Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES Online - Обсуждение проекта

Собираетесь ли вы играть в MMO по сеттингу Древних Свитков?
 
Да, я вижу в этом для себя массу приятных возможностей. [ 130 ] ** [34.85%]
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того. [ 153 ] ** [41.02%]
Нет, я не собираюсь проводить свое время за MMO. [ 74 ] ** [19.84%]
Собственное мнение (обосновать). [ 16 ] ** [4.29%]
Всего голосов: 373
  
 
Kuja
  post 20.05.12 - 17:10   (Ответ #571)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Обычных игроков намного больше чем хардкорных . А рекламу игре сама компания делает неплохо

Не обычный, а середнячков. Которые просто играю в то, что есть. Они стремятся чего-то в игре достичь, но играют в меру возможностей и сил. Для них игра отдых и есть другие цели.
Их в расчет не берем т.к. они редко на что-то жалуются по поводу игры, играют в гильдиях где много народу и т.д.

Мемы, тактики, видео, достижения, темы на форумах делают именно хардкор игроки. Реклама от самой компании не имеет такой силы.


Цитата: 
Включать логику не надо,ибо директор в интервью признался, что WOW будет F2P, это только дело времени.

Ну может когда игра будет помирать...
У Близзард дело времени - это лет 10-20. Не меньше.

Сообщение отредактировал Kuja - 20.05.12 - 17:11

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 20.05.12 - 17:17   (Ответ #572)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 20.05.12 - 18:10)
Мемы, тактики, видео, достижения, темы на форумах делают именно хардкор игроки. Реклама от самой компании не имеет такой силы.

Кому это интересно кроме самих хардкорных игроков ?никому?Да конечно реклама по тв и интернету не так сильна если какойто вася с форума будет рекомендовать))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 17:28   (Ответ #573)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
MMORPG Должно развиваться, то что все должно проходится в группе это мнение которое затрагивает интересы конкретной группы игроков, но не всех, и то что вводят альтернативу скорее плюс, чем минус. Есть соло инстансы, есть для группы, есть солонина есть рульки с хреном, словом контент на любой вкус и цвет... И то, что разработчики пытаются воссоздать атмосферу серии ТЕС это благо. Игре должен достаться не только бренд, игра еще в идеале должна унаследовать всех фанатов этой серии и они стремятся достичь этого. А насколько сие провально - покажет время, имхо провалом пока не пахнет. Если проект будет ориентирован исключительно на ПВП и кооператив то сам мир превратится в одну большую арену, которую изучать скучно и не интересно.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.05.12 - 18:04   (Ответ #574)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
MMORPG Должно развиваться, то что все должно проходится в группе это мнение которое затрагивает интересы конкретной группы игроков, но не всех, и то что вводят альтернативу скорее плюс, чем минус. Есть соло инстансы, есть для группы, есть солонина есть рульки с хреном, словом контент на любой вкус и цвет...

Да, должно развиваться. Но не в обратную сторону.
Практически любой инст можно пройти соло, если иметь скилл, немного шмота, время и желание.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 18:24   (Ответ #575)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
Это развитие в обратную сторону?... В чем? Есть соло инсты, есть не соло... Где тут шаг назад? Только увеличение свободы игрока, чем всегда славились ТЕС. Все просто, хочешь бросить себе вызов - пройди соло, лень - собери группу. А инсты заточенные под группу всегда были и будут.

Сообщение отредактировал Wraith - 20.05.12 - 18:26

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.05.12 - 18:41   (Ответ #576)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это развитие в обратную сторону?... В чем? Есть соло инсты, есть не соло... Где тут шаг назад? Только увеличение свободы игрока, чем всегда славились ТЕС. Все просто, хочешь бросить себе вызов - пройди соло, лень - собери группу. А инсты заточенные под группу всегда были и будут.

Как таковых соло инстов в ММО очень мало. Это как правило пара инстов из каких-то квестов. Основная часть же предназначена для прохождения в группе.
Делать упор прохождения главного сюжета соло ставит под сомнение весь контент игры. Т.к. многие пройдут соло эту линейку за месяц и забьют на игру.

Это не свобода. В реальной жизни, в обществе вы тоже многое делаете вместе.
Задача ММО игры - это совместная игра в команде, взаимодействие, взаимопомощь и т.д. Когда ММО начинают затачивать под соло игру, то весь интерес от такой ММО пропадает. Проще купить офлайн игру и играть без кучи лишних вещей (инет соединения, подписки, отвлекающего чата, идиотов бегающих вокруг).
Поэтому нужно развивать социальные и командные аспекты ММО проекта, а не создавать соло игру с кооператив режимом.

