Цитата:
Не только по этому. Сама игра получилась оч-чень скучной, там просто нечего было делать(если вы не тащитесь от довольно убогого ПвП и отсутствия всего остального). Нельзя просто так убирать кучу всего из ММО.
А почему получилась скучной? А потому, что разработчикам было лень делать все или закончилось бабло. Все вырезали и оставили ПвП. Попытались выехать на имени. Народ не оценил.
Виноват кто? Гейм дизайнер и ведущий проекта с менеджерами.
Цитата:
Без уровней вообще нет стимула играть, разве что с нереально-разнообразными ветками умений.
Вот видите как вы заблуждаетесь и привыкли к уровневой системе.
Стимул будет в исследовании мира, поднятии навыка, поиске редких рецептов и знаний, походах и рейдах, в гильд войнах и осадах, в постройке и обстановке собственного дома, в интригах и союзах и т.д и т.п.
На данный момент уровни - это самая простая заглушка между созданием перса и доступом к топ контенту. Т.е. самый простой способ растянуть игру с наименьшими затратами.
Например в Морровинде как такового уровня и прокачки не было. Можно было сразу пойти куда угодно и как угодно. Развивался только скилл.
Но при этом никто вам не мешал сунуться в самую жопу. Все зависело от вашего желания, сноровки и хитрости.
Цитата:
Убрав уровни можно смело убирать все квесты, классы персонажей и прочее.
Зачем? Нужно оставить и расширить квесты, которые походят на длинные линейки и цепочки. Это не просто приди и принеси, а это целая маленькая история.
В EQ2 были такие квесты Наследия. Они были длинны и интересны. Сложны и заставляли объединяться людей, собирать группы и исследовать мир.
Расширить такие квесты до уровня влияния на мир. Выполненный квест вызовет потоп или цветение старого дерева. Вариантов много.
Самоцель этих квестов - приключение и награда. А не гроши и крошки опыта на пути к капу.
Цитата:
П.С. А есть ведь игра, где всего 4 умения на персонажа...для нормальной ММО этого мало, но ведь зато баланс можно нормальный сделать! Какой толк от кучи умений, если используют только несколько самых крутых?
Погуглите слово "приоритет" и его значение в словосочетаниях "расстановка".
Причем тут умения, их количество и т.д?
P.S. Если используют только несколько крутых, то это ошибка в механике и балансе, что использование других умений невостребовано.
Сколько фигур в шахматах? 6 типов. Сколько фигур в шашках? 1 тип (2й опциональный). При этом нельзя сказать, что шашки более сбалансированные, чем шахматы. Баланс от количества умений не зависит, если исполнить их разнообразно и с умом.
Сообщение отредактировал Kuja - 21.06.12 - 10:50