Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
105 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #571)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 25.08.05 - 07:50   (Ответ #572)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
В последнем номере русского "PC геймера" вышло небольшое превью по Обливиону с описанием демонстрации игры на E3. К сожалению, в статье нет ничего нового кроме восторженных отзывов о графике, боевой системе и интеллекте NPC.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.08.05 - 10:29   (Ответ #573)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Santera:
Поищем.

>> Wanderer:
Откуда там новой инфо взяться? =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 25.08.05 - 12:28   (Ответ #574)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 25.08.05 - 08:50)
В последнем номере русского "PC геймера" вышло небольшое превью по Обливиону с описанием демонстрации игры на E3. К сожалению, в статье нет ничего нового кроме восторженных отзывов о графике, боевой системе и интеллекте NPC.
[right]*[/right]


Да уж, офигенно литературное описание Етришной демонстрации. Чего стоит такой перл
" В Oblivion все будет по-честному: ударил - ударил; попал- попал; промазал - иди в жопу со своими кубиками. Раньше на такое банально не хватало вычислительных ресурсов".

Хоть стой , хоть падай. точно.
К прочтению  строго не рекомендуется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 25.08.05 - 13:44   (Ответ #575)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
На летописях новая инфа, очень интересно. Советую всем посмотреть.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 25.08.05 - 14:41   (Ответ #576)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Абсолютно согласен, что статья получилась неудачная. Все, что из нее можно вывести - это то, что игра действительно изумительная и достойна лишь восторженных отзывов. Однако, при этом никакой конкретики. Единственное, что действительно порадовало - это твердая дата релиза в октябре-ноябре, что подтверждается и другими источниками. Хотя на просторах СНГ игра скорее всего появится не раньше нового года. Кстати, о локализации до сих пор не было сказано ни слова...

Сообщение отредактировал Wanderer - 25.08.05 - 14:45

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 25.08.05 - 17:17   (Ответ #577)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Раз уж речь зашла о статьях в прессе о TES IV, вы читали превью в "Игромании" за август сего года? Мне кажется, автора нужно призвать к ответу за столь наглую и невежественную статью! Могу привести цитаты, если будет необходимость, которые более всего меня возмутили.

И все же прошу прокомментировать мой вопрос, последний на прошлой странице (про КС)...

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 25.08.05 - 17:18

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 25.08.05 - 18:15   (Ответ #578)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Johan Smulke @ 25.08.05 - 18:17)
Раз уж речь зашла о статьях в прессе о TES IV, вы читали превью в "Игромании" за август сего года? Мне кажется, автора нужно призвать к ответу за столь наглую и невежественную статью! Могу привести цитаты, если будет необходимость, которые более всего меня возмутили.

И все же прошу прокомментировать мой вопрос, последний на прошлой странице (про КС)...
[right]*[/right]


Да. читала. Масса нового и неожиданного wink.gif И территория меньше, чем в Морровинде. Оказывается, и карабкаться герой будет.
А уж как вольно обращаются с цитированием прямой речи - это вообще потрясает.
Впрочем, читать подробно неохота. Начинаю сразу злиться.

Цитата: (Johan Smulke @ 24.08.05 - 17:21)
Позволю себе перевести тему:
Я слышал, что у TESIV будет схожий CS. Так вот: если КС будет схож, можно ли будет переконвертировать старые плагины на новый движок? Может, тогда отважные моддеры смогут воссоздать TESIII на новом движке и с новым AI?
[right]*[/right]


Ничего про конвертацию  не говорилось. Думаю, вряд ли. 
Помню только что-то на тему легитимности. Для модов к Морровинду должен иметься диск с TES 3,  для модов к Обливиону, соответственно, с TES 4.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 25.08.05 - 18:23   (Ответ #579)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Начинаю сразу злиться.

Я тоже. Не понимаю, зачем поручать писать статью человеку совершенно некомпетентному и, что самое главное, неуважительно относящемуся как видно не только к TES, но и к жанру вообще. И замечу, что после этого сей журнал продолжает считаться "самым крутым" у весьма широкой аудитории (нет, я не говорю, что после этой статьи все должны перестать читать журнал. Но поверьте, в нём подобное повторяется чуть ли не каждый номер в отношении любых жанров и игр).

Цитата: 
Помню только что-то на тему легитимности. Для модов к Морровинду должен иметься диск с TES 3, для модов к Обливиону, соответственно, с TES 4.

Иэх! sad.gif

А, хотя, может, это и к лучшему...

