Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES Online - Обсуждение проекта

Собираетесь ли вы играть в MMO по сеттингу Древних Свитков?
 
Да, я вижу в этом для себя массу приятных возможностей. [ 130 ] ** [34.85%]
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того. [ 153 ] ** [41.02%]
Нет, я не собираюсь проводить свое время за MMO. [ 74 ] ** [19.84%]
Собственное мнение (обосновать). [ 16 ] ** [4.29%]
Всего голосов: 373
  
 
Apollo11
  post 04.05.12 - 13:42   (Ответ #241)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (TES-Fan @ 04.05.12 - 13:32)
http://fullrest.ru/news/archive/news-tes-o...aiting-for-news
вот множество скринов новой игры (надеюсь, не было). Что-то мне кажется, что у Zenimax выйдет что-то очень и очень не TESовское... Печально, очень печально!


Неплохо,четко видно WoW-скую школу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 04.05.12 - 13:43   (Ответ #242)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
>> Диссидент:
А что? Я лично бухал в обнимку (не знаю мед уж не мед) с Хулейей. (Кто такой, знаете хоть?)  blink.gif
И это вам Тодд сказал что он выступает за вражду между народами?

Сообщение отредактировал ЧыН - 04.05.12 - 13:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Efreet
  post 04.05.12 - 13:44   (Ответ #243)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 356
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Так что либо в TES 6 мы увидим данмера и аргонианца, в обнимку бухающих мёд в кабаке скайрима и вспоминающих былые времена (и это будет ***дец), либо Тодду Говарду придётся заявить что TES Online - ересь от лукавого (только, боюсь, это будут его последние слова на посту директора BGS).

Появятся несколько книг от внутриигровых историков, рассказывающие о периоде феноменального всплеска активности разнообразных искателей приключений тысячу лет назад и может быть, квест с изучением/разграблением какой-нибудь пещеры с нахождением артефакта тех времен в конце. И все
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gecko
  post 04.05.12 - 13:49   (Ответ #244)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 191
Репутация: 29
Нарушений: (0%)
Цитата: (Apollo11 @ 04.05.12 - 14:42)
Неплохо,четко видно WoW-скую школу.


blink.gif А можно конкретнее: что вы видите на этих скриншотах от WoW? Я пока вижу графические "изыски" SW TOR в каком-то фентези мире.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диссидент
  post 04.05.12 - 13:50   (Ответ #245)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 21:35)
Ага, вычеркнув все предыдущие части. Ну что вы несете-то, господа?

ZeniMax не продают предыдущие части, не продают вселенную и lore. Они продают конкретную игру. И если разработчики TES Online решат, что орки должны быть розовыми, то увидев в TES 6 нормальных серо-зелёных орков современные игроки придут в ужас и будут крутить пальцем у виска в сторону разработчиков (ведь это будет так "нелорно").
Мнение тех кто играл в Morrowind (а уж тем более в Daggerfall и Arena) можно списать на старческий маразм, потому что их дети будут платить деньги за розовых орков.


Цитата: (ЧыН @ 04.05.12 - 21:43)
>> Диссидент:
А что? Я лично бухал в обнимку (не знаю мед уж не мед) с Хулейей. (Кто такой, знаете хоть?)  blink.gif
И это вам Тодд сказал что он выступает за вражду между народами?
Ну какбэ не он сам лично, а через серию игр TES, слышали о такой?
А отыгрывать нетипичного представителя своей расы не предосудительно и даже интересно, многие так делают.

Сообщение отредактировал Диссидент - 04.05.12 - 14:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gecko
  post 04.05.12 - 14:01   (Ответ #246)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 191
Репутация: 29
Нарушений: (0%)
Цитата: (Диссидент @ 04.05.12 - 14:50)
ZeniMax не продают предыдущие части, не продают вселенную и lore. Они продают конкретную игру. И если разработчики TES Online решат, что орки должны быть розовыми, то увидев в TES 6 нормальных серо-зелёных орков современные игроки придут в ужас и будут крутить пальцем у виска в сторону разработчиков (ведь это будет так "нелорно").
Мнение тех кто играл в Morrowind (а уж тем более в Daggerfall и Arena) можно списать на старческий маразм, потому что их дети будут платить деньги за розовых орков.


