Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Преемственность серии
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Sentinel
>> Skeiz:
А как вы думаете, что ещё Скайрим может перенять у Фоллаута 3? Перки есть уже, крафтинг устройств - неудачная идея, а что ещё? Систему диалогов может? В обле, например, фишка с шутками-угрозами мне не понравилась, лучше, как в фолле, реплики, зависящие от статов.
Skeiz
Цитата: (Sentinel @ 21.01.11 - 19:03)
>> Skeiz:
А как вы думаете, что ещё Скайрим может перенять у Фоллаута 3?
Что он должен перенять, я не знаю. smile.gif Думаю, что ничего, потому как F3 - это другая игра, с другими законами. Но мне бы хотелось, чтобы дизайн локаций и квесты в Скайриме были бы не хуже, чем в F3. В F3 разработчики сосредоточили внимания на дизайне мира и квестах. И делали новую игру, без оглядки на старые игры. Вот хотелось бы, чтобы повторилось бы тоже самое.
ЧыН
Цитата: (Sentinel @ 21.01.11 - 18:03)
>> Skeiz:
А как вы думаете, что ещё Скайрим может перенять у Фоллаута 3?

Радио.  biggrin.gif
Ser9K
Цитата: (Skeiz @ 20.01.11 - 11:33)
А вот Морровинд - опять какой-то герой, опять какое-то воплощение, опять какой-то мегазлодей, мечтающий поработить мир. Я смотрю, вы наконец-то начали понимать, почему тем, кто играл в Даггерфолл не нравился Морровинд?  biggrin.gif


Это болезнь всякого эпического фентези. Игры про злодеев или же меркантильных героев делаются исключительно как пародии. Исключением служит Ведьмак... там, как-то посложнее с этим делом.

Было бы, конечно, неплохо увидеть в плане сюжета эксперимент... хотя вы правы обсуждать что-либо в этом направлении до выхода игры бессмысленно.

Цитата: 
Никто не сожалеет о том, что вдруг квесты будут неинтересные, диалоги скучне, неписи непроработанные. Жалеют, что полетать нельзя и что мистицизма нет. Так что, я понимаю для какой целевой аудитории делали Обливион.  wink.gif


Ага, я признался в любви Обле? Опять же, куча чего я опасаюсь, но не говорю об этом на каждом углу. В данном случае я просто прокомментировал свое отношение к магической реформе. И что плохого в возможности полетать?
___

В истории есть, кстати, куда более сложные примеры лучшести или худшести сиквелов. NWN 1 и 2. Kotor 1 и 2. Из совершенно иных игр: Max Payne. Да и с чужими не все так ясно, просто разные фильмы, при этом все 4. Вообще фанаты и ценители серий зачастую скажут так: оригинал называть фуфло кощунство, но эволюция (инволюция) серии налицо.

Опора на статы неплохой вариант... при интеллекте 1 ГГ будет пускать слюни и говорить: моя идти спасать мир и убивать летающих ящериц, твоя помогать моя yes.gif  (лучше брать в пример, конечно же, Ф2). Получится, конечно, забавно...
Sharmath
>> Ser9K:
Thief пародия? Таи вроде тоже как спасаешь мир, относительно. Город местный уж точно)
Цитата: 
Было бы, конечно, неплохо увидеть в плане сюжета эксперимент... хотя вы правы обсуждать что-либо в этом направлении до выхода игры бессмысленно.

Вроде как уже где-то было написано то, что будет на коробке с игрой - это выглядело как "вы избранный, сразитесь со злом и победите бла-бла-бла..." Так что эксперимента не будет. Не удивлюсь, если ГГ, как драконорождённый, ещё и новым императором станет.
Ser9K
Каюсь, о Воре я даже не подумал. Но все же таких игр меньше... похоже разработчики считают, что назвав игрока избранным они ему оказывают большую честь. Эго... С другой стороны в этом нет ничего катастрофичного. Играть могущественным, единственным в своем роде персонажем все же интересно. Мне бы, конечно, было интересно отыграть простого крестьянина с вилами прущего на дракона (исход битвы сверкающие пятки и расплавленные вилы), но это ведь только мне... smile.gif

Цитата: 
Вроде как уже где-то было написано то, что будет на коробке с игрой - это выглядело как "вы избранный, сразитесь со злом и победите бла-бла-бла..." Так что эксперимента не будет.


А вот это жаль...

Цитата: 
Не удивлюсь, если ГГ, как драконорождённый, ещё и новым императором станет.


