Цитата: (Kuja @ 12.02.13 - 15:07)
Так у WoW и так спад игроков наблюдается. И изначально на протяжении многих лет в WoW ничего такого не было. Это не корректный пример.
Тут нужно брать SWTOR, который на сюжетке полностью прогорел и игра на обочине существования.
На основе десятков интервью и QA.
Сюжетные ММО еще не выживали.
Именно, если в мморпг РПГ часть превалирует над ММО, такая игра быстро надоедает, как только заканчивается это самое РПГ. Проходим сюжетку, все побочные квесты, создаем твинка за другую фракцию, проходим им сюжетку, все, делать в игре больше нечего. Есть конечно некоторая прослойка игроков, которым нравится бессмысленная рубка на аренах, бг, или не менее бессмысленное покорение данжев и рейдов.
Игра превращается в сессионку и кооп на 10-30 тел. Игроки сами должны создавать какой-то контент, а не только разработчики, должно быть влияние игроков на этот мир, необходима мотивация к социальной активности игроков, это именно задача ММО части. И ущербная РвР система этому никак не способствует. Так что разработчики идут проторенной дорожкой, на которой теми же граблями расшибли лоб не один клон ВоВа, ну что ж, если история ничему не учит туда им и дорога.