Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
15 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Преемственность серии

 
Стоум
  post 12.06.11 - 07:37   (Ответ #151)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> Ramhha:
Он не заливал, AI незаскриптован, а вот сценка таки да! Вот и с драконами так же будет :3

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 12.06.11 - 10:52   (Ответ #152)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Если не слушать как Тодд заливает про UNIQUE RADIANT AI, UNIQUE SHOP и другие уникальные штуки, то я не вижу ничего такого, что показали в демке и не реализовали в игре. Надо беречь уши от плотного потока пиара и смотреть на игру по факту.
А я вспоминаю, что показывали про Морровинд и что, в итоге, получилось. smile.gif
В данном же случае, я смотрю на Fallout 3, поэтому и в отношении Skyrim испытываю оптимизм.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 12.06.11 - 12:06   (Ответ #153)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Skeiz:
Цитата: 
А я вспоминаю, что показывали про Морровинд и что, в итоге, получилось. smile.gif

Морорвинд получился няшным! Это мое авторитетное пияное мнение.=)
Лучше вспоминать Обливион!

Сообщение отредактировал Акавирец - 12.06.11 - 12:08

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 12.06.11 - 15:43   (Ответ #154)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Возможно если бы я начал знакомство с серией с Daggerfall и впитал все обещания про Morrowind перед релизом, то отношение ко второму из них было бы иным smile.gif

Традиционные сравнительные скриншоты из игр Skyrim и Oblivion:

http://i.imgur.com/0XFEX.jpg - расы
http://img30.imageshack.us/img30/8783/skyrimcomparison01.jpg - горы в Skyrim и в Oblivion
http://img688.imageshack.us/img688/5318/sk...omparison02.jpg - гильдии компаньонов и бойцов

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 12.06.11 - 15:44
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 12.06.11 - 16:00   (Ответ #155)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Как он там заливает про незаскриптованный Radiant AI. Надеюсь про незаскриптованных драконов в Skyrim, он серьёзно.

Отсутствие скриптов - это вообще миф, дело в их реализации и количестве. В битве в драконом нет ничего поразительно сложного в этом плане.
Цитата: 

После этого те, кто считают, что графику не прокачали, должны молчать.
Цитата: 
В данном же случае, я смотрю на Fallout 3, поэтому и в отношении Skyrim испытываю оптимизм.

Я тоже. По сути многое они взяли из Фоллаута и адаптировали. Нормальная диалоговая система, определённые навыки, растущие быстрее других - взяли да приладили к механике TES. Выходит вполне хорошо по мне как.

Сообщение отредактировал Red Bird - 12.06.11 - 16:04

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.06.11 - 20:18   (Ответ #156)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
user posted image

С официального форума:

The main reason is pole-arms and crossbows are much easier to use AND cheaper to make then a Sword or Bow. Pre-gunpowder peoples had spears as the mainstay weapon for all militia guards, literally all over the planet, and cavemen hunters before that.

So a world without spears and crossbows truly is as stupid as a world without helmets, brooms, or pillows, or chairs. They are things that all humans think of, no matter how isolated. Without these basic weapons TES will always be in the uncanny valley - where no amount of streamlined game play can save it.


Основной причиной использования алебард и арбалетов является то, что они значительно проще в использовании и дешевле в производстве, чем мечи и луки. Городские охранники любого народа, не знавшего пороха, были вооружены в основном древковым оружием. Мир без копий и арбалетов так же глуп, как и мир без шлемов, веников, подушек и стульев.
Типичный представитель городской милиции

Что думаете по этому поводу?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 17.06.11 - 21:12   (Ответ #157)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 17.06.11 - 20:18)
Что думаете по этому поводу?