Любой групп инст со временем превращается в соло. Для некоторых он сразу не представляет сложности и проходится соло.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 19:04   (Ответ #577)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
Да ну?... В обычных ММОРПГ игра начинается только на хай лвл, именно тогда начинает раскрываться весь смысл ММОРПГ, так что соло инстансы делают обычно унылый кач интересным и разнообразным, при этом человек уже играет и получает от этого удовольствие, в чем минус то? И если человек добравшись до хай лвл бросит игру виновата будет как раз ПВП составляющая и прочий контент как раз заточенный под работу в команде. Или ты думаешь что они сделают что-то типа Скайрима где можно бегать толпой?...
Если есть груп инст который со временем превращается в соло, то имхо его просто криво сделали и это косяк разрабов. Я по памяти знаю не мало игр в которых соло инсты не пройти даже если перс будет одет в топ шмот и управлять им будет гуру этой игры. А те инсты которые ты имеешь ввиду видимо были предназначены для лоу лвл и хай лвл там ловить нечего.

Сообщение отредактировал Wraith - 20.05.12 - 19:08

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.05.12 - 19:16   (Ответ #578)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Да ну?... В обычных ММОРПГ игра начинается только на хай лвл, именно тогда начинает раскрываться весь смысл ММОРПГ

Вы сами назвали категорию этих ММО - обычные.
В WoW, EQ2 было чем заняться и на начальных уровнях. Даже были различные рейд мобы для не капнутых уровней. Довольно длинные и интересные линейки квестов Наследия (их соло пройти просто нереально было).

Цитата: 
так что соло инстансы делают обычно унылый кач интересным и разнообразным, при этом человек уже играет и получает от этого удовольствие,

Бить мобов в поле или в инстансе соло - разницы нет. Только декорации другие. Это одинаково уныло.

Цитата: 
И если человек добравшись до хай лвл бросит игру виновата будет как раз ПВП составляющая и прочий контент как раз заточенный под работу в команде.

Он бросит именно потому, что ему ММО игра не нужна. Он пришел поиграть в сингл плеер. Это как придти в кафешку быстрого питания, набрать всего и жаловаться, что эта пища вредна.
Давайте не будем смешивать котлеты и мух.

Цитата: 
Или ты думаешь что они сделают что-то типа Скайрима где можно бегать толпой?...

В Скайриме нет ничего такого, что мешало бы бегать группой, на самом деле.


Цитата: 
Если есть груп инст который со временем превращается в соло, то имхо его просто криво сделали и это косяк разрабов.

Не косяк. Просто игроки узнают как работает скрипт моба, его поведение. Игроки добывают шмот получше и тогда на скилле можно пройти инст соло. Особенно если позволяет класс.
Ну и часто боссов немного нерфят за год.

Сообщение отредактировал Kuja - 20.05.12 - 19:19

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 19:40   (Ответ #579)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Бить мобов в поле или в инстансе соло - разницы нет. Только декорации другие. Это одинаково уныло.

Зачем тогда играешь в игры TES если бить мобов соло уныло?
Все зависит от подачи и как это будет реализовано.
Цитата: 
Он бросит именно потому, что ему ММО игра не нужна. Он пришел поиграть в сингл плеер. Это как придти в кафешку быстрого питания, набрать всего и жаловаться, что эта пища вредна.
Давайте не будем смешивать котлеты и мух.

Тем не менее он все равно сыграет свою роль, во всяком случае вреда от таких игроков нет вовсе.
Цитата: 
Не косяк. Просто игроки узнают как работает скрипт моба, его поведение. Игроки добывают шмот получше и тогда на скилле можно пройти инст соло. Особенно если позволяет класс.
Ну и часто боссов немного нерфят за год.

Косяк есть косяк, и не надо его маскировать... А оказуаливание как раз и говорит в пользу создания соло инстов, тенденция имеющая под это основание.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.05.12 - 19:45   (Ответ #580)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Зачем тогда играешь в игры TES если бить мобов соло уныло?
Все зависит от подачи и как это будет реализовано.

