Поиск - Участники - Календарь
Перейти к полной версии: Преемственность серии
ElderScrolls.Net Conference > The Elder Scrolls > TES V: Skyrim
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Nils
Морр давит ощущением что ты- лишь часть громадного мира, важная, но- небольшая часть. Тем сильнее чувство собственной значимости, овладевающее молодым Нереварином, по мере прохождения сюжета. Обла же не на секунду не оставляет ощущения "наигранности" происходящего, что усугубляется неважной реализацией "эпичности" происходящего. Надеюсь Скайрим будет ближе в этом плане к Морру. Хотя глядя на то, сколько сил разработчики угрохали на драконов (и очень этим гордятся, судя по наличию их в каждом ролике) , меня терзают смутные сомнения- а будет ли там на что еще посмотреть-то?
в Морр захожу до сих пор. Облы уже давно нет на компе.
Wraith
Самую значительную часть атмосферы Морры все таки составляло исследование мира. И хотя было много ничем непримечательных подземелий, находились и настоящие шедевры, дающие ощущение того, что этот мир жив и дышит, только что-то уснул. В Обле унылый копипаст с левельными сундуками где никогда ничего интересного не найти, за редким исключением. Тем не менее мне кажется Скайрим будет иметь свою неповторимую живую атмосферу.
____
сообщение
Wind
>> ____:
То есть в Морровинде проработанный баланс? Или неудачно выбрана цитата? Или Вы так читаете между строк?
____
сообщение
Wind
>> ____:
Наиболее сильные и многочисленные противники в игре без аддонов - корпрусные твари. Именно они противостоят игроку в конце сюжетной линии. Драконы отлично подходят в качестве противников-боссов, поскольку внешне выглядят соответственно своим способностям, которые в рпг-песочнице у "сложных юнитов" априори должны быть очень высокими. Это всё, что я хотел сказать в том абзаце.
____
>> Wind0fChange:
Да. Вижу, я заподозрила вас в таком, о чем вы, так сказать, и не помышляли. Приношу извинения.  Хотя "У" стало еще более "У" smile.gif
Tevet
Почитал тут претензии к "убогим" локациям и городам морровинда, посмеялся от души ))
Так как в момент релиза весь морр в плане графики в рамках рпг-жанра был "челюсь на пол". До этого мы рубали в серию might&magic, wizardry8 и т.п. и все в общем-то полагали, что графика это даже не третьей важности дело в рпг. Главное сюжет, рпг-система, а графика она мол для экшенов. Пока не грянул морр, который перевернул всё представление о жанре 3д-рпг =)
avgust2011
Уважаемый Wind0fChange.
Вы писали:
"Не может одна игра удовлетворить сразу все желания. Если есть хочется играть в игры с упором на взрослый и сложный сюжет, то стоит расширить кругозор и попробовать игры немного другого жанра. "

Какой жанр или какую игру вы имеете ввиду ?
Wind
>> avgust2011:
Я имел в виду другие поджанры RPG, например, "изометрические" Fallout 2, Planescape, Arkanum, etc. из которых я, честно говоря, ни один до конца не прошёл, или "коридорные" Witcher, Dragon Age, etc. в которых игрока ограничивают в свободе действий, но зато узаконивают его нравственный выбор, то есть действительно создают различные варианты последствий на различные решения и прорабатывают персонажей и сюжет на высшем уровне.
Leona
Цитата: (Wind0fChange @ 16.12.11 - 16:17)
>> avgust2011:
Я имел в виду другие поджанры RPG, например, "изометрические" Fallout 2, Planescape, Arkanum, etc. из которых я, честно говоря, ни один до конца не прошёл

Разве изометрия - это поджанр? Скорее уж техническая манера исполнения. Тем более что по вариативности сюжета и наполненности мира перечисленные изометрические игры дадут сто очков вперед тому же ДАО.
Wind
>> Leona:
Не поджанр, конечно.
Цитата: 
Тем более что по вариативности сюжета и наполненности мира перечисленные изометрические игры дадут сто очков вперед тому же ДАО.

Не спорю.
Dmitry842
Цитата: 
Небольшая корректировка и вызвала эффект бабочки.


Вай... Вай... Сколько спойлеров то. Я даже боюся их открывать. smile.gif

Что же до преемственности, то тут как раз дело в бабочках. Точнее дело в том что бабочки эт конечно хорошо. Но на практике оно так не работает.

У каждого события есть последствия - это так. Но это не значит что изменения в жизни бабочки - меняют мир. Тут как говорится без "Масс эффекта" не обойтись. Одиночный фактор не влияет на систему. У системы (да и у любого объекта) есть что то вроде защитного барьера... что-то вроде того самого эффекта массы...

"И грянул гром" (книжка откуда скорее всего взяли название для принципа, а может и наоборот) - забавня фантазия. Но на деле если вернуться в прошлое и случано раздавить бабочку - в будущем ничего не изменится. Любое мельчайшее событие вносит свою лепту, но непосредственные изменения происходят только под влиянием "масс событий". Смерть бабочки просто не пройдет "защинтый барьер"... не выйдет за рамки "гравитации"...

Именно потому то, даже высчитывание точного алгоритма действий бабочки - не позволяют предсказать будущее.

Как же это относится к маркетингу вообще, и к TES в частности? Относится оно так: Преемственность эт - хорошо, ибо позволяет держать наработанную аудиторию. Но переодически "ломать" преемственность - еще полезнее, ибо старый массив игроков в своем большинстве - все равно будет играть в измененную игру... но к тому же еще возможно привлекутся новые.

Что же до "Planescape: Torment", то дело это - всяко хорошее, и так толково рассказанные притчи - редкость. smile.gif
Rasputin
как же меня бесит ущербность Беседки angry2.gif
в 2001 году вышла Готика там был один момент, при заходе в чужой дом хозяин прибегал с кенжем на перевес и матюгами выгонял из своего жилища!
10 лет прошло и что мы видим: какой-то бомж ноунейм заваливается в покои ярла где стоят 2 стражника вычищает все и благополучно сваливает!) на кой хрен они там стоят ваще? на случай если ночью я решу совершить акт сексуального насилия над ярлом и он свистнет их на помощь?)

еще размер городов! почему они такие маленькие????
Цитата: 
Вайтран является сердцем Скайрима, а возвышающийся над городом дворец мог бы составить конкуренцию великим замкам Сиродила.

