Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
20 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Идеальный Skyrim!, Наши пожелания и нежелания

 
Стоум
  post 05.06.11 - 07:19   (Ответ #301)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> Maxim21:
С каких пор там сюжет можно пройти двумя или более путями? о_О

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
marco
  post 05.06.11 - 12:05   (Ответ #302)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Чего хотелось бы...

1. Возможность настроить своего чара, в плане телосложения (вроде как будет)
2. Арбалетов, пусть 3 шт на весь мир (не будет жалко)
3. Экономику, политику (не будет, но помечтаем)
4. Более развитую систему и наконец ПРОДУМАННУЮ систему ГИ (тоже маловероятно)
5. Больше действия, не быть тем поленом, как в Обле или булыжником как в Морре (про Дагер не буду вспоминать), и не юзать шарик с действиями... не вы поняли

Если все же сделают эти 5 пунктов, то вижу себя в Скае, т.е. моего чара.

Пузатый норд с арбалетом, который заработал, чтобы купить себе в собственность пивоварню и трактир.
Жить в сказочном городке и бухать с нпс ....  happy.gif 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Maxim21
  post 05.06.11 - 13:08   (Ответ #303)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 136
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 05.06.11 - 09:19)
>> Maxim21:
С каких пор там сюжет можно пройти двумя или более путями? о_О


Ну вообщето особо спорить не буду, но где бы я про неё не читал, её называют не линейной  игрой. То что она линейная я прочитал тока в твоём комите. А я тебя не знаю, так что на твоё мнение мне пливать.

Что касается арбалетов.... Када я увидел, что их нет в Обливионе, я чуть ли не плакал... В Скаёриме их вроди тоже не придвидется.... Для меня это личная обида, ведь я (не особо хотелось  хвастаться) Мастер спорта по стрельбе из арбалета...

Предупреждение. Повежливее. Соблюдайте правила приличия и следите за орфографией. Wind0fChange

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 05.06.11 - 18:09

Нет смысла становиться частью истории, не зная самой истории.
Я фанат Морровинда, меня хер переубедишь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nertog
  post 05.06.11 - 13:23   (Ответ #304)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну вообщето особо спорить не буду, но где бы я про неё не читал, её называют не линейной  игрой. То что она линейная я прочитал тока в твоём комите. А я тебя не знаю, так что на твоё мнение мне пливать.

Нелинейные игры - это сендбоксы вообще без сюжет и конечной цели. Вот там гуляй сколько хочешь. Всё остальное - коридорники, иногда с парочкой ответвлений.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 05.06.11 - 13:52   (Ответ #305)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Нелинейные игры - это сендбоксы вообще без сюжет и конечной цели. Вот там гуляй сколько хочешь. Всё остальное - коридорники, иногда с парочкой ответвлений.

И после этого TES линейная игра? Как раз подходит под описание нелинейной игры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 05.06.11 - 15:46   (Ответ #306)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Ramhha
>> Maxim21
>> Nertog


Вот сколько помню, нелинейными назывались именно те, в которых есть разветвления в сюжете, различные результаты и последствия действий игрока в зависимости от действий игрока. Яркий пример - Ведьмак. А песочницы они и есть песочницы.

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 05.06.11 - 16:37   (Ответ #307)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Ramhha:
Цитата: 
И после этого TES линейная игра? Как раз подходит под описание нелинейной игры.
TES - это не игра, это серия. Единственная игра в серии с нелинейным сюжетом - это Даггерфолл. Нелийнейность предполагает разный характер развития основной сюжетной линии и разные же концовки. Т.е. на определенных этапах игры встречаются "вилки" сюжетов. Во время которых герой должен сделать определенный выбор, после чего сюжет пойдет по той или иной дороге. Развилок может быть несколько, сюжетные линии могут переплетаться и т.п.

