Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
20 Страницы « < 8 9 10 11 12 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Идеальный Skyrim!, Наши пожелания и нежелания

 
worhos
  post 14.04.11 - 13:31   (Ответ #271)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Да ну..... Первый раз узнал, попробую.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 14.04.11 - 17:46   (Ответ #272)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> worhos:
Цитата: 
Да ну..... Первый раз узнал, попробую.

))) Но я к тому, что хотеть каких то нычек в траве это уже перебор, чем скилл то прятания не нравится? Вы ТЕС хотите превратить в настольную ролеплейку... да даже жёстче, вам обоим надо в реале ролеплееить чтоли, вот там и маскхалаты, и трава высокая, и правила можно свои понапридумывать, и в туалет ходить надо(как в симсах же, ура-ура!!) как и жрать. Раззе что убивать понарошку, пичалька, не реализовать жажду крови, поэтому в тес бредовые идеи хочется?%)

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 14.04.11 - 20:46   (Ответ #273)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 14.04.11 - 17:46)
>> worhos:

))) Но я к тому, что хотеть каких то нычек в траве это уже перебор, чем скилл то прятания не нравится? Вы ТЕС хотите превратить в настольную ролеплейку... да даже жёстче, вам обоим надо в реале ролеплееить чтоли, вот там и маскхалаты, и трава высокая, и правила можно свои понапридумывать, и в туалет ходить надо(как в симсах же, ура-ура!!) как и жрать. Раззе что убивать понарошку, пичалька, не реализовать жажду крови, поэтому в тес бредовые идеи хочется?%)

Зачем так все утрировать?) Просто сделать эффект у травы такой же как и у освещенности для навыка скрытность и всего делов.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 14.04.11 - 21:09   (Ответ #274)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Wraith @ 14.04.11 - 21:46)
Зачем так все утрировать?) Просто сделать эффект у травы такой же как и у освещенности для навыка скрытность и всего делов.

Ага, учитывая, что, скорее всего, траву можно будет отключить в настройках для большей производительности, это очень правильная мысль.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 14.04.11 - 21:12   (Ответ #275)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Не надо нам в Скайриме травы!
Сколько всякого-разного оружжа из-за нее было утеряно в Киродииле...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 14.04.11 - 21:14   (Ответ #276)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (TERAB1T @ 14.04.11 - 21:09)
Ага, учитывая, что, скорее всего, траву можно будет отключить в настройках для большей производительности, это очень правильная мысль.

Отключать траву было как то читерски еще в Обливионе, особенно для босмера, мне приходилось прыгать этим персонажем аки кузнечик чтобы разглядеть хоть что нибудь кроме деревьев, а травку убираешь - лепота, все как на бильярдном столе, там олешек пасется... там волк бродит...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 14.04.11 - 21:58   (Ответ #277)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Wraith @ 14.04.11 - 22:14)
Отключать траву было как то читерски еще в Обливионе, особенно для босмера, мне приходилось прыгать этим персонажем аки кузнечик чтобы разглядеть хоть что нибудь кроме деревьев, а травку убираешь - лепота, все как на бильярдном столе, там олешек пасется... там волк бродит...

Отключение травы нефигово так улучшало производительность, что в то время было очень важным)

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Grond
  post 14.04.11 - 22:01   (Ответ #278)
Пользователь offline

-----


Балбес
Группа: Обыватель
Сообщений: 554
Репутация: 153
Нарушений: (0%)
Бывало и деревья выключишь...в 2006-ом локация Великий Лес была для меня Великими Пеньками.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 14.04.11 - 22:08   (Ответ #279)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Grond @ 14.04.11 - 21:12)
Не надо нам в Скайриме травы!
Сколько всякого-разного оружжа из-за нее было утеряно в Киродииле...

