Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
15 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Преемственность серии

 
Викарт
  post 17.02.12 - 13:04   (Ответ #331)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Господа, споря про внешний вид и расписания с анимацией, вы забываете про такой важный момент как логичность. Когда Братья Бури выигрывают войну, но Император приезжает к ним в город и дает там обед как ни в чем не бывало - сразу ощущается вся "живость" мира. В Морровинде настолько эпичных ляпов не было.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 03:45)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Что забавно, уровень детализации переднего плана (заднего в Морре просто нет) у локаций примерно на одном уровне (те же отдельностоящие домики и пара бочек/растений рядом). Прошло 10 лет, называется.


Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 13:38)
Это случайно не тот ширпотреб 2002 года выпуска с блевотным дизайном локаций, нулевой сложностью, принеси / подай квестами, цветастым мертвым миром и бесполезной ролевой системой? Боюсь, дети не оценят smile.gif

Гы, надеюсь, это в шутку?  biggrin.gif  А то слышать про "принеси / подай квесты", вспоминая скайримские, состоящие из "зачисти подземелье" на 80%, весьма весело  biggrin.gif Возникает ощущение, что подход к структуре квестов у них не менялся еще с Арены.

Сообщение отредактировал Викарт - 17.02.12 - 13:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 17.02.12 - 13:44   (Ответ #332)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 17.02.12 - 14:04)
Господа, споря про внешний вид и расписания с анимацией, вы забываете про такой важный момент как логичность. Когда Братья Бури выигрывают войну, но Император приезжает к ним в город и дает там обед как ни в чем не бывало - сразу ощущается вся "живость" мира. В Морровинде настолько эпичных ляпов не было.
Что забавно, уровень детализации переднего плана (заднего в Морре просто нет) у локаций примерно на одном уровне (те же отдельностоящие домики и пара бочек/растений рядом). Прошло 10 лет, называется.
Гы, надеюсь, это в шутку?  biggrin.gif  А то слышать про "принеси / подай квесты", вспоминая скайримские, состоящие из "зачисти подземелье" на 80%, весьма весело  biggrin.gif Возникает ощущение, что подход к структуре квестов у них не менялся еще с Арены.

Вы,простите, с каким уровнем графики играете?Ниже плинтуса?Где,ГДЕ вы откопали настолько глупый скрин? Вы думаете, что в игре так все и выглядит? Хм, вы не играли в Скайрим. nono.gif  yes.gif

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 13:50   (Ответ #333)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Викарт:
Цитата: 
Когда Братья Бури выигрывают войну, но Император приезжает к ним в город и дает там обед как ни в чем не бывало - сразу ощущается вся "живость" мира.
Цитата: 
Когда Братья Бури выигрывают войну

Я нашёл, где неправильно smile.gif А если серьезно, то ветвление сюжетных линий никогда не было особенностью игр от Bethesda. Открытый мир, возможности, но линейные сюжетки.
Цитата: 
В Морровинде настолько эпичных ляпов не было.
И не могло быть. Не было озвучки, обилия скриптовых сцен, глобальных событий, спровоцированных игроком и способных повлиять на другие игровые события. Взаимодействие между гильдиями начиналось как правило в конце с заданием типа "убей главу враждебной группировки". Глобального выбора и сильно враждующих фракций на протяжении всего прохождения не было.
Цитата: 
Что забавно, уровень детализации переднего плана (заднего в Морре просто нет) у локаций примерно на одном уровне (те же отдельностоящие домики и пара бочек/растений рядом). Прошло 10 лет, называется.
Скриншот вообще из экстерьера сделан. Вот скрин поближе к теме.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
Цитата: 
Гы, надеюсь, это в шутку?  biggrin.gif  А то слышать про "принеси / подай квесты", вспоминая квесты Скайрима, состоящие из "зачисти подземелье" на 80%, весьма весело  biggrin.gif Возникает ощущение, что подход к структуре квестов у них не менялся еще с Арены.
В Скайриме все нерадиантные квесты выливаются в насыщенную событиями и колоритными персонажами полноценную историю, а в Морровинде, например, не удосужились даже принцам даэдра придать хоть сколько-нибудь демоническую сущность.

>> Творец:
Этот скрин я с UESP выдрал.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.02.12 - 15:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 17.02.12 - 14:56   (Ответ #334)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
В Скайриме все нерадиантные квесты выливаются в насыщенную событиями и колоритными персонажами полноценную историю

данное утверждение подходит к MassEffect, DeusEx, Ведьмак но не  к свиткам это уж точно! а эти "вьючные ослики" названные напарниками для чего они? для галочки типа мы сделали круче? даже туземец Сулик из Фолл2 намного колоритней этого Курта Кобейна с которым убегаешь в начале, а темный эльф Викония или маг Эдвин из БалдурсГейт они ваще ни когда не сотрутся из памяти ) а тут что?