Потому что TES это соло игра. Никто не мешает, чата нет, можно допройти игру через пол года, год и при этом ничего дополнительно не платить.
Можно воспользоваться кодами и пройти налегке ради сюжета.

Цитата: 
Тем не менее он все равно сыграет свою роль, во всяком случае вреда от таких игроков нет вовсе.

И пользы тоже нет. Только бессмысленная нагрузка на сервер.

Цитата: 
А оказуаливание как раз и говорит в пользу создания соло инстов, тенденция имеющая под это основание.

Поэтому в эти ММО никто и не играет и дохнут они быстро.
Косяка никакого нет. По опыту говорю.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 20:56   (Ответ #581)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Потому что TES это соло игра. Никто не мешает, чата нет, можно допройти игру через пол года, год и при этом ничего дополнительно не платить.
Можно воспользоваться кодами и пройти налегке ради сюжета.

Чат можно отключить, никто не мешает тебе всех игнорить, в любой ММОРПГ с f2p можно вернуться в игру и через пол года и через год и ничего за это не платить. Ну а то, что кодами пользоваться нельзя - невелика потеря.
Цитата: 
Тем не менее он все равно сыграет свою роль, во всяком случае вреда от таких игроков нет вовсе.

Польза есть...для разработчиков - это потенциальный клиент, кто-то может и останется....
Цитата: 
Поэтому в эти ММО никто и не играет и дохнут они быстро.
Косяка никакого нет. По опыту говорю.

WOW оказуаливается но никак не сдохнет...
Про то что косяка нет это только мнение. Как и мое что это косяк, и если инстанс так сделан, то плохо проработана зависимость прохождения от группы.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.05.12 - 21:16   (Ответ #582)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
в любой ММОРПГ с f2p можно вернуться в игру и через пол года и через год и ничего за это не платить.

ММО это в первую очередь динамичный мир. Через пол года он должен быть уже не таким, как видели его раньше.
Когда в ММО ничего не меняется - это скучная ММО.

Во F2P играть комфортно, нормально бесплатно невозможно. Постоянно чувство, что из тебя ограничивают и тянут деньги.
То, что в нее можно зайти в любое время пользы никакой не несет.

Цитата: 
Польза есть...для разработчиков - это потенциальный клиент, кто-то может и останется....

Потенциальный клиент тот, кто будет играть в игру пол года и более.
А те кто пройдет сюжет соло за месяц не останутся в игре ни под каким предлогом. Игра пройдена - Uninstall.

Цитата: 
WOW оказуаливается но никак не сдохнет...

В нем нет F2P (и не предвидеться, кроме ограниченных триалов), есть контент не для кап уровней.
Игру упрощают, но не делают из нее соло побегушки для всех.

Цитата: 
Как и мое что это косяк, и если инстанс так сделан, то плохо проработана зависимость прохождения от группы.

Невозможно продумать инст так, чтобы предугадать поведения десятка тысяч людей и сотни вариантов патей.
Это как про игроки в шутерах, которые на бегу раздают хедшоты в игроков в прыжке.

Сообщение отредактировал Kuja - 20.05.12 - 21:17

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 21:28   (Ответ #583)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: 
ММО это в первую очередь динамичный мир. Через пол года он должен быть уже не таким, как видели его раньше.
Когда в ММО ничего не меняется - это скучная ММО.

Во F2P играть комфортно, нормально бесплатно невозможно. Постоянно чувство, что из тебя ограничивают и тянут деньги.
То, что в нее можно зайти в любое время пользы никакой не несет.

Есть f2p с жестким донатом и есть с мягким, думаю не стоит объяснять разницу. И соло игры тоже меняются, аддоны DLC патчи.

Цитата: 
Потенциальный клиент тот, кто будет играть в игру пол года и более.
А те кто пройдет сюжет соло за месяц не останутся в игре ни под каким предлогом. Игра пройдена - Uninstall.

Реклама по тому же принципу работает... привлечь как можно больше людей попробовать, кто-то обязательно до и останется, так что неверно.

Цитата: 
В нем нет F2P (и не предвидеться, кроме ограниченных триалов), есть контент не для кап уровней.
Игру упрощают, но не делают из нее соло побегушки для всех.

Уже не раз подымалась тема, что f2p намного более выгоднее подписки для разработчиков, и не раз уже была инфа что WOW перейдет на f2p со временем, притом, что f2p повсеместно вытесняет подписку.

