Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
20 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Идеальный Skyrim!, Наши пожелания и нежелания

 
Dro'Anton
  post 18.01.11 - 00:11   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Вазург фрамадар
Группа: Ролевик
Сообщений: 915
Репутация: 135
Нарушений: (0%)
Хм... Чего бы такого пожелать?

Хотелки:

1) Конечно же, должна быть рисованная спрайтовая эротика.

2) Многокилометровые подземелья-спагетти для искушенных путешественников.

3) Раз уж есть березки, то нужны избушки да балалайки.

4) Странные люди, закованные в золотые латы, будут следить за тобой, ничтожество.

5) Никак не обойтись без М'Айка Лжеца. Он-то точно знает, чего не будет хватать в Скайриме.

6) Надеюсь, драконы и дракончики будут также надоедливо клевать зазевавшихся туристов, как это делали скальные наездники.

"Лучшая техника - техника выживших" - сержант Арк Дорнан
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
gringo
  post 20.01.11 - 19:07   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: (Dro'Anton @ 18.01.11 - 00:11)
Хм... Чего бы такого пожелать?

Хотелки:

1) Конечно же, должна быть рисованная спрайтовая эротика.



5) Никак не обойтись без М'Айка Лжеца. Он-то точно знает, чего не будет хватать в Скайриме.



It is good the people wear clothing. M'aiq wears clothing. Who would want to see M'aiq naked? Sick, sick people. Very sad.
biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ser9K
  post 21.01.11 - 06:48   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 181
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Хочу чтобы зверорасам вернули звероноги и лично мне больше ничего не нужно smile.gif .
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 21.01.11 - 12:29   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Да неплохо бы увидеть потомков Кая или хотя бы упоминание о нем!Еще прикольно было бы услышать что нибудь о Дагот Уре и Неравирине!
Хотелось бы побольше гильдий,например какой нибудь орден храма,устраивать крестовые походы,сжегать ведьм и еретиков!
А давайте все вместе напишим Bethesda от имени российских поклонников "Древних свитков",чего мы ждем от Скайрима. biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 21.01.11 - 13:14   (Ответ #95)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Цитата: (Tiranosaur @ 21.01.11 - 12:29)
А давайте все вместе напишим Bethesda от имени российских поклонников "Древних свитков",чего мы ждем от Скайрима. biggrin.gif

Что-то вы поздно спохватились.

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 21.01.11 - 14:27   (Ответ #96)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А культ девяти божеств сохранился!?Статуи будут давать задания,?Даэдрические доспехи все еще в моде?Сюжет будет линейным?
Или ответы на эти вопросы узнаем когда выйдет игра?Где же пираты  smile.gif Да Bethesda похоже хорошо защитилась от них!Утечки ни где еще не было!?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ser9K
  post 21.01.11 - 14:59   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Kуратор
Группа: Обыватель
Сообщений: 181
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Tiranosaur @ 21.01.11 - 14:27)
А культ девяти божеств сохранился!?Статуи будут давать задания,?Даэдрические доспехи все еще в моде?Сюжет будет линейным?
Или ответы на эти вопросы узнаем когда выйдет игра?Где же пираты  smile.gif Да Bethesda похоже хорошо защитилась от них!Утечки ни где еще не было!?


А вот для этого еще слишком рано smile.gif . Опять же, где вы видели, чтобы игру сразу же потрошили на все подробности. В данном случае я имею в виду такие крупные проекты как ME3, DA2 и так далее. 

Сообщение отредактировал Ser9K - 21.01.11 - 15:00
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.01.11 - 03:37   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Сейчас переигрываю в Обливион (Нерим, если быть точным, он более интересен) и вот понял, что мне катерически не нравится, что разрушает и без того не сильную атмосферу. Обливион как бы экшен-рпг. Так вот этот экшен отвратителен. Оружие - не оружие, а пласмассавая фигня. Противники тоже, как паралон или та же пластмасса. Вот бью, скажем, топором врага, бью (так мерзко из стороны в сторону махая рукой), а у него так отнимается и отнимается полоска. При этом на тельце у врага никаких симптомов побоев, только проклятая полоска.

Нет, я понимаю, что когда игры были образными, такие полоски здоровья - нормально. Да и в некоторых играх также органично смотрится. Но, чёрт возьми, я топором по голове ему рублю, вокруг околореалистичная графика и прочее, какого, спрашивается, мне эта полоска нужна? Пора бы к по-настоящему реалистичному бою переходить.
В Фоллауте 3, говорят, кровища-кишки-мясо. Какое там возрастное ограничение у Скайрима? Может там наконец-то не будет это идиотизма? Да, говорят они, стрела в голову - смерть, хорошо. А топор в голову?

