Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Идеальный Skyrim!, Наши пожелания и нежелания

 
SoDight
  post 07.11.11 - 19:26   (Ответ #511)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Почитав эту тему, можно сделать вывод: есть два типа людей.
1. Те, которые влюблены в серию TES. "Небольшие нововведения — это плюс, но нельзя перекраивать напрочь, ибо не торт будет."
2. Те, кто ищут идеальной игры ДЛЯ СЕБЯ. Проблема в том, что игры создаются не для одного человека.

Хочу заклинание "Праведный Гнев", сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 07.11.11 - 19:27   (Ответ #512)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Ahem. К Толкиену не имеет никакого отношения. TES Lore - это общее собрание знаний по вселенной TES, основанное на играх серии, в особенности на сотнях внутриигровых книг, которые надо иногда читать.
Вот вам для общего развития: http://uesp.net/wiki/Lore:Main_Page

PS - ничего не имею против Толкиена, его сеттинг тоже замечателен, но от ТЕСа его отделяет ого-го какая пропасть.

Сообщение отредактировал timujin95 - 07.11.11 - 19:30
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 07.11.11 - 19:31   (Ответ #513)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
6) Следы на теле противника и героя от ударов и магии. Ожоги, разрывы от каждого вида оружия разные, переломы, лечение - анимация быстрого заростания всех этих ран

Вот сам это реализовывать и будешь. Особенно переломы. Или же руки/ноги/лапы будут ломаться всегда в одном месте. Проще, но некрасиво.
Цитата: 
Властелин колец, не? Если не так, закидывайте помидорами, везде ЛОР-именно произведение Толкиена

Достали уже со своим профессором. ТЕС отделен -- толкин отделен. Ясно?
P.S. Помидорами, так и быть, закидывать не буду. Закидаю тухлыми яйцами квама. wink.gif

Сообщение отредактировал Муурн - 07.11.11 - 19:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 07.11.11 - 19:49   (Ответ #514)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Семён Болотников @ 07.11.11 - 20:25)
везде ЛОР-именно произведение Толкиена

ЛОТР. LOTR. Lord of the Rings.
Цитата: (Семён Болотников @ 07.11.11 - 20:14)
Сами вы свистоперделка...
***
P.S. По ЛОРу аргониан вообще не было, не **здите  biggrin.gif

Это очень некультурно. Не делайте так больше.
Цитата: (Семён Болотников @ 07.11.11 - 19:25)
Рассовые способности

С одной "с".

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 07.11.11 - 19:52   (Ответ #515)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Придираться к вежливости и опечаткам - последнее дело, Ёкуда.

Сообщение отредактировал timujin95 - 07.11.11 - 19:56
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 07.11.11 - 19:55   (Ответ #516)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Лучше пусть это буду я, чем модератор с комплектом черепков. Да и мы не на базаре, должно быть хоть какое-то уважение к собеседнику.
upd. И правильно пишется как "Йокуда"  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Yokuda - 07.11.11 - 19:57

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Царь-Кащей
  post 07.11.11 - 19:57   (Ответ #517)
Пользователь offline

-----


Советник
Группа: Обыватель
Сообщений: 236
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Властелин колец, не? Если не так, закидывайте помидорами, везде ЛОР-именно произведение Толкиена

Ох. Иногда я чувствую себя старым ворчливым дедом. Вот и сейчас мне хочется проворчать что-нибудь типа: "понарегистрировались тут всякие неучи. Вы бы хоть форум почитали кроме скайримского раздела (это уж я про книги даже не заикаюсь), прежде чем такую чушь писать".

Прошу прощения.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ofect
  post 07.11.11 - 21:04   (Ответ #518)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 132
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Властелин колец, не? Если не так, закидывайте помидорами, везде ЛОР-именно произведение Толкиена

Везде ЛОР - это отоларинголог. А здесь имеется ввиду Lore - внутри- и внеигровая информация об игровом мире.

Ненавижу подписи на форумах и иронию.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
fatalerror
  post 29.11.11 - 10:34   (Ответ #519)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Решил написать свои размышления по поводу некоторых фишек в игре, которые вроде бы имеют место, но пока отсутствуют в Скайриме.

1)Порчи доспехов и оружия - необходимости ремонта этих вещей.
Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.кузница же есть, почему там не добавили функции ремонта, например с помошью такого же комплекта брони или же других запасных частей
2)Необходимости сна.