Цитата: 
Невозможно продумать инст так, чтобы предугадать поведения десятка тысяч людей и сотни вариантов патей.
Это как про игроки в шутерах, которые на бегу раздают хедшоты в игроков в прыжке.

Возможно если хорошо подумать... К примеру есть инст в котором нужно управлять пушками команде, распределяя цели между собой, соло ты никогда не пройдешь его...хоть лопни.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.05.12 - 22:00   (Ответ #584)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Есть f2p с жестким донатом и есть с мягким, думаю не стоит объяснять разницу. И соло игры тоже меняются, аддоны DLC патчи.

Мягкий или жесткий разницы нет.
В EQ2 типа есть F2P, но играть на таком акке невозможно. Это садомазохизм.
Во всех отечественных поделках тоже можно играть без доната, но есть идиоты вливающие кучу денег и приводят игру к дисбалансу.

Соло игры меняются только по воле самого игрока и при его личном желании. Ставить или не ставить DLC.
А ММО мир меняется от действий огромного количества игроков. По крайней мере должен меняться.

Слишком узко в плане ММО мыслите. Плюс виден малый опыт.

Цитата: 
Реклама по тому же принципу работает... привлечь как можно больше людей попробовать, кто-то обязательно до и останется, так что неверно.

Господи. Вы не понимаете, что когда игра пройдена, то нет никакого смысла играть в нее дальше.
Сюжетная линия в ММО (В ММО не должно быть сюжета. В ММО должна быть симуляция мира с активными ивентами/действиями. А не сюжетная линия). Для прохождения соло. Купил, прошел, удалил. Для чего тут оставаться?

Цитата: 
Уже не раз подымалась тема, что f2p намного более выгоднее подписки для разработчиков, и не раз уже была инфа что WOW перейдет на f2p со временем, притом, что f2p повсеместно вытесняет подписку.

Уже не раз я опровергал это в той теме. Перечитайте.
F2P выгодна для умирающих проектов, в которые нет большого вливания денег. Т.е. получить профит с игроков при минимальном вложении в контент и разработку. Т.е. максимально ограничить игрока. чтобы он был мотивирован донатить. Это бред.
WoW перейдет на F2P только тогда, когда будет умирать. Сейчас перевести на F2P - это значит зарезать курицу несущую золотые яйца.
F2P ничего не вытесняет. Просто за последние 6 лет не вышло ни одной игры за которую можно брать деньги. Проекты проваливаются - их переводят на F2P для выживания. Ни один ААА проект не был изначально запущен как F2P.

Цитата: 
Возможно если хорошо подумать... К примеру есть инст в котором нужно управлять пушками команде, распределяя цели между собой, соло ты никогда не пройдешь его...хоть лопни.

Это тупо скрипт стенка. Типа дерни одновременно три рычага в трех разных комнатах.
К убиванию мобов и боссов имеет мало отношения.

Сообщение отредактировал Kuja - 20.05.12 - 22:02

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 22:22   (Ответ #585)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
Есть разница, мягкий донат не влияет на баланс игры, если донат способен влиять на баланс игры это уже жесткий донат...И как буд-то в ММО заставляют людей играть и человек который играет в ММО лишен воли... Да и не меняется особо ММО от действий игроков, слишком мало игр в котором действительно все зависит от игрока(ов).

В LOTRO есть сюжетная линия, так что не я узко мыслю в плане MMO... а вы не допускаете, что может получиться нечто годное если отойти от канонов и догм.

F2p всегда выгоден, а не только для умирающих проектов, и то что на нее пытаются перейти, чтобы выжить не говорит о том f2p исключительно для умирающих проектов. Есть масса исследований на эту тему, можете соглашаться или не соглашаться, но есть факты... а факты говорят о том, что f2p более жизнеспособен и неприхотлив и подходит под любой проект, а подписка жизнеспособна только на успешном проекте. И именно опираясь на статистику и цифры все проекты переходят на f2p...

Все боссы скриптованы, и множество боссов с тупыми скрипт стенками...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.05.12 - 22:32   (Ответ #586)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Есть разница, мягкий донат не влияет на баланс игры, если донат способен влиять на баланс игры это уже жесткий донат...

Покажи мне игру с мягким донатом. Именно донатом, а не функцией играть на F2P акке или купить серебряную или полноценную (голд) подписку.

Цитата: 
И как буд-то в ММО заставляют людей играть и человек который играет в ММО лишен воли... Да и не меняется особо ММО от действий игроков, слишком мало игр в котором действительно все зависит от игрока(ов).

