Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES Online - Обсуждение проекта

Собираетесь ли вы играть в MMO по сеттингу Древних Свитков?
 
Да, я вижу в этом для себя массу приятных возможностей. [ 130 ] ** [34.85%]
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того. [ 153 ] ** [41.02%]
Нет, я не собираюсь проводить свое время за MMO. [ 74 ] ** [19.84%]
Собственное мнение (обосновать). [ 16 ] ** [4.29%]
Всего голосов: 373
  
 
Kuja
  post 09.05.12 - 00:26   (Ответ #481)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А может игра будет популярна . Тот же успех скайрима привлечет народ ,который до сих пор в ммо не играл и для них это будет интересно

Помахайте АоС (много проблем и багов), помахайте Вахе (мало контента, однообразие), помахайте SWTOR.

Народ то привлечет, но он быстро из игры и уйдет.

Общее кол-во людей играющих в ММО уже не меняется на протяжении последних пары лет. Даже падает. Не смотря на то, что кол-во ММО растет.
От части F2P обилие игр виновато. Но они прибыли очобо то не приносят и качество никакое. Плюс все они похожу друг на друга.

user posted image

Сообщение отредактировал Kuja - 09.05.12 - 00:29

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 09.05.12 - 00:31   (Ответ #482)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 01:26)
Народ то привлечет, но он быстро из игры и уйдет.



Одни уходят , другие приходят это происходит постоянное во всех ммо . Тесо сфорирует свой костяк игроков из тех кому игра понравится и кучки ролекивов(чисто посмотреть про лор прошлого(
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 09.05.12 - 00:55   (Ответ #483)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Одни уходят , другие приходят это происходит постоянное во всех ммо . Тесо сфорирует свой костяк игроков из тех кому игра понравится и кучки ролекивов(чисто посмотреть про лор прошлого(

Перечитайте мои сообщения в ветке за прошлый день.
Если уйдет много народу и играть в игру будет меньше 1 млн, то проект провалится и скорее всего закроется.
Никому мелкие группы и костяки не нужны.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 09.05.12 - 01:02   (Ответ #484)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 01:55)
Перечитайте мои сообщения в ветке за прошлый день.

не мне лениво

Если уйдет много народу и играть в игру будет меньше 1 млн, то проект провалится и скорее всего закроется.
Никому мелкие группы и костяки не нужны.

Еще не известно сколько прийдет .Может для них и 1 млн нормально .Вот близы писали что при выпуске вова они не ожидали такого наплыва игроков и ожидали достаточно скромной аудитории  cool.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 09.05.12 - 01:07   (Ответ #485)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вот близы писали что при выпуске вова они не ожидали такого наплыва игроков и ожидали достаточно скромной аудитории

То 2004 год на дворе. Тогда ММО можно было по пальцам одной руки посчитать. И в них играли не многие. Поэтому цифры в 500к - это просто невероятно как круто было.
Поэтому для WoW 1 миллион прогноза было к месту.

Сейчас же ММО игр навалом, бюджеты не сравнимы и поэтому если в игру придет пара миллионов, а через несколько месяцев там останется меньше одного, то ничего такой игре не светит.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 09.05.12 - 01:12   (Ответ #486)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 02:07)
То 2004 год на дворе. Тогда ММО можно было по пальцам одной руки посчитать. И в них играли не многие. Поэтому цифры в 500к - это просто невероятно как круто было.
Поэтому для WoW 1 миллион прогноза было к месту.

Сейчас же ММО игр навалом, бюджеты не сравнимы и поэтому если в игру придет пара миллионов, а через несколько месяцев там останется меньше одного, то ничего такой игре не светит.

А тебе прям сразу нужен прорыв в топ 3 популрных ммо?))Ну не выстрелит она , особенно теперь ,когда игроки избалованы изобилием проектов.Будет крепким середняком и хорошо.

Сообщение отредактировал kerk - 09.05.12 - 01:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 09.05.12 - 01:22   (Ответ #487)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А тебе прям сразу нужен прорыв в топ 3 популрных ммо?))

Да, блин.
Причем тут топ ММО или не топ ММО.

На разработку игры, зарплаты, содержание серверов тратится определенная сумма денег. Допустим ее отбивают на продажах игры и первых месяцах подписки. Потом игру нужно поддерживать, развивать и т.д. А если народ начнет уходить, то прибыли не будет. Либо она будет небольшая. Из этого следует, что частых обнов не будет, больших обнов не будет, своевременных исправлений не будет. Народ начнет скучать и уходить из игры или уходить в другие игры.

