Новые детали про OblivionВ интервью сайту
xbox.com - Тод Говард (Todd Howard) поделился новыми деталями.
- Размер игрового пространства составить около 40 квадратных миль, это примерно 65 кв. км.
- Доступны 5-ть гильдий для вступления: Бойцов, Магов, Воров, Гладиаторов и Темное братство.
- Организация даэдристов зовется "Mythic Dawn"
- Общая инфо по движку: "We really got excited by doing the water effects in Morrowind, so now we're taking that kind of care with every surface—whether it be metal, wood, stone, blood, skin, you name it. We also work in several middleware packages like Havok and Gamebryo. The detail level is amazing. In particular, we're using normal maps for lighting, diffuse maps for color, specular maps for shininess, and parallax maps for geometry detail. There are also specific shaders for skin, hair, and many other things. Parallax mapping is a new and exciting technique that's similar to displacement mapping, but is much friendlier to the GPU."
- NPC под управлением "Radiant A.I." обучены покупать еду, воровать ее, охотиться за ней.
- Ролевая система останется приближенной к Морровиндовской, т.е. навыки будут качаться при их использовании, но теперь они переработаны на предмет баланса. Так же останутся учителя, но теперь нельзя будет за деньги повышать целые уровни.
- Полностью переделана система Магии. Она стала более функциональной, теперь можно кидать заклинания даже держа в руках щит и меч.
- Hand-to-hand атака снимает теперь не только выносливость, но и наносит урон, в отличие от морровиндовской, в которой сперва нужно было завалить противника на землю.
- В игре будут присутствовать все те же 10 рас из морровинда. также будет присутствовать нечто вроде конструктора лиц для создания собственного уникального.
Сообщение отредактировал [FG] - 19.05.05 - 16:00