Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #591)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.08.05 - 11:24   (Ответ #592)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Уверен, посредством плагина динамическиЙ компас можно отключить. Как неизвестно и то обстоятельство: будет он или нет отключаем в настройках. Опять таки это не финальный релиз и судить пока рано.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 27.08.05 - 11:35   (Ответ #593)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как неизвестно и то обстоятельство: будет он или нет отключаем в настройках

В интервью Говард прямо говорит - не будет. Я бы и не стал паниковать, если бы он этого не говорил.

Цитата: 
Уверен, посредством плагина динамическиЙ компас можно отключить

Я тоже очень на это надеюсь. Это единственное, что меня успокаивает.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
D.Backstab
  post 27.08.05 - 12:28   (Ответ #594)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 214
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Может, его все же сделают отключаемым. Пока что противники "обязательного и вечного" компаса на оф. форуме ведут со счетом 125:66. Может, разрабы и задумаются: "А почему бы не добавить кнопочку в настройки?.." Хотелось бы. Желающим высказаться - сюда. Поддержим наших заграничных единомышленников!

Весь мир - театр, но пьеса поставлена плохо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 27.08.05 - 12:43   (Ответ #595)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Стало 133:68. Советую всем последовать моему примеру и проголосовать за отключаемый компас (1й вариант). Авось, образумятся.

Спасибо, Backstab, за инфу о голосовании, а то с англицким у меня не очень, и на офиц. форуме, к огромному своему сожалению, я полноценно участвовать не могу.

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 27.08.05 - 12:46

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 27.08.05 - 12:43   (Ответ #596)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Меня последнее интервью насторожило и повергло в недоумение. Там прозвучал целый ряд новых фактов, ни разу ранее не звучавших. В частности, это касается редактора. Что значит фраза: "весь Обливион построен по системе интерьеров". Значит ли это, что мир будет разбит на изолированные, отдельно загружаемые ячейки аля Neverwinter Nights? Непонятны так же коментарии модмейкеров, которые в один голос утверждают, что это очень здорово. В том, что касается тормозов я пожалуй соглашусь, но как быть с неограниченным ландшафтом, который был одним из основных достоинств TES-3. Как быть с глобальными модами, типа Алессии, в которых присутствует огромный массив внешнего ландшафта? Будет ли он поделен искусственными преградами с несколькими заранее определенными проходами для телепорта между ячейками? Есть ли ограничения по максимальному размеру ячейки? Хотелось бы, конечно, видеть единый, свободный мир, как Морре с потенциальной возможностью расширить его за счет новых территорий. Возможно, кто-нибудь из авторов перевода статьи и людей компетентных в данном вопросе сможет пояснить эти спорные моменты.

Сообщение отредактировал Wanderer - 27.08.05 - 12:46

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 27.08.05 - 12:49   (Ответ #597)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как быть с глобальными модами, типа Алессии, в которых присутствует огромный массив внешнего ландшафта?

Да всё нормально будет. Я не знаю, как понимать ту самую фразу, но об единстве мира у меня сомнений нет. Будет как всегда, interior и exterior.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 27.08.05 - 13:13   (Ответ #598)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 27.08.05 - 13:43)
Возможно, кто-нибудь из авторов перевода статьи и людей компетентных в данном вопросе сможет пояснить эти спорные моменты.
[right]*[/right]

Призвали к ответу? smile.gif
Как автор новости на Летописях - ничего не поясню.
Поэтому и просила тех, кто занимается модами, прокомментировать.
А Скейз и FG здесь и сами присутствуют, думаю, смогут разъяснить подробнее smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 27.08.05 - 13:29   (Ответ #599)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Подозреваю, что за ответами следовало бы обратиться непосредственно к разработчикам. Возможно, авторы интервью и сами знают не больше написанного. Тем не менее коментарии модмейкеров звучат достаточно уверенно, как будто они знакомы с существом вопроса. И все же для меня их ответы звучат довольно туманно. Хотелось бы избежать разночтений: что подразумевается под ячейками (в Морре мир тоже был разделен на квадраты, но они представляли собой единое целое)? Кстати, некоторое время назад в новостях проскользнула фраза, что зона прямой видимости будет больше, чем в Морее и ландшафт будет просматриваться на несколько миль вперед. Как это сочетается с последними фактами, не очень понятно... Хотя, может быть все ответы лежат на поверхности.

