Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES Online - Обсуждение проекта

Собираетесь ли вы играть в MMO по сеттингу Древних Свитков?
 
Да, я вижу в этом для себя массу приятных возможностей. [ 130 ] ** [34.85%]
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того. [ 153 ] ** [41.02%]
Нет, я не собираюсь проводить свое время за MMO. [ 74 ] ** [19.84%]
Собственное мнение (обосновать). [ 16 ] ** [4.29%]
Всего голосов: 373
  
 
Творец
  post 20.06.12 - 22:40   (Ответ #661)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (astroboy @ 18.06.12 - 12:06)
Есть еще один фактор,который способен задержать на долгое время.Чем сложнеее и разнообразнее геймплей,тем дольше в нем хочется копаться.Например,та же Ultima Online-около 50 навыков,широкий спектр возможностей,от рисования карт и приручения животных до шахтерства и музицирования.И это при том,что сюжета и графики почти нет.Но в ней хочется сидеть и разбираться во всех ее тонкостях.И так до конца не освоив.Я Морровинд полюбил в первую очередь за то,что он больше всех игр напоминал Ультиму.Потом уже за графику,сюжет,атмосферу и редактор.Но наблюдается такая тенденция-в Морровинде 27 навыков,в Обливионе 21,а в Скайриме 18.А также убраны поломка,куча заклинаний,убраны характеристики и сокращены диалоги в связи с озвучиванием.Если и дальше продолжат резать игру,то я не верю в этот проект.Но все-таки есть надежда,потому что среди разработчиков TES Online есть те,кто трудился над Ультимой.

Ну так и играйте в свою Ультиму. Чего сюда приперлись? Не понимаю я этих "фанатов"Морровинда. Нет чтобы продолжить играть в свою Великую игру юрского периода. Зажрался уже народ, озвучивание ему не нравится...может вообще перейти на тетрис? Там ведь огромный простор для воображения, куда там ТЕS'у!
Если бы люди слушали стариков-маразматиков - так бы в каменном веке и сидели.
П.С. Особо умным - можете делать -миллион репутации. Разрешаю.
Давайте будем по жизни с такой "линейкой" все измерять? Новый компьютер - а зачем? Новый может решать только стандартные задачи, а старый(когда часа 3 работает) еще и вместо печки!
П.П.С. А если я тыкну "-1 репутации" первому попавшемуся - я стану очень умным? ohmy.gif
Не доказываете свою правоту - ну что же. Ненавижу эту фразу(ибо никогда до сих пор не использовал), но слив засчитан.

Сообщение отредактировал Творец - 20.06.12 - 22:52

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.06.12 - 22:51   (Ответ #662)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Кому то надо принимать успокоительные, витамины для мозгов и поменьше пить кефиру. А то голову сносит от градуса.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 20.06.12 - 22:53   (Ответ #663)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Творец @ 21.06.12 - 01:40)
Ну так и играйте в свою Ультиму. Чего сюда приперлись? Не понимаю я этих "фанатов"Морровинда. Нет чтобы продолжить играть в свою Великую игру юрского периода. Зажрался уже народ, озвучивание ему не нравится...может вообще перейти на тетрис? Там ведь огромный простор для воображения, куда там ТЕS'у!
Если бы люди слушали стариков-маразматиков - так бы в каменном веке и сидели.
П.С. Особо умным - можете делать -миллион репутации. Разрешаю.
Давайте будем по жизни с такой "линейкой" все измерять? Новый компьютер - а зачем? Новый может решать только стандартные задачи, а старый(когда часа 3 работает) еще и вместо печки!

Ага, нам же, простым смертным, нужен лишь ГРАФОН (КАК В КРУЗИСЕ!11)! А проработку вселенной, сюжет, атмосферу и геймплейные составляющие пускай упростят или, лучше уж, совсем уберут...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 20.06.12 - 23:00   (Ответ #664)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (meat_bag @ 20.06.12 - 23:53)
Ага, нам же, простым смертным, нужен лишь ГРАФОН (КАК В КРУЗИСЕ!11)! А проработку вселенной, сюжет, атмосферу и геймплейные составляющие пускай упростят или, лучше уж, совсем уберут...

