Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
15 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Преемственность серии

 
gringo
  post 27.01.11 - 17:13   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
А еще, разработчики не хотели лишать хаджитов и аргониан такой маленькой радости, как зачарованные дэйдрические ботинкиsmile.gif.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 27.01.11 - 17:37   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Совершенно не обязательно. Это разумная раса, которой много приходилось работать руками. Как бы это можно было бы сделать, будь у них огромные когти и лапы как у ящериц? Между тем, оружие, домашняя утварь и т.п. хоть у аргониан, хоть у хаджитов ничем не отличается от человеческих. Следовательно и лапы у них должны иметь сходное строение с руками человека. Иначе аргонианин никогда бы не смог взять в руки человеческий меч.

Хм..ну в Морре руко-лапы были вполне человечьи, в то же время реально походя на ящериные и кошачьи. Когти ведь не обязательно огромные..или можно подстричь, грубо говоря, если мешают им. Сантиметр-полтора так сделать...У некоторых людей вполне длинные ногти и как-то справляються, в конце концов.
Цитата: 
Картинка, к сожалению, только в кэше гугля сохранилась. Qwerty чего-то поудалял все из ИБ

Забавно, и правда, получается что Морровские ноги - это новомодная штука, а в Обле просто вернулись к истокам...мда...но всё равно на этой картинке ящер больше похож на ящера, чем в Обливионе. Всё равно от кошки и от ящерицы что-то да должно оставаться, как раз и выражающееся в руках, в пальцах.
Цитата: 
TES, чай не Diablo и не WoW. Могла бы быть неплохая фича в духе - Уникальные доспехи и оружие для каждой расы.

Так разве в диабло-подобных играх как раз и нет доспехов отдельно для каждого персонажа?
Не думаю, что такая урезаловка - будет гуд. Вон её насмотрелся в творениях Биовара. Брони или мантий - раз два и обчёлся.

Сообщение отредактировал Sharmath - 27.01.11 - 17:42
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.01.11 - 18:14   (Ответ #93)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Skeiz:
Цитата: 
постепенно снижалось от Арены к Даггерфоллу, и далее к Морровинду

Доказательство ? Я бы сказал, что количество росло и проработка также.

Цитата: 
А вот классовые ограничения, как раз можно было бы ввести, тем более, что в 50% RPG серии TES они были.

И в таком реалистичном Скайриме ты получаешь системное сообщение, извините, вы не можете использовать этот двуручный меч,
Вы не можете надеть эту робу... =)

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.01.11 - 19:09   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
Хм..ну в Морре руко-лапы были вполне человечьи, в то же время реально походя на ящериные и кошачьи.
Дык, они вполне человечьи или, все-таки, зверинные? smile.gif

Цитата: 
Когти ведь не обязательно огромные..или можно подстричь, грубо говоря, если мешают им.
Ну, постриги кошке когти.  biggrin.gif

Цитата: 
У некоторых людей вполне длинные ногти и как-то справляються, в конце концов.
Справляются очень плохо. Например, длинные ногти мешают нормально работать на компе, играть на гитаре и т.п. Ограничений очень много. Особенно, если человек активно занимается какой-либо деятельности.

Цитата: 
Так разве в диабло-подобных играх как раз и нет доспехов отдельно для каждого персонажа?
Имеется в виду - огромный ассортимент. В подобных играх ЛУТ - это жанровая составляющая.  biggrin.gif

Цитата: 
Не думаю, что такая урезаловка - будет гуд. Вон её насмотрелся в творениях Биовара. Брони или мантий - раз два и обчёлся.
А вот Готике 1-2 это не мешало быть интересной. И "Ведьмаку" тоже. Там вообще, 2-3 меча на всю игру.

>> [FG]:
Цитата: 
Доказательство ? Я бы сказал, что количество росло и проработка также.
Проработка росла - ассортимент падал. В той же "Арене", я бегал с 6-7 даэдрическими молотами, каждый из которых бил каким-нибудь спеллом. В Даггере такой холявы уже не было.

