Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
20 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Идеальный Skyrim!, Наши пожелания и нежелания

 
Стоум
  post 02.07.11 - 11:34   (Ответ #331)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Тогда вся игра будет одним большим ПХД XD Это не вписывается в мою концепцию идеальной)

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 02.07.11 - 11:38   (Ответ #332)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 02.07.11 - 11:34)
>> Wraith:
Тогда вся игра будет одним большим ПХД XD Это не вписывается в мою концепцию идеальной)

Ну можно сделать иначе, Довакин свалил по своим большим и малым надобностям, вернулся и все на своих местах.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 02.07.11 - 11:42   (Ответ #333)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
С другой стороны, тогда можно будет сделать шикарные драки в тавернах,  NPC могли бы колотить друг друга стульями по головам и всё такое ^^

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 02.07.11 - 12:34   (Ответ #334)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 02.07.11 - 11:42)
С другой стороны, тогда можно будет сделать шикарные драки в тавернах,  NPC могли бы колотить друг друга стульями по головам и всё такое ^^

Тогда просто необходимо дать возможность Довакину нажраться до потери пульса, лапать баб, докапываться к народу за соседними столиками. Мол помылся бы ты данмерюга, черный весь.... или кошака за хвост подергать... А то так весь смысл таких потасовок исчезает...

Сообщение отредактировал Wraith - 02.07.11 - 12:34

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 02.07.11 - 13:14   (Ответ #335)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Это уже симулятор алкоголика будет, а не экшнРПГ biggrin.gif

Сообщение отредактировал Стоум - 02.07.11 - 13:19

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 02.07.11 - 13:15   (Ответ #336)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Ага, получить по морде сначала от данмера, потом от хаджита, и замерзнуть насмерть в луже у таверны. Так кончается история о храбром Драконораждёном! biggrin.gif

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 02.07.11 - 13:27   (Ответ #337)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 02.07.11 - 13:14)
Это уже симулятор алкоголика будет, а не экшнРПГ biggrin.gif

Ну надо же Довакину отвести душу, а то у него ни семьи ни любимой, одни драконы со зверьем знакомиться лезут. Перед кем он сможет похвастаться новым мечем? Вот и приходится бить морды, но просто так ведь не набьешь, нужен повод, а поскольку повода нет нужно нажраться, тогда найдется.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 02.07.11 - 14:50   (Ответ #338)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Какая глупая смерть для Драконорожденного!

Не, драки в тавернах это ИМХО лишнее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 02.07.11 - 19:10   (Ответ #339)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Сделали б хороший баланс и атмосферу, а если время останется, то пусть хоть драки, хоть танцы делают, это всё добавка, главное что-бы была интересная основа!

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Falstaf
  post 02.07.11 - 23:27   (Ответ #340)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: -7
Нарушений: (0%)
Wow! А еще бы Давалкину могли бы сломать ноги или отрубить руки и напоследок помочиться на него, оставив его в замерзающей луже - искалеченного и униженного.  Или глаз выбить, или шрамы на всю жизнь. Во был бы реализм! Было бы круто с отрубанием всяких членов, сломанными костями, матом, замерзаниями, протезами, изнасилованиями (хотя даже для злого героя это уже слишком - пусть лучше он развратничает). И пусть когда его поймают стражники, то бросят в тюрьму, и он либо сбежит либо его повесят. И вобще, пусть его уж сразу назовут Конаном, а то имя какое-то негероическое, хотя тоже отсылка к избранному народу, не иначе.

Аккаунт временно заблокирован.
Wind0fChange


Сообщение отредактировал Wind0fChange - 03.07.11 - 22:59
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 04.07.11 - 00:43   (Ответ #341)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
>> Falstaf:
Вообще то доля правды в этом есть. Хотелось бы поменьше политкорректности как в Fallout 1-2, чтобы игра была расчитана на детей старше 16 лет. Приятно, правда когда видишь, что разработчики лишены страхов.
В Fallout 3 это было, в меньшей степени, но было. Возможно это перейдет в Скайрим.
Я не хочу тупой расчлененки. Крови. Хотелось бы правды жизни, где есть всякие и даже отрицательные аспекты. И тем более приятнее будет бороться со всякими редисками.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 04.07.11 - 07:37   (Ответ #342)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Ну то, что в игре нельзя убивать детей уже о чём-то говорит. Хочеться верить конечно, что «взрослость» будет в другом - в диалогах, в квестах, в сюжете, ведь суровый морозный Скайрим отлично подходит для этого. Но ничего чёткого про это из нескольких видео сказать нельзя, поэтому ждём новою, более широкую информацию (релиз).