Лень разработчиков, которые вместо "логичности" избрали путь "популярности" по видам оружия. Поскольку все либо махают мечом\секирой\молотом, либо корчат Леголасов, то и надобность в копьях и арбалетах с их точки зрения отпадает.
Я, к примеру, сам никогда играя в Morrowind не использовал древковое или арбалеты. Но и не видел смысла исключать эти виды оружия из арсенала Oblivion. Параллели с вениками и подушками прекрасно передают суть вопроса.
Вообще, отсутствие арбалетов и копий может в некотором роде охарактеризовать слабый уровень проработки деталей игровой вселенной с точки зрения ее аналогов в реальной истории. Мир ТЕС - фентезийная солянка из различных эпох - Средневековья, Ренессанса, даже кое-что из Раннего Нового Времени попадается. Такое неуважительное отношение к типичным атрибутам той или иной эпохи выглядит очень странным.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 17.06.11 - 21:35   (Ответ #158)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Итак, пора бы и мне написать мой списочек основанный на демке от G4  smile.gif
  1. Отсутствие атрибутов. Мне вот пофиг на вырезание всяких рукопашных боев и торговль, но за атрибуты почему-то обидно;
  2. Постоянно на всех скринах и во всех роликах рука персонажа проходит сквозь рукоять оружия. Я все понимаю, альфа-версия и т. д., но, блин, на официальных скриншотах, которых выходит не так уж и много, могли бы этого не показывать;
  3. Анимация животных мне не нравится. Анимация волков просто ужасна. Даже мамонты двигаются рывками, как роботы (присмотритесь). Анимация главного героя нормальна, хотя он порой по-обливионски плывет по земле снова. А вот анимация ходьбы персонажей в Ривервуде - отстой;
  4. Люди никак не реагируют на то, что они объяты пламенем. С животными та же фигня;
  5. Смотря на инвентарь, не понял где находится общая информация о герое. Если не будет - минус;
  6. Дракон схватил гиганта, как бревно.
Посмотрел на свой список и понял, что большинство будет исправлено в финальной версии. И вообще мои недостатки как-то надуманы... Хм, ну если вспомню еще, то обновлю. А сейчас ждем наплыва труЪ-ценителей с рыданиями по поводу упрощений всего и вся и прогнозами, что к седьмой части серия превратится в шутан без души и РПГ-составляющей.

Сообщение отредактировал TERAB1T - 17.06.11 - 21:36

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 17.06.11 - 21:42   (Ответ #159)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
А я в игру не играл, поэтому меня пока всё устраивает :3

Хотя расстраивает, что не будет акробатики, очень нравилось раньше скакать рядом с врагами аки бешеное кенгуру под винтом.

Сообщение отредактировал Стоум - 18.06.11 - 06:28

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 17.06.11 - 23:01   (Ответ #160)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
На книги и открытый мир не покусились, остальное для меня не сильно трагично. Неоднозначное впечатление по поводу отмены атрибутов компенсируется серьёзно улучшенной системой навыков.  О графике, анимации и поведение НПЦ судить ещё слишком рано.

>> TERAB1T:
Цитата: 
А сейчас ждем наплыва труЪ-ценителей с рыданиями по поводу упрощений всего и вся и прогнозами, что к седьмой части серия превратится в шутан без души и РПГ-составляющей.

Небольшой оффтоп - иногда уже хочется, чтобы Беседка объявила, что серия TES больше к РПГ отношения не имеет. Для многих это ничего не изменит, но Ъ-ценителей от обсуждений отвадит. А то форумы уже страшно читать.

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 18.06.11 - 01:54   (Ответ #161)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Такое неуважительное отношение к типичным атрибутам той или иной эпохи выглядит очень странным.

ТЕС это всё таки не симулятор средневековья, а игра, основанная на коммерчески популярном сеттинге. Например, мне, как потребителю без особых запросов, приятней махать мечом или секирой, по той причине, что мечи и секиры у меня в списке крутых фетишей. И то, что мечи и секиры доминируют в игре, говорит о том, что разрабы уважают меня больше, чем какие-то непонятные аттрибуты, выходит вообще двойное счастье, ух ты.
Касательно темы, пожалуюсь на странное поведение бандита в пещере, который секунду назад увидел, что его товарищу в голову стрела залетела. Ну блин.
Цитата: 
Небольшой оффтоп - иногда уже хочется, чтобы Беседка объявила, что серия TES больше к РПГ отношения не имеет.

Если кому-то это надо объявлять, то это вполне красноречиво этого человека описывает.biggrin.gif

Сообщение отредактировал Red Bird - 18.06.11 - 01:59

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 18.06.11 - 10:30   (Ответ #162)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> Red Bird:
Цитата: 
Касательно темы, пожалуюсь на странное поведение бандита в пещере, который секунду назад увидел, что его товарищу в голову стрела залетела. Ну блин.

