Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
35 Страницы « < 25 26 27 28 29 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES Online - Обсуждение проекта

Собираетесь ли вы играть в MMO по сеттингу Древних Свитков?
 
Да, я вижу в этом для себя массу приятных возможностей. [ 130 ] ** [34.85%]
Я "заценю" эту игру из любви к серии TES, не более того. [ 153 ] ** [41.02%]
Нет, я не собираюсь проводить свое время за MMO. [ 74 ] ** [19.84%]
Собственное мнение (обосновать). [ 16 ] ** [4.29%]
Всего голосов: 373
  
 
Kuja
  post 06.11.12 - 20:24   (Ответ #781)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Почему? В MMO зачастую фарм быстрее наскучивает, нежели заканчивается.

Фарм наскучивает если:
- мало контента
- нет контестодов
- нет гильдии под вас

А так он очень веселый, ибо каждый раз что-то новое.
Цитата: 
По моему мнению беда как раз и заключается в введении онлайна в игру. Это уничтожает всю непринужденность, все удовольствие, получаемое от процесса. Возможность играть в своем ритме, подстраивая динамику игры под себя – вот чего нет, и никогда не будет в MMO.

Ну так не играйте в онлайн MMO. Вас никто не заставляет и не принуждает.
Играть в своем ритме ММО дает еще как. Соло можно тоже развлечься.

Соло игра игра не дает такого адреналина, кооператива, соперничества, социальности.

Цитата: 
Вместо этого вы получаете ОЛОЛО ПОСОНЫ Я ЩА ПОХАВАЮ ВЫПАКА ПОДАЖДИТИ МИНЯ СКОРА ВИРНУСЬ.

Играйте в адекватных гильдиях.

Сообщение отредактировал Kuja - 06.11.12 - 20:25

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fotya
  post 06.11.12 - 20:37   (Ответ #782)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 06.11.12 - 19:30)
Потому, что любая ММО создается с учетом получения прибыли на долгосрочной перспективе.


Как это помешало Варкрафту привлечь в игру 12 миллионов человек?

Цитата: (nerotul @ 06.11.12 - 20:16)
Но все равно я стараюсь не падать духом, ведь это одна из игр серии TES!


А помимо онлайна серия игры больше не будет продолжаться?

Один раз его три дня не было. Пришлось проходить Соратников.(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.11.12 - 21:08   (Ответ #783)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как это помешало Варкрафту привлечь в игру 12 миллионов человек?

А причем тут WoW и его играющие?
Перечитайте мое предложение.

MMO создают, чтобы в игру играли от года до нескольких лет. Т.е. чтобы покупатель приносил прибыль равномерно ежемесячно.
Т.к. разработка и поддержка дорогая. Не выгодно создать MMO, чтобы в нее поиграли пару месяцев и бросили - это убыток для издателя.

Цитата: 
А помимо онлайна серия игры больше не будет продолжаться?

Конечно не будет. Все, теперь только онлайн и "корованы".
Вы гуглить или читать этот форум пробовали? Конечно будут новые части. MMO специально отдельная студия делает, которая с сингловой серией связана только названием, лоре и источником финансирования.

Сообщение отредактировал Kuja - 06.11.12 - 21:08

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fotya
  post 06.11.12 - 21:33   (Ответ #784)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kuja @ 06.11.12 - 22:08)
А причем тут WoW и его играющие?
Перечитайте мое предложение.

MMO создают, чтобы в игру играли от года до нескольких лет. Т.е. чтобы покупатель приносил прибыль равномерно ежемесячно.
Т.к. разработка и поддержка дорогая. Не выгодно создать MMO, чтобы в нее поиграли пару месяцев и бросили - это убыток для издателя.
Конечно не будет. Все, теперь только онлайн и "корованы".
Вы гуглить или читать этот форум пробовали? Конечно будут новые части. MMO специально отдельная студия делает, которая с сингловой серией связана только названием, лоре и источником финансирования.


