Цитата: (ЧыН @ 20.01.11 - 13:50)
Да убрать маркер, заменив его хорошими, качественными описаниями. Убрать фасттревел, заменив его заклинаниями.
Ага, точно, ведь, чтобы игра была по-настоящему хорошей, нужно сделать так, чтобы игроки искали чертово подземелье трое суток реального времени. Ну или зажимали ногой педаль, чтобы взглянуть налево. Зверская "хардкорность" игр прошлого вызвана не любовью разработчиков к выдуманной "серьезности" игр, а в невозможности реализации упрощенных схем общения игрока с игровым миром.
Цитата:
Мечта. К сожалению, опять неосуществима. Придется американским детям искать какое-нибудь "ушко иглы" самим, у них не хватит на это сил. Интересно а как в Даггерфоле они проходили подземелья?
Я один раз воспользовался "перемещением по ключвым точкам", но до этого неделю не мог найти сприггана.
Я вам точно скажу, что "серьезность" игры определяется не мозговзрывательной раскладкой клавиатуры и искуственными ограничениями возможностей игрока, а грамотным и адекватно настроенном взаимодействии игрока и виртуального мира.