Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
15 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Преемственность серии

 
Voramun
  post 28.08.11 - 02:49   (Ответ #211)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 46
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 28.08.11 - 03:23)
>> Voramun:

В игре есть камни силы, которые в разной степени ускоряют прокачку различных навыков, объединенных в основные группы "Воин", "Маг", "Вор". Таким образом, активировав один из камней, становится выгоднее прокачивать навыки именно из выбранной группы. Как написано в FAQ, классы приобрели динамический характер. По факту это значит, что мы по ходу игры сами определяем свой класс, соответственно тем действиям, которые полюбились больше всего, а не сумбурно натыкиваем нужные навыки в начале игры, затем жалея о своем выборе. Не та ли эта свобода, о которой так просят поклонники Elder Scrolls?

Воин, Маг, Вор, а где все остальные? Камни - костыль призванный заменить более сложную систему созвездий. Ну и если углубиться, тогда подобный "динамизм" противоречит сложившейся космологии Нирна. Если и создавать такую систему, то на основе плавного перехода от одного класса к другому(при наличии большого числа проработанных исходных и переходных классов) с жесткой привязкой к созвездию.
Цитата: 
Сами классы при этом оформились более грамотно. У каждого основного класса, например, появилось по одному навыку-крафту.
И что? Теперь вся ролевая система зиждется на перках. Раскачка в предыдущих играх серии заключается в тупом повторении множества однообразных действий и распределении очков по атрибутам, которые в конце-концов все равно достигнут отметки 100. Теперь мы каждый уровень будем выбирать по перку и получать к концу игры совершенно разных персонажей. Из 230 перков мы сможем выбрать только 50.

Перки сами по себе не мешали ни созвездиям, ни классам. Но могли органично и грамотно вписаться в представленную выше модель.
Цитата: 
Шлем, кираса, сапоги, перчатки, щит. Я считаю, что решение объединить кирасу и поножи абсолютно верное. Некоторые сеты брони будут выглядеть более гармонично.

Я считаю что нет. И большинство историков со мной согласны. Кроме всего прочего это серьезно ограничивает кастомизацию всего доспеха.
Цитата: 
Что это? Какая деградация? В чем?

Имел в виду отсутствие разрушения оных при использовании

Цитата: 
Нет ни одного мода для Oblivion и Morrowind, который бы кардинально менял ролевую систему или боевую на достойном уровне. Что ни установишь мод, то выглядит чужеродным к игре, включая эти самые Дидли Рефлексы. А переписывать движок игры неоплачиваемой вольной командой - дело гиблое.

Как я и сказал в предыдущем посте все упирается в возможности одного и время других.

Цитата: 
То есть по вашему то, что игра выглядит хорошо, не является заслугой разработчиков? Что значит сверхвыдающихся?

Время течет, все меняется, развивается. И графика сравнимая с мейнстримовыми продуктами подразумевается по умолчанию.
Цитата: 
Удобство диалогов проверится после выхода игры.

согласен
Цитата: 
Есть.

Какие?
Цитата: 
А что, должны были уйти?

С пересмотром вооружений\брони и их применения -  должны.
Цитата: 
Развила ролевую систему, улучшила графику, физику, доработала боевую систему, диалоги.

С ролевой системой не все однозначно. Физика толком показана не была, т.ч. говорить о ее развитии преждевременно.

Сообщение отредактировал Voramun - 28.08.11 - 03:05
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 28.08.11 - 03:04   (Ответ #212)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Думаю Wind0fChange очень даже прав, серия движется вперед.
Графика не главное. А вообще там все круто для меня, я готов и на DOS-е шпилить в классную игру,
если там геймплей шикарный.  biggrin.gif
Геймплей современный - ну вряд ли он сильно урезан, если сравнивать Морровинд-Обливион,
то в Обливионе стало больше всего. И непомню, что было в Морровинде, чего не стало в Обле,
кроме удобного для мышки (со ссылками) интерфейса и удобного вещь мешка.