Файрбалл по площади тебе в помощь, я так выискивал разбросанное оружие, хлоп и видишь как что-то подпрыгнуло и покатилось. Еще телекинез хорошо подсвечивал предметы (только у меня кажется плагин стоял, уже и не помню)...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
worhos
  post 15.04.11 - 08:05   (Ответ #280)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 14.04.11 - 17:46)
>> worhos:

))) Но я к тому, что хотеть каких то нычек в траве это уже перебор, чем скилл то прятания не нравится? Вы ТЕС хотите превратить в настольную ролеплейку... да даже жёстче, вам обоим надо в реале ролеплееить чтоли, вот там и маскхалаты, и трава высокая, и правила можно свои понапридумывать, и в туалет ходить надо(как в симсах же, ура-ура!!) как и жрать. Раззе что убивать понарошку, пичалька, не реализовать жажду крови, поэтому в тес бредовые идеи хочется?%)


Где ты увидел, что я написал, что я хочу чтобы ГГ герой ходил в туалет, ел и т. д. Я вообше то пртив всех этих симсов. А ты уже наежаешь, мол я хочу чтоб всё было как в реале angry2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 15.04.11 - 15:05   (Ответ #281)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Grond @ 14.04.11 - 21:12)
Сколько всякого-разного оружжа из-за нее было утеряно в Киродииле...

Уже в F3 оружие можно было взять не только с земли, но и непосредственно с трупа.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 18.04.11 - 00:48   (Ответ #282)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Цитата: 
Я бы хотел в игре возможность подарить любому неписю предмет и тем самым повысить его отношение к себе.

Дамам - цветы, детям - мороженное. Поддерживаю. В Witcher, например, довольно часто приходится ломать голову над выбором нужного подарка (или не ломать, если следить за игрой). И никаких тут Симсов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Falstaf
  post 18.04.11 - 15:20   (Ответ #283)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: -7
Нарушений: (0%)
Народ, не понимаю, что так париться! Раз вы любите Морру - начерта вам Скайрим и Забвение? Даже если у Беседки выйдет экшн то я первым его скачаю с торрентов, мамой клянюсь!
Но кажись, серия скатывается в полную Готику. Народ, а я за!

Предупреждение: обсуждение вареза запрещено. Wind0fChange

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 22.04.11 - 12:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Andrew-m2
  post 20.05.11 - 07:24   (Ответ #284)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 22
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Мои пожелания – лучше продумать свойства вещей, навыки и магию, во избежание дисбалансных ситуаций ("законного читерства").

Пример дисбаланса из Морровинда – вещи с постоянным эффектом. Я лично делал амулет левитации,
позволяющий путешествовать над барьером и бить монстров сверху; и кольцо с невидимостью.
Пример из Обливиона – набор вещей, дающий более 100 единиц "хамелеона" (монстры при этом не отвечают),
и заклинание временного уменьшения здоровья, позволяющее за один раз убить монстра со 100 единицами жизни (например, тролля).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 20.05.11 - 09:18   (Ответ #285)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Andrew-m2:
Ага, и рельсы!! Побольше рельсов! РЕЛЬСЫ-РЕЛЬСЫ!!!! Читтерство зависит от игрока, а не от того, позволяет ли это игра. Кольцо левитации, нивидимости... ну знаешь, использовал то его ты, игра не навязывает этот, якобы, чит)) И не вижу ничего плохого а том, что враг не может бить невидимого ГГ, что тут нелогичного? Консоль может тоже убрать? Ну а что, TGM любой может набрать и вообще ни над чем не париться, а то что многие не смогут исправить застревания во всяких текстурах, как было и в морре и в обле и другие баги прям на месте, без загрузки - так это фигня, потерпят.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Scrib
  post 28.05.11 - 03:05   (Ответ #286)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 14
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Если уж разрабы со слюнями и соплями нахваливают свой ненаглядный AI, хочу, чтоб была возм-ть сжечь все мельницы (уже частично анонсирована), а также кузницы, лавки и проч., завалить зверюшек (надеясь, что они не респавнятся пачками), стибрить всю еду и посмотреть, как голод заставит храждан развалившейся империи пойти поохотиться на дракошек...  А потом придет Альдуин и пожрет мир - такая вот альтернативная концовкаbiggrin.gif