В ZeniMax работают не дураки. От TES 5 до TES 6 пройдет не столь много времени (я надеюсь), чтобы сменилось одно поколение геймеров и пришло другое, которое "схавает" этих ваших "розовых орков". TES Online, в первую очередь, делается для фанатов серии TES, число которых очень многочисленно -- иначе делать эту MMO не было бы смысла вообще, -- и именно они будут крутить пальцем у виска при виде "розовых орков" и, тем самым, оставят разработчиков без столь ожидаемой прибыли. И, к слову, фанатов разбирающихся в лоре столь хорошо и глубоко, не так и много, как вам кажется.

В своих фантазиях игроки иногда заходят в такие параноидальные дебри, что даже страшно становится.

Сообщение отредактировал Gecko - 04.05.12 - 14:02
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Efreet
  post 04.05.12 - 14:03   (Ответ #247)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 356
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Мнение тех кто играл в Morrowind (а уж тем более в Daggerfall и Arena) можно списать на старческий маразм, потому что их дети будут платить деньги за розовых орков.

Да уж написали бы "внуки" для внушительности, че мелочиться-то.
Ох уж эти современные игроки, все им что-то нужно, то данмеров с аргонианами обнимающихся, то орков розовых.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 04.05.12 - 14:20   (Ответ #248)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Одному мне кажется, что графика тут выглядит как стрёмный гибрид SWOTR и Kingdoms of Amalur (особенно от второго много досталось).

А ещё меня дико забавляет, что разраотчики пытаются играть на чувствах всех поклонников TES разом, добавляя ординаторов, сильно напоминающих оных из Morrowind, Айлейдские руины из Oblivion, и огненых атронахов с орочьей бронёй из Skyrim. Вот только если Огненые атронахи по-идее не должны меняться, как и Айлейдские руины, то с орочьей бронёй забавная ситуация - действие просиходит тысячилетие назад, а броня современная, времен нынешнего Скайрима.

В общем дикая дрянь будет, из-за одной лишь графики (я про дизайн и проработку в целом, но и текстуры, конечно, тоже на редкость дрянные).


upd
Посмеялся с детей на tesall.ru
Бедняги не в курсе, что Bethesda никак не причастна к сотворению сего гомункула.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 04.05.12 - 14:25
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gecko
  post 04.05.12 - 14:24   (Ответ #249)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 191
Репутация: 29
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 04.05.12 - 15:20)
Одному мне кажется, что графика тут выглядит как стрёмный гибрид SWOTR и Kingdoms of Amalur (особенно от второго много досталось).


Боюсь, что вам не кажется biggrin.gif


Цитата: (Mistalleks @ 04.05.12 - 15:20)
В общем дикая дрянь будет, из-за одной лишь графики (я про дизайн и проработку в целом, но и текстуры, конечно, тоже на редкость дрянные).


Ну на счет дикой дряни посмотрим, а вот отсутствие оригинального дизайна, если судить по этим скринам, -- свершившийся факт. Но, хочется надеяться, что это обманчивое впечатление.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 04.05.12 - 14:30   (Ответ #250)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 15:24)
Ну на счет дикой дряни посмотрим

Ну это мне пока что попросту припекает, потом-то я остыну.

Как мне жалко поклонников TES: как тех, что хорошо знают lore, так и тех, которые просто наслаждались отличной игрой, и говорили "Хорошо бы, если бы она была онлайновая" (жаль им невдомёк, что такой проработки мира как в синглплеерной игре им не видать).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Efreet
  post 04.05.12 - 14:31   (Ответ #251)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 356
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Посмотрел скриншоты, дааа, тема бронелифчиков раскрыта как никогда ранее в серии.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wertgard
  post 04.05.12 - 14:35   (Ответ #252)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 60
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Хм, забавно получается  blink.gif Чтож , посмотрим как Zenimax вытянет это начинание.