Сообщение отредактировал alexsilent - 28.08.11 - 03:36

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.08.11 - 07:06   (Ответ #213)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
Есть большое число образованных людей в сфере моделирования и проектирования по, которые являются поклонниками игр серии тес.
Вопрос лишь в возможностях предоставленных "напильников" и свободном времени этих самых "фанатов".
Вы что-то сделали сами, какой-нибудь проект? Или уже говорите за все ТЕС-комьюнити и считаете чужое время и чужие возможности?
Цитата: 
Выглядит он на столько насколько позволяет XB360, для игры такого жанра. Сверхвыдающихся заслуг разработчиков здесь нет.
Здесь нет ваших заслуг, нет заслуг инженеров из Microsoft, визуальный стиль - это целиком и полностью заслуга работы отдела художников Bethesda.
Цитата: 
По мне Готика2 тут выглядит куда лучше. А разница во времени у этих игр колоссальная.
Подобные записи у большинства читателей могут вызывать улыбку снисхождения. Право, не стоит давать такой шанс посетителям...
Цитата: 
Воин, Маг, Вор, а где все остальные? Камни - костыль призванный заменить более сложную систему созвездий. Ну и если углубиться, тогда подобный "динамизм" противоречит сложившейся космологии Нирна. Если и создавать такую систему, то на основе плавного перехода от одного класса к другому(при наличии большого числа проработанных исходных и переходных классов) с жесткой привязкой к созвездию.
Расскажите, в чем была фактическая разница между классами и какова была отличительная роль созвездий на игровой процесс, например, социальную или боевую системы, квесты? Вы пытаетесь присвоить отличительные черты от одной ролевой системы к совершенно другой.
Цитата: 
С юридической точки зрения между самолетом и "Скайримом" разницы нет.
А вот здесь попрошу поподробнее.

В итоге все аргументы свели: "почему мне не нравится? потому, что." Право, скучно. Это выглядит как, скажем (раз уж в контексте прозвучал самолет), привезли на показ, на авиасалон, современный многоцелевой самолет для малой авиации, а посетитель ходит вокруг и говорит: "Мне не нравится форма крыльев, да и спинки кресел слишком мягкие. Вот я летал на Ан-2, так там гораздо лучше все было и цвет у него был тоже приятнее..."

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 28.08.11 - 07:15   (Ответ #214)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Voramun @ 28.08.11 - 03:49)
Я считаю что нет. И большинство историков со мной согласны. Кроме всего прочего это серьезно ограничивает кастомизацию всего доспеха.

Большинство историков и не согласятся. Доспехи были исключительно комплектами, где каждая деталька была тщательно подогнана под друг дружку и работали они в комплексе. Попробуй прицепить кирасу от одного комплекта к другому, да ты либо ее вообще не оденешь, либо будет чертовски неудобно и появятся незащищенные области бренного тела. Твой вариант подойдет если брать уже совсем древние века, когда доспехи состояли из кольчужки с нашитыми пластинками, шлема и щита, но как ты сам мог заметить, деталей брони тут раз два и обчелся.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 28.08.11 - 08:55   (Ответ #215)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Voramun @ 28.08.11 - 02:38)
Представьте A380 без крыльев и хвоста, но с мешком напильников. Какова в этом случае должна быть реакция конечного пользователя?

Вообще, если он будет летать без хвоста и крыльев, но с мешком напильников я, как конечный пользователь, буду в восторге. Наверно и в обслуживании он будет проще, т.к. много всякого с хвостами и крыльями уберут--значит меньше тратят денег на это и персонал.. Опять же, сколько на производстве времени, денег и материалов сэкономят, собрал фюзеляж (это так называется?), добавил движок, кинул туда мешок напильников и лети. Плюс место в аэропорту будет меньше занимать, а на это тоже свои деньги наверняка идут. Вообще, по итогам у конечного пользователя сплошная выгода по деньгам на билет, он счастлив :3

Сообщение отредактировал Стоум - 28.08.11 - 09:02

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 28.08.11 - 10:52   (Ответ #216)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 28.08.11 - 04:04)
И непомню, что было в Морровинде, чего не стало в Обле,
кроме удобного для мышки (со ссылками) интерфейса и удобного вещь мешка.

