Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES Online - Обсуждение проекта

Собираетесь ли вы играть в MMO по сеттингу Древних Свитков?
 
Да, я вижу в этом для себя массу приятных возможностей. [ 130 ] ** [34.85%]
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того. [ 153 ] ** [41.02%]
Нет, я не собираюсь проводить свое время за MMO. [ 74 ] ** [19.84%]
Собственное мнение (обосновать). [ 16 ] ** [4.29%]
Всего голосов: 373
  
 
nerotul
  post 07.08.12 - 20:58   (Ответ #721)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> NikMay:

Ровесник.

До выхода проекта еще дожить надо. В худшем случае, игра повторит судьбу WHO, чего мне бы никак не хотелось.

Сообщение отредактировал nerotul - 07.08.12 - 21:00
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 07.08.12 - 22:23   (Ответ #722)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Ну начинается...
Любители халявы налетели и ноющие школьники.

Если вам игра нравится и вы в нее хотите играть, то насобирать 400-500 рублей в месяц проще простого. Пару раз себе отказать в чипсах, коле и мороженном.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 07.08.12 - 22:34   (Ответ #723)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (normann97 @ 07.08.12 - 20:29)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Не пытайся переубедить Куджу ,уже 25 листов темы одно и то же тянется.

добавлено kerk - 07.08.12 - 22:34
Цитата: (normann97 @ 07.08.12 - 17:44)
Заметил что у большинства фанатов TES прямо какая-то ММО-фобия.

На деле же будут шпилить в день релиза все крикуны. Такие вопли постоянно бывают при выходе новых дополнений и прочих изменений .

Сообщение отредактировал kerk - 07.08.12 - 22:28
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 07.08.12 - 23:15   (Ответ #724)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Но зато я пройду каждый квест Cataclysm, наслажусь красивыми локациями и историями.

А норм игрок это сделает на пару месяцев быстрее. А хардкорщик за месяц, два.
При этом он ничего не упустит. А хороший шмот помогает делать это быстрее при выходе дополнения.

Для меня квесты тоже роль играют. Но вот беда, они ни на что не влияют. 90% их тупые - пойди, убей, принеси. Другие рассказывают, что именно вы тот герой и избранный, NPC врут и не краснеют.
Зачастую квесты настолько скучны, что запоминаются больше беготня и то, что произошло пока зачищали инст, а не тот текст, который вам надиктовал NPC.

По статистике где-то 70-75% людей вообще квесты не читают. Особенно промежуточные. Разработчики могли бы реально экономить на сценаристах и времени. И просто давать задание в виде цели и точку на карте.
Читать квесты можно заставить только тогда, когда не будет казуал элементов виде значков на карте, готовых целей в журнале и т.д. Но тогда и награда должна быть поболее, чем 5 сребреников.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 08.08.12 - 05:56   (Ответ #725)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (normann97 @ 08.08.12 - 00:52)
Вот это странно. А зачем же тогда говорить что система боя похожа на Oblivion. Возможно на хотбар сделают только активные способности. Что-то вроде отхила, спец-ударов...

Сказали же что первые две абилки будут характерны для вашего оружия.Например 1-удар.Если просто нажимаешь 1, то происходит лёгкий удар,который наверно не тратит стамину или тратит совсем немного.А если же произвести долгое нажатие 1, то происходит сильный удар, который тратит стамины больше.

Сообщение отредактировал NskDen - 08.08.12 - 05:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 08.08.12 - 16:50   (Ответ #726)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (kerk @ 07.08.12 - 23:34)
Не пытайся переубедить Куджу ,уже 25 листов темы одно и то же тянется.

добавлено kerk - 07.08.12 - 22:34

На деле же будут шпилить в день релиза все крикуны. Такие вопли постоянно бывают при выходе новых дополнений и прочих изменений .