Ну к этому посыл дан. Правда как это будет потом, после (если оно конечно будет). В истории появится безымянный лидер неизвестной расы?
Sharmath
Цитата: 
было интересно отыграть простого крестьянина

Вашему вниманию предлагается Gothic 4: Arcania smile.gif
Цитата: 
В истории появится безымянный лидер неизвестной расы?

Ну, с Нереварином же обыграли это дело. И здесь тоже можно изловчиться.
Стоум
Цитата: (Sharmath @ 21.01.11 - 20:09)
Ну, с Нереварином же обыграли это дело. И здесь тоже можно изловчиться.

Нереварина скушали на Акавире и всё, ни фамилию его не назвали, ни национальность. А новая династия это уже другой уровень, тут неведомого дядю (а если вообще тётю?) вот так вот с перепугу на трон не посадишь.
Sharmath
Цитата: 
Нереварина скушали на Акавире и всё, ни фамилию его не назвали, ни национальность. А новая династия это уже другой уровень, тут неведомого дядю (а если вообще тётю?) вот так вот с перепугу на трон не посадишь.

Ну, бесславной смертью явно всё не закончится) А впрочем сейчас сложно сказать, что сделают с ГГ  и вообще какого уровня, касательно сюжетной составляющей, будет Скайрим.
Sentinel
Цитата: 
Ну, бесславной смертью явно всё не закончится)

Как знать, к слову, о приемственности Фоллаут 3 smile.gif
Я вот что думаю, если даже обычный крестьянин с вилами начнёт сражаться с драконом (типо отогнать его от полей, скота), и каким нибудь чудом одолеет его - то он автоматически становится Героем, и местному населению плевать будет на его мотивы и родословную, и назовут они его избранным (хотя это всего лишь стечение обстоятельств). Это я к тому, что Героя создают поступки, а не рождение под созвездием или наличие умений каких-то)
Skeiz
>> Ser9K:
Цитата: 
Это болезнь всякого эпического фентези. Игры про злодеев или же меркантильных героев делаются исключительно как пародии. Исключением служит Ведьмак... там, как-то посложнее с этим делом.
В общем, примерно так. Поэтому можно не удивляться драконам и т.п.

Цитата: 
Ага, я признался в любви Обле? Опять же, куча чего я опасаюсь, но не говорю об этом на каждом углу. В данном случае я просто прокомментировал свое отношение к магической реформе. И что плохого в возможности полетать?
Вопрос не в том, что полеты плохо. Вопрос в том, что есть первостепенные ценности: сюжет, сценарий, квесты и т.п. А есть второстепенные. Вот когда начинается разговор, чтобы вы хотели видеть в игре Х - говорят именно о второстепенных ценности. Ну, в результате появляется Обливион.

Цитата: 
Опора на статы неплохой вариант... при интеллекте 1 ГГ будет пускать слюни и говорить: моя идти спасать мир и убивать летающих ящериц, твоя помогать моя   (лучше брать в пример, конечно же, Ф2)
А ещё лучше Арканум. Там это более отчетливо проявлялось. smile.gif
Elleorn
>> Skeiz:
Цитата: 
Вот когда начинается разговор, чтобы вы хотели видеть в игре Х - говорят именно о второстепенных ценности. Ну, в результате появляется Обливион.


Разве игры появляются в результате обсуждения их фанатами? smile.gif
[FG]
Цитата: 
обычный крестьянин с вилами начнёт сражаться с драконом (типо отогнать его от полей, скота), и каким нибудь чудом одолеет его - то он автоматически становится Героем

Героя создают не поступки, а сказания, баллады, например о подвигах. А что было на самом деле - никто точно и не скажет, но Герой должен соответствовать масштабам поступка, должен сделать что-то выдающееся, а не "случайно одолеть дракона". И мотивы обычно у "Героев" далеко не "героические", но это уже оффтопик.  Герой должен ярко выделяться из серой толпы статистов. Иначе никому он не будет интересен и история его тоже, ее не воспримут как героическую. Люди хотят видеть что-то яркое, чего они сами не могут достичь, чего-то действительно романтическо-героическое.  Вспомните как тонко обыграл этот момент Сапковский в Ведьмаке, когда дракона отравил простой крестьянин.

Поэтому крестьянин никогда не одолеет дракона, потому что он не обучен этого делать, за его спиной нет Силы. Драконы приходят и уходят, а жизнь то одна, нужно семью кормить. При всем своем отчаянном положении крестьянину нечего противопоставить Враждебной силе, он может только пожаловаться Властьимущем, что, дескать, Государь, спасай-выручай своих поданных, мы исправно платим налоги... 