Во-первых, названи, лоре и финансирование уже не мало что их связывает.

Во-вторых, чтобы покупатель приносил прибыль ежемесячно надо постоянно обновлять контент и делать его еще интересней. Это у новой студии совсем не может получиться? 

Один раз его три дня не было. Пришлось проходить Соратников.(c)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 06.11.12 - 21:43   (Ответ #785)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Это у новой студии совсем не может получиться? 

Выйдет бета - узнаем. Пока что по превью обзорам как-то не очень.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 08.11.12 - 18:46   (Ответ #786)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Чёй-то в новом видео всё выглядит подозрительно годно (кроме PvP). Начинаю волноваться за своё время.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 08.11.12 - 19:20   (Ответ #787)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Играйте в адекватных гильдиях.

От этого явления никуда не спрятаться в онлайн-играх.
Сужу исходя из личного опыта; может быть это я такой невезучий.

Сообщение отредактировал nerotul - 08.11.12 - 19:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 08.11.12 - 19:27   (Ответ #788)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Цитата: 
От этого явления никуда не спрятаться в онлайн-играх.
Сужу исходя из личного опыта; может быть это я такой невезучий.

Скорее второе.

Я поиграл в 4 гильдиях в одной ММО. И все они были более менее адекватные.
И кто бы что не говорил, но хардкор прогресс гильдии самые адекватные. Ибо там жесткие правила, идиотов не держат и т.д.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
-Valter-
  post 08.11.12 - 21:39   (Ответ #789)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 750
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 08.11.12 - 19:46)
Чёй-то в новом видео всё выглядит подозрительно годно (кроме PvP). Начинаю волноваться за своё время.

Аналогично.

PvP тоже выглядит годно. Штурм крепости - хоть и банальщина, но сделано хорошо. И сама крепость-то имеет адекватный размер по сравнению с юнитами.


Сомнения в другом у меня: мир TES таков, что там даже боссы будут выглядеть в меру обыденно по меркам того же WoW, например, где порой размеры боссов были таковыми, что на экране помещались только их ноги biggrin.gif . То есть это хорошо, что таких не будет, это более реалистично и рационально. Это более приближено к реальности, тем же синглпеерным частям TES, а не к мультипликационному Warcraft. Но просто не так сносить крышу будет, мне кажется. Хотя не знаю, не буду утверждать, не специалист в MMORPG вообще.

Сообщение отредактировал -Valter- - 08.11.12 - 21:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 09.11.12 - 05:13   (Ответ #790)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
[2.44 - 2.46] Круто однако он его добил  smile.gif
[3.05 - 3.06] Доспех понравился.Не имперский случайно?

Сообщение отредактировал NskDen - 09.11.12 - 05:14
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SkyrimModsRussia
  post 09.11.12 - 08:51   (Ответ #791)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Озвученный ролик нашей командой по субтитрам elderscrolls.net
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mertisadon
  post 09.11.12 - 11:45   (Ответ #792)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 95
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
Родилась такая мысль. В MMORPG все персонажи, как бы бессмертны. Как только не изворачивались создатели этих игр, чтобы придумать игровое объяснение этого бессмертия. Более менее логичным выглядит клонирование в EVE Online, так же не вызывало лишнего раздражения объяснение в Age of Conan.

И вот TES: Online. Я включил всю фантазию, заранее понимая, что не смогу влезть в головы сценаристам и всё равно не смог придумать хоть какое-то объяснение этому бессмертию. Если добавить к этому единый игровой сервер, количество бессмертных персонажей просто разрывает мозг и лор в клочки.

Сообщение отредактировал Mertisadon - 09.11.12 - 11:45

"Good, bad. I’m the guy with the gun." (с) Army of Darkness
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 09.11.12 - 11:54   (Ответ #793)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Меня больше волнует вопрос будет ли в игре,календарь вселенной TES?,было бы приятно.