Если не спишь двое суток, то появляется усталость (медленнее восстанавливается запас сил, а так же уменьшается запас сил), если не спишь более трех суток - отрицательные эффекты усиливаются.
3)Необходимости еды.
Готовьте или ешьте сырое, отрицательные эффекты такие же, как и в случае со сном, только для здоровья
4)Вес квестовых всех предметов прировнять к нулю, а переносимый вес персонажа уменьшить как минимум в 1.5 раза.
а то я на 36 уровне ношу 450!!!
5)Зависимость от алкоголя и зелий при частом употреблении.
если не пьете долгое время любимый нордский мед, то руки потрясываются и оружие рандомно может выпасть из рук, если подсели на зелья и пьете их очень часто (к примеру оздоровительные), то временами при отсутствии поддерживающих жизнь зелий возникает потеря здоровья, ну типа эффект зависимости, нет зелья - нет здоровья[
6)Ухудшение навыков при длительном их неиспользовании.
к примеру, пользуетесь в течении игровой недели только двуручем, значит навыки растут быстрее на 5%, но если неделю не делали никаких заклинаний иллюзии, то навык иллюзии уменьшается на единицу!
7)Негативные эффекты при использовании магии с надетой легкой и тяжелой броней.
к примеру, замедленное восстановление маны при надетой броне, либо скорость кастования заклинаний снижается, при легкой броне в 2 раза, при тяжелой в 4 раза
8)Возможность крафта стрел добавили модом, а где же возможность улучшения стрел в кузнице до "эпических"
9)Возможность создания редких и очень ценных эликсиров, которые дают постоянный эффект
10)Незначительное увеличение навыка владения двуручным оружием при рубке дров.
11)Незначительное увеличение навыка стрельбы при стрельбе по стоячим тренировочным мишеням в десятку.
12)Незначительное увеличение навыка одноручного оружия при рукопашном бое.


Игре свойственнен несколько аркадный характер, хочется все таки углубиться в РПГ и продумывать свои действия.

Сообщение отредактировал fatalerror - 29.11.11 - 12:49
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Неспящая
  post 29.11.11 - 10:49   (Ответ #520)
Пользователь offline

-----


Злодейка
Группа: Ролевик
Сообщений: 480
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> fatalerror:
Поддерживаю, всё правильно написал.

А ещё мне сюжетные линии кажутся очень короткими, хотя не фасттревелю, не читерю, стараюсь отыгрывать. Может, это старость и эффект "всё что было раньше - было лучше", но то же ТБ в Обливионе показалось куда как лучше и продуманнее. Проходя Академию вообще не поняла, что случилось: нашла сферу, уничтожила сферу; спасибо, ты теперь Архимаг. Пришла в город - к вечеру уже тан при ярле, Дувакин и глава какой-нибудь гильдии. Становишься Предвестником Соратников, будучи стелс-магом, с вообще не прокаченным владением оружием, и никто тебе слова не скажет, хотя это рвёт все их устои. Эхъ, ладно, это не очень по теме.

Короче, я бы добавила необходимые параметры при принятии в гильдии, как в Морровинде.

in cold steel we trust ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
fatalerror
  post 29.11.11 - 11:05   (Ответ #521)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Неспящая:, все правильно!
Я забыл об этом написать, вот:
1)Условия вступления в гильдию или братство, определяющие классовую принадлежность персонажа.
В каждой гильдии будут свои требования, например для вступления в Коллегию магов, нужно быть учеником одной из школ магии, тебе выдают одежду соответствующей школы. Для бойцов требования владения оружием на уровне ученик.
2)После вступления, некоторые задания будут выдаваться по мере достижения определенного уровня и прокачки установленных требованиями навыков.
Например в гильдии соратников для превращения в зверя нужно прокачать одноручное оружие до 40.
3)И еще, должны быть уникальные шмотки, которые можно получить только в гильдии.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 29.11.11 - 11:06   (Ответ #522)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
С этим наверное в тему "Идеальный Скайрим"
И, по сути, поток "жалоб и предложений" бесконечен. Можно без остановки "Цепляться за каждый уголок"   biggrin.gif
Например, сделать так, чтобы в тяжёлых доспехах игрок тонул, а в роскошных одеждах не мог бегать и сражаться (девушки, которым доводилось носить пышные бальные платья, меня поймут) И у каждого игрока таких "доделок" в голове десятки, если не сотни. Надо помнить, что Скайрим всё-таки не симулятор.
Из справедливого только короткие квестовые линии. Это действительно беда и недоработка разработчиков. Зато, каждый квест (за исключением бесконечных-рандомных) со своими спецэффектами - даже побочные. Видимо, пытались количество перевести в качество. Моё ИМХО - зря. Не тот случай.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
fatalerror
  post 29.11.11 - 11:14   (Ответ #523)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Я думаю, что поищу людей, которые планируют создавать глобальные моды под Скайрим, возможно они смогут внедрить в игру некоторые изменения smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 29.11.11 - 11:22   (Ответ #524)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> fatalerror:
Цитата: 
1)Порчи доспехов и оружия - необходимости ремонта этих вещей.

