Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Идеальный Skyrim!, Наши пожелания и нежелания

 
Leona
  post 30.11.11 - 18:10   (Ответ #541)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
>> Bjorn:
Та же песня. У меня уже специально сохранение сделано  в тот момент, когда Хадвар говорит "Ху ар ю?" перед включением редактора персонажа, чтобы с нуля в повозке по ухабам не трястись)) И основной сюжет никак не пройду, потому что трижды начинала заново, как раз чтобы не было персонажей, подмявших под себя все гильдии.

Сообщение отредактировал Leona - 30.11.11 - 18:10
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 30.11.11 - 18:23   (Ответ #542)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Вообще-то данное сохранение делается автоматически. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Bjorn
  post 30.11.11 - 18:30   (Ответ #543)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 51
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Solitarius:
Главное его потом не перезаписать))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 30.11.11 - 19:06   (Ответ #544)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
У меня оно потом куда-то затесалось, поэтому я его отдельно и записала)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Hellion
  post 30.11.11 - 19:09   (Ответ #545)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 92
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Leona @ 30.11.11 - 19:10)
>> Bjorn:
Та же песня. У меня уже специально сохранение сделано  в тот момент, когда Хадвар говорит "Ху ар ю?" перед включением редактора персонажа, чтобы с нуля в повозке по ухабам не трястись)) И основной сюжет никак не пройду, потому что трижды начинала заново, как раз чтобы не было персонажей, подмявших под себя все гильдии.


Для ПК версий есть мод,который пропускает поездку на повозке.
Четко для таких ситуаций.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Коннор
  post 08.12.11 - 02:58   (Ответ #546)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Очень удручает мгновенность карьерного роста персонажа. Как уже неоднократно писалось, тем же Предвестником можно стать, едва разобравшись, с какого конца за меч хвататься. Опять таки, никак не реализован процесс управления своей гильдией (фракцией). Если в Морровинде это компенсировалось тем, что до главы со старта и квестов орава, и требования к главе недетские, в Обливионе худо-бедно подвижки некоторые были - тем же бойцам можно было раз в неделю говорить, на что делать упор. А тут - не успел толком в ситуации разобраться - бабах, уже Предвестник. ладно, всем кому надо помог, все три тютюлины нашёл, а дальше что? Так же клянчить у соратников работу? Ну не смешно ли? В ГВ и ТБ та же беда - никаких тебе намёков на управление.
Так что неплохо бы добавить возможность действительно управлять своей гильдией. Если ты Предвестник - почему о заказах знают все, кроме тебя? Если ты Слушающий - то какого дыдры ты сам должен бегать и всех резать? Зачем тогда вообще нужно всё ТБ, если всю работу делает один человек? Пусть будет возможность выбора - отправить к заказчику стажёра для переговоров, или сходить самому. Опять таки, что мешает послать на дело ассасина, а не резать жертву самостоятельно?
Если ты глава ГВ, то что мешает собирать сведения о богатых домах и отправлять на дело молодёжь?

Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить так с тобой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fairkater
  post 08.12.11 - 10:20   (Ответ #547)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
У меня чисто техническое предложение - необходимо подправить скорость переключения вида с 3 на 1 лицо . Я в основном бегаю с видом от 3 лица, но при стрельбе с лука приходится переключаться, но вот само это переключение занимает добрую секунду, за которую можно и помереть  skull.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Коннор
  post 08.12.11 - 10:32   (Ответ #548)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Fairkater:
Кстати, да. Особенно когда нужно на что-нибудь навестись вот прям срочно, а от третьего лица в поле зрения попадает что угодно, от стрел, в тебя летящих, до трупов вокруг тебя валяющихся, а нужный рычаг или кнопу никак не нащупаешь, приходится переключаться, а если ещё и бьют к тому же, то вообще караул =)))

Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить так с тобой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Fairkater
  post 08.12.11 - 13:59   (Ответ #549)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 10
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
>> Коннор:
Кроме того прицел при виде от 3 лица направлен совсем не туда куда нужно  angry2.gif  Попасть в кого-то с посоха сложней, чем убить дракона   wink2.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Коннор
  post 10.12.11 - 06:53   (Ответ #550)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 157
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Да, чуть не забыл...
Верните наше счастливое детство! Хочу сталгримовые доспехи!!! cry2.gif

Готов изгрызть всю Глотку Мира
Для заготовки ледяной...
Зато всех недругов Скайрима
Лупить сталгримной булавой!!!

