Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
20 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Идеальный Skyrim!, Наши пожелания и нежелания

 
lordofskyrim
  post 27.02.11 - 22:07   (Ответ #181)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 11
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 27.02.11 - 20:25)
Их можно жрать.

нет я их с пеленок выхажывать буду а потом ордой из 10 и больше волков людоедов буду набеги на врагов делать cool.gif  spiteful.gif

добавлено lordofskyrim - 27.02.11 - 22:07
а еще врагов/ездовых животных богомолов http://www.priroda.su/index.php?itemid=1079
и скорпионов yes.gif

Сообщение отредактировал lordofskyrim - 27.02.11 - 22:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 27.02.11 - 23:47   (Ответ #182)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Господа, давайте ближе к телу, а хороший юмор оставьте для таверны.

>> lordofskyrim:
Все свои пожелания можно как-то скомпоновать в один/два поста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lёlik
  post 28.02.11 - 01:27   (Ответ #183)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 109
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Мб уже была эта идея, хотелось бы иметь возможность лазить по стенам, деревьям, взбираться на скалы и прочие высоты по мере возможности ну и учитывать при этом снаровку и снаряжение, навыки персонажа...

«Жизнь - борьба и странствие по чужбине»

"Самый большой обман - обещать любить одного человека всю жизнь."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hel Berell
  post 28.02.11 - 10:37   (Ответ #184)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
>> Lёlik:
Цитата: 
лазить по стенам, деревьям, взбираться на скалы и прочие высоты

ИМХО,  это же не Асассин Крид ...

Сообщение отредактировал Hel Berell - 28.02.11 - 11:35

Если нахлынет неудержимый поток
С ним не сражайся, силы напрасно не трать
Лучше доверься волнам

Одзава Роан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 28.02.11 - 11:53   (Ответ #185)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Lёlik:
Не будет такого, даже "Акробатики" не будет.

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akulahan
  post 28.02.11 - 12:22   (Ответ #186)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (    @ 28.02.11 - 11:53)
>> Lёlik:
Не будет такого, даже "Акробатики" не будет.

Формально не будет навыка "Акробатика", её совместили с Атлетикой. Т.е. качая Атлетику мы одновременно бегаем быстрее и прыгаем выше/дальше. Что, по-моему, вполне логично.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 28.02.11 - 12:46   (Ответ #187)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Ну, не знаю, не хотелось бы чтобы атлетика влияла на скорость передвижения, как то не реалистично получается

Сообщение отредактировал     - 28.02.11 - 12:56

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akulahan
  post 28.02.11 - 13:02   (Ответ #188)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вполне реалистично. Навык атлетики отображает общий уровень физической подготовки персонажа, включая и бег, и прыжки. Вряд ли спортсмена занимающегося прыжками в высоту можно назвать акробатом, а вот атлетом - вполне. IRL этот вид спорта как раз и относится к легкой атлетике, а не к спортивной гимнастике, например.

Сообщение отредактировал Akulahan - 28.02.11 - 13:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 28.02.11 - 13:04   (Ответ #189)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Прокачивай атлетику да сотни
@
Бегай 60 километров в час

Очень реалистично

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akulahan
  post 28.02.11 - 13:14   (Ответ #190)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Нет, давайте мухи будут отдельно, котлеты - отдельно. Это всё таки обычная игра, а не хардкорный спортивный симулятор, тут таких условностей может быть куча. В реальности даже самый крутой штангист тоже вряд ли сможет утащить мешок, набитый десятками мечей, топоров, стальных кирас и сотней  разных бутылочек. Хуже от этого игра не становится. А для любителей тотального реализма существует редактор и плагины.

Сообщение отредактировал Akulahan - 28.02.11 - 15:39
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lёlik
  post 28.02.11 - 23:28   (Ответ #191)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 109
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
а вообще возможна фича системы повреждения?
Попал стрелой в ногу - бежать не можешь и в том же духе в разные части тела. smile.gif

«Жизнь - борьба и странствие по чужбине»

"Самый большой обман - обещать любить одного человека всю жизнь."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hel Berell
  post 28.02.11 - 23:40   (Ответ #192)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lёlik @ 01.03.11 - 00:28)
Попал стрелой в ногу - бежать не можешь и в том же духе в разные части тела. smile.gif


Кхм, извините меня за оффтоп, но напоминает мне вот что: biggrin.gif

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
 

Сообщение отредактировал Hel Berell - 28.02.11 - 23:55

Если нахлынет неудержимый поток
С ним не сражайся, силы напрасно не трать
Лучше доверься волнам

Одзава Роан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lёlik
  post 28.02.11 - 23:48   (Ответ #193)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 109
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Hel Berell
я всего то спросил, возможна ли такая фича в игре...
да и в своем вопросе я не подрузомевал расчлененку...
а остальное меня мало волнует, кто там что напридумывал или намечтал smile.gif

«Жизнь - борьба и странствие по чужбине»

"Самый большой обман - обещать любить одного человека всю жизнь."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 01.03.11 - 00:02   (Ответ #194)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Lёlik:
Такая система повреждений была реализована в игре Зов Ктулху  biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lёlik
  post 01.03.11 - 00:04   (Ответ #195)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 109
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 01.03.11 - 00:02)
>> Lёlik:
Такая система повреждений была реализована в игре Зов Ктулху  biggrin.gif


даж незнаю такую  dry.gif
она совсем печалит?