Теперь по пунктам.
1.Сюжет. Он, конечно, очень прямолинейный, да. Нет в нем фразы "Морровинд рулит, а это очередной сливной проект".
2.Геймплей. Вы из тех людей, кто на каждую игру накручивают по 9000 модов, "исправляющих" ее(игру)? Ну так в путь. Модов вышло уже предостаточно, можно потешить свой фанатизм.
3.А в текстовых играх всего вышеперечисленного(умений, вариантов диалогов) было еще больше(как бы унизительно к великой игре это не звучало).  yes.gif

добавлено Творец - 20.06.12 - 23:00
Цитата: (Kuja @ 20.06.12 - 23:51)
Кому то надо принимать успокоительные, витамины для мозгов и поменьше пить кефиру. А то голову сносит от градуса.

"Запрещено:

1.1 Оскорблять других посетителей. Всем посетителям следует вести себя культурно и не делать другим того, чего они не пожелали бы сами себе.
1.2 Флудить, флеймить. Размещать бессмысленные сообщения, раздувать споры. Если вам нечего сказать, кроме "согласен", "одобряю", "ацтой", то лучше промолчать. "
Насчет оскорбления - думаю, что переход на личности туда же относится.

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 20.06.12 - 23:00   (Ответ #665)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Не кормите

user posted image

Данная личность вообще ничего в ММО походу не смыслит. В остальных жанрах тоже.
Либо проспится по утру и переосмыслит свою чушь.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 20.06.12 - 23:28   (Ответ #666)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 00:00)
Не кормите

user posted image

Данная личность вообще ничего в ММО походу не смыслит. В остальных жанрах тоже.
Либо проспится по утру и переосмыслит свою чушь.

Попытайтесь сконцентрироваться и ответить на следующий вопрос(а картинка хорошая, поместите себе вместо аватарки).
Да, я за 5 лет ничего в своем любимом жанре не осмыслил. Не кажется, что если заранее быть готовым к провалу игры - она в любом случае(для вас) провалится? Вот давайте представим...
Вы фанат Арены(или Дагерфола)...вы ждете Морровинд...если с этой стороны просмотреть и изменить ваши посты? "...В Арене было 9012 умений, 219 вариантов концовок, 300 гигабайт текста и 18000 NPC...а Морровинд - не Арена...так что это провал..." - вот ваши соображения об авторе. На трезвую голову если.
Надеюсь, что вы поняли. Я утрирую.

добавлено Творец - 20.06.12 - 23:28
Цитата: (Wraith @ 21.05.12 - 00:14)
Это говорит о недостатке сильной сюжетной линии?

Цитата: (Kuja @ 21.05.12 - 00:18)
Это говорит об ошибке при разработке. Не верная расстановка приоритетов.

Еще пара строчек, с вашего позволения.
Вот создают игру и пишут(утрирую):
"Это как ВоВ, но хуже и корявее" - что обычно пишут в ответ? "Очередной клон...*куча мата*"
Вот создают игру с другими приоритетами. Сразу скажу, тем, кто знакомился с Толкином серьезно игра действительно понравилась. Говорю исходя из собственного мнения. Мини-пиар, да-да.
Возвращаемся. Создали чуть-чуть(или не чуть-чуть) другую игру. Вот он, НЕ-клон всяких корейских лин-ворлдов. А ему в ответ...
Цитата: (Kuja @ 21.05.12 - 00:18)
Это говорит об ошибке при разработке. Не верная расстановка приоритетов.

Чего вы хотите?  blink.gif

Сообщение отредактировал Творец - 20.06.12 - 23:10

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
mic
  post 20.06.12 - 23:41   (Ответ #667)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 206
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Обязательно попробую, интересно что получится)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 20.06.12 - 23:44   (Ответ #668)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Творец @ 21.06.12 - 00:28)
Чего вы хотите? 