Вопрос - зачем? Лично меня всегда раздражала эта приблуда в прошлых играх. Сложности игре ни разу не прибавляет, зато обязывает страдать какой-то фигней. Идея с разовой заточкой / иными улучшениями куда лучше.
Цитата: 
2)Необходимости сна.

Цитата: 
3)Необходимости еды.

За такое вообще мысленно оторвал бы разработчикам руки. Один раз - интересно, два - сносно, а на третий раз уже просто надоест. Своим умственным способностям можно найти куда лучшее применение.
Цитата: 
4)Вес квестовых всех предметов прировнять к нулю, а переносимый вес персонажа уменьшить как минимум в 1.5 раза.

А магам куда деваться? Уже к уровню 20 полезного лута набрал на 1000, необходимость в недвижимости имеется. Вес квестовых предметов к нулю приравнивать тоже моветон. По той простой причине, что они что-то да весят.
Цитата: 
5)Зависимость от алкоголя и зелий при частом употреблении.

Гм, нет, спасибо.
Цитата: 
6)Ухудшение навыков при длительном их неиспользовании.

И тут овчинка выделки не стоит.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 29.11.11 - 11:22   (Ответ #525)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: (fatalerror @ 29.11.11 - 12:14)
Я думаю, что поищу людей, которые планируют создавать глобальные моды под Скайрим, возможно они смогут внедрить в игру некоторые изменения smile.gif

Всё равно всем не угодят. Я даже боюсь себе представить объём работ, который нужен для того, чтобы хоть голод сделать, и чтобы выглядело всё "прилично", понятно и естественно. И работало.
не говоря уже о том, что это мало кому нужно.
Вот если б квесты...

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 29.11.11 - 11:24
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 29.11.11 - 11:27   (Ответ #526)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Полностью согласен с Wind0fChange.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 29.11.11 - 11:36   (Ответ #527)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
2)Необходимости сна.
Если не спишь двое суток, то появляется усталость (медленнее восстанавливается запас сил, а так же уменьшается запас сил), если не спишь более трех суток - отрицательные эффекты усиливаются.
3)Необходимости еды.
Готовьте или ешьте сырое, отрицательные эффекты такие же, как и в случае со сном, только для здоровья

И кстати, вопрос: а на что человеку природой дано воображение? Никто не мешает игроку спать по ночам и питаться три раза в день. Я так в Морике делала и не жаловалась. Воображаемый голод можно ощутить в реале, а заданный программой только раздражает. Когда-то уже писала, повторюсь - тамагочи маст дай.
Можно, конечно, любителям заморочиться и сделать режим Симс. И вместо того, чтобы играть, водить своего перса по спальням/кухням/ваннам/туалетам...

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 29.11.11 - 11:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Неспящая
  post 29.11.11 - 11:38   (Ответ #528)
Пользователь offline

-----


Злодейка
Группа: Ролевик
Сообщений: 480
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Затем, что TES - это фактически симулятор телеги, "мир, в котором можно жить", игра, в которой разработчики в первую очередь хвастаются открытым живым миром. Так что ответ на все "зачем" и "нет, спасибо" очевиден - чтобы мир был живее. Ведь странно, что при возможности готовить еду, заменять торговца его сыном, спекулировать мукой и сжигать мельницы [лол, так и не нашла, где это делают], оружие не затупляется, а доспехи всегда целы и невредимы.
Про есть-спать - тут согласна, но можно же просто ввести как в Фалауте хардкор-режим для желающих, чтобы можно было включать-отключать его.