В Ла2 были замки и территории. В DAoC территории (области). В EVE целые зоны и сектора. В них нет сюжета, но есть цель и мотивация. Единственное сам мир визуально мало и редко меняется.

Цитата: 
В LOTRO есть сюжетная линия, так что не я узко мыслю в плане MMO... а вы не допускаете, что может получиться нечто годное если отойти от канонов и догм.

Проект провалился. Его перевели на F2P с возможностью оплачивать полноценный акк. Только так число игроков хоть как-то удалось вернуть. В итоге игра кое как ковыляет на костылях по дороге.
И люди уходят из игры все равно.
user posted image

Так что вы там говорили о том, что вас не узкое место?

Цитата: 
F2p всегда выгоден, а не только для умирающих проектов, и то что на нее пытаются перейти, чтобы выжить не говорит о том f2p исключительно для умирающих проектов. Есть масса исследований на эту тему, можете соглашаться или не соглашаться, но есть факты... а факты говорят о том, что f2p более жизнеспособен и неприхотлив и подходит под любой проект, а подписка жизнеспособна только на успешном проекте. И именно опираясь на статистику и цифры все проекты переходят на f2p...

Факты, сестра. Факты! У вас пока одна вода.
Хоть один пример ААА ММО игры, которая сразу вышла как F2P и имеет пару миллионов игроков.


Цитата: 
Все боссы скриптованы, и множество боссов с тупыми скрипт стенками...

Давно можно ввести АИ.

Сообщение отредактировал Kuja - 20.05.12 - 22:42

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 22:44   (Ответ #587)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Покажи мне игру с мягким донатом. Именно донатом, а не функцией играть на F2P акке или купить серебряную или полноценную (голд) подписку.
Название не помню, какая-то из корейских игрушек. Там за деньги покупаются скины, всякий шмот который влияет исключительно на внешнюю составляющую игрока и собственно больше ничего.
Цитата: 
В Ла2 были замки и территории. В DAoC территории (области). В EVE целые зоны и сектора. В них нет сюжета, но есть цель и мотивация. Единственное сам мир визуально мало и редко меняется.

Эти изменения мира никто не ощущает кроме тех кланов которые непосредственно в этом участвуют, остальные как играли так и играют, а некоторые даже не знают об этом. Так что сие ну никак не тянет на изменение мира.
Цитата: 
Проект провалился. Его перевели на F2P с возможностью оплачивать полноценный акк. Только так число игроков хоть как-то удалось вернуть. В итоге игра кое как ковыляет на костылях по дороге.
Так что вы там говорили о том, что вас не узкое место?
Провал из-за того что в LTORO сильная сюжетная линия?...торопишься с выводами...Проблема что хайлвл там делать особо нечего, а сюжетная линия тут не при чем.
Цитата: 
Факты, сестра. Факты! У вас пока одна вода.
Хоть один пример ААА ММО игры, которая сразу вышла как F2P и имеет пару миллионов игроков.

Где твои факты?... тоже одна вода...
Цитата: 
Давно можно ввести АИ.
Не вводят почему-то... значит на то есть причины...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.05.12 - 22:52   (Ответ #588)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Название не помню, какая-то из корейских игрушек. Там за деньги покупаются скины, всякий шмот который влияет исключительно на внешнюю составляющую игрока и собственно больше ничего.

Название не помню, какая-то корейская игра, исключительно для корейцев, о который никто не знает.
Что и требовалось доказать.

Цитата: 
Эти изменения мира никто не ощущает кроме тех кланов которые непосредственно в этом участвуют, остальные как играли так и играют, а некоторые даже не знают об этом. Так что сие ну никак не тянет на изменение мира.

Поэтому я уже какую страницу пишу, что ММО надо развивать в плане социальной части и мира. Чтобы действия ощущали все, чтобы ивенты были как для топ, так и для просто игроков. Чтобы каждый мог на что-то повлиять.
А нам из года в год выдают одно и тоже под копирку. Чисто поле, мобов расставленных по точкам и инсты по углам. Развлекайтесь.
Тексты квестов все равно никто не читает. Озвучка никому не нужна. Все для тупых помечено на карте.

Цитата: 
Провал из-за того что в LTORO сильная сюжетная линия?...торопишься с выводами...Проблема что хайлвл там делать особо нечего, а сюжетная линия тут не при чем.