Отмотай на страницу другую kuja писал ,что он хочет

Сообщение отредактировал kerk - 20.06.12 - 23:45
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 21.06.12 - 00:02   (Ответ #669)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Кстати, насчет поста о графике...
Последние шесть месяцев играю только в ФРПГ. А там вся графика - 1 смайл на квадратный постометр текста.
*Залез в танк, иначе никак...*

добавлено Творец - 21.06.12 - 00:02
Цитата: (kerk @ 21.06.12 - 00:44)
Отмотай на страницу другую kuja писал ,что он хочет

Отмотал. Понял.
Цитата: (Kuja @ 13.06.12 - 21:53)
А чего не 146%?

Лучше бы никто не переводил. А то только проблем больше будет.

Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 15:25)
Я не могу привести пример т.к. такого в ММО играх не реализовали в полной мере. Однако давно бы могли. Просто всем лень вкладывать в это деньги и экспериментировать. Все пытаются создать и продать тоже самое, что и другие. Но при этом не понимают, что это всем надоело.

Вы не хотите перевода, а когда просят привести пример Нормальной игры(для вас) - вы отмалчиваетесь.
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 23:03)
Из ММО можно убрать уровни, убрать большое кол-во однотипных квестов т.к. нет прокачки - нет потребности в сотнях квестов.

Насчет последнего. Была такая игра Сфера2:Арена(может ошибся с названием). Там было только ПвП. Ни ботов, ни квестов. Онлайн - 5 человек, игра провалилась. Это так, справка.
Флаг вам в правую руку, редактор в левую. Вперед, клепать новую ММОшку.

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 21.06.12 - 00:36   (Ответ #670)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вы не хотите перевода, а когда просят привести пример Нормальной игры(для вас) - вы отмалчиваетесь.

Как ты умудряешься связать две совершенно разные вещи - локализация и ММО с новыми приемами в геймплее?
Да, я не хочу перевода. Потому, что качественно его сделать некому (все локализации таких проектов по сути провальны в финансовом плане из-за разработчиков. Только локализацию EQ2 можно назввать успешной на нашем рынке. WoW в расчет не берем т.к. ее перевели сами Близзы). А играть в посредственный перевод с отвратной поддержкой и быть загнанным в резервацию я не хочу.

Цитата: 
Насчет последнего. Была такая игра Сфера2:Арена(может ошибся с названием). Там было только ПвП. Ни ботов, ни квестов. Онлайн - 5 человек, игра провалилась. Это так, справка.

Научись читать и понимать текст. Я не писал, чтобы из игры убрали квесты, нпс и т.д. У тебя что-то со зрением и восприятием. Это так, констатация факта.

И игра провалилась потому, что нельзя на фигню навесить ярлык приличной отечественной ММО и ждать маны небесной. Плюс сама Никита скатилась из перспективного разработчика отличных игр (Паркан) в трешоклепателя.

Сообщение отредактировал Kuja - 21.06.12 - 00:40

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 21.06.12 - 10:27   (Ответ #671)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 01:36)
И игра провалилась потому, что нельзя на фигню навесить ярлык приличной отечественной ММО и ждать маны небесной. Плюс сама Никита скатилась из перспективного разработчика отличных игр (Паркан) в трешоклепателя.

Не только по этому. Сама игра получилась оч-чень скучной, там просто нечего было делать(если вы не тащитесь от довольно убогого ПвП и отсутствия всего остального). Нельзя просто так убирать кучу всего из ММО.
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 01:36)
... Я не писал, чтобы из игры убрали квесты, нпс и т.д.

