Цитата:
В общем согласен. Но тогда возникает вопрос, почему Обливион не был атмосферен?
Скучные квесты, унылые локации, затасканный сюжет.
Цитата:
Для меня и для большого круга других людей... Ведь если по вашим вышеприведённым критериям оценивать, там было всё, что как бы и должно быть в Сиродииле...
Вышеприведенные критерии не являются достаточными. Это просто часть критериев, которые зачастую не осознаются игроками.
Цитата:
Вопрос тогда, пожалуй, не в том, чтобы в Скайриме не было чего-то от чужеродной земли (Морровинда того же), а было нечто, заставляющее нас углубляться в его дебри, исследовать его землю, именно интерес и предвкушение от этого.
Ну я, как бы, и в Морровинде ничего подобного не находил. Где-то с половины игры уже просто бегал из точки А в точку Б.
Цитата:
Ну, во всяком случае, для меня именно отсутствие этого чувства, его возникнвения, сыграло решающую роль в негативной оценке Обливиона.
А в Обливионе и нет хороших, качественно сделанных локаций. Поселения, просто убогие. Об этом и речь. Они в Морровинде-то убогие, но там экзотика, вроде грибов - сбивала сознание с толка. Уводила от анализа. Обливион более "земной" поэтому подсознание сразу цеплялось за косяки. Отсюда и такое отношение.
Цитата:
К тому, что Скайриму не помешают свои кагути и многометровые грибы, чтобы запасть в сердце игроку
А кто сказал, что там не будет ничего подобного?
Цитата:
А медведь и волк со снегом
И мамонты тоже?
Кстати, вы не представляете, насколько атмосферными могут быть горные локации. Заснеженный перевал может быть куда как атмосфернее грибов. Хотя бы потому, что не очень много игр происходило в таких местах. Ну, IWD, если мне память не изменяет. А так, как это не припомню навскидку больше. Кстати, общемировая тенденция сейчас - это стремление к реализму. От Commando и Rambo - к Black Hawk Down, от Half Life - к Armed Assault. Достаточно посмотреть того же "Властелина колец". Да, фэнтези. Но на бытовом уровне - сплошь реализм. Герои - грязные и потные, как им и положено.
РПГ тоже надо двигаться в этом направлении.