чего? этот 3-х этажный сруб?)) да половина Балморы больше "торгового сердца" Скайрима. а Вивек вспомните, коменты излишне!
к графическому исполнению претензий нет(все красиво и приятно) но зачем так все расписывать в книжках а игрокам подсовывать совсем другое!

з.ы.только сейчас понял что мне напоминает Скайрим (не сама игра а провинция в том виде как нам показала ее Беседка) бомжей варваров из фильма "13 Воин" там тоже у каждого короля был свой дворец))) и уж ни как не это:
Цитата: 
Он является одним из древних центров власти в Тамриэле, населением которого являются норды.

и не это:
Цитата: 
Удалось бежать только Исграмору с тремя сыновьями, но спустя некоторое время он вернулся назад с пятью сотнями товарищей, изгнал эльфов из Скайрима и основал Первую Империю Людей.
Wind
>> Rasputin:
Цитата: 
в 2001 году вышла Готика там был один момент, при заходе в чужой дом хозяин прибегал с кенжем на перевес и матюгами выгонял из своего жилища!

И сейчас выгоняет, и зовет стражу, и что? А в Готике было неудобно воровать, потому то там и не было никакой системы скрытности как таковой.
Цитата: 
еще размер городов! почему они такие маленькие????

Маленькие? Игра - модель придуманного мира. За одно прохождение и так не далеко не везде можно побывать. Были бы города больше - пришлось бы расширять провинцию, чтобы размеры смотрелись соответствующими. Потяните такую игру? Вы, может, возглавляете EA? Вперед, я даже деньги заплачу.
Цитата: 
зачем так все расписывать в книжках а игрокам подсовывать совсем другое!

Моделирование, знаете такой процесс? В курсе, что при переходе от артов к движку все приводится к единым пропорциям?
Цитата: 
да половина Балморы больше "торгового сердца" Скайрима

Вот такими могли быть Балмора и Альд'Рун в Тамриэле
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
А то, что было представлено в игре не идет ни в какое сравнение с городами Skyrim.
Цитата: 
как же меня бесит ущербность Беседки

Nobody cares.
Rasputin
Цитата: 
А в Готике было неудобно воровать, потому то там и не было никакой системы скрытности как таковой.

это такая шутка что ли? в игре есть чит навык "инвиз" при 70+ живот лопнет смотреть как вокруг тебя бегают 3 моба и в упор не видят) система скрытности была в Thief.
Цитата: 
Моделирование, знаете такой процесс? В курсе, что при переходе от артов к движку все приводится к единым пропорциям?

при чем тут это? на сколько я знаю города грузятся отдельно, что мешало сделать 40 домов вместо 15?
Цитата: 
А то, что было представлено в игре не идет ни в какое сравнение с городами Skyrim.

Вы мне сейчас про визуальную составляющую что ли? я про размер писал.
Wind
>> Rasputin:
Цитата: 
это такая шутка что ли?

Нет.
Цитата: 
в игре есть чит навык "инвиз" при 70+ живот лопнет смотреть как вокруг тебя бегают 3 моба и в упор не видят

И не должны, навык же 70+. Заслуженно.
Цитата: 
при чем тут это? на сколько я знаю города грузятся отдельно, что мешало сделать 40 домов вместо 15?

+ в 2,67 раз больше граждан города + в 2,67 раза больше заданий + провинцию в 2,67 раз больше, и все, чтобы игроку не казались эти города пустыми, а провинцию -маленькой.
Цитата: 
Вы мне сейчас про визуальную составляющую что ли? я про размер писал.

Размеры сопоставимы
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

При этом в Морровинде тихий мёртвый мир. Любой плагиностроитель вам скажет, то разработать город для TES III в разы легче, чем, например, для TES IV.
Дьявол
>> Wind0fChange:
Балмора 36 домов (мог на пару ошибиться).
Вайтран 18 домов без Йорваскрра и Дворца.
А сложность в чём больше? По мне так только в прописке путей.
Wind
>> Дьявол:
В Балморе домики более кучно расположены.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Цитата: 
А сложность в чём больше? По мне так только в прописке путей.
Вышел же Creation Kit. Если все так просто, то это отличная возможность показать как должно было быть smile.gif
Дьявол
Альд'Рун - 24, не считая краба.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 03:45)
>> Дьявол:
Вышел же Creation Kit. Если все так просто, то это отличная возможность показать как должно было быть smile.gif
Переделывать, всегда сложнее чем делать с нуля. Да и славным моддоделом я никогда не был.
Wind
Цитата: 
Альд'Рун - 24, не считая краба.

В 2012 году в такое безобразие
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
уже никто играть не будет smile.gif
Дьявол
>> Wind0fChange:
1. И в чём безобразие?
2. Ты нарываешься на набег любителей Морровинда biggrin.gif
Wind
Цитата: 
2. Ты нарываешься на набег любителей Морровинда

Морровинд и мне нравится. Но Скайрим, как мне кажется, превзошел могучего предка smile.gif Меня всегда убивают баллады моррофагов о том как всё было хорошо и стало плохо. Такой суммарный эффект оказывают ностальгия вкупе с непониманием нюансов разработки игры и как следствие огромными воздушными замками, которые в наше время, увы, никто не может построить, каким бы гением в своей области он ни был smile.gif

Вместе с графикой со временем растёт качество проработки окружения и деталей, а размеры как правило уменьшаются. В Daggerfall было 15000 поселений, в Morrowind больше 20, в Oblivion уже 9... А людей над проектами трудится все больше. Значит ли это, что все они бесталанные пинатели детородных органов? Не думаю.
meat_bag
Цитата: 
Вместе с графикой со временем растёт качество проработки окружения и деталей, а размеры как правило уменьшаются.

