Цитата:
Если TES Online будет в большей степни TES, чем Online, то её может постичь судьба SWTOR. Поэтому, акцент в геймплее, на мой взгляд, лучше сдвигать именно в сторону он-лайн. А там отыгрыша не так, чтобы сильно много. По большей части - фарм инстов и рейдов. А, ну и дейлики конечно же.
Ох интересно, то есть если не делать игру как обычную ммо то она провалится. А разве не наоборот? Swtor провалился из за того что разработчики понадеялись на старую школу. Они взяли элементы из стандартной ммо, потратив кучу денег на озвучку. Недостаток мини игр, мало контента в плане эквипа и рейдов и инстантов. Но интрига если бы они не допустили этого, игра была бы вин. Ну отодвинут они ТЕС в сторону ммоboys, появится неудачный клон Wow.
Цитата:
Пока что, это не удалось даже Метелице.
Наверное потому что у них четкое разделение на пвп/пве, а да ещё там есть арена ради которой нужно ежедневно фармить шмотки на баттлграундах, а ну ещё рейды куда берут с высоким уровнем шмота где нужно снова фармить. Фарм, фарм, фарм.
В Тес возможно такого не будет, какой получил эквип такой и носи. И делай что хочешь. Это лучше чем принуждение к слезоточивому кровавому и мучительному фарму. (Ибо интрига сам через это прошел, удовлетворения не получил, ибо с нового дополнения пришлось начинать все заново).
Цитата:
Фанбои Звездных Войн не смогли вытащить SWTOR на поверхность. Чтобы ММОРПГ жила - в неё должны играть фанбои ММО
.
Фанбои тоже ушли из Свитора, на одном названии не вывезешь, а рутина ведь противная вещь. Как сказал выше, выпускали бы новый контент вроде новых территорий, продолжения сюжетов и т.д то и фанбои бы остались, и ценители фарма/фарма/фарма хотя бы треть была. А ну ещё стоит упомянуть провальную систему оплаты. Ибо для нового проекта сдирать сразу так много денег слишком крута. Ведь стимула возвращаться нет.
Цитата:
Для подобных целей есть RaidCall, вентрила и ТимСпик. 100+ народу - не проблема.
Из того, что увидел в ролике - наибольшая аналогия с SWTOR, а её судьба незавидна. Пока что, если брать именно фэнтезийные РПГ - то только одна компания, до сих пор находится на вершине.
В плане боевой системы - Терра выглядит значительно лучше, я бы сказал - революционнее. Хотя, в остальном, унылая корейская гриндилка
Я вкладывал вообще другой смысл в общение между фракциями, внутриигрового чата достаточно. Достаточно лишь дать возможность игрокам общаться друг с другому. Дабы при столкновении двух враждующих фракций за место стандартного убить/убежать, можно было хотя бы банально накатать в чат "Не бей меня". Повторюсь что ролеплей в серии Тес занимает не последнее как же задрался повторять, место. И это скорее всего не будет хардкорная завязанная на пвп игра. А если же нам просто дадут избить противника в одной зоне, то в чем интерес?
Насчет ролика, забавно где же сходство с swtor? У них лишь движок общие корни имеет, таргета нет что в нову для НЕ КОРЕЙСКИХ КЛОНОВЫХ ИГР.
А если вам так нравится Терра, Black desert online и прочие хитманы ммо в пробирке то вперёд. Они все однотипные ванильные гриндилки.
А ну ещё конечно здорово что WOW топ фентезийная рпг но он умер где то в области начала Катаклизма. Сейчас это просто некрофилия истории варкрафт и повторюсь..гриндилка?
Сообщение отредактировал Van_Arete - 04.12.12 - 20:03