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 25.08.05 - 18:24

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 25.08.05 - 19:20   (Ответ #580)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Объективно, даже если CS будет похож по своему интерфейсу и внутренней организации на предыдущий редактор, из TES-3, это все равно всего-лишь инструментарий. Работать ему предстоит с совершенно другой игрой. Новый движок, новый принцип создания ландшафта, абсолютно новыя система искусственного интеллекта. Все это будет просто невозможно сочетать со старой игрой. Если в вашем плагине были задействованы NPC, как заставить их работать в новой игре? Придется по-существу создавать их заново. Если вы построили в Морре собственный остров? Как его перенести в мир с процедурно генерящимся ландшафтом? У монстров новые модели анимации, у предметов - новая физика. В диалогах отсутствуют прежние топики и гиперссылки. Единственное, что могло бы теоретически остаться прежним, это скриптовый язык, но и он, хочется верить, подвергнется существенной переработке в сторону расширения его возможностей. В любом случае, голая скриптовая формула - это уже не мод. Я думаю, просто нет смысла пытаться адаптировать новый CS к старым модам. Обливион - это новая игра и к ней будут выпущены новые плагины. Есть ли смысл прилаживать мотор от гоночного баллида к инвалидной каляске?

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 26.08.05 - 14:05   (Ответ #581)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Тоже отстрелялась на тему второго фан-интервью ( http://tes.ag.ru ).
Последнюю часть - про КС - обсудили с FG и Скейзом.

Огромное спасибо им за комменты! Комменты эти тоже в тексте привела.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.08.05 - 14:40   (Ответ #582)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Santera:
Отредактировано явно лучше. Молодец. Увы, нету времени сейчас заниматься еще и инфо по обливиону. Нужно успеть выполнить план к ДАТЕ =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 26.08.05 - 14:43   (Ответ #583)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
2Wanderer

Цитата: 
Объективно, даже если CS будет похож по своему интерфейсу и внутренней организации на предыдущий редактор, из TES-3, это все равно всего-лишь инструментарий. Работать ему предстоит с совершенно другой игрой. Новый движок, новый принцип создания ландшафта, абсолютно новыя система искусственного интеллекта. Все это будет просто невозможно сочетать со старой игрой.


Цитата: 
Если в вашем плагине были задействованы NPC, как заставить их работать в новой игре? Придется по-существу создавать их заново.

И что в этом сложного? Тексты написаны. Характеры продуманы. Просто скопируй текст из Ворда и все.


Цитата: 
Если вы построили в Морре собственный остров? Как его перенести в мир с процедурно генерящимся ландшафтом?

Переносить ничего не надо. Просто сделаете его заново, и гораздо быстрее. Если на одну ячейку леса в Морровинде уходит часа 3-4. То в ОБливионе - минутное дело, учитывая возможность автогенерации.

Цитата: 
У монстров новые модели анимации, у предметов - новая физика. В диалогах отсутствуют прежние топики и гиперссылки.

И что? В алессии, например, юзаются свои топики, не связанные с Морровиндом.

Цитата: 
Единственное, что могло бы теоретически остаться прежним, это скриптовый язык, но и он, хочется верить, подвергнется существенной переработке в сторону расширения его возможностей.

А откуда такое цепляние за старое? А РадиантаАИ, а Face FX. Вперед надо смотреть.  smile.gif

Цитата: 
Я думаю, просто нет смысла пытаться адаптировать новый CS к старым модам.

Может, вы хотели сказать - старые моды, к новому КС? Адаптировать КС - не получится. smile.gif А вот моды, адаптировать можно и нужно. Потому что они могут стать лучше и красивее.

Цитата: 
Обливион - это новая игра и к ней будут выпущены новые плагины. Есть ли смысл прилаживать мотор от гоночного баллида к инвалидной каляске?

Хорошо, даю вводную. Берем плагины от Джереми МакГвинна. И экспортим его модели еще раз - с применением текстур высокого разрешения и бампмейпинга. Получаем красивые доспехи. Чем это плохо?

Кстати, плагин - это не мотор, мотор - это движок Морровинда. smile.gif

А любой плагин из Морровинда в Обливионе станет еще лучше и получит новые возможности.

Сообщение отредактировал Skeiz - 26.08.05 - 14:47

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 26.08.05 - 16:18   (Ответ #584)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А любой плагин из Морровинда в Обливионе станет еще лучше и получит новые возможности

Совершенно верно. Адаптировать старое просто необходимо.
И я не думаю, что это будет выполняться ну невыносимо сложно.