А как в Fallout 1-2 уже врятли будет -  времена не те. Если бы Фаллаут 1-2  выпускался сейчас  разработчика бы засудили. Люди сейчас боязливые, вон заставили бесезду в Фоллауте настоящий морфий заменить вымышленным мед-х.

Сообщение отредактировал farray - 04.07.11 - 07:46

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 04.07.11 - 07:56   (Ответ #343)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (farray @ 04.07.11 - 07:37)
Хочеться верить конечно, что «взрослость» будет в другом - в диалогах, в квестах, в сюжете, ведь суровый морозный Скайрим отлично подходит для этого.


Да тоже так думаю) но для идеала в Скайриме, все таки хотелось бы немного безбашенных квестов, не всегда серьезных, вроде отправки гулий в космос biggrin.gif

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nertog
  post 04.07.11 - 09:42   (Ответ #344)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
все таки хотелось бы немного безбашенных квестов, не всегда серьезных, вроде отправки гулий в космос

Это фишка Фоллаута, там всегда было место такому трешевому юмору. Имхо, в ТЕС не стоит такого пихать, не то пальто.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 04.07.11 - 10:16   (Ответ #345)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
А квест с параноиком-Глартиром к ТЕС тоже не подходит? Квест не обязательно должен быть серьезным десу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nertog
  post 04.07.11 - 10:36   (Ответ #346)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Квест не обязательно должен быть серьезным десу.

Я и не говорил об обязательной серьезности квестов. Веду к тому что Фоллаут всегда имел в себе трешевый юмор (может термин не совсем верный, поправьте). Всякие святые гранаты Монти Пайтона и т.д. В ТЕС подобный юмор совсем не клеится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 04.07.11 - 11:12   (Ответ #347)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Эт да, в ТЕС свой юмор, иногда тоже трэшевый (Глартир, Фанат с арены), но не на столько, как Фоллаут. На этом поле Фоллаут бесподобен!

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 05.07.11 - 17:51   (Ответ #348)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
А, ещё вспомнил что хотелось бы! Хочу, что-бы в Скайриме призванное даедрическое оружие вызывалось не на время, а сразу на долго, отнимая каждую секунду немного маны, до тех пор, пока мана не кончится. Или его можно отозвать.  А доспех за свой вызов требовал бы мало, например 1мп/1сек, но за удар отнимал бы столько маны, сколько урона он поглотил. В смысле ударили скажем на 14, доспех поглотил 6 урона (-6 маны), а остальное чистый урон (-8 здоровья). Я немного криво выразился, но надеюсь меня поймут smile.gif

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 06.07.11 - 11:47   (Ответ #349)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (farray @ 05.07.11 - 17:51)
А, ещё вспомнил что хотелось бы! Хочу, что-бы в Скайриме призванное даедрическое оружие вызывалось не на время, а сразу на долго, отнимая каждую секунду немного маны, до тех пор, пока мана не кончится. Или его можно отозвать.  А доспех за свой вызов требовал бы мало, например 1мп/1сек, но за удар отнимал бы столько маны, сколько урона он поглотил. В смысле ударили скажем на 14, доспех поглотил 6 урона (-6 маны), а остальное чистый урон (-8 здоровья). Я немного криво выразился, но надеюсь меня поймут smile.gif


