Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
15 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Преемственность серии

 
Nils
  post 14.09.11 - 10:03   (Ответ #301)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 144
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Морр давит ощущением что ты- лишь часть громадного мира, важная, но- небольшая часть. Тем сильнее чувство собственной значимости, овладевающее молодым Нереварином, по мере прохождения сюжета. Обла же не на секунду не оставляет ощущения "наигранности" происходящего, что усугубляется неважной реализацией "эпичности" происходящего. Надеюсь Скайрим будет ближе в этом плане к Морру. Хотя глядя на то, сколько сил разработчики угрохали на драконов (и очень этим гордятся, судя по наличию их в каждом ролике) , меня терзают смутные сомнения- а будет ли там на что еще посмотреть-то?
в Морр захожу до сих пор. Облы уже давно нет на компе.

Сообщение отредактировал Nils - 14.09.11 - 10:03

Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; (Пс.22:4)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 14.09.11 - 18:39   (Ответ #302)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Самую значительную часть атмосферы Морры все таки составляло исследование мира. И хотя было много ничем непримечательных подземелий, находились и настоящие шедевры, дающие ощущение того, что этот мир жив и дышит, только что-то уснул. В Обле унылый копипаст с левельными сундуками где никогда ничего интересного не найти, за редким исключением. Тем не менее мне кажется Скайрим будет иметь свою неповторимую живую атмосферу.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 16.09.11 - 10:37   (Ответ #303)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:02

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 16.09.11 - 16:26   (Ответ #304)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> ____:
То есть в Морровинде проработанный баланс? Или неудачно выбрана цитата? Или Вы так читаете между строк?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 16.09.11 - 16:43   (Ответ #305)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
сообщение

Сообщение отредактировал ____ - 31.05.14 - 19:01

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 16.09.11 - 17:37   (Ответ #306)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> ____:
Наиболее сильные и многочисленные противники в игре без аддонов - корпрусные твари. Именно они противостоят игроку в конце сюжетной линии. Драконы отлично подходят в качестве противников-боссов, поскольку внешне выглядят соответственно своим способностям, которые в рпг-песочнице у "сложных юнитов" априори должны быть очень высокими. Это всё, что я хотел сказать в том абзаце.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
____
  post 17.09.11 - 00:15   (Ответ #307)
Пользователь offline

-----



Группа: Обыватель
Сообщений: 870
Репутация: 390
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Да. Вижу, я заподозрила вас в таком, о чем вы, так сказать, и не помышляли. Приношу извинения.  Хотя "У" стало еще более "У" smile.gif

Bethesda Softworks\Morrowind\Data Files\Sound\Cr\ashgl\moan
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tevet
  post 17.11.11 - 06:07   (Ответ #308)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Почитал тут претензии к "убогим" локациям и городам морровинда, посмеялся от души ))
Так как в момент релиза весь морр в плане графики в рамках рпг-жанра был "челюсь на пол". До этого мы рубали в серию might&magic, wizardry8 и т.п. и все в общем-то полагали, что графика это даже не третьей важности дело в рпг. Главное сюжет, рпг-система, а графика она мол для экшенов. Пока не грянул морр, который перевернул всё представление о жанре 3д-рпг =)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
avgust2011
  post 16.12.11 - 14:55   (Ответ #309)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 4
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Уважаемый Wind0fChange.
Вы писали:
"Не может одна игра удовлетворить сразу все желания. Если есть хочется играть в игры с упором на взрослый и сложный сюжет, то стоит расширить кругозор и попробовать игры немного другого жанра. "

Какой жанр или какую игру вы имеете ввиду ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 16.12.11 - 15:17   (Ответ #310)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> avgust2011:
Я имел в виду другие поджанры RPG, например, "изометрические" Fallout 2, Planescape, Arkanum, etc. из которых я, честно говоря, ни один до конца не прошёл, или "коридорные" Witcher, Dragon Age, etc. в которых игрока ограничивают в свободе действий, но зато узаконивают его нравственный выбор, то есть действительно создают различные варианты последствий на различные решения и прорабатывают персонажей и сюжет на высшем уровне.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Leona
  post 16.12.11 - 17:10   (Ответ #311)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 434
Репутация: 16
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 16.12.11 - 16:17)
>> avgust2011:
Я имел в виду другие поджанры RPG, например, "изометрические" Fallout 2, Planescape, Arkanum, etc. из которых я, честно говоря, ни один до конца не прошёл

Разве изометрия - это поджанр? Скорее уж техническая манера исполнения. Тем более что по вариативности сюжета и наполненности мира перечисленные изометрические игры дадут сто очков вперед тому же ДАО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 16.12.11 - 17:46   (Ответ #312)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Leona:
Не поджанр, конечно.
Цитата: 
Тем более что по вариативности сюжета и наполненности мира перечисленные изометрические игры дадут сто очков вперед тому же ДАО.