Вы писали, что можно убрать уровни и большинство однотипных квестов(кстати, какой процент квестов в ММО - однотипные? 80-85%?), так как без уровней нет стимула качаться. Без уровней вообще нет стимула играть, разве что с нереально-разнообразными ветками умений. Убрав уровни можно смело убирать все квесты, классы персонажей и прочее. Такую игру во много раз сложнее сбалансировать(при этом я ни в одной игре не видел нормального баланса. Он либо разваливался через полгода-год, либо его не было изначально),но это все мое ИМХО. Какой стимул играть может предложить такая игра? Получить более крутую вещь? Но тогда это уже не игра, а аукцион...
Лично я хочу от игры сильных и интересных квестов, как в ЛОТРО(а можно и сильнее). Долговременного баланса нет нигде, на него не обращу внимания. Будут квесты - закрою глаза на все прочее(даже если все кроме них будет убого). Хочется наконец увидеть нормальную игру с
Цитата: (Kuja @ 21.05.12 - 00:18)
Не верной расстановкой приоритетов.

П.С. А есть ведь игра, где всего 4 умения на персонажа...для нормальной ММО этого мало, но ведь зато баланс можно нормальный сделать! Какой толк от кучи умений, если используют только несколько самых крутых?
П.П.С. А вот фракции - полный бред. Я понимаю, что для 9 рас сложнее сделать сюжетную линию, но это не повод объединять их в кучу...

Сообщение отредактировал Творец - 21.06.12 - 10:37

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 21.06.12 - 10:48   (Ответ #672)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Не только по этому. Сама игра получилась оч-чень скучной, там просто нечего было делать(если вы не тащитесь от довольно убогого ПвП и отсутствия всего остального). Нельзя просто так убирать кучу всего из ММО.

А почему получилась скучной? А потому, что разработчикам было лень делать все или закончилось бабло. Все вырезали и оставили ПвП. Попытались выехать на имени. Народ не оценил.
Виноват кто? Гейм дизайнер и ведущий проекта с менеджерами.

Цитата: 
Без уровней вообще нет стимула играть, разве что с нереально-разнообразными ветками умений.

Вот видите как вы заблуждаетесь и привыкли к уровневой системе.
Стимул будет в исследовании мира, поднятии навыка, поиске редких рецептов и знаний, походах и рейдах, в гильд войнах и осадах, в постройке и обстановке собственного дома, в интригах и союзах и т.д и т.п.
На данный момент уровни - это самая простая заглушка между созданием перса и доступом к топ контенту. Т.е. самый простой способ растянуть игру с наименьшими затратами.

Например в Морровинде как такового уровня и прокачки не было. Можно было сразу пойти куда угодно и как угодно. Развивался только скилл.
Но при этом никто вам не мешал сунуться в самую жопу. Все зависело от вашего желания, сноровки и хитрости.

Цитата: 
Убрав уровни можно смело убирать все квесты, классы персонажей и прочее.

Зачем? Нужно оставить и расширить квесты, которые походят на длинные линейки и цепочки. Это не просто приди и принеси, а это целая маленькая история.
В EQ2 были такие квесты Наследия. Они были длинны и интересны. Сложны и заставляли объединяться людей, собирать группы и исследовать мир.
Расширить такие квесты до уровня влияния на мир. Выполненный квест вызовет потоп или цветение старого дерева. Вариантов много.
Самоцель этих квестов - приключение и награда. А не гроши и крошки опыта на пути к капу.

Цитата: 
П.С. А есть ведь игра, где всего 4 умения на персонажа...для нормальной ММО этого мало, но ведь зато баланс можно нормальный сделать! Какой толк от кучи умений, если используют только несколько самых крутых?

Погуглите слово "приоритет" и его значение в словосочетаниях "расстановка".
Причем тут умения, их количество и т.д?

P.S. Если используют только несколько крутых, то это ошибка в механике и балансе, что использование других умений невостребовано.
Сколько фигур в шахматах? 6 типов. Сколько фигур в шашках? 1 тип (2й опциональный). При этом нельзя сказать, что шашки более сбалансированные, чем шахматы. Баланс от количества умений не зависит, если исполнить их разнообразно и с умом.

Сообщение отредактировал Kuja - 21.06.12 - 10:50

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 21.06.12 - 11:03   (Ответ #673)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 11:48)
Баланс от количества умений не зависит, если исполнить их разнообразно и с умом.