Сообщение отредактировал Rasputin - 17.02.12 - 15:02

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 15:06   (Ответ #335)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Rasputin:
Цитата: 
но не  к свиткам это уж точно!

Ну дык Морровинд в этом плане на фоне Скайрима тогда вообще дно, а не игра, согласны? smile.gif
А что касается Скайрима на фоне Масс Эффектов и Деус Иксов, то последние коридорники - там и должны быть более проработанные напарники, история и ветвления. По поводу интересных персонажей из Скайрима пошуршите тему Самый запомнившийся персонаж
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Rasputin
  post 17.02.12 - 15:18   (Ответ #336)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 154
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 16:06)
Ну дык Морровинд в этом плане на фоне Скайрима тогда вообще дно, а не игра, согласны? smile.gif

Уважаемый! столько богохульства в один день я ни разу не слышал) суть в том что  Скайрим и тащит за счет этого самого шедевра которое Вы позволяете себе так нагло называть "дном", если бы не концепции которые были заложены в этом самом "дне" кто бы ваще играл в Скайрим то? и графа его бы не спасла!)

Греши, но только не другим во вред, чужая жизнь грехам твоим - табу. Предателям прощений нет и подлецам гореть в аду.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 17.02.12 - 15:28   (Ответ #337)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Rasputin:
У вас ярко выраженный синдром утенка. Вам бы пообщаться с людьми, которые начинали с Oblivion. Они так же как и вы уверены, что это лучшая игра серии и остальные хуже по качеству, в том числе и Morrowind.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 17.02.12 - 15:31   (Ответ #338)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Творец @ 17.02.12 - 14:44)
Вы,простите, с каким уровнем графики играете?Ниже плинтуса?Где,ГДЕ вы откопали настолько глупый скрин? Вы думаете, что в игре так все и выглядит? Хм, вы не играли в Скайрим. nono.gif  yes.gif

Читаем прошлую страницу, скрин вообще не мой.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
А если серьезно, то ветвление сюжетных линий никогда не было особенностью игр от Bethesda. Открытый мир, возможности, но линейные сюжетки.

Но тут не в ветвлении дело, а в отсутствии реакции на событие.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
Не было озвучки, обилия скриптовых сцен, глобальных событий, спровоцированных игроком и способных повлиять на другие игровые события.

Как озвучка относится к подобным ляпам? Никак. Скриптовые сцены тоже.
Глобальное событие в Скайриме только одно - эта самая война (мейнквест сложно таким назвать, так как от наличия драконов мало что меняется кроме неожиданных драк. Да и после его прохождения всем пофиг на случившееся). И то представлена она в рандомно появляющихся отрядах + нескольких проскриптованных насквозь сражениях. В Морре было нечто подобное с видящими и 6 домом. Там реакция была прописана как раз получше: завершил мейнквест - в Мораг Тонге могли дать задание по убийству одного из "важных" НПС, героя приветствовали как Нереварина, исчезал Предел и моровые бури и т.п. Да и постройка поместья за Дома - весьма приятное изменение мира.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
Взаимодействие между гильдиями начиналось как правило в конце с заданием типа "убей главу враждебной группировки"

А где в Скайриме взаимодействие между гильдиями кроме Бури и имперских войск?


Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
В Скайриме все нерадиантные квесты выливаются в насыщенную событиями и колоритными персонажами полноценную историю, а в Морровинде, например, не удосужились даже принцам даэдра придать хоть сколько-нибудь демоническую сущность.

Большинство нерадиантных квестов в Скайриме тоже про зачистку данжена, хех. И квесты гильдий, и даже весьма интересный квест Сангвина в итоге сводится к "пойди в данжен, там найдется портал". Да и персонажи там разве что благодаря озвучке "интереснее". Истории из Морры мне нравились не меньше. Впрочем, это все субьективизм, однако объективно: квестовая структура как была дрянной так и осталась, к тому же усугубилась неубиваемостью НПС и невыбрасываемыми итемами.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 14:50)
Скриншот вообще из экстерьера сделан. Вот скрин поближе к теме.
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Мне поискать скриншоты Морры с МГЕ с правильных ракурсов? Я про детализацию локации (которая лучше всего видна как раз сверху), а не про графику.
И скриншот как раз сделан из интерьера, просто с вылетом наружу. Ибо в экстерьере домики несколько иначе выглядят.
Хотя, может, ошибаюсь: проверю позже.

Сообщение отредактировал Викарт - 17.02.12 - 15:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 17.02.12 - 15:35   (Ответ #339)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
По мне, так преимущество Скайрима перед Морровиндом только в физике, графике, боёвке и перках.
Квесты точно такие же, сбегай в пещерку убей\принеси. Только теперь благодаря скриптам можно добавить различные свистелки-перделки.
Благодаря озвучке персонажи теперь говорят, ну молодцы. Зато благодаря этой самой озвучке фановских квестов не добавить, да и самого текста теперь поменьше стало.