Цитата: 
И в таком реалистичном Скайриме ты получаешь системное сообщение, извините, вы не можете использовать этот двуручный меч,
В WoW это не мешает smile.gif. Даже иногда награду дают чем-то классово чуждым. Ну, там, правда, выход есть. Если не персональное - тащи на аук.  biggrin.gif Но, вообще, разумнее конечно делать не расовые ограничения, а классовые. В Даггере и Арене это не мешало, а совсем наоборот. А так, опять может быть ОБТ 5го поколения, как в Морровинде.

Сообщение отредактировал Skeiz - 27.01.11 - 19:10

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 27.01.11 - 19:21   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Дык, они вполне человечьи или, все-таки, зверинные?

В том и дело, что был баланс. Вроде узнаются кошкины и ящеровы черты, но не сказать, что ими нельзя делать человеческие дела.
Цитата: 
Ну, постриги кошке когти.

Если конкретному хаджиту или аргонианину для некоего дела мешали бы, почему не могли взять и постричь, собственно?
Цитата: 
Справляются очень плохо. Например, длинные ногти мешают нормально работать на компе, играть на гитаре и т.п. Ограничений очень много. Особенно, если человек активно занимается какой-либо деятельности.

Если было бы с рождения - уж как-нибудь наловчились бы. Я вот видел видео, где парень без рук играет пальцами ног на гитаре, да так, что не каждый рукообладатель играет. Человек ко всему приспосабливается. И думаю, пальцами ног научиться играть сложнее, нежели с какими-то когтями.
Цитата: 
А вот Готике 1-2 это не мешало быть интересной. И "Ведьмаку" тоже. Там вообще, 2-3 меча на всю игру.

Ведьмак - тема отдельная, он другой. Там, извиняюсь, и "дорожки" для ходьбы существуют, дальше которых не позволяет зайти невидимая стена. Упор на проработанность сюжета и минимум свободы в плане перемещения и различных предметов. Он всё равно чем-то отдаёт коридорным типом игр.

И Готика также была изначально такой. Что, если я предложу серии Готики (или Ризена теперь) сделать диалоги от первого лица с абсолютным молчанием ГГ? Но зато с супер-пупер лицевой анимацией собеседников! Это будет дикость и выход за законы её предшественников.

Сообщение отредактировал Sharmath - 27.01.11 - 19:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.01.11 - 21:30   (Ответ #96)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
В WoW это не мешает . Даже иногда награду дают чем-то классово чуждым. Ну, там, правда, выход есть. Если не персональное - тащи на аук.

Неуместное сравнение, описывать одну из характерных черту современных MMORPG как "не мешающую" и равноправно приравнивать эту составляющую к современной чистокровной CRPG, в основе которой не положена "настольная рпг". TES сейчас отходит от малоработающих элементов ролевой системы, пытаясь доводить другие составляющие ролевой системы до более яркой и работающей реализации. Я бы даже сказал, что система классов начиная с MW перестала вообще работать, начальные предустановки класса ничего более не дающие - яркий пример одного из множества недостатков старой ролевой системы.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 27.01.11 - 23:11   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Sharmath:
Цитата: 
Если конкретному хаджиту или аргонианину для некоего дела мешали бы, почему не могли взять и постричь, собственно?
Потому что эволюционно они привыкли быть именно с когтями.

Цитата: 
Если было бы с рождения - уж как-нибудь наловчились бы. Я вот видел видео, где парень без рук играет пальцами ног на гитаре, да так, что не каждый рукообладатель играет. Человек ко всему приспосабливается. И думаю, пальцами ног научиться играть сложнее, нежели с какими-то когтями.
Думать, можно сколько угодно. Так вот у меня, знакомая девушка выбирала между игрой на гитаре и длинными ногтями. В отличие от твоих "дум" - у неё был практический опыт. Отрасти себе ногти и попробуй. И вопрос не в том, что сложнее или проще. Ногти банально ЛОМАЮТСЯ. Отрасти себе ногти и сходи на завод, поработай у станка. Или в поле лопатой помахай. Посмотришь потому, что у тебя с ногтями будет.

Цитата: 
Упор на проработанность сюжета и минимум свободы в плане перемещения и различных предметов.
А тебе что важнее - сюжет или возможность красиво предметы расставлять?

