Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #615)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 29.08.05 - 17:58   (Ответ #616)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 29.08.05 - 18:27)
А вот и сменили. Не всю, но большинство. Много новой добавили.
Поспорим, что нет. Большие острова из плагинов на карте даже полностью не видны.
Такой проект есть. Правда там произошел раскол и масштабность потом ограничили. Так как нереально весь воссоздать. По крайней мере в редакторе Морровинда.

И вообще оффтоп пошел.
[right]*[/right]


Анимация бега, например, осталась прежней, то же можно сказать и об анимации боя. А это главное, что следовало бы сменить.

Большие острова не были видны на большой карте, но делать их все равно было можно. Я делал территорию вдвое больше, чем Вварденфелль, а освоенную зону продливал еще дальше. Нужно смотреть на карту, схематично отображающую регионы - эта карта автоматически расширяется и отлично отображает любые новые территории. Воссоздать Тамриэль в редакторе Морра действительно не реально, но не из-за ограничения ландшафта, а из-за того что пришлось бы все территории делать вручную - а для этого потребовались бы долгие долгие годы.

Я надеюсь, что компас действительно будет можно отключить, хотя бы для успокоения некоторых юзеров, для которых он, как бельмо на глазу. Даешь свободу самовыражения!

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 29.08.05 - 18:07   (Ответ #617)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А вот насчет Готики, неизвестно как будут обстоять дела в третьей части, ведь в ней добавили большое количество городов...

Угу. Имо,  от отображения локации Хориниса игра уже трещала по швам. Большее пространство на том движке отобразить было бы проблематично. Не знаю насчёт нового...

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mpak
  post 29.08.05 - 18:10   (Ответ #618)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 447
Репутация: 43
Нарушений: (0%)
Это уже оффтоп, но в третью готику впаяли навороченный движок от морра.. Как называется не помню, но выжали его по максимуму..
З.Ы. писали толи в мании толи в пк-играх..

Сообщение отредактировал Mpak - 29.08.05 - 18:16

Ингви шутит?!...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 29.08.05 - 18:17   (Ответ #619)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
но в третью готику впаяли навороченный движок от морра

??? NetImmerse?
Впервые слышу.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 29.08.05 - 22:27   (Ответ #620)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Я думаю, тут произошла путаница. В Готике будет использована та же технология для выращивания лесов, что и в Обливионе. Но с движком это не имеет ничего общего.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hornax
  post 30.08.05 - 11:43   (Ответ #621)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 308
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
>> Wanderer:
А можно поконкретнее о технике выращивания леов? Желательно еще и с ссылкой на офф. источник.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 30.08.05 - 12:04   (Ответ #622)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Новость с ESN от 10/1/2005:

Стало известно, что Bethesda Softworks купила технологию SpeedTreeRT от разработчиков Interactive Data Visualization’s (IDV). Из основных особенностей стоит отметить, что данная технология позволяет выводить на экран лесные массивы больших обьемов без существенных потерь в плане производительности, благодаря динамическому изменению уровня детализации моделей. Именно на технологии SpeedTreeRT построены так понравившиеся леса из Oblivion'а. Отдельно стоит сказать про эффект симуляции ветра, движение воздушных масс также может изменяться в реальном времени - вызывая красивую игру ветра на листве и траве.

Желающие уже сейчас могут скачать технологическую демку и насладиться бескрайними лесными просторами.

Сообщение отредактировал Kuja - 30.08.05 - 12:07

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 30.08.05 - 12:27   (Ответ #623)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Hornax @ 30.08.05 - 16:43)
>> Wanderer:
А можно поконкретнее о технике выращивания леов? Желательно еще и с ссылкой на офф. источник.
[right]*[/right]

Вот и поконкретнее...
http://myrtana.ru/gothic3/article06.html
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 30.08.05 - 18:01   (Ответ #624)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Информация исчерпывающая. Добавить нечего. Отдельное спасибо за ссылки.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 31.08.05 - 01:12   (Ответ #625)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Французский журнал Joystick вышел с cover story по Обливиону.
Обложка вот - http://setsu196.free.fr/Joy173.jpg.
Ничего примечательного smile.gif
Скоро ждите обложку Official Xbox Magazine с Обливионом (и возможно саму статью) smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Кирон
  post 31.08.05 - 11:08   (Ответ #626)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Изгой
Сообщений: 63
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
DedMAXdie
Официальное заявление: Обливион можно будет гораздо легче локализовать. На перевод 60000 строк текста и его озвучку, должно уйти меньше года, где-то месяца 3-4 (по идее конечно)

Вот что мне ответели по поводу локализации в фаргусе.