Тогда к этому можно еще добавить пожелание магии:
1) Ни в коем случае не делать, магию влияния страха на врагов - уровневую, так как такая магия нужна лишь на начальных уровнях, а потом просто место занимает.
2) ...Или хоть бы сделали возможность удалить ее. Да кстати и надеюсь сделают удаление старой слабой уже ненужной магии из списка героя.
3) Заклинания призыва мне как-то ни разу не помогали потому что это долго, вначале сделал призыв, потом ждешь когда этот монстр разделается с врагом, долго и неэффективно, а Файрболлом шарахнул и дальше пошел, и поэтому магия призыва в Обле была ненужна для меня. Хотелось бы для "Идеального Скайрима" увидеть полезности от магии призыва
4) И для идеала еще хотелось бы, чтобы два вида магии "Fireball на 30 ударов" и "Fireball на 100 ударов" считалось как одна магия,
просто это как бы Апгрейд заменил на место слабой, чтобы два места не занимала одна и та же магия с разной силой,
а регулировать силу удара можно было б либо в настройках заклинания (бегунок), либо регулировать долготой зажимания кнопки.

Сообщение отредактировал alexsilent - 06.07.11 - 11:55

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 06.07.11 - 11:54   (Ответ #350)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
В Обливионе призывы были очень мощными, на грани читерства, на макс. уровне сложности только они и спасают (высокая сложность влияет на силу саммонов). Так что не надо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 06.07.11 - 11:57   (Ответ #351)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> alexsilent:
Уже достоверно известно, что зажатие кнопки при использовании огненной магии будет давать эффект огнемета.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 06.07.11 - 11:58   (Ответ #352)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (timujin95 @ 06.07.11 - 11:54)
В Обливионе призывы были очень мощными, на грани читерства, на макс. уровне сложности только они и спасают (высокая сложность влияет на силу саммонов). Так что не надо.


Хм... не пробовал на оч больших, я как потестил где-то на 20-30 уровне, подумал что лучше буду и дальше Файрболлами всех палить.
Даже сильные призванные долго били врагов, хотя не пробовал искать и вызывать мега монстров, для интереса и теста пройду ка заново игру, попробую ролью Summoner-ом в Обле xD

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 06.07.11 - 12:05   (Ответ #353)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата:Заклинание метки и возвращения - это одна из вещей, которая доставляла фан, но от которой пришлось отказаться, как и от левитации, для того что бы смоделировать лучшее геймплейные пространство и сценарии. Мы были действительно ограничены в Морровинде, так как игрок мог телепортироваться или слевитировать дабы избежать многих ситуаций и прервать их. Было много хороших игровых и дизацнерских моментов, которые мы не могли реализовать тогда, но можем сейчас. Ранее много идей были отброшены одной лищт фразой дизайнера "Ага, я просто улечу или телепортнусь отседа". Поэтому пришлось избавится от этих элементов.
Вой: Очень сложно сделать, чтобы эта магия в определенных местах не действовала, как нельзя было летать в Морнхолде?

-Поножи и кирасы объеденены.
Предвижу вой на эту тему))
Вой: Значит сначала убрали рубашки, плащи, левую руку объединили с правой. Теперь вот. Тенденция однако. И так схаваем. sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 06.07.11 - 12:09   (Ответ #354)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 06.07.11 - 11:57)
>> alexsilent:
Уже достоверно известно, что зажатие кнопки при использовании огненной магии будет давать эффект огнемета.


Оу, я видимо это пропустил. Ну все таки не хотелось бы чтобы магия огня была в списках заклинаний по 4-10 видов только из-за того они отличаются силой удара, остальные малые будут просто как балласт там торчать, не использоваться и занимать много места.

добавлено alexsilent - 06.07.11 - 12:09
Цитата: (ЧыН @ 06.07.11 - 12:05)
-Поножи и кирасы объеденены.
Предвижу вой на эту тему))
Вой: Значит сначала убрали рубашки, плащи, левую руку объединили с правой. Теперь вот. Тенденция однако. И так схаваем. sad.gif


о_О печально, в конечном итоге костюм будет как в Готике, сразу весь комплект :"( Захотел фермером - вот тебе костюм фермера,
захотел королем - вот полностью готовый к употреблению в виде одной вещи костюм короля. Надеюсь до такого то не дойдет.

Сообщение отредактировал alexsilent - 06.07.11 - 12:06

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 06.07.11 - 13:06   (Ответ #355)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 06.07.11 - 13:09)
Оу, я видимо это пропустил. Ну все таки не хотелось бы чтобы магия огня была в списках заклинаний по 4-10 видов только из-за того они отличаются силой удара, остальные малые будут просто как балласт там торчать, не использоваться и занимать много места.