Не спорю.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dmitry842
  post 16.12.11 - 18:30   (Ответ #313)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 146
Репутация: 10
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Небольшая корректировка и вызвала эффект бабочки.


Вай... Вай... Сколько спойлеров то. Я даже боюся их открывать. smile.gif

Что же до преемственности, то тут как раз дело в бабочках. Точнее дело в том что бабочки эт конечно хорошо. Но на практике оно так не работает.

У каждого события есть последствия - это так. Но это не значит что изменения в жизни бабочки - меняют мир. Тут как говорится без "Масс эффекта" не обойтись. Одиночный фактор не влияет на систему. У системы (да и у любого объекта) есть что то вроде защитного барьера... что-то вроде того самого эффекта массы...

"И грянул гром" (книжка откуда скорее всего взяли название для принципа, а может и наоборот) - забавня фантазия. Но на деле если вернуться в прошлое и случано раздавить бабочку - в будущем ничего не изменится. Любое мельчайшее событие вносит свою лепту, но непосредственные изменения происходят только под влиянием "масс событий". Смерть бабочки просто не пройдет "защинтый барьер"... не выйдет за рамки "гравитации"...

Именно потому то, даже высчитывание точного алгоритма действий бабочки - не позволяют предсказать будущее.

Как же это относится к маркетингу вообще, и к TES в частности? Относится оно так: Преемственность эт - хорошо, ибо позволяет держать наработанную аудиторию. Но переодически "ломать" преемственность - еще полезнее, ибо старый массив игроков в своем большинстве - все равно будет играть в измененную игру... но к тому же еще возможно привлекутся новые.

Что же до "Planescape: Torment", то дело это - всяко хорошее, и так толково рассказанные притчи - редкость. smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 16.02.12 - 22:44   (Ответ #314)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
как же меня бесит ущербность Беседки angry2.gif
в 2001 году вышла Готика там был один момент, при заходе в чужой дом хозяин прибегал с кенжем на перевес и матюгами выгонял из своего жилища!
10 лет прошло и что мы видим: какой-то бомж ноунейм заваливается в покои ярла где стоят 2 стражника вычищает все и благополучно сваливает!) на кой хрен они там стоят ваще? на случай если ночью я решу совершить акт сексуального насилия над ярлом и он свистнет их на помощь?)

еще размер городов! почему они такие маленькие????
Цитата: 
Вайтран является сердцем Скайрима, а возвышающийся над городом дворец мог бы составить конкуренцию великим замкам Сиродила.

чего? этот 3-х этажный сруб?)) да половина Балморы больше "торгового сердца" Скайрима. а Вивек вспомните, коменты излишне!
к графическому исполнению претензий нет(все красиво и приятно) но зачем так все расписывать в книжках а игрокам подсовывать совсем другое!

з.ы.только сейчас понял что мне напоминает Скайрим (не сама игра а провинция в том виде как нам показала ее Беседка) бомжей варваров из фильма "13 Воин" там тоже у каждого короля был свой дворец))) и уж ни как не это:
Цитата: 
Он является одним из древних центров власти в Тамриэле, населением которого являются норды.

и не это:
Цитата: 
Удалось бежать только Исграмору с тремя сыновьями, но спустя некоторое время он вернулся назад с пятью сотнями товарищей, изгнал эльфов из Скайрима и основал Первую Империю Людей.


Сообщение отредактировал Rasputin - 16.02.12 - 23:21

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 00:04   (Ответ #315)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Rasputin:
Цитата: 
в 2001 году вышла Готика там был один момент, при заходе в чужой дом хозяин прибегал с кенжем на перевес и матюгами выгонял из своего жилища!

И сейчас выгоняет, и зовет стражу, и что? А в Готике было неудобно воровать, потому то там и не было никакой системы скрытности как таковой.
Цитата: 
еще размер городов! почему они такие маленькие????

Маленькие? Игра - модель придуманного мира. За одно прохождение и так не далеко не везде можно побывать. Были бы города больше - пришлось бы расширять провинцию, чтобы размеры смотрелись соответствующими. Потяните такую игру? Вы, может, возглавляете EA? Вперед, я даже деньги заплачу.
Цитата: 
зачем так все расписывать в книжках а игрокам подсовывать совсем другое!