Соглашусь....
Что-то я вчера слишком рьяно отстаивал свои мысли, если кого обидел - извините smile.gif
Что касается боевой системы, то мне как-то обидно будет увидеть ММО во вселенной TES с "стандартным" ММОшной боевой системой. Заколебало это "выбрал, выбил сочетание способностей на хотбаре, победил".... хочется чего-то более динамичного, в духе Oblivion или Skyrim. Читай хочется Non-Target системы.
P.S. Размышления. Судя по тому, что для TES-Online уже создан почти новый движок - разработка (по крайней мере движка) началась одновременно с созданием Skyrim. И вопрос. Судя по скриншотам, неужели нам дадут весь Тамриэль на исследование? ohmy.gif

Сообщение отредактировал normann97 - 08.08.12 - 16:53

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 08.08.12 - 16:54   (Ответ #727)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (normann97 @ 08.08.12 - 21:50)
Соглашусь....
Что-то я вчера слишком рьяно отстаивал свои мысли, если кого обидел - извините smile.gif
Что касается боевой системы, то мне как-то обидно будет увидеть ММО во вселенной TES с "стандартным" ММОшной боевой системой. Заколебало это "выбрал, выбил сочетание способностей на хотбаре, победил".... хочется чего-то более динамичного, в духе Oblivion или Skyrim. Читай хочется Non-Target системы.

Ну может быть активный блок как-то разнообразит систему, будет интереснее чем прожим ротации. smile.gif

Мир вроде весь будет,но не полностью проработанным.Например в Скайриме не будет Винтерхолда.

Сообщение отредактировал NskDen - 08.08.12 - 17:08
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 08.08.12 - 17:42   (Ответ #728)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Заколебало это "выбрал, выбил сочетание способностей на хотбаре, победил".... хочется чего-то более динамичного, в духе Oblivion или Skyrim. Читай хочется Non-Target системы.

Такого не было еще ни в одной игре.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 08.08.12 - 19:07   (Ответ #729)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 08.08.12 - 18:42)
Такого не было еще ни в одной игре.

Kuja - ты уже придераешь к словам biggrin.gif  no.gif  Просто надоели "WoW подобные" системы боя.

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 08.08.12 - 19:11   (Ответ #730)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Система боя в WoW пришла из EQ. Точнее ее основа.
А так, ГДК для слоупоков.

Истинная No target возможно только тогда, когда индикация ХП моба будет визуальная, а не интерфейсная.

Сообщение отредактировал Kuja - 08.08.12 - 19:12

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 08.08.12 - 19:42   (Ответ #731)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 08.08.12 - 20:11)
Система боя в WoW пришла из EQ. Точнее ее основа.
А так, ГДК для слоупоков.

Истинная No target возможно только тогда, когда индикация ХП моба будет визуальная, а не интерфейсная.


И снова вы придираетесь.
1) Мне совершенно без разницы откуда она пришла. Наибольшую известность она получила в WoW.
2) Истинная Non-Target вообще невозможна (ибо компьютер всегда будет помечать цель, пускай и на сотые доли секунды).
3) Вы понимаете все о чем я пишу и тем не менее придираетесь.

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 08.08.12 - 22:14   (Ответ #732)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
2) Истинная Non-Target вообще невозможна (ибо компьютер всегда будет помечать цель, пускай и на сотые доли секунды).

Не будет.
И причем тут это?

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 09.08.12 - 15:15   (Ответ #733)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 08.08.12 - 20:11)
Истинная No target возможно только тогда, когда индикация ХП моба будет визуальная, а не интерфейсная.

Вы сказали про "Истинную No target" - я ответил. При том, и заканчивайте задавать глупые вопросы.

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 15.08.12 - 18:17   (Ответ #734)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Вернувшись из WoW в Skyrim я понял чего жду от TES Online. Мне плевать на все. На боевую систему, на графику, на все. Кроме одного. Мне из TES Online нужен только Морровинд. Не пустышка, а тот самый Морровинд. С гуарами, ординаторами. С тем, что сложно описать, да что там сложно, с тем самым духом который невозможно описать, а можно только почувствовать. На все остальное мне плевать. Так хочется вновь окунутся в обстановку старого, доброго Морровинда. В мир интриг Великих Домов и мистику Альмсиви. В опасный, смертельный, но тем не менее затягивающий Морровинд. Все остальное для меня на последнем месте   smile3.gif