как правило уменьшается не только размеры - уменьшается сложность. режутся классы, умения, заклинания.. и о, внезапно, диалоги (которые, в прочем, и в том самом Morrowind'e, были, скажем так, слабоваты)... серия катиться в "press X to win" (правда, не только, серия, ага.)
и да
в общем-то: казуализация, такая казуализация..
Wind
>> meat_bag:
Цитата: 
уменьшается сложность

Морровинд был легче Даггерфола, Обливион сложнее Морровинда, Скайрим сложнее Обливиона.
Цитата: 
режутся классы

Лучше без них, чем с ними в той несуразной форме, представленной в tes3 и tes4, в которых игрок всегда становился стандартным уберманчем. Теперь же есть деление не только на стандартную тройку, но и между соотвествующими видами оружия или стихии.
Цитата: 
диалоги

Неписи ещё не были столь разговорчивы, как в Скайриме.
Цитата: 
заклинания

Ввели поддерживаемые заклинания, более-менее грамотную некромантию, но убрали левитацию, хм... что-то ещё?
Цитата: 
серия катиться в "press X to win"

Играть стало удобнее. Это обязательно надо называть "press X to win"?
Цитата: 
в общем-то: казуализация, такая казуализация..

В общем прогеймеры такие прогеймеры.
Rasputin
Цитата: 
Размеры сопоставимы

Уважаемый! что Вы мне тут подсовываете свои топографические карты) да еще и с разным масштабом, сейчас пробежал Вайтран(от ворот до Драк.пика) 30 секунд, зашел в Морр, пробежал Балмору 1минута 10 секунд!!! будете дальше спорить? и с какой стати меня как рядового игрока должны волновать все эти технические нюансы? я ее раз спрашиваю, где эпичность?
Цитата: 
+ в 2,67 раз больше граждан города + в 2,67 раза больше заданий + провинцию в 2,67 раз больше, и все, чтобы игроку не казались эти города пустыми, а провинцию -маленькой.

чета в Обле в Имперском городе я не заматил 100500 квестов и столько же НПС) но там я чувствовал что я действительно нахожусь в столице!
Цитата: 
И не должны, навык же 70+. Заслуженно.

так и назовите его "невидимость" что мешало запилить бар освещенности и натыкать темных мест куда ГГ мог заныкатся? хоть какой-то реализм! я и Вы в одной комнате длина 4 метра,я в одном углу Вы в другом смотрим друг на друга я присел все)) куда я скрылся то????? ответ ваши слова:
Цитата: 
В 2012 году  такое безобразие

------

Цитата: 
При этом в Морровинде тихий мёртвый мир
о боже) а беседка шла к живому миру 10 лет))) в Готике все это уже давно было!) под живым миром вы понимаете разговор торгаша с покупателем и какой-то хрен рубит дрова?
з.ы. вот стоит передо мной на столе бюст Геральда, я его спрашиваю -Хочешь рядом с собой статую Алдуина?, - нет не хочу, - вот и я не хочуууу!
Wind
>> Rasputin:
Цитата: 
Уважаемый! что Вы мне тут подсовываете свои топографические карты) да еще и с разным масштабом, сейчас пробежал Вайтран(от ворот до Драк.пика) 30 секунд, зашел в Морр, пробежал Балмору 1минута 10 секунд!!! будете дальше спорить?

Быстрее бежать надо было значит.
Цитата: 
и с какой стати меня как рядового игрока должны волновать все эти технические нюансы?

А мне зачем это знать?
Цитата: 
я ее раз спрашиваю, где эпичность?

В игре она, в игре.
Цитата: 
чета в Обле в Имперском городе я не заматил 100500 квестов и столько же НПС) но там я чувствовал что я действительно нахожусь в столице!

Бывает.
Цитата: 
так и назовите его "невидимость"

Навык невидимость? Это бред.
Цитата: 
что мешало запилить бар освещенности и натыкать темных мест куда ГГ мог заныкатся?

Освещенность и так влияет на скрытность.
Цитата: 
и Вы в одной комнате длина 4 метра,я в одном углу Вы в другом смотрим друг на друга я присел все)) куда я скрылся то????? ответ ваши слова:

А в Супер Марио главный персонаж лбом грибы из кирпичей выбивал. И что? Это всего лишь игра.
Цитата: 
в Готике все это уже давно было!)

И что? Тем более симуляция жизни в Обливионе была более продвинутой. В Готике не могло возникнуть случайной драки, отравления, перемещения ингредиентов и различного лута по миру, не было реакции на выроненное оружие, перемещающихся по провинции торговцев (это уже относительно Скайрима).
Цитата: 
под живым миром вы понимаете разговор торгаша с покупателем и какой-то хрен рубит дрова?

Под живым миром понимаю как минимум расписание дня у неписей с анимацией различных действий. А вы?
Цитата: 
з.ы. вот стоит передо мной на столе бюст Геральда, я его спрашиваю -Хочешь рядом с собой статую Алдуина?, - нет не хочу, - вот и я не хочуууу!
?
Rasputin
Цитата: 
Навык невидимость? Это бред.

так и я про тоже) в том виде в каком в игре скрытность- это тоже бред! так в чем разница тогда?
Цитата: 
А в Супер Марио главный персонаж лбом грибы из кирпичей выбивал. И что? Это всего лишь игра.

сами пишете про прогресс а тут на тебе Марио в пример привели) год то какой. мы же здесь говорим о реалистичной игре 2012 года)
Цитата: 
Под живым миром понимаю как минимум расписание дня у неписей с анимацией различных действий. А вы?

есть мод War in Skyrim, так там ОлдВорлд живее в 100 раз чем сделала его Беседка. по вашему если расписания у неписей нет то и мир что ли мертвый? что то я в Фалоуте и БалдурсГейт не ощущал мертвый мир)
Цитата: 
?

а что не понятно то? хотел купить колекшен Ская для Соньки, лучше на эти деньги куплю диски с Морровиндом пойду в школу рядом с домом и раздам детям! пусть знают как должна выглядеть эпичная игра!
Wind
>> Rasputin:
Цитата: 
так и я про тоже) в том виде в каком в игре скрытность- это тоже бред! так в чем разница тогда?

Название для навыка "Невидимость" - бред (чтобы объект удовлетворял условию невидимости, он должен быть бесцветен), название навыка "Скрытность" - не бред. Реализация Скрытности в игре - не бред. Это open-world RPG, в которой мастерство игрока в любой области может достичь невиданных высот.
Цитата: 
сами пишете про прогресс а тут на тебе Марио в пример привели) год то какой

То есть если Марио бы вышел в 2012 году, то такой геймплей был бы неприемлем? А полоска здоровья в РПГ - тоже бред? А рост уровня за одну игровую неделю с 1 до 80? Нереалистично же, да? А то, что в стрелялках с одной пули в сердце не умирают, тоже плохо? smile.gif
Цитата: 
есть мод War in Skyrim, так там ОлдВорлд живее в 100 раз чем сделала его Беседка

Мне это не интересно, я не играл в ОлдВорлд и не собираюсь.
Цитата: 
по вашему если расписания у неписей нет то и мир что ли мертвый?