Похоже что там было замедление времени, так что он толком и сделать ничего не успел бы.

Цитата: 
Если кому-то это надо объявлять, то это вполне красноречиво этого человека описывает.

Наталкиваясь в различных местах на споры по поводу жанровой принадлежности Ведьмака, внезапно понял, что этот вопрос для меня совершенно не важен. Люди спорят, ломают пальцы о клавиатуру, выписывая очередное "это тупой слэшер/тупой экшен/тупая аркада/тупое интерактивное кино", а игра-то вне зависимости от надписи на коробке остаётся той же, и она либо нравится, либо не нравится.

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
marco
  post 18.06.11 - 12:03   (Ответ #163)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Для копей и их аналогам нужна хорошая анимация, в Морре, она была никакая и там этими видами оружия пользовались крайне редко, да и принцип, чем длиннее оружие, тем оно круче жутко напрягал.
Да и для древа нужен не герои одиночка (речь не о спартанцах), а как мин строй из 10 человек.
(хотя в целом чисто для стражи могли бы и сделать, однако начались бы слезы почему нельзя ГГ их взять)

Арбалеты, в морре с ним только и бегал, луки в руки не брал, однако физическая составляющая арбалета превратилось в г... напоминал арба-автомат, только и делали, что стрелы вставляли.
(если внести реалистичную анимацию, то арбалеты сразу станут малопопулярными)

Звезды, дротики и т.д. нужна хорошая анимация (баллистика), не те бревна летающие, как было в Морре

Так что с логической точки зрения, не имение этих видов оружия в Скае меня устраивает.
________________________________________________________________________________
________________-_

Другое дело, объединение кирас со штанами, меня крайне огорчил и думаю это будет как и многих критическая точка  wink2.gif 
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 18.06.11 - 12:16   (Ответ #164)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Другое дело, объединение кирас со штанами, меня крайне огорчил и думаю это будет как и многих критическая точка

Такого не будет. То что на аг.ру подняли караул, сами напридумывали. Эшли Ченг такого бреда не говорил. Достаточно посмотреть ролик с интерфейсом, на кирасе поножи не приклеены.

Сообщение отредактировал Ramhha - 18.06.11 - 12:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 18.06.11 - 13:07   (Ответ #165)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> marco:
Цитата: 
Да и для древа нужен не герои одиночка (речь не о спартанцах), а как мин строй из 10 человек.

>> Red Bird:
Цитата: 
Например, мне, как потребителю без особых запросов, приятней махать мечом или секирой

Вот мне кажется, что на мамонтов и драконов охотиться с толстенным копьем самое оно. Зато эффективность молота в одиночной схватке для меня выглядит более сомнительной. Главное преимущества - не застревает, в отличие от мечей, секир и копий smile.gif
Суть в том, что у каждого свой фетиш. Кто-то вот секиры любит, кто-то звездочки метать. В такой игре как Witcher2, где образ главного героя определен изначально, глупо было бы подсовывать игроку копья или самострелы. Ведьмак же. Но ТЕС - игра, главный девиз которой: "вы играете тем, кем хотите играть на само деле". Песочница-с.
Стражники, вооруженные архаичными эльфийскими деревяшками и мечами - другой вопрос.
Цитата: 
если внести реалистичную анимацию, то арбалеты сразу станут малопопулярными

Да при чем тут популярность. Вот взял в руки одно оружие, посмотрел в действии, не понравилось - взял то, которое нравится. Уже приятно, что дали из чего выбрать.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 18.06.11 - 22:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 18.06.11 - 15:46   (Ответ #166)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
На дракончиках скрипты есть, конечно, но они немного другого сорта, скорее всего откомпилированные вместе с билдингом и присобаченные к объекту дракона в виде какого-нить Behavior скрипта, там сразу прописано на кого как реагировать. То есть теперь, чтобы в мод добавить дракончика нужно скорее просто объект дракона поставить и поставить какую нить галочку, что это Дракон и может пару переменных подкрутить как реагировать на ГГ к примеру.
Мне в видео понравилось поведение, надеюсь это не все, что они могут, а есть и другие интересные моменты с дракончиками.