Кстати, насчёт генерации ландшафта. Он ведь генерируется не полностью - хочешь сам делай, хочешь - генерируй. Поэтому, если бы для этого была хоть какая-то возможность, то перенос острова в новый КС было бы не слишком сложным.
Да и с неписями то же самое - им необходимо добавить лишь АИ, а он, по словам разработчиков, добавляется не очень сложно - можно указывать "расписание" прямо в КС.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 26.08.05 - 16:35   (Ответ #585)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
В общем, как я предполагал с самого начала, импортировать в новую игру можно будет только идеи и сюжет, ну еще текстовую сотавляющую диалогов, а так же скрипты. Плаги все равно придется создавать заново. Вопрос лишь в том, захотят ли юзеры создавать ремейки старых плагов или начнут делать новые.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 26.08.05 - 16:38   (Ответ #586)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вопрос лишь в том, захотят ли юзеры создавать ремейки старых плагов

Безусловно.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Finve
  post 26.08.05 - 19:17   (Ответ #587)
Пользователь offline

-----


Светлый Маг
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Я почти уверен что мы увидим не мало старых идей реализованных в новой игре. Я почти уверен что со временем мы увидим много из того что было в MW, потому что народ успел создать очень много полезных и интересный вещей. а получив в свое распоряжение новый еще более гибкий инструмент чем старый CS, мы сможем сделать еще больше и красивей!

Сообщение отредактировал Finve - 26.08.05 - 19:18

Сволочь, грабитель, вор, убивец, и вдруг - не насильник?... Ц-ц-ц... жалость-то какая... (с)Loky
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 27.08.05 - 04:21   (Ответ #588)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 27.08.05 - 04:26   (Ответ #589)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
На новых скринах не вижу ничего такого, чтобы сильно грузило систему. Уровень FarCry. Может даже чуть хуже.
Хотя растительности побольше будет. И лучше прорисована.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.08.05 - 09:39   (Ответ #590)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 27.08.05 - 06:26)
На новых скринах не вижу ничего такого, чтобы сильно грузило систему. Уровень FarCry. Может даже чуть хуже.
Хотя растительности побольше будет. И лучше прорисована.
[right]*[/right]

Ты удивишься, но хай-энд систему на счет раз загрузит порядка 50-60 коммоновских статиков из Морровинда.  biggrin.gif

Причина проста - неоптимизированный поликаунт и неотлаженный код. Так что, загрузить систему можно любой игрой.

Кроме того, ты упустил такие вещи как:
1) Havok
2) Radiant AI
3) SpeedTree
4) Анимация

Это фичи тоже не бесплатные.

В Бригаде Е5 графика хуже, чем в ВТВ, однако Е5 тормозит намного сильнее. Нельзя судить о графике по скриншотам, потому что очень много скриншоты просто не отразят.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 27.08.05 - 10:24   (Ответ #591)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Обратимся к интервью Тодда Говарда:
Ничего особенно нового я, как обычно не узнал, но одна новость сразила меня наповал - неотключающийся компас (я думал, что его можно будет отключать по желанию). Может, я и извращенец, но ориентация на местности в TESIII и нахождение подземелий по описанию доставляло мне огромное удовольствие. А так весь смысл пропадает. Какое удовольствие бегать по указке?
Возражения о том, что у неписей теперь режим дня не принимаются - я говорю о нахождении подземелий и предметов на местности. Да и непися, у которого режим дня можно было бы находить по описанию других неписей. Допустим: "Да, я его знаю, он живет там-то, иногда посещает такую-то таверну, работает там-то". Что в этом плохого? Наоборот, это добавило бы интерес.
Даёшь отключаемую астролябию!
Но это, как всегда, лишь моё скромное ИМО.

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 27.08.05 - 10:25

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.08.05 - 11:24   (Ответ #592)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Уверен, посредством плагина динамическиЙ компас можно отключить. Как неизвестно и то обстоятельство: будет он или нет отключаем в настройках. Опять таки это не финальный релиз и судить пока рано.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 27.08.05 - 11:35   (Ответ #593)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как неизвестно и то обстоятельство: будет он или нет отключаем в настройках

В интервью Говард прямо говорит - не будет. Я бы и не стал паниковать, если бы он этого не говорил.

Цитата: 
Уверен, посредством плагина динамическиЙ компас можно отключить

Я тоже очень на это надеюсь. Это единственное, что меня успокаивает.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
D.Backstab
  post 27.08.05 - 12:28   (Ответ #594)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 214
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Может, его все же сделают отключаемым. Пока что противники "обязательного и вечного" компаса на оф. форуме ведут со счетом 125:66. Может, разрабы и задумаются: "А почему бы не добавить кнопочку в настройки?.." Хотелось бы. Желающим высказаться - сюда. Поддержим наших заграничных единомышленников!

Весь мир - театр, но пьеса поставлена плохо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 27.08.05 - 12:43   (Ответ #595)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Стало 133:68. Советую всем последовать моему примеру и проголосовать за отключаемый компас (1й вариант). Авось, образумятся.

Спасибо, Backstab, за инфу о голосовании, а то с англицким у меня не очень, и на офиц. форуме, к огромному своему сожалению, я полноценно участвовать не могу.