В тему:
Мне лично, хочется ролевой игры с завязкой и влиянием  квестов на сюжет, мира, привязанного к событиям прошлых игр прочно, а не ляповатыми отговорками, частично обещанной возможности крафтинга, влияния гг на мир скайрима, как, впрочем, и обратной связи. Но это мечты, а реальность жесткая, как даэдрическая броня и ее, скорей всего, не проломить.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 30.05.11 - 12:48   (Ответ #287)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Мне лично, хочется ролевой игры с завязкой и влиянием  квестов на сюжет, мира, привязанного к событиям прошлых игр прочно, а не ляповатыми отговорками, частично обещанной возможности крафтинга, влияния гг на мир скайрима, как, впрочем, и обратной связи. Но это мечты, а реальность жесткая, как даэдрическая броня и ее, скорей всего, не проломить.

В "Ведьмака 2" играй. smile.gif

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 02.06.11 - 15:38   (Ответ #288)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Хотелось бы вот чего:
1.Арену убрать в какой нибудь тайный погреб в таверне.Чтобы скууму там подавали,отмычки...можно туда же и одного скупщика краденного.+сама арена (в виде кровавой ямы например)
2.Добавить возможность тренировок.Например поставить тренера, и дать ему функцию "тренироваться"(тренер встает в блок и позволяет себя бить.При разговоре можно отключить эту функцию.Тренер бессмертен).
3.Став Мастером гильдии воров в гильдию(как в ТБ) вводился бы "карманник".Он может сопровождать ГГ и(вместо охраны) воровать.(Например при активации этой функции "ученик" будет забирать все самое ценное из сундуков(до среднего уровня замкА),полок и/или карманов в некотором радиусе от себя.Ворованное можно забрать у него воровством(он не будет сопротивляться).
4.Ввести дополнительные квесты гильдий после становления Главой.Вот варианты(возможны и другие).
1.Квесты типа "Принеси воон тот амулет/кольцо/..."(где нужно командовать)
2.Квесты собственноручного исполнения(Например выслушать дракона,своровать вещицу у мастера-вора(типа "докажи свои навыки,глава гильдии!") и т.д.)

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 02.06.11 - 15:51   (Ответ #289)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Не люблю павтарятса, но хотел бы чтобы разработщики сделали эрпэгэ, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес...  А если выколет ему глаз, то полэкрана будет черным.....

Такие дела.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 02.06.11 - 16:00   (Ответ #290)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Не понял.Это намек на флуд blink.gif
У нас тут вообще тема про гильдии.Есть идеи - в студию good.gif

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 02.06.11 - 16:14   (Ответ #291)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Это намек на то, что идеи, мягко говоря, не слишком хм... "удачные".

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 02.06.11 - 16:19   (Ответ #292)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Вам никогда не хотелось поучаствовать в тренировках ГБ,вам никогда не хотелось иметь напарника(чтобы вдвоем воровать),вам никогда не хотелось продолжить жизнь в гильдии.Вы всегда говорили:"Все.Я Защитник,Слушатель,Архимаг,Чемпион,Мастер,Главный вампир и охотик на вампиров.Все."
Вам можно посочувствовать...

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 02.06.11 - 16:29   (Ответ #293)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Да это просто феерия! Скажите, а вас, случаем, не Кирилл зовут? rofl.gif

Мало ли кто чего хочет. Может я хочу, чтобы разработчики мне подарили Ferrari Scuderia? В реальности в этом нет ни смысла, ни возможностей. Включите фантазию и будет вам "жизнь в гильдии".