Сообщение отредактировал Wanderer - 27.08.05 - 13:33

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.08.05 - 16:54   (Ответ #600)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Wanderer:
Цитата: 
Меня последнее интервью насторожило и повергло в недоумение. Там прозвучал целый ряд новых фактов, ни разу ранее не звучавших. В частности, это касается редактора. Что значит фраза: "весь Обливион построен по системе интерьеров". Значит ли это, что мир будет разбит на изолированные, отдельно загружаемые ячейки аля Neverwinter Nights?

По известным причинам детали сообщить не могу, но механизм работы ячеек не имеет ничего общего с NWN. В общих чертах - все гораздо удобнее и лучше. Но чтобы увидеть все красоты потребуется очень мощный вычислительный агрегат. Если Ривер посчитает возможным поделится более детальной информацией, он здесь отпишется.

Цитата: 
Подозреваю, что за ответами следовало бы обратиться непосредственно к разработчикам. Возможно, авторы интервью и сами знают не больше написанного.

Авторы вопросов естественно знают не больше написанных Тоддом ответов =)

Сообщение отредактировал [FG] - 27.08.05 - 16:57

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 27.08.05 - 18:35   (Ответ #601)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Судя по всему, разработчики решили сохранять интригу до самого конца. Единственное, что не вызывает сомнений, это то, что апгрейт системы влетит в копеечку. Но потраченные деньги с лихвой окупятся массой незабываемых впечатлений, даже если игра окажется хотя бы наполовину такой, как ее малюют. Будем сохранять оптимизм.

Сообщение отредактировал Wanderer - 27.08.05 - 18:36

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 28.08.05 - 10:37   (Ответ #602)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Сегодня стало 200:124 голосов за отключаемый компас.
Интересно, чем аргументируют своё мнение противники отключаемого компаса?

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 28.08.05 - 10:43   (Ответ #603)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Мне, честно говоря, все равно будет компас или нет. Не думаю, что он помешает атмосферности игры. Просто поможет сэкономить время.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.08.05 - 18:52   (Ответ #604)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Johan Smulke:
Цитата: 
Сегодня стало 200:124 голосов за отключаемый компас.
Интересно, чем аргументируют своё мнение противники отключаемого компаса?

Закрыли уже. Правило на офф. форуме - закрывать топики при наборе 200 постов. А дельных аргументов никто и не предьявил. Большинство либо молча тыкали за то, чтобы не откл. компас, другие еще и писали при этом, мол, хочется нам так. Наверное, это как раз тот американский контент подростков, которые не читают топики в mw.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 28.08.05 - 19:22   (Ответ #605)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Не понятно только, для чего такие люди играют в ролевые игры. Это ведь явно не их интеллектуальный уровень. И ради таких как они разработчики потом упрощают сюжет, сокращают количество часов игрового времени и вообще превращают RPG в экшин. Я конечно понимаю, что желание увеличить кассовые сборы заставляет адаптировать игру для максимального часла юзеров, но стоит ли в угоду маргинальным личностям каверкать классику жанра.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Finve
  post 28.08.05 - 23:29   (Ответ #606)
Пользователь offline

-----


Светлый Маг
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Штаты это штаты! Главная мечта любого американца, заработать кучу денег... Так что мне очень даже понятна причина по которой игру приспосабливают для наибольшего количества потребителей. Что же касается наличия компаса, то я не вижу в этом ни чего очень уж плохого. Да он значительно облегчит жизнь игрокам, и я думаю что его отсутствие, наоборот довело бы вас до белого каления гораздо раньше... учитывая насколько вумные НПС нас ожидают! Лично я не вижу ни чего плохого в том чтоб видеть где, точнее в какой стороне, мне искать нужного НеПиСя, если его нет дома!

Сообщение отредактировал Finve - 28.08.05 - 23:33

Сволочь, грабитель, вор, убивец, и вдруг - не насильник?... Ц-ц-ц... жалость-то какая... (с)Loky
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 29.08.05 - 09:33   (Ответ #607)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Лично я не понимаю, в чем проблеиа? Дать ГГ компас с самого начала игры, потом его можно выбросить или купить заново. Нет проблем smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 29.08.05 - 12:27   (Ответ #608)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Вот именно, что так трудно добавить кнопку в настройках "Включить/Отключить компасс"?
И по умолчанию поставить компасс включенным. Всем будет хорошо.
Или, вообще, просто сделать в ini-файле (если он конечно будет) строчку:
Enable compass: 1
В Море же многое изменялось только через ini...