Сообщение отредактировал alexsilent - 18.06.11 - 15:46

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 18.06.11 - 22:01   (Ответ #167)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Стражники, вооруженные архаичными эльфийскими деревяшками и мечами - другой вопрос.

Ты крут. Реально.

Сообщение отредактировал Акавирец - 18.06.11 - 23:06

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 19.06.11 - 01:32   (Ответ #168)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
Мы все волнуемся за серию. Даже самый последний ОблЁвиоман (которых я кстати принял, с трудом, но все же свои).
В любом случае, можете называть это фанбойством, но ТАМРИЭЛЬ-велик.
К чему  я говорю? А к тому, что впринципе можно по разному смотреть  на эту вселенную.
О,боже!
Фанбойство чистой воды- эта вселенная Есть и у нее как у любой вселенной есть море недостатков и одно достоиство.
Она живая!

Что скуумы выпил?
Черт, даэдрот, хочу тебе за это плюС поставить.
.......
Кто видит лишь недостатки, не видя их причин, тот видит лишь наполовину; если же он видит их причины, то гнев его может порой обратиться в самое нежное сострадание.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Нейтрид
  post 19.06.11 - 09:23   (Ответ #169)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 27
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 19.06.11 - 01:32)
>> Акавирец:
Мы все волнуемся за серию. Даже самый последний ОблЁвиоман (которых я кстати принял, с трудом, но все же свои).

А я, сам того не ожидая, стал больше тянуться к Обливионщикам, и все меньше к Морровиндерам. Те хотя бы не такие занудные и более оптимистичные, что ли. Хотя я, как и все , кто начинал знакомство с серией с TES III, признаю превосходство третьей части над четвертой, но в то же время не закрываю глаза на достоинства Oblivion, вот  good.gif


добавлено Нейтрид - 19.06.11 - 09:23
Кстати, пересматривал я как-то официальные ролики Morrowind времен его разработки, и я бы никогда не сказал, что нас ждет такая проработанная и сюжетно насыщенная игра! Со Скайримом то же самое. Когда смотришь демонстрации к еще не вышедшей игре, как-то автоматический делаешь выводы, что в игре ничего особенного, кроме боя двумя клинками и драконов не будет, а когда игра выходит, ты смотришь на нее совершенно по-другому.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 19.06.11 - 10:15   (Ответ #170)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Нейтрид @ 19.06.11 - 09:23)
Хотя я, как и все , кто начинал знакомство с серией с TES III, признаю превосходство третьей части над четвертой, но в то же время не закрываю глаза на достоинства Oblivion, вот  good.gif


Я согласен, в Обливионе тоже есть свои светлые стороны, к примеру в Морровинде не так развит был стелс (а Обле за это спасибо,
это почти как возвращение в игру Thief), покупка домов, примитивное но все ж зачатки расписания жизни Неписей, невидимая но действенная система путей/входов/переходов между локациями объединяющие весь мир как бы в одну местность, для тех же Неписей и Монстров (в Моррике мне почему то кажется этого не было еще, так как монстры кажется не преследовали если убежишь через дверь).


Уверен для любителей Lore, в Скайриме будет больше новых книг, которые по идее должны дополнить мир, и не противоречить старым знаниям о мире ТЕС.
Для любителей стелса, мне кажется будет система Ская приятней чем Облы.
Драконы будут интересные и неожиданные противники, я обожаю неожиданности.
Алебарды мне кажется вернут, чуть позже с каким нить DLC, или сами фанаты сделают.


***
Единственное что огорчает это то что убрали Статы и Заменили их на Здоровье/Выносливость/Магию,
НО я думаю дело не дойдет до такого маразма как произошло в Готике 4 (сделав Фейк из всех важных интерактивных вещей,
кровати/алхим. столы)

Сообщение отредактировал alexsilent - 19.06.11 - 10:23

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.06.11 - 11:36   (Ответ #171)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> alexsilent:
Цитата: 
примитивное но все ж зачатки расписания жизни Неписей