з.ы. Честное слово, касательно экшена "Руна" 2000 года и то была интересней и реалистичней......

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.01.11 - 04:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NavsSane
  post 23.01.11 - 11:59   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sharmath @ 23.01.11 - 03:37)
Сейчас переигрываю в Обливион (Нерим, если быть точным, он более интересен) и вот понял, что мне катерически не нравится, что разрушает и без того не сильную атмосферу. Обливион как бы экшен-рпг. Так вот этот экшен отвратителен. Оружие - не оружие, а пласмассавая фигня. Противники тоже, как паралон или та же пластмасса. Вот бью, скажем, топором врага, бью (так мерзко из стороны в сторону махая рукой), а у него так отнимается и отнимается полоска. При этом на тельце у врага никаких симптомов побоев, только проклятая полоска.

Нет, я понимаю, что когда игры были образными, такие полоски здоровья - нормально. Да и в некоторых играх также органично смотрится. Но, чёрт возьми, я топором по голове ему рублю, вокруг околореалистичная графика и прочее, какого, спрашивается, мне эта полоска нужна? Пора бы к по-настоящему реалистичному бою переходить.
В Фоллауте 3, говорят, кровища-кишки-мясо. Какое там возрастное ограничение у Скайрима? Может там наконец-то не будет это идиотизма? Да, говорят они, стрела в голову - смерть, хорошо. А топор в голову?

з.ы. Честное слово, касательно экшена "Руна" 2000 года и то была интересней и реалистичней......

Что касается экшена, то на это есть моды, множество модов с отрубленными головами, расчленёнкой и другими фантазиями мясника-людоеда. Но на мой взгляд лишняя реалистичность игре не нужна. Кровища и расчленёнка, как мне кажется, в фоллауте были доведены до обсурда - стреляешь врагу в голову, а ему ещё и отрывает ногу, такая вот анатомия smile.gif . Но всё-таки я за красивую анимацию приёмов, и очень надеюсь на обещанный улучшенный вид от третьего лица.
BTW система ближнего боя в ф3 была чертовски похожа на обливинскую

Такое наше ремесло...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 23.01.11 - 12:18   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> NavsSane:
То есть, ты считаешь, что, когда идёшь на врага с молотом, секирой, тычешь ему копьём прямо в центр груди, дробишь ему кости, череп, жжёшь его фаерболлами, бьёшь молниями — что выйдет лучше, если он при этом будет бегать весёлый-задорный с отнимающейся полоской жизни, чем вполне логично лишаться конечностей, терять способность к любому сопротивлению и, в случае со спеллами, получать ожоги? Ну играй тогда в симсов каких-нибудь, там же всё ещё ажурнее, ни крови тебе, ни расчленёнки.

Скайрим — такое место, что не отошёл вовремя в сторону — получил топором по башке. Квай решительно хочет, чтобы эта голова фигурно покинула носителя и улетела вниз, с обрыва, с горы, в овраг, в канаву, да хоть куда-нибудь, но улетела.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 23.01.11 - 12:26   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
А в чём проблема? В полоске или в расчленёнке? Правдоподобная расчленёнка, конечно, не помешала бы, но полоска никуда не денется, об этом можно не беспокоиться.

Сообщение отредактировал last dwemer - 23.01.11 - 12:27

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 23.01.11 - 12:33   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> last dwemer:
Проблема именно в нереалистичности. Никто не говорит о багровых реках, бурным потоком струящихся из канализационной крысы. Но, Шармат верно говорит, если делают реалистичным окружение, то все остальные детали начинают требовать реалистичности, посудите сами.

Хотя, если уж ролевую систему шинкуют до безобразия, вряд ли стоит говорить о дальнейшем продвижении реалистичности каких бы то ни было деталей, за исключением графики. sad.gif

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 23.01.11 - 12:34
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 23.01.11 - 12:42   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
В TES это неизбежно. Даже в упомянутом F3 были ситуации, когда игрок выпускал во врага весь магазин, а тот оставался жив. Цифры и левелинг играют большую роль. Вот в шутерах стремятся делать не просто реалистичное окружение, а реалистичную (относительно) ситуацию. Но там это куда проще, так как шутер - набор уровней. В TES проработать до мелочей каждую ситуацию физических невозможно, поэтому большую роль играют уравнительные системы типа левелинга.
ПС: И ролевую систему не шинкуют, её делают похожей на ту, что была в F3, не надо паники.