Да и про самих Героев стоит сказать, что это только в сказках и дерьмовых фэнтази Герои из последних сил побеждают Драконов, обычно все заканчивается в точности до наоборот.

Он угрожал сделать из меня сапоги" или "Неудавшийся подвиг Муромца" (Художник Artemius)
Skeiz
>> Elleorn:
Цитата: 
Разве игры появляются в результате обсуждения их фанатами?
Фичлист создается на основе анализа рынка.
Im-Kilaya
Цитата: 
Вопрос в том, что есть первостепенные ценности: сюжет, сценарий, квесты и т.п. А есть второстепенные.


Как бы подразумевается, что первостепенные ценности настолько незыблемы, что их желают по умолчанию. Ну а про второстепенные можно и упомянуть. Жаль только разработчики об этом не всегда в курсе.

Цитата: 
Разве игры появляются в результате обсуждения их фанатами?


В идеале, специально обученные обезь... люди сидят на форумах и отслеживают мнение хомяч... общественности. Что-то заставляет думать, что так оно и есть...
Skeiz
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
В идеале, специально обученные обезь... люди сидят на форумах и отслеживают мнение хомяч... общественности. Что-то заставляет думать, что так оно и есть...
Нет, не так.

Цитата: 
Как бы подразумевается, что первостепенные ценности настолько незыблемы, что их желают по умолчанию.
Поэтому сейчас на первом месте у всех деньги, машина, карьера, поездка за границу. smile.gif

добавлено Skeiz - [mergetime]1295638369[/mergetime]
>> [FG]:
Цитата: 
обычно все заканчивается в точности до наоборот.

Обычно бывает вот так

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
ЧыН
В следущей части видимо будут слухи о событиях предыдущей. (Так о крайней мере было в Обливионе.)
О чем бы вы хотели узнать? И вообще слухи будут?
Меня вот, при всей не особой заинтересованности к чемпиону Сиродила, все же, интересует его судьба.
Sharmath
Цитата: 
Меня вот, при всей не особой заинтересованности к чемпиону Сиродила, все же, интересует его судьба.

Он стал сосудом для Шигората.
Im-Kilaya
Дык он же теперь новый Шеогорат, какая там него судьба иная может быть?

Sharmath

Опередил)))
Answer
Цитата: 
Он стал сосудом для Шигората.

Цитата: 
Дык он же теперь новый Шеогорат, какая там него судьба иная может быть?

Тока кроме игрока этого никто знать не будет. Ни гг, ни кто либо в игре, чемпион полностью мутирует в Шегги и забудет кем он был и выглядить будет вполне как Шегг, безо всяких там броней от Окато, умбрий и волендрангов. Так шо тут никаких неожиданных срывов покров, предыдущего гг опять не заспойлерят, ну хорошо хоть мы будем знать, что его хотяб не съели всякие там чащуйчатые вомперы.))
Yokuda
Цитата: 
И в чем собственно проблема с ногами аргонийцев в Обливионе? Ноги как ноги, не напоминают ту куриную лапку, что была в Морровинде.

Как бы вопрос.
Ser9K
И еще хаджитов... боги с ними с ящерицами, но вот за кошек обидно было sad.gif . Теряется индивидуальность расы и сразу видно, что делали все спустя рукава. Начиная с сюжета и заканчивая такими вот мелочами.

Во:
user posted image

Все коты ходят на пальцах... dry.gif
Sharmath
>> Yokuda:
Цитата: 
Как бы вопрос.

Отвечу за Лекси: ноги должны быть не человеческими, а нормальными - ящериными и кошачьими. А на руках когти должны быть тоже, а не как кое-где...
Im-Kilaya
Вообще это вопрос очень спорный. нигде не написано прямо как именно должны выглядеть аргонские ноги. В других  сеттингах полно примеров как одного типа строения ног ящеролюдей, так и другого. Как разработчикам захочется, так и будет.

А каджиты вообще кучей разновидностей представлены, так что прежде чем орать про их ноги, надо сначала определиться с их "фазофой" принадлежностью в той или иной игре (что совсем не просто)
Ser9K
Цитата: 
А каджиты вообще кучей разновидностей представлены, так что прежде чем орать про их ноги, надо сначала определиться с их "фазофой" принадлежностью в той или иной игре (что совсем не просто)


Тогда следует указать все разновидности... happy.gif Да и неужели сделать всем одинаковые тела шаг в правильном направлении?