>> [FG]:
Цитата: 
. Я бы даже сказал, что система классов начиная с MW перестала вообще работать, начальные предустановки класса ничего более не дающие - яркий пример одного из множества недостатков старой ролевой системы.
Ты путаешь причину со следствием. Система классов в Морровинде перестала работать, потому как исчезли классовые ограничения. Маг мог орудовать двручным мечом, воин кастовать спеллы, а вор надевать тяжелую броню. Вот поэтому и перестала работать система классов. И работать она перестала потому, что разработчики её отключили сознательно.

И сравнение с WoW более чем оправдано. В ВоВ уникальность классов обеспечивается именно классовыми ограничениями. И классов там очень много. Кстати, это не черта ММОРПГ - это черта именно классических РПГ. Тоже самое было и в БГ, и в IWD, и в Готике, и в Аркануме, и в Ультиме.

Без классовых ограничений которые были в Арене и Даггерфолле - герой превратился в ОБТ. И я не согласен, что это "отход от малопроработанных элементов системы". Это обрезание ролевой системы в угоду казуальности. И ничего больше. Ролевые элементы в Даггерфолле были проработаны куда как глубже и серьезнее, чем в Морровинде. Можно было час потратить на генерацию персонажа. В какой еще игре можно было создать героя, который восстанавливал бы здоровье и ману на свету, зато получал бы дамаж в храмах и святых местах? По проработанности подобных элементов Даггер впереди планеты всей до сих пор. Это Морровинд отличается слабой проработкой. Дык и чего? Это был сознательный выбор разработчиков, приведший их к деградации серии.  Сейчас они исправляют собственные косяки, которые наплодили, а не решают проблемы. Проблема перекачанного героя касается только Морровинда и Обливиона.

Кстати, в том же Фоллауте 3 классовые ограничения вполне себе отлично работали. Правда, там не было жесткой системы классов. Игрок сам решал какие навыки ему развивать, в соответствии с этим получался тот или иной класс.

Но для ТЕС это не подходит. Тут в традиции как раз - задавание класса с самого начала. Но, если у нас опять воин сможет кастовать как маг, а маг махать мечом как воин и, при этом, они смогут одинаково хорошо прокачивать все навыки -  то никаких классов опять не будет.

По сути, в том же Морровинде был ОДИН класс и ОДНА раса. Все отличие заключалось исключительно во внешности главного героя.

Цитата: 
яркий пример одного из множества недостатков старой ролевой системы.
Это яркий пример недостатков НОВОЙ ролевой системы, которая появилась в Морровинде. И причина - это отказ от классовых ограничений. Вот я и говорю, что нужно просто ввести эти ограничения обратно. Мага не должен бегать с мечом, воин не должен кастовать спеллы, а вор - натягивать на себя даэдрический доспех. Кстати, можно и взаимосвязь классов и рас сделать более сильной, чем была.

Сообщение отредактировал Skeiz - 27.01.11 - 23:21

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sharmath
  post 27.01.11 - 23:40   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 400
Репутация: 180
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Потому что эволюционно они привыкли быть именно с когтями.

Значит и привыкли к их наличию при любой работе.
Цитата: 
Думать, можно сколько угодно. Так вот у меня, знакомая девушка выбирала между игрой на гитаре и длинными ногтями. В отличие от твоих "дум" - у неё был практический опыт. Отрасти себе ногти и попробуй. И вопрос не в том, что сложнее или проще. Ногти банально ЛОМАЮТСЯ. Отрасти себе ногти и сходи на завод, поработай у станка. Или в поле лопатой помахай. Посмотришь потому, что у тебя с ногтями будет.

Душещипательные истории про ногти меня не интересуют. Они есть проведение параллели. Говорим мы о когтях. Они либо эволюционно становятся меньше, либо существо приспосабливается к тем, что есть. Но они не станут ногтями - пластинкой на внешней поверхности пальца. Не у зверолюдей, с собственно-то звериной физиономией, уж тем более.
Цитата: 
Цитата:
Упор на проработанность сюжета и минимум свободы в плане перемещения и различных предметов.
А тебе что важнее - сюжет или возможность красиво предметы расставлять?