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 15.08.12 - 20:48   (Ответ #735)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (normann97 @ 15.08.12 - 19:17)
Вернувшись из WoW в Skyrim я понял чего жду от TES Online. Мне плевать на все. На боевую систему, на графику, на все. Кроме одного. Мне из TES Online нужен только Морровинд. Не пустышка, а тот самый Морровинд. С гуарами, ординаторами. С тем, что сложно описать, да что там сложно, с тем самым духом который невозможно описать, а можно только почувствовать. На все остальное мне плевать. Так хочется вновь окунутся в обстановку старого, доброго Морровинда. В мир интриг Великих Домов и мистику Альмсиви. В опасный, смертельный, но тем не менее затягивающий Морровинд. Все остальное для меня на последнем месте   smile3.gif

Помоему остров,к сожалению, не будет доступен по карйней мере сразу .Гдето на прошлых страницах линковали карту.
ps поддерживаю автора в его желании

Сообщение отредактировал kerk - 15.08.12 - 20:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akavire
  post 25.08.12 - 17:35   (Ответ #736)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 21
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Я выбрал первый пункт в голосовании, поскольку очень люблю TES. Мне будет интересно опробовать и TES Online, несмотяр на то, что он будет, в некоторой степени, "заражен" ММО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 27.08.12 - 20:48   (Ответ #737)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я правда не могу понять: почему игровая общественность шарахается из крайности в крайность? Одни с разбегу заявляют, что TES Online будет УГ, а другие кричат, что с приходом ESO окончится эпоха WoW. При этом такое впечатление, что ни тем, ни другим вообще не интересно, что же получится у Зенимаксов!

По первому пункту скажу так: вот ни капли не верю тем людям, которые называют себя фанатами The Elder Scrolls, но твердят, что не будут играть в TES Online! Неужели вам не интересно, как ваша любимая вселенная выглядит в онлайне? Неужели не хотите увидеть знакомые названия на карте, повыбирать расу и класс, побегать по Тамриэлю с друзьями? Да вы же первые кинетесь покупать - хотя бы для того, чтоб убедиться: вы были правы в своей "заблаговременной" критике.


Вот оно, одно из самых здравых мнений на тему разных критиков ТES Online.

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Сообщение отредактировал normann97 - 27.08.12 - 20:51

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 09.09.12 - 15:38   (Ответ #738)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> normann97:
Однако ж! Верно сказано.
Приятно вспоминать прогулки по лесам Скайрима или рейды на Артеса в заснеженных пустошах Нордскола.
Книги, обрывки информации, легенды, загадки - все это не дает остыть интересу к игровому миру.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 18.10.12 - 14:58   (Ответ #739)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Вспомнил чьей-то пост, про то что сюжет в ММО убивает игру. И вот прошли два месяца в SWTOR. Есть три персонажа 50 уровня, агент-оперативник, солдат-страж и ситх-ассасин. На ситхе лучший сет (на данные момент с обновления 1.4). И теперь я с уверенностью скажу - 1) SWTOR не мертв 2) SWTOR потерял подписчиков не потому что в нем есть сюжет, а потому что ЕА попытались прыгнуть выше головы. Ну вот нафига делать 20 серверов каждый рассчитанный на (!) 1 миллион игроков, по мощности? ЕА думали, что SWTOR сможет за неделю побить WoW на его же поле и ошиблись. И сейчас SWTOR вышел на свой лимит по количеству играющих. Не много, но и не мало. И больше не нужно.
Также и TESO не должен бросаться в соревнование с WoW. Достаточно набрать свою аудиторию из верных фанатов Tes и удерживать её. Зачем прыгать выше головы?

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 18.10.12 - 15:24   (Ответ #740)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> normann97:
Скажи это ZeniMax

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 18.10.12 - 15:43   (Ответ #741)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
1) SWTOR не мертв

Цифры по населению серверов говорят обратное.
Не надо вашу фантазию выдавать за действительность.

Цитата: 
2) SWTOR потерял подписчиков не потому что в нем есть сюжет, а потому что ЕА попытались прыгнуть выше головы. Ну вот нафига делать 20 серверов каждый рассчитанный на (!) 1 миллион игроков, по мощности? ЕА думали, что SWTOR сможет за неделю побить WoW на его же поле и ошиблись. И сейчас SWTOR вышел на свой лимит по количеству играющих. Не много, но и не мало. И больше не нужно.