А магическую систему так вообще урезали. Отпереть, запереть, быстрое плавание, прыжок, замедление падения, перышко, стихийные щиты, телекинез, ослепить, оглушить, хамелеон, безмолвие, восстановление навыков и атрибутов, увеличение навыков и атрибутов, понижение навыков и атрибутов, куча мобов и снаряжения для вызова, излечение болезней, противоядие,  сопротивляемости и уязвимости, понижение навыков, обуза, отравление, отражение магии, очарование, поглощение магии, светоч... и т.д.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 18:33   (Ответ #340)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Rasputin:
Цитата: 
суть в том что  Скайрим и тащит за счет этого самого шедевра

Даггерфол - шедевр своего времени. А Морровинд его блеклая копирка на современные для того времени технологии smile.gif
Цитата: 
столько богохульства в один день я ни разу не слышал

А знаете почему? Потому что в интернете сплошь посты людей, которые считают себя лучше других smile.gif Все гонения на казуальность с этого начинаются, с подсознательного чувства собственного превосходства. Аудитория расширяется, это верно, игры теперь делают проще. Только вот как правило эти упрощения вопреки распространенному мнению во многих случаях не обедняют ни ролевую систему, ни геймплей.

>> Викарт:
Цитата: 
Как озвучка относится к подобным ляпам? Никак. Скриптовые сцены тоже.

Если исходить из предположения, что ляп заполнять было лень / не успевали, то проработать достойную реакцию проще на базе tes3 в разы. Не нужно ничего озвучивать, например, для альтернативного варианта развития событий (в данном случае это победа Братьев Бури).
Цитата: 
А где в Скайриме взаимодействие между гильдиями кроме Бури и имперских войск?
Абсолютно нет взаимодействия.
Цитата: 
Там реакция была прописана как раз получше: завершил мейнквест - в Мораг Тонге могли дать задание по убийству одного из "важных" НПС, героя приветствовали как Нереварина, исчезал Предел и моровые бури и т.п.

Это на максимум один день работы в CS smile.gif
Цитата: 
квестовая структура как была дрянной так и осталась, к тому же усугубилась неубиваемостью НПС и невыбрасываемыми итемами.

Не буду пока спорить, потому что все устраивает (в данжен прыгаю с радостью) и не вижу иных способов массовой реализации квестов в подобных играх. Андоран зарелизите, ознакомлюсь с иным подходом tongue.gif
Цитата: 
Я про детализацию локации

А выглядит все приятно, что на скриншотах, что в игре.

>> Дьявол:
Все перечисленное в магической системы либо имба (левитация / молчанка / отпереть), либо наоборот безделица (быстрое плавание, стихийный щит). Телекинез есть. Противоядие как магический эффект больше нецелесообразен, яд - не магия.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.02.12 - 18:35
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 17.02.12 - 18:47   (Ответ #341)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Дьявол @ 17.02.12 - 16:35)
А магическую систему так вообще урезали. Отпереть, запереть, быстрое плавание, прыжок, замедление падения, перышко, стихийные щиты, телекинез, ослепить, оглушить, хамелеон, безмолвие, восстановление навыков и атрибутов, увеличение навыков и атрибутов, понижение навыков и атрибутов, куча мобов и снаряжения для вызова, излечение болезней, противоядие,  сопротивляемости и уязвимости, понижение навыков, обуза, отравление, отражение магии, очарование, поглощение магии, светоч... и т.д.

Магия была совершенно не балансна, да из всего этого гигантского казалось бы набора заклинаний реально полезны лишь треть в лучшем случае, причем часть заклинаний напрочь бы похерили нынешнюю систему перков, сделав часть из них ненужными да и вообще некоторые всю ветку в топку бы отправили. Сейчас система магии кстати куда более интересна чем в предыдущих частях.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 17.02.12 - 19:06   (Ответ #342)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
Даггерфол - шедевр своего времени. А Морровинд его блеклая копирка на современные для того времени технологии smile.gif

Основные фишки Даггерфолла это размеры и огромное количество возможностей. Фишки Морровинда: это необычный сеттинг и гениальный редактор с поддержкой системы плагинов.

Что действительно новое есть в Скайриме, чего не было в прошлых играх серии или в той же Готике?


Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
Если исходить из предположения, что ляп заполнять было лень / не успевали, то проработать достойную реакцию проще на базе tes3 в разы. Не нужно ничего озвучивать, например, для альтернативного варианта развития событий (в данном случае это победа Братьев Бури).Абсолютно нет взаимодействия.

Неа. Это банальная лень и боязнь беседки потерять и без того маленькое количество фракционных квестов. Что мешало тупо перекрыть развитие событий касаемых приезда Императора? Да, это убивает часть линейки ТБ, но зато не создает такие ужасные ляпы. Это выбор игрока, в конце концов. В Морре, кстати, так делать не боялись: втупление в один Великий Дом закрывало ветки остальных двух (причем, различия там были куда сильнее, чем между сюжетками Братьев Бури и Легиона, где даже часть фраз одинакова), а квесты ГВ и ГБ кое-где взаимоисключались.