Ev touta vika! Antiqua Volumina aeternum!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Диссидент
  post 04.05.12 - 14:36   (Ответ #253)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Gecko:  >> Efreet:
Пардоньте, гиперболы в речи видимо мой недостаток, потому она и походит на пароидальный бред. Говоря про "розовых орков" я имел ввиду, что не так сложно поменять историю и сделать её новым лором. И не надо для этого идти на крайности типа перекрашивания орков, которые наверняка возмутят праведное сообщество фанатов TES, достаточно просто подменить парочку "незначительных" событий в прошлом. А под "современными игроками" я подразумевал геймеров через 5-7 лет (которым к тому моменту будет в районе 12-14 лет).
В общем, я просто хотел выразить озабоченность тем, что невозможно создать такой масштабный многопользовательский проект, сдобренный множеством интересных эвентов (именно множеством, т.к. глобальные эвенты продлевают жизнь MMORPG и именно интересных в значении не копание в неизвестной пещере, а влияющие на события вокруг, в т.ч. и в будущем), "которых на самом деле не было" и при этом не повлиять на дальнейшую историю мира.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
XADJILUT
  post 04.05.12 - 14:44   (Ответ #254)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 2
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 04.05.12 - 16:30)
Как мне жалко поклонников TES: как тех, что хорошо знают lore, так и тех, которые просто наслаждались отличной игрой, и говорили "Хорошо бы, если бы она была онлайновая" (жаль им невдомёк, что такой проработки мира как в синглплеерной игре им не видать).

Насчёт проработки согласен с тобой! Да и вообще, в этой игре будет больше наклон на мультиплеер, чем на дизайн!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ratisar
  post 04.05.12 - 14:49   (Ответ #255)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
я ждал этого еще с выхода World of Warcraft) и наконец мечты сбываются)))) Бегаю по кругу и радуюсь
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Efreet
  post 04.05.12 - 14:54   (Ответ #256)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 356
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вот только если Огненые атронахи по-идее не должны меняться, как и Айлейдские руины, то с орочьей бронёй забавная ситуация - действие просиходит тысячилетие назад, а броня современная, времен нынешнего Скайрима.

Ну в tes прогресс вообще идет, мягко говоря, странно. И, кстати, Скайрим в этом отношении тоже отличился. Двемеры вон когда роботов делали, а на момент игры Скайрим единственный транспорт - не самые прогрессивные повозки. Можно еще посмотреть на скриншоты Редгарда, которые всем своим видом говорят "Йо-хо-хо и бутылка рома!", потом на скриншоты Обливиона, где каждый пьяница носит средневековые латы, а потом на имперцев Скайрима, которые стали ну очень уж стилизованными под античность.

Сообщение отредактировал Efreet - 04.05.12 - 14:56
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gecko
  post 04.05.12 - 15:01   (Ответ #257)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 191
Репутация: 29
Нарушений: (0%)
Цитата: (Диссидент @ 04.05.12 - 15:36)
>> Gecko:  >> Efreet:
Пардоньте, гиперболы в речи видимо мой недостаток, потому она и походит на пароидальный бред. Говоря про "розовых орков" я имел ввиду, что не так сложно поменять историю и сделать её новым лором. И не надо для этого идти на крайности типа перекрашивания орков, которые наверняка возмутят праведное сообщество фанатов TES, достаточно просто подменить парочку "незначительных" событий в прошлом. А под "современными игроками" я подразумевал геймеров через 5-7 лет (которым к тому моменту будет в районе 12-14 лет).
В общем, я просто хотел выразить озабоченность тем, что невозможно создать такой масштабный многопользовательский проект, сдобренный множеством интересных эвентов (именно множеством, т.к. глобальные эвенты продлевают жизнь MMORPG и именно интересных в значении не копание в неизвестной пещере, а влияющие на события вокруг, в т.ч. и в будущем), "которых на самом деле не было" и при этом не повлиять на дальнейшую историю мира.


Дальнейшая история мира уже свершившийся факт и никто менять ее не будет -- в рамках времени TES Online и события за 1000 лет до Скайрим у них несколько больше свободы, как бы странно это не звучало. Гораздо сложнее сделать, что-то по лору ПОСЛЕ MMO, чем ДО него. Например, сейчас мне тяжело представить, что нас когда-то может ожидать в WarCraft IV, учитывая все перипетии сюжета в WoW.

