Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #555)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 23.08.05 - 15:59   (Ответ #556)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
О где вы - блаженные знатоки даэдрического!

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 23.08.05 - 16:21   (Ответ #557)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 23.08.05 - 16:37   (Ответ #558)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
А по-моему инфа о надписях была где-то в ЕСН-новостях за сентябрь прошлого года. По ним тогда судили об анонсе Обливиона.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Trickster
  post 23.08.05 - 19:46   (Ответ #559)
Пользователь offline

-----


Инквизитор
Группа: Обыватель
Сообщений: 398
Репутация: 119
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Знатоков пока нет, зато попугаи тут как тут... и как всегда Куйя в первых рядах.

Неприятно, что приходится повторять дважды, однако... Уважаемый Wanderer, ваш остроумный комментарий предельно недвусмысленно демонстрирует всем участникам дискуссии, какие посты нужно писать, чтобы в предельно сжатые сроки заработать бан и справедливое неуважение к вам как к человеку. Для выяснения отношений существует приват, а переход на личности в форуме, как ни странно, осуждается и является наказуемым. Будьте вы хоть компетентнейшим специалистом по обсуждаемому вопросу, это не оправдывает некорректность в речи. Предупреждение за хамство.
Помимо этого, ваш пост элементарно не соответствует теме и должен быть удален как флуд.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 23.08.05 - 20:21   (Ответ #560)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Заканчиваем оффтоп и читаем правила.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 23.08.05 - 21:22   (Ответ #561)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,23.08.05 - 21:21]Заканчиваем оффтоп и читаем правила.
[right]*[/right]


АМИНЬ!

Trickster: Флуд. И ладно бы это был единичный случай, однако подобные прецеденты с вашей стороны следуют вновь и вновь...

Сообщение отредактировал Trickster - 23.08.05 - 21:37

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Man WITH No Name
  post 24.08.05 - 07:00   (Ответ #562)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
мне было бы интересно узнать системные требования,которые потребует OBLIVISION
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 24.08.05 - 07:37   (Ответ #563)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Ага, нам бы тоже... однако точных данных пока нет, а для этого вопроса даже есть отдельная тема: Системные требования

И название игры тожа надо бы уже выучить.

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 24.08.05 - 09:36   (Ответ #564)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А вот мне интерестно, почему на сканах с PC Zone стоит Октябрь?

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 24.08.05 - 16:21   (Ответ #565)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Позволю себе перевести тему:
Я слышал, что у TESIV будет схожий CS. Так вот: если КС будет схож, можно ли будет переконвертировать старые плагины на новый движок? Может, тогда отважные моддеры смогут воссоздать TESIII на новом движке и с новым AI?

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
данмер
  post 24.08.05 - 17:29   (Ответ #566)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
blink.gif AVE ВСЕМ-М-М ! ! ! Я ту подумал, а нужен ли герою ГОЛОС ????????? blink.gif Комментарии когда долго стоит без дела в поле, типа разрядить паузу..................
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
varjag
  post 24.08.05 - 18:29   (Ответ #567)
Пользователь offline

-----


Варяг
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 049
Репутация: 434
Нарушений: (0%)
Голос герою без сомнения нужен, поскольку все диалоги теперь будут озвучены.
Надеюсь, теперь говорить будут не только неписи.  friends.gif

А то единственная фраза героя в Морре, которую я помню, это: "Отвали!". Особенно часто она звучала при нападении скальных наездников. hunter.gif

А если уж говорить вообще о естественности разговора, то добавляют живости жесты. Например, хорошо бы, рассказывая путь, ещё показывать его рукой. haha.gif

"Без ложной скромности замечу
Я гениальный человек
А то что ничего не создал
Так я был занят и болел"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 24.08.05 - 18:34   (Ответ #568)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Понятия не имею, зачем надо было создавать отдельную тему для этого, раз уж пришли сюда, но вынужден повторить своё мнение:

Согласно традициям серии TES голоса у героя нет для большей эмоциональной связи игрока с героем, которым он играет (такой же приём используется, скажем, в half-life). Думаю, в ТЕС4 разработчики не изменят своим традициям.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
данмер
  post 24.08.05 - 18:45   (Ответ #569)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
насчет темы. после создания я не заметил её в списке тем и подумал : отфильтровали или ещё что нибудь.
уведел после создания в этой теме. как-то неловко себя почувствовал....
но хуже от этого ведь не станет?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 24.08.05 - 19:28   (Ответ #570)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Стоит понимать четкую грань между обсуждением и флудом.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 25.08.05 - 06:46   (Ответ #571)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Весьма любопытно:
http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=148798

Не попадался ли кому-нибудь GIOCHI PER IL MIO COMPUTER, n.107, September 2005 ?
Вот обложечка его - http://gamesradar.msn.it/popup.asp?pagetyp...8&imageid=72893
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 25.08.05 - 07:50   (Ответ #572)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
В последнем номере русского "PC геймера" вышло небольшое превью по Обливиону с описанием демонстрации игры на E3. К сожалению, в статье нет ничего нового кроме восторженных отзывов о графике, боевой системе и интеллекте NPC.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.08.05 - 10:29   (Ответ #573)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Santera:
Поищем.