Кстати, а где написано про то что ноги разнятся от вида к виду? blush2.gif
Answer
>> Im-Kilaya:
Цитата: 
Вообще это вопрос очень спорный. нигде не написано прямо как именно должны выглядеть аргонские ноги. В других  сеттингах полно примеров как одного типа строения ног ящеролюдей, так и другого.
А каджиты вообще кучей разновидностей представлены, так что прежде чем орать про их ноги, надо сначала определиться с их "фазофой" принадлежностью в той или иной игре (что совсем не просто

Насколько я помню и в Морре и в Обломе хаджиты и аргонцы одних и тех же кланов представлены. Как они могут так кардинально отличаться?
Цитата: 
Как разработчикам захочется, так и будет.

Это от лени, а не из-за хотения смены стороения тела Аргонцев и Хаджитов. Скажи ещё что Цаэски безхвостые, ростом с имперца и призраками имперцев)))

зы Предатель!))))
Yokuda
Redguard

Цитата: (Answer @ 27.01.11 - 12:44)
Скажи ещё что Цаэски безхвостые, ростом с имперца и призраками имперцев)))

Ну тогда подскажите в каком источнике указано, что у цаэсок есть хвост, они ростом выше\ниже имперца и их внешние признаки напоминают, скажем, зверолюда\мера\слоада etc.
Sharmath
Дело даже не в буквальном строении ног как в Морровинде. Главное - чтобы тела, а не только морды зверолюдей отличались. Я уже говорил про ересь боя на кулаках у ящериц и хаджитов и ногтей как у человека.
А в Даггерфоле-то как, кстати, с этим делом?
Skeiz
>> Sharmath:
Цитата: 
Отеечу за Лекси: ноги должны быть не человеческими, а нормальными - ящериными и кошачьими.
Совершенно не обязательно. Это разумная раса, которой много приходилось работать руками. Как бы это можно было бы сделать, будь у них огромные когти и лапы как у ящериц? Между тем, оружие, домашняя утварь и т.п. хоть у аргониан, хоть у хаджитов ничем не отличается от человеческих. Следовательно и лапы у них должны иметь сходное строение с руками человека. Иначе аргонианин никогда бы не смог взять в руки человеческий меч.

А вот доспехи у них должны отличаться по форме и не подходить людям. Как и обувь. smile.gif

>> Yokuda:
Цитата: 
у тогда подскажите в каком источнике указано, что у цаэсок есть хвост, они ростом выше\ниже имперца и их внешние признаки напоминают, скажем, зверолюда\мера\слоада etc.
Ну, раз люди-змеи, то, по идее, хвост должен быть. Надо Акавирца отпрепарировать и посмотреть.
Аданир
Цитата: (Yokuda @ 27.01.11 - 16:07)
Ну тогда подскажите в каком источнике указано, что у цаэсок есть хвост, они ростом выше\ниже имперца и их внешние признаки напоминают, скажем, зверолюда\мера\слоада etc.

Вот, из "2920":
"Никто в толпе, не считая нескольких советников из Акавира и самого потентата, не хотел, чтобы Савириен-Чорак выиграл, но все затаили дыхание, глядя на его грациозные движения. Его мечи, казалось, были вторым хвостом акавирца и составляли со своим владельцем единое целое. Противовес позволил молодой рептилии свернуться в клубок и перекатиться в центр круга, где он и занял наступательную позицию. Выход принца произвел намного меньше впечатления на зрителей."
Еще, оттуда же:
"Потентат не обиделся. Он знал, что выражение "зверолюди" относится к исконно тамриэльским расам, но не к цаэски или акавирцам."
Skeiz
>> Sharmath:
Цитата: 
А в Даггерфоле-то как, кстати, с этим делом?
Картинка, к сожалению, только в кэше гугля сохранилась. Qwerty чего-то поудалял все из ИБ
Yokuda
Цитата: (Аданир @ 27.01.11 - 13:27)
Вот, из "2920"...

Спасибо, принял к сведению. Буду курить матчасть.
Цитата: (Skeiz @ 27.01.11 - 13:23)
Ну, раз люди-змеи, то, по идее, хвост должен быть. Надо Акавирца отпрепарировать и посмотреть.

О_о бедный Акавирец, за что же его так?..
[FG]
Цитата: 
А вот доспехи у них должны отличаться по форме и не подходить людям. Как и обувь.