Опять 25.
Причем тут количество серверов? Ни один сервер 1 миллион одновременно играющих игроков не выдержит. В EvE столько одновременно не играют, хотя там приличная кластерная система и один мир.
Изначально в игру привалило очень много игроков. Пара серверов столько народу бы не выдержало. Были бы очереди на вход в игру, лаги и падения.
Народ ушел потому, что делать в игре нечего после того как прошел сюжет и прокачался до капа.
Альтоводством занимаются не многие. И проходить тоже самое по нескольку раз - скучно.

Цитата: 
Также и TESO не должен бросаться в соревнование с WoW. Достаточно набрать свою аудиторию из верных фанатов Tes и удерживать её. Зачем прыгать выше головы?

Если игра говно, то никакое фанатство не спасет. Как это не спасло другие ММО.

P.S.
Если не знаете как все работает и устроено, то лучше не писать такие фейлы.

Сообщение отредактировал Kuja - 18.10.12 - 15:46

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 19.10.12 - 22:52   (Ответ #742)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 18.10.12 - 16:43)
Цифры по населению серверов говорят обратное.
Не надо вашу фантазию выдавать за действительность.
Опять 25.
Причем тут количество серверов? Ни один сервер 1 миллион одновременно играющих игроков не выдержит. В EvE столько одновременно не играют, хотя там приличная кластерная система и один мир.
Изначально в игру привалило очень много игроков. Пара серверов столько народу бы не выдержало. Были бы очереди на вход в игру, лаги и падения.
Народ ушел потому, что делать в игре нечего после того как прошел сюжет и прокачался до капа.
Альтоводством занимаются не многие. И проходить тоже самое по нескольку раз - скучно.
Если игра говно, то никакое фанатство не спасет. Как это не спасло другие ММО.

P.S.
Если не знаете как все работает и устроено, то лучше не писать такие фейлы.


Что, ж, говорите SWTOR мертв? Зову вас туда и перед тем как говорить о игре и обсуждать её - удосужитесь поигарть в нее. Ах, да, для меня вше ваши посты - фейлы, но я же почему то так "открыто" не выражаюсь?

добавлено normann97 - 19.10.12 - 22:50
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Swtor такой мертвый  wink.gif
P.S. Хотя вы правы. Ещё пару месяцев назад я бы с вами согласился. Тогда SwTor был мертв, не потому что в него никто не играл, а просто потому что ЕА считали что он мертв. Сейчас он вышел на свою норму по игрокам. Не много и не мало. Патч 1.4 оказался довольно неплохим, плюс до нового года увидим НК-47, новую планету, повышение уровня прокачки до 55 и, вероятнее всего, новую играбельную расу. Плюс сколько то игроков принесет и F2P. Забудьте свое хейтерство и смотрите на жезнь веселее  biggrin.gif

добавлено normann97 - 19.10.12 - 22:52
P.S.S. Прощу прощения за плохое качество скриншота.

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.10.12 - 22:54   (Ответ #743)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Что, ж, говорите SWTOR мертв? Зову вас туда и перед тем как говорить о игре и обсуждать её - удосужитесь поигарть в нее. Ах, да, для меня вше ваши посты - фейлы, но я же почему то так "открыто" не выражаюсь?

Он умирает. игру уже перевели на F2P. Хотя там F2P по принципу поиграй, потом заплати, чтобы поиграть дальше, но факт в том, что он есть. Ввод F2P - это признак, что у игры все плохо. F2P - спасательный круг и удел слабых.
Играть в это убожество с допотопной графикой и кривой анимацией не имею никакого желания. Тем более не являюсь фанатом сеттинга. А про то, что состою в комьюнити и могу судить по реакции и состоянию игры из первых рук я уже говорил.

Вы в нее играете, вам она нравится. Но это не дает никакого права называть проект успешным или "живым". Просто потому, что дальше своего носа вы не видите.