Провал в том, что разработчики сделали так же ставку на сюжет в ММО. Они не думали о контенте, о том, что делать после его прохождения и т.д.
В итоге мы и получили это. TES: O хочет пойти по тому же пути. Это и настораживает.

Цитата: 
Где твои факты?... тоже одна вода...

Графики выше. Изучайте.
Зайдите на сайт и гляньте сколько людей и в какую игры с какой подпиской играют.
Успешные проекты с подпиской есть (при этом за несколько лет их не перевели на F2P).
С F2P - нет.

А вы так ни одной успешной ММО игры с изначальной F2P подпиской не назвали. И не назовете.

Цитата: 
Не вводят почему-то... значит на то есть причины...

Нет причин.
Есть просто желание нарубить бабла тупо копируя успех других. А не разрабатывая что-то новое свое.

Сообщение отредактировал Kuja - 20.05.12 - 22:54

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 23:14   (Ответ #589)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Провал в том, что разработчики сделали так же ставку на сюжет в ММО. Они не думали о контенте, о том, что делать после его прохождения и т.д.
В итоге мы и получили это. TES: O хочет пойти по тому же пути. Это и настораживает.
Это говорит о недостатке сильной сюжетной линии?
Цитата: 
Название не помню, какая-то корейская игра, исключительно для корейцев, о который никто не знает.
Что и требовалось доказать.
Ну твое трололо тоже ничего не доказывает.
Цитата: 
Графики выше. Изучайте.
Зайдите на сайт и гляньте сколько людей и в какую игры с какой подпиской играют.
Успешные проекты с подпиской есть (при этом за несколько лет их не перевели на F2P).
С F2P - нет.

А вы так ни одной успешной ММО игры с изначальной F2P подпиской не назвали. И не назовете.

Слишком мало информации на графике, там не указано целая куча нужных для статистики и установлении зависимости вещей... так что это пока просто картинка... Этот график имел бы смысл в комплексе графиков изучающих тенденции рынка ММО, а так...
Цитата: 
Нет причин.
Есть просто желание нарубить бабла тупо копируя успех других. А не разрабатывая что-то новое свое.
Да ну?... Из цикла...почему люди не живут вечно?...Видимо есть причины... Нет причин... Это твое мнение и только....

добавлено Wraith - 20.05.12 - 23:14
Цитата: 
Успех виртуальной валюты подтверждается постоянно. В прошлом году исследовательская компания Inside Virtual Goods Market опубликовала на своем сайте отчет, в котором объем американского рынка виртуальных товаров был оценен в более чем полтора миллиарда долларов. Особую роль в этом достижении имеют игры в социальных сетях. В нынешнем году компания прогнозирует преодоление американцами рубежа в два миллиарда долларов. Азиатский всемирный банк сделал оценку национального рынка виртуальных товаров, назвав цифру в три миллиарда — и пять миллиардов в качестве перспективы этого года. Согласно выводам, около сотни тысяч человек в Китае и ближайших регионах (например, Вьетнам) зарабатывают только в World of Warcraft и Lineage 2, продавая прокачанных героев другим людям. При этом аналитики отмечают один интересный и важный момент: покупают такой товар в основном на Западе, где не любят тратить на игры много времени, поэтому там чаще других приобретают игровые деньги, персонажей и амуницию на китайских и вьетнамских сайтах. Да и вообще играют в MMO именно ради наслаждения процессом, а не рутинных действий по заработку, будь то нудная добыча руды, сдирание шкур с несчастных животных или еще что похуже. Но разработчикам выгодно создавать именно такой геймплей, в котором рутинные операции преобладают, дабы стимулировать пользователей покупать виртуальную валюту.

Это уже говорит о многом, многие готовы платить, но не многие любят тратить время чтобы стать хардкорным игроком... Не очень радующая меня вещь, просто еще одна деталька в картине ММО игр

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.05.12 - 23:18   (Ответ #590)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это говорит о недостатке сильной сюжетной линии?

Это говорит об ошибке при разработке. Не верная расстановка приоритетов.
Чего вы из себя непонятливого корчите то?

Цитата: 
Ну твое трололо тоже ничего не доказывает.

Походу кто-то слился, фактов нет и начитается просто троллинг.

