Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
20 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Идеальный Skyrim!, Наши пожелания и нежелания

 
Nertog
  post 18.07.11 - 15:32   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 18.07.11 - 15:03)
Квесты в игре не рандомные, случайно будут назначаться пещеры в которых лежит квестовый предмет, награда, может смениться квестодатель, а сюжет задания прописывают вручную.

Это не исключает ситуации когда нам могут два разных человека в разных городах дать один и тот же по сюжету квест, только с разными прдеметами/пещерами/нпс. В принципе не вижу в этом ничего страшного, просто не хотелось бы попасть на пару таких квестов к ряду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 18.07.11 - 15:51   (Ответ #392)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Nertog @ 18.07.11 - 15:32)
Это не исключает ситуации когда нам могут два разных человека в разных городах дать один и тот же по сюжету квест, только с разными прдеметами/пещерами/нпс.

Откуда дровишки?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 18.07.11 - 18:02   (Ответ #393)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Nertog @ 18.07.11 - 15:32)
Это не исключает ситуации когда нам могут два разных человека в разных городах дать один и тот же по сюжету квест, только с разными прдеметами/пещерами/нпс. В принципе не вижу в этом ничего страшного, просто не хотелось бы попасть на пару таких квестов к ряду.

Ну разработчики не такие уж идиоты, наверняка квесты классифицированы по типу, и  RS будет их давать как надобно...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 18.07.11 - 20:10   (Ответ #394)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну разработчики не такие уж идиоты, наверняка квесты классифицированы по типу, и  RS будет их давать как надобно...

Увы, но раз они повторяются, значит количество часов на побочные квесты можно смело делить.
Цитата: 
Откуда дровишки?

Где-то давно проскакивало.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 18.07.11 - 20:40   (Ответ #395)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 18.07.11 - 20:10)
Где-то давно проскакивало.

не было ничего такого, речь шла о том , что квест может дать не определенный нпс, а примерно подходящий . Еще о том, что родственники после смерти близкого становятся квестодателями, но никакой инфы о том, что один и тот же квест могли дать разные нпс, да было бы и глупо.

Сообщение отредактировал Liv1nG - 18.07.11 - 20:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 20.07.11 - 12:06   (Ответ #396)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Liv1nG @ 18.07.11 - 21:40)
не было ничего такого, речь шла о том , что квест может дать не определенный нпс, а примерно подходящий . Еще о том, что родственники после смерти близкого становятся квестодателями, но никакой инфы о том, что один и тот же квест могли дать разные нпс, да было бы и глупо.

А если два подходящих непися? nyam.gif  Может, домыслы, но возможно, что оба дадут один по типу квест, потому что подходят. wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 20.07.11 - 12:13   (Ответ #397)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Муурн:
>> Nertog:
Не догадываетесь о том, 90% что в игре будет прописано, что если такой тип квеста уже активен, то второй такой вам уже никто не даст.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 20.07.11 - 12:22   (Ответ #398)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 20.07.11 - 12:06)
А если два подходящих непися? nyam.gif  Может, домыслы, но возможно, что оба дадут один по типу квест, потому что подходят. wink.gif

возможно всё. вот только я склоняюсь к словам разработчиков, а не к мнениям)

Сообщение отредактировал Liv1nG - 20.07.11 - 12:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 20.07.11 - 13:16   (Ответ #399)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
А надо склоняться к логике и здравому смыслу. Запретить давать аналогичные квесты - не так уж и много работы, а качество игры повысит.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 20.07.11 - 13:42   (Ответ #400)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
я в принципе про то и говорю, или ты считаешь разработчики не имеют ни здравого смысла, ни логики чтобы не допустить такое?)

Сообщение отредактировал Liv1nG - 20.07.11 - 13:42
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 20.07.11 - 13:47   (Ответ #401)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Побольше бы надо добавить в квесты Интриги, что бы не повторять историю Квестов Морровинда. Что-бы в награду давали не только Деньги, но и обучали какому-то навыку.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 20.07.11 - 13:55   (Ответ #402)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
прокачку навыков оказуалили же, так что смысл еще больше оказуаливать)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 20.07.11 - 14:09   (Ответ #403)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Ещё бы не плохо было-бы если бы добавили перевозчиков, из города в город, вместо быстрого путешествия.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nertog
  post 20.07.11 - 15:11   (Ответ #404)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Присутствует быстрое перемещение в ранее посещенные локации.
Присутствует транспортная система для перемещения в крупные локации, даже не посещенные ранее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 20.07.11 - 16:46   (Ответ #405)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (timujin95 @ 20.07.11 - 14:16)
А надо склоняться к логике и здравому смыслу. Запретить давать аналогичные квесты - не так уж и много работы, а качество игры повысит.

Плохого не вижу wink.gif  Просто не верю в 300 часов побочных квестов, если они, конечно, не повторяются. Разумеется, я могу ошибаться. sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 20.07.11 - 17:47   (Ответ #406)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 20.07.11 - 16:46)
Плохого не вижу wink.gif  Просто не верю в 300 часов побочных квестов, если они, конечно, не повторяются. Разумеется, я могу ошибаться. sad.gif

скорее всего ты ошибаешься, в обливионе это было 100+ часов на прохождение остальных квестов как минимум.
Что тут такого для игры данного масштаба не понимаю, сделать в 3 раза больше квестов на новом движке не должно быть проблемой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 20.07.11 - 18:22   (Ответ #407)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Очень важно, чтобы мир было интересно исследовать, тогда обилие квестов не так важно.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 20.07.11 - 19:27   (Ответ #408)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 20.07.11 - 18:22)
Очень важно, чтобы мир было интересно исследовать, тогда обилие квестов не так важно.