Что касается "современных игроков" через 5-7 лет -- это вы тоже мощно загнули, да. TES Online через эти 5-7 лет, а может и раньше, возможно, и не будет вообще. Ну и, вы все-таки писали, следующее:

И если разработчики TES Online решат, что орки должны быть розовыми, то увидев в TES 6 нормальных серо-зелёных орков современные игроки придут в ужас и будут крутить пальцем у виска в сторону разработчиков (ведь это будет так "нелорно").

Т.е. эти "современные игроки", которым в районе "12-14 лет" будет через 5-7 лет, а сейчас им 7-9 (или вообще 5-8 skull.gif ) лет, и через год они будут играть в TES Online и настолько проникнутся "измененным" лором, что им что-то не понравится в TES 6? Не касаясь того, когда выйдет TES 6, вы слишком близко к сердцу приняли вброс одного из пользователей про "целевую аудиторию." Повторюсь: целевая аудитория TES Online -- это уже образованная база игроков в TES. Детишки до 10 лет же сейчас в основном падки именно на азиатские поделки с "реалистичной графикой" и прочее графодротство. Мультяшная ММО вряд ли многих из них заинтересует.

Я, кстати, писал не "бредни", а дебри, но вы довольно верно охарактеризовали свои слова. Вынужден это признать, да.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Apollo11
  post 04.05.12 - 15:08   (Ответ #258)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 13:49)
blink.gif А можно конкретнее: что вы видите на этих скриншотах от WoW? Я пока вижу графические "изыски" SW TOR в каком-то фентези мире.


Существует две больших школы ММОрпг Евро-антлантическая ( тот же WoW ) и азиатская ( тот же Линейдж )
По сути почти все ММОрпг вышедших в последние годы равняются на одну из этих школ. Тот же SWTOR во многом копирует принципы WoW не только графически,но и по некоторым особенностям геймплея,равняясь на WoW-скую школу ММОрпг.
Тут вероятно будет точно так же,как я понял тут тоже будет вид от третьего лица.

Сообщение отредактировал Apollo11 - 04.05.12 - 15:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sergun99090
  post 04.05.12 - 15:19   (Ответ #259)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 34
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того.
Сам я в ммо не играл никогда,не вижу смысла. Ну бегают помима тебя ещё люди вокруг,и чё?. Видел тех кто играет в ммо,видел во что они превращались,видел как меняиться их жизнь не в лучшую сторону,как они общаются между собой. Кто то смог вовремя слезть с ммо,а кто то по сей день сидит и гнеёт за компом,крошит хавкой в клаву и ссыт в бутылку т.к нет времени сходить в уборную или нормально поесть. Эти люди потеряны навсегда. Я так понимаю в обычных играх можно сохраниться и в любой момент продолжить с того же места. А в ммо игра хорошо живёт без тебя. И всё чём ты можешь гордиться после потраченого вагона времени,эльф 80 лвла. Так же можно и в обычной игре. Вопрос,зачем тогда играть в ммо?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gecko
  post 04.05.12 - 15:22   (Ответ #260)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 191
Репутация: 29
Нарушений: (0%)
Цитата: (Apollo11 @ 04.05.12 - 16:08)
Существует две больших школы ММОрпг Евро-антлантическая ( тот же WoW ) и азиатская ( тот же Линейдж )
По сути почти все ММОрпг вышедших в последние годы равняются на одну из этих школ. Тот же SWTOR во многом копирует принципы WoW не только графически,но и по некоторым особенностям геймплея,равняясь на WoW-скую школу ММОрпг.
Тут вероятно будет точно так же,как я понял тут тоже будет вид от третьего лица.


Если исходить из этого определения, то в этом вы, пожалуй, правы smile.gif Хотя можно было действительно ограничиться чем-то вроде "неазитское"-MMO и т.п. В общем, принято! Согласен с вами -- потому я и писал, что никаких откровений в плане гейм-дизайна от TES Online ожидать не приходится. Изначально показалось, что вы затрагиваете именно графическую составляющую.