Назовите ММО с нормальным балансом, где более 3 классов и 10 умений на каждый класс.

Сообщение отредактировал Творец - 21.06.12 - 11:03

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 21.06.12 - 11:08   (Ответ #674)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Назовите ММО с нормальным балансом, где более 3 классов и 10 умений на каждый класс.

EverQuest I и II.

Баланс не идеальный и для ПвП вообще кривоватый (хотя в первой части он весьма и весьма на уровне), но для рейдов и взаимодействия выше уровня WoW. При этом у каждого класса более 30 умений из которых минимум половина активно используется. Вторая половина по ситуации. Жать 4 кнопки и win не получится.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 21.06.12 - 11:11   (Ответ #675)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 11:48)
...походах и рейдах, в гильд войнах и осадах...

Несколько страниц назад...
Цитата: (Kuja @ 17.06.12 - 21:56)
И что? Это ПвП, осады и ивенты уже более 10 лет как существуют. Надоело. ММО игры застряли в прошлом десятилетии.

Я все больше и больше вами удивляюсь...
Вы пишите противоречивые вещи или я опять недопер?

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 21.06.12 - 11:22   (Ответ #676)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я все больше и больше вами удивляюсь...
Вы пишите противоречивые вещи или я опять недопер?

Конечно не доперли т.к. не читаете тему целиком и последовательно.

Там речь шла об ММО играх построенных исключительно на осадах и клан варах. При этом без каких-либо изменений со времен La2. Даже фишек DAoС нет, который древнее.
А я предлагаю чтобы в игре было это все, но под новым соусом и с новым гарниром. Плюс совершенно новый десерт.

ПвП вообще можно сделать не просто бой в поле или на арене или на месте. А сделать его с какой-то целью, возможно с квестом.
Есть караван, который по ивенту одна сторона защищает, а другая должна его ограбить. Причем если караван не дойдет, то случится А, а это повлечет событие Б.
Либо вступаем в гильдию воров и получаем задания, но при этом гильдией управляют реальные игроки, которые отдают задания с приоритетом на собственные цели.

А можно сделать лагерь воришек, которые совершают набеги и грабежи, имеют какие-то плюшки для профессий вор и на них периодически вывешивают награду за голову.

Социальности в ММО нет, социальности. Мир не живет.

Сообщение отредактировал Kuja - 21.06.12 - 11:24

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 21.06.12 - 11:37   (Ответ #677)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 12:22)
Социальности в ММО нет, социальности. Мир не живет.

Мир не живет, потому что мы не живем в мире.
Мир не живет, потому что:
1. Есть некоторые слои игроков, которые не хотят вживаться в мир.
2. Из-за администрации и разработчиков, видящих только прибыль.
Вы же хотите соединить ФРПГ и ММО, чего еще никто не делал(разве что где-нибудь был ролевой сервер, но это за счет самих игроков). ММОРПГ перестали быть ролевыми, не смотря на название.
Да и как можно сделать игру для "правильных"? Устроить жесткий отбор? Тогда будут играть три человека...
Сам по себе такой живой мир не построится, слишком много игроков видят в нем только цифры...

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 21.06.12 - 18:20   (Ответ #678)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Мир не живет, потому что мы не живем в мире.

Опять вы бред несете.
Мир ММО не живет потому, что его делают статичным. И за неделю или месяц в нем ничего не изменится.

Цитата: 
1. Есть некоторые слои игроков, которые не хотят вживаться в мир.

А причем тут ролеплееры и не ролеплееры? Динамичный ММО мир от этого не зависит. Он будет меняться независимо от отыгрыша вами роли.
Цитата: 
2. Из-за администрации и разработчиков, видящих только прибыль.

