, больше износа - меньше защиты. Однако, если, например,  довести щит врага до скверной кондиции - NPC швырнет его на землю за ненадобностью.

- Навык скрытности помимо всего прочего завязан на освещении и издаваемым вами звуком. Навряд ли вы сможете успешно прятаться в тени нацепив тяжелый доспех.

- В игре будут присутствовать наемники.

Сообщение отредактировал [FG] - 28.07.05 - 15:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 28.07.05 - 14:52   (Ответ #467)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
// Прочитав пост FG пользователь по имени Dro'Anton захлебнулся слюной smile.gif //
(Сорри за оффтоп)

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 28.07.05 - 15:08   (Ответ #468)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
2 [FG]: Огромное спасибо! Информация очень и очень шикарная. NPC более не дурацкие болванчики, а самые настоящие маленькие гении smile.gif !

Цитата: (Gavin Carter)
- Система одевания осталась практически прежней. Наборы доспехов все также состоят из отдельных частей.
Интересно, а разновидностей одежды столько же будет? Ну там 1 кираса, напелчники, наручники, поножны или что-то разделят? Например, маска и шляпа... В душе надеюсь, что кольца можно будет одевать не по 2 штуки, а сразу по 10, а еще лучше в 3-4 слоя, чтобы аж 30-40 + ноги biggrin.gif ! Ну и с амулетами тоже самое...
Ах да, шустро проглядев англ. интервью заметил, что русефикатор забыл сказать, что такие вещи, как "кольца" отныне будут видны на персонаже smile.gif .

Цитата: (Gavin Carter)
- В игре будет 21 навык.
Интересно, что пострадало... В англ. статье написано, что такие навыки, как "Длинные Клинки", "Короткие Клинки" были объеденены в просто "Клинки". ИМХО - дисбалансирует немного... Если же все оружейные навыки объединят, то ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ...

Цитата: (Gavin Carter)
- Для тех, кто займет высшую ступень в одной из гильдий предусмотрены дополнительные награды и дополнительный геймплей.
Вот это вообще мега руль! Как я понял, просто так шишкой оставатсья не придется... Свой статус придется держать, на Арене (возможно) биться раз в недельку или месяц, ну типа поддерживать авторитет smile.gif ...

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.07.05 - 15:12   (Ответ #469)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Обьеденины только короткие и длинные клинки. Как говорят очевидцы, играя, понимаешь, что так оно лучше. Не знаю, посмотрим.

Сообщение отредактировал [FG] - 28.07.05 - 15:12

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 28.07.05 - 15:32   (Ответ #470)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Обьеденины не только клинки, есть еще несколько обьединений + убрали некоторые скиллы.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Alvirdimus
  post 28.07.05 - 15:51   (Ответ #471)
Пользователь offline



Потрошитель
Группа: Советник
Сообщений: 618
Репутация: 217
Мда, легендарные 27 Нитей Прядильщицы Сетей останутся добрым хорошим морроувиндским воспоминанием...

In Wabbajack we trust.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 29.07.05 - 07:49   (Ответ #472)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Вот совершенно непонятная ситуация с магическими уменями.

Морровинд: 9 умений, из них 6 магических школ + алхимия +enchantment+unarmored
Обливион:7 умений. Вычли 6 школ , осталось одно. Ясно бездоспешку надо выкидывать, что осталось - алхимия или зачарование? Вроде бы, судя по интервью и то, и другое присутствует. Интересно, где.

Еще неясная цитата:
Об NPC combat intelligence
"They take in information about their surroundings and use that to determine their course of action; such as running to get a better weapon or running to get away."
Т.е. неписи могут побежать, чтоб хапнуть ЛУЧШЕЕ (чем имеющееся) оружие.
Вместе с тем не так давно на rpgcodex MSFD пояснял, что если у непися есть оружие, он не будет носиться по полю боя в поисках лучшего. Непись подберет оружие только в случае, если у него своего нет ( он был разоружен или его оружие непригодно к дальнейшему использованию по назначению)

Да, попутно возник еще такой забавный вопрос. Раз все диалоги озвучены, как неписи обращаются к ГГ - уже не по выбранному игроком имени?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 29.07.05 - 07:53   (Ответ #473)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Эх... всегда, кстати, мечтал, чтобы всякие неписи произносили мое имя, приговаривая при этом: "О могучий и мудрейший из мудрейших! О, великий Дро'Антон, Владыка жалких неписей" и тому подобное... tongue.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.07.05 - 07:59   (Ответ #474)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Логично стоит предположить, что обьеденены какие-то магические школы.