Цитата: 
Swtor такой мертвый

Это окно ни о чем не говорит. Т.к. нагрузка не отображается в цифрах. Heavy - может это 10000, а может 5000, а может вообще 500.


Цитата: 
повышение уровня прокачки до 55 и, вероятнее всего, новую играбельную расу.

Да кому нафиг сдалась новая раса и прокачка. Прокачка на пару уровней в любой ММО - это день, два для умелого игрока в гильдии.

Цитата: 
Сейчас он вышел на свою норму по игрокам.

При норме по игрокам проект не переводят на F2P.

Сообщение отредактировал Kuja - 19.10.12 - 23:00

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 19.10.12 - 23:05   (Ответ #744)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 19.10.12 - 23:54)
Он умирает. игру уже перевели на F2P. Хотя там F2P по принципу поиграй, потом заплати, чтобы поиграть дальше, но факт в том, что он есть. Ввод F2P - это признак, что у игры все плохо. F2P - спасательный круг и удел слабых.
Играть в это убожество с допотопной графикой и кривой анимацией не имею никакого желания. Тем более не являюсь фанатом сеттинга. А про то, что состою в комьюнити и могу судить по реакции и состоянию игры из первых рук я уже говорил.

Вы в нее играете, вам она нравится. Но это не дает никакого права называть проект успешным или "живым". Просто потому, что дальше своего носа вы не видите.
Это окно ни о чем не говорит. Т.к. нагрузка не отображается в цифрах. Heavy - может это 10000, а может 5000, а может вообще 500.
Да кому нафиг сдалась новая раса и прокачка. Прокачка на пару уровней в любой ММО - это день, два для умелого игрока в гильдии.


1) F2P - будущее игровой индустрии, дорогой вы наш критик.
2) Фанатом сеттинга я тоже не являюсь. Мне больше по душе Wh40K.
3) И тем не менее миллионы людей играют в WoW с не менее (а вообще то и более) допотопной графикой и ещё более ужасной анимацией.
4) Вы спрашивали - что заставить игроков остаться в игре после прохождения классового сюжета.
1. Остальные 7 сюжетов.
2. Исследование мира. Это единственная ММО с полностью озвученными диалогами, качество которых не уступит квестам Dragon Age и Mass Effect. ММО которая в сюжетной части на равных держится с такими гигантами как DA и МЕ уже много стоит.
5) Да, вы правы. Вы можете пробежать пять уровней и новую планету за день. Но это все равно что пробежать МЕ за день. Никакого удовольствия от сюжета, от прекрасных диалогов и квестов.

добавлено normann97 - 19.10.12 - 23:05
С вашим отношение к ММО для вас и ТЕСО окажется очередной ММО. Вы её пробежите за пару дней и нафиг удалите. Забудете про квесты и диалоги, про ЛОР и дух вселенной.
P.S. Из всех убийц WoW - Swtor единственный выживший, вы не согласны?

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.10.12 - 23:12   (Ответ #745)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
1) F2P - будущее игровой индустрии, дорогой вы наш критик.

Это дань моде. Нет у F2P будущего.

Я уже об этом писал.
F2P дает возможность разработчикам снять груз ответственности за качество продукта и не оказывать его поддержку. Т.е. игра же бесплатная, чего вы хотите.
Т.е. они могут редко выпускать обновления.
F2P это не бесплатная игра. Игру строят так, чтобы ввести в игру как можно больше ограничений и заставить платить за премиумы и игровые предметы. Бесплатного ничего не бывает.
Из-за это во F2P дикий дисбаланс между теми кто платит и кто не платит. Много платишь - получаешь больше.
Это утопия.

F2P работает в некоторых играх. Но это не ММО и принцип их работы и способ доходов иной.

Цитата: 
3) И тем не менее миллионы людей играют в WoW с не менее (а вообще то и более) допотопной графикой и ещё более ужасной анимацией.

Она не F2P. В нее играют потому, что там много контента, много обновлений, нет альтернатив.