Вы меня не поняли. Не расстановка предметов по комнате. Свобода передвижения - когда я могу свернуть с тропы и пойти куда угодно и не врежусь в невидимую стену. И наличие N-ого количества вещей для экипировки, а не раз, два, три - всё.
Да, сюжет имеет значение немалое, но не надо ставить формулировку "выбирай, чем пожертвуешь - тем или этим".
Цитата: 
Проблема перекачанного героя касается только Морровинда и Обливиона.

Мне интересно, скажите, что вы вкладываете в это понятие? Перекачанный - всмысле прокаченно всё что только можно и "нельзя"? Или всмысле сильный персонаж просто? Я к тому, что вы про танков говорили. Ну так танком может стать и маг, не умеющий носить ни броню, ни мечи двуручные. Просто он становится сильным на некотором уровне, очень сильным. Помню лично, что в той же Готике маг становился танком на поздних уровнях. Не в пример с войном, который по прежнему был "простым смертным". Если будут классы, что помешает такому развитию событий? Про ограничения никакие вы не упомянали, потому и уточняю.

Сообщение отредактировал Sharmath - 27.01.11 - 23:47
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
gringo
  post 28.01.11 - 00:16   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 27.01.11 - 23:11)

Думать, можно сколько угодно. Так вот у меня, знакомая девушка выбирала между игрой на гитаре и длинными ногтями. В отличие от твоих "дум" - у неё был практический опыт. Отрасти себе ногти и попробуй. И вопрос не в том, что сложнее или проще. Ногти банально ЛОМАЮТСЯ. Отрасти себе ногти и сходи на завод, поработай у станка. Или в поле лопатой помахай. Посмотришь потому, что у тебя с ногтями будет.




Да существют способы. Вот хотя бы посмотри это
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 28.01.11 - 00:55   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 27.01.11 - 23:11)
>> Sharmath:
Без классовых ограничений которые были в Арене и Даггерфолле - герой превратился в ОБТ.

Никаких классовых ограничений в Даггере не заметил.

А вот по поводу аргониан и их ног, я что-то не пойму о чем спор. Или кто-то хочет ходить без сапог? Ну это его, так сказать, законное право.
А по поводу ботинок и брони для аргониан, вы что думаете что аргонские кузнецы такие дураки, что не смогли изобрести себе защиту для ног? Ну можно было бы ввести новый класс брони- сапоги для ящериц. Только надо ли?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 28.01.11 - 01:00   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 28.01.11 - 00:55)
Никаких классовых ограничений в Даггере не заметил.

Вы в Даггер играли точно так же, как и в Фаллаут?  biggrin.gif

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.01.11 - 01:06   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Цитата: 
Никаких классовых ограничений в Даггере не заметил.

Посмотрите здесь пункт преимущества и недостатки.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 28.01.11 - 01:42   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
Вы кажется не играли? Может помочь?
Никаких классовых ограничений в Даггере нет. Если же говорить о возможном запрещении, например, пользоваться каким либо материалом и др., то это не мешает игроку занять все высшие должности и стать терминатором, правда с одним нюнсом, желательно делать максимальную ману.
Так что разницы между последущим Морровиндом нет. Другой разговор об Обле, где нет проверки при занятии следущей должности на навыки- вот это неправильно и нелогично.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.01.11 - 01:48   (Ответ #104)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Цитата: 
Никаких классовых ограничений в Даггере нет.

Есть. Возьмите класс spellword, например.
Цитата: 
это не мешает игроку занять все высшие должности и стать терминатором

Да, но это не мешает быть в игре классовым ограничениям.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 28.01.11 - 01:57
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.01.11 - 01:52   (Ответ #105)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Skeiz:

Так лениво обьяснять на пальцах, к тому же ты сам это прекрасно понимаешь, скорее всего не так понял написанное мной выше. Кратко пробежимся.

Цитата: 
Ты путаешь причину со следствием.
Оставим софистику, иначе все уйдет в оффтопик smile.gif

Цитата: 
И сравнение с WoW более чем оправдано. В ВоВ уникальность классов обеспечивается именно классовыми ограничениями.