Наконец, могли бы и не сдавать Братьям Бури Солитьюд пока ГГ не вырежет Темное Братство либо не пройдет их квесты. Ульфрику выгодна смерть Императора, так что связать все воедино не составляет труда. Лишней озвучки - несколько фраз Ульфрика.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
Это на максимум один день работы в CS smile.gif

Прописать адекватную реакцию на конец мейнквеста в Скайриме - тот же день работы в КС + пара дополнительных фраз каждому актеру озвучки. И?

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
Не буду пока спорить, потому что все устраивает. в данжен прыгаю с радостью

Я в них тоже прыгал с радостью, пока не прошел пару десятков и не понял, что почти все они представляют из себя кольцо. Исключений - мизер. В этом плане Даггер, несмотря на визуальное однообразие, давал куда больше челленджа и фана при исследовании данженов.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
и не вижу иных способов массовой реализации квестов в подобных играх

Советую поиграть в Fallout: New Vegas. Там квестов с одной стороны много, с другой - они весьма нелинейны.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
А выглядит все приятно, что на скриншотах, что в игре.

Вайтран показался пустоват. Рифтен и Маркат сделаны отлично, Виндхельм был бы хорош, если бы не кривое наложение снега. Остальные просто неплохие.
Включаем Морровинд с МГЕ и получаем те же самые ощущения. Хотя десяток лет прошло.

Сообщение отредактировал Викарт - 17.02.12 - 19:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 19:46   (Ответ #343)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Викарт:
Цитата: 
Фишки Морровинда: это необычный сеттинг и гениальный редактор с поддержкой системы плагинов.

Экзотика, от которой мы отдохнули в невзрачном Обливионе и в серьезном, величественном Скайриме. Неплохо, но и ничего в ней выдающегося. Такой выбрали сеттинг. А редактор... к плюсам игры не отнесешь, вторичный продукт.
Цитата: 
Что действительно новое есть в Скайриме, чего не было в прошлых играх серии или в той же Готике?

А почему должно быть что-то новое? Для меня Скайрим - это огромная РПГ с открытым миром в родном сеттинге, доведенной наконец-то до ума ролевой системой, крутым левел-дизайном, живым в кои-то веки миром и интересными квестами, выполненная по современным стандартам. И никто кроме Bethesda такой игры пока не сделал, поэтому не вижу смысла искать в ней что-то новое.
А Готика вообще из другой оперы.
Цитата: 
Неа. Это банальная лень и боязнь беседки потерять и без того маленькое количество фракционных квестов. Что мешало тупо перекрыть развитие событий касаемых приезда Императора? Да, это убивает часть линейки ТБ, но зато не создает такие ужасные ляпы. Это выбор игрока, в конце концов. В Морре, кстати, так делать не боялись: втупление в один Великий Дом закрывало ветки остальных двух (причем, различия там были куда сильнее, чем между сюжетками Братьев Бури и Легиона, где даже часть фраз одинакова), а квесты ГВ и ГБ кое-где взаимоисключались.

Наконец, могли бы и не сдавать Братьям Бури Солитьюд пока ГГ не вырежет Темное Братство либо не пройдет их квесты. Ульфрику выгодна смерть Императора, так что связать все воедино не составляет труда. Лишней озвучки - несколько фраз Ульфрика.
В Морровинде перекрывают друг друга квестовые ветки гильдий потому что целостной насыщенной истории то и нет. Там цветульки пособирали, там пару стрел украли, получили повышение, а вместе с ним и задание "резани те ка, пожалуйста, всех боссов гильдии воров". Вот пример того мода, в котором реализован реальный выбор http://chaos-heart.ru/ В ранних версиях (не знаю как сейчас) там помимо ветвления между Трибуналом, Империей и Даготом ещё и перки были. Все по фэн-шую.
Что касается Скайрима, тот тут и спорить не с чем. Про независимые квесты гильдий было известно уже год назад. Сам я ляпов подобных указанному не встречал, а если бы встретил, то огорчило бы это меня ровно на полминуты smile.gif
Цитата: 
Прописать адекватную реакцию на конец мейнквеста в Скайриме - тот же день работы в КС + пара дополнительных фраз каждому актеру озвучки. И?

Обрывать квестовую линию ТБ - моветон, таким бы "жестоким" образом  с игроками бы Bethesda точно не поступила. Единственный выход - делать ветвление. А это далеко не один день работы.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 17.02.12 - 19:56
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 17.02.12 - 20:05   (Ответ #344)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> Викарт:
Ну не получаю я те же ощущения от Morrowind с MGE. Вот хоть тресни. В свое время с удовольствием излазил ее всю вдоль и поперек, а я сейчас как ни пытался еще раз в нее поиграть, как посмотрю на эту статику сплошную, так и тянет снова запустить либо Oblivion, с его наинтереснейшими квестами, либо Skyrim, с его проработанным и живым миров.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 17.02.12 - 20:10   (Ответ #345)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 17.02.12 - 21:05)
>> Викарт:
Ну не получаю я те же ощущения от Morrowind с MGE. Вот хоть тресни. В свое время с удовольствием излазил ее всю вдоль и поперек, а я сейчас как ни пытался еще раз в нее поиграть, как посмотрю на эту статику сплошную, так и тянет снова запустить либо Oblivion, с его наинтереснейшими квестами, либо Skyrim, с его проработанным и живым миров.

