>> Voramun: Цитата:
Отсутствие классов
В игре есть камни силы, которые в разной степени ускоряют прокачку различных навыков, объединенных в основные группы "Воин", "Маг", "Вор". Таким образом, активировав один из камней, становится выгоднее прокачивать навыки именно из выбранной группы. Как написано в FAQ, классы приобрели динамический характер. По факту это значит, что мы по ходу игры сами определяем свой класс, соответственно тем действиям, которые полюбились больше всего, а не сумбурно натыкиваем нужные навыки в начале игры, затем жалея о своем выборе. Не та ли эта свобода, о которой так просят поклонники Elder Scrolls?
Сами классы при этом оформились более грамотно. У каждого основного класса, например, появилось по одному навыку-крафту.
Цитата:
созвездий
И что? Теперь вся ролевая система зиждется на перках. Раскачка в предыдущих играх серии заключается в тупом повторении множества однообразных действий и распределении очков по атрибутам, которые в конце-концов все равно достигнут отметки 100. Теперь мы каждый уровень будем выбирать по перку и получать к концу игры совершенно разных персонажей. Из 230 перков мы сможем выбрать только немногим больше 50.
Цитата:
разделение брони
Шлем, кираса, сапоги, перчатки, щит. Я считаю, что решение объединить кирасу и поножи абсолютно верное. Некоторые сеты брони будут выглядеть более гармонично.
Цитата:
деградации оружия\брони
Что это? Какая деградация? В чем?
Цитата:
Все что работало некорректно вместо доработки отправляется под нож.
Примеры, примеры. Профессии работали некорректно? Их не было. Перки работали некорректно? Их не было (в тес4 они только-только появились).
Цитата:
Есть большое число образованных людей в сфере моделирования и проектирования по, которые являются поклонниками игр серии тес.
Вопрос лишь в возможностях предоставленных "напильников" и свободном времени этих самых "фанатов".
Нет ни одного мода для Oblivion и Morrowind, который бы кардинально менял ролевую систему или боевую на достойном уровне. Что ни установишь мод, то выглядит чужеродным к игре, включая эти самые Дидли Рефлексы. А переписывать движок игры неоплачиваемой вольной командой - дело гиблое.
добавлено Wind0fChange - 28.08.11 - 02:33Цитата:
Выглядит он на столько насколько позволяет XB360, для игры такого жанра. Сверхвыдающихся заслуг разработчиков здесь нет.
То есть по вашему то, что игра выглядит хорошо, не является заслугой разработчиков? Что значит сверхвыдающихся?
Цитата:
Удобство диалогов вещь спорная, По мне Готика2 тут выглядит куда лучше. А разница во времени у этих игр колоссальная.
Удобство диалогов проверится после выхода игры. Но предыдущие игры серии в этом плане не выдерживают никакого сравнения, это понятно уже сейчас.
Цитата:
Классы не динамические - их нет.
Есть.
Цитата:
Бои ушли недалеко от Обливиона, по крайней мере на первый взгляд.
А что, должны были уйти? Это не коридорник. Вот отлично расписал на эту тему один из участников конференции
TES V - Обсуждение новостей - 4 (сообщение #192838) А игравшие в Скайрим заявляют, что ощущаются бои совсем по-другому. И уже сейчас видно, что стали более динамичными. Для того, чтобы убить противника, не нужно будет минуту его закликивать.
Цитата:
Возникает резонный вопрос: что-же нового\старого привнесла\развила (кроме перекочевавших из Фаллаута перков) Беседка в свою новую игру?
Развила ролевую систему, улучшила графику, физику, доработала боевую систему, диалоги.
Как понимать "перекочевавших" из Фоллаута? Эта фраза подразумевает то, что заимствовать положительные уже оформившиеся идеи запретно или то, что перки сами перекочевали в Скайрим, пока программисты спокойно спали у себя дома?
Сообщение отредактировал Wind0fChange - 28.08.11 - 02:38