Для таких больших и громких тайтлов он должен именно выстрелить и продержаться на плаву.

Честное слово, будто вы за игростроем и развитием ММО не следили. В одно поиграли, во второе поиграли, третье глянули и пофиг, что вокруг и с игрой происходит.

Крепких середнячков нет в принципе. За исключением EVE. Но в ее сеттинге просто нет конкурентов.

user posted image

Сообщение отредактировал Kuja - 09.05.12 - 01:26

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SentinelOfDoom
  post 09.05.12 - 02:31   (Ответ #488)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 2
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Игра будет иметь возможность выстрелить (но не факт), если будет чем-то новым. Если в игре будут интересные идеи, будет то, чего не хватает у конкурентов. Чтобы переманить игроков из ВоВа надо дать им то, чего вову не хватает и т.д.

Если игра будет казуальной (на домохозяяек), о чем говорит 120 часов для капа, то хорошего будет мало. Даже в в ВоВе для капа надо было убить больше времени, не говоря уже про Ла2 и продобные ей гриндилки. За столько короткое время основная масса игроков пролетит большую часть контента стороной и игра окажется перед тойже проблемой, что и большинство "нет высокоуровнего контента".
В игре просто обязан быть контент чуть лучше, но требующий такого гемороя, чтобы даже нолайферам было чем заняться.

Если будет клон политической системы вова, т.е. "как бы война". Когда ворлд пвп 0, одни арены... игра не будет давать ровным счетом ничего нового. Все их фишки утонут в рутине, не будет импровизации, не будет неожиданности. Через месяц все будет как по накатанной идти.
Больше всего надеюсь, что НЕ будет полей боя, а будет свободная война. Пусть с определенными ограничениями (разделение серверов на пвп и рп-пве или запрета атаки при большой разнице лвлов), но будет именно свободная охота на врага, а заставить собираться игроков в зонах для переламывания друг другу костей не тяжело (поставь босса одного на всех или какую-нибудь нужную убер траву посади).

На стороне ТЕС есть 2 больших преимущества:
1) огромный проработанный мир.
2) полная свобода.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Zaksrus
  post 09.05.12 - 09:45   (Ответ #489)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 7
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (SentinelOfDoom @ 09.05.12 - 03:31)
Игра будет иметь возможность выстрелить (но не факт), если будет чем-то новым. Если в игре будут интересные идеи, будет то, чего не хватает у конкурентов. Чтобы переманить игроков из ВоВа надо дать им то, чего вову не хватает и т.д.

Если игра будет казуальной (на домохозяяек), о чем говорит 120 часов для капа, то хорошего будет мало. Даже в в ВоВе для капа надо было убить больше времени, не говоря уже про Ла2 и продобные ей гриндилки. За столько короткое время основная масса игроков пролетит большую часть контента стороной и игра окажется перед тойже проблемой, что и большинство "нет высокоуровнего контента".
В игре просто обязан быть контент чуть лучше, но требующий такого гемороя, чтобы даже нолайферам было чем заняться.

Если будет клон политической системы вова, т.е. "как бы война". Когда ворлд пвп 0, одни арены... игра не будет давать ровным счетом ничего нового. Все их фишки утонут в рутине, не будет импровизации, не будет неожиданности. Через месяц все будет как по накатанной идти.
Больше всего надеюсь, что НЕ будет полей боя, а будет свободная война. Пусть с определенными ограничениями (разделение серверов на пвп и рп-пве или запрета атаки при большой разнице лвлов), но будет именно свободная охота на врага, а заставить собираться игроков в зонах для переламывания друг другу костей не тяжело (поставь босса одного на всех или какую-нибудь нужную убер траву посади).

На стороне ТЕС есть 2 больших преимущества:
1) огромный проработанный мир.
2) полная свобода.


Не понятно  что ты подразумевашь под свободой  ходить  в любую сторону  можно  во многих  ММО, а если ты про  кучу не статичных деталей  которые можно пощупать повертеть положить  в карман,  то этого естественно не будет в ММО  так  как  первый же  уминк  все что не прикручено крепко  сгребет  в катомку  и продаст .  По большому  счету   у ТЕС онлайн  вообще нет  никаких приемуществ  так  как  в своем  жанре они не единственные  ЛОР которым  так гордятся  фанаты  далеко не исключительный  у того же ВОВа  на момент выхода  был проработанный  и  прилично книжек  было издано расширяющих его. Даже не представляю  чем   они смогут захватить  аудиторию широкую.   Скорее всего будет очередная  проходная игра  которая долго не продержится.