«Жизнь - борьба и странствие по чужбине»

"Самый большой обман - обещать любить одного человека всю жизнь."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 01.03.11 - 00:07   (Ответ #196)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Lёlik:

Цитата: 
Другая особая черта — система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu  показатель здоровья не виден игроку. На этот показатель влияют лёгкие и тяжёлые ранения, переломы и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; если лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно скорее. Перелом ноги уменьшает скорость ходьбы; переломы обеих ног уменьшают её ещё сильнее; переломы рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом: ранения — перевязками и нитками, переломы — наложением шины, отравление — противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений.


Источник

biggrin.gif

UPD.
Так же похожая система используется в другой игре от Беседки - Фоллаут 3  smile.gif

Сообщение отредактировал Solitarius - 01.03.11 - 04:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 01.03.11 - 11:42   (Ответ #197)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 01.03.11 - 20:42   (Ответ #198)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>>    :

Предварительно в него перекатившись?

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 01.03.11 - 20:46   (Ответ #199)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Разумеется. А еще не будет "полоски здоровья", мы будем определять урон по по покраснению экрана как в Call of Duty.

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Akulahan
  post 01.03.11 - 20:49   (Ответ #200)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 40
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
А Довакин непременно окажется советским шпионом, готовящим мировую революцию. Ня.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 01.03.11 - 20:51   (Ответ #201)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Прекращаем флуд.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 02.03.11 - 20:02   (Ответ #202)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вот не дай бог им сделать систему ношения вещей и брони как в Fallout. Я просто упаду и расплачусь.

Сообщение отредактировал Maxim21 - 02.03.11 - 20:03

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 02.03.11 - 20:20   (Ответ #203)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Maxim21:
Пит Хайнс писал, что система ношения будет не как в Fallout, потому что Fallout - это Fallout, а TES - это TES.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hel Berell
  post 02.03.11 - 21:42   (Ответ #204)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Хочу, чтобы щит на спину можно было бы вешать,
Чтоб мантию поверх брони можно было одеть(Морровинд!)

Если нахлынет неудержимый поток
С ним не сражайся, силы напрасно не трать
Лучше доверься волнам

Одзава Роан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 02.03.11 - 23:05   (Ответ #205)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Hel Berell:
Цитата: 
Чтоб мантию поверх брони можно было одеть(Морровинд!)

Надеюсь, такого не будет. Хорошо, когда игра способствует правильному отыгрышу. В Морровинде маг, нацепивший мантию и доспехи, сильнее мага в мантии или доспехах, а воин в мантии и доспехах сильнее воина в мантии или доспехах. В Обливионе все реализовали более менее грамотно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 03.03.11 - 06:55   (Ответ #206)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Ну хорошо что не как в Fallout. Хотя если бы сделали как в Морровинде, то было бы очень хорошо. Вот еслиб они ещё убрали быстрые путешествия и вернули Силтстрайдеры и корабли, плюс к этому сделали бы там всякие корованы и проводников, то игра получилась даже лучше чем Морровинд. А так пока для меня на первом месте всё ещё Морровинд.

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ParaBellum
  post 07.03.11 - 18:34   (Ответ #207)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 23
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Чуть-чуть лучше Morrowind, отличная музыка и боевая система, как в DMoM&M - все, что я хочу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 07.03.11 - 20:25   (Ответ #208)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (ParaBellum @ 07.03.11 - 18:34)
Чуть-чуть лучше Morrowind, отличная музыка и боевая система, как в DMoM&M - все, что я хочу.

Чуть-чуть?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 09.03.11 - 22:14   (Ответ #209)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Последние посты о Fast Travel и компасе перешли в тему Fast Travel / компас
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ParaBellum
  post 12.03.11 - 19:32   (Ответ #210)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 23
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 08.03.11 - 03:25)
Чуть-чуть?

Точнее, ХОТЯ БЫ чуть-чуть. nyam.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
20 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Вне конкуренции Ролли Гуар. Он самый умный персонаж в игре придерживающийся правилу - лучше жевать, чем говорить. (icoolman)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 16:34