Для 2006 года это был позор smile.gif В игре 2001 года, Gothic, неписей было много и они действительно чем-то занимались: ремонтировали дома, готовили, ели, спали, собирались поболтать. В Oblivion мертвые города, мертвые таверны. Несколько человек на целый город, причем немалая часть нищих, усердно повторяющих одну и ту же фразу, как только заметят главного героя. Остальные уныло бродят по городу и, сталкиваясь лбом друг с другом, заводят шарманку про новости из других провинций. Make me unsee it. Есть же столько игр, в которых поселения выглядят живыми, а поведение неписей естественным.
Смешно теперь читать всякие hands-on превью Oblivion:
Цитата: (28.12.2005 - PC Gamer US @  подробности)
Мир живет своей жизнью, волки охотятся на оленей. NPC занимаются своими делами, кто отправляется спать, кто заруливает в таверну перекусить, кто вышел просто пообщаться и обсудить последние новости, кто идет тренироваться, а кто охотится на животных, монахи гонят вино..., в мире постоянно что-то происходит.

В Skyrim пока еще города не показали. Затачивают топоры, рубят дрова, работают в шахтах,- давно пора.
Цитата: 
Алебарды мне кажется вернут, чуть позже с каким нить DLC, или сами фанаты сделают.

Не покатит. Для того, чтобы действительно вернуть, нужно будет растащить оружие по миру, в том числе и вооружить кого надо так, чтобы органично смотрелось. Это потребует куда больших усилий, чем включить в оригинальную игру.
Могут поступить как с броней для лошадей. Сделать копье оружием одного лишь протагониста да и дело с концом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 19.06.11 - 13:00   (Ответ #172)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 19.06.11 - 11:36)
>> alexsilent:

Для 2006 года это был позор smile.gif В игре 2001 года, Gothic, неписей было много и они действительно чем-то занимались: ремонтировали дома, готовили, ели, спали, собирались поболтать. В Oblivion мертвые города, мертвые таверны.

Если мне память ещё не врёт, Готика того, сильно в размерах меньше и неписей там с гулькин нос и делали они в принципе тоже самое что в обломе о.О Просто в oblivion они как-то криво местам себя ведут.

Сообщение отредактировал Стоум - 19.06.11 - 13:02

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 19.06.11 - 13:31   (Ответ #173)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
В Даггерфоле вообще не было никакой графики, НО там была великолепная, гиперсложная таблица по созданию персонажа.
О чем я мечтаю. Но время ушло.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sfed319
  post 19.06.11 - 15:08   (Ответ #174)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум)
Если мне память ещё не врёт, Готика того, сильно в размерах меньше и неписей там с гулькин нос и делали они в принципе тоже самое что в обломе о.О Просто в oblivion они как-то криво местам себя ведут.

Не только меньше, многие неписи готики еще более были ущемлены в правах, чем обливионские, а в целом на одном уровне. Просто шанс получить квест от непися в готике в разы выше, чем в обливионе из-за размеров мира.


Цитата: (Wind0fChange)
Для 2006 года это был позор

Т.е. вы можете назвать РПГ-игру, где лучше реализован ИИ неписей и она имела аналогичный размер внутриигрового пространства в 2006 г. или ранее?

Цитата: 
Смешно теперь читать всякие hands-on превью Oblivion:

Простите, а что из этого не реализовано?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.06.11 - 17:39   (Ответ #175)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Цитата: 
Если мне память ещё не врёт, Готика того, сильно в размерах меньше и неписей там с гулькин нос и делали они в принципе тоже самое что в обломе о.О

Зато их на квадратный метр в поселениях больше. И делали они больше: готовили, ремонтировали, создавали оружие, химичили, читали, подметали, ... А в Oblivion кузнецов я заметил только в аддоне. В Сиродиле продают оружие, которое никто не делает и не транспортирует, продают еду, которую никто не готовит и т. д. Надеюсь хоть теперь тележки на улице Ривервуда неспроста так напоказ выставлены.

>> Sfed319:
Цитата: 
Т.е. вы можете назвать РПГ-игру, где лучше реализован ИИ неписей и она имела аналогичный размер внутриигрового пространства в 2006 г. или ранее?

Если бы РПГ-игр с видом от первого лица и аналогичным размером внутриигрового пространства было бы в достатке, то ТЕС был бы не нужен smile.gif В Oblivion у неписей есть "творческий потенциал", но применения ему не нашли. Большинству НПС просто нечем заняться. Работать негде. Есть одни лишь магазины да полупустые таверны.
Цитата: 
Смешно теперь читать всякие hands-on превью Oblivion: \\ Простите, а что из этого не реализовано?