Сообщение отредактировал Zaksrus - 09.05.12 - 09:48
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 09.05.12 - 11:17   (Ответ #490)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (SentinelOfDoom @ 09.05.12 - 05:31)
На стороне ТЕС есть 2 больших преимущества:
1) огромный проработанный мир.
2) полная свобода.


1) В масштабах ММО он будет убог и слабо-детализирован.
2) Как нам уже сказали: "не докачаешься - не пройдешь"

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 09.05.12 - 12:45   (Ответ #491)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Вобщем проблема TESO не в том что там плохая графика или геймплей (о котором мы почти ничего не знаем еще). Проблема TESO - в ней нет ничего исключительного. Это ширпотреб в угоду массам (или не в угоду, но это уже как сделают). Фанаты же TES хотят либо шедевра, либо ничего. А шедевра на основе копирования, заимствования и подражания не получится, увы. (C.О. mode off)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 09.05.12 - 13:23   (Ответ #492)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 02:22)
1 Народ начнет скучать и уходить из игры или уходить в другие игры.

2 Для таких больших и громких тайтлов он должен именно выстрелить и продержаться на плаву.

3 Крепких середнячков нет в принципе.



1 Уйдут только торопыги/хардкорщики/дроты со своими гонками за ферсткилл . Остальные нормальные игроки,казуалы,пацаны с богатой личной жизнью останутся -ибо не проводят ежедневно 5-6 часов ,а заходят пару раз в неделю и платят ежемесячную абонентку . Судя по инфе игра не будет хардкорной а скорее дажее казуальной , что привлечет людей.
2 По крайней мере в этой стране бренд ТЕС был малоизвестен , с выходом Скайрима ситуация улучшилась но не сильно. Да и то потому что из себя представляет Скайрим - от рпг там оталось очнь мало , оно скорее похоже на слешер с элементами рпг :
Несмотря на преимущественно положительное принятие игры обозреватель IGN Нэтан Грэйсон раскритиковал игру, заявив, что она далека от принципов ролевой игры, приводя в пример отсутствие значительных последствий выбора, странную систему изменения уровня враждебных существ, слабую боевую систему и неспособность игрока значительно изменять игровой мир. Обозреватель портала Absolute Games Владимир Горячев подверг критике слабую сюжетную линию игры, посредственную режиссуру сценок, упрощение статистических параметров, устаревший движок, плохой интерфейс игры для ПК-версии и устаревшие технологии.
3 Тес станет  середняком

Сообщение отредактировал kerk - 09.05.12 - 13:27
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 09.05.12 - 13:26   (Ответ #493)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> kerk:
2. Окей, всегда прислушивайтесь к чужому мнению.

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 09.05.12 - 13:29   (Ответ #494)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Георг @ 09.05.12 - 14:26)
>> kerk:
2. Окей, всегда прислушивайтесь к чужому мнению.

Мое мнение оказалось аналогичным этим еще до того как  наткнулся на них .Как будто то ,что писали обозреватели не соответсвует действительности по вашему "личному" мнению?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 09.05.12 - 13:30   (Ответ #495)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Остальные нормальные игроки,казуалы,пацаны с богатой личной жизнью останутся -ибо не проводят ежедневно 5-6 часов ,а заходят пару раз в неделю и платят ежемесячную абонентку . Судя по инфе игра не будет хардкорной а скорее дажее казуальной , что привлечет людей.

А чего же в SWTOR'е то не остались? За 3-4 месяца сразу минус четверть подписчиков?
Чего в Вахе никто не остался? За пол года половина ушла. С Конаном та же история.

Вы так и не поняли, что я вам писал. Что если в игре останутся эти самые казуалы слоупоки, то их количества не хватит для поддержания жизни игры. Все что меньше 1 млн. подписчиков - провал для такого дорогого проекта.

Цитата: 
По крайней мере в этой стране бренд ТЕС был малоизвестен

Не гоните чушь. Каждый второй, ну третий знал, что такое Морровинд и Обливион.

Цитата: 
Тес станет  середняком

Только в ваших фантазиях.
У проекта только два пути. Или пан или пропал. Все.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 09.05.12 - 13:38   (Ответ #496)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 14:30)
А чего же в SWTOR'е то не остались? За 3-4 месяца сразу минус четверть подписчиков?
Чего в Вахе никто не остался? За пол года половина ушла. С Конаном та же история.

Вы так и не поняли, что я вам писал. Что если в игре останутся эти самые казуалы слоупоки, то их количества не хватит для поддержания жизни игры. Все что меньше 1 млн. подписчиков - провал для такого дорогого проекта.
Не гоните чушь. Каждый второй, ну третий знал, что такое Морровинд и Обливион.
Только в ваших фантазиях.
У проекта только два пути. Или пан или пропал. Все.