Я не настаиваю, что это обязательно, но такие приблуды для желающих вполне имеют право существовать.

Мне же тоже важнее квесты =)

Сообщение отредактировал Неспящая - 29.11.11 - 11:40

in cold steel we trust ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
fatalerror
  post 29.11.11 - 12:40   (Ответ #529)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance @ 29.11.11 - 12:36)
И кстати, вопрос: а на что человеку природой дано воображение? Никто не мешает игроку спать по ночам и питаться три раза в день. Я так в Морике делала и не жаловалась. Воображаемый голод можно ощутить в реале, а заданный программой только раздражает. Когда-то уже писала, повторюсь - тамагочи маст дай.
Можно, конечно, любителям заморочиться и сделать режим Симс. И вместо того, чтобы играть, водить своего перса по спальням/кухням/ваннам/туалетам...

Ну игра Скайрим далека от тамагочи, просто возникают вопросы:
есть кровати и спальные места, но от них нету толку, разве что поспав в своей кровати дается определенный бонус на прокачку (+10% быстрее качать все навыки)
есть пища в своем многообразии, есть способы приготовления пищи, котел и рецепты, но нет потребности в пищи, разве что некоторый плюс к здоровью и небольшие там эффекты восстановления, герой может вообще не питаться и не пить зелья, а просто быть магом, который живет "на солнечных батарейках" или еще там как с помощью заклинаний восстановления.

Вы как хотите, а если сделают такие возможности, что я описал выше, то лично я обязательно этот мод себе установлю smile.gif

Если посмотреть окружающий мир Скайрима, то люди там спят, едят, тренируются, торгуют и т.д.
Есть и охотники, и путешественники и т.д.
Даже по ходу некоторых квестов НПС устраивают привалы и ночлежки. Зачем тогда таверны и гостиницы? Неужели только для того, что бы заказать музыку, узнать о квестах в городе и набить кому нить морду?

Сообщение отредактировал fatalerror - 29.11.11 - 12:42
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 29.11.11 - 13:21   (Ответ #530)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
fatalerror, ещё раз
Цитата: 
а на что человеку природой дано воображение?

И опять повторюсь - это всё моё личное ИМХО. Есть возможность спать, есть, снимать комнату в таверне, и никто не мешает делать это по расписанию. Но когда игрок _вынужден_ это делать, игра превращается в пытку, удовольствие становится обузой. Времени суток на прохождение квестов почти не остаётся.
Ещё раз скажу - как отдельный режим для любителей - пожалуйста. Я же никому не могу (и не хочу, и не собираюсь, Боже упаси) запретить играть так, как хочется.  Моё ИМХО: необходимость в погашении физиологических потребностях должна быть воображаемая. Только так она будет абсолютно естественна. У меня иногда пропадает аппетит, и я могу двое суток вообще не чувствовать голода. Так почему у моей персонажихи по часам будет выскакивать табличка "Вы проголодались"? 
Как будто игрок - любящая бабушка, а ГГ - непослушный внучек. "Кушать надо три раза в день. Вот, я тебе ещё котлетку положила, пока не съешь, из-за стола не выйдешь, чертей бить не пойдёшь)  sad.gif 
И вновь подчёркиваю: это _моё_ ИМХО и _мои_ нездоровые ассоциации.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 29.11.11 - 13:40   (Ответ #531)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]1)Порчи доспехов и оружия - необходимости ремонта этих вещей.[/quote]
Солидарен с Wind0fChange. Сложности не прибавляет впринципе, всегда перед походом пробежался по кузнецам или сам починил и до следующей вылазки оно уж точно не сломается.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]2)Необходимости сна.
3)Необходимости еды[/quote]
Также солидарен с Wind0fChange.

