Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES Online - Обсуждение проекта

Собираетесь ли вы играть в MMO по сеттингу Древних Свитков?
 
Да, я вижу в этом для себя массу приятных возможностей. [ 130 ] ** [34.85%]
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того. [ 153 ] ** [41.02%]
Нет, я не собираюсь проводить свое время за MMO. [ 74 ] ** [19.84%]
Собственное мнение (обосновать). [ 16 ] ** [4.29%]
Всего голосов: 373
  
 
GFER
  post 11.05.12 - 10:46   (Ответ #511)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 116
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Rasputin @ 11.05.12 - 11:21)
будет что-то типа этого http://www.lotro-russia.com/


Очень на это надеюсь,ибо единственая ММО(не считая WOT),в которую я нередко захожу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 11.05.12 - 10:54   (Ответ #512)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Лично меня пока только расстроило то,что не будет расы Имперцев.А остальное вроде сойдёт. wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 11.05.12 - 11:29   (Ответ #513)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (NskDen @ 11.05.12 - 11:54)
Лично меня пока только расстроило то,что не будет расы Имперцев.А остальное вроде сойдёт. wink2.gif

я думаю не представлена,потому что это раса абсолютно ничем не выделяется и не имеет как ярких недостатков так и преимуществ люди как люди --- середняки это скучно  yes.gif 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 11.05.12 - 14:35   (Ответ #514)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (kerk @ 11.05.12 - 16:29)
я думаю не представлена,потому что это раса абсолютно ничем не выделяется и не имеет как ярких недостатков так и преимуществ люди как люди --- середняки это скучно  yes.gif 

Скорей всего припасли для дополнений  rolleyes.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Efreet
  post 11.05.12 - 17:55   (Ответ #515)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 356
Репутация: 32
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Скорей всего припасли для дополнений 

По-моему очевидно, что играбельных имперцев не будет. На это указывает хотя бы то, что Сиродил будет одной большой ареной, а Имперский Город- финальным данжем.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 11.05.12 - 18:22   (Ответ #516)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Efreet @ 11.05.12 - 22:55)
По-моему очевидно, что играбельных имперцев не будет. На это указывает хотя бы то, что Сиродил будет одной большой ареной, а Имперский Город- финальным данжем.

Скорей всего так и будет.Ведь в каждом союзе по 3 расы.Не думаю,что добавят кому-то четёртую,а у остальных останется по три.Если не сделают конечно нейтральную расу,как в MoP.

Сообщение отредактировал NskDen - 11.05.12 - 18:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AltoAngelo
  post 11.05.12 - 21:36   (Ответ #517)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Имперцы будут враждебны ко всем союзам, а ведь через 1000 лет они будут лизать пятки Альдмерскому доминиону dry.gif
Интересно, а на Императора они тоже нападут biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 12.05.12 - 04:07   (Ответ #518)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Что в The Elder Scrolls Online будет реализовано для фанатов Skyrim и MMO игроков

Ну началось.
Давайте возьмем элементы от всех существующих ММО и смешаем. Только вкусный коктейль не получится, а получится хрень.

Нужно свое придумывать, новые идеи, а не копировать.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 12.05.12 - 12:27   (Ответ #519)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 12.05.12 - 05:07)
Нужно свое придумывать, новые идеи, а не копировать.

Почему бы не использовать успешные идеи в антураже любмого тесо если они нравятся игрокам))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 12.05.12 - 12:54   (Ответ #520)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Почему бы не использовать успешные идеи в антураже любмого тесо если они нравятся игрокам))

Тем, что они уже есть. Их все кто хотел опробовали, игр с этими идеями и такими же заимствованиями не выжили.

Взять от всех ММО по кусочку лучшего на взгляд разработчика и сшить - этот прием в ММО не работает.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 12.05.12 - 14:40   (Ответ #521)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 12.05.12 - 13:54)
Тем, что они уже есть. Их все кто хотел опробовали, игр с этими идеями и такими же заимствованиями не выжили.

Взять от всех ММО по кусочку лучшего на взгляд разработчика и сшить - этот прием в ММО не работает.

какой на твой взгляд должна быть тесо ? чем отличаться от того же вова ? и что совершенно не приемлимо для тесо?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 13.05.12 - 00:19   (Ответ #522)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
какой на твой взгляд должна быть тесо ? чем отличаться от того же вова ? и что совершенно не приемлимо для тесо?

я уже все это описал в теме выше. Не думаю, что стоит повторяться.
TES:O мог бы стать взрослой брутальной ММО. С качественной и современной графикой, с расчлененкой, с квестами реализованными через усовершенствованный Radiant AI. С гибридом таргет и нон таргет системы. С гильдиями построенными по принципу того, что было в Морровинде. С какой-то новой системой крафта.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 13.05.12 - 02:55   (Ответ #523)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 13.05.12 - 01:19)
С гибридом таргет и нон таргет системы.