К слову, для Морры давно уже сделали и путешествующих торговцев, и колышущуюся траву, и анимации у НПС.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
Экзотика, от которой мы отдохнули в невзрачном Обливионе и в серьезном, величественном Скайриме. Неплохо, но и ничего в ней выдающегося. Такой выбрали сеттинг.

Правильнее говорить не "выбрали", а "создали". А создают подобные сеттинги, увы, крайне, крайне редко.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А редактор... к плюсам игры не отнесешь, вторичный продукт.

Тем не менее, именно благодаря редактору и модам ТЕС постоянно на слуху. Продажи Скайрима и Обливиона при тех же вложениях в рекламу были бы значительно ниже, если бы не поддерживаемая популярность игр модами. Было бы как со многими другими: поиграли и забыли.

У Морры есть еще несколько крупных достоинств перед Даггером, а все недостатки кроме размеров устранены модами. Но не о том речь, а о действительно новом.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А почему должно быть что-то новое? Для меня Скайрим - это огромная РПГ с открытым миром в родном сеттинге, доведенной наконец-то до ума ролевой системой, крутым левел-дизайном, живым в кои-то веки миром и интересными квестами, выполненная по современным стандартам. И никто кроме Bethesda такой игры пока не сделал, поэтому не вижу смысла искать в ней что-то новое.

Потому что отсутствие нового = застой. Беседка делает косметические изменения и тырит идеи из плагинов, а в остальном скармливает одну и ту же поделку раз за разом. И основная ЦА у нее - те, кто игры дальше прошлой в серии в глаза не видели. Впрочем, в одном соглашусь: Скайрим вышел гораздо лучше Обливиона.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
Для меня Скайрим - это огромная РПГ с открытым миром в родном сеттинге, доведенной наконец-то до ума ролевой системой, крутым левел-дизайном, живым в кои-то веки миром и интересными квестами, выполненная по современным стандартам. И никто кроме Bethesda такой игры пока не сделал, поэтому не вижу смысла искать в ней что-то новое. А Готика вообще из другой оперы

"Доведенность до ума" ролевой системы - вопрос крайне спорный. Если бы не был таковым, то не было бы и холиваров.
Левелдизайн да, хорош.
Мир анимирован, но пофигистичен, а потому и выглядит мертвым. Примеры - выше.
Квесты. Если считать современными стандартами отсутствие вариативности и необходимости думать, то да, они соответствуют им. Хотя я надеялся, что высокие продажи Нью Вегаса заставят Беседку внимательней отнестись к квестовой составляющей.
И, кстати, Готика 3 из той же самой оперы, что и ТЕС. С последними патчами играется не хуже Скайрима.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
А Готика вообще из другой оперы.В Морровинде перекрывают друг друга квестовые ветки гильдий потому что целостной насыщенной истории то и нет.

И где в Скайриме мы видим целостную историю? Если внутри гильдий еще более-менее (хотя и там ляпов в сюжетах огромное количество, могу подкинуть ссылки на статьи с разбором), то между гильдиями начинается маразм вроде приезда Императора к Братьям бури или приставанием вора из Рифтена к незнакомому офицеру легиона с предложением провернуть черное дельце.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 20:46)
Обрывать квестовую линию ТБ - моветон, таким бы "жестоким" образом  с игроками бы Bethesda точно не поступила. Единственный выход - делать ветвление. А это далеко не один день работы.

У меня в прошлом посте был еще один вариант, который не вызывает обрывание и требует минимума затрат. Связать сюжетно заказ на Императора с Ульфриком. Последний бы подождал с захватом Солитьюда ради того, чтобы устранить Императора. Дополнительно потребуется только несколько Ульфриковых диалогов. Все.

P.S: Сердце Хаоса, кстати, сейчас стало еще лучше чем раньше. Нелинейность на уровне Вегаса, а то и выше, багов мало. Советую попробовать нынешнюю версию, многим не захотелось возвращаться в Скурим после нее.

Сообщение отредактировал Викарт - 17.02.12 - 20:33
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 17.02.12 - 21:12   (Ответ #346)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 17.02.12 - 21:10)
У меня в прошлом посте был еще один вариант, который не вызывает обрывание и требует минимума затрат. Связать сюжетно заказ на Императора с Ульфриком. Последний бы подождал с захватом Солитьюда ради того, чтобы устранить Императора. Дополнительно потребуется только несколько Ульфриковых диалогов. Все.