Значит, не старались вспомнить. biggrin.gif
Копья в Морре были. В Обливионе нет.
Возможность убить любого.
Вампирские Кланы и Оборотни.
Имперский Легион/Имперский Культ.
Левитация/Пометка/Возврат/Божественное Вмешательство. yes.gif

Сообщение отредактировал Муурн - 28.08.11 - 10:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 28.08.11 - 11:37   (Ответ #217)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 28.08.11 - 11:52)
Значит, не старались вспомнить. biggrin.gif
Копья в Морре были. В Обливионе нет.
Возможность убить любого.
Вампирские Кланы и Оборотни.
Имперский Легион/Имперский Культ.
Левитация/Пометка/Возврат/Божественное Вмешательство. yes.gif

Копья в морре тот же меч, хочешь копье в обливионе, сделай модельку меча в виде копья.
Возможность убить любого не полезна в игре, где персонажа может убить кто нибудь помимо ГГ
Про кланы согласен, но они еще могут быть в Скайриме...
Имперский легион и культ были...
божественное вмешательство и не может работать...  а)Трибунал умер б) мы не в Морровинде

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.08.11 - 11:53   (Ответ #218)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Voramun:
Цитата: 
Воин, Маг, Вор, а где все остальные?

Какие ещё остальные? Эти три специализации покрывают все имеющееся количество навыков в игре. Углубляясь полностью в раскачку конкретной специализации, игрок развивается наиболее быстро. Если же он хочет получить разностороннего героя, который умеет и пользоваться магией, и мечом махать (боевого мага), например, то он должен смириться с тем, что развитие будет происходить более медленно.
Цитата: 
Камни - костыль призванный заменить более сложную систему созвездий.

Это очередное голословное утверждение. Ну какая ещё сложная система созвездий? Поставить галочку в нужном месте и получить неизменный бонус на всю оставшуюся игру - это сложная система созвездий?
Цитата: 
Если и создавать такую систему, то на основе плавного перехода от одного класса к другому(при наличии большого числа проработанных исходных и переходных классов) с жесткой привязкой к созвездию.

Что значит на основе "плавного перехода от одного класса к другому"? Это как?
Цитата: 
Перки сами по себе не мешали ни созвездиям, ни классам. Но могли органично и грамотно вписаться в представленную выше модель.

Созвездия - это пшик. Одноразовый выбор в начале игры. Что касается классов, то объясните, почему прежняя система, когда игрок определял класс в самом начале игры, лучше нынешней, когда игрок сам определяет свой класс в процессе игры.
Цитата: 
Я считаю что нет. И большинство историков со мной согласны. Кроме всего прочего это серьезно ограничивает кастомизацию всего доспеха.

Какие историки? Имена, фамилии, цитаты будут?
Цитата: 
Имел в виду отсутствие разрушения оных при использовании

Ага. Раньше оружие и броня постепенно разрушались при использовании и все, что нам нужно было сделать - это взять молот и закликать предметы до исходного состояния. Теперь же у нас есть возможность усовершенствовать броню и оружие, проявляя при этом фантазию, за место того, чтобы каждый раз возвращать предмет в исходное состояние. Деградация произошла?
Цитата: 
С пересмотром вооружений\брони и их применения -  должны.

Отлично. В сторону проработки различных комбо-ударов? Ответьте тогда на этот пост:
Цитата: (Red Bird)
А я говорю, что боёвка не особо и при делах. Если бы ДМ был затянут и/или содержал в себе повторяющиеся игровые ситуации и блеклый левел-дизайн, то его бы никакая боевая система не спасла. В ДМ с этим неплохо, потому и игра играется вполне неплохо. Боевая система и дизайн уровней с хронометражем компании неразрывно связаны. В Скайриме же нельзя воспроизвести всё это разнообразие в силу производственных причин. Бои успеют надоесть вне зависимости от того, как много комбо-ударов содержит боевая система, с этим ничего не поделать. Разработчики и без того стараются сделать интересные бои с драконами, сами бои ощущаются совсем по-иному, если верить журналистам, а магия является ощутимым прогрессом по сравнению с Обливионом, поэтому, если уж на то пошло, нужно сравнивать общую интересность игрового процесса разных игр, а вырывать какие-то элементы из общей концепции и сравнивать на основе них механизмы неправильно, ибо если их поменять местами(добавить боёвку ДМ в ТЕС), то мало что изменится. Поначалу будет чуточку веселей, но динамика ТЕС никуда не денется. Поэтому важны не комбо, а качественный левел-дизайн окружающего мира и работающий, как надо, левелинг. И вот по-этому мы не можем делать каких-либо выводов сейчас.

Если нет, то как и куда?

добавлено Wind0fChange - 28.08.11 - 11:53
>> Муурн:
Цитата: 
Копья в Морре были. В Обливионе нет.

