Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #525)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.08.05 - 00:21   (Ответ #526)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Сканы PCZ: стр - [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Спасибо Сталкеру и Алвирдимусу =)

Сообщение отредактировал [FG] - 20.08.05 - 02:03

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AsDqWeR
  post 20.08.05 - 13:40   (Ответ #527)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 32
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Посмотрел сканы в общем неплохо? но почему доспехи то такие страшные (которые эбонитовые) и меч тоже, все какие-то кривенькие, шлем выглядид будто перекрашенный шлем стражников со светящимеся мечами из видеоролика. А на старых скринах доспехи вроде были лучше, фейк что ли?

Сообщение отредактировал AsDqWeR - 20.08.05 - 13:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 20.08.05 - 15:02   (Ответ #528)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Ну вот собственно как я и думал... те самые скрины в этом журнале и есть, но вчера я нигде не смог найти инфу о том что новая статья появилась в этом журнале. Скрины обалденные. Особенно аргонианин хорошо смотрится.

И по статье я ее еще не прочел полностью почитал описанние скринов, и уже сложил впечатление.
1) Это опечатки, диалекты или прикол автора (например, что еще за "I like a bit meat on me bones")
2) Мне не нравится отношение автора к аргонианам и хаджитам (beast-races).

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 20.08.05 - 17:58   (Ответ #529)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
О да! Великую Силу источают эти скриншоты. Природные и деревенские ландшафты необычайно атмосферны.
Что не понравилось: сущая ерунда - первый скрин показался мне несколько... лубочным. И интерфейс тоже не очень понравился (из-за офорления, похоже на стиль M&M8).
Кстати, я не очень понимаю, в игре будет присутствовать весь Сиродиил? Тогда большую часть провинции должны занимать джунгли. Ни наодном из виденных мной скриншотов их нет. Как нет и Имперского Города. Наверное, это специально скрывают.

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 20.08.05 - 17:59

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 20.08.05 - 20:21   (Ответ #530)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Johan Smulke:
Цитата: 
Кстати, я не очень понимаю, в игре будет присутствовать весь Сиродиил? Тогда большую часть провинции должны занимать джунгли. Ни наодном из виденных мной скриншотов их нет. Как нет и Имперского Города. Наверное, это специально скрывают.

Как ни странно, по всей информации получается что джунглей будет не много. И Сиродиил будет скорее всего не весь. Но опять таки, это не точная информация.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 21.08.05 - 10:07   (Ответ #531)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Мне почему-то кажется, что южную часть Сиродиила отсекут. там как раз и джунглей больше всего. А то на скринах всё Коловия да Коловия. неспроста это.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.08.05 - 15:03   (Ответ #532)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Стоит внесто пояснение, что джунглей как таковых там и не было. Имелся ввиду не классический тропический климат, а субтропический.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 21.08.05 - 15:40   (Ответ #533)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Как это? В даггере некоторые провинции выполнены в тропическом стиле (например, Тотамбу). Или это и есть субтропический?
Ну и потом, для субтропиков характерны, если не джунгли, то некоторые тропические растения, например, пальмы. А ни на одном из скринов подобного нет.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 21.08.05 - 16:16   (Ответ #534)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Джунглей в прямом смысле не будет. Пальм тоже пока не было замечено. Хотя тропическая растительность встречается. По тому, что мы видели, основной прицел сделан на европейский климат. Опять таки, сложно делать определенные выводы, пока не увидим новую карту. Вселенная Тес понемногу (иногда и помногу) изменяется под временем.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 21.08.05 - 16:51   (Ответ #535)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Если судить по картам из предыдущих игр серии, то Киродиил вообще имеет несколько иную форму, а главное - не граничит с морем, а находится в самом центре материка Тамриэль. Джунгли, скорее всго расположены южнее, но странно то, что сама имперская правинция приобрела вытянутую с запада на восток форму.

Кстати, создается впечатление, что города далеко не такие большие, как нам хотелось бы видеть и большими они кажутся лишь в стравнении с Морром.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 21.08.05 - 17:02   (Ответ #536)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
По тому, что мы видели, основной прицел сделан на европейский климат

Ну эта показана Коловия, со вполне себе европейским климатом и классической средневековой Архитектурой.

Цитата: 
Вселенная Тес понемногу (иногда и помногу) изменяется под временем

Ну разве что так и можно рассуждать. Но всё же изменить климат большей чати провинции - это уж слишком.

Цитата: 
а главное - не граничит с морем

Как не граничит?