Цитата: (fatalerror @ 29.11.11 - 11:34
)
4)Вес квестовых всех предметов прировнять к нулю, а переносимый вес персонажа уменьшить как минимум в 1.5 раза. [/quote]
Нереалестично.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]если подсели на зелья и пьете их очень часто (к примеру оздоровительные), то временами при отсутствии поддерживающих жизнь зелий возникает потеря здоровья, ну типа эффект зависимости, нет зелья - нет здоровья[/quote]
Чушь. Нигде и никогда в TES не упоминалась зависимость от зелий.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]6)Ухудшение навыков при длительном их неиспользовании. [/quote]
В Oblivion такое реализовали модом. Уверен что для Skyrim будет то же самое.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]8)Возможность крафта стрел добавили модом, а где же возможность улучшения стрел в кузнице до "эпических"[/quote]
А к разработчикам какая предъява? Все просьбы к мододелам.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]9)Возможность создания редких и очень ценных эликсиров, которые дают постоянный эффект [/quote]
Читерство. В Oblivion хоть убрали эту возможность, поставив ограничение максимального эффекта.

[quote=fatalerror,29.11.11 - 11:34]10)Незначительное увеличение навыка владения двуручным оружием при рубке дров.
12)Незначительное увеличение навыка одноручного оружия при рукопашном бое.[/quote]
Чушь, не более.


[quote=fatalerror,29.11.11 - 12:05]1)Условия вступления в гильдию или братство, определяющие классовую принадлежность персонажа.
В каждой гильдии будут свои требования, например для вступления в Коллегию магов, нужно быть учеником одной из школ магии, тебе выдают одежду соответствующей школы. Для бойцов требования владения оружием на уровне ученик.
2)После вступления, некоторые задания будут выдаваться по мере достижения определенного уровня и прокачки установленных требованиями навыков.[/quote]
Такое практиковалось в Morrowind, а после выхода Oblivion высмеивалось, что можно пройти Гильдию Магов не скастовав ни одного заклинания.


[quote=Wind0fChange,29.11.11 - 12:22]Идея с разовой заточкой / иными улучшениями куда лучше.[/quote]
Если мне не изменяет память, разработчики обещали что заточка будет снижаться со временем. Это было бы реалистичнее, ИМХО


[quote=fatalerror,29.11.11 - 13:40]Ну игра Скайрим далека от тамагочи, просто возникают вопросы:
есть кровати и спальные места, но от них нету толку, разве что поспав в своей кровати дается определенный бонус на прокачку (+10% быстрее качать все навыки)
есть пища в своем многообразии, есть способы приготовления пищи, котел и рецепты, но нет потребности в пищи, разве что некоторый плюс к здоровью и небольшие там эффекты восстановления, герой может вообще не питаться и не пить зелья, а просто быть магом, который живет "на солнечных батарейках" или еще там как с помощью заклинаний восстановления.

Вы как хотите, а если сделают такие возможности, что я описал выше, то лично я обязательно этот мод себе установлю smile.gif

Если посмотреть окружающий мир Скайрима, то люди там спят, едят, тренируются, торгуют и т.д.
Есть и охотники, и путешественники и т.д.
Даже по ходу некоторых квестов НПС устраивают привалы и ночлежки. Зачем тогда таверны и гостиницы? Неужели только для того, что бы заказать музыку, узнать о квестах в городе и набить кому нить морду?
[/quote]
Всё это сделано, чтобы не было вопросов: "куда делось то-то-то?". Для Role Play не нужны ограничения, нужна лишь фантазия.

Сообщение отредактировал Дьявол - 29.11.11 - 13:42

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Неспящая
  post 29.11.11 - 14:08   (Ответ #532)
Пользователь offline

-----


Злодейка
Группа: Ролевик
Сообщений: 480
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Чушь. Нигде и никогда в TES не упоминалась зависимость от зелий.

Пыталась подсесть на скуму и присоединиться к обществу местных наркоманов, а не получилось(.

in cold steel we trust ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Bjorn
  post 29.11.11 - 14:19   (Ответ #533)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Полностью согласен. Такие вещи как: еда, сон, порча оружия и прочее в этом духе, можно было бы сделать только как необязательный отдельный мод.

Вообще, хотелось бы, чтобы невозможно было вступить ко всем и сразу. Немного бесит манчкинизм присущий TES, в том плане, что на высоких уровнях, ГГ уже и Архимаг, и глава всех гильдий, и Нереварин/Довакин/Кто-то там.

Выбрал путь воина - чего перется в Гильдию Магов. Выбрал путь вора - что забыл в Легоине и т.д. Так, имхо, было бы более по-ролевому.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Неспящая
  post 29.11.11 - 14:22   (Ответ #534)
Пользователь offline

-----


Злодейка
Группа: Ролевик
Сообщений: 480
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вообще, хотелось бы, чтобы невозможно было вступить ко всем и сразу. Немного бесит манчкинизм присущий TES, в том плане, что на высоких уровнях, ГГ уже и Архимаг, и глава всех гильдий, и Нереварин/Довакин/Кто-то там.