Если неписи никак не реагируют на мои действия и стоят целыми сутками напролет на одном месте, то это живой что ли мир?
Цитата: 
что то я в Фалоуте и БалдурсГейт не ощущал мертвый мир)

А в шахматах ощущали? Некоторые понятия применимы не ко всем играм.
Цитата: 
а что не понятно то? хотел купить колекшен Ская для Соньки, лучше на эти деньги куплю диски с Морровиндом пойду в школу рядом с домом и раздам детям! пусть знают как должна выглядеть эпичная игра!
Это случайно не тот ширпотреб 2002 года выпуска с блевотным дизайном локаций, нулевой сложностью, принеси / подай квестами, цветастым мертвым миром и бесполезной ролевой системой? Боюсь, дети не оценят smile.gif
Rasputin
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 13:38)
Это случайно не тот ширпотреб 2002 года выпуска с блевотным дизайном локаций, нулевой сложностью, принеси / подай квестами, цветастым мертвым миром и бесполезной ролевой системой? Боюсь, дети не оценят smile.gif

а Вы прикольный!)
Викарт
Господа, споря про внешний вид и расписания с анимацией, вы забываете про такой важный момент как логичность. Когда Братья Бури выигрывают войну, но Император приезжает к ним в город и дает там обед как ни в чем не бывало - сразу ощущается вся "живость" мира. В Морровинде настолько эпичных ляпов не было.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 03:45)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Что забавно, уровень детализации переднего плана (заднего в Морре просто нет) у локаций примерно на одном уровне (те же отдельностоящие домики и пара бочек/растений рядом). Прошло 10 лет, называется.


Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 13:38)
Это случайно не тот ширпотреб 2002 года выпуска с блевотным дизайном локаций, нулевой сложностью, принеси / подай квестами, цветастым мертвым миром и бесполезной ролевой системой? Боюсь, дети не оценят smile.gif

Гы, надеюсь, это в шутку?  biggrin.gif  А то слышать про "принеси / подай квесты", вспоминая скайримские, состоящие из "зачисти подземелье" на 80%, весьма весело  biggrin.gif Возникает ощущение, что подход к структуре квестов у них не менялся еще с Арены.
Творец
Цитата: (Викарт @ 17.02.12 - 14:04)
Господа, споря про внешний вид и расписания с анимацией, вы забываете про такой важный момент как логичность. Когда Братья Бури выигрывают войну, но Император приезжает к ним в город и дает там обед как ни в чем не бывало - сразу ощущается вся "живость" мира. В Морровинде настолько эпичных ляпов не было.
Что забавно, уровень детализации переднего плана (заднего в Морре просто нет) у локаций примерно на одном уровне (те же отдельностоящие домики и пара бочек/растений рядом). Прошло 10 лет, называется.
Гы, надеюсь, это в шутку?  biggrin.gif  А то слышать про "принеси / подай квесты", вспоминая скайримские, состоящие из "зачисти подземелье" на 80%, весьма весело  biggrin.gif Возникает ощущение, что подход к структуре квестов у них не менялся еще с Арены.

Вы,простите, с каким уровнем графики играете?Ниже плинтуса?Где,ГДЕ вы откопали настолько глупый скрин? Вы думаете, что в игре так все и выглядит? Хм, вы не играли в Скайрим. nono.gif  yes.gif
Wind
>> Викарт:
Цитата: 
Когда Братья Бури выигрывают войну, но Император приезжает к ним в город и дает там обед как ни в чем не бывало - сразу ощущается вся "живость" мира.
Цитата: 
Когда Братья Бури выигрывают войну

Я нашёл, где неправильно smile.gif А если серьезно, то ветвление сюжетных линий никогда не было особенностью игр от Bethesda. Открытый мир, возможности, но линейные сюжетки.
Цитата: 
В Морровинде настолько эпичных ляпов не было.
И не могло быть. Не было озвучки, обилия скриптовых сцен, глобальных событий, спровоцированных игроком и способных повлиять на другие игровые события. Взаимодействие между гильдиями начиналось как правило в конце с заданием типа "убей главу враждебной группировки". Глобального выбора и сильно враждующих фракций на протяжении всего прохождения не было.
Цитата: 
Что забавно, уровень детализации переднего плана (заднего в Морре просто нет) у локаций примерно на одном уровне (те же отдельностоящие домики и пара бочек/растений рядом). Прошло 10 лет, называется.
Скриншот вообще из экстерьера сделан. Вот скрин поближе к теме.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Цитата: 
Гы, надеюсь, это в шутку?  biggrin.gif  А то слышать про "принеси / подай квесты", вспоминая квесты Скайрима, состоящие из "зачисти подземелье" на 80%, весьма весело  biggrin.gif Возникает ощущение, что подход к структуре квестов у них не менялся еще с Арены.
В Скайриме все нерадиантные квесты выливаются в насыщенную событиями и колоритными персонажами полноценную историю, а в Морровинде, например, не удосужились даже принцам даэдра придать хоть сколько-нибудь демоническую сущность.

>> Творец:
Этот скрин я с UESP выдрал.
Rasputin
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
В Скайриме все нерадиантные квесты выливаются в насыщенную событиями и колоритными персонажами полноценную историю

данное утверждение подходит к MassEffect, DeusEx, Ведьмак но не  к свиткам это уж точно! а эти "вьючные ослики" названные напарниками для чего они? для галочки типа мы сделали круче? даже туземец Сулик из Фолл2 намного колоритней этого Курта Кобейна с которым убегаешь в начале, а темный эльф Викония или маг Эдвин из БалдурсГейт они ваще ни когда не сотрутся из памяти ) а тут что?
Wind
>> Rasputin:
Цитата: 
но не  к свиткам это уж точно!