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 29.08.05 - 12:45   (Ответ #609)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Интересно..
http://www.elderscrolls.com/images/art/ob_xbox360/obx07B.jpg     Бои имперской стражи с ужасами клана.
А вот даедра, ну или владыка дремора, как его там, с Вратами Забвения позади.
http://www.elderscrolls.com/images/art/ob_xbox360/obx06B.jpg

добавлено /|uk - 29.08.05 - 12:45
Цитата: (maroder @ 29.08.05 - 17:27)
Вот именно, что так трудно добавить кнопку в настройках "Включить/Отключить компасс"?
И по умолчанию поставить компасс включенным. Всем будет хорошо.
Или, вообще, просто сделать в ini-файле (если он конечно будет) строчку:
Enable compass: 1
В Море же многое изменялось только через ini...
[right]*[/right]

Во всех порядочных играх через параметры конфигурации можно изменить всё, даже тормоза уменьшить..а компас, пустяковое дело, если я не прав, то тогда очередной плаг исправит дело, это тоже просто.
Я только одного не понимаю, конечно поздно опомнился, но всё же, лучше было б без загрузок областей, единый мир. Учитывая, что мир Обливиона будет меньше Морровского, то это могли бы сделать, Piranha Bites (Готика 3) додумалась, а эти не дошли.. dry.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 29.08.05 - 16:18   (Ответ #610)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Наверное, это как раз тот американский контент подростков, которые не читают топики в mw.

И Кая не могут найти. smile.gif

Цитата: 
ради таких как они разработчики потом упрощают сюжет, сокращают количество часов игрового времени и вообще превращают RPG в экшин. Я конечно понимаю, что желание увеличить кассовые сборы заставляет адаптировать игру для максимального часла юзеров, но стоит ли в угоду маргинальным личностям каверкать классику жанра.

Полностью разделяю ваше негодование.

Цитата: 
  Вот именно, что так трудно добавить кнопку в настройках "Включить/Отключить компасс"?
И по умолчанию поставить компасс включенным. Всем будет хорошо.

Так и надо. 

Цитата: 
Учитывая, что мир Обливиона будет меньше Морровского

Вроде, наоборот...

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 29.08.05 - 16:28   (Ответ #611)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
>> maroder:
Вообще то разработчики таки собираются сделать. Инфа взята из интервью Тодда с Архангелом 67.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 29.08.05 - 17:13   (Ответ #612)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (/|uk @ 29.08.05 - 13:45)
Я только одного не понимаю, конечно поздно опомнился, но всё же, лучше было б без загрузок областей, единый мир. Учитывая, что мир Обливиона будет меньше Морровского, то это могли бы сделать, Piranha Bites (Готика 3) додумалась, а эти не дошли.. dry.gif
[right]*[/right]


Все дело в том, что в Морре мир был неограниченным - при наличии времени и желания в нем можно было воссоздать всю Евразию в натуральную величину ( разумеется ни один диск не смог бы вместить такой колоссальный мастер-файл, но в принципе движок это позволял). В Готике мир был с жестко очерченными границами и состоял, насколько я помню, из двух или трех регионов, которые при переходе между ними загужались целиком. Мне, лично, эта система не нравится, так как она не дает возможности в будущем расширить уже существующий мир (например воссоздать весь Тамриэль). В Готике свободу передвижения связывали так же естественные границы - море, неприступные скалы и т.д. Но что делать, если никаких гор на месте стыка быть не должно? Вот тогда и проявляются все преимущества бесконечного мира - можно смело расширять границы в любом направлении и создавать любой рельеф - ячейки карты просто сливаются в единый массив. Как это будет реализовано в Обливионе с его "интерьерным" строением, пока не ясно.


Можно ли будет отключить компас через ini - большой вопрос. Есть надежда, что такая строка будет добавлена, но возможно и нет. Насчет соответствующего плага... не знаю, наши доморощенные умельцы, конечно, способны горы свернуть, но вот поменять уродскую анимацию в Морре так и не смогли (или не захотели). Плагиностроители сильны, но не всемогущи. Но может быть в новом редакторе будет значительно легче добраться до системных настроек.
Хотя мне все же не вполне понятнятно, почему вы так ополчились против компаса. Зачем отключать настройку, если ее можно просто игнорировать. На худой конец, заклеил соответствующее место на мониторе цветным скотчем - и все дела.  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Wanderer - 29.08.05 - 17:16

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 29.08.05 - 17:23   (Ответ #613)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
при наличии времени и желания в нем можно было воссоздать всю Евразию в натуральную величину

Ограничение есть. Спросите у модмейкеров.

Цитата: 
уродскую анимацию в Морре так и не смогли (или не захотели)

Это невозможно,а SDK им не выделили.

Цитата: 
На худой конец, заклеил соответствующее место на мониторе цветным скотчем - и все дела

Вчера перед сном думал об этом.