Морровинд - полностью линеен. Главный сюжет незыблим, как скала. Комбинации побочных квестов - на нелинейность не влияют никак. Точно так же линенй 1 и 2 Готика. Потому что не имеет значение, какой путь вы выбрали - события все равно будет развиваться линейно.

При этом линейность или нелинейность не являются сами по себе достоинством или недостатком. Они влияют на геймплей в сочетании с остальными факторами.

Сообщение отредактировал Skeiz - 05.06.11 - 16:39

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 17.06.11 - 17:07   (Ответ #308)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Мне графика в Скайриме нравится, осталось только видео-карту прикупить поновее.

Баланс силы удара и количества здоровья при максимальном уровне сложности, если будет такой же как в Фоллауте 3 и НВ
я всеми руками за (бой был опасный и длился чаще несколько секунд), а в Обливионе это был ужас, долго и нудное закликивание.

Заниматься мирными делами, это шикарно, я хотел бы возможность себе ферму прикупить и сеть магазинов в городах. xD

Хотелось бы, чтобы хотя бы можно было 90-95% игры пройти вообще никого не убив, а в идеале 100%,
я конечно и любил вырезать целые города в Обливионе и потом сидеть по несколько лет в тюрьме,
но сам факт существования мирного прохождения всей игры - невероятно радует, это значит будут разные выборы
и способы решения проблем.

Хочется еще более крутого стелса, например дубинку Блек-Джек из Thief, если оглушил незаметно стражника, то тот долго не очухается.
И вообще я полюбил Обливион, за то что там есть стелс. Я любил проникать в чужие дома и тащить незаметно оттуда что-нить.
Хотелось бы много секретных ходов, через чердаки, канализацию и систему вентиляции, а также чтобы можно было залазить в окна.

Хочется, чтобы была сильнейшая вьюга, как в Морровинде был ветер морра.

Жаль что не будет, но нехватает боев на лошадях, поиграв в Mount n Blade я понял что Обливиону нехватает глобальных схваток время от времени и бои на лошадях.

Этого тем более не будет но помечтаю)
Очень мне нравилась Ультима 9, за то что там был шторм на море и волны были, и вода не всегда была гладенькая, а самое главное там заплыв подальше можно было напороться на мега опасных морских чудовищ или утонуть, давно жду когда появится следующая РПГ где море будет опасно и заманчиво, и можно было и утонуть при слабых скиллах, а глубины будут скрывать много сокровищ. И там была возможность в реал-тайме управлять своим собственным кораблем, я просто был счастлив. Дальнейшие более крутые игры разделились на те что герой почти всегда ходит по суше или всегда плавает как корсары, я все еще жду игру когда можно будет купить свой корабль и поплавать по морям, но когда надоест - высадится на сушу и путешествовать далее на своих двух.
Может TES 10: Global Adventure будет такой, кто знает xD

Сообщение отредактировал alexsilent - 17.06.11 - 17:26

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 17.06.11 - 17:14   (Ответ #309)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 17:07)
Хотелось бы, чтобы хотя бы можно было 90-95% игры пройти вообще никого не убив, а в идеале 100%,

А с драконами как быть? ) Заругать и отпускать на волю?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 17.06.11 - 17:18   (Ответ #310)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 17.06.11 - 17:14)
А с драконами как быть? ) Заругать и отпускать на волю?


Если честно, я жду Скайрим, чтобы начать на них большую охоту xD, но неужели сам факт мирного решения проблем не гениален?
Я точно незнаю в Fallout New Vegas, я при втором прохождении игры, еще не до конца дошел, но у меня пока получалось никого вообще не убивать, а я уже прошел около 75% до финала. С мирными статами почти до потолка и удачей 10, вообще легко, даже на супер сложности,
зашел в казино и вышел оттуда с 12000-30000 крышечками, и у меня получалось все казино грабить до 70000 крышечек, интересно будет ли в Скайриме для мирных людей место или это опять будет только место для Мега-Эпичного Героя что изображен на главной картинке... biggrin.gif

Сообщение отредактировал alexsilent - 17.06.11 - 17:21

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 17.06.11 - 17:29   (Ответ #311)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 17:18)
Я точно незнаю в Fallout New Vegas, я при втором прохождении игры, еще не до конца дошел, но у меня пока получалось никого вообще не убивать, а я уже прошел около 75% до финала.