Цитата: 
Слишком мало информации на графике, там не указано целая куча нужных для статистики и установлении зависимости вещей... так что это пока просто картинка... Этот график имел бы смысл в комплексе графиков изучающих тенденции рынка ММО, а так...

Опять полная импотенция противопоставить что-то.
Каких вещей? Данные по кол-ву активных подписчиков или аккаунтов.
От вас требуется назвать успешную F2P игру. Вы уходите от темы и не можете предоставить пример того, что за F2P будущее.

Цитата: 
Да ну?... Из цикла...почему люди не живут вечно?...Видимо есть причины... Нет причин... Это твое мнение и только....

Опять просто троллинг.
Мнение не одно мое. Почитайте форумы и ресурсы посвященные ММО играм.


Цитата: 
Успех виртуальной валюты подтверждается постоянно. В прошлом году исследовательская компания Inside Virtual Goods Market опубликовала на своем сайте отчет

Из области, что британские ученные что-то открыли или исследовали.
Статья ни о чем. То что в Китае на этом поставлен бизнес и причем ооочень давно, ни для кого не секрет.
Дело в том, что валюта в WoW или La2 из неоткуда не возникает. Ее просто фармят и продают другим. А не получают за донат. F2P тут вообще не пахнет.
Год прошел. F2P проектов так и нет. Одни калеки бегают.

Сообщение отредактировал Kuja - 20.05.12 - 23:32

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.05.12 - 23:24   (Ответ #591)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
В итоге каждый остался у своего корыта и при своем мнении с уверенностью что оппонент тролль.
На сим ставлю точку.

Сообщение отредактировал Wraith - 20.05.12 - 23:24

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 25.05.12 - 19:34   (Ответ #592)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Два новых скринщота от GameStar

Фейспалм скриншоты. Графика 2005 года.
Вода уровня Морровинда.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 25.05.12 - 21:38   (Ответ #593)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 25.05.12 - 20:34)
Фейспалм скриншоты. Графика 2005 года.
Вода уровня Морровинда.

И часто ты в ммо в воду глядиш?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 25.05.12 - 22:15   (Ответ #594)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
И часто ты в ммо в воду глядиш?

Я про общий уровень графики.
Если никто в воду не смотрит, то значит ее можно плоской текстуркой делать?

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 25.05.12 - 23:03   (Ответ #595)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
Мне два последних скриншота чем-то DA:O напомнили, что в принципе, неплохо. Однако остерегусь делать выводы раньше времени, пока настроен все-же скептически.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 26.05.12 - 16:06   (Ответ #596)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
DA и не пахнет.
А вот с Вангардом 1 в 1
https://www.google.com/search?q=vanguard+sa...fAebT4QS_lYTZCQ

добавлено Kuja - 26.05.12 - 16:06
Цитата: 
- Панель умений имеет только 6 слотов

Это очень мало. Если взглянуть на EQ2, EQ1, WoW, то даже там больше абилок.
В EQ2 у меня было 7 панелей по 12 абилок. Из которых как минимум 3 были в активном использовании. Остальные содержали только ульты, бафы и всякие мелочи.

user posted image

6 абилок? Да даже в Dota2 у некоторых героев кнопок больше.

Такая бедность действия наталкивает на мысли о бедной игровой механике и контента в целом.
Пошаговый бой... Проект скатывается в какое то дно. Честно.

Сообщение отредактировал Kuja - 26.05.12 - 16:10

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 26.05.12 - 16:32   (Ответ #597)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 26.05.12 - 17:06)
DA и не пахнет.
А вот с Вангардом 1 в 1
https://www.google.com/search?q=vanguard+sa...fAebT4QS_lYTZCQ

добавлено Kuja - 26.05.12 - 16:06

Это очень мало. Если взглянуть на EQ2, EQ1, WoW, то даже там больше абилок.
В EQ2 у меня было 7 панелей по 12 абилок. Из которых как минимум 3 были в активном использовании. Остальные содержали только ульты, бафы и всякие мелочи.

user posted image

6 абилок? Да даже в Dota2 у некоторых героев кнопок больше.

Такая бедность действия наталкивает на мысли о бедной игровой механике и контента в целом.
Пошаговый бой... Проект скатывается в какое то дно. Честно.

Ограниченное колво панелей заставит выбирать более узкие специализации в выборе оружия и тактики я это так понимаю -- если для каждого типа оружия свои абилки каждый игрок бдет подбирать чтото под себя .
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 26.05.12 - 16:47   (Ответ #598)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ограниченное колво панелей заставит выбирать более узкие специализации в выборе оружия и тактики я это так понимаю -- если для каждого типа оружия свои абилки каждый игрок бдет подбирать чтото под себя .