Сообщение отредактировал NskDen - 09.11.12 - 12:49
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 09.11.12 - 12:59   (Ответ #794)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> Mertisadon:
Как где-то писали - игроки управляют проклятой душой, беспрестанно вселяющейся в разные тела.

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
GFER
  post 09.11.12 - 14:10   (Ответ #795)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 116
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mertisadon @ 09.11.12 - 12:45)
Родилась такая мысль. В MMORPG все персонажи, как бы бессмертны. Как только не изворачивались создатели этих игр, чтобы придумать игровое объяснение этого бессмертия. Более менее логичным выглядит клонирование в EVE Online, так же не вызывало лишнего раздражения объяснение в Age of Conan.

И вот TES: Online. Я включил всю фантазию, заранее понимая, что не смогу влезть в головы сценаристам и всё равно не смог придумать хоть какое-то объяснение этому бессмертию. Если добавить к этому единый игровой сервер, количество бессмертных персонажей просто разрывает мозг и лор в клочки.


Маннимарко обещает даэдрическому князю господства, Молагу Балу, захватить для него земли смертных. В эти события вовлечен искатель приключений(т.е. ГГ), чья душа уже украдена Молагом Балом. Этот факт позволяет герою раз за разом возвращаться из мира мертвых. Вам нужно вернуть свою душу, попутно спасая Тамриэль.

Цитата: (NskDen @ 09.11.12 - 12:54)
Меня больше волнует вопрос будет ли в игре,календарь вселенной TES?,было бы приятно.

Абсолютно согласен, надо Фирору в твитер сообщить!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pavel356
  post 09.11.12 - 14:27   (Ответ #796)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 71
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
По видео и описанию уже видно что игра хорошая, главное чтобы цену не загнули

добавлено Pavel356 - 09.11.12 - 14:27
Кто-нибудь знает, там можно будет одному играть ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 09.11.12 - 14:59   (Ответ #797)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Pavel356 @ 09.11.12 - 19:27)
По видео и описанию уже видно что игра хорошая, главное чтобы цену не загнули

добавлено Pavel356 - 09.11.12 - 14:27
Кто-нибудь знает, там можно будет одному играть ?

Это же online.Конечно нет.Конечно если всех в игнор лист не добавить и "мега" сервер не будет впускать в твою копию других игроков  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Pavel356
  post 09.11.12 - 15:53   (Ответ #798)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 71
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Кто знает сколько игра стоит? и нужно ли платить каждый месяц?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 09.11.12 - 16:19   (Ответ #799)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Pavel356:
Цена на предзаказ: http://www.elderscrolls.net/news/index.php...line-predzakaz/

По поводу абонентской платы пока еще нет точной информации.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
nerotul
  post 09.11.12 - 16:42   (Ответ #800)
Пользователь offline

-----


Ассасин
Группа: Обыватель
Сообщений: 334
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
>> Pavel356:
Если цена до момента выхода не изменится, то нас, скорее всего, ждет система оплаты по аналогии с GW2.
Единовременная выплата при покупке игры и возможность купить "премиум", "гемы", и прочие радости.
Лично для меня подобная система более удобна, нежели тайм-коды, так как играю с переменной активностью.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 09.11.12 - 17:00   (Ответ #801)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
Таки присоединюсь ко мнению, что пока всё выглядит подозрительно годно. Ну, кроме больших смешных рогов на шлемах.
Штурм порадовал, никаких боссов типа GIANT ENEMY CRAB не замечено.
Ну и есть надежда, что игра не будет в стиле "докачайся до капа и увидишь хоть что-то интересное".


А, ещё немного смутил единый сервер. Надеюсь, будет предусмотрен игнор-лист приличного размера, от любителей поорать фигню в общий чат и "Ъ-хордкор геймеров", не использующих слова длиннее 4 букв.