Цитата: 
4) Вы спрашивали - что заставить игроков остаться в игре после прохождения классового сюжета.
1. Остальные 7 сюжетов.
2. Исследование мира. Это единственная ММО с полностью озвученными диалогами, качество которых не уступит квестам Dragon Age и Mass Effect. ММО которая в сюжетной части на равных держится с такими гигантами как DA и МЕ уже много стоит.
5) Да, вы правы. Вы можете пробежать пять уровней и новую планету за день. Но это все равно что пробежать МЕ за день. Никакого удовольствия от сюжета, от прекрасных диалогов и квестов.

Да хоть 150 сюжетов. Это ММО, там положить на сюжет.
Сюжет - это удел синглплеерных игр. В ММО должны быть ивенты, которые влияют на мир. В SWTOR хоть 50 раз пройди сюжет, ничего не изменится.
Топ игроки исследуют мир за пару недель. А тем кому не интересен мир и все его закаулки, то что в игре делать? Лапу сосать?

Меня не интересует смакование диалогов. Я хочу челенджа, экшена, интриг и срача между гильдиями на форумах, славы и т.д.

Цитата: 
С вашим отношение к ММО для вас и ТЕСО окажется очередной ММО. Вы её пробежите за пару дней и нафиг удалите. Забудете про квесты и диалоги, про ЛОР и дух вселенной.
P.S. Из всех убийц WoW - Swtor единственный выживший, вы не согласны?

Убицы WoW нету. Он будет тогда, когда миллионы игроков посмотрят на новинку, скажут, что WoW устаревший и скучный кусок г и закроют свои акки, перейдут в новую ММО.
Покаэ того не произошло - убийцы нет.

Да, TES O может стать для меня такой ММО, если в ней не будет рейдов, хай левел контента, гильд войн и т.д.

Сообщение отредактировал Kuja - 19.10.12 - 23:16

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 19.10.12 - 23:19   (Ответ #746)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 20.10.12 - 00:12)
Я хочу челенджа, экшена, интриг и срача между гильдиями на форумах, славы и т.д

Да, TES O может стать для меня такой ММО, если в ней не будет рейдов, хай левел контента, гильд войн и т.д.


1) Будущее индустрии - то которое выберут разработчики. Если разработчики считаю что им выгоднее делать F2P игры - значит F2P это будущее.
2) Я конечно очень и очень и очень обнаглел, но можно вас попросить больше не подключаться к беседе о ММО? Я уважаю ваше мнение, но оно..... "неправильное". Челендж, экшен, срач - не самые лучшее качества для фаната ММО. А вот для фаната Crysis или Counter-Strike - самое то.
3) А мне, да и большинству присутствующих тут, не нужены рейды, хай лвл контент и гильд войны. Нам, а сейчас я чувствую что могу сказать от лица большинства этого сайте (и влепите мне предупреждение если я не прав), нам нужна вселенная, нам нужен дух игры. То что выделяет вселенную ТЕС на фоне остальных.

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.10.12 - 23:26   (Ответ #747)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
1) Будущее индустрии - то которое выберут разработчики. Если разработчики считаю что им выгоднее делать F2P игры - значит F2P это будущее.

Господи...
Если бы F2P было выгодно, то WoW давно бы на него перешел, как и абсолютно все игры в мире.
На F2P переходят того, когда игра проваливается. Чтобы урезать финансирование, развитие и т.д. Т.к. словом F2P можно отмахиваться ото всех.
При этом получать деньги за воздух. Премиум акки, бусты опыта, слоты под персов и т.д. То, что в нормальной игре дают всем сразу.

Цитата: 
2) Я конечно очень и очень и очень обнаглел, но можно вас попросить больше не подключаться к беседе о ММО? Я уважаю ваше мнение, но оно..... "неправильное". Челендж, экшен, срач - не самые лучшее качества для фаната ММО. А вот для фаната Crysis или Counter-Strike - самое то.