Сообщение отредактировал Кирон - 31.08.05 - 11:10
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
boblen
  post 31.08.05 - 13:19   (Ответ #627)
Пользователь offline

-----


Гид по пещере Kоала
Группа: Обыватель
Сообщений: 370
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
А учитывая, что система диалогов переработана и, вроде бы, избавлена от ссылок (что и погубило прошлую пиратскую локализацию), то возможно она и выйдет нормальная (ну насколько это возможно при авральном переводе).

Welcome to my Cave!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 31.08.05 - 13:58   (Ответ #628)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Спасибо, нам такого "счастья" не надо =)
До сих пор находятся пострадавшие от русификация.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 31.08.05 - 15:20   (Ответ #629)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Вообще в последнее время делается немного, по-другому, во избежание рапространения пираток могут сделать так что игра появится во всех регионах одновременно. То есть разработчики, основной издатель и локальные издатели в других странах, заранее договариваются, переводы делаются еще до официального выхода игры, а потом во всех странах игра поставляется в магазины одновременно.

P.S. Хотя подобное пока практикуется только в основном с фильмами, заметьте большинство последних фильмов (например Матрица: Революция, Звездные Воины Третий эпизод) перводятся еще до премьеры и потом уже премьера одновременно во всех странах (чуть ли не в одно и то же время по Гринвичу). Это позволяет бороться с пиратами (российкими, китайскими и др.), почему такую практику не заведут и в других областях.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 31.08.05 - 16:32   (Ответ #630)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Не знаю, как насчет китайцев, а на наших пока управы не нашлось. Кстати, я очень надеюсь на из оперативность и рассчитываю поиграть в Обливион уже через месяц после официального релиза. В любом случае, никто не станет ждать пол года или год пока наши локализаторы раскачаются. Вспомните, сколько пришлось ждать локализацию второй Готики.

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 31.08.05 - 16:37   (Ответ #631)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Насколько я помню, Морровинд пираты "перевели" уже в начале июня, когда как игра вышла в мае.
Впрочем, "перевод" не так важен, можно и в английскую версию играть (даже нужно).

PS Но пиратство я не поощряю! Но куда денешься...sad.gif

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 31.08.05 - 18:56   (Ответ #632)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Если бы у нас официальные версии выходили во время, тогда и нужда в пиратах отпала бы сама собой. Разумеется, если выбирать между сомнительным пиратским переводом и официальной локализацией, я выбрал бы последнюю. Однако, кому захочется ждать лишний год или два, в то время как во всем остальном мире уже во всю будут играть в Обливион?

Сообщение отредактировал Wanderer - 31.08.05 - 19:00

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Olegas
  post 31.08.05 - 22:03   (Ответ #633)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wanderer @ 31.08.05 - 19:56)
Если бы у нас официальные версии выходили во время, тогда и нужда в пиратах отпала бы сама собой. Разумеется, если выбирать между сомнительным пиратским переводом и официальной локализацией, я выбрал бы последнюю. Однако, кому захочется ждать лишний год или два, в то время как во всем остальном мире уже во всю будут играть в Обливион?
[right]*[/right]



Можно просто играть в оригинале и всё
и ждать ненадо
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Finve
  post 01.09.05 - 01:17   (Ответ #634)
Пользователь offline

-----


Светлый Маг
Группа: Обыватель
Сообщений: 97
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: (Olegas @ 31.08.05 - 23:03)
Можно просто играть в оригинале и всё
и ждать ненадо
[right]*[/right]


Да все бы не плохо, да вот одна беда, не найдешь на нашем рынке, лицензионной версии, а заказать не у всех есть возможность... Так что пока наши пираты без дела и денег не останутся!

Сволочь, грабитель, вор, убивец, и вдруг - не насильник?... Ц-ц-ц... жалость-то какая... (с)Loky
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 01.09.05 - 10:27   (Ответ #635)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Помню, я хотел сразу же после релиза заказать бокс с Морром. Единственное предложение в интеренет магазине - доставка в течение двух месяцев при 100% предоплате. Разумеется, я пошел на радиорынок и купил пиратку. А кто, положа руку на сердце, поступил бы иначе? Давайте не будем ханжами и честно признаем, что пока цивилизованный рынок компьютерных игр у нас находится в самом зачаточном состоянии... Выбор и ассортимент настолько ограничены, что поневоле приходится прибегать к услугам пиратов. Мое мнение - нужно не с пиратами бороться, а развивать рынок, делать его более оперативным, гибким и доступным для пользователей. Тогда и пираты просто вымрут как класс.

Сообщение отредактировал Wanderer - 01.09.05 - 10:30

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 01.09.05 - 10:48   (Ответ #636)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Читаем новости в этой ветке форума. Отдельное спасибо Сантере =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Santera
  post 01.09.05 - 12:01   (Ответ #637)
Пользователь offline

-----


Дикая кошка
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 01.09.05 - 11:48)
Читаем новости в этой ветке форума. Отдельное спасибо Сантере =)
[right]*[/right]


smile.gif
Но огорчительно то, что цвета на скриншотах искажены.

QUOTE(MrSmileyFaceDude @ Sep 1 2005, 12:03 AM)
Wow, the colors are all screwed up. They must've compressed the heck out of the originals.

QUOTE(kathode @ Sep 1 2005, 01:59 AM)
And yeah, god the colors on those shots are awful.  It looks like they took the shots, printed them out, then scanned them in just for fun.

Возможно, это просто журнальная палитра.




[Оффтопик]

Цитата: (Johan Smulke @ 29.08.05 - 19:17)
??? NetImmerse?
Впервые слышу.
[right]*[/right]


да, используется Gamebryo, как и в Обливионе


Цитата: (Wanderer @ 29.08.05 - 23:27)
Я думаю, тут произошла путаница. В Готике будет использована та же технология для выращивания лесов, что и в Обливионе. Но с движком это не имеет ничего общего.
[right]*[/right]


Вот лицевая анимация иная - Emotion FX (кажется, не путаю). А и Gamebryo, и SpeedTree обе компании юзают
Касательно Готики информации много ветке по Готике 3 аговского форума по Готике. К сож, в последнее время подсайт не обновляется, тож редизайн идет.

[/Оффтопик]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 01.09.05 - 16:44   (Ответ #638)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Авторы этих скринов здорово постарались, чтобы изуродовать игру, но у них не получилось...  biggrin.gif
Видны новые элементы архитектуры, лица и фигуры неписей. На одном из скринов на заднем плане даже орк маячит - правда со спины. А что в игре все это будет выглядеть в сто раз лучше, в этом сомнений нет - предыдущие скрины и видео это наглядно показывают.

Сообщение отредактировал Wanderer - 01.09.05 - 16:48

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 01.09.05 - 17:17   (Ответ #639)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
И это называют "новыми" действительно новые там 1, 5, 7 (только их я раньше нигде не видел). Первый меня слишком пугает (размером) какое расширение будет поддерживать Обливион если тут такие скрины или это проффесиональный скан (Скан, выглядящий как ватман формата А1 или А0, я считаю непрофессиональным, такое ощущение что сканировавший впервые увидел чудо машину сканер)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 01.09.05 - 17:27   (Ответ #640)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Наткнулся только что на эту тему в оф. форуме: http://www.elderscrolls.com/forums/index.p...howtopic=153028
Там ссылка на раскадровку трейлера. Кто ещё не видел, советую заценить (баги с анимацией)

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 01.09.05 - 17:38   (Ответ #641)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Всё, что есть возмутительного на этом форуме, так это сальные шутки насчет communst Russia smile.gif
А кривоватая анимация видна невооружённым глазом непосредственно в трейлере. Но это проблема всех игр TES. Причём на это можно просто не обращать внимание.

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wanderer
  post 01.09.05 - 18:12   (Ответ #642)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Если каждый кадр рассматривать под лупой, то наверняка можно и не такое найти. Только кто будет этим заниматься во время игры? Выстрел из лука занимает долю секунды, никто и не успеет понять, где стрела, где титева и как она натянута. Мне кажется, все это попытки высосать проблему из пальца. Покажите мне ролевую игру такого масштаба, где все было бы сделано идеально, и я признаю, что разрабы Обливиона облажались. Только нет пока в природе другой такой игры. Может быть только Готика-3, но она выйдет еще не скоро, и какая там будет анимация - лучше или хуже - большой вопрос.

Сообщение отредактировал Wanderer - 01.09.05 - 18:14

Безумие познают те, кто продал душу Пустоте...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 01.09.05 - 20:05   (Ответ #643)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А вот интерестно, на этом скрине: http://www.pcgames.de/screenshots/original...VFGoiyc12F8.jpg Что за чувак зелёный вдали?

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 01.09.05 - 20:09   (Ответ #644)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Представитель расы орков.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
maroder
  post 01.09.05 - 20:19   (Ответ #645)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 47
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Хм, какая-то не оркская фигура у него... Хотя, как я понял, в Обливионе у всех фигуры почти одинаковые.

http://www.tes4.ru
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: это был уже не молодой редгард, который, как и все редгарды был темноволос, темноглаз и темнокож (описал At1s Бауруса).
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 31.07.25 - 02:29