>> Wanderer:
Откуда там новой инфо взяться? =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 25.08.05 - 12:28   (Ответ #574)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 25.08.05 - 08:50)
В последнем номере русского "PC геймера" вышло небольшое превью по Обливиону с описанием демонстрации игры на E3. К сожалению, в статье нет ничего нового кроме восторженных отзывов о графике, боевой системе и интеллекте NPC.
[right]*[/right]


Да уж, офигенно литературное описание Етришной демонстрации. Чего стоит такой перл
" В Oblivion все будет по-честному: ударил - ударил; попал- попал; промазал - иди в жопу со своими кубиками. Раньше на такое банально не хватало вычислительных ресурсов".

Хоть стой , хоть падай. точно.
К прочтению  строго не рекомендуется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 25.08.05 - 13:44   (Ответ #575)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
На летописях новая инфа, очень интересно. Советую всем посмотреть.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 25.08.05 - 14:41   (Ответ #576)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Абсолютно согласен, что статья получилась неудачная. Все, что из нее можно вывести - это то, что игра действительно изумительная и достойна лишь восторженных отзывов. Однако, при этом никакой конкретики. Единственное, что действительно порадовало - это твердая дата релиза в октябре-ноябре, что подтверждается и другими источниками. Хотя на просторах СНГ игра скорее всего появится не раньше нового года. Кстати, о локализации до сих пор не было сказано ни слова...

Сообщение отредактировал Wanderer - 25.08.05 - 14:45

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 25.08.05 - 17:17   (Ответ #577)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Раз уж речь зашла о статьях в прессе о TES IV, вы читали превью в "Игромании" за август сего года? Мне кажется, автора нужно призвать к ответу за столь наглую и невежественную статью! Могу привести цитаты, если будет необходимость, которые более всего меня возмутили.

И все же прошу прокомментировать мой вопрос, последний на прошлой странице (про КС)...

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 25.08.05 - 17:18

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 25.08.05 - 18:15   (Ответ #578)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Johan Smulke @ 25.08.05 - 18:17)
Раз уж речь зашла о статьях в прессе о TES IV, вы читали превью в "Игромании" за август сего года? Мне кажется, автора нужно призвать к ответу за столь наглую и невежественную статью! Могу привести цитаты, если будет необходимость, которые более всего меня возмутили.

И все же прошу прокомментировать мой вопрос, последний на прошлой странице (про КС)...
[right]*[/right]


Да. читала. Масса нового и неожиданного wink.gif И территория меньше, чем в Морровинде. Оказывается, и карабкаться герой будет.
А уж как вольно обращаются с цитированием прямой речи - это вообще потрясает.
Впрочем, читать подробно неохота. Начинаю сразу злиться.

Цитата: (Johan Smulke @ 24.08.05 - 17:21)
Позволю себе перевести тему:
Я слышал, что у TESIV будет схожий CS. Так вот: если КС будет схож, можно ли будет переконвертировать старые плагины на новый движок? Может, тогда отважные моддеры смогут воссоздать TESIII на новом движке и с новым AI?
[right]*[/right]


Ничего про конвертацию  не говорилось. Думаю, вряд ли. 
Помню только что-то на тему легитимности. Для модов к Морровинду должен иметься диск с TES 3,  для модов к Обливиону, соответственно, с TES 4.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 25.08.05 - 18:23   (Ответ #579)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Начинаю сразу злиться.

Я тоже. Не понимаю, зачем поручать писать статью человеку совершенно некомпетентному и, что самое главное, неуважительно относящемуся как видно не только к TES, но и к жанру вообще. И замечу, что после этого сей журнал продолжает считаться "самым крутым" у весьма широкой аудитории (нет, я не говорю, что после этой статьи все должны перестать читать журнал. Но поверьте, в нём подобное повторяется чуть ли не каждый номер в отношении любых жанров и игр).

Цитата: 
Помню только что-то на тему легитимности. Для модов к Морровинду должен иметься диск с TES 3, для модов к Обливиону, соответственно, с TES 4.

Иэх! sad.gif

А, хотя, может, это и к лучшему...