Копья в Морре - это по сути те же мечи с другой моделькой и измененными характеристиками дистанции атаки, силы удара, времени отката. Позволить себе реализовать копья на столь убогом уровне теперь уже просто нельзя.
Цитата: 
Возможность убить любого.

Возможность убить любого - это простенькая опция, которая может быть отключена маленьким плагином. Но принесет ли он счастье? В Тес3 мы убиваем квестового персонажа на середине игры и, как следствие, не можем полноценно завершить основной квест. И что, лучше играть становится от гипотетической возможность всех убить и провалить игру?
Если уж и делать возможность убиения ключевых персонажей, то с сюжетными ветвлениями, как в WItcher, например. Только так игрок может уверенно сказать, что игра его выбор заметила и учла. Но Свитки никогда не были завязаны на сюжетных ветвлениях. Это прерогатива других РПГ.
Цитата: 
Вампирские Кланы и Оборотни.

А уровень реализации?
Цитата: 
Имперский Легион/Имперский Культ.

Это фракции. Они (фракции в целом) есть во всех играх серии. При чем тут конкретно взятые Имп. Легион и Культ?
Цитата: 
Левитация/Пометка/Возврат/Божественное Вмешательство

Причины, по которым убрали все это, уже много раз обмусолили. Это скорее полезные упрощения, но никак не регресс. Тем более теперь можно прокатиться на каретной повозке и воспользоваться Fast Travel, с помощью которого, в отличие от Oblivion, в любой город с самого начала игры не попасть.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 28.08.11 - 11:58   (Ответ #219)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 28.08.11 - 11:52)
Вампирские Кланы

Если мне память не врёт, то это по ЛОРу так, в Сиродииле один вампирский клан есть, остальных он то ли сожрал, или ещё какая оказия с ними приключилась. Но в общем так и надо.

Сообщение отредактировал Стоум - 28.08.11 - 11:58

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 28.08.11 - 12:42   (Ответ #220)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Если мне память не врёт, то это по ЛОРу так, в Сиродииле один вампирский клан есть, остальных он то ли сожрал, или ещё какая оказия с ними приключилась. Но в общем так и надо.

Квестов-то от кланов/клана все равно нет.
Цитата: 
Копья в Морре - это по сути те же мечи с другой моделькой и измененными характеристиками дистанции атаки, силы удара, времени отката. Позволить себе реализовать копья на столь убогом уровне теперь уже просто нельзя.

Отдельный класс. Если кто не заметил. А оружие. Хм. Вообще убого реализовано, что в Морроувинде, что в Обливионе. Разницы почти нет, только навык другой качается.
Цитата: 
Это фракции. Они (фракции в целом) есть во всех играх серии. При чем тут конкретно взятые Имп. Легион и Культ?

При том, что указанные фракции уже не играбельные. И квестов для них нет.
Цитата: 
Причины, по которым убрали все это, уже много раз обмусолили. Это скорее полезные упрощения, но никак не регресс. Тем более теперь можно прокатиться на каретной повозке и воспользоваться Fast Travel, с помощью которого, в отличие от Oblivion, в любой город с самого начала игры не попасть.

Полезными упрощениями не назову. Да и в Обливионе указанное отсутствует все равно. Так что, на вопрос я ответил.
См. пост 212.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 28.08.11 - 12:54   (Ответ #221)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 28.08.11 - 13:42)
Квестов-то от кланов/клана все равно нет.