Сообщение отредактировал last dwemer - 23.01.11 - 12:44

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 23.01.11 - 12:50   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> last dwemer:
Цитата: 
И ролевую систему не шинкуют, её делают похожей на ту, что была в F3, не надо паники.
Если это означает что-то хорошее, тогда пускай. yes.gif )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 23.01.11 - 12:50   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:56

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 23.01.11 - 12:52   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> ____:
Я джва года жду такую игру.
>> Qui-Gon-Jinn:
Конечно.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 23.01.11 - 13:00   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:56

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.01.11 - 14:56   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Ряд недалёких граждан снова всё исковеркала своей шаблонной фантазией. Я не говоил, что нужна расчленёнка, по сути и не нужна. Я сказал, что не хотелось бы снова видеть, что бью резиновых кукол. В Морровинде такого чувства, кстати, не было. В Обливионе же ярко заметно. Такого чувства, кстати, не было и в Дарк Мессии...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 23.01.11 - 15:35   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:55

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Verys Nariys
  post 23.01.11 - 16:00   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 156
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Про кишки это, конечно, слишком, но вот возможность отрубать конечности могли бы и включить в игру.

Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, и так счастлив, как ему хочется.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.01.11 - 16:03   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> ____:
Госпожа Льютон, я не вас имел в виду smile.gif

А шаблон - не шаблон, но всё-таки в экшен-рпг экшен должен быть ого-го какой. А в итоге он вызывает лишь недоумение и раздражение. Я ж писал, что когда ты в картонные какие-нибудь рпгешечки играешь - полоски и прочее нормально, это часть...плана. Как в Морровинде не попадание вблизи 30 см от противника - это всё задумка. Но чем совершеннее становится та же графика-окружение и уж коли скатываемся на боёвку, что-то внутри желает ей реальной.

Опять же, во многих играх и без предельной реалистичности сделано всё нормально, глаз, как говорится, верит. Дарк Мессия...или, не знаю....берём...ну скажем Сакред (в голову что-то пришёл), коли играли - там тоже полоска...но при битье врагов кажется, что реально бьёшь по ним, т.е. эффект удара такой иллюзорный создаётся. Здесь же кажется, что ты чешешь или точишь топор о противника. Хоть бы следы оставались, что ли...но в Скайриме не думаю, что так же будет, после Облы вышло много хороших экшенов, та же Мессия и они уже будут делать, равняясь "шоб не хуже других было".

Кстати, госпожа Льютон, предложенная вами формулировка про секс как раз-таки не должна быть реализована в играх, в принципе. Это будет создавать иллюзию. И детишки, вместо того, что бы набираться храбрости и строить отношения в жизни, будут заниматься удовлетворением своих сексуальных желаний в иллюзорном мире.
А вот удовлетворение желания сражений и боёв (впрочем как и желания убивать), как раз присутствовать может и вполне должен. Нельзя мечи по городу носить на поясе и использовать их по прямому назначению, так хоть здесь пусть будет всё это толком реализовано.

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.01.11 - 16:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 23.01.11 - 16:14   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
та же Мессия

Тем более что Зенимакс(читай беседка) покушал Акран Студио - это разрабы Дарк Мессии. Стремление к системе фолла3 тоже к лучшему. Пока нету причин для паники, слишком мало инфы, а плохой инфы чуть более, чем ноль.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 23.01.11 - 16:32   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:55

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.01.11 - 17:20   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Тогда замечательно.

>> ____:
Цитата: 
Вы про кого-то из мальчиков написали "исковеркала"? Бывает. Что ж, зато я ответила вам, господин Шармат. Вы же не против, тем более, это послужило поводом для такого объемного поста?

Да. Потому как "а" непреднамеренная буква.
Цитата: 
Мильпардон, строить отношения и удовлетворять сексуальные желания - сильно разные вещи и не надо путать яичницу с божьей милостью. В двенадцать я читала "1000 и одну ночь" без купюр и ого-го какие у меня были фантазии и как они удовлетворялись, особенно учитывая крайне изысканные восточные метафоры, что не мешает мне с удовольствием делать то, о чем запрещает говорить п. 1.12 правил форума. И прекрасно, что в 12 лет у меня были книжки, а не мальчики, вот что я думаю - ни сифилиса, ни детей.