Сообщение отредактировал DemonDrow - 09.11.12 - 17:03

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 10.11.12 - 21:34   (Ответ #802)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Ну что ж. Лично я решил выдать свое мнение в оценках.
1) Атмосфера: 9.7.
+ Лично никакого антибека я не увидел. От локаций прямо воняет серией TES. Дизайн следует отметить как отличный. Игра по настоящему мрачная. В меру мрачная, но для вселенной TES это в самый раз. На фоне цветастых ММО-проектов нынешнего времени TESО смотрится просто отлично.
- Кое-какие неточности в виде дизайн аргониан и кое-какие проблем с дизайном брони.
2) Боевая система: 10.0
+ В среде ММО даже полу-нон-таргет система это уже достижение. А в среди фентези-ММО это достижение эпических масштабов! PvP лично для меня выглядит знакомо. Подобное уже видели в Warhammer AOR. Только там весь захват сводился к битве 30 на 30, ну или 50 на 50. Если TESО сохранит масштаб из видео это станет радикальнейшим вкладом в индустрию ММО. Раньше все PvP базировалось не столько на тактике, сколько на личных навыках (исключение - EVE) и экипировке персонажа. При таком масштабе, личные навыки отойдут на второй план, а на первый выйдут навыки командира и стратегическое планирование..... эм... я уже вижу Алинорскую конницу осуществляющую глубокий охват Имперского города и с ходу захватывающую Бруму и Чейдинхол.
3) Геймплей. 9.5
+ Система экипировке классов интересна. Хил с двумя мечами в средней броне? Эм, интересно! Лучник в тяжелой? Захватывающе! Призыв даэдра, ликантропия и вампиризм?! Это ведь не галлюцинации у меня?! Тема с динамическими заданиям очень интригует. Подобная система отлично себя показала в новом ГВ, надеюсь и здесь прокатит..... стоять, стоять, динамические задания меняют мир хоть в какой-то степени?! Ура!!!
- Ничего нового в плане рейдов и инстов я не увидел. В этом плане TESO ничем не отличается от других игр.
4) Техническая часть. 9.8
+ Сейчас есть всего одна ММО способная тягаться с TESO в плане графики и это ГВ2. Даже хваленый Swtor проигрывает в этом плане. При этом даже во время осады замка не заметно лагов и подвисаний, что впечатляет. Один сервер позволит не объединять множество серверов позже, когда начнется отток игроков (а он всегда есть.... кому то игра не нравится, у кого денег нет и т.п.), также решит проблему очередей в инсты и количества игроков в глобальном PvP.
- Отсутствие русской локализации. Я, конечно, могу и на английском играть, но родной язык удобнее.

Выводы: уже сейчас я могу сказать, что TESO потеснит swtor и GW2 и, возможно, составит конкуренцию для WoW. Надо понять, что в WoW один из главных элементов, это социальная часть. В любой другой игре, маунт - просто средство передвижения. В WoW это Маунт. Это культ. Это мерка крутизны и оригинальности. Те же ачивки в WoW, это тоже культ. Все части WoW создали Социальный Культ. Для TESO очень важно создать не меньший Социальный Культ. Нет рецепта, как это создать, даже в WoW этот Социальный Культ появился спонтанно, неожиданно. Ну одна часть для создания Социальной основы Культа в TESO уже есть. Это фанатская база.

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 10.11.12 - 21:43   (Ответ #803)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
>> normann97:
Вы по одному ролику оценили всю боевую систему, атмосферность, геймплей и тех. часть?

По части графики походу вообще с MMO не знакомы. Куча проектов оставляют позади уровень графики представленный в ролике. Вид 1 в 1 как в Rift.

Вы меня конечно извините, но не стоило так позориться.
А фантазировать я тоже умею.