полностью согласен, для меня игровой мир на 1ом месте, именно поэтому серия ТЕС - любимые игры.)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 20.07.11 - 20:01   (Ответ #409)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Так квесты - это тоже часть игрового мира, они создают сюжет, показывают глубину этого мира!

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 21.07.11 - 07:23   (Ответ #410)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (farray @ 20.07.11 - 20:01)
Так квесты - это тоже часть игрового мира, они создают сюжет, показывают глубину этого мира!

Это всего лишь первый план картины, сам мир это основной слой. И если первый план не удался, то картину может спасти окружение и декор, в обратном случае картина будет неким сюрреализмом, что мне не по душе.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 21.07.11 - 09:30   (Ответ #411)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 21.07.11 - 07:23)
Это всего лишь первый план картины, сам мир это основной слой. И если первый план не удался, то картину может спасти окружение и декор, в обратном случае картина будет неким сюрреализмом, что мне не по душе.

Эт да, но всё равно хотелось бы что-бы квесты были интересны и разнообразны, а не как в Даггере.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 21.07.11 - 09:55   (Ответ #412)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
будут, об этом думаю не стоит беспокоится .) я даже не знаю, что из новостей ( а читаю я все новости) меня бы расстроило . Единственное - дата выхода)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 22.07.11 - 20:26   (Ответ #413)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А как в Fallout 1-2 уже врятли будет -  времена не те. Если бы Фаллаут 1-2  выпускался сейчас  разработчика бы засудили. Люди сейчас боязливые, вон заставили бесезду в Фоллауте настоящий морфий заменить вымышленным мед-х.


А если вспомнить что в Falout 3 Мойра Браун сказала "Морфин", когда давала мед-х игроку. Скорее разработчики сами просто решили по другому назвать химикаты. И если вспомнить тот же New Vegas, а именно фразу в казино "Гоммора" от Качино? Что он там девушке которую по квесту нужно было спасти делал?)  tongue.gif

Сообщение отредактировал tarson_dll - 22.07.11 - 20:27
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 23.07.11 - 09:08   (Ответ #414)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (tarson_dll @ 22.07.11 - 20:26)
А если вспомнить что в Falout 3 Мойра Браун сказала "Морфин", когда давала мед-х игроку. Скорее разработчики сами просто решили по другому назвать химикаты. И если вспомнить тот же New Vegas, а именно фразу в казино "Гоммора" от Качино? Что он там девушке которую по квесту нужно было спасти делал?)  tongue.gif

Как-то давно в Игромании писали про то, что бесезду под угрозой повышения возрастного рейтинга Фоллаута заставили переименовать Морфин и вырезать анимацию, где герой его себе вводит. А из диалогов вырезать наверное не стали.
А в New Vegas попытались вернуть традиции первых двух частей, а насколько это удалось уже другой вопрос.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 23.07.11 - 15:20   (Ответ #415)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как-то давно в Игромании писали про то, что бесезду под угрозой повышения возрастного рейтинга...

Ясно, странно что возрастной рейтинг не повышается если не вырезать из диалогов =)). И вроде как Fallout 3 был от 17+ ?. Oblivion был вообще от 16 лет, у Morrowind ещё лучше - от 13 (или от 11, не совсем понял). А Skyrim как и New Vegas от 18, это все же наводит на мысль, но в любом случае все в стили Беседки будет я думаю, весьма интригующе звучит  huh.gif

Сообщение отредактировал tarson_dll - 23.07.11 - 15:20
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 23.07.11 - 15:41   (Ответ #416)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (tarson_dll @ 23.07.11 - 15:20)
Ясно, странно что возрастной рейтинг не повышается если не вырезать из диалогов =)). И вроде как Fallout 3 был от 17+ ?. Oblivion был вообще от 16 лет, у Morrowind ещё лучше - от 13 (или от 11, не совсем понял). А Skyrim как и New Vegas от 18, это все же наводит на мысль, но в любом случае все в стили Беседки будет я думаю, весьма интригующе звучит  huh.gif

дело не в играх, а в ужесточении законов,требований, правил)
в каких то странах например вообще игры запрещены, в которых можно убивать)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 23.07.11 - 15:52   (Ответ #417)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Liv1nG @ 23.07.11 - 15:41)
дело не в играх, а в ужесточении законов,требований, правил)
в каких то странах например вообще игры запрещены, в которых можно убивать)

Это то все ясно  smile.gif . Но раз уже известно что Скайрим будет от 18 лет, значит разработчики осознают на что идут и будут возможности данного возрастного рейтинга...хм...использовать ). Или же даже 18+ рейтинг делится на подкатегории ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 24.07.11 - 15:58   (Ответ #418)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
если не ошиюаюсь 17+

А я не особый фанат насилия)

ЗЫ Сам все когда-нить мечтаю сделать игру интересную и без насилия)

ЗЫЫ Насилие одно, но вот эротики бы непрочь в Скайриме увидеть biggrin.gif

Сообщение отредактировал alexsilent - 24.07.11 - 16:00

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 24.07.11 - 15:59   (Ответ #419)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 24.07.11 - 15:58)
ЗЫ все когда нить мечтаю сделать игру интересную и без насилия)

Ты про Portal?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 24.07.11 - 16:00   (Ответ #420)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 24.07.11 - 15:59)
Ты про Portal?


Ну я имел ввиду свою игру) а Портал да, великая игра!

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
20 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: В реке забавно спасаться от сухопутных дреугов — они боятся далеко заходить, но воду ногами пробуют (Vikki)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 21:18