Ну дык Морровинд в этом плане на фоне Скайрима тогда вообще дно, а не игра, согласны? smile.gif
А что касается Скайрима на фоне Масс Эффектов и Деус Иксов, то последние коридорники - там и должны быть более проработанные напарники, история и ветвления. По поводу интересных персонажей из Скайрима пошуршите тему Самый запомнившийся персонаж
Rasputin
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 16:06)
Ну дык Морровинд в этом плане на фоне Скайрима тогда вообще дно, а не игра, согласны? smile.gif

Уважаемый! столько богохульства в один день я ни разу не слышал) суть в том что  Скайрим и тащит за счет этого самого шедевра которое Вы позволяете себе так нагло называть "дном", если бы не концепции которые были заложены в этом самом "дне" кто бы ваще играл в Скайрим то? и графа его бы не спасла!)
Solitarius
>> Rasputin:
У вас ярко выраженный синдром утенка. Вам бы пообщаться с людьми, которые начинали с Oblivion. Они так же как и вы уверены, что это лучшая игра серии и остальные хуже по качеству, в том числе и Morrowind.
Викарт
Цитата: (Творец @ 17.02.12 - 14:44)
Вы,простите, с каким уровнем графики играете?Ниже плинтуса?Где,ГДЕ вы откопали настолько глупый скрин? Вы думаете, что в игре так все и выглядит? Хм, вы не играли в Скайрим. nono.gif  yes.gif

Читаем прошлую страницу, скрин вообще не мой.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
А если серьезно, то ветвление сюжетных линий никогда не было особенностью игр от Bethesda. Открытый мир, возможности, но линейные сюжетки.

Но тут не в ветвлении дело, а в отсутствии реакции на событие.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
Не было озвучки, обилия скриптовых сцен, глобальных событий, спровоцированных игроком и способных повлиять на другие игровые события.

Как озвучка относится к подобным ляпам? Никак. Скриптовые сцены тоже.
Глобальное событие в Скайриме только одно - эта самая война (мейнквест сложно таким назвать, так как от наличия драконов мало что меняется кроме неожиданных драк. Да и после его прохождения всем пофиг на случившееся). И то представлена она в рандомно появляющихся отрядах + нескольких проскриптованных насквозь сражениях. В Морре было нечто подобное с видящими и 6 домом. Там реакция была прописана как раз получше: завершил мейнквест - в Мораг Тонге могли дать задание по убийству одного из "важных" НПС, героя приветствовали как Нереварина, исчезал Предел и моровые бури и т.п. Да и постройка поместья за Дома - весьма приятное изменение мира.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
Взаимодействие между гильдиями начиналось как правило в конце с заданием типа "убей главу враждебной группировки"

А где в Скайриме взаимодействие между гильдиями кроме Бури и имперских войск?


Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
В Скайриме все нерадиантные квесты выливаются в насыщенную событиями и колоритными персонажами полноценную историю, а в Морровинде, например, не удосужились даже принцам даэдра придать хоть сколько-нибудь демоническую сущность.

Большинство нерадиантных квестов в Скайриме тоже про зачистку данжена, хех. И квесты гильдий, и даже весьма интересный квест Сангвина в итоге сводится к "пойди в данжен, там найдется портал". Да и персонажи там разве что благодаря озвучке "интереснее". Истории из Морры мне нравились не меньше. Впрочем, это все субьективизм, однако объективно: квестовая структура как была дрянной так и осталась, к тому же усугубилась неубиваемостью НПС и невыбрасываемыми итемами.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
Скриншот вообще из экстерьера сделан. Вот скрин поближе к теме.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Мне поискать скриншоты Морры с МГЕ с правильных ракурсов? Я про детализацию локации (которая лучше всего видна как раз сверху), а не про графику.
И скриншот как раз сделан из интерьера, просто с вылетом наружу. Ибо в экстерьере домики несколько иначе выглядят.
Хотя, может, ошибаюсь: проверю позже.
Дьявол
>> Wind0fChange:
По мне, так преимущество Скайрима перед Морровиндом только в физике, графике, боёвке и перках.
Квесты точно такие же, сбегай в пещерку убей\принеси. Только теперь благодаря скриптам можно добавить различные свистелки-перделки.
Благодаря озвучке персонажи теперь говорят, ну молодцы. Зато благодаря этой самой озвучке фановских квестов не добавить, да и самого текста теперь поменьше стало.

А магическую систему так вообще урезали. Отпереть, запереть, быстрое плавание, прыжок, замедление падения, перышко, стихийные щиты, телекинез, ослепить, оглушить, хамелеон, безмолвие, восстановление навыков и атрибутов, увеличение навыков и атрибутов, понижение навыков и атрибутов, куча мобов и снаряжения для вызова, излечение болезней, противоядие,  сопротивляемости и уязвимости, понижение навыков, обуза, отравление, отражение магии, очарование, поглощение магии, светоч... и т.д.
Wind
>> Rasputin:
Цитата: 
суть в том что  Скайрим и тащит за счет этого самого шедевра

Даггерфол - шедевр своего времени. А Морровинд его блеклая копирка на современные для того времени технологии smile.gif
Цитата: 
столько богохульства в один день я ни разу не слышал

А знаете почему? Потому что в интернете сплошь посты людей, которые считают себя лучше других smile.gif Все гонения на казуальность с этого начинаются, с подсознательного чувства собственного превосходства. Аудитория расширяется, это верно, игры теперь делают проще. Только вот как правило эти упрощения вопреки распространенному мнению во многих случаях не обедняют ни ролевую систему, ни геймплей.

>> Викарт:
Цитата: 
Как озвучка относится к подобным ляпам? Никак. Скриптовые сцены тоже.

Если исходить из предположения, что ляп заполнять было лень / не успевали, то проработать достойную реакцию проще на базе tes3 в разы. Не нужно ничего озвучивать, например, для альтернативного варианта развития событий (в данном случае это победа Братьев Бури).
Цитата: 
А где в Скайриме взаимодействие между гильдиями кроме Бури и имперских войск?
Абсолютно нет взаимодействия.
Цитата: 
Там реакция была прописана как раз получше: завершил мейнквест - в Мораг Тонге могли дать задание по убийству одного из "важных" НПС, героя приветствовали как Нереварина, исчезал Предел и моровые бури и т.п.

Это на максимум один день работы в CS smile.gif
Цитата: 
квестовая структура как была дрянной так и осталась, к тому же усугубилась неубиваемостью НПС и невыбрасываемыми итемами.