Они дикие, на всю башку больные монстры, какие у них квесты должны быть?) Опять же, вампиру-игроку в отличие от Морровинда нужно кушать, всякие стадии голода появились. Это разве упрощение?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 28.08.11 - 13:09   (Ответ #222)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Насчет копий не улавливаю недовольства. Это хорошее строевое оружие, но как оружие одиночки оно уступает тому же двуручному мечу. Если так уж нужно древковое оружие, то боевой посох, как оружие одиночки, куда лучше того же копья, но нытья, про отсутствие таких посохов, я что-то не замечал. Единственная пичалька насчет арбалетов, их все таки могли реализовать, оружие со своими плюсами и недостатками. Вполне могли бы сделать арбалетик на две стрелы, с долгой перезарядкой, но мощным уроном, в сочетании с ядами и возможностью практически мгновенно поразить две цели получили бы своих поклонников.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 28.08.11 - 13:21   (Ответ #223)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Вольюсь в ваш спор. smile.gif
По поводу фракций. В Морровинде во-первых количество фракций, куда можно вступить, было больше, а во-вторых было хоть какое-то взаимодействие между фракциями. Глобальных изменений в жизни фракций нет. Всё так же нас посылают на задания, иногда привязывая к нам одного компаньона. Остальные же просто продолжают шататься по зданию гильдии, иногда воспроизводя ту или иную анимацию.
По поводу копий. Да, тут в отличии от Морровинда всё сложнее. Но, если в Морровинде удар мимо просто проходил "сквозь" противника, то в обливионе реакция на удар кинжальчиком или даэдрической секирой совершенно одинаковая.
По поводу арбалетов, то тут логика разработчиков мне лично не понятна. Нужно ведь было сделать всего-лишь 3-4 новые анимации. Выстрел, перезарядка, блок и достать\убрать арбалет. А это было бы хорошей альтернативой лукам. Хочешь, стреляй быстро, но слабо. А хочешь, стреляй редко, однако сильно, убивая с одного-двух выстрелов.
По поводу созвездий. Что мешало их оставить? Да, появились перки, но как они мешали созвездиям?

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.08.11 - 13:48   (Ответ #224)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
Цитата: 
В Морровинде во-первых количество фракций, куда можно вступить, было больше, а во-вторых было хоть какое-то взаимодействие между фракциями.

Подавляющее большинство квестов в стиле принеси / убей, а сюжета-то никакого и не было. Выполнили блок заданий - вот он высший чин. Вот, как пример, названия квестов Гильдии Бойцов. Говорят сами за себя.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Цитата: 
Остальные же просто продолжают шататься по зданию гильдии, иногда воспроизводя ту или иную анимацию.
В Обливионе было очень мало этой анимации. В Скайриме, судя по роликам и отзывам, с этим все в порядке.
Цитата: 
По поводу арбалетов, то тут логика разработчиков мне лично не понятна. Нужно ведь было сделать всего-лишь 3-4 новые анимации. Выстрел, перезарядка, блок и достать\убрать арбалет. А это было бы хорошей альтернативой лукам. Хочешь, стреляй быстро, но слабо. А хочешь, стреляй редко, однако сильно, убивая с одного-двух выстрелов.

С этим нельзя не согласиться. Да и от копий я бы не отказался. Я бы лишь не стал приводить Морровинд в качестве игры, где они хорошо реализованы.
Цитата: 
По поводу созвездий. Что мешало их оставить? Да, появились перки, но как они мешали созвездиям?

Видимо разработчики решили с принципом "определи кто ты есть по ходу игры" идти до конца. По сути созвездие - это очень сильный перк, который мы в прошлых играх серии выбирали с самого начала и до конца игры. Теперь мы можем выбирать из 230 перков по ходу игры. Велика потеря?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 28.08.11 - 13:56   (Ответ #225)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
>> Дьявол:
>> Wind0fChange:
Арбалеты, судя по всему, во вселенной TES давно автоматические, спасибо двемерам, то есть вполне себе такое читерское подспорье в бою. Вот и выкинули их из соображения баланса(чит же) и реализма(единый навык для лука и арблаета - бред), наверно.

Сообщение отредактировал Red Bird - 28.08.11 - 13:57

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 28.08.11 - 13:57   (Ответ #226)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 28.08.11 - 14:48)
Подавляющее большинство квестов в стиле принеси / убей, а сюжета-то никакого и не было. Выполнили блок заданий - вот он высший чин. Вот, как пример, названия квестов Гильдии Бойцов. Говорят сами за себя.
Это был камень в огород Обливиона, что он недалеко от Морровинда ушёл. Если не брать Тёмное Братство, где разработчики потратили время на заскриптованные сценки и порядочный сценарий, то квесты остальных фракций всё такие же. А взаимодействия между фракциями так вообще убрали. Плюс убрали требования по вступлению и повышению в званиях. Плюс количество гильдий сократилось. По-моему в этом плане, Обливион не просто не ушёл вперёд Морровинда, а остался позади.