Постараюсь наглядно объяснить.
Идём мы по подземелью, на нас нападает какой-нибудь медведь. Берём самое сильное заклинание, например Фаерболл 100 на 4 сек., и за пару "шариков" убиваем мишку. Тут из-за угла на нас выпрыгивает крыса, которая может умереть тупо от удара ботинком. Неужто мы будем тратить кучу маны, на какую-то паршивую крысу, тем более, если за тем же углом нас дожидается Лич с парой-тройкой скелетов. Так то.
Но вот возможность удаления, как в Морровинде, было бы неплохо добавить. Ибо есть заклинания, как например ночное зрение, из которых используешь только самые сильные.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 06.07.11 - 14:50   (Ответ #356)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Дьявол @ 06.07.11 - 13:06)
Постараюсь наглядно объяснить.
Идём мы по подземелью, на нас нападает какой-нибудь медведь. Берём самое сильное заклинание, например Фаерболл 100 на 4 сек., и за пару "шариков" убиваем мишку. Тут из-за угла на нас выпрыгивает крыса, которая может умереть тупо от удара ботинком. Неужто мы будем тратить кучу маны, на какую-то паршивую крысу, тем более, если за тем же углом нас дожидается Лич с парой-тройкой скелетов. Так то.
Но вот возможность удаления, как в Морровинде, было бы неплохо добавить. Ибо есть заклинания, как например ночное зрение, из которых используешь только самые сильные.


Тут бы неплохо было б реализовать мощность магии от времени зажатия кнопки. Например чтобы убить мишку тем Фаерболом на 100 на 4 сек нужно было нажать кнопку мышки на 2-3 секунды чтобы с полной силой магии ударить. И на мышку той же магией, но просто кликнул и сразу отпустил, и ей и этого достаточно, а заодно и меньше манны потратится. Я просто в данном примере в Обле все равно пальнул бы мышку той же самой магией, которая в данный момент есть, не мучаясь переключением, а если б манны мало стало, то выпил бы зелье.
А жаль не сделают, примерная система вроде реализована в луках Обливиона, и она там неплохо смотрелась.

...Но как уже стало ясно, что зажатие будет влиять на бесконечное "пуляние " магией.

Сообщение отредактировал alexsilent - 06.07.11 - 14:59

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 06.07.11 - 16:18   (Ответ #357)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> alexsilent:
Если на тебя несётся стая волков или пара-тройка медведей, а за спиной угол, то эти 2-3 секунды могут стать решающими. а переключиться на другую магию максимум секунда игрового времени, ибо в меню можно блуждать хоть час, хоть два. Или же горячие клавиши.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 06.07.11 - 16:35   (Ответ #358)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Дьявол @ 06.07.11 - 16:18)
>> alexsilent:
Если на тебя несётся стая волков или пара-тройка медведей, а за спиной угол, то эти 2-3 секунды могут стать решающими. а переключиться на другую магию максимум секунда игрового времени, ибо в меню можно блуждать хоть час, хоть два. Или же горячие клавиши.


Я тут внезапно вспомнил о V.A.T.S. в Фоллике 3 и НВ. Очень помогло бы в таком случае. Интересно сделают ли в Скайриме, какое то подобие для магов?

Сообщение отредактировал alexsilent - 06.07.11 - 16:35

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 06.07.11 - 16:37   (Ответ #359)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
ОЧЕНЬ вряд ли. Да и лишний он.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 07.07.11 - 15:25   (Ответ #360)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
V.A.T.S. это особенность серии Fallout, что ему делать в ТЕС?  smile.gif

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
20 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну представьте: появится в имперской столице некто Владимиус Ленинус в странной одежде, которую он называет таинственным словом "пальто", начнет агитировать людей на какой-нибудь "Прорыв Дракона-Коммуниста" и тут изумленному Защитнику Сиродила сообщают, что Владимиус-де посланник главного безумца всея ТЕС. Вы поверите? Я - нет (Аданир)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 08:06