Не буду пока спорить, потому что все устраивает (в данжен прыгаю с радостью) и не вижу иных способов массовой реализации квестов в подобных играх. Андоран зарелизите, ознакомлюсь с иным подходом tongue.gif
Цитата: 
Я про детализацию локации

А выглядит все приятно, что на скриншотах, что в игре.

>> Дьявол:
Все перечисленное в магической системы либо имба (левитация / молчанка / отпереть), либо наоборот безделица (быстрое плавание, стихийный щит). Телекинез есть. Противоядие как магический эффект больше нецелесообразен, яд - не магия.
Wraith
Цитата: (Дьявол @ 17.02.12 - 16:35)
А магическую систему так вообще урезали. Отпереть, запереть, быстрое плавание, прыжок, замедление падения, перышко, стихийные щиты, телекинез, ослепить, оглушить, хамелеон, безмолвие, восстановление навыков и атрибутов, увеличение навыков и атрибутов, понижение навыков и атрибутов, куча мобов и снаряжения для вызова, излечение болезней, противоядие,  сопротивляемости и уязвимости, понижение навыков, обуза, отравление, отражение магии, очарование, поглощение магии, светоч... и т.д.

Магия была совершенно не балансна, да из всего этого гигантского казалось бы набора заклинаний реально полезны лишь треть в лучшем случае, причем часть заклинаний напрочь бы похерили нынешнюю систему перков, сделав часть из них ненужными да и вообще некоторые всю ветку в топку бы отправили. Сейчас система магии кстати куда более интересна чем в предыдущих частях.
Викарт
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
Даггерфол - шедевр своего времени. А Морровинд его блеклая копирка на современные для того времени технологии smile.gif

Основные фишки Даггерфолла это размеры и огромное количество возможностей. Фишки Морровинда: это необычный сеттинг и гениальный редактор с поддержкой системы плагинов.

Что действительно новое есть в Скайриме, чего не было в прошлых играх серии или в той же Готике?


Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
Если исходить из предположения, что ляп заполнять было лень / не успевали, то проработать достойную реакцию проще на базе tes3 в разы. Не нужно ничего озвучивать, например, для альтернативного варианта развития событий (в данном случае это победа Братьев Бури).Абсолютно нет взаимодействия.

Неа. Это банальная лень и боязнь беседки потерять и без того маленькое количество фракционных квестов. Что мешало тупо перекрыть развитие событий касаемых приезда Императора? Да, это убивает часть линейки ТБ, но зато не создает такие ужасные ляпы. Это выбор игрока, в конце концов. В Морре, кстати, так делать не боялись: втупление в один Великий Дом закрывало ветки остальных двух (причем, различия там были куда сильнее, чем между сюжетками Братьев Бури и Легиона, где даже часть фраз одинакова), а квесты ГВ и ГБ кое-где взаимоисключались.

Наконец, могли бы и не сдавать Братьям Бури Солитьюд пока ГГ не вырежет Темное Братство либо не пройдет их квесты. Ульфрику выгодна смерть Императора, так что связать все воедино не составляет труда. Лишней озвучки - несколько фраз Ульфрика.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
Это на максимум один день работы в CS smile.gif

Прописать адекватную реакцию на конец мейнквеста в Скайриме - тот же день работы в КС + пара дополнительных фраз каждому актеру озвучки. И?

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
Не буду пока спорить, потому что все устраивает. в данжен прыгаю с радостью

Я в них тоже прыгал с радостью, пока не прошел пару десятков и не понял, что почти все они представляют из себя кольцо. Исключений - мизер. В этом плане Даггер, несмотря на визуальное однообразие, давал куда больше челленджа и фана при исследовании данженов.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
и не вижу иных способов массовой реализации квестов в подобных играх

Советую поиграть в Fallout: New Vegas. Там квестов с одной стороны много, с другой - они весьма нелинейны.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
А выглядит все приятно, что на скриншотах, что в игре.

Вайтран показался пустоват. Рифтен и Маркат сделаны отлично, Виндхельм был бы хорош, если бы не кривое наложение снега. Остальные просто неплохие.
Включаем Морровинд с МГЕ и получаем те же самые ощущения. Хотя десяток лет прошло.
Wind
>> Викарт:
Цитата: 
Фишки Морровинда: это необычный сеттинг и гениальный редактор с поддержкой системы плагинов.

Экзотика, от которой мы отдохнули в невзрачном Обливионе и в серьезном, величественном Скайриме. Неплохо, но и ничего в ней выдающегося. Такой выбрали сеттинг. А редактор... к плюсам игры не отнесешь, вторичный продукт.
Цитата: 
Что действительно новое есть в Скайриме, чего не было в прошлых играх серии или в той же Готике?

А почему должно быть что-то новое? Для меня Скайрим - это огромная РПГ с открытым миром в родном сеттинге, доведенной наконец-то до ума ролевой системой, крутым левел-дизайном, живым в кои-то веки миром и интересными квестами, выполненная по современным стандартам. И никто кроме Bethesda такой игры пока не сделал, поэтому не вижу смысла искать в ней что-то новое.
А Готика вообще из другой оперы.
Цитата: 
Неа. Это банальная лень и боязнь беседки потерять и без того маленькое количество фракционных квестов. Что мешало тупо перекрыть развитие событий касаемых приезда Императора? Да, это убивает часть линейки ТБ, но зато не создает такие ужасные ляпы. Это выбор игрока, в конце концов. В Морре, кстати, так делать не боялись: втупление в один Великий Дом закрывало ветки остальных двух (причем, различия там были куда сильнее, чем между сюжетками Братьев Бури и Легиона, где даже часть фраз одинакова), а квесты ГВ и ГБ кое-где взаимоисключались.