Об этом выше и пишут, но этот факт пустили под нож скорее всего в угоду большего визуально разнообразия и конечного срока проекта. Каждую модель броники придется переделывать с учетом другой анатомии и движений модели зверолюда. Фактически, еще раз пересоздавать.
Lexy Lachance
Цитата: ([FG] @ 27.01.11 - 15:13)
Об этом выше и пишут, но этот факт пустили под нож скорее всего в угоду большего визуально разнообразия и конечного срока проекта. Каждую модель броники придется переделывать с учетом другой анатомии и движений модели зверолюда. Фактически, еще раз пересоздавать.

А как было бы здорово!  rolleyes.gif  *размечталась*
[FG]
>> Lexy Lachance:
Кто спорит, но количество одежки упало бы где-то раза в два.
Yokuda
Цитата: (Skeiz @ 27.01.11 - 13:33)
Картинка, к сожалению, только в кэше гугля сохранилась.

Не совсем то, но по теме:
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Skeiz
>> [FG]:
Цитата: 
Кто спорит, но количество одежки упало бы где-то раза в два.
А, может, оно и лучше бы было? TES, чай не Diablo и не WoW. Могла бы быть неплохая фича в духе - Уникальные доспехи и оружие для каждой расы.  rolleyes.gif


>> Yokuda:
Ну, тут видно, что передние лапо-руки как у человека. Но, в целом, это списывается на непроработанность концепта и спрайтовую графику.
[FG]
>> Skeiz:
Цитата: 
Могла бы быть неплохая фича в духе
Могла, как и еще н-цать неплохих фич. Но их нет, зато есть другие, по мере приближения релиза фичи будут раскрываться общественности.

Цитата: 
Уникальные доспехи и оружие для каждой расы.
Одна из отличительных черт серии как раз все игроки - зеки обилие экипировки, но в TES уже давно не тот сеттинг, чтобы вводить явные классовые ограничения для экипировки, как раз
Цитата: 
чай не Diablo и не WoW
smile.gif
Im-Kilaya
Цитата: 
зы Предатель!))))


Ага. Я никогда и не рефлексировал из-за ног аргонских в Обливионе. А скрины из Даггера и Редгарда, которые тут привели, доказывают, что это морровские ноги - ересь, а не наоброт.

Насчет каджитов - да, они все разные, в зависимости от фаз. Да, если следовать правдободобности, то во всех играх серии надо делать не 10 рас, а больше, чтобы все каджитские разновидности учесть. Но мы же с вами понимаем, что это нереально. Если разработчики начнут зацикливаться на подобных вещах, мы каждую следующую игру будем ждать по 10 лет и плеваться потом на устаревший движок.

Вы хоть представляете, как надо будет перекроить движок и геймплей, чтобы дать возможность играть за альфик, альфик-рат, сенчей и сенчей-рат? Приходится довольствоваться какбы сутаями (сутай-ратами).

И вообще, будете ругаться, сделают вам эльфоподобных Омов,  spiteful.gif
Skeiz
>> [FG]:
Цитата: 
Одна из отличительных черт серии как раз все игроки - зеки обилие экипировки, но в TES уже давно не тот сеттинг, чтобы вводить явные классовые ограничения для экипировки, как раз
Обилие экипировки постепенно снижалось от Арены к Даггерфоллу, и далее к Морровинду. В том же Морровинде даэдрический доспех был в единственном экземпляре. И то, если все аддоны собрать.
А вот классовые ограничения, как раз можно было бы ввести, тем более, что в 50% RPG серии TES они были.  biggrin.gif
gringo
А еще, разработчики не хотели лишать хаджитов и аргониан такой маленькой радости, как зачарованные дэйдрические ботинкиsmile.gif.
Sharmath
Цитата: 
Совершенно не обязательно. Это разумная раса, которой много приходилось работать руками. Как бы это можно было бы сделать, будь у них огромные когти и лапы как у ящериц? Между тем, оружие, домашняя утварь и т.п. хоть у аргониан, хоть у хаджитов ничем не отличается от человеческих. Следовательно и лапы у них должны иметь сходное строение с руками человека. Иначе аргонианин никогда бы не смог взять в руки человеческий меч.