Второе можно реализовать разными способами, в любом случае, будем оценивать по готовой игре.

Ну а в третьем всегда можно опустить имя.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 29.07.05 - 10:05   (Ответ #475)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Злостненький оффтоп: Никак нет, FG, без имени неинтересно... biggrin.gif

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 29.07.05 - 14:24   (Ответ #476)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Обложка коробки для XBox
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 29.07.05 - 21:14   (Ответ #477)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Еще одну штуку проглядела.
We have 21 skills total, so seven in each major category – combat, magic, and stealth. 21 skills gives us the perfect balance as each of the 7 main attributes governs 3 skills.

Сказано 7 атрибутов, каждый влияет на 3 навыка
Поглядела Морровинд, там было 8.
Strength, Intelligence, Willpower, Agility, Speed, Endurance, Personality, Luck

Вопрос, что выкинули? Или нечто объединили?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
^xoro_MD^
  post 29.07.05 - 21:27   (Ответ #478)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 291
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Santera @ 29.07.05 - 22:14)
Вопрос, что выкинули? Или нечто объединили?
[right]*[/right]
По-моему Willpower (Сила Воли) могли выкинуть - достаточно невзрачная хар-ка... Хотя гораздо более субъективная и сложная - Luck, но мне почему-то кажется, что ее оставят.

I've becoming this, all I want to do, is be more like me, and be less like you...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 30.07.05 - 02:42   (Ответ #479)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Santera @ 29.07.05 - 22:14)
Еще одну штуку проглядела.
We have 21 skills total, so seven in each major category – combat, magic, and stealth. 21 skills gives us the perfect balance as each of the 7 main attributes governs 3 skills.

Сказано 7 атрибутов, каждый влияет на 3 навыка
Поглядела Морровинд, там было 8.
Strength, Intelligence, Willpower, Agility, Speed, Endurance, Personality, Luck

Вопрос, что выкинули? Или нечто объединили?
[right]*[/right]

Ничего не выкинули забываетесь ребята. Удача влияет на любое действие и не является ключевым не для каких навыков... Так что все верно, удача вообще скорее просто сама по себе и даже атрибутой является с натяжкой.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 30.07.05 - 15:32   (Ответ #480)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 30.07.05 - 02:42)
Ничего не выкинули забываетесь ребята. Удача влияет на любое действие и не является ключевым не для каких навыков... Так что все верно, удача вообще скорее просто сама по себе и даже атрибутой является с натяжкой.
[right]*[/right]


Да, пожалуй, так оно и есть. Атрибутом-то она является. но, наверное, как и раньше, ничем конкретным не "рулит", влияя, в той или иной мере, на все действия.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Snake_knight
  post 30.07.05 - 17:38   (Ответ #481)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
>>Логично стоит предположить, что обьеденены какие-то магические школы.

Опять? Ну ладно, в Морре для компенсации новую ввели, а тут только упрощения.

>>Обьеденины только короткие и длинные клинки.
Лучше бы разделили дробящее оружие на посохи и молоты\булавы. Всегда удивляло обьединение настолько разного оружия.

Представьте себе мага с клеймором, боевым молотом и в доспехах (вместо кинжала, посоха и бездоспешки) Просто варвар в робе какой-то smile.gif
И зачем тогда спилсворды и батлмаги? smile.gif

Total lobotomy is your best copy protection...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Natmira: Без магических эффектов маги превратятся в обыкновенных мужиков в банных халатах.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 29.07.25 - 17:11