Наконец, могли бы и не сдавать Братьям Бури Солитьюд пока ГГ не вырежет Темное Братство либо не пройдет их квесты. Ульфрику выгодна смерть Императора, так что связать все воедино не составляет труда. Лишней озвучки - несколько фраз Ульфрика.
В Морровинде перекрывают друг друга квестовые ветки гильдий потому что целостной насыщенной истории то и нет. Там цветульки пособирали, там пару стрел украли, получили повышение, а вместе с ним и задание "резани те ка, пожалуйста, всех боссов гильдии воров". Вот пример того мода, в котором реализован реальный выбор http://chaos-heart.ru/ В ранних версиях (не знаю как сейчас) там помимо ветвления между Трибуналом, Империей и Даготом ещё и перки были. Все по фэн-шую.
Что касается Скайрима, тот тут и спорить не с чем. Про независимые квесты гильдий было известно уже год назад. Сам я ляпов подобных указанному не встречал, а если бы встретил, то огорчило бы это меня ровно на полминуты smile.gif
Цитата: 
Прописать адекватную реакцию на конец мейнквеста в Скайриме - тот же день работы в КС + пара дополнительных фраз каждому актеру озвучки. И?

Обрывать квестовую линию ТБ - моветон, таким бы "жестоким" образом  с игроками бы Bethesda точно не поступила. Единственный выход - делать ветвление. А это далеко не один день работы.
Solitarius
>> Викарт:
Ну не получаю я те же ощущения от Morrowind с MGE. Вот хоть тресни. В свое время с удовольствием излазил ее всю вдоль и поперек, а я сейчас как ни пытался еще раз в нее поиграть, как посмотрю на эту статику сплошную, так и тянет снова запустить либо Oblivion, с его наинтереснейшими квестами, либо Skyrim, с его проработанным и живым миров.
Викарт
Цитата: (Solitarius @ 17.02.12 - 21:05)
>> Викарт:
Ну не получаю я те же ощущения от Morrowind с MGE. Вот хоть тресни. В свое время с удовольствием излазил ее всю вдоль и поперек, а я сейчас как ни пытался еще раз в нее поиграть, как посмотрю на эту статику сплошную, так и тянет снова запустить либо Oblivion, с его наинтереснейшими квестами, либо Skyrim, с его проработанным и живым миров.

К слову, для Морры давно уже сделали и путешествующих торговцев, и колышущуюся траву, и анимации у НПС.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
Экзотика, от которой мы отдохнули в невзрачном Обливионе и в серьезном, величественном Скайриме. Неплохо, но и ничего в ней выдающегося. Такой выбрали сеттинг.

Правильнее говорить не "выбрали", а "создали". А создают подобные сеттинги, увы, крайне, крайне редко.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А редактор... к плюсам игры не отнесешь, вторичный продукт.

Тем не менее, именно благодаря редактору и модам ТЕС постоянно на слуху. Продажи Скайрима и Обливиона при тех же вложениях в рекламу были бы значительно ниже, если бы не поддерживаемая популярность игр модами. Было бы как со многими другими: поиграли и забыли.

У Морры есть еще несколько крупных достоинств перед Даггером, а все недостатки кроме размеров устранены модами. Но не о том речь, а о действительно новом.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А почему должно быть что-то новое? Для меня Скайрим - это огромная РПГ с открытым миром в родном сеттинге, доведенной наконец-то до ума ролевой системой, крутым левел-дизайном, живым в кои-то веки миром и интересными квестами, выполненная по современным стандартам. И никто кроме Bethesda такой игры пока не сделал, поэтому не вижу смысла искать в ней что-то новое.

Потому что отсутствие нового = застой. Беседка делает косметические изменения и тырит идеи из плагинов, а в остальном скармливает одну и ту же поделку раз за разом. И основная ЦА у нее - те, кто игры дальше прошлой в серии в глаза не видели. Впрочем, в одном соглашусь: Скайрим вышел гораздо лучше Обливиона.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
Для меня Скайрим - это огромная РПГ с открытым миром в родном сеттинге, доведенной наконец-то до ума ролевой системой, крутым левел-дизайном, живым в кои-то веки миром и интересными квестами, выполненная по современным стандартам. И никто кроме Bethesda такой игры пока не сделал, поэтому не вижу смысла искать в ней что-то новое. А Готика вообще из другой оперы

"Доведенность до ума" ролевой системы - вопрос крайне спорный. Если бы не был таковым, то не было бы и холиваров.
Левелдизайн да, хорош.
Мир анимирован, но пофигистичен, а потому и выглядит мертвым. Примеры - выше.
Квесты. Если считать современными стандартами отсутствие вариативности и необходимости думать, то да, они соответствуют им. Хотя я надеялся, что высокие продажи Нью Вегаса заставят Беседку внимательней отнестись к квестовой составляющей.
И, кстати, Готика 3 из той же самой оперы, что и ТЕС. С последними патчами играется не хуже Скайрима.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А Готика вообще из другой оперы.В Морровинде перекрывают друг друга квестовые ветки гильдий потому что целостной насыщенной истории то и нет.

И где в Скайриме мы видим целостную историю? Если внутри гильдий еще более-менее (хотя и там ляпов в сюжетах огромное количество, могу подкинуть ссылки на статьи с разбором), то между гильдиями начинается маразм вроде приезда Императора к Братьям бури или приставанием вора из Рифтена к незнакомому офицеру легиона с предложением провернуть черное дельце.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
Обрывать квестовую линию ТБ - моветон, таким бы "жестоким" образом  с игроками бы Bethesda точно не поступила. Единственный выход - делать ветвление. А это далеко не один день работы.

У меня в прошлом посте был еще один вариант, который не вызывает обрывание и требует минимума затрат. Связать сюжетно заказ на Императора с Ульфриком. Последний бы подождал с захватом Солитьюда ради того, чтобы устранить Императора. Дополнительно потребуется только несколько Ульфриковых диалогов. Все.

P.S: Сердце Хаоса, кстати, сейчас стало еще лучше чем раньше. Нелинейность на уровне Вегаса, а то и выше, багов мало. Советую попробовать нынешнюю версию, многим не захотелось возвращаться в Скурим после нее.
Wraith
Цитата: (Викарт @ 17.02.12 - 21:10)
У меня в прошлом посте был еще один вариант, который не вызывает обрывание и требует минимума затрат. Связать сюжетно заказ на Императора с Ульфриком. Последний бы подождал с захватом Солитьюда ради того, чтобы устранить Императора. Дополнительно потребуется только несколько Ульфриковых диалогов. Все.

Тогда не получилось бы пройти гражданскую войну за братьев бури без прохождения ТБ... нехорошо ограничивать свободу... Может ГГ и не хочет быть наемным убийцей...
Wind
>> Викарт:
Цитата: 
К слову, для Морры давно уже сделали и путешествующих торговцев, и колышущуюся траву, и анимации у НПС.