Сообщение отредактировал Коннор - 10.12.11 - 07:06

Поступай с другими так, чтобы они не успели поступить так с тобой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Снежный барс
  post 22.08.12 - 13:27   (Ответ #551)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Я бы предложил разработчикам кинуть патч в игру, который добавляет очень редкие доспехи и оружие. Суть в том чтобы все это было хорошо спрятано и труднодоступно. Никаких квестов и отсылок к их местонахождению. Это даст 100 очков к интересу исследования мира. ) Помните как в морровинде, можно было прорваться на край карты, заплыть на одинокий мизерный остров в море, обнаружить потайную дверь в воде, пещеру с монстрами хай лвл и в награду добыть драконью броню или еще что нибудь ультра ценное) было просто интересно исследовать мир. А когда знаешь что самое лучшее ты уже себе с крафтил, даже смотреть по сторонам не хочется и не зачем проверять сундуки)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 22.08.12 - 13:54   (Ответ #552)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Снежный барс:
Убьёт реиграбельность игры. При повторном прохождении возвращаемся на место с лутом и забираем его. Все, игра испорчена.
Цитата: 
Помните как в морровинде, можно было прорваться на край карты, заплыть на одинокий мизерный остров в море, обнаружить потайную дверь в воде, пещеру с монстрами хай лвл и в награду добыть драконью броню

В пещере с драконьей бронёй и монстров-то никаких не было.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
VileGecko
  post 22.08.12 - 15:40   (Ответ #553)
Пользователь offline

-----


Криворукий бандит
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
>> Снежный барс:
>> Wind0fChange:
Мне как раз идея с редкими артефактами вполне нравится. Только не класть их в заранее известные места, а поступить как в Neverwinter Nights, где эпичных артефактов были тонны и они попадались рандомно, но при этом довольно редко. Ну и чтобы заново та же вундервафля случайно не появилась в каком-нибудь ещё месте, прописать скрипт на изъятие её из списков в этом прохождении. Допустим, выставить такие шансы, чтобы без многонедельного грайнда реально было собрать таких игрушек не больше трёх-четырёх.

Ну и ещё у меня есть давняя мечта, только руки больно кривые, чтобы самому такой мод слепить: чтобы оригинальное зачарованное оружие, а лучше и доспехи, отличалось моделями от обычного для большего разнообразия.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 22.08.12 - 16:22   (Ответ #554)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> VileGecko:
То есть получаем с такой идеей легендарный дисбалансный лут в случайных точках. И мотивации особой искать нет, потому что может быть где угодно и всё определяет фактор случайности, и дисбаланс при нахождении слишком велик. Это при том, что в игре и так попадаются иногда хорошие предметы, но их игрок не замечает, потому что они примерно того же уровня, что у него уже на вооружении благодаря крафтингу / иным причинам.
Те же даэдрические арты сделали в игре не уровневыми и относительно слабыми, отчасти скомпенсировав уникальными эффектами и модельками. Сделаем сильнее - тогда игрок и другого в руки ничего не возьмет всю игру, а слабее уже некуда.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kerk
  post 22.08.12 - 16:50   (Ответ #555)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 22.08.12 - 14:54)
В пещере с драконьей бронёй и монстров-то никаких не было.

Паровой центурион передает привет. Да и кто вас заставляет намеренно лутать их на 1 лвл?

добавлено kerk - 22.08.12 - 16:50
Цитата: (Снежный барс @ 22.08.12 - 14:27)
А когда знаешь что самое лучшее ты уже себе с крафтил, даже смотреть по сторонам не хочется и не зачем проверять сундуки)

Так и есть .По моему мнению не нужно было давать игрокам возможность крафтить топ вещи и чарить их при помощи химии/чарований.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
VileGecko
  post 22.08.12 - 16:55   (Ответ #556)
Пользователь offline

-----


Криворукий бандит
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Автолевел никто не отменял. Для каждого отдельного отрывка уровневой шкалы можно делать свой список. Ну пробегает, допустим, персонаж с артефактом на пару уровней больше, пока он не станет бесполезным. А на высоких уровнях даже скрафченое вооружение не спасает, разве только вдаваться в откровенное манчкинство и выкручивать за все пределы зачарование и кузнечное дело. Даэдрические же артефакты спокойно пылятся на полках уже на тридцатых уровнях.
В общем, грамотно произведенное внедрение редкого лута может наоборот внести баланса в игру, и в то же время отправить его к чертям, если допустить всего несколько ошибок.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gatsou
  post 24.08.12 - 23:14   (Ответ #557)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 59
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (VileGecko @ 22.08.12 - 17:55)
Автолевел никто не отменял. Для каждого отдельного отрывка уровневой шкалы можно делать свой список. Ну пробегает, допустим, персонаж с артефактом на пару уровней больше, пока он не станет бесполезным. А на высоких уровнях даже скрафченое вооружение не спасает, разве только вдаваться в откровенное манчкинство и выкручивать за все пределы зачарование и кузнечное дело. Даэдрические же артефакты спокойно пылятся на полках уже на тридцатых уровнях.