Больно у тебя все категорично . Люди всегда ищут себе там где им лучше , мы сейчас обсуждаем не конана и компанию а тес . Насчет того, что хватит или не хватит решать будут сами компания разработчик . По поводу каждого 2 или 3 не соглашусь далекоооо не каждый о них слышал и играли себе люди в другие рпги не знали и не ведали .а услышать название .что мол есть такая игра это разные вещи нежели играть в нее

Сообщение отредактировал kerk - 09.05.12 - 13:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 09.05.12 - 13:44   (Ответ #497)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Больно у тебя все категорично .

Зато реалистично. Тем более есть статистика.

Цитата: 
Люди всегда ищут себе там где им лучше , мы сейчас обсуждаем не конана и компанию а тес .

Еще раз. Разве у Вархаммера аудитория поклонников и фанатов меньше, чем у TES? Или у Конана или у SWTOR?
Мы видим реальные примеры развития событий если проект ААА класса имеет технические проблемы или проблемы с контентом. Или же просто с реализацией.

Цитата: 
Насчет того, что хватит или не хватит решать будут сами компания разработчик .

Как только кол-во подписчиков опускается ниже ~300-400к, то проект переводят на F2P. Чтобы не выпускать крупных обнов и получать деньги практически из воздуха при минимальных затратах.
Тут не нужно быть той самой компанией чтобы это понимать.

Сообщение отредактировал Kuja - 09.05.12 - 13:46

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 09.05.12 - 13:49   (Ответ #498)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Не гоните чушь. Каждый второй, ну третий знал, что такое Морровинд и Обливион.
Странно. За семь лет преподавания мне попался один студент-первокурсник, который знал Обливион и ни одного студента, который знал Морроувинд. Видимо, специально формировали группы по признаку "любитель Диаблы".

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 09.05.12 - 13:50   (Ответ #499)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 14:44)
1 Или же просто с реализацией.
2 Как только кол-во подписчиков опускается ниже ~300-400к, то проект переводят на F2P. Чтобы не выпускать крупных обнов и получать деньги практически из воздуха при минимальных затратах.

1 Пока мы видели только в меру унылую графику ,что не главное и пару слов и политической ситуации
2 деньги из воздуха ???? профит . С паршивой овцы хоть шерсти клок уже хорошо если до этого докатится .
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.05.12 - 15:34   (Ответ #500)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> kerk:
Цитата: 
Обозреватель портала Absolute Games Владимир Горячев подверг критике слабую сюжетную линию игры, посредственную режиссуру сценок, упрощение статистических параметров, устаревший движок, плохой интерфейс игры для ПК-версии и устаревшие технологии.

Все рецензии на AG заведомо пишутся таким образом, чтобы вызвать ажиотаж. Это раз. Во-вторых, сам Номад не любит серию TES. Просто эти игры ему не нравятся. У Morrowind, Oblivion и Skyrim его оценки простираются от 78% Скайриму до 80% Морровинду (Обливиону, соотвественно, 79%).
Зато творчество Bioware ему, например, настолько нравится, что признанную самыми преданными фанатами откровенным шлаком продолжение Dragon Age он оценивает в 90%.
Поэтому к мнению этого человека прислушиваться я бы не стал.
Цитата: 
Несмотря на преимущественно положительное принятие игры обозреватель IGN Нэтан Грэйсон раскритиковал игру, заявив, что она далека от принципов ролевой игры, приводя в пример отсутствие значительных последствий выбора, странную систему изменения уровня враждебных существ, слабую боевую систему и неспособность игрока значительно изменять игровой мир.

Почти сразу же после анонса игры в Bethesda заявили, то TES никогда не была сильна возможностью выбора и его последствиями в своих играх, поэтому там не будет сильных ответвлений в квестах (тем не менее, возможность выбора иногда предоставляется). Игры TES всегда славились именно огромным максимально открытым миром и огромной тучей возможностей. Именно поэтому стоит играть в разные игры, а не возлагать все надежды на одну.
Цитата: 
странную систему изменения уровня враждебных существ
В чем странность?
Цитата: 
слабую боевую систему
Для игры с открытым миром, где игроки проводят более 100 часов времени, слэшерная боевка со комбинациями просто бы надоела. Об этом тоже уже много раз говорили. А некоторые игровые издания иногда идут на поводу у читателей с одной простой целью - вызвать одобрение и под_пиариться на этой волне.
Цитата: 
неспособность игрока значительно изменять игровой мир

Мельницы нельзя жечь, беда, конечно smile.gif

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 09.05.12 - 15:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 09.05.12 - 15:52   (Ответ #501)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 09.05.12 - 18:34)
Мельницы нельзя жечь, беда, конечно smile.gif


И нельзя жениться на хаджите smile.gif

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 09.05.12 - 16:31   (Ответ #502)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
У меня мельницы уничтожались, не здание конечно, но круг с жерновом точно....