Сообщение отредактировал Gecko - 04.05.12 - 15:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ratisar
  post 04.05.12 - 15:28   (Ответ #261)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Тут важны 2 вещи: 1 - только не Ф2П и только не гринд)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gecko
  post 04.05.12 - 15:43   (Ответ #262)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 191
Репутация: 29
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ratisar @ 04.05.12 - 16:28)
Тут важны 2 вещи: 1 - только не Ф2П и только не гринд)


Без определенной доли гринда, в принципе, никуда, а вот "не Ф2П", к сожалению, не всегда является залогом успеха.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ratisar
  post 04.05.12 - 16:13   (Ответ #263)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gecko @ 04.05.12 - 16:43)
Без определенной доли гринда, в принципе, никуда, а вот "не Ф2П", к сожалению, не всегда является залогом успеха.

Ну это да, но в большенстве свое ф2п слишком низкий уровень качества, а грин это проллема ведь посути в тес гриндовая прокачка лвл
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.05.12 - 16:16   (Ответ #264)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Успешных проектов с F2P на данный момент нет.

А баттерхед любителей Лоре мне вообще не понятен. Не нравится - не играйте и вообще представьте, что этого MMO проекта нет.
Наиболее важно, чтобы кто-то прервал череду провальных ММО игр за последние 6 лет.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 04.05.12 - 16:17   (Ответ #265)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Что можно сказать о разработчике, который сомневается, как правильно произносится "Валенвуд".

Цитата: (01:16)
...Lizard, argonian people...

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Сообщение отредактировал Mistalleks - 04.05.12 - 16:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.05.12 - 16:19   (Ответ #266)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
равняясь на WoW-скую школу ММОрпг.

WoW копия с EQ. Как по начальным классам, так и механике. Потом уже все нарастили и поменяли.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 04.05.12 - 16:20   (Ответ #267)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 04.05.12 - 17:16)
Наиболее важно, чтобы кто-то прервал череду провальных ММО игр за последние 6 лет.

Ну так пускай сделают что-то новое, а не возьмут зарекомендовавшую себя вселенную, зарекомендовавший себя движок и зарекомендовавшие себя игровые принципы и мехаики.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 04.05.12 - 16:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.05.12 - 16:26   (Ответ #268)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну так пускай сделают что-то новое, а не возьмут зарекомендовавшую себя вселенную, зарекомендовавшую себя движок и зарекомендовавшие себя игровые принципы и мехаики.

Давай, напиши тут хотя бы в паре слов концепцию новой вселенной и новый гемймплей и механику. Думаешь просто?

Строить ММО на основе какой-то вселенной проще т.к. уже есть база. То от чего можно оттолкнуться в плане сюжета и мира. При этом есть огромная база фанатов.
Совершенно новый мир такого преимущества иметь не будет.

С движком для игры они конечно ошиблись. Это старая болезнь студии в принципе.

А на эксперименты с новой механикой и геймплеем нужен мужик с яйцами в руководстве. Который не побоится вложить в это деньги и ходить по лезвию ножа.
Сейчас всем привычнее копировать WoW. Потому, что он популярен и приносит бабло. Между прочим такой подход и мне не нравится.

Сообщение отредактировал Kuja - 04.05.12 - 16:26

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gecko
  post 04.05.12 - 16:27   (Ответ #269)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 191
Репутация: 29
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 04.05.12 - 17:20)
Ну так пускай сделают что-то новое, а не возьмут зарекомендовавшую себя вселенную, зарекомендовавший себя движок и зарекомендовавшие себя игровые принципы и мехаики.


Это сделают Blizzard в своем Titan nyam.gif Совершенно новая вселенная (и далее, что вы перечислили) же от ZeniMax -- это натуральный "кот в мешке", на котором можно не то, что не заработать, а вообще провалиться.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 04.05.12 - 16:29   (Ответ #270)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это сделают Blizzard в своем Titan

Не сделают.
Во первых это Близзард и игра у них, дай бог, через лет 7 выйдет. Если не позже.
Близзард настолько ленивые в плане нововведений, что даже свой D3 общипали по самое не могу.
Студия привыкла делать меньше телодвижений и доить дойную корову на своем имени.

Сообщение отредактировал Kuja - 04.05.12 - 16:30

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: И каждый герой был личностью, со своим характером и историй, придуманной в процессе поисков очередной пещеры к северу от трех камней, расположенных к югу от кривого дерева, самой длинной веткой смотрящей на запад. (Даврам Башир о своих Нереваринах)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 23:52