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 25.08.05 - 18:24

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 25.08.05 - 19:20   (Ответ #580)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Объективно, даже если CS будет похож по своему интерфейсу и внутренней организации на предыдущий редактор, из TES-3, это все равно всего-лишь инструментарий. Работать ему предстоит с совершенно другой игрой. Новый движок, новый принцип создания ландшафта, абсолютно новыя система искусственного интеллекта. Все это будет просто невозможно сочетать со старой игрой. Если в вашем плагине были задействованы NPC, как заставить их работать в новой игре? Придется по-существу создавать их заново. Если вы построили в Морре собственный остров? Как его перенести в мир с процедурно генерящимся ландшафтом? У монстров новые модели анимации, у предметов - новая физика. В диалогах отсутствуют прежние топики и гиперссылки. Единственное, что могло бы теоретически остаться прежним, это скриптовый язык, но и он, хочется верить, подвергнется существенной переработке в сторону расширения его возможностей. В любом случае, голая скриптовая формула - это уже не мод. Я думаю, просто нет смысла пытаться адаптировать новый CS к старым модам. Обливион - это новая игра и к ней будут выпущены новые плагины. Есть ли смысл прилаживать мотор от гоночного баллида к инвалидной каляске?

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 26.08.05 - 14:05   (Ответ #581)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Тоже отстрелялась на тему второго фан-интервью ( http://tes.ag.ru ).
Последнюю часть - про КС - обсудили с FG и Скейзом.

Огромное спасибо им за комменты! Комменты эти тоже в тексте привела.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.08.05 - 14:40   (Ответ #582)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Santera:
Отредактировано явно лучше. Молодец. Увы, нету времени сейчас заниматься еще и инфо по обливиону. Нужно успеть выполнить план к ДАТЕ =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 26.08.05 - 14:43   (Ответ #583)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
2Wanderer

Цитата: 
Объективно, даже если CS будет похож по своему интерфейсу и внутренней организации на предыдущий редактор, из TES-3, это все равно всего-лишь инструментарий. Работать ему предстоит с совершенно другой игрой. Новый движок, новый принцип создания ландшафта, абсолютно новыя система искусственного интеллекта. Все это будет просто невозможно сочетать со старой игрой.


Цитата: 
Если в вашем плагине были задействованы NPC, как заставить их работать в новой игре? Придется по-существу создавать их заново.

И что в этом сложного? Тексты написаны. Характеры продуманы. Просто скопируй текст из Ворда и все.


Цитата: 
Если вы построили в Морре собственный остров? Как его перенести в мир с процедурно генерящимся ландшафтом?

Переносить ничего не надо. Просто сделаете его заново, и гораздо быстрее. Если на одну ячейку леса в Морровинде уходит часа 3-4. То в ОБливионе - минутное дело, учитывая возможность автогенерации.

Цитата: 
У монстров новые модели анимации, у предметов - новая физика. В диалогах отсутствуют прежние топики и гиперссылки.

И что? В алессии, например, юзаются свои топики, не связанные с Морровиндом.

Цитата: 
Единственное, что могло бы теоретически остаться прежним, это скриптовый язык, но и он, хочется верить, подвергнется существенной переработке в сторону расширения его возможностей.

А откуда такое цепляние за старое? А РадиантаАИ, а Face FX. Вперед надо смотреть.  smile.gif

Цитата: 
Я думаю, просто нет смысла пытаться адаптировать новый CS к старым модам.

Может, вы хотели сказать - старые моды, к новому КС? Адаптировать КС - не получится. smile.gif А вот моды, адаптировать можно и нужно. Потому что они могут стать лучше и красивее.

Цитата: 
Обливион - это новая игра и к ней будут выпущены новые плагины. Есть ли смысл прилаживать мотор от гоночного баллида к инвалидной каляске?

Хорошо, даю вводную. Берем плагины от Джереми МакГвинна. И экспортим его модели еще раз - с применением текстур высокого разрешения и бампмейпинга. Получаем красивые доспехи. Чем это плохо?

Кстати, плагин - это не мотор, мотор - это движок Морровинда. smile.gif

А любой плагин из Морровинда в Обливионе станет еще лучше и получит новые возможности.

Сообщение отредактировал Skeiz - 26.08.05 - 14:47

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 26.08.05 - 16:18   (Ответ #584)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А любой плагин из Морровинда в Обливионе станет еще лучше и получит новые возможности

Совершенно верно. Адаптировать старое просто необходимо.
И я не думаю, что это будет выполняться ну невыносимо сложно.

Кстати, насчёт генерации ландшафта. Он ведь генерируется не полностью - хочешь сам делай, хочешь - генерируй. Поэтому, если бы для этого была хоть какая-то возможность, то перенос острова в новый КС было бы не слишком сложным.
Да и с неписями то же самое - им необходимо добавить лишь АИ, а он, по словам разработчиков, добавляется не очень сложно - можно указывать "расписание" прямо в КС.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 26.08.05 - 16:35   (Ответ #585)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
В общем, как я предполагал с самого начала, импортировать в новую игру можно будет только идеи и сюжет, ну еще текстовую сотавляющую диалогов, а так же скрипты. Плаги все равно придется создавать заново. Вопрос лишь в том, захотят ли юзеры создавать ремейки старых плагов или начнут делать новые.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Да, я живу на половине крыш Балморы. Кстати, моторчик я отпилил еще в раннем детстве. (признался Ворон)
Или вместо соски с молоком давали зелье левитации. (добавил BlemoN)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 01.08.25 - 17:48