С артефактами самое простое решение это скачать мод который усиливает оружие, точнее делает его rebalance, не делая его имбовым, но опять же это уже вмешательство в игру через моддинг, Беседка тут как-то лажанула не подумав об этом ИМХО... А так меня вообще печалит что артефакты получились такими унылыми  wink2.gif
Цитата: 
Те же даэдрические арты сделали в игре не уровневыми и относительно слабыми, отчасти скомпенсировав уникальными эффектами и модельками. Сделаем сильнее - тогда игрок и другого в руки ничего не возьмет всю игру, а слабее уже некуда.

ИМХО так и должно быть, на то они и артефакты ходишь с одним пока не найдешь лучше. Насчет моделек - по моему в Морровинде артефакты тоже имели уникальные модельки, про Облу не знаю не играл в нее...
Цитата: 
В общем, грамотно произведенное внедрение редкого лута может наоборот внести баланса в игру, и в то же время отправить его к чертям, если допустить всего несколько ошибок.

Баланса в игре нет - ремесленные навыки ласково машут ему ручкой  biggrin.gif

Сообщение отредактировал Gatsou - 24.08.12 - 23:20

different day / same shit
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 24.08.12 - 23:47   (Ответ #558)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> kerk:
Цитата: 
Паровой центурион передает привет.

С атакой в десяток единиц урона. А броня с рейтингом 100 и даёт 100% сопротивление огню.
Цитата: 
Да и кто вас заставляет намеренно лутать их на 1 лвл?

А почему намеренно. Случайный игрок заходит в случайную пещеру и видит там почти халявный лут. Не брать - грех. А при повторных прохождениях ему уже будет не так интересно заниматься развитием персонажа, потому что он будет знать, что в той-то точке валяется очень крутая почти неохраняемая броня.
Я в принципе буду рад знать о зонах повышенной опасности на карте, где можно будет найти больше полезного хлама, чем в других местах, но во всем нужна мера. Просто так раскиданные арты по миру - не вариант.
Цитата: 
Так и есть .По моему мнению не нужно было давать игрокам возможность крафтить топ вещи и чарить их при помощи химии/чарований.

Это только так кажется. На самом деле со стороны игроков поднялся бы вой невероятной силы о том, что понизили интерес игрока к созданию своих предметов (какой в них смысл, если найденные левельные вещи гораздо сильнее) и свели полезность крафтинга на нет. Да, именно левельные. Если бы неуровневые вещи были бы сильнее скрафченных, тогда игру можно было запороть уже на первом уровне, добыв необходимый комплект.

>> VileGecko:
Левельные даэдрические артефакты - это плохая идея. Кому захочется добывать их на низких уровнях, если чуть позже предметы будут становиться совсем бесполезными? То, что есть в Скайриме - золотая середина. Можно на первом уровне разжиться отличной Булавой Молаг Бала и действительно ощущать, что вот он, артефакт, сильнее всего остального оружия, но не настолько сильный, чтоб им можно класть с удара десяток врагов. Проходит время, и игра должна предложить игроку что-то новое, иначе станет скучновато. И сила булавы угасает относительно растущих в уровне врагов (причем не всех), и она сменяется на что-то другое, уже своё, как и задумано.
Если бы даэдрические артефакты были бы сильнее срафченного оружия, игровой процесс был бы на порядок скучнее. У всех артефактов уникальные модели, эффекты и своя особенная история. В этом и есть их смысл.
А идея рандомного легендарного лута может сделать игру слишком легкой и вообще немного непонятна. Зачем нужен легендарный лут, если игра и так несложная?
Тогда и врагов придётся делать более опасными, и по провинции уже точно не погуляешь с каким-нибудь деревянным луком и в железной броне, а ведь хочется иногда. Это не Dark Souls.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
VileGecko
  post 25.08.12 - 10:31   (Ответ #559)
Пользователь offline