В этом то и проблема. Только динамичный мир бы продавал игру и приносил большую прибыль. А сейчас все видят прибыль в самокопировании и продаже точно такого же.
Цитата: 
Вы же хотите соединить ФРПГ и ММО, чего еще никто не делал

Причем тут фрпг? Нет, я не хочу его соединять. Опять вы ничего не поняли.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 22.06.12 - 21:36   (Ответ #679)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 21.06.12 - 19:20)
Динамичный ММО мир от этого не зависит. Он будет меняться независимо от отыгрыша вами роли.

Вы хотите мир, построенный на триггерах?
Был похожий проект, АПБ, там действия и квесты одной фракции зависели от действий другой. Но насколько большой масштаб вы хотите увидеть? В том же АПБ это были лишь обычные квесты, не более. При этом там на одну фракцию меньше и они сильнее подогнаны друг к другу(одна из них по сути была пассивной). Масштаб же ваших идей... good.gif
П.С. Почему АПБ "был"? Ну, не знаю. Лично для меня все игры, до которых добралась Иннова или Мейл.ру(или другие аналоги) - мертвые...
П.П.С. Плюс к вышеперечисленному. Если и в обычных "клонах" море багов и лагов, то что же будет в постоянно изменяющейся игре?  ohmy.gif

Сообщение отредактировал Творец - 22.06.12 - 21:37

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 22.06.12 - 22:18   (Ответ #680)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вы хотите мир, построенный на триггерах?

Все игры, в том числе и ММО и так построенны на триггерах. Правда не в таком глобальном масштабе.
Есть способы и не только на тригеррах такое реализовать.

Цитата: 
Плюс к вышеперечисленному. Если и в обычных "клонах" море багов и лагов, то что же будет в постоянно изменяющейся игре?

Не больше.
Да, это потребует больше затрат на программирование и отладку игры. Но ведь тратить миллионы на озвучку у студий пожалуйста, а на проработку новых и интересный вещей нет. Как так?

Цитата: 
Но насколько большой масштаб вы хотите увидеть?

Весь сервер.
А еще лучше, чтобы у игры был один сервер с множеством кластеров, как в EvE. И огромными территориями.
Детские песочницы по 5к акков на сервак и пик в 1-2к играющих в выходной вечером - это прошлый век.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 27.06.12 - 15:56   (Ответ #681)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
На Канобу появилась любопытная статья, посвящённая The Elder Scrolls Online.

Мысли у автора верные, но статья короткая. Там гораздо больше развить можно.
Вообще об этом всем я уже раз 10 писал в этой ветке.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 27.06.12 - 16:30   (Ответ #682)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Kuja:
Цитата: 
Вообще об этом всем я уже раз 10 писал в этой ветке.

Ну если это было как-нибудь оформлено в виде статьи, можно было и опубликовать давно уже smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 27.06.12 - 22:03   (Ответ #683)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Можно было бы. Но есть одно огромное НО.
Все это по большей части домыслы и поток мыслей основанный на интервью и имеющейся скудной информации. Вдруг все это не так?
Нужно попасть в альфу или бету и самолично пощупать проект. Тогда можно написать приличную статью мнение обо всех плюса, минусах и граблях игры.

И самое главное. Бессмысленно все это, разработчики и руководители студии не прочитают, не обратят внимания и не предпримут действий.
В бете хоть можно багрепортов настрочить кучу.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 27.06.12 - 22:19   (Ответ #684)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Зато простым смертным интересно почитать будет. Но да, информации пока мало. После подробных геймплейных видеороликов, когда Зенимакс всё-таки решится их сварганить и выложить, можно уже делать более смелые выводы.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 01.07.12 - 01:35   (Ответ #685)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
TES Online - Всё что вам нужно знать о Мэтте Фироре

Именитые в прошлом (именно в прошлом, т.к. за многие годы они так ничего нового и успешного не создали) разработчики, дизайнеры и т.д. не сулят обязательную успешность проекта.
Во первых они плохо ориентируются в реалиях современного потока ММО игр, интересов и желаний игроков. Они могут создать старое в новой обертке и не более.
Во вторых они уже походят на старых домашних котов. Набегались, нагулялись, мышей наловили и теперь спокойно спять на печи и лакают молоко из миски.