Ты что, только сюжет проходишь, без остальных квестов? о_О

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 17.06.11 - 17:57   (Ответ #312)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 17.06.11 - 17:29)
Ты что, только сюжет проходишь, без остальных квестов? о_О


У меня специальный другой Save и другой персонаж, где боевые навыки прокачены им уже всю игру прошел,
а мирным персом, да я стараюсь в опасные места глубоко не залазить, если там со скрытностью никак,
то просто прохожу мимо) был интерес проверить можно ли пройти никого не убив,

кажется в бою за дамбу никак не получится мирно, там помню был какой-то босс типа второй Цезарь и достаточно опасный,
скорее всего там весь эксперимент запорится

Сообщение отредактировал alexsilent - 17.06.11 - 18:02

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 17.06.11 - 18:06   (Ответ #313)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 17:57)
кажется в бою за дамбу никак не получится мирно, там помню был какой-то босс типа второй Цезарь и достаточно опасный,
скорее всего там весь эксперимент запорится

Его уболтать тоже можно. И генерала потом тоже.

///Сворачиваем оффтоп Т_Т

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 28.06.11 - 18:12   (Ответ #314)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Я хочу, чтобы ввели нормальный взлом, вместо обломовской миниигры, в которой сломать отмычку может только больной ДЦП, в результате вместо того, чтобы прокачивать взлом, игроку нужно просто иметь отмычку (ну или две, на всякий случай). В Морре лучше было, там хоть навык имел значение.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 28.06.11 - 18:28   (Ответ #315)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (timujin95 @ 28.06.11 - 18:12)
Я хочу, чтобы ввели нормальный взлом, вместо обломовской миниигры, в которой сломать отмычку может только больной ДЦП, в результате вместо того, чтобы прокачивать взлом, игроку нужно просто иметь отмычку (ну или две, на всякий случай). В Морре лучше было, там хоть навык имел значение.

Это в третьем фоллауте было хорошо сделано, во-первых мини игра была лучше, а во-вторых если у тебя навык не прокачан, то ты даже попробовать не сможешь. В моррике было не очень интересно, тупо кликаешь на дверь.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 28.06.11 - 19:28   (Ответ #316)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Во! Фоллаут зе бест!


Что меня еще волнует, так это судьба алхимии. Раз уж запретили создавать свои заклинания и оставили нас с кучей жестко определенных, то есть все основания полагать, что упразднили такое понятие, как "магический эффект" в принципе, иначе смысл был бы отрезать создание заклинаний? А раз нет эффектов, то алхимия может запросто скатиться до жесткого списка зелий и рецептов, что не есть хорошо, с учетом того, какие убойные алхимические смеси я мешал в Обле и Морре (в обле вообще свой класс "алхимиком" называл, класс целиком базировался на алхимии).

Да, я знаю, я пессимист. Зато если все будет хорошо, это будет приятным сюрпризом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 28.06.11 - 20:32   (Ответ #317)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Алхимию можно слегка переделать, почему бы не добавить альтернативный вариант создания зелий, выбираешь нужный эффект и под него сами подбираются ингредиенты (которые менюшкой еще можно заменить на аналогичные или заменять по клику в порядке убывания, возрастания цены), значительно упрощает возню, когда ингредиентов сотни.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 28.06.11 - 20:41   (Ответ #318)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Короче, как в плаге под вОблу "Enchanced alchemy". Девелоперы уже сказали, что черпают идеи из плагинов, так что, почему бы и нет?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Falstaf
  post 29.06.11 - 18:45   (Ответ #319)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: -7
Нарушений: (0%)
А я хочу музыку Поледуриса (я и так сам к этому состоянию близок)! Но, вахх, как я не хачу копаться во всех этих циферках и редактурах. Эй, добровольные гастарбайтеры, да найдутся вам неблагодарные белые господа, конструктора дождитесь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 30.06.11 - 08:55   (Ответ #320)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
А еще я хочу больше зачарований, хороших и разных! Постоянный эффект only из Облы жутко раздражает. Даешь Морскую, Даггерскую или новую, оригинальную систему энчанта! Но забудьте про облскую!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 30.06.11 - 14:03   (Ответ #321)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Falstaf @ 29.06.11 - 18:45)
А я хочу музыку Поледуриса