О чём и говорим =) И сюжетные ветки длиннее. Остальное необязательно.

in cold steel we trust ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 29.11.11 - 14:30   (Ответ #535)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: (Неспящая @ 29.11.11 - 15:22)
О чём и говорим =) И сюжетные ветки длиннее. Остальное необязательно.

Во-во! Решил игрок быть воином, стал главой бойцовой гильдии... так быстро стал, так легко, так скучно... вот и начинается... "Спасибо вашей гильдии, а мы пойдём в другую" И самое фиговое, что за неделю можно стать главами всех гильдий и фракций...
А ещё насильно в звании повышают. Я, может, не хочу главой быть! Боюсь ответственности.
И вновь плачу о старом добром Морике, где о повышении звания надо было попросить...

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 29.11.11 - 14:32
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 29.11.11 - 14:34   (Ответ #536)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Неспящая:
Скума - зелье только внешне. На самом деле - это наркотик. И зависимость от неё, хоть игрокам и недоступна, но хотя бы упоминалась и в 3й, и 4й части.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Bjorn
  post 29.11.11 - 14:38   (Ответ #537)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Lexy Lachance @ 29.11.11 - 15:30)
И вновь плачу о старом добром Морике, где о повышении звания надо было попросить...

Ага)) И соответствовать надо было по навыкам)) Тут взял, да и стал главой гильдии не умея держать меч в руках. А в Морровских фракциях еще и требования были к Главам огого  smile.gif

Сообщение отредактировал Bjorn - 29.11.11 - 14:39
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hellion
  post 30.11.11 - 16:19   (Ответ #538)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 92
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (fatalerror @ 29.11.11 - 11:34)
Решил написать свои размышления по поводу некоторых фишек в игре, которые вроде бы имеют место, но пока отсутствуют в Скайриме.

бла-бла-бла

Игре свойственнен несколько аркадный характер, хочется все таки углубиться в РПГ и продумывать свои действия.


Всего этого нет,потому что игра - консольная и задачи у неё как у консольной игры.
Расчет был в том,что игрок поиграет в неё максимум месяц,пройдет и забудет навсегда. Так зачем делать то,что никому не будет нужно ?

Зы Наверняка всё это реализуют в модах,ждем.


Цитата: (fatalerror @ 29.11.11 - 13:40)
Ну игра Скайрим далека от тамагочи, просто возникают вопросы:
есть кровати и спальные места, но от них нету толку, разве что поспав в своей кровати дается определенный бонус на прокачку (+10% быстрее качать все навыки)


Толк есть. На обыкновенной кровати +5% рост навыков, на своей +10%.
Только у вервольфов нет бонуса
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 30.11.11 - 17:04   (Ответ #539)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Цитата: (Bjorn @ 29.11.11 - 15:19)
Выбрал путь воина - чего перется в Гильдию Магов. Выбрал путь вора - что забыл в Легоине и т.д. Так, имхо, было бы более по-ролевому.

Я так и поступаю и, уверена, не я одна. До сих пор кусаю локти оттого, что про ТБ знаю только и чужих рассказов, так как главгеройка просто по характеру для этой шарашки не подходит. Но сдержаться не всегда получается, и теперь я одновременно Предвестник и гильдмастер воров) Так что какие-то ограничения действительно не помешали бы.
Спасибо хоть теперь в Коллегию магов не пускают, пока не сдашь "экзамен", хоть какие-то подвижки по сравнению с Обливионом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Bjorn
  post 30.11.11 - 17:32   (Ответ #540)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Leona:
Ну вот я тоже обычно пытаюсь придерживаться роли.

А потом меня вдруг увлекает другой класс/раса персонажа и я, чтобы не заниматься манчкинизмом начинаю все заново.  biggrin.gif  Это ужас какой-то, из-за этого я уже не могу смотреть стартовые сцены ни в одной игре TES без нервного тика  crazy.gif

Сообщение отредактировал Bjorn - 30.11.11 - 17:35
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: На похоронах надежды, речь первой должна держать вера.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 08:03