Какая связь между оружием и абилками?
Там говориться, что первые две абилки меняются под оружие. Это равноценно тому, что меняем меч на лук и получаем смену с ближней рубящей атаки на дальнюю атаку под средством выстрела. Все.
Тут ничего под себя подобрать просто невозможно. Меч не будет стрелять, копье не будет рубить.

Из всего сказанного выходит, что у нас есть солянка из абилок, то для боя мы можем отобрать только 6.
Во первых - это бред. Во вторых - это не реалистично даже по меркам фэнтази мира.

6-ти кнопочный бой - подразумевает ограниченность классов и боевой механики.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 26.05.12 - 17:08   (Ответ #599)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
Это сознательное ограничение возможностей персонажа, в каких целях пока неизвестно, но видимо для сугубо узкой специализации и зависимости набора от той роли которую играешь в команде. Я это себе представляю так, что боец может переквалифицироваться в танка сменив набор, атакующий маг - в мага поддержки, в зависимости от ситуации, а весь набор недоступен, чтобы никто себя не чувствовал универсалом. Ну классический ход, одной рукой даем пряник другой его отбираем. Возможностей и вариаций по идее должно быть завались и в отличии от ситуации когда доступно все сразу, здесь придется приспосабливать персонажа под конкретную задачу, тобишь готовиться к бою заранее, а не во время.

Сообщение отредактировал Wraith - 26.05.12 - 17:09

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 26.05.12 - 17:20   (Ответ #600)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это сознательное ограничение возможностей персонажа, в каких целях пока неизвестно, но видимо для сугубо узкой специализации и зависимости набора от той роли которую играешь в команде. Я это себе представляю так, что боец может переквалифицироваться в танка сменив набор, атакующий маг - в мага поддержки, в зависимости от ситуации, а весь набор недоступен, чтобы никто себя не чувствовал универсалом. Ну классический ход, одной рукой даем пряник другой его отбираем. Возможностей и вариаций по идее должно быть завались и в отличии от ситуации когда доступно все сразу, здесь придется приспосабливать персонажа под конкретную задачу, тобишь готовиться к бою заранее, а не во время.

В WoW для этого есть ветки развития. Именно под их средством делают класс в упор на что-то.
В EQ2 так же были ветки талантов. Под их средством можно было немного заточить класс под то или иное. Даже от одной такой абилки в ветке класс сильно менялся по роли в бою. Так же роль играл шмот.

https://www.youtube.com/watch?v=Ts5HgE5oYuo
Это мое видео. Тут видно что и когда из абилок используется.
Классическая схема танка, когда у него есть и просто авто атака, и абилки таунты (повышающие приоритет ненависти, так же ненависть растет за счет входящего дамага от танка * на статы специфичные только для класса воин), абилки с дамагом, абилки с дебафами, абилки с временными бафами на себя/пати, ульты помогающие выжить в критических ситуациях. Сами абилки делятся на удары по одной цели, по группе, по площади.
В зависимости от ситуации танк может быстро заагрить моба, выжить какое-то время без хила, танчить одного или нескольких мобов, если делать нечего, то немного дамажить моба, тем самым помогая его убить быстрее, может покидать групп бафы для усиления пати или ее выживания.

Теперь возьмем систему с 6 активными абилками в бою для класса.
Это вообще что? Танк только танчит, маг только кастует, хил только хилит, бафер только бафает и разведчик только режет.
Бой на уровне одноклеточного понимания.

Даже в EQ2 были и есть энкаутеры на которых хил должен хилить, но при этом еще и убить классового адда. Как это все уместить в 6 абилок из которых 2 это оружие и одна - это ульта?
Получается у нас хил с 3 кнопками. Чтобы не дать умереть танку достаточно нажимать 2 кнопки и одну по ситуации. Великолепно. Игру сможет освоить даже обезьяна.

Пока механика игры слишком проста и слишком убога. Это предположение конечно.
Но я лично предпочитаю пианино из абилок и гибкое развитие класса за счет веток, а не подбора абилок на бой.

Сообщение отредактировал Kuja - 26.05.12 - 17:27

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Нет ничего более обманчивого, чем вполне очевидный факт.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 18:26