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 09.05.12 - 17:27   (Ответ #503)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (AltoAngelo @ 08.05.12 - 20:34)
Игра будет с подпиской или бесплатная?

Ага, бесплатная, счаз.  smile.gif  А Скайрим на днях так раздавать начнут всем желающим)


Цитата: (Ronald @ 08.05.12 - 22:19)
Я, кажется, не буду играть в это дерьмо...

Я, кажется, тоже. smile.gif


Цитата: (Kuja @ 09.05.12 - 00:40)
В любом случаи от такой серии и студии обычной ММО ну никак не ждешь. Обычная для них равно провал.

Ровно этим эта поделка и будет, тут даже говорить не о чем. Жаль только, что она бросит тень на саму студию и на столь качественную марку TES.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 10.05.12 - 11:51   (Ответ #504)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: 
"Вся команда стремится к созданию лучшей из когда-либо вышедших MMO, и уже одно это достойно самой франшизы TES".

вот это Баянище!) всем разрабам мозг то клонируют что ли
Kuja правильные вещи пишет
з.ы. и ксати АоС найс был в свое время, да и ща можно погамать тоже

Сообщение отредактировал Rasputin - 10.05.12 - 12:06

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Verys Nariys
  post 10.05.12 - 22:18   (Ответ #505)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 156
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
упрощение статистических параметров

Это еще что за муть?
Цитата: 
устаревшие технологии

И это тоже раскройте, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Verys Nariys - 10.05.12 - 22:19

Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.05.12 - 02:36   (Ответ #506)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Тут высказали мнение, что мультяшный стиль исполнения вызван тем, что в случае с ММО реалистичная графика очень быстро устаревает. Вот, например, Silkroad Online, с весьма крутой для своего времени графикой: http://newmmorpgames.ru/uploads/posts/2011...oad-online4.jpg
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 11.05.12 - 02:41   (Ответ #507)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тут высказали мнение, что мультяшный стиль исполнения вызван тем, что в случае с ММО реалистичная графика очень быстро устаревает. Вот, например, Silkroad Online, с весьма крутой для своего времени графикой

Взгляните на EQ2. В игре реалистичная графика использовалась и игра смотрится намного лучше, чем скрин выше.
При этом CryEngine, например, довольно легко обновляется до новой версии, что позволит добавить эффектов и т.д.

Вообще все зависит от умения реализовать возможности движка.
А Silkroad клон La2 и не самый лучший. У движка Unreal 2 скоро борода отрастет.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 11.05.12 - 10:01   (Ответ #508)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 11.05.12 - 03:41)
При этом CryEngine, например, довольно легко обновляется до новой версии, что позволит добавить эффектов и т.д.

смотря в какие руки попадет двигло. не уверен что у Zeni они прямые.
CryEngine тоже хрень, NCSoft ничего путного из него не выжала в Aion. пару раз за 3 года обновляли двигло, шлак.
з.ы. а вообще, лучшую графу в ММО которую я видел за последние годы, это в АОС (под 10 Директ). вот там да

Сообщение отредактировал Rasputin - 11.05.12 - 10:08

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
astroboy
  post 11.05.12 - 10:01   (Ответ #509)
Пользователь offline

-----


Законник
Группа: Обыватель
Сообщений: 263
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Единственное,что меня волнует-чтобы система прокачки осталась такой же,как в Морровинде.А еще лучше-приблизилась к идеалу-как в Ultima Online.Чтоб разработчики не упрощали,а наоборот расширяли ее.Все остальное-ни графика,ни лорность-не имеет никакого значения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 11.05.12 - 10:21   (Ответ #510)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (kerk @ 09.05.12 - 01:31)
Одни уходят , другие приходят это происходит постоянное во всех ммо . Тесо сфорирует свой костяк игроков из тех кому игра понравится и кучки ролекивов(чисто посмотреть про лор прошлого(

будет что-то типа этого http://www.lotro-russia.com/

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: а вы несовершеннолетний? Если да закройте страницу с моими скринами :) (отрезала Aleandra)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 00:13