Моделирование, знаете такой процесс? В курсе, что при переходе от артов к движку все приводится к единым пропорциям?
Цитата: 
да половина Балморы больше "торгового сердца" Скайрима

Вот такими могли быть Балмора и Альд'Рун в Тамриэле
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
А то, что было представлено в игре не идет ни в какое сравнение с городами Skyrim.
Цитата: 
как же меня бесит ущербность Беседки

Nobody cares.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.02.12 - 00:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 17.02.12 - 01:24   (Ответ #316)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А в Готике было неудобно воровать, потому то там и не было никакой системы скрытности как таковой.

это такая шутка что ли? в игре есть чит навык "инвиз" при 70+ живот лопнет смотреть как вокруг тебя бегают 3 моба и в упор не видят) система скрытности была в Thief.
Цитата: 
Моделирование, знаете такой процесс? В курсе, что при переходе от артов к движку все приводится к единым пропорциям?

при чем тут это? на сколько я знаю города грузятся отдельно, что мешало сделать 40 домов вместо 15?
Цитата: 
А то, что было представлено в игре не идет ни в какое сравнение с городами Skyrim.

Вы мне сейчас про визуальную составляющую что ли? я про размер писал.

Сообщение отредактировал Rasputin - 17.02.12 - 01:26

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 01:38   (Ответ #317)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Rasputin:
Цитата: 
это такая шутка что ли?

Нет.
Цитата: 
в игре есть чит навык "инвиз" при 70+ живот лопнет смотреть как вокруг тебя бегают 3 моба и в упор не видят

И не должны, навык же 70+. Заслуженно.
Цитата: 
при чем тут это? на сколько я знаю города грузятся отдельно, что мешало сделать 40 домов вместо 15?

+ в 2,67 раз больше граждан города + в 2,67 раза больше заданий + провинцию в 2,67 раз больше, и все, чтобы игроку не казались эти города пустыми, а провинцию -маленькой.
Цитата: 
Вы мне сейчас про визуальную составляющую что ли? я про размер писал.

Размеры сопоставимы
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

При этом в Морровинде тихий мёртвый мир. Любой плагиностроитель вам скажет, то разработать город для TES III в разы легче, чем, например, для TES IV.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.02.12 - 02:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 17.02.12 - 02:10   (Ответ #318)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Балмора 36 домов (мог на пару ошибиться).
Вайтран 18 домов без Йорваскрра и Дворца.
А сложность в чём больше? По мне так только в прописке путей.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 02:45   (Ответ #319)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
В Балморе домики более кучно расположены.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Цитата: 
А сложность в чём больше? По мне так только в прописке путей.
Вышел же Creation Kit. Если все так просто, то это отличная возможность показать как должно было быть smile.gif

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.02.12 - 03:24
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 17.02.12 - 02:55   (Ответ #320)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Альд'Рун - 24, не считая краба.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 03:45)
>> Дьявол:
Вышел же Creation Kit. Если все так просто, то это отличная возможность показать как должно было быть smile.gif
Переделывать, всегда сложнее чем делать с нуля. Да и славным моддоделом я никогда не был.

Сообщение отредактировал Дьявол - 17.02.12 - 02:56

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 03:24   (Ответ #321)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Альд'Рун - 24, не считая краба.

В 2012 году в такое безобразие
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
уже никто играть не будет smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 17.02.12 - 03:31   (Ответ #322)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
1. И в чём безобразие?
2. Ты нарываешься на набег любителей Морровинда biggrin.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 04:30   (Ответ #323)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Цитата: 
2. Ты нарываешься на набег любителей Морровинда

Морровинд и мне нравится. Но Скайрим, как мне кажется, превзошел могучего предка smile.gif Меня всегда убивают баллады моррофагов о том как всё было хорошо и стало плохо. Такой суммарный эффект оказывают ностальгия вкупе с непониманием нюансов разработки игры и как следствие огромными воздушными замками, которые в наше время, увы, никто не может построить, каким бы гением в своей области он ни был smile.gif

Вместе с графикой со временем растёт качество проработки окружения и деталей, а размеры как правило уменьшаются. В Daggerfall было 15000 поселений, в Morrowind больше 20, в Oblivion уже 9... А людей над проектами трудится все больше. Значит ли это, что все они бесталанные пинатели детородных органов? Не думаю.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.02.12 - 08:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
meat_bag
  post 17.02.12 - 09:20   (Ответ #324)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 431
Репутация: 20
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вместе с графикой со временем растёт качество проработки окружения и деталей, а размеры как правило уменьшаются.