Цитата: (Wind0fChange @ 28.08.11 - 14:48)
Видимо разработчики решили с принципом "определи кто ты есть по ходу игры" идти до конца. По сути созвездие - это очень сильный перк, который мы в прошлых играх серии выбирали с самого начала и до конца игры. Теперь мы можем выбирать из 230 перков по ходу игры. Велика потеря?
Насколько я помню, созвездия давали плюсы к характеристикам, заклинания с возможностью использования раз в сутки и сопротивления\уязвимости. Перкам, которые, как я понял, добавляют\улучшают возможности персонажа в плане навыков, они совершенно не противоречат.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 28.08.11 - 13:59   (Ответ #227)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Дьявол @ 28.08.11 - 14:21)
По поводу арбалетов, то тут логика разработчиков мне лично не понятна.

Арбалет долго перезаряжается, по динамике он уступает луку. Заметьте, все стычки в играх TES представляют собой "протагонист vs один-два-три противника", арбалет только будет отягощать своего носителя.
Аналогично с копьями - древковое оружие является оружием обороны, когда плотные строи с помощью копий создают "ежа", тем самым держа противника на расстоянии. Опять же - механика боя в Обливионе\Скайриме сводит на нет все плюсы древкового оружия.

Сообщение отредактировал Yokuda - 28.08.11 - 14:04

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 28.08.11 - 14:01   (Ответ #228)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Red Bird:
Насколько я помню, был еще стальной арбалет. Т.е. инженеры посмотрели устройство двемерского арбалета, и создали свой.
Если Вы помните, то в Морровинде был один навык "Меткость" smile.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 28.08.11 - 14:03   (Ответ #229)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
Стальной арбалет там тоже автоматический. И я сомневаюсь(это касательно "меткости"), что если я офигенный лучник, то я ровно на столько же офигенный арбалетчик или метатель дротиков.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 28.08.11 - 14:05   (Ответ #230)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
Что мешало убить одного противника, а затем уже, в зависимости от расстояния, либо успеть перезарядиться и второго убить также из арбалета, либо вытащить любимый двуручник и вступить в ближний бой?

добавлено Дьявол - 28.08.11 - 14:05
>> Red Bird:
По поводу навыка, это был сарказм. Непонятно почему разработчики объединили настолько разное оружие в один навык.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 28.08.11 - 14:07   (Ответ #231)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
Только в играх вы можете менять оружие со скоростью пули. Да и арбалет тоже бандура тяжелая, наведение оружия на противника и его резкий "отскок" от будущей траектории полета - драгоценные секунды  в бою уже потеряны, и от он, ваш враг, уже заносит свой меч над вашей головой.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 28.08.11 - 14:15   (Ответ #232)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
А арбалеты автоматические.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 28.08.11 - 14:18   (Ответ #233)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
>> Red Bird:
Где в игре указан факт того, что все арбалеты автоматические? Корявая анимация не в счет.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 28.08.11 - 14:19   (Ответ #234)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
По лору двемерские - автоматические. А разобрать и осознать - это не так уж и сложно для имперских оружиейных конструкторов, чай, не центурионы.

Сообщение отредактировал Red Bird - 28.08.11 - 14:20

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 28.08.11 - 14:28   (Ответ #235)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Red Bird @ 28.08.11 - 15:19)
По лору двемерские - автоматические.

Интересуют текстовые доказательства того, что двемерские арбалеты автоматические.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 28.08.11 - 15:43   (Ответ #236)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 28.08.11 - 10:06)
В итоге все аргументы свели: "почему мне не нравится? потому, что." Право, скучно. Это выглядит как, скажем (раз уж в контексте прозвучал самолет), привезли на показ, на авиасалон, современный многоцелевой самолет для малой авиации, а посетитель ходит вокруг и говорит: "Мне не нравится форма крыльев, да и спинки кресел слишком мягкие. Вот я летал на Ан-2, так там гораздо лучше все было и цвет у него был тоже приятнее..."

Интересно, а как еще должен, принужден, обязан судить об игре тот, кто в нее играет? Масса критиков во главе с Генисом могут убеждать меня, что Сорокин - зеркало современности и его произведения гениальны, но от этого я его ни на гран больше не полюблю и не зауважаю. Равным образом, из всего, что я смотрела, читала и слышала о "Скайриме" не вызывает раздражения только музыка. И мнения таких, без сомнения, экспертов, которые поют хвалу прогрессивности этой будущей великой игры, не меняют этого и не отнимают права говорить "фу" у всех тех, для кого ее достоинства... сомнительны.