Сообщение отредактировал Kuja - 10.11.12 - 21:48

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 11.11.12 - 00:08   (Ответ #804)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
И снова с нами величайший боец с ММО?! Kuja, кажется только вы не признали ценности ТЕСО в этой теме.
Вы сейчас просто придрались.
1) Я не оценил игру. Я выразил свои впечатления от ролика в более понятной системе. Оценивать игру будут люди которые разбираются в ММО больше чем я, и точно больше чем вы.
2) Да, боевую систему примерно можно оценить и так. Масштабность, присущая всего нескольким ММО, это уже не хилый плюс. А нон-таргет система так вообще уникальна (кажется подобная была только в Age of Conan).
3) Атмосферу можно оценивать даже по пред-релизным скриншотам. Я вижу что локации, броня и окружение соответствуют духу вселенной и выполнены на качественном уровне.
4) По ходу графики. Вы видео в лучшем качестве включите.
Ах, да, тролльте тоньше. Ваша критика уже превратилась в огрызания загнанного зверя. И, кто нибудь, фрагните этого "ярого борца с ММО" из этой части форума. От него все равно никакой пользы.

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 11.11.12 - 00:33   (Ответ #805)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
Ой, ой, ой. У кого батхерт.

Цитата: 
2) Да, боевую систему примерно можно оценить и так. Масштабность, присущая всего нескольким ММО, это уже не хилый плюс. А нон-таргет система так вообще уникальна (кажется подобная была только в Age of Conan).

В ролике показали пару секунд боя, а вы уже ее всю оценили и возвысили.
Еще не ясно как это все работает, а вы уже про масштабность и т.д.
Цитата: 
3) Атмосферу можно оценивать даже по пред-релизным скриншотам. Я вижу что локации, броня и окружение соответствуют духу вселенной и выполнены на качественном уровне.

О да. А получать удовольствие от поездки на природу, вкусе еды можно по картинкам.
Цитата: 
1) Я не оценил игру. Я выразил свои впечатления от ролика в более понятной системе.

Оценивать по роликам это как проходить игру на ютубе и потом рассказывать о плюсах и минусах игры и какой вы игрок.
Цитата: 
4) По ходу графики. Вы видео в лучшем качестве включите.

В другие МMO поиграйте, а не видео смотрите. А то так по видео игра совсем уныла в граф. плане.
https://www.youtube.com/watch?v=TNtB5DoJ6OI - Black Desert Online
https://www.youtube.com/watch?v=Lbj_Dv_d5jI - Bless Online
https://www.youtube.com/watch?v=ouuhK7IQ_OQ - Bless Online

ArchAge даже приводить не буду.

Я в ролике TES O вижу: кривую анимацию, бой в котором бьют воздух, однотипность экипировки и оружия, низкое качество спецэффектов, угловатость интерьера, эффектов заклинаний и т.д. и это в 2013 году, отсутствие DX10/11, недостаток полигонов на моделях, низкое качество второстепенных текстур и их глянец, качество работы осады замка на уровне Lineage 2 которой скоро 10 лет будет, интерфейс от Морровинда уровня 2002 года.
Бой в игре как в Морровинде или Скайриме. Есть прицел, есть цель, есть индикация ХП.

Уже оценки по баллам расставил. Эксперт...

Сообщение отредактировал Kuja - 11.11.12 - 00:44

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
normann97
  post 11.11.12 - 01:27   (Ответ #806)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 248
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
1) Я не оценивал именно систему ударов. Вы кажется специально не обращаете внимания на мои посты, а? Я оценил то, что нон-таргет система в ММО явление практически уникальное. Это раз. Я оценил масштабность показного сражения и высказал предположение, что при сохранение такого масштаба получится редчайшая ситуация в которой тактика и стратегия на поле боя будут преобладать над личными навыками и экипировкой бойцов.
2) Вы будете нюхать ММО? Вау! Любая игра - это изображения. И оценить её можно уже по этим изображениям (читайте по скриншотам). А когда нам выдают такое видео - оценить можно очень точно. Я думаю, даже вы не станете отрицать то, что локации и обстановка выполнены в духе серии ТЕС и не являются яркими, и мультяшными пародиями.
3) Я не оценил. Я выразил впечатление! Не надо придираться к форме выражения. Для нормальных посетителей эта форма будет понятнее.
4) Кто знает Bless Online? Black Desert Online? А ваша ArchAge стоит на месте и никаких новостей про нее нет. И даже если она выйдет - это будет очередная корейская ММО с тошнотворным стилем, и никакие геймплейные возможности этого не изменять.
5) Друг, да вы графо... графо.... ну вы поняли кто. Так катитесь в свой фрагнутый кукурузес где полигонов достаточно. Мне же главное атмсофера. Вон, люди в морровинд с удовольствием играют и не жалуются на нехватку полигонов.
6) В том-то и весь кайф, система боя подобная той что была в скайриме и обливионе (в морре не активного блока) для ММО уникальна.