как правило уменьшается не только размеры - уменьшается сложность. режутся классы, умения, заклинания.. и о, внезапно, диалоги (которые, в прочем, и в том самом Morrowind'e, были, скажем так, слабоваты)... серия катиться в "press X to win" (правда, не только, серия, ага.)
и да
в общем-то: казуализация, такая казуализация..

Сообщение отредактировал meat_bag - 17.02.12 - 09:27
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 10:28   (Ответ #325)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> meat_bag:
Цитата: 
уменьшается сложность

Морровинд был легче Даггерфола, Обливион сложнее Морровинда, Скайрим сложнее Обливиона.
Цитата: 
режутся классы

Лучше без них, чем с ними в той несуразной форме, представленной в tes3 и tes4, в которых игрок всегда становился стандартным уберманчем. Теперь же есть деление не только на стандартную тройку, но и между соотвествующими видами оружия или стихии.
Цитата: 
диалоги

Неписи ещё не были столь разговорчивы, как в Скайриме.
Цитата: 
заклинания

Ввели поддерживаемые заклинания, более-менее грамотную некромантию, но убрали левитацию, хм... что-то ещё?
Цитата: 
серия катиться в "press X to win"

Играть стало удобнее. Это обязательно надо называть "press X to win"?
Цитата: 
в общем-то: казуализация, такая казуализация..

В общем прогеймеры такие прогеймеры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 17.02.12 - 11:11   (Ответ #326)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Размеры сопоставимы

Уважаемый! что Вы мне тут подсовываете свои топографические карты) да еще и с разным масштабом, сейчас пробежал Вайтран(от ворот до Драк.пика) 30 секунд, зашел в Морр, пробежал Балмору 1минута 10 секунд!!! будете дальше спорить? и с какой стати меня как рядового игрока должны волновать все эти технические нюансы? я ее раз спрашиваю, где эпичность?
Цитата: 
+ в 2,67 раз больше граждан города + в 2,67 раза больше заданий + провинцию в 2,67 раз больше, и все, чтобы игроку не казались эти города пустыми, а провинцию -маленькой.

чета в Обле в Имперском городе я не заматил 100500 квестов и столько же НПС) но там я чувствовал что я действительно нахожусь в столице!
Цитата: 
И не должны, навык же 70+. Заслуженно.

так и назовите его "невидимость" что мешало запилить бар освещенности и натыкать темных мест куда ГГ мог заныкатся? хоть какой-то реализм! я и Вы в одной комнате длина 4 метра,я в одном углу Вы в другом смотрим друг на друга я присел все)) куда я скрылся то????? ответ ваши слова:
Цитата: 
В 2012 году  такое безобразие

------

Цитата: 
При этом в Морровинде тихий мёртвый мир
о боже) а беседка шла к живому миру 10 лет))) в Готике все это уже давно было!) под живым миром вы понимаете разговор торгаша с покупателем и какой-то хрен рубит дрова?
з.ы. вот стоит передо мной на столе бюст Геральда, я его спрашиваю -Хочешь рядом с собой статую Алдуина?, - нет не хочу, - вот и я не хочуууу!

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 11:30   (Ответ #327)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Rasputin:
Цитата: 
Уважаемый! что Вы мне тут подсовываете свои топографические карты) да еще и с разным масштабом, сейчас пробежал Вайтран(от ворот до Драк.пика) 30 секунд, зашел в Морр, пробежал Балмору 1минута 10 секунд!!! будете дальше спорить?

Быстрее бежать надо было значит.
Цитата: 
и с какой стати меня как рядового игрока должны волновать все эти технические нюансы?

А мне зачем это знать?
Цитата: 
я ее раз спрашиваю, где эпичность?

В игре она, в игре.
Цитата: 
чета в Обле в Имперском городе я не заматил 100500 квестов и столько же НПС) но там я чувствовал что я действительно нахожусь в столице!

Бывает.
Цитата: 
так и назовите его "невидимость"

Навык невидимость? Это бред.
Цитата: 
что мешало запилить бар освещенности и натыкать темных мест куда ГГ мог заныкатся?

Освещенность и так влияет на скрытность.
Цитата: 
и Вы в одной комнате длина 4 метра,я в одном углу Вы в другом смотрим друг на друга я присел все)) куда я скрылся то????? ответ ваши слова:

А в Супер Марио главный персонаж лбом грибы из кирпичей выбивал. И что? Это всего лишь игра.
Цитата: 
в Готике все это уже давно было!)