добавлено ____ - 28.08.11 - 15:43
ЗЫ: А это уже я, ваш вечно любимый.
Единственный вопрос, который ввызывает у меня весь этот балаган вокруг "скурим" - это то, что настолько успешной были предварительные исследования, осветившие немудреные желания и надежды... хм... альтернативно одаренной части человечества, что все имеющиеся и появляющиеся данные по игре моментально вызывают гулкое эхо в их черепах и заставляют исходить слюной и восторженным повизигиванием, или же настолько успешно работает пиар-отдел, что даже умеющие, вроде бы, думать люди теряют эту способность и слушают этих клоунов с таким же повизгиванием и слюнями? Или же все вместе?

Просто не нахожу никаких объяснений тому, с каким восторгом принимает "общественность" явную халтуру, которую даже не слишком старательно выдают за "улучшения". - Мы убрали из игры то и это... - Вау! Круто! - Мы отключили те и другие возможности... - Ура! Это замечательно! - Мы подумали, и решили, что не будем париться и доделывать то, что собирались в начале... - Правильно! так и надо!!!
Даже с обсуждаемым тут слиянием элементов брони - конечно правильно. Но лучше же если броню вообще отменить и, скажем, при генерации персонажа позволить выбрать цвет доспехов, а дальше их уровень будет расти вместе с персонажем. Станет ведь еще лучше! И еще меньше неудобств, вызываемых необходимостью о чем-то там думать. И правильно, игры делаются не для того, чтобы думать, а прямо наоборот!

А теперь на полном серьезе. Вероятнее всего, идеалом игровой индустрии, к которому стремятся и с которым постепенно сливаются все без исключения игровые жанры - это рельсовый шутер со скриптовыми роликами. Абсолютно все "улучшения" и "развитие", декларируемые разработчиками и с восторгом принимаемые публикой, приближают игры именно к этому идеалу. Минимум требований от игрока при максимуме нагрузки на компьютер. Похоже, именно это и есть то, что принесет вам подлинное счастье, мои крицетусоидные друзья.

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 28.08.11 - 15:58   (Ответ #237)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
Текстовых нет. Раз корявая анимация не в счёт, будем считать этот вопрос открытым.
>> ____:
Ни в коем случае не зазорно высказывать своё "фу", опираясь субъективные впечатления, но если кто-либо вступает в дискуссию касательно прогресса/регресса, то он должен приводить убедительные аргументы.

Сообщение отредактировал Red Bird - 28.08.11 - 16:02

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.08.11 - 16:00   (Ответ #238)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> ____:
Цитата: 
И мнения таких, без сомнения, экспертов, которые поют хвалу прогрессивности этой будущей великой игры, не меняют этого и не отнимают права говорить "фу" у всех тех, для кого ее достоинства... сомнительны.

Если у этого "фу" нулевая аргументация, то его можно выражать, проголосовав за нужную циферку в опросе с оценкой игре. Кому нужны сопли?
Цитата: 
Просто не нахожу никаких объяснений тому, с каким восторгом принимает "общественность" явную халтуру

Стиль ведения дискуссии узнаваем, можно было и не представляться.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 28.08.11 - 16:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 28.08.11 - 16:07   (Ответ #239)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:11

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 28.08.11 - 16:21   (Ответ #240)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> ____:
Небольшой оффтоп.
Цитата: 
А за сопли с противоположной оценкой игры и ровно с такой же аргументацией, как я вижу, никто не осуждает?

Щенячий восторг нынче встречается гораздо реже. А вот волны негатива по поводу ЛЮБОЙ новости - очень модное нынче явление. Как и попытки окрестить тех, кому что-то нравится, быдлом. Немного утомляет, если честно.

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
15 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Был случай с квестом неподалеку от Гниссиса (где надо вылечить покусанного рыбой-убийцей редгарда). Короче говоря, лечить я его сам не мог (а если бы и смог, то все равно не стал бы), шел из Хуула, так что мне было по пути. Ну привожу я его в храм, оставляю его наедине с целительницей, а поднимаясь по лестнице, слышу его возглас : "Так я сказал, где деньги!?". Был под стулом. Получаеться он либо больной до крайней степени, либо пришел к целительнице с совсем другой целью... (Всадник)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 08:53