А что еще для вас сделать? Джигу дрыгу не станцевать?
Опять рассуждаете о том, что не знаете. Ибо вы никогда не рейдили. Челедж и срач - это не то, что вы представляете - как школьники какашками перекидываются. Это тонкая игра мускулами и троллинг от взрослых людей. Это самые запоминающиеся события, которые с теплотой вспоминаются и вызывают улыбку.
Вы не в теме. Ваш удел вечно сидеть в казуалах и криво смотреть на про геймеров ММО.
Цитата: 
3) А мне, да и большинству присутствующих тут, не нужены рейды, хай лвл контент и гильд войны. Нам, а сейчас я чувствую что могу сказать от лица большинства этого сайте (и влепите мне предупреждение если я не прав), нам нужна вселенная, нам нужен дух игры. То что выделяет вселенную ТЕС на фоне остальных.

Так и сидите в форумных рпг, кто вам мешает?
Если у игры не будет того, что вы отрицаете, то она провалится так же как и другие. Знаем, проходили.
Дух игры от присутствия всего этого никак не меняется.

Сообщение отредактировал Kuja - 19.10.12 - 23:28

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 19.10.12 - 23:35   (Ответ #748)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 20.10.12 - 00:26)
Господи...
Если бы F2P было выгодно, то WoW давно бы на него перешел, как и абсолютно все игры в мире.
На F2P переходят того, когда игра проваливается. Чтобы урезать финансирование, развитие и т.д. Т.к. словом F2P можно отмахиваться ото всех.
При этом получать деньги за воздух. Премиум акки, бусты опыта, слоты под персов и т.д. То, что в нормальной игре дают всем сразу.
А что еще для вас сделать? Джигу дрыгу не станцевать?
Опять рассуждаете о том, что не знаете. Ибо вы никогда не рейдили. Челедж и срач - это не то, что вы представляете - как школьники какашками перекидываются. Это тонкая игра мускулами и троллинг от взрослых людей. Это самые запоминающиеся события, которые с теплотой вспоминаются и вызывают улыбку.
Вы не в теме. Ваш удел вечно сидеть в казуалах и криво смотреть на про геймеров ММО.

Так и сидите в форумных рпг, кто вам мешает?
Если у игры не будет того, что вы отрицаете, то она провалится так же как и другие. Знаем, проходили.
Дух игры от присутствия всего этого никак не меняется.


1) Ну если для вас мнение крупнейших боссов игровой индустрии неинтересно - ваше дело.
2) Спасибо, но танцы я не люблю. А ещё я не терплю троллей, игру мускулами и вообще - любую показуху и игру на других людях. У меня теплоту и улыбку вызвало прохождение в SWTOR ветки квестов с воспоминаниями о Реване. А не срач в рейде, и не троллинг рейд-лидера. Ах, а вы у нас "про-геймер"? Ну что, ж, я согласен быть казуалом. Пускай. Да хоть идиотом вы меня обзовёте, но у меня другие ценности.

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 19.10.12 - 23:41   (Ответ #749)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
1) Ну если для вас мнение крупнейших боссов игровой индустрии неинтересно - ваше дело.

Мнение крупнейших боссов с провалившимися играми.
Dota2 не ММО. WoT не ММО. Warhead не ММО. MWO - не ММО. Hawken не ММО. Tribes не ММО.

У нас в рейдах никто не срался. Даже ни единого матерного слова в голосовую связь не было. У рейд гильдий есть жесткие правила.
Еще раз - не знаете, что и как - не лезьте.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 19.10.12 - 23:47   (Ответ #750)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 20.10.12 - 00:41)
Мнение крупнейших боссов с провалившимися играми.
Dota2 не ММО. WoT не ММО. Warhead не ММО. MWO - не ММО. Hawken не ММО. Tribes не ММО.

У нас в рейдах никто не срался. Даже ни единого матерного слова в голосовую связь не было. У рейд гильдий есть жесткие правила.
Еще раз - не знаете, что и как - не лезьте.


Говоря про боссов, я имею ввиду ЕА. Или ЕА по вашему умирает?
Я так и не понял, в какой именно часть геймплея для вас должен выражаться "срач, экшен и челендж"?

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: УУууаааамммм........(зевнул аргонианин просыпаясь после долгой зимней спячки в своём вонючем болоте).Поздравляю всех с весной и желаю благополучия в дальнейшей жизни 2008 года и да прибудет с вами удача!!! (Получена способность: Пожелания Утера - +40 к удаче на 365 дней) (Uter)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 21:09