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 02.06.11 - 18:38   (Ответ #294)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Цитата: (Творец @ 02.06.11 - 16:19)
Вам никогда не хотелось поучаствовать в тренировках ГБ,вам никогда не хотелось иметь напарника(чтобы вдвоем воровать),вам никогда не хотелось продолжить жизнь в гильдии.Вы всегда говорили:"Все.Я Защитник,Слушатель,Архимаг,Чемпион,Мастер,Главный вампир и охотик на вампиров.Все."
Вам можно посочувствовать...

Всем хотелось. Если даже ни этого, то нечто подобного.  Как говориться, мечтать не вредно. Вот только нету пока смысла рассуждать о том, о чем мы еще ничего не знаем. Ведь разработчики пока не спешат распространяться про новые/старые гильдии и фракции.
А если просто хочется поделиться своими мечтами, то это лучше делать здесь

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 02.06.11 - 19:17   (Ответ #295)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Я уже писал это в каойто теме, но повторюсь:
Я за то, чтобы разработчики сделали шаблоны заданий, например: "Принеси мне такойто придмет из такого вот места", а эти места и предметы выпадали рандомно. Или "убей этого негодяя" и он тоже гденить появлялся рандомно и ты шёл его казнить. Я это говорил тогда к тому, что по рассказам NPS, они в гильдии работают, а не приходят зелёные, проходят с десяток заданий и ой, как я те дам задание, ты же уже гильдмастер.... Чтоб гильдия, значит надо похать! Продвижение по карьерной лестнице очень медленное, чтоб были задание просто для добычи денег, без влияния на карьеру. Ну и чтоб после становления гильдмастером было чем заняться, а не просто за зарплатой приходить.

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dro'Anton
  post 02.06.11 - 19:33   (Ответ #296)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
>> Maxim21

Ага, спасибо, как будто в реальной жизни работы не хватает.

В чем смысл делать достаточно примитивную (на уровне игр из середины 90-х) задротскую систему квестов в синглплеерной игре?

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 02.06.11 - 21:27   (Ответ #297)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Maxim21:
>> Dro'Anton:
Предлагаю вариант, который бы вас обоих устроил.
Шаблонные задания, но не обязательные, а, так сказать, по желанию. Захотел, пришёл, взял задание. Как в Арене Обливионской например (правда не знаю, был ли у неё конецsmile.gif)
А то действительно, кроме как за "зарплатой" приходить, размеры которой смехотворны, делать будет нечего.
Жаль только, что такого разработчики нам не предоставятbiggrin.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 03.06.11 - 16:11   (Ответ #298)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 02.06.11 - 21:33)
>> Maxim21

Ага, спасибо, как будто в реальной жизни работы не хватает.

В чем смысл делать достаточно примитивную (на уровне игр из середины 90-х) задротскую систему квестов в синглплеерной игре?


Не нравится, играй в линейные игры.

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 03.06.11 - 16:45   (Ответ #299)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
А мне по нраву либо система, предложенная Дьяволом, либо нечто вроде заданий из Морровинда, когда сами квесты незамысловаты (найди\отведи\убей\излечи), но при этом имеют хоть какое-то собственное обоснование, а не несколько заданий подряд типа "Принеси мне 20 волчьих шкур. Зачем? А какая разница?!"
Кроме того, некоторая рандомность уже, по словам разработчиков, заложена в Radiant Story. Если это действительно так, то не нужно возвращаться к "задротским" квестам, которые хороши лишь в небольших количествах.

И еще, что Морровинд, что Обливион, вроде как линейные игры wink2.gif

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 05.06.11 - 06:24   (Ответ #300)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аданир @ 03.06.11 - 18:45)

И еще, что Морровинд, что Обливион, вроде как линейные игры wink2.gif


Чё это они вдруг линейными стали?!

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
20 Страницы « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Глубоко в душе любой турбореактивный двигатель - все еще чайник со свистком. (Белозеров)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 14:40