разве такое возможно реализовать в одном проекте?
да и нон таргет в ММО не о4ень. достаточно пошпилить в TERA  и убедится

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 13.05.12 - 04:06   (Ответ #524)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
разве такое возможно реализовать в одном проекте?
да и нон таргет в ММО не о4ень. достаточно пошпилить в TERA  и убедится

Возможно. На сколько я знаю в Тере просто нельзя брать в цель моба/персонажа для проведения над ним действий. Т.е. чтобы бить надо стоять перед ним или навести прицел.
По сути ничего толком и не поменялось. Считай это Ла2, но без фиксированного таргета. Т.к. скилами бить нескольких мобов вокруг можно в любой ММО.

На мой взгляд нужно оставить таргет только классам (какой-то хил, какой-то маг) со спец умениями для действий над членами группы/рейда. Ибо в куче и разгаре боя выискивать цель сущий адд. Либо энкаунтеры просты как две копейки и нет армии аддов.
Оставить индикацию интересуемой цели (хп, мана, бафы, дебафы, еще что-то) только у самих игроков, ключевых мобов и боссах. Т.е. хп баров над мобами нет в принципе и их состояние можно определить по изменяющемуся скину (порезы, кровь, что-то оторвано). Для точной индикации ввести профессию типа повелителя зверей или особого мага, который может изучать существ во время боя и отображать их здоровье, слабые места, предсказывать действия.

Все привыкли в ММО к уровням и полосочкам ХП и МП. Да, такая система проста и легко позволяет создавать контент. Но она стара как мир и давно наскучила.

Убрать из ММО уровни вообще. Все зависит от прокачки скилла. Т.е. как в ТЕС, больше пользуешься - больше скилл. Вопрос - а если взять меч и тыкать пол дня в манекен, то скилл прокачается сам? Вот тут ввести ограничение. Например на этом типе мобов скилл выше определенного не поднимется хоть табун перережь. Т.е. нужно искать более сильных мобов, ходить в рейды, искать какие-то древние библиотеки и т.д.
Выживаемость растет за счет экипировки, магии, бафов, напитков, уровня скилла.

Сообщение отредактировал Kuja - 13.05.12 - 04:09

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 13.05.12 - 08:59   (Ответ #525)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 13.05.12 - 05:06)
Убрать из ММО уровни вообще. Все зависит от прокачки скилла. Т.е. как в ТЕС, больше пользуешься - больше скилл. Вопрос - а если взять меч и тыкать пол дня в манекен, то скилл прокачается сам? Вот тут ввести ограничение. Например на этом типе мобов скилл выше определенного не поднимется хоть табун перережь. Т.е. нужно искать более сильных мобов, ходить в рейды, искать какие-то древние библиотеки и т.д.
Выживаемость растет за счет экипировки, магии, бафов, напитков, уровня скилла.

А как регулировать уровень здоровья маны ? или он будет изначально одинаковый у всех и менятьс будет только от надетой экипировки ?

Сообщение отредактировал kerk - 13.05.12 - 08:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 13.05.12 - 09:32   (Ответ #526)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (kerk @ 13.05.12 - 11:59)
А как регулировать уровень здоровья маны ? или он будет изначально одинаковый у всех и менятьс будет только от надетой экипировки ?


Ну наверное изначально все будет разным. Разные расы же.

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 13.05.12 - 09:53   (Ответ #527)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Георг @ 13.05.12 - 10:32)
Ну наверное изначально все будет разным. Разные расы же.

Тогда не будет баланса . Расы будут различаться вероятно пассивками , но хп и мп не должно различаться более 10-15% иначе начнется "лучший танк -орк или там маг кимер" .
должно быть так -- у физиков 200хп на старте и 0/50 маны -- у манаюзеров 50хп/200маны
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 13.05.12 - 10:04   (Ответ #528)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> kerk:
В прошлых ТЭСах не было слишком серьезного дисбаланса из-за этого.

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 13.05.12 - 10:15   (Ответ #529)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Георг @ 13.05.12 - 11:04)
>> kerk:
В прошлых ТЭСах не было слишком серьезного дисбаланса из-за этого.

Они были одиночными играми!!! nono.gif  Если ты  имееш опыт онлайновых игрищ то должен понимать это yes.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
AltoAngelo
  post 13.05.12 - 11:23   (Ответ #530)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 19
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Георг @ 13.05.12 - 11:32)
Ну наверное изначально все будет разным. Разные расы же.


У Бретонцев и Альтмеров наверно больше всех маны будет, а у Нордов и Орков больше хп.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 13.05.12 - 11:36   (Ответ #531)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> AltoAngelo:
Ну так это понятно и реалистично

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
VileGecko
  post 13.05.12 - 13:24   (Ответ #532)
Пользователь offline

-----


Криворукий бандит
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
HP бары как раз для серии вполне родные. Хотя идея с порезами звучит хорошо. Полоски можно было бы заменить на подписи по типу Neverwinter Nights [Без повреждений/Легкое ранение/Ранен/Тяжелое ранение/При смерти].

Да и уровни можно было бы оставить, по типу Morrowind, плюс, как предложил Kuja, установить ограничения на грайндовую прокачку навыков. В результате имеем что-то вроде подзабытой Ультимы.