Хм..ну в Морре руко-лапы были вполне человечьи, в то же время реально походя на ящериные и кошачьи. Когти ведь не обязательно огромные..или можно подстричь, грубо говоря, если мешают им. Сантиметр-полтора так сделать...У некоторых людей вполне длинные ногти и как-то справляються, в конце концов.
Цитата: 
Картинка, к сожалению, только в кэше гугля сохранилась. Qwerty чего-то поудалял все из ИБ

Забавно, и правда, получается что Морровские ноги - это новомодная штука, а в Обле просто вернулись к истокам...мда...но всё равно на этой картинке ящер больше похож на ящера, чем в Обливионе. Всё равно от кошки и от ящерицы что-то да должно оставаться, как раз и выражающееся в руках, в пальцах.
Цитата: 
TES, чай не Diablo и не WoW. Могла бы быть неплохая фича в духе - Уникальные доспехи и оружие для каждой расы.

Так разве в диабло-подобных играх как раз и нет доспехов отдельно для каждого персонажа?
Не думаю, что такая урезаловка - будет гуд. Вон её насмотрелся в творениях Биовара. Брони или мантий - раз два и обчёлся.
[FG]
>> Skeiz:
Цитата: 
постепенно снижалось от Арены к Даггерфоллу, и далее к Морровинду

Доказательство ? Я бы сказал, что количество росло и проработка также.

Цитата: 
А вот классовые ограничения, как раз можно было бы ввести, тем более, что в 50% RPG серии TES они были.

И в таком реалистичном Скайриме ты получаешь системное сообщение, извините, вы не можете использовать этот двуручный меч,
Вы не можете надеть эту робу... =)
Skeiz
>> Sharmath:
Цитата: 
Хм..ну в Морре руко-лапы были вполне человечьи, в то же время реально походя на ящериные и кошачьи.
Дык, они вполне человечьи или, все-таки, зверинные? smile.gif

Цитата: 
Когти ведь не обязательно огромные..или можно подстричь, грубо говоря, если мешают им.
Ну, постриги кошке когти.  biggrin.gif

Цитата: 
У некоторых людей вполне длинные ногти и как-то справляються, в конце концов.
Справляются очень плохо. Например, длинные ногти мешают нормально работать на компе, играть на гитаре и т.п. Ограничений очень много. Особенно, если человек активно занимается какой-либо деятельности.

Цитата: 
Так разве в диабло-подобных играх как раз и нет доспехов отдельно для каждого персонажа?
Имеется в виду - огромный ассортимент. В подобных играх ЛУТ - это жанровая составляющая.  biggrin.gif

Цитата: 
Не думаю, что такая урезаловка - будет гуд. Вон её насмотрелся в творениях Биовара. Брони или мантий - раз два и обчёлся.
А вот Готике 1-2 это не мешало быть интересной. И "Ведьмаку" тоже. Там вообще, 2-3 меча на всю игру.

>> [FG]:
Цитата: 
Доказательство ? Я бы сказал, что количество росло и проработка также.
Проработка росла - ассортимент падал. В той же "Арене", я бегал с 6-7 даэдрическими молотами, каждый из которых бил каким-нибудь спеллом. В Даггере такой холявы уже не было.

Цитата: 
И в таком реалистичном Скайриме ты получаешь системное сообщение, извините, вы не можете использовать этот двуручный меч,
В WoW это не мешает smile.gif. Даже иногда награду дают чем-то классово чуждым. Ну, там, правда, выход есть. Если не персональное - тащи на аук.  biggrin.gif Но, вообще, разумнее конечно делать не расовые ограничения, а классовые. В Даггере и Арене это не мешало, а совсем наоборот. А так, опять может быть ОБТ 5го поколения, как в Морровинде.
Sharmath
Цитата: 
Дык, они вполне человечьи или, все-таки, зверинные?

В том и дело, что был баланс. Вроде узнаются кошкины и ящеровы черты, но не сказать, что ими нельзя делать человеческие дела.
Цитата: 
Ну, постриги кошке когти.

Если конкретному хаджиту или аргонианину для некоего дела мешали бы, почему не могли взять и постричь, собственно?
Цитата: 
Справляются очень плохо. Например, длинные ногти мешают нормально работать на компе, играть на гитаре и т.п. Ограничений очень много. Особенно, если человек активно занимается какой-либо деятельности.

Если было бы с рождения - уж как-нибудь наловчились бы. Я вот видел видео, где парень без рук играет пальцами ног на гитаре, да так, что не каждый рукообладатель играет. Человек ко всему приспосабливается. И думаю, пальцами ног научиться играть сложнее, нежели с какими-то когтями.
Цитата: 
А вот Готике 1-2 это не мешало быть интересной. И "Ведьмаку" тоже. Там вообще, 2-3 меча на всю игру.