Собственно все статья о разработчике об этом и говорит. Известный проект один из 2001 лохматого года, придумать или создать что-то новое уже не может, о чем честно и признается.
Только вот придумать что-то новое в ММО еще можно. Можно и что-то реализовать лучше и не попытаться сделать, а таки сделать. Но всем лень вкладывать силы, время и деньги. Проще копировать, заимствовать, делать оливье...

P.S.
"[вставить имя] — тот человек, который знает как нужно разрабатывать успешные MMORPG". Эту фразу можно было увидить у любой ММО игры вышедшей за последние 6-7 лет. Стандартно, избито, не внушает доверия.

Сообщение отредактировал Kuja - 01.07.12 - 01:37

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 01.07.12 - 22:15   (Ответ #686)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 01.07.12 - 02:35)
Стандартно, избито, не внушает доверия.

Тогда какого Вы(лично Вы) сидите в теме про ТЕS Online, я не пойму? Сказать всем свое "фи"? Все ваши посты сводятся к фразе "Жизнь фигня, ммо фигня, все фигня"(постарался без нецензурщины). yes.gif
То что для вас
Цитата: (Kuja @ 01.07.12 - 02:35)
Стандартно, избито, не внушает доверия.

для многих ведь может что то значить? С такими принципами можно пойти и назвать всех великих шахматистов(да и вообще спортсменов) "старыми котами".
П.С. Сколько лет футболу? А сколько до сих пор игроков и болельщиков? Давайте пойдем и скажем, что это все старомодно. И вместо круглого мяча дадим квадратный. good.gif
П.П.С. А не являетесь Вы одним из тех самых "старых наигравшихся которв"?

Сообщение отредактировал Творец - 01.07.12 - 22:15

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 01.07.12 - 22:29   (Ответ #687)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Тогда какого Вы(лично Вы) сидите в теме про ТЕS Online, я не пойму?

Я давно сижу на этом ресурсе. И слежу за всем, что мне интересно.
Цитата: 
Сказать всем свое "фи"? Все ваши посты сводятся к фразе "Жизнь фигня, ммо фигня, все фигня"

В жанре ММО кризис и это очевидно. Да, я буду писать фи потому, что критик. Вижу, что можно сделать лучше, есть куча новых идей, но никто не берется задело засучив рукава.

Цитата: 
С такими принципами можно пойти и назвать всех великих шахматистов(да и вообще спортсменов) "старыми котами".

Причем тут шахматы? Шахматы законченная версия игры. Там него прибавить, убавить или придумать что-то новое.
Сравнение некорректно.
Про футбол туда же.

ММО - это не одна игра. Это не один жанр.
Не существует эталонной ММО, игры которая будет вечна и не требующая глобальных изменений.

А про футбол. Когда обычный футбол надоел, то изобрели дворовый футбол, мини футбол и т.д.

Сообщение отредактировал Kuja - 01.07.12 - 22:34

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pavel356
  post 02.07.12 - 15:41   (Ответ #688)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 71
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
А правда что tes online разрабатывает другая кампания, то есть, бетесда дала право на разработку другой кампании, это правда ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 02.07.12 - 15:45   (Ответ #689)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> Pavel356:
Бесезда ничего не решает. ZeniMax Company самолично дала добро на разработку для своей дочерней студии ZeniMax Online.

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pavel356
  post 02.07.12 - 15:58   (Ответ #690)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 71
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Георг @ 02.07.12 - 19:45)
>> Pavel356:
Бесезда ничего не решает. ZeniMax Company самолично дала добро на разработку для своей дочерней студии ZeniMax Online.


Значит пока Zenimax делает tes online , bethesda может спокойно делать новую TES или Fallout 4 ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: С каким удовольствием я его отделала! А потом прочитала трупу длиннющую нотацию относительно того как себя надо вести. Он не перебил меня ни разу, по указанной выше причине)) (Lexy Lachance)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 18:30