-----


Криворукий бандит
Группа: Обыватель
Сообщений: 118
Репутация: 46
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Про левельный даэдрический лут я ничего не говорил. Подразумевались разные предметы - не обязательно с уникальными характеристиками или внешностью. И при этом разные для каждого уровня, например "Меч святого нагибателя" мог бы появиться только между между 10 и 15 уровнями, а между 15 и 20 уже был бы какой-нибудь другой предмет. Опять же, вероятность заполучения обоих за одно прохождение должна быть сведена к минимуму, не говоря о том, что сам предмет может появиться с вероятностью 1-2%.
Насчёт Dark Souls ничего сказать не могу, ибо пока что не имел возможности её купить, но смею заметить, что в районе 50 уровня уже каждый десятый противник имеет тенденцию выносить главгероя с одного удара, а напостой использовать стратегию "выпей всё, что утащил", чтобы получить хотя бы шанс дожить до следующей стычки, меня не сильно устраивает.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 25.08.12 - 21:12   (Ответ #560)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Даэдрические артефакты по базовым характеристикам должны соответствовать даэдрику или быть чуточку лучше, с уникальными плюшками и моделями, не более. Ну и ограничение по лвл на прохождение квестов, дабы ГГ не получил артефакт слишком рано и это не нарушило баланс. Ну и чтобы перки кузнеца работали и на артефакты, иначе они превратятся в красивый хлам....

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
λимстим Питθн
  post 19.11.12 - 12:17   (Ответ #561)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 171
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Fairkater @ 08.12.11 - 11:20)
У меня чисто техническое предложение - необходимо подправить скорость переключения вида с 3 на 1 лицо . Я в основном бегаю с видом от 3 лица, но при стрельбе с лука приходится переключаться, но вот само это переключение занимает добрую секунду, за которую можно и помереть  skull.gif

+1  good.gif

И насчет гильдий согласен.
Кстати - убивая ТБ я не встретил там 1. Вампиршу 2. Цицирона.
Какого ситиса?
Обидно.

Зовут меня Лимстим Питон
Из Даггерфола я бретон,
Где жил король Лизандус
Написан мною "Анус Дранус".
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Георг
  post 19.11.12 - 12:38   (Ответ #562)
Пользователь offline

-----


Все умрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 992
Репутация: 26
Нарушений: (0%)
>> -PitON-:
Вампирша - ребенок, а детей убивать нельзя. Цицерон не успел приехать.

Да, я пропустил новогоднюю раздачу репы. Всех с прошедшим. :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 04.09.13 - 13:09   (Ответ #563)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Как оказалось идеальный Skyrim для меня - это Skyrim без главной ветки сюжета т.е. Алдуина, драконов, довакинов и etc. В целом игра не разочаравала.

На первом месте у меня все равно Daggerfall.

Morrowind и Skyrim оба на втором.

Oblivion и Arena на третьем, хотя в последнюю я не играл, но она заслуживает того, чтобы быть вместе с Oblivion. biggrin.gif 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Нумерий
  post 04.09.13 - 14:47   (Ответ #564)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 102
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Чем же вам так нравится Даггерфолл ? А насчёт Обливиона зря... Но, к слову Обливион с автолевелингом вернулся к истокам, то есть к Даггерфолу. biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 04.09.13 - 15:08   (Ответ #565)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Только в Daggerfall реализован Выбор. А не спасение мира от всякой хрени.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
λимстим Питθн
  post 04.09.13 - 22:38   (Ответ #566)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 171
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Идеальный Скайрим - это Морровинд.

Зовут меня Лимстим Питон
Из Даггерфола я бретон,
Где жил король Лизандус
Написан мною "Анус Дранус".
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 05.09.13 - 10:56   (Ответ #567)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
На такую фразу у поклонников Daggerfall будет комплексный взрыв мозг.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Нумерий
  post 05.09.13 - 11:13   (Ответ #568)
Пользователь offline

-----


Оружейник
Группа: Обыватель
Сообщений: 102
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Кстати статейка у Номада хорошая получилась.

Сообщение отредактировал Нумерий - 05.09.13 - 11:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
R@ptor
  post 07.09.13 - 15:45   (Ответ #569)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 292
Репутация: 29
Нарушений: (0%)
Абсолютно согласен с перечнем перечнем fatalerror, еще не помешало бы сделать адекватное управление напарниками и расширить возможности с женами.  biggrin.gif Конечно, хотелось бы строить дома архиктурного типа всех рас, не только нордов ( и ваще делать свои поселения) nyam.gif Порча доспехов если уж не полная, то хотя бы частичная.

Blood! Honor!
Steel and bone!
Gore! Glory!
Mauloch’s Throne!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
λимстим Питθн
  post 15.09.13 - 10:49   (Ответ #570)
Пользователь offline

-----


Сенешаль
Группа: Обыватель
Сообщений: 171
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: (Аха'Cферон @ 05.09.13 - 11:56)
На такую фразу у поклонников Daggerfall будет комплексный взрыв мозг.



я ньюфаг  blush2.gif

Зовут меня Лимстим Питон
Из Даггерфола я бретон,
Где жил король Лизандус
Написан мною "Анус Дранус".
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Зачем головные уборы? не нужно красоту скрывать! и одежда тоже ни к чему.... (Galaxy)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 08:09