Ведьмак - тема отдельная, он другой. Там, извиняюсь, и "дорожки" для ходьбы существуют, дальше которых не позволяет зайти невидимая стена. Упор на проработанность сюжета и минимум свободы в плане перемещения и различных предметов. Он всё равно чем-то отдаёт коридорным типом игр.

И Готика также была изначально такой. Что, если я предложу серии Готики (или Ризена теперь) сделать диалоги от первого лица с абсолютным молчанием ГГ? Но зато с супер-пупер лицевой анимацией собеседников! Это будет дикость и выход за законы её предшественников.
[FG]
Цитата: 
В WoW это не мешает . Даже иногда награду дают чем-то классово чуждым. Ну, там, правда, выход есть. Если не персональное - тащи на аук.

Неуместное сравнение, описывать одну из характерных черту современных MMORPG как "не мешающую" и равноправно приравнивать эту составляющую к современной чистокровной CRPG, в основе которой не положена "настольная рпг". TES сейчас отходит от малоработающих элементов ролевой системы, пытаясь доводить другие составляющие ролевой системы до более яркой и работающей реализации. Я бы даже сказал, что система классов начиная с MW перестала вообще работать, начальные предустановки класса ничего более не дающие - яркий пример одного из множества недостатков старой ролевой системы.
Skeiz
>> Sharmath:
Цитата: 
Если конкретному хаджиту или аргонианину для некоего дела мешали бы, почему не могли взять и постричь, собственно?
Потому что эволюционно они привыкли быть именно с когтями.

Цитата: 
Если было бы с рождения - уж как-нибудь наловчились бы. Я вот видел видео, где парень без рук играет пальцами ног на гитаре, да так, что не каждый рукообладатель играет. Человек ко всему приспосабливается. И думаю, пальцами ног научиться играть сложнее, нежели с какими-то когтями.
Думать, можно сколько угодно. Так вот у меня, знакомая девушка выбирала между игрой на гитаре и длинными ногтями. В отличие от твоих "дум" - у неё был практический опыт. Отрасти себе ногти и попробуй. И вопрос не в том, что сложнее или проще. Ногти банально ЛОМАЮТСЯ. Отрасти себе ногти и сходи на завод, поработай у станка. Или в поле лопатой помахай. Посмотришь потому, что у тебя с ногтями будет.

Цитата: 
Упор на проработанность сюжета и минимум свободы в плане перемещения и различных предметов.
А тебе что важнее - сюжет или возможность красиво предметы расставлять?

>> [FG]:
Цитата: 
. Я бы даже сказал, что система классов начиная с MW перестала вообще работать, начальные предустановки класса ничего более не дающие - яркий пример одного из множества недостатков старой ролевой системы.
Ты путаешь причину со следствием. Система классов в Морровинде перестала работать, потому как исчезли классовые ограничения. Маг мог орудовать двручным мечом, воин кастовать спеллы, а вор надевать тяжелую броню. Вот поэтому и перестала работать система классов. И работать она перестала потому, что разработчики её отключили сознательно.

И сравнение с WoW более чем оправдано. В ВоВ уникальность классов обеспечивается именно классовыми ограничениями. И классов там очень много. Кстати, это не черта ММОРПГ - это черта именно классических РПГ. Тоже самое было и в БГ, и в IWD, и в Готике, и в Аркануме, и в Ультиме.

Без классовых ограничений которые были в Арене и Даггерфолле - герой превратился в ОБТ. И я не согласен, что это "отход от малопроработанных элементов системы". Это обрезание ролевой системы в угоду казуальности. И ничего больше. Ролевые элементы в Даггерфолле были проработаны куда как глубже и серьезнее, чем в Морровинде. Можно было час потратить на генерацию персонажа. В какой еще игре можно было создать героя, который восстанавливал бы здоровье и ману на свету, зато получал бы дамаж в храмах и святых местах? По проработанности подобных элементов Даггер впереди планеты всей до сих пор. Это Морровинд отличается слабой проработкой. Дык и чего? Это был сознательный выбор разработчиков, приведший их к деградации серии.  Сейчас они исправляют собственные косяки, которые наплодили, а не решают проблемы. Проблема перекачанного героя касается только Морровинда и Обливиона.

Кстати, в том же Фоллауте 3 классовые ограничения вполне себе отлично работали. Правда, там не было жесткой системы классов. Игрок сам решал какие навыки ему развивать, в соответствии с этим получался тот или иной класс.