Зато как мечом махнешь или не дай бог прыгнешь, а то и просто квест возьмешь, сразу понимаешь - вот он старый добрый Морровинд. ESC -> выход
Цитата: 
Мир анимирован, но пофигистичен, а потому и выглядит мертвым.

Этот пример - следствие реализации фракций как полностью изолированных друг от друга. И поэтому мир сразу мертвый?
Цитата: 
И, кстати, Готика 3 из той же самой оперы, что и ТЕС. С последними патчами играется не хуже Скайрима.

В третью долго не удалось поиграть, не затянуло, но в первых двух частях псевдооткрытый мир, разбитый на жесткие зоны и с привязкой лута к квестам. Если в третьей тоже самое, тогда общего у тесов и готики 3 маловато будет.
Цитата: 
Тем не менее, именно благодаря редактору и модам ТЕС постоянно на слуху. Продажи Скайрима и Обливиона при тех же вложениях в рекламу были бы значительно ниже, если бы не поддерживаемая популярность игр модами. Было бы как со многими другими: поиграли и забыли.

А мне как рядовому пользователю от этого что? Я плагинов почти не ставлю и их разработкой не интересуюсь. Точно так же как и популярностью игр, в которые я играю.
Цитата: 
И где в Скайриме мы видим целостную историю?

Внутри гильдий и отдельных квестов. В Морровинде их нет, этих целостных историй.
Цитата: 
Советую попробовать нынешнюю версию, многим не захотелось возвращаться в Скурим после нее.

Эти "многие" - все те же малочисленные и вечно ностальгирующие фанаты лет в среднем 20 - 25, активно впитавшие в школьном возрасте творчество Бесезды.
Цитата: 
Потому что отсутствие нового = застой. Беседка делает косметические изменения и тырит идеи из плагинов, а в остальном скармливает одну и ту же поделку раз за разом.

А что там можно нового изобрести: четырехмерные модели в трехмерном пространстве или речь все про ту же вариативность, которой пожертвовали ради бОльших объёмов территорий и длительности прохождения?
Викарт
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Зато как мечом махнешь

Есть мод на боевку как в Даггере. По мне так лучшая из боевок в серии.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
или не дай бог прыгнешь

Хммм? В чем отличие прыжка в Морре от прыжков в Скайриме?

А. От третьего лица. Всегда играю от первого, так что глубоко пофиг.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
то и просто квест возьмешь

Конечно же лучше взять квест на зачистку очередной пещеры, хех.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Этот пример - следствие реализации фракций как полностью изолированных друг от друга. И поэтому мир сразу мертвый?

Именно. Живость мира определяется не анимациями, а адекватной реакцией на действия игрока и действия других НПС. Чего в Скайриме, увы, нет.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
В третью долго не удалось поиграть, не затянуло, но в первых двух частях псевдооткрытый мир, разбитый на жесткие зоны и с привязкой лута к квестам. Если в третьей тоже самое, тогда общего у тесов и готики 3 маловато будет.

В третьей полностью открытый мир. Но речь вообще-то шла про геймплейные идеи. Скайрим в этом плане очень близок ко второй Готике, собственно, почти все "новшества" взяты оттуда.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
А мне как рядовому пользователю от этого что? Я плагинов почти не ставлю и их разработкой не интересуюсь. Точно так же как и популярностью игр, в которые я играю.

Популярность - это причина того, что рядовой пользователь об игре знает. А насчет плагинов: зря, они иногда крайне положительно сказываются на играх. Куцость окружения и отсутствие интересных идей в Обливионе они так и не починили, однако у Скайрима есть все шансы стать отличной игрой. С плагинами.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Внутри гильдий и отдельных квестов. В Морровинде их нет, этих целостных историй.

Последние шесть-девять квестов гильдии в Морре всегда связаны определенной историей. В Скайриме "основная" ветка гильдий состоит из тех же шести-девяти квестов. Другой вопрос, что для доступа к ним не нужно проходить все остальное, которое теперь тупо побочное. Кому как, а мне ощущения продвижения в рангах недостает.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Эти "многие" - все те же малочисленные и вечно ностальгирующие фанаты лет в среднем 20 - 25, активно впитавшие в школьном возрасте творчество Бесезды.

Так ты хвалишь Сердце Хаоса или наоборот? Скайрим в плане нелинейности объективно уступает Сердцу Хаоса, при чем тут фанаты?

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
А что там можно нового изобрести: четырехмерные модели в трехмерном пространстве или речь все про ту же вариативность, которой пожертвовали ради бОльших объёмов территорий и длительности прохождения?

Увидишь в Андоране  wink2.gif И речь не только про нелинейность.
Но на заметку: территории и длительность прохождения в Нью Вегасе не сильно меньше, а квесты весьма и весьма вариативны.

добавлено Викарт - [mergetime]1329512684[/mergetime]
Цитата: (Wraith @ 17.02.12 - 22:12)
Тогда не получилось бы пройти гражданскую войну за братьев бури без прохождения ТБ... нехорошо ограничивать свободу... Может ГГ и не хочет быть наемным убийцей...

Ну и окей: ГГ вырежет Темное Братство и доложит Ульфрику, что все провалилось. Ульфрик отправится на захват Солитьюда. В чем проблема-то?
Акавирец
Вы все неправы и несете ересь.
Wraith
Цитата: (Викарт @ 18.02.12 - 01:04)
Ну и окей: ГГ вырежет Темное Братство и доложит Ульфрику, что все провалилось. Ульфрик отправится на захват Солитьюда. В чем проблема-то?

Проблема в том:
1) Императора заказывал не Ульфрик, и он по определению не может знать об этом
2) Ульфрик чтит традиции, и это просто разрушение его образа.
3) Темное братство еще нужно найти, а его не найти если оно само не свяжется с тобой...
4) Смерть Тита Мида не сильно повлияет на гражданскую войну, но даст обалденный козырь для пропаганды империи против Братьев Бури. Что для Ульфрика крайне важно, ведь он борец за свободу и законный король (для тех кто идет за ним) Скайрима. Репутация для него должна быть на вес золота...
Вообщем кучу всего переделывать придется... И имхо это явно лишнее.
Упрощенная версия форума. Для перехода в полную нажмите на эту ссылку.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.