Поддерживаю. Жаль, что Бейзил умер.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Falstaf
  post 01.07.11 - 19:52   (Ответ #322)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: -7
Нарушений: (0%)
А вобще, вся тема - флуд и провокация. Если что не понравиться, можно плагинами перелатать. Редкий нереварин дойдет до красной горы (не, ну все-таки морровинд создавали извращенцы!), если плаги не будут весить в два раза больше игрушки.

О, а что это такое улыбчатое у меня под факелом?

Сообщение отредактировал Falstaf - 01.07.11 - 19:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 01.07.11 - 21:02   (Ответ #323)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Эта тема- наши пожелания.
Цитата: 
Моровинд делали извращенцы

В смысле? Или это та самая провокация?
Улыбчивое под факелом- признак того, что кого-то на форуме скоро не станет. На семь дней.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 02.07.11 - 08:43   (Ответ #324)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: 
кого-то на форуме скоро не станет. На семь дней.


Аминь! Я ждал этого дня!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 02.07.11 - 09:37   (Ответ #325)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Надеюсь будет заклинание телекинеза. Помню как в обле развлекался. Выкину рубашку на землю... зацеплю телекинезом, оттолкну подальше и у меня персональный "бумажный змей". После долгих тренировок я научился при помощи 3-х секундного телекинеза швырять специально таскаемую за собой "кувалду" с гигантской скоростью. Эффект просто потрясающий..

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 02.07.11 - 09:51   (Ответ #326)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Один минус был у телекинеза. Если запустить меч\клеймор\секиру\молот\булаву хоть на сверхсветовой скорости в NPC, эффекта это никакого не даст.
Надеюсь это подправят, и мы сможет закалывать противников стрелами без использования лука smile.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 02.07.11 - 10:30   (Ответ #327)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Ага, хотелось бы. Тогда ещё напрашивается возможность камнями кидаться. Или брёвнами. В видео мужик же брёвна таскал, значит они будут физическими обьектами. Разве бесезда откажет нам в удовольствии кинуть в дракона бревно? biggrin.gif

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nertog
  post 02.07.11 - 11:01   (Ответ #328)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В видео мужик же брёвна таскал, значит они будут физическими обьектами.

Очень похоже было на заскриптованную сценку, так что я бы не надеялся. К тому же, как только норд перебросил бревно через себя, на его место тут же скатилось новое и замерло в таком же положении. Так что это чистой воды зацикленная скриптовая сценка. Тащемта большего и не требуется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 02.07.11 - 11:21   (Ответ #329)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Насчёт бревном в дракона это хорошо, но если в игре большинство объектов будут статичными (а так и будет скорее всего) как в обливионе толком ни чем и не покидаешься. А если не будут статичными, то начнётся бардак и разруха smile.gif

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 02.07.11 - 11:25   (Ответ #330)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 02.07.11 - 11:21)
Насчёт бревном в дракона это хорошо, но если в игре большинство объектов будут статичными (а так и будет скорее всего) как в обливионе толком ни чем и не покидаешься. А если не будут статичными, то начнётся бардак и разруха smile.gif

Научить неписей прибирать за Довакином и всего делов)))

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
20 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Оффтопа во флуде не бываетЪ. (заверил Жмутький Аштил)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 08:12