В ММО на классах выстроена игровая механика, идет расчет на то, что один класс без поддержки другого не способен эффективно сражаться (за исключением каких-нибудь убер-классов или производных), классы как раз обьединяют играющих, позволяя игрокам реализовывать различные тактические комбинации. Это обосновано, тоже самое было в настолках -- Партии.
Перейдем к ним.В ПАРТИЙНЫХ CRPG классы также обоснованы. Игрок выстраивает тактику в зависимости от сформированной группы - это примеры работающей игровой механики. Предметы распределяются равномерно, работают все навыки.

Теперь посмотрим на CRPG с 1 игроком и уже без группы. И тут начинает ломаться то, что хорошо работало на бумаге и в основе “классических” рпг. И тебя есть множество предметов, которые ты не можешь использовать в силу тех или иных ограничений и т.п. хвосты партийной системы - это не мега фичи с классовым делением, это сломанная игра.

Сейчас как раз активно переосмысливаются CRPG без партии, с целью ухода от настольных правил. В настолках ВСЕГДА участвует группа играющих, т.е. по сути, это та схема, которая сейчас реализована в ММО. Все те страшные цифры с большим количеством нулей -- яркий пример неудачного переноса правил с классических настолок в CRPG.

Цитата: 
Кстати, в том же Фоллауте 3 классовые ограничения вполне себе отлично работали. Правда, там не было жесткой системы классов. Игрок сам решал какие навыки ему развивать, в соответствии с этим получался тот или иной класс.

Вот к этому сейчас и идет Скайрим, он как раз пытается избавится от наследия олд-скульных рпг, лишних, либо не работающих систем. Экспериментируя - серия развивается:

Daggerfall -- классы и классовые ограничение
>
Morrowind -- классы и отсутствие классовых ограничений
>
Oblivion -- классы и отсутствие классовых ограничений, появились перки в навыках
>
промежуточный эксперимент с
Fallout -- позаимствова другая CRPG система, без классов, упор на перки и жесткое ограничение по уровню
Т.е. не класс формирует навыки, а навыки формируют класс.
>
Skyrim -- отсутствие явных классов и классовых ограничений, усилено влияние перков в навыках.

Цитата: 
Морровинде перестала работать, потому как исчезли классовые ограничения.
Исчезли классовые ограничения из-за того, что разработчики поняли, что до этого игра у них была немного "поломана" и они из одной крайности ударились в другую. Получилась манчкинская солянка.

Цитата: 
Без классовых ограничений которые были в Арене и Даггерфолле - герой превратился в ОБТ.
Схема эволюции и работа над ошибками разработчиками описана выше. К сожалению, пока систему не испытаешь, не увидишь все ее плюсы и минусы. Радует, что на грабли Бесездовцы наступают не часто smile.gif

Цитата: 
Можно было час потратить на генерацию персонажа.
Это как раз яркий пример олд скул рпг. А потом играть неделю и понять, что тебя это не устраивает и начинать надо с начала и т.п. Я не говорю, что это плохо, мы здесь говорим про развитие, какие цели оно преследовало. Цели я выше попытался обьяснить.

Цитата: 
И классов там очень много. Кстати, это не черта ММОРПГ - это черта именно классических РПГ. Тоже самое было и в БГ, и в IWD, и в Готике, и в Аркануме, и в Ультиме.
Не скажи, здесь ты смешиваешь различные проекты, вышедшие в разное время и использующие местами прямые копии настольных ролевых систем.
БГ и IWD - партийная рпг, с правил настолки AD&D. Т.е. заранее система подразумевает огромное обилие условностей настолки.
Готика - достаточно самобытный эксперимент, один из первых в своем роду, который смог достаточно удачно реализовать концепцию связи классов с сюжетом. Заметь, когда ты выбираешь фракцию, потенциал других классов автоматически закрывались для тебя в сюжетном плане. Играя магом тебе не попадались доспехи паладина и наоборот.
Ультима как раз в итоге логически эволюционировала в ММО. На этом и точка. Гериