Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Ожидание TES IV: Oblivion, Обсуждение новостей

 
[FG]
  post 06.12.05 - 07:31   (Ответ #831)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Перед тем как задавать вопросы рекомендуется пройтись по следующим разделам на сайте:
>> Исходные данные
>> Ролевая система
>> Расы
>> Созвездия
>> Бестиарий
>> Снаряжение
>> Гильдии и ранги
>> Вампиры и вампиризм
>> Скриншоты
>> Часто задаваемые вопросы

С вопросами по железу в тему: Системные требования
Не стоит писать "а пойдет на моем PC - TES IV", сперва прочтите FAQ на сайте.

Сообщение отредактировал [FG] - 19.03.06 - 04:18

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugene
  post 22.09.05 - 14:47   (Ответ #832)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Пробрали меня это разговоры про факелы. Когда пройду Обливион, наверное попробую сделать такой пиромантский факельный плагин. Физический ущерб будет небольшой (например 1 – 5), но зато приличный огненный (10 - 50). Можно сначала порубать монстра обычным оружием, затем сменить на факел и задать ему жару biggrin.gif . Кстати, можно будет в Обливионе менять оружие динамически во время боя, как в Морре, или не известно еще?

Голос каждого народа – это меч, охраняющий его или повергающий наземь.
Теннисон. Гарольд
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nazarik
  post 24.09.05 - 16:22   (Ответ #833)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 58
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Вообще, если делать игру ближе к реальности, то факелы должны замечательно отпугивать зверушек. Куда лучше разных там ножичков и прочих режичков. Ну, типа дал какому-нить волчаре прикурить, он завыл и убежал.  wink.gif

Сообщение отредактировал Nazarik - 24.09.05 - 16:30

Когда ты говоришь, КТО говорит?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 24.09.05 - 19:46   (Ответ #834)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
К чему такие сложности - факелы какие-то там? Проще дрыном в таблоид волчаре дать или, в крайнем, случае рукой... Конечно, можно сделать плагин с возможностью битвы на факелах, только зачем?

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WildCat170
  post 24.09.05 - 23:26   (Ответ #835)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 24.09.05 - 21:46)
К чему такие сложности - факелы какие-то там?
[right]*[/right]

Действительно. Сейчас специально пересмотрел трейлер: из руки ГГ вырывается огонь и охватывает нападающего на него зомби. Тот, пылая как пионерский костёр, продолжает атаку. ГГ отбегает назад. Вспыхнувший огнём зомби, размахивая горящими руками, кидается вслед за ним. Это не круто?
А вы о факелах...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugene
  post 25.09.05 - 06:26   (Ответ #836)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Я, например, в основном предпочитаю играть воином paladin.gif dwarf.gif orc.gif и магию практически не использую (всякие левитации, вмешательства не в счет, боевую не юзаю), мочу вражин мечом или луком. Поэтому сжигание нежити посредством факела внесет для меня большее разнообразие в боевую составляющую геймплея. А кому идея не нравиться –  так никто и не заставляет!

Сообщение отредактировал Eugene - 25.09.05 - 06:31

Голос каждого народа – это меч, охраняющий его или повергающий наземь.
Теннисон. Гарольд
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
YamazuXeR
  post 25.09.05 - 10:02   (Ответ #837)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 7
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
а я в каком то журнале прочитал, что оффициальная дата релиза тесIV объявлена на 16 ноября 2005 года ! полтора месяцка еще smile.gif

морровинд...пожалуй лучшая игра в мире...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диего
  post 25.09.05 - 10:11   (Ответ #838)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 187
Репутация: 31
Нарушений: (0%)
Цитата: 
а я в каком то журнале прочитал, что оффициальная дата релиза тесIV объявлена на 16 ноября 2005 года !


Мало ли что пишут. Я, лично, верю только первоисточнику. По-моему так уже бывало не раз.

Продолжая тему поджога. Вот бы такой способностью обладали горящие стрелы. Да и огонь ночью корректировать было бы проще smile.gif

Куда-то идти?
Иду за дождем...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
WildCat170
  post 25.09.05 - 10:29   (Ответ #839)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (YamazuXeR @ 25.09.05 - 12:02)
а я в каком то журнале прочитал, что оффициальная дата релиза тесIV объявлена на 16 ноября 2005 года ! полтора месяцка еще smile.gif
[right]*[/right]

22 ноября - официальный выход X-Box в Америке. В Европе позже.
"Обливион" - один из её тайтлов. Вы всеръёз думаете, что Билли позволит игре выйти раньше, чем он предъявит миру свою 2-ю коробку?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.09.05 - 10:31   (Ответ #840)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: (YamazuXeR @ 25.09.05 - 11:02)
а я в каком то журнале прочитал, что оффициальная дата релиза тесIV объявлена на 16 ноября 2005 года ! полтора месяцка еще smile.gif
[right]*[/right]

Четкой даты нет, пока даже разработчики не знают. Однако выпускать сырой продукт они не намерены (еще и проблема с патчами для xbox360), так что если не успеют ее отполировать, то игра может на несколько месяцев задержаться.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugene
  post 25.09.05 - 11:06   (Ответ #841)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Цитата: (Диего @ 25.09.05 - 15:11)
Продолжая тему поджога. Вот бы такой способностью обладали горящие стрелы. Да и огонь ночью корректировать было бы проще smile.gif
[right]*[/right]

Свежая идея, а то мы все про факелы и про факелы… Я думаю поджигающие (и не только) стрелы должны быть. Ведь эффект горения, как уже известно, есть. Само собой и зачарованные стрелы будут.

Голос каждого народа – это меч, охраняющий его или повергающий наземь.
Теннисон. Гарольд
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Silver-Tongued
  post 25.09.05 - 11:11   (Ответ #842)
Пользователь offline

-----


Маньяк с Веслом
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 005
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Я даже буду рад подождать обливион еще пол года...они моррик поторопились выпустить и получилось очень много недочетов и глюков...пришлось много чего исправлять...другим людям...они,кажется всегда торопятся...затеи у них хорошие и сценарии глубокие,но проблема у них одна-это много ошибок...=)я готов еще ждть...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
/|uk
  post 25.09.05 - 12:26   (Ответ #843)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 84
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (SILVER-TONGUED @ 25.09.05 - 16:11)
Я даже буду рад подождать обливион еще пол года...они моррик поторопились выпустить и получилось очень много недочетов и глюков...пришлось много чего исправлять...другим людям...они,кажется всегда торопятся...затеи у них хорошие и сценарии глубокие,но проблема у них одна-это много ошибок...=)я готов еще ждть...
[right]*[/right]

Господи боже мой, какие мысли у людей...я тут скоро сдохну без нормальной игры, ждать не хочу, даже если в игре будут неувязочки из-за срока выпуска. НО! Если Бесезда сказала, что выпустит игру в начале 2006-го, то значит они уже всё взвесили и решили что делать, а что - нет.
Я так думаю.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 25.09.05 - 12:38   (Ответ #844)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
я готов еще ждать

Я тоже. По сходным причинам.

Цитата: 
в начале 2006-го

Так вроде анонс на 22е ноября был. Когда Бесезда такое сказала?

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 25.09.05 - 18:02   (Ответ #845)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Johan Smulke @ 25.09.05 - 13:38)
Так вроде анонс на 22е ноября был. Когда Бесезда такое сказала?
[right]*[/right]

Это анонс Xbox 360 а не игры. Не путайте.

И продолжая тему поджога. Я конечно даже если не будет возможности драться факелами, все равно зачарую свою секиру на поджог (главное не сделать случайно файербол, как это у меня было в Морре, бьеш секирой и при попадании из нее летит этакий огненый мячик, выглядело смешно, особенно если секира попадала по жертве а мячик нет). Но все-таки скрины (на которые я давал ссылки раньше) странные, похоже действительно сделаны чтобы показать как монстр выглядит, но ГГ почему-то безоружный, совсем нереалистичный скрин (маг обычно выдерживает большее расстояние, воин обычно дерется оружием, а рукопашник обычно использует обе руки для боя).

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 26.09.05 - 08:43   (Ответ #846)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
http://overclockers.ru/games/20074.shtml

Еще одно превью игры.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.09.05 - 09:19   (Ответ #847)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Прямо художественный текст, автору не помешает придерживаться фактов и не выдумывать от себя.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugene
  post 26.09.05 - 13:20   (Ответ #848)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
В принципе, неплохо. Данный труд скомпилировал многое из того, что уже было известно об Oblivion  в единое целое (плюс мнение автора biggrin.gif ). Эх! Почитаешь эти превью и все сильнее тоска и ожидание…

Голос каждого народа – это меч, охраняющий его или повергающий наземь.
Теннисон. Гарольд
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 26.09.05 - 13:21   (Ответ #849)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Такое разве что в раздел юмор. Приведу несколько цитат из статьи:

Цитата: 
Значится так. Жили-были в тридевятом царстве в Тамриельском государстве императоры династии Септимов. Жили, надо сказать, совсем неплохо, даже практически всех демонов и прочих там упырей извели, а точнее, упрятали в странное и очень неприветливое место, в котором, по чаяниям этих императоров, все демоны и должны были томиться до тех пор, пока о них счастливые жители не позабудут. Тогдашние креативные агентства были не чета нонешним, поэтому это место просто так и назвали – "Забвение", или Oblivion (по-аглицки), а всех демонов, там томящихся, местные называли не иначе, как "даэдра" (знатоки серии дружно смахнули скупую слезу). Самое забавное, что не все эти "даэдра" были на самом деле злыми демонами: кто-то из них вполне мог себе позволить пошалить в бане или в чулане на манер нашего домового, а при случае даже помочь кое в чем (за определенную плату, есессна) кто-то лишь зловеще угукал по ночам в местных лесах, ну, а некоторые действительно были такими злыднями, что сам Диабло мог спокойно пойти покурить еще на пару тысяч лет. А чтобы всяческая живность из параллельных измерений не проникала периодически в счастливый Тамриельский мир, императоры скрепили замок на вратах в Oblivion своей печатью, которая действовала до тех пор, пока в живых находится хоть кто-то из династии Септимов.

Цитата: 
Так вот, сидит, значит, наш главный герой в тюрьме, как вдруг, откуда ни возьмись, через его камеру убегает секретными ходами от наемных убийц сам смертельно раненый император! Однако силы старика быстро покидают и он, в надежде на спасение мира в вашем героическом лице, оставляет игроку старинное фамильное кольцо, известное как "амулет королей", то самое, с помощью которого можно вновь закрыть раскрывшиеся врата Oblivion'а. И все бы ничего, да вот только колечко-то это действовать будет лишь на руке того, в чьих жилах течет Септимская голубая кровь. А где его искать в такой-то суматохе, когда за вами вот-вот прибегут наемные убийцы

Цитата: 
Сколь ни был бы велик солнечный штат San Andreas или кокаиновая Колумбия в Xenus, такого эпического полотна, который был в третьем по счету "древнем свитке", не было ни в одной синглплеерной игре на РС с момента его изобретения. На этот раз, естественно, никто халтурить не будет, поэтому местный Киродиил окажется просто гигантских размеров, способным вместить в себя, по некоторым оценкам, аж два с половиной Morrowind'а!

Цитата: 
На этот раз создатели игры решили не проверять на прочность терпение и нервы своих фанов, а просто обратились к великому наследию прошлого, проще говоря, у нас с вами снова появятся старые добрые лошади, как в Battlespire (предыдущей части сериала The Elder Scrolls II). На своего четвероного друга можно будет не только водрузить свою бренную тушку, но и свалить на верного коняжку весь добытый в сражениях скарб, золото и собранный в лесах урожай целебных (и не совсем) трав

Цитата: 
разрабатываемой игре будет присутствовать мега-рулезный искусственный интеллект, названный RadiantAI

Цитата: 
Однако, что лично меня потрясло в системе RadiantAI, так это то, что некоторые (не самые честные, прямо скажем) Тамриельские товарищи могут что-нибудь украсть (!) из вашего заплечного мешка, либо во время сна в малознакомом трактире, либо же в темном переулке, где в одиночку лучше не ходить

Цитата: 
Эффект будет усиливаться еще и тем, что все ключевые диалоги в игре озвучены

Цитата: 
Для начала все три доступные класса (вор, маг и воин) разработчики довольно далеко развели друг от друга, для чего им пришлось придумать для каждого из классов свою технику ведения боя, свои характерные боевые комбинации и свой же набор характерных действий противника в бою с персонажем определенного класса.

Цитата: 
Мало того, что в Bethesd'е приготовили аж десятки блоков, парирований, выпадов и даже комбо-связок для всевозможных рукопашных схваток, так теперь (при в разы возросшей детализации проекта) можно и нужно будет целиться в незащищенные доспехами места, что при удачном стечении обстоятельств отправит вашего визави в моментальный нокдаун

Цитата: 
а вот из метательных видов выживет только лук (десятки видов) и стрелы (этих вообще – сотни!).


Сообщение отредактировал [FG] - 26.09.05 - 13:41

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugene
  post 26.09.05 - 14:13   (Ответ #850)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Ну не только в юмор, хотя превью забавное biggrin.gif , оно может еще новичков завлекать (кто совсем не шарит - че энто такое за TES blink.gif ?)

Голос каждого народа – это меч, охраняющий его или повергающий наземь.
Теннисон. Гарольд
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Johan Smulke
  post 26.09.05 - 16:22   (Ответ #851)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 239
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
оно может еще новичков завлекать

Таких новичков нам не надо! smile.gif

Хит-парад цитат от меня:
Цитата: 
думаю, не сильно преувеличу, если предположу, что не всякий член команды самой Bethesd`ы сможет хотя бы наполовину безошибочно воспроизвести "содержание предыдущих серий",

!!!

Цитата: 
в Bethesda Softworks сидят изрядно уверенные в себе люди


Цитата: 
от "отыгрыша" самой этой роли

Что же интересно они хотели сказать кавычками?

Цитата: 
сам смертельно раненый император!

Ах ты боже мой! Ужасъ!

Цитата: 
этот раз, естественно, никто халтурить не будет

Гм

Цитата: 
вместить в себя, по некоторым оценкам, аж два с половиной Morrowind'а

Ого!

Цитата: 
Однако, как это ни странно, очевидный козырь всех игр от Bethesd'овцев тоже совсем не так однозначен, как кажется многим
...
оверклокерам smile.gif

Цитата: 
К сожалению, подобная гигантомания в Morrowind была настолько притягательна, насколько и скучна одновременно

No comments.

Все, дальше не могу, сил нет читать...

Советую попросить с умным видом у господ оверклокеров разрешение помещения данной статьи на сайте, как "понравившееся компетентное мнение" и в юмор его, заразу.

Сообщение отредактировал Johan Smulke - 26.09.05 - 16:24

"Эге! Был ранен Супермутант, а не Супермутант"
Fallout II в переводе Фаргуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.09.05 - 01:50   (Ответ #852)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Немного новой информации с xbox360news.com

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 27.09.05 - 10:51   (Ответ #853)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
В резюме интервью интересно то, что там точно сказано что все существенные диалоги которые вы подслушали будут заноситься в журнал. То есть забыть это будет уже сложно, да и если с английским проблема, можно взять словарик и спокойно перевести.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.09.05 - 15:21   (Ответ #854)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Цитата: (Goshad @ 27.09.05 - 11:51)
В резюме интервью интересно то, что там точно сказано что все существенные диалоги которые вы подслушали будут заноситься в журнал. То есть забыть это будет уже сложно, да и если с английским проблема, можно взять словарик и спокойно перевести.
[right]*[/right]

Ну в Морре также было, только попробуй вспомни что 30 страниц назад ты подслушал что-то, даже если вспомнишь найти в дневнике это будет не так уж просто. И я вообще все такие вещи или делал сразу или даже не начинал никогда. Дневник вещь хорошая но он быстро заполняется и искать то что нужно тебе может стать проблемой, как и использование обычной памяти.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugene
  post 27.09.05 - 16:17   (Ответ #855)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Дневник в Обливионе наверняка будет получше(надеюсь!) Морровского и искать будет полегче, но без более менее внятного знания англицкого в буржуйскую версию все равно играть будет не то

Сообщение отредактировал Eugene - 27.09.05 - 16:21

Голос каждого народа – это меч, охраняющий его или повергающий наземь.
Теннисон. Гарольд
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.09.05 - 16:40   (Ответ #856)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Буржуйская версия? Да уж... не буржуйская, а английская... И во вторых локализация обязана быть, посмотрел бы на издателя отказавшегося от таких барышей... Но вообще дневник безделушка которой я воспользовался пару раз (из-за слишком замысловатых речей кого-нибудь когда нужны пояснения)

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 27.09.05 - 17:26   (Ответ #857)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
В интервью написано, что над дневником серьезно работали, значит как Морре он не будет. Насчет русской версии - это конечно хорошо по русски играть, но, по моим представлениям игрушку раньше чем через год не переведут, поэтому надо осваивать английский.
  Я не готов ждать неизвестное количество времени, чтобы играть с переводом неизвестного качества.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Timerlan
  post 27.09.05 - 17:34   (Ответ #858)
Пользователь offline

-----


Босмер-Хлаалу
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 866
Репутация: 150
Нарушений: (0%)
Подход правильный для тех кто более менее ориентируется в английском (хотя научится недолго, я например научился когда смотрел много фильмов на английском (когда бывал заграницей особенно) и книжечки читал английские тоже), а то некоторые тут про словарь говорили, это не по мне со словарем играть в игру, даже если я не понял пару слов, главное для меня уловить основной смысл...
Кстати а как можно вообще изменить дневник, если там будет возможность поиска то это уже не дневник а чит какой-то, где вы слышали про Электронные книги с возможностью поиска в средневековье, я считаю что дневник должен быть оычной книгой с пометками и искать там должно быт так же сложно как и в обычном рукописном дневнике в реале.

Я посланник из ниоткуда в никуда. Никто и ничто меня не посылал. И, хотя это невозможно, я все-таки существую. ©Timerlan Sunberg aka Trimutius
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Goshad
  post 27.09.05 - 18:01   (Ответ #859)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Как сделан дневник я не знаю. Но уважаемый товарищ Pete Hines  утверждает, что проделана очень сложная работа для того чтобы игрок не был перегружен и чтобы запоминать надо было по минимуму.
Насчет рукописной книги - это жутко неудобно, т.к. большинство игроков играют не сутками с перерывом на сон, а 2-4 часа в день, да еще и с перерывами на несколько дней - недель, и напрягаться чтобы вспомнить то что было неделю назад, по моему не стоит.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Eugene
  post 27.09.05 - 18:37   (Ответ #860)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 39
Нарушений: (0%)
Дневник должен быть удобным это ясно. Хотя я и не сильно напрягался по этому поводу в Морре, но все же куда приятней, когда все приведено в порядок, а не нагромождено одно на другое. И не может не радовать, если разрабы уделили этому такое внимание.

А про язык… Хоть я и смогу большей частью понять и английский дневник и английские диалоги, но все же это совсем не то, как играть на родном, русском, на котором думаешь. Теряется часть удовольствия.

Голос каждого народа – это меч, охраняющий его или повергающий наземь.
Теннисон. Гарольд
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.09.05 - 19:10   (Ответ #861)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Интервью с Гэвином Картером на rpgamer.com
Кстати, там же нашлось 3 старых, но зато hi-res скриншота, смотрим:
http://www.rpgamer.com/games/elderscrolls/...s/elder4015.jpg - 1600x1200
http://www.rpgamer.com/games/elderscrolls/...s/elder4016.jpg - 1280x960
http://www.rpgamer.com/games/elderscrolls/...s/elder4017.jpg - 1280x960

Сообщение отредактировал [FG] - 27.09.05 - 19:32

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: у моей бретонки-воровки хитов мало ((( и сила 30 на 13 уровне ((( все в интеллект и скорость уходит ))) поэтому ношу мифрильный шлемик с "повышением здоровья" из сигила на 20ед. он и красивый, и блестит, и глазки бегающие маскирует чутка ))) а название ему "Шелом Алейхем"))) типа "будь здоров!" (Estvin)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 08.08.25 - 20:54