Не считаю, что из этого следует включение в игры сексуальной тематики. Особенно в сильно развёрнутом масштабе, кою вы обрисовали.

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.01.11 - 17:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 23.01.11 - 17:21   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Ну простите уж нас, низменных недалёких граждан, которым только подавай разрубленные, кровоточащие и им подобные тела, что не поняла Вашего высокого размышления и всё так опошлила. Придётся повеситься.
Вот только если Вы зарекаетесь до реализма, извольте требовать реализма везде. А то чтобы противника относило в сторону от удара топора по экспоненциальной формуле — это пожалуйста, будьте добры, а чтобы при этом трещала броня, появилась какая-нибудь вмятина (уж если сестру убитого владельца магазина они могут поставить(!11), то почему бы не научить модель кривиться от определённого удара?) — это можно и опустить? Хотя, чего Квай со своим недалёким мнением лезет; где там верёвка-то лежала?..
Кстати, про бои! Не слышали, как парень переиграл в Готику, и, когда отец отобрал у него клавиатуру, зашиб родителя до смерти кувалдой? Вот ведь ненасытный зверь был, а!

>> ____:
А кстати, когда-то давно, в форумной ролевой игре, Квай наблюдал сцену, как один данмер отрезал голову имперцу тупым столовым ножом (правда, потом тот же данмер порывался отсечь Кваю кисть по фалангам, но это ерунда). В отношении, кхм, особо ненавистных персонажей Скайрима (если таковые будут; а они будут) было бы неплохо такую экзекуцию произвести.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.01.11 - 17:28   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
Вы тащите своё эго, как многотонный груз, жалуясь при этом всем, какой вы несчастный...

И вы считаете, что существует только чёрное и белое?

Реализм в боях должен быть до той степени, чтобы не ощущалось чешение топора о пластмассовую куклу. Я уже сказал, что в той же игре Руна 2000 года этого, например, не ощущалось. Да и вообще ни в каких из тех, что я играл. Где-то полоска смотрится органично, где-то звуком всё исправляется и прочим.

Сообщение отредактировал Sharmath - 23.01.11 - 17:28
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 23.01.11 - 17:56   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Квай считает, что поинтересоваться насчёт его личности и высказать ряд беспочвенных утверждений в духе C. O. можно и в личке. Ну, так, вдруг желание появится.
А по поводу ч/б — типа того. Иначе жизнь — не жизнь, а сахар отдаёт солью. Квай об этом, кажется, под безаватарьем указал; но ничего, у него и самого зрение не ахти, с кем не бывает.

Сообщение отредактировал Qui-Gon-Jinn - 23.01.11 - 18:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 23.01.11 - 18:29   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:55

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 23.01.11 - 22:34   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вы же не думаете, что мне в действительности хочется видеть в игре то, о чем я написала, правда? Я уже старая и консервативная.

Нет, не думаю. А про старость - это зря. Никому, а тем более прекрасной даме, не стоит так говорить. Пусть даже в шутку. Т.к. вы делаете это утверждение априори возможным. И произнесёте уже серьёзно эту фразу лет через 20-30. Вашо сознание и тело смирится с этим, пойдёт разрушение...
Цитата: 
Квай считает, что поинтересоваться насчёт его личности и высказать ряд беспочвенных утверждений в духе C. O. можно и в личке

Правильно. Я судил по единождому высказыванию. Есть идиножды - будет всегда.

А вообще касательно Скайрима, вспомнил. Хотелось бы, конечно, чтобы посохи вернули, как говориться, взад. Нормальные, а не пукалки. или пуская пукалка правой кнопкой мыши будет, а основная - не сильный физ. урон, шоб честно.
О! И ещё хочу, чтобы он при ходьбе опирался на посох...как...как в Готике 3 с маг. посохами и тож при ходьбе (вообще, люблю я Готику 3...за Варант, там как дома, словно...) smile.gif Хотя арт, где норд с посохом в левой руки и с мечом в правой вроде как тонко намекает - "снова будут стрелялки" sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
gringo
  post 23.01.11 - 23:30   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Не знаю, как насчет расчлененки, но на то, что в Скайриме игра будет распознавать попадания в разные части тела вполне можно рассчитывать.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
20 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ну, во-первых, он не ниггер, а йокудотамриэлец... (Драм Беро)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 21:52