Что меня сильно пугает, так это то. что они сделают с заклинаниями. Если то же, что и во всех MMO, - это будет ужасно. Необходима возможность эффективного каста с рук. А вот посохи за спинами на имеющихся скриншотах позволяют делать неутешительные выводы.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 13.05.12 - 15:29   (Ответ #533)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А как регулировать уровень здоровья маны ? или он будет изначально одинаковый у всех и менятьс будет только от надетой экипировки ?

В EQ2 разница между маной у воина мага разнилась чуть ли не в два раза. Никакого дисбаланса не было.
По сути ману у воинов можно заменить чем-то другим. А принцип работы у хилов и магов изменить.
Расовые бонусы могут иметь место, но они не должны быть слишком критичными.

Факт в том, что любую стандартную часть ММО можно сделать нестандартной десятками способов. Но никто над этим не заморачиваться и тупо копирует.

Сообщение отредактировал Kuja - 13.05.12 - 15:41

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 13.05.12 - 16:53   (Ответ #534)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Там же они стамину хотят ввести как особую фичу. Вот и будет замена мане для воинов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 13.05.12 - 16:54   (Ответ #535)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Если бы они еще принцип работы изменили.
От смены названия ничего не меняется.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
BloodSword
  post 15.05.12 - 20:34   (Ответ #536)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
У меня тут вопрос образовался. а сосбютвенно поконкретнее в какие года они собираются впихнуть всю эту заварушку? Единственное преположение это после смерти Савирен-Чорака и до череды войн Морровинда с Акавиром. И вопрос почему тогда вся заварушка с Молаг Балом не попала ни в какие исторические хроники? Ни одной книги или исторической хроники я ни в одной из игр серии не видел. Я правда не читал ни одной внеигровой книги(каюсь) Кто нибудь разъяснить может?

Вжик-вжик-вжик уноси готовенького... Вжик-вжик-вжик кто на новенького? (с)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leran
  post 15.05.12 - 21:34   (Ответ #537)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (BloodSword @ 15.05.12 - 21:34)
У меня тут вопрос образовался. а сосбютвенно поконкретнее в какие года они собираются впихнуть всю эту заварушку? Единственное преположение это после смерти Савирен-Чорака и до череды войн Морровинда с Акавиром. И вопрос почему тогда вся заварушка с Молаг Балом не попала ни в какие исторические хроники? Ни одной книги или исторической хроники я ни в одной из игр серии не видел. Я правда не читал ни одной внеигровой книги(каюсь) Кто нибудь разъяснить может?


Скорее всего, сюжет просто "высосан из пальца". Это же тебе не однопользовательская игра, чтобы учитывать все детали. Хотя... Помнишь ту статую из Морнхолда, где Альмалексия дерётся с Молаг Балом? Возможно, это оттуда   dntknw.gif

"...и глаза ваши станут углём, и кожа ваша станет пеплом."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 15.05.12 - 21:38   (Ответ #538)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> BloodSword:
Если ровно за 1000 лет до Скайрима (4Е 201), то получается 530 год Второй Эры. Это между конфликтом альтмеров с маормерами (2Е 486) и вторжением Ада'Сум Дир-Камаля в Морроувинд (2Е 547), а также за 30 лет до Кнахатенской чумы (2Е 560-601). Савириен-Чорак был убит за 100 лет до предполагаемой даты. 
Почему не попала... ну, потому что Бефезда пишет историю Тамриэля на ходу. ) Такие дела, ничего не поделаешь.

добавлено Qui-Gon-Jinn - 15.05.12 - 21:38
>> Leran:
Цитата: 
Альмалексия дерётся с Молаг Балом?
С Мехруном Дагоном. Это было в книге "2920-й, Последний год Первой Эры". 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 15.05.12 - 22:24   (Ответ #539)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Qui-Gon-Jinn:
Цитата: 
Если ровно за 1000 лет до Скайрима (4Е 201), то получается 530 год Второй Эры. Это между конфликтом альтмеров с маормерами (2Е 486) и вторжением Ада'Сум Дир-Камаля в Морроувинд (2Е 547), а также за 30 лет до Кнахатенской чумы (2Е 560-601). Савириен-Чорак был убит за 100 лет до предполагаемой даты. 


Должно быть не раньше этого года.

2Э 830
Между наследниками Каморанской Династии Валленвуда, вспыхивает война за престол. Во время этой хаотичной гражданской войны, Острова Саммерсет производят вторжение в Валленвуд и оказывают помощь одной из группировок. Они устанавливают Талмор, временное правительство управляющее от имени их претендента- Каморана Анейксмеса. Таким образом, был сформирован Доминион Альдмери, состоящий из островов Саммерсет и Валленвуда.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 15.05.12 - 22:27   (Ответ #540)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Значит, кто-то в Зенимаксе облажался с уточнением временного промежутка. ) Всё-таки 700 лет и 1000 порядочно так различаются.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я памашь , брожу там , мир спасаю , а этот фикус в воздухе болтается, и пальцем тыкает ?! (Nils)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 21:24