Тогда не получилось бы пройти гражданскую войну за братьев бури без прохождения ТБ... нехорошо ограничивать свободу... Может ГГ и не хочет быть наемным убийцей...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.02.12 - 21:57   (Ответ #347)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Викарт:
Цитата: 
К слову, для Морры давно уже сделали и путешествующих торговцев, и колышущуюся траву, и анимации у НПС.

Зато как мечом махнешь или не дай бог прыгнешь, а то и просто квест возьмешь, сразу понимаешь - вот он старый добрый Морровинд. ESC -> выход
Цитата: 
Мир анимирован, но пофигистичен, а потому и выглядит мертвым.

Этот пример - следствие реализации фракций как полностью изолированных друг от друга. И поэтому мир сразу мертвый?
Цитата: 
И, кстати, Готика 3 из той же самой оперы, что и ТЕС. С последними патчами играется не хуже Скайрима.

В третью долго не удалось поиграть, не затянуло, но в первых двух частях псевдооткрытый мир, разбитый на жесткие зоны и с привязкой лута к квестам. Если в третьей тоже самое, тогда общего у тесов и готики 3 маловато будет.
Цитата: 
Тем не менее, именно благодаря редактору и модам ТЕС постоянно на слуху. Продажи Скайрима и Обливиона при тех же вложениях в рекламу были бы значительно ниже, если бы не поддерживаемая популярность игр модами. Было бы как со многими другими: поиграли и забыли.

А мне как рядовому пользователю от этого что? Я плагинов почти не ставлю и их разработкой не интересуюсь. Точно так же как и популярностью игр, в которые я играю.
Цитата: 
И где в Скайриме мы видим целостную историю?

Внутри гильдий и отдельных квестов. В Морровинде их нет, этих целостных историй.
Цитата: 
Советую попробовать нынешнюю версию, многим не захотелось возвращаться в Скурим после нее.

Эти "многие" - все те же малочисленные и вечно ностальгирующие фанаты лет в среднем 20 - 25, активно впитавшие в школьном возрасте творчество Бесезды.
Цитата: 
Потому что отсутствие нового = застой. Беседка делает косметические изменения и тырит идеи из плагинов, а в остальном скармливает одну и ту же поделку раз за разом.

А что там можно нового изобрести: четырехмерные модели в трехмерном пространстве или речь все про ту же вариативность, которой пожертвовали ради бОльших объёмов территорий и длительности прохождения?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 18.02.12 - 00:04   (Ответ #348)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Зато как мечом махнешь

Есть мод на боевку как в Даггере. По мне так лучшая из боевок в серии.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
или не дай бог прыгнешь

Хммм? В чем отличие прыжка в Морре от прыжков в Скайриме?

А. От третьего лица. Всегда играю от первого, так что глубоко пофиг.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
то и просто квест возьмешь

Конечно же лучше взять квест на зачистку очередной пещеры, хех.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Этот пример - следствие реализации фракций как полностью изолированных друг от друга. И поэтому мир сразу мертвый?

Именно. Живость мира определяется не анимациями, а адекватной реакцией на действия игрока и действия других НПС. Чего в Скайриме, увы, нет.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
В третью долго не удалось поиграть, не затянуло, но в первых двух частях псевдооткрытый мир, разбитый на жесткие зоны и с привязкой лута к квестам. Если в третьей тоже самое, тогда общего у тесов и готики 3 маловато будет.

В третьей полностью открытый мир. Но речь вообще-то шла про геймплейные идеи. Скайрим в этом плане очень близок ко второй Готике, собственно, почти все "новшества" взяты оттуда.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
А мне как рядовому пользователю от этого что? Я плагинов почти не ставлю и их разработкой не интересуюсь. Точно так же как и популярностью игр, в которые я играю.

Популярность - это причина того, что рядовой пользователь об игре знает. А насчет плагинов: зря, они иногда крайне положительно сказываются на играх. Куцость окружения и отсутствие интересных идей в Обливионе они так и не починили, однако у Скайрима есть все шансы стать отличной игрой. С плагинами.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Внутри гильдий и отдельных квестов. В Морровинде их нет, этих целостных историй.

Последние шесть-девять квестов гильдии в Морре всегда связаны определенной историей. В Скайриме "основная" ветка гильдий состоит из тех же шести-девяти квестов. Другой вопрос, что для доступа к ним не нужно проходить все остальное, которое теперь тупо побочное. Кому как, а мне ощущения продвижения в рангах недостает.

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Эти "многие" - все те же малочисленные и вечно ностальгирующие фанаты лет в среднем 20 - 25, активно впитавшие в школьном возрасте творчество Бесезды.

Так ты хвалишь Сердце Хаоса или наоборот? Скайрим в плане нелинейности объективно уступает Сердцу Хаоса, при чем тут фанаты?

Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
А что там можно нового изобрести: четырехмерные модели в трехмерном пространстве или речь все про ту же вариативность, которой пожертвовали ради бОльших объёмов территорий и длительности прохождения?

Увидишь в Андоране  wink2.gif И речь не только про нелинейность.
Но на заметку: территории и длительность прохождения в Нью Вегасе не сильно меньше, а квесты весьма и весьма вариативны.

добавлено Викарт - 18.02.12 - 00:04
Цитата: (Wraith @ 17.02.12 - 22:12)
Тогда не получилось бы пройти гражданскую войну за братьев бури без прохождения ТБ... нехорошо ограничивать свободу... Может ГГ и не хочет быть наемным убийцей...

Ну и окей: ГГ вырежет Темное Братство и доложит Ульфрику, что все провалилось. Ульфрик отправится на захват Солитьюда. В чем проблема-то?

Сообщение отредактировал Викарт - 18.02.12 - 00:15
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 18.02.12 - 01:02   (Ответ #349)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Вы все неправы и несете ересь.

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 18.02.12 - 01:24   (Ответ #350)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 18.02.12 - 01:04)
Ну и окей: ГГ вырежет Темное Братство и доложит Ульфрику, что все провалилось. Ульфрик отправится на захват Солитьюда. В чем проблема-то?

Проблема в том:
1) Императора заказывал не Ульфрик, и он по определению не может знать об этом
2) Ульфрик чтит традиции, и это просто разрушение его образа.
3) Темное братство еще нужно найти, а его не найти если оно само не свяжется с тобой...
4) Смерть Тита Мида не сильно повлияет на гражданскую войну, но даст обалденный козырь для пропаганды империи против Братьев Бури. Что для Ульфрика крайне важно, ведь он борец за свободу и законный король (для тех кто идет за ним) Скайрима. Репутация для него должна быть на вес золота...
Вообщем кучу всего переделывать придется... И имхо это явно лишнее.

Сообщение отредактировал Wraith - 18.02.12 - 01:29

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 18.02.12 - 01:48   (Ответ #351)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Можно было сделать еще проще - либо не завязывать сюжет Темного Братства на убийстве Мида, либо по другому обыграть прибытие оного в Скайрим.
Эта затея с убийством Мида вышла какой-то нелепой - заспойлерили главную цель сюжета на середине прохождения, убив все удовольствие после первого общения с Мотьером. Мелкие казусы вроде Довакиина\Героя гражданской войны\*вставить нужный титул* в роли Слышащего, куратора заказов и убийцы в одном лице вообще не выдерживают какой-либо критики.   

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sartr
  post 18.02.12 - 06:41   (Ответ #352)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 99
Репутация: 15
Нарушений: (0%)
Насчет победы повстанцев и приезда Императора.

Игра вроде как ролевая. Это какой персонаж станет сначала героем гражданской войны - а потом пойдет в Темное Братство простым шестеркой-ассасином? Или будет одновременно брать контракты на убийство любых людей, что ему предложат - и водить в открытый бой отряды в битвах против Империи?

Это 2 различных типа персонажа. И попытка совместить все в одном ломает моск гораздо раньше, чем приезд Императора в захваченную повстанцами столицу ))

Это из серии - "ой, а в Обливионе Архимагу Гильдии при игре за Воров приходится красть посох у самого себя!" А можно представить себе главу Гильдии Магов, шарящегося по чужим домам, толкающего краденное перекупщикам и бегающего на посылках в Гильдии Воров? Вот где смех-то smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 18.02.12 - 08:54   (Ответ #353)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 19:33)
>> Дьявол:
Все перечисленное в магической системы либо имба (левитация / молчанка / отпереть), либо наоборот безделица (быстрое плавание, стихийный щит). Телекинез есть. Противоядие как магический эффект больше нецелесообразен, яд - не магия.

И в чем же имба?)
Безделица? Так давайте урежем всё лишнее. Оставим только фаерболл и лечилку.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Зато как мечом махнешь или не дай бог прыгнешь
Графика не как в Круизисе. Бида! Бида!
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
а то и просто квест возьмешь
Скуримовские квесты конечно же лучше. Привет, %playername%. Я потерял\забыл\телепортировал %itemname% в %dungeonname%, принеси мне его и получишь %rewardname%.
Цитата: (Wind0fChange @ 17.02.12 - 22:57)
Этот пример - следствие реализации фракций как полностью изолированных друг от друга. И поэтому мир сразу мертвый?
Вся живость Скурима заключается в рубке дров и напоминании НПС, что у тебя шерсть за ушами и рулет стырили. При чём откуда у ГГ шерсть не понятно...

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 18.02.12 - 09:50   (Ответ #354)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Дьявол @ 18.02.12 - 09:54)
И в чем же имба?)