По факту в основном реализовано (в одной публикации, правда, написано, что стрелами можно протыкать овощи). Но читать все равно смешно. Ибо таких эпитетов про "уникальный живой мир", на которые расщедриваются игровые издания в этих превьюшках, игра не заслужила.
Про пустые города Беседку пнули, оказывается, ещё до релиза игры:
Цитата: 
а вопрос, не слишком ли пустыне города в игре отвечал программист Стив Мейстер. Стив привел пример, что совсем недавно ему довелось видеть на Рыночной Площади одновременно в одном кадре 13 NPC, которые отправились по своим делам через эту улицу Имперского города.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 19.06.11 - 18:06   (Ответ #176)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 19.06.11 - 17:39)
Зато их на квадратный метр в поселениях больше. И делали они больше: готовили, ремонтировали, создавали оружие, химичили, читали, подметали, ...

Статистику по количеству NPC на квадратный метр не вёл, но в обломе тоже читают, тренируются в колдунстве, стрельбе из луков, колотят друг друга, стража сменяет часовых, художники пишут картины, в университете читают лекции, в тавернах что--то жуют и пьют, крестьяне пропалывают грядки и полы, химики что-то там химичат с колбами, почтальоны возят газеты, патрули патрулируют дороги, охотники (или егеря какие-то) охотятся, а домохозяйки метут мётлами. Но оружие не куют и еду не готовят, нет sad.gif

Сообщение отредактировал Стоум - 19.06.11 - 18:10

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.06.11 - 19:08   (Ответ #177)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Что-то да делают, конечно. Но большая часть из перечисленное либо уникально (лекции читают только в Университете Волшебства, картину рисует только один художник, алхимиков вообще не припоминаю), либо происходит в закрытых помещениях, либо, наоборот, за городом (при этом четырех перечисленных занятий явно мало для такого огромного мира; где лесорубы, шахтеры, рыбаки? фермы, кстати, тоже унылы) В экстерьерах городов НПС в основном только встречаются и, побеседовав, расходятся до очередного столкновения.
Что касается таверн, то вот они в
Oblivion
, а вот в
The Witcher
. И город в
The Wicther
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 19.06.11 - 19:47   (Ответ #178)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Ловко ты с готики на ведьмака перескочил о.О Он вроде попозже обливиона вышел и линейный (в смысле, без открытого мира), нет?

А в обломе ещё были нищие, которые просили милостыню и в храмах люди молились tongue.gif

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 19.06.11 - 19:54   (Ответ #179)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Кроме Ведьмака игр нет? Что-то я не помню, чтобы неписи там офигенно симулировали деятельность.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 19.06.11 - 20:29   (Ответ #180)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Стоум:
Хе-хе. Ну, в первых Готиках таверн было раз-два и обчелся. Да и не особо они там крутые были. Как в Обливионе примерно. Зато Витчер и возрастом поближе к Обливиону (на год старше), и таверны в каждой локации там не исключение, а правило.
Открытого мира нет, только большие локации с узкими переходами.
Цитата: 
А в обломе ещё были нищие, которые просили милостыню

Под конец игры мечтал о плагине, который их всех вырезает smile.gif

>> Red Bird:
Цитата: 
Что-то я не помню, чтобы неписи там офигенно симулировали деятельность.

Тем не менее, пробежавшись из одного конца Вызимы в другой, можно наткнуться на вооруженные патрули стражников, бормочущих что-то старушек, лающих псов, приставучих детей, чистильщиков обуви, хозяев прилавков, садовников, ... А кого можно встретить, проделав то же самое в Имперском городе? Одинаковых неписей разной разве что расы, слоняющихся туда-сюда да нищих.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 19.06.11 - 20:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
15 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Изумруд-Ядоплёв (Emerald of Venom Spitting), только видать бракованный: как плюнет, так взлетаешь :). Впрочем, что и удивляться: Нильгаму тут заказали в магической гильдии привезти им ценные научно-исследовательские материалы. А он их продал Темному Братству, которое всегда радо спонсировать хай-тек. А магам впарил пачку дезинформации, любезно предоставленной Братством, и маги были очень довольны. Пошли небось новые глюки варить :)). (Molly)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 22.07.25 - 21:38