Цитата: (Solitarius @ 17.02.12 - 21:05)
>> Викарт:
Ну не получаю я те же ощущения от Morrowind с MGE. Вот хоть тресни. В свое время с удовольствием излазил ее всю вдоль и поперек, а я сейчас как ни пытался еще раз в нее поиграть, как посмотрю на эту статику сплошную, так и тянет снова запустить либо Oblivion, с его наинтереснейшими квестами, либо Skyrim, с его проработанным и живым миров.
К слову, для Морры давно уже сделали и путешествующих торговцев, и колышущуюся траву, и анимации у НПС.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
Экзотика, от которой мы отдохнули в невзрачном Обливионе и в серьезном, величественном Скайриме. Неплохо, но и ничего в ней выдающегося. Такой выбрали сеттинг.
Правильнее говорить не "выбрали", а "создали". А создают подобные сеттинги, увы, крайне, крайне редко.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А редактор... к плюсам игры не отнесешь, вторичный продукт.
Тем не менее, именно благодаря редактору и модам ТЕС постоянно на слуху. Продажи Скайрима и Обливиона при тех же вложениях в рекламу были бы значительно ниже, если бы не поддерживаемая популярность игр модами. Было бы как со многими другими: поиграли и забыли.
У Морры есть еще несколько крупных достоинств перед Даггером, а все недостатки кроме размеров устранены модами. Но не о том речь, а о действительно новом.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А почему должно быть что-то новое? Для меня Скайрим - это огромная РПГ с открытым миром в родном сеттинге, доведенной наконец-то до ума ролевой системой, крутым левел-дизайном, живым в кои-то веки миром и интересными квестами, выполненная по современным стандартам. И никто кроме Bethesda такой игры пока не сделал, поэтому не вижу смысла искать в ней что-то новое.
Потому что отсутствие нового = застой. Беседка делает косметические изменения и тырит идеи из плагинов, а в остальном скармливает одну и ту же поделку раз за разом. И основная ЦА у нее - те, кто игры дальше прошлой в серии в глаза не видели. Впрочем, в одном соглашусь: Скайрим вышел гораздо лучше Обливиона.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
Для меня Скайрим - это огромная РПГ с открытым миром в родном сеттинге, доведенной наконец-то до ума ролевой системой, крутым левел-дизайном, живым в кои-то веки миром и интересными квестами, выполненная по современным стандартам. И никто кроме Bethesda такой игры пока не сделал, поэтому не вижу смысла искать в ней что-то новое. А Готика вообще из другой оперы
"Доведенность до ума" ролевой системы - вопрос крайне спорный. Если бы не был таковым, то не было бы и холиваров.
Левелдизайн да, хорош.
Мир анимирован, но пофигистичен, а потому и выглядит мертвым. Примеры - выше.
Квесты. Если считать современными стандартами отсутствие вариативности и необходимости думать, то да, они соответствуют им. Хотя я надеялся, что высокие продажи Нью Вегаса заставят Беседку внимательней отнестись к квестовой составляющей.
И, кстати, Готика 3 из той же самой оперы, что и ТЕС. С последними патчами играется не хуже Скайрима.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А Готика вообще из другой оперы.В Морровинде перекрывают друг друга квестовые ветки гильдий потому что целостной насыщенной истории то и нет.
И где в Скайриме мы видим целостную историю? Если внутри гильдий еще более-менее (хотя и там ляпов в сюжетах огромное количество, могу подкинуть ссылки на статьи с разбором), то между гильдиями начинается маразм вроде приезда Императора к Братьям бури или приставанием вора из Рифтена к незнакомому офицеру легиона с предложением провернуть черное дельце.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
Обрывать квестовую линию ТБ - моветон, таким бы "жестоким" образом с игроками бы Bethesda точно не поступила. Единственный выход - делать ветвление. А это далеко не один день работы.
У меня в прошлом посте был еще один вариант, который не вызывает обрывание и требует минимума затрат. Связать сюжетно заказ на Императора с Ульфриком. Последний бы подождал с захватом Солитьюда ради того, чтобы устранить Императора. Дополнительно потребуется только несколько Ульфриковых диалогов. Все.
P.S: Сердце Хаоса, кстати, сейчас стало еще лучше чем раньше. Нелинейность на уровне Вегаса, а то и выше, багов мало. Советую попробовать нынешнюю версию, многим не захотелось возвращаться в Скурим после нее.