А в том, что с помощью левитации можно на первых лвл забить к примеру золотого святошу и захватить его душу. Молчанкой маги превращались в импотентов. Заклинания отпереть-запереть делало бессмысленным навык взлома поскольку школа магии в которой эти заклинания находились давала намного больше чем просто вскрытия замков. К тому же в Скайриме такое заклинание явно лишнее, поскольку никто бы не стал качать вскрытие замков, а этими заклинаниями можно натворить немало бед, к примеру попросту заперев все двери в локации...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 18.02.12 - 10:05   (Ответ #355)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Один маленький вопрос - а вас насильно заставляли использовать заклинания вместо взлома? Такое ощущение, что при виде какой-то магии, способной заменить те же отмычки, все тут же прекращают быть ворами и учатся быть магами. И это называется ролевой игрой? blink.gif
У меня почему-то при всех прохождениях что Морры, что Облы, что Ская ни разу не получался имба-персонаж. Что я делаю неправильно?

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 18.02.12 - 10:11   (Ответ #356)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 10:50)
А в том, что с помощью левитации можно на первых лвл забить к примеру золотого святошу и захватить его душу.
Во-первых на первом уровне его убивать надо не меньше 30 минут, во-вторых на первом уровне шанс скастовать левитацию процентов 5-10, в-третих на первом уровне просто нет денег на столь мощное зачарование...
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 10:50)
Молчанкой маги превращались в импотентов.
Зелья и свитки "Развеять" придумали просто так... А написать скрипт, заставляющий пить их это зелье при молчанке пара пустяков.
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 10:50)
Заклинания отпереть-запереть делало бессмысленным навык взлома поскольку школа магии в которой эти заклинания находились давала намного больше чем просто вскрытия замков. К тому же в Скайриме такое заклинание явно лишнее, поскольку никто бы не стал качать вскрытие замков,
А теперь представьте себе солидного такого магуя, мастера школ разрушения, изменения и колдовства, копающегося в замке и не могущего попасть в подземелье потому что у него сломалась последняя отмычка, блжад!
Ворам отмычки, магуям заклинания, варварам выбивание замков.
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 10:50)
а этими заклинаниями можно натворить немало бед, к примеру попросту заперев все двери в локации...
А еще убив квестового персонажа можно провалить квест. Пусть клепают такую же защиту от дурака, как неубиваемые неписи...

добавлено Дьявол - 18.02.12 - 10:11
>> Аданир:
Ты не манчкинишь biggrin.gif

Сообщение отредактировал Дьявол - 18.02.12 - 10:08

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 18.02.12 - 10:15   (Ответ #357)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Аданир:
Один маленький ответ, должен быть баланс и некая логичность в игре, а не по принципу - напихать лишь бы было. Вообще необходимо по сути сделать так, чтобы из героя не мог получиться супер-пупер универсал как в Морре к концу игры.

добавлено Wraith - 18.02.12 - 10:15
>> Дьявол:
А зачем кастовать левитацию если есть такой милый кинжал как небесный клинок, который можно получить на 1-м лвл? Если магов обяжут скриптами развеивать с себя эффекты подобные, то не получим ли мы еще один бесполезный закл? Не помню чтобы в Скайриме был заперт хоть один данж, все что было заперто это либо по квестам ГВ, либо приятный бонус...

Сообщение отредактировал Wraith - 18.02.12 - 10:15

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 18.02.12 - 10:24   (Ответ #358)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
  Так ведь ограниченное количество перков и не дает, в теории, сделать прям совсем универсала. В этом плане Скайрим как раз продуманнее предыдущих частей. Как ни качай разрушение, без перков оно к 50-60 уровню будет по большей части бесполезно, даже на 100 прокачанное и со снятыми затратами на ману.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 18.02.12 - 10:25   (Ответ #359)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Зачем создавать кучу легкой брони, если в одной из крепостей лежит фулсет стеклянной, который очень просто взять? Вот только вряд ли кто-то на первом уровне бежал туда.
С помощью того же паралайза любой магуй\варвар и проч тоже становится импотентом, но его почему-то не отменяют.
Хорошо, заменим данж на сундук. Магуй сидит и бьётся головой об сундук. Много что изменилось?

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 18.02.12 - 10:27   (Ответ #360)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 18.02.12 - 13:15)
>> Аданир:
Один маленький ответ, должен быть баланс и некая логичность в игре, а не по принципу - напихать лишь бы было. Вообще необходимо по сути сделать так, чтобы из героя не мог получиться супер-пупер универсал как в Морре к концу игры.

Еще раз - у меня как-то не выходило супер-пупер-универсалов. Никто не заставляет использовать дыры в балансе, будь то морровская алхимия или скаевская кузница. Ту же левитацию я использовал для того, чтобы добраться до ранее недоступных мест, тех самых "приятных бонусов" либо для преодоления гор, а не висел в воздухе и не долбил святош ради душ.

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
15 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: А гоблинов не люблю!!! Я воообще всех кто меня убивает не люблю, но их особенно: когда нападают, они ухмыляются. Я видела !!!! (или мне лечится надо; одно из двух). (Агларанна)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 25.07.25 - 04:48