"WoW это не только эпики, дейлики, ПвП и рейды, а еще интересный мир с интересной историей. Хотя, что я тут распинаюсь, WoW это только рейды, ПвП и эпики..."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kuja
  post 11.11.12 - 01:50   (Ответ #807)
Пользователь offline

-----


This is madness! No; This ... Is ... CAKETOWN!!!
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 716
Репутация: 145
Нарушений: (0%)
1. Зерг > All.
Этих псевдо нон таргетов как грязи. Бесполезная вещь т.к. не является нон таргетом, т.к. есть прицел и хп бар.

2. У Vanguard'а тоже видео ох и ах были. И где игра сейчас? Оценивать по видео как минимум глупо. С возрастом поймете.

3. Загулите что такое впечатление и что такое оценка. У вас именно оценка, как будто игра уже вышла и вы в нее поиграли.

4. Походу вы вообще за индустрией ММО не следите и ничего не знаете. Не в курсе 5-ого ЗБТ ArchAge. Там нововведений по части геймплея больше, чем во всех последних ММO вместе взятых. До такой песочницы TES O как до Луны раком.

5. Вы атмосферу по проликам и скринам оцениваете. А ну марш на Ютуб, приобщаться к прекрасному.

6. Она не уникальна. Слешеров хватает. Тот же Vindictus.

Поздравляю, Шарик, ты - кубик!...
-
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 11.11.12 - 10:11   (Ответ #808)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
1)Лично мне графика понравилась когда я смотрел в качестве 1080р HD.
2)Да, боёвка со стороны смотрится так себе,но когда будешь сам учавствовать в битве,не думаю что будет всё так же уныло.
3)Атмосфера достойная.Но нпс, которые чевствуют героя напомнили sims 3,и обликом и воплями.
4)Что касается того, что каждый игрок может носить любое оружие и броню,то тут ещё точно не известно будет ли это целесообразно.Всё зависит от характеристик которые будут у снарежения.

От общей оценки пока воздержусь.Есть ещё много спорных моментов которые необходимо выяснить.Но в целом после первого геймплейного ролика впечатление хорошее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
λимстим Питθн
  post 14.11.12 - 17:32   (Ответ #809)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 171
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Игра будет удачна хотя бы потому что выедет на ностальгии фанатов особенно 3 части. Даже если бы на её же движке и писалась. Вот в Of Orcs And Men система боев - фейл. А в онлайн играх всё внимание будет приковано к дамагу, так что не суть и важно.
Все очень красиво, но пока курочка в гнезде, яичко в пкурочке, не вижу смысла хватать сковородку.

Союзы крайне неудачны, да.

Зовут меня Лимстим Питон
Из Даггерфола я бретон,
Где жил король Лизандус
Написан мною "Анус Дранус".
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Crimsun
  post 23.11.12 - 18:46   (Ответ #810)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Даже не знаю что сказать...
Но, сомневаюсь, что получиться по настоящему глубокий и многогоранный мир.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
35 Страницы « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Resurrect - не грех, а всего лишь маленький сеанс некромантии. (заметила Arilita)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 00:02