Да и причем здесь всемогущество модмейкеров и компас? Если компас будет и неотключаемым, Бесездовцы поймут, что не всем это по душе, и оставят возможность его отключать менее очевидным способом.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 29.08.05 - 17:27   (Ответ #614)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
но вот поменять уродскую анимацию в Морре так и не смогли (или не захотели)

А вот и сменили. Не всю, но большинство. Много новой добавили.

Цитата: 
при наличии времени и желания в нем можно было воссоздать всю Евразию в натуральную величину

Поспорим, что нет. Большие острова из плагинов на карте даже полностью не видны.

Цитата: 
например воссоздать весь Тамриэль

Такой проект есть. Правда там произошел раскол и масштабность потом ограничили. Так как нереально весь воссоздать. По крайней мере в редакторе Морровинда.

И вообще оффтоп пошел.

Сообщение отредактировал Kuja - 29.08.05 - 17:28

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 29.08.05 - 17:51   (Ответ #615)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Hornax @ 29.08.05 - 18:28)
>> maroder:
Вообще то разработчики таки собираются сделать. Инфа взята из интервью Тодда с Архангелом 67.[right]*[/right]
Да ладно. Кажись наоборот...

Цитата: (Johan Smulke @ 29.08.05 - 19:23)
Бесездовцы поймут, что не всем это по душе, и оставят возможность его отключать менее очевидным способом.[right]*[/right]
Думаю, уже поняли wink.gif

А вот насчет Готики, неизвестно как будут обстоять дела в третьей части, ведь в ней добавили большое количество городов...

Сообщение отредактировал maroder - 29.08.05 - 17:52

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 29.08.05 - 17:58   (Ответ #616)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 29.08.05 - 18:27)
А вот и сменили. Не всю, но большинство. Много новой добавили.
Поспорим, что нет. Большие острова из плагинов на карте даже полностью не видны.
Такой проект есть. Правда там произошел раскол и масштабность потом ограничили. Так как нереально весь воссоздать. По крайней мере в редакторе Морровинда.

И вообще оффтоп пошел.
[right]*[/right]


Анимация бега, например, осталась прежней, то же можно сказать и об анимации боя. А это главное, что следовало бы сменить.

Большие острова не были видны на большой карте, но делать их все равно было можно. Я делал территорию вдвое больше, чем Вварденфелль, а освоенную зону продливал еще дальше. Нужно смотреть на карту, схематично отображающую регионы - эта карта автоматически расширяется и отлично отображает любые новые территории. Воссоздать Тамриэль в редакторе Морра действительно не реально, но не из-за ограничения ландшафта, а из-за того что пришлось бы все территории делать вручную - а для этого потребовались бы долгие долгие годы.

Я надеюсь, что компас действительно будет можно отключить, хотя бы для успокоения некоторых юзеров, для которых он, как бельмо на глазу. Даешь свободу самовыражения!

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 29.08.05 - 18:07   (Ответ #617)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А вот насчет Готики, неизвестно как будут обстоять дела в третьей части, ведь в ней добавили большое количество городов...

Угу. Имо,  от отображения локации Хориниса игра уже трещала по швам. Большее пространство на том движке отобразить было бы проблематично. Не знаю насчёт нового...

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 29.08.05 - 18:10   (Ответ #618)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Это уже оффтоп, но в третью готику впаяли навороченный движок от морра.. Как называется не помню, но выжали его по максимуму..
З.Ы. писали толи в мании толи в пк-играх..

Сообщение отредактировал Mpak - 29.08.05 - 18:16

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 29.08.05 - 18:17   (Ответ #619)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
но в третью готику впаяли навороченный движок от морра

??? NetImmerse?
Впервые слышу.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 29.08.05 - 22:27   (Ответ #620)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Я думаю, тут произошла путаница. В Готике будет использована та же технология для выращивания лесов, что и в Обливионе. Но с движком это не имеет ничего общего.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 30.08.05 - 11:43   (Ответ #621)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
>> Wanderer:
А можно поконкретнее о технике выращивания леов? Желательно еще и с ссылкой на офф. источник.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Хе-хе. Назову Мелдора. Оружейник из Балморы. Когда мне грустно, я закожу в его лавку, убиваю стражника и начинается веселье.....я тырю с полок по одной вещи, а этот босмер восклицает "ты поледний раз украл, вор". Однажды по привычке я к нему зашел, убил стражника, и давай все тырить. Он ругался. Но когда я спер БУТЫЛКУ, он на меня с кулаками накинулся. Конечно, бутылка -это святое. (Lord Revan)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 13.08.25 - 18:06