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 21.08.05 - 17:02

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 21.08.05 - 18:57   (Ответ #537)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Граничит с морем обязательно, он находится в центре материка это да но там есть пролив черз половину материка и море (вообще сама столица на острове находится)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 21.08.05 - 20:16   (Ответ #538)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Timerlan @ 21.08.05 - 19:57)
Граничит с морем обязательно, он находится в центре материка это да но там есть пролив черз половину материка и море (вообще сама столица на острове находится)
[right]*[/right]


Все верно. Столица находится на острове, только это не залив а озеро прямо по центру континента и из этого озера вытекает река. Течет она на юг, а в Обливионе Киродиил вытянулся на запад и там выходит к побережью. Возможно, у меня память уже не та, но в Даггере, этого не было.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 22.08.05 - 05:19   (Ответ #539)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Новый скриншот. Мой гард меня бережет.
Отдельное спасибо Сантере wink.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 22.08.05 - 07:42   (Ответ #540)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 21.08.05 - 21:16)
Все верно. Столица находится на острове, только это не залив а озеро прямо по центру континента и из этого озера вытекает река. Течет она на юг, а в Обливионе Киродиил вытянулся на запад и там выходит к побережью. Возможно, у меня память уже не та, но в Даггере, этого не было.
[right]*[/right]


Вот весьма тщательно сделанная карта, основанная на Lore. Автор - ArthmodeusD
http://img4.imageshack.us/my.php?image=min...adslore33jc.jpg
Не ясно, почему есть отличия Обливионского представления о Сиродиле от прошлого.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 22.08.05 - 07:55   (Ответ #541)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: (Отрывок из карманного путеводителя по Империи. Перевод Nat под ред. Alvirdimus)
Cиродиил, Империя Дракона, Звёздное Сердце Нирна, Престол Разлучённых Королей... Если история нордов - это история людей Тамриэля, то Сиродиил - это трон, на котором они решали свою судьбу. Это самая большая провинция на континенте, почти целиком занятая бесконечными джунглями. Её центр, зелёные луга Долины Нибеней, окружён экваториальным тропическим лесом и разделён реками. Если путешествовать вдоль этих рек на юг, местность становится всё более субтропической, пока, наконец, земля не сменяется топями Аргонии и тихими водами залива Топал. Равнина плавно переходит в возвышенность на западе и резко - на севере. Между западным побережьем и центральной долиной произрастают все виды лиственных лесов и мангровых деревьев, становящихся всё более редкими по мере приближения к океану. Западное побережье является влажно-сухой зоной, летние пожары - обычное явление между границей Рихада, Анвилом и северным Валенвудом. Несколько больших дорог ведут на запад, речные пути - на север, есть даже крытый туннель, ведущий в горы Велоти, но в основном Сиродиил - это речное сообщество, окружённое джунглями.

Имперский Город
Знаменитая фраза Рефейджа: "Есть лишь один город в Имперской Провинции" может показаться жителям Коловианского Запада оскорбительной, пока они не услышат продолжения: "лишь один город в Тамриэле, лишь один город во всём мире - это, братья мои, град Сиродиилов".

С берега трудно определить, где город, а где дворец - отливая золотом, они вместе устремляются к небесам с озёрных островов. На отделанных самоцветами мостах, соединяющих острова между собой, располагаются целые жилые кварталы, а по водяным улицам нижнего яруса города снуют гондолы и речные кораблики. Священники мотылька ходят, окружённые роем бабочек; стражники, скрестив длинные дай-катаны, стоят на перекрёстках, украшенных лентами и флагами с изображением дракона, а приезжие коловианские легионеры обливаются потом на влажном воздухе. Тинми - прибрежная почва - окрашивает воды в устье реки в красноватый цвет, так что даже шкуры речных драконов покрываются ржавчиной. Начиная от южного берега озера, Имперский Город плавно переходит в деревни, тянущиеся вдоль красной реки, и руины времён Междуцарствия.

Дворец Императора (построен на развалинах цитадели Алдмери) подобен короне из солнечных лучей, окружённой волшебными садами. Одна из садовых аллей называется Зелёной Императорской Тропой - деревьям здесь с помощью волшебства придали форму голов предыдущих Императоров, которые могут говорить. Когда Тайбер Септим просит у кого-либо из них совета, к дереву слетаются птицы, своим пением заменяющие этой голове голос, и двигают ветви, придавая лицу необходимые выражения.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 22.08.05 - 10:08   (Ответ #542)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Santera @ 22.08.05 - 08:42)
Вот весьма тщательно сделанная карта, основанная на Lore. Автор - ArthmodeusD
http://img4.imageshack.us/my.php?image=min...adslore33jc.jpg
Не ясно, почему есть отличия Обливионского представления о Сиродиле от прошлого.
[right]*[/right]


Действительно отличная карта. Только я помню, что в старых играх серии Валленвуд и Хаммерфелл смыкались и имперская правинция оказывалась заключенной посреди суши. Впрочем, я вполне допускаю, что сеттинг может дорабатываться и очертания игрового мира могут меняться. Без портовых городов и береговой линии Киродиил выглядел бы ущербно. А теперь мы можем видеть классический фентезийным мир во всем его многообразии: леса, поля, болота, реки, горы... морское побережье.