И что? Тем более симуляция жизни в Обливионе была более продвинутой. В Готике не могло возникнуть случайной драки, отравления, перемещения ингредиентов и различного лута по миру, не было реакции на выроненное оружие, перемещающихся по провинции торговцев (это уже относительно Скайрима).
Цитата: 
под живым миром вы понимаете разговор торгаша с покупателем и какой-то хрен рубит дрова?

Под живым миром понимаю как минимум расписание дня у неписей с анимацией различных действий. А вы?
Цитата: 
з.ы. вот стоит передо мной на столе бюст Геральда, я его спрашиваю -Хочешь рядом с собой статую Алдуина?, - нет не хочу, - вот и я не хочуууу!
?

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.02.12 - 11:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 17.02.12 - 11:58   (Ответ #328)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Навык невидимость? Это бред.

так и я про тоже) в том виде в каком в игре скрытность- это тоже бред! так в чем разница тогда?
Цитата: 
А в Супер Марио главный персонаж лбом грибы из кирпичей выбивал. И что? Это всего лишь игра.

сами пишете про прогресс а тут на тебе Марио в пример привели) год то какой. мы же здесь говорим о реалистичной игре 2012 года)
Цитата: 
Под живым миром понимаю как минимум расписание дня у неписей с анимацией различных действий. А вы?

есть мод War in Skyrim, так там ОлдВорлд живее в 100 раз чем сделала его Беседка. по вашему если расписания у неписей нет то и мир что ли мертвый? что то я в Фалоуте и БалдурсГейт не ощущал мертвый мир)
Цитата: 
?

а что не понятно то? хотел купить колекшен Ская для Соньки, лучше на эти деньги куплю диски с Морровиндом пойду в школу рядом с домом и раздам детям! пусть знают как должна выглядеть эпичная игра!

Сообщение отредактировал Rasputin - 17.02.12 - 12:11

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 12:38   (Ответ #329)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Rasputin:
Цитата: 
так и я про тоже) в том виде в каком в игре скрытность- это тоже бред! так в чем разница тогда?

Название для навыка "Невидимость" - бред (чтобы объект удовлетворял условию невидимости, он должен быть бесцветен), название навыка "Скрытность" - не бред. Реализация Скрытности в игре - не бред. Это open-world RPG, в которой мастерство игрока в любой области может достичь невиданных высот.
Цитата: 
сами пишете про прогресс а тут на тебе Марио в пример привели) год то какой

То есть если Марио бы вышел в 2012 году, то такой геймплей был бы неприемлем? А полоска здоровья в РПГ - тоже бред? А рост уровня за одну игровую неделю с 1 до 80? Нереалистично же, да? А то, что в стрелялках с одной пули в сердце не умирают, тоже плохо? smile.gif
Цитата: 
есть мод War in Skyrim, так там ОлдВорлд живее в 100 раз чем сделала его Беседка

Мне это не интересно, я не играл в ОлдВорлд и не собираюсь.
Цитата: 
по вашему если расписания у неписей нет то и мир что ли мертвый?

Если неписи никак не реагируют на мои действия и стоят целыми сутками напролет на одном месте, то это живой что ли мир?
Цитата: 
что то я в Фалоуте и БалдурсГейт не ощущал мертвый мир)

А в шахматах ощущали? Некоторые понятия применимы не ко всем играм.
Цитата: 
а что не понятно то? хотел купить колекшен Ская для Соньки, лучше на эти деньги куплю диски с Морровиндом пойду в школу рядом с домом и раздам детям! пусть знают как должна выглядеть эпичная игра!
Это случайно не тот ширпотреб 2002 года выпуска с блевотным дизайном локаций, нулевой сложностью, принеси / подай квестами, цветастым мертвым миром и бесполезной ролевой системой? Боюсь, дети не оценят smile.gif

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.02.12 - 12:41
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 17.02.12 - 13:02   (Ответ #330)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 13:38)
Это случайно не тот ширпотреб 2002 года выпуска с блевотным дизайном локаций, нулевой сложностью, принеси / подай квестами, цветастым мертвым миром и бесполезной ролевой системой? Боюсь, дети не оценят smile.gif

а Вы прикольный!)

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
15 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ах, рабство! Как много в этом слове, для сердца данмера слилось!... (Rusl)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.07.25 - 04:17