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 27.08.05 - 12:46

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 27.08.05 - 12:43   (Ответ #596)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Меня последнее интервью насторожило и повергло в недоумение. Там прозвучал целый ряд новых фактов, ни разу ранее не звучавших. В частности, это касается редактора. Что значит фраза: "весь Обливион построен по системе интерьеров". Значит ли это, что мир будет разбит на изолированные, отдельно загружаемые ячейки аля Neverwinter Nights? Непонятны так же коментарии модмейкеров, которые в один голос утверждают, что это очень здорово. В том, что касается тормозов я пожалуй соглашусь, но как быть с неограниченным ландшафтом, который был одним из основных достоинств TES-3. Как быть с глобальными модами, типа Алессии, в которых присутствует огромный массив внешнего ландшафта? Будет ли он поделен искусственными преградами с несколькими заранее определенными проходами для телепорта между ячейками? Есть ли ограничения по максимальному размеру ячейки? Хотелось бы, конечно, видеть единый, свободный мир, как Морре с потенциальной возможностью расширить его за счет новых территорий. Возможно, кто-нибудь из авторов перевода статьи и людей компетентных в данном вопросе сможет пояснить эти спорные моменты.

Сообщение отредактировал Wanderer - 27.08.05 - 12:46

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 27.08.05 - 12:49   (Ответ #597)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как быть с глобальными модами, типа Алессии, в которых присутствует огромный массив внешнего ландшафта?

Да всё нормально будет. Я не знаю, как понимать ту самую фразу, но об единстве мира у меня сомнений нет. Будет как всегда, interior и exterior.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 27.08.05 - 13:13   (Ответ #598)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 27.08.05 - 13:43)
Возможно, кто-нибудь из авторов перевода статьи и людей компетентных в данном вопросе сможет пояснить эти спорные моменты.
[right]*[/right]

Призвали к ответу? smile.gif
Как автор новости на Летописях - ничего не поясню.
Поэтому и просила тех, кто занимается модами, прокомментировать.
А Скейз и FG здесь и сами присутствуют, думаю, смогут разъяснить подробнее smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 27.08.05 - 13:29   (Ответ #599)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Подозреваю, что за ответами следовало бы обратиться непосредственно к разработчикам. Возможно, авторы интервью и сами знают не больше написанного. Тем не менее коментарии модмейкеров звучат достаточно уверенно, как будто они знакомы с существом вопроса. И все же для меня их ответы звучат довольно туманно. Хотелось бы избежать разночтений: что подразумевается под ячейками (в Морре мир тоже был разделен на квадраты, но они представляли собой единое целое)? Кстати, некоторое время назад в новостях проскользнула фраза, что зона прямой видимости будет больше, чем в Морее и ландшафт будет просматриваться на несколько миль вперед. Как это сочетается с последними фактами, не очень понятно... Хотя, может быть все ответы лежат на поверхности.

Сообщение отредактировал Wanderer - 27.08.05 - 13:33

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.08.05 - 16:54   (Ответ #600)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Wanderer:
Цитата: 
Меня последнее интервью насторожило и повергло в недоумение. Там прозвучал целый ряд новых фактов, ни разу ранее не звучавших. В частности, это касается редактора. Что значит фраза: "весь Обливион построен по системе интерьеров". Значит ли это, что мир будет разбит на изолированные, отдельно загружаемые ячейки аля Neverwinter Nights?

По известным причинам детали сообщить не могу, но механизм работы ячеек не имеет ничего общего с NWN. В общих чертах - все гораздо удобнее и лучше. Но чтобы увидеть все красоты потребуется очень мощный вычислительный агрегат. Если Ривер посчитает возможным поделится более детальной информацией, он здесь отпишется.

Цитата: 
Подозреваю, что за ответами следовало бы обратиться непосредственно к разработчикам. Возможно, авторы интервью и сами знают не больше написанного.

Авторы вопросов естественно знают не больше написанных Тоддом ответов =)

Сообщение отредактировал [FG] - 27.08.05 - 16:57

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 27.08.05 - 18:35   (Ответ #601)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Судя по всему, разработчики решили сохранять интригу до самого конца. Единственное, что не вызывает сомнений, это то, что апгрейт системы влетит в копеечку. Но потраченные деньги с лихвой окупятся массой незабываемых впечатлений, даже если игра окажется хотя бы наполовину такой, как ее малюют. Будем сохранять оптимизм.

Сообщение отредактировал Wanderer - 27.08.05 - 18:36

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Еще запомнилось дикое сумасшествие в сокровищницах Великих Домов в Вивеке, когда попала туда в первый раз. Помню, я нагружалась до отказа, что-то выкидывала и тут же поднимала обратно, брызгая слюнями от жадности... Эхъ, молодость игровая... (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 20:49