Сообщение отредактировал Wanderer - 22.08.05 - 10:08

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 22.08.05 - 13:28   (Ответ #543)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Что то мне стало казаться, что графика игре получается слшком мультяшная, после просмотра скринов из журнала. Ходя в ролике вроде нормально всё. :о)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 22.08.05 - 16:15   (Ответ #544)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Господа, с чего вы взяли, что не граничит? А Коловианский Запад??
Цитата из PG по-моему весьма кстати.

Цитата: 
Только я помню, что в старых играх серии Валленвуд и Хаммерфелл смыкались и имперская правинция оказывалась заключенной посреди суши

Никогда такого не было. Там просто границы провинций не четко обозначены.

PS Всё-таки интерфейс Обливиона меня немного раздражает своей лубочностью. Да и слайдеры там ни к чему. У кого-нибудь ещё есть мнения?

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 22.08.05 - 16:16

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 22.08.05 - 19:04   (Ответ #545)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Возможно, возможно... спорить не стану, потому что играл в тот же Даггер сто лет назад, а в Арену и того раньше. Кроме того графика там оставляла желать лучшего, поэтому ни о какой четкости говорить не приходилось.

А интерфейс действительно лубочный. Похож на старые игры, вроде MM-6 или тот же Даггерфолл. Вообще, чем больше информации становится, тем больше поводов для беспокойства. К чему бы это?

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.08.05 - 19:57   (Ответ #546)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Кроме того графика там оставляла желать лучшего, поэтому ни о какой четкости говорить не приходилось.

Графика в Арене на момент выхода игры была одной из самых революционных. Свободный поворот на 360 градусов и т.д.

Цитата:
Цитата: 
Трехмерные VGA-лабиринты "от первого лица", в которых, как оказалось, можно поворачиваться на 360 градусов .и двигаться в любую сторону (а также текстуры, полигоны, освещение и тени), оказались на редкость кстати после привычных квадратно-гнездовых ролевушек.

Навигатор 4 (12) 1998 год.

Цитата: 
Только я помню, что в старых играх серии Валленвуд и Хаммерфелл смыкались и имперская правинция оказывалась заключенной посреди суши

Изучай лучше географию Нирна:
http://tes.ag.ru/articles/geography/img/empireoftamriel.gif
http://tes.ag.ru/articles/geography/img/tamriel_westmap.jpg - Редгард
http://tes.ag.ru/articles/pge/img/hammerfell_jpg.jpg
http://tes.ag.ru/articles/pge/img/valenwood_map.jpg
http://www.igromania.ru/games/t/TheElderSc...l/SimpleMap.jpg

В Редгарде на карте все четко видно.

Сообщение отредактировал Kuja - 22.08.05 - 20:12

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 22.08.05 - 20:44   (Ответ #547)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Что ж, я на своих обрывочных вопоминаниях и не настаивал. Очень рад, что на свете есть хоть что-то вечное и неименное - например Империя Тамриэль.
И все же может быть кому-то удасться вытащить старую карту, например из Даггерфолла. Очень любопытно было бы взглянуть на мир Тамриэля десятилетней давности.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.08.05 - 20:48   (Ответ #548)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 22.08.05 - 21:08   (Ответ #549)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Что характерно, на карте из Арены вообще не показаны границы правинций.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 23.08.05 - 01:17   (Ответ #550)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
http://www.amazon.co.uk/exec/obidos/ASIN/B...9048845-8822004
This item will be released on September 30, 2005.
Эээ....

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 23.08.05 - 04:04   (Ответ #551)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Вот нечто похожее: http://www.gzgameshop.com/product.asp?cook...7100&source=buy
Только дата 11/21/05

Кстати, на этом изображении: http://www.tes4.ru/e107_plugins/autogaller...Box/box_max.jpg видны надписи на буквах Oblivion
Кто-нибудь их может прочитать? Написано то же самое, что и по бокам?

Сообщение отредактировал maroder - 23.08.05 - 04:07

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 23.08.05 - 07:43   (Ответ #552)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Уже писали, что там написано. Прочитай подпись Ривера.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 23.08.05 - 09:19   (Ответ #553)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Не, я имел ввиду надпись на буквах, а не скраю.
Или они одинаковые?

Сообщение отредактировал maroder - 23.08.05 - 09:24

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 23.08.05 - 09:38   (Ответ #554)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Скорее всго ничего они не значат - дизайнерские украшения. Хотя, если вопрос возник, может разработчики придумают какую-нибудь глубокомысленную фразу...

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 23.08.05 - 13:16   (Ответ #555)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Ничего подобного. Изучите даэдрический и переведите. Это просто англ. слова написанные на даэдрическом шрифте.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Вот Хаджит например, состоит из шерсти, хвоста и ушей - это черты Животного. (LordHaosa)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 02.08.25 - 07:33