Но для ТЕС это не подходит. Тут в традиции как раз - задавание класса с самого начала. Но, если у нас опять воин сможет кастовать как маг, а маг махать мечом как воин и, при этом, они смогут одинаково хорошо прокачивать все навыки -  то никаких классов опять не будет.

По сути, в том же Морровинде был ОДИН класс и ОДНА раса. Все отличие заключалось исключительно во внешности главного героя.

Цитата: 
яркий пример одного из множества недостатков старой ролевой системы.
Это яркий пример недостатков НОВОЙ ролевой системы, которая появилась в Морровинде. И причина - это отказ от классовых ограничений. Вот я и говорю, что нужно просто ввести эти ограничения обратно. Мага не должен бегать с мечом, воин не должен кастовать спеллы, а вор - натягивать на себя даэдрический доспех. Кстати, можно и взаимосвязь классов и рас сделать более сильной, чем была.
Sharmath
Цитата: 
Потому что эволюционно они привыкли быть именно с когтями.

Значит и привыкли к их наличию при любой работе.
Цитата: 
Думать, можно сколько угодно. Так вот у меня, знакомая девушка выбирала между игрой на гитаре и длинными ногтями. В отличие от твоих "дум" - у неё был практический опыт. Отрасти себе ногти и попробуй. И вопрос не в том, что сложнее или проще. Ногти банально ЛОМАЮТСЯ. Отрасти себе ногти и сходи на завод, поработай у станка. Или в поле лопатой помахай. Посмотришь потому, что у тебя с ногтями будет.

Душещипательные истории про ногти меня не интересуют. Они есть проведение параллели. Говорим мы о когтях. Они либо эволюционно становятся меньше, либо существо приспосабливается к тем, что есть. Но они не станут ногтями - пластинкой на внешней поверхности пальца. Не у зверолюдей, с собственно-то звериной физиономией, уж тем более.
Цитата: 
Цитата:
Упор на проработанность сюжета и минимум свободы в плане перемещения и различных предметов.
А тебе что важнее - сюжет или возможность красиво предметы расставлять?

Вы меня не поняли. Не расстановка предметов по комнате. Свобода передвижения - когда я могу свернуть с тропы и пойти куда угодно и не врежусь в невидимую стену. И наличие N-ого количества вещей для экипировки, а не раз, два, три - всё.
Да, сюжет имеет значение немалое, но не надо ставить формулировку "выбирай, чем пожертвуешь - тем или этим".
Цитата: 
Проблема перекачанного героя касается только Морровинда и Обливиона.

Мне интересно, скажите, что вы вкладываете в это понятие? Перекачанный - всмысле прокаченно всё что только можно и "нельзя"? Или всмысле сильный персонаж просто? Я к тому, что вы про танков говорили. Ну так танком может стать и маг, не умеющий носить ни броню, ни мечи двуручные. Просто он становится сильным на некотором уровне, очень сильным. Помню лично, что в той же Готике маг становился танком на поздних уровнях. Не в пример с войном, который по прежнему был "простым смертным". Если будут классы, что помешает такому развитию событий? Про ограничения никакие вы не упомянали, потому и уточняю.
gringo
Цитата: (Skeiz @ 27.01.11 - 23:11)

Думать, можно сколько угодно. Так вот у меня, знакомая девушка выбирала между игрой на гитаре и длинными ногтями. В отличие от твоих "дум" - у неё был практический опыт. Отрасти себе ногти и попробуй. И вопрос не в том, что сложнее или проще. Ногти банально ЛОМАЮТСЯ. Отрасти себе ногти и сходи на завод, поработай у станка. Или в поле лопатой помахай. Посмотришь потому, что у тебя с ногтями будет.




Да существют способы. Вот хотя бы посмотри это
ЧыН
Цитата: (Skeiz @ 27.01.11 - 23:11)
>> Sharmath:
Без классовых ограничений которые были в Арене и Даггерфолле - герой превратился в ОБТ.

Никаких классовых ограничений в Даггере не заметил.

А вот по поводу аргониан и их ног, я что-то не пойму о чем спор. Или кто-то хочет ходить без сапог? Ну это его, так сказать, законное право.
А по поводу ботинок и брони для аргониан, вы что думаете что аргонские кузнецы такие дураки, что не смогли изобрести себе защиту для ног? Ну можно было бы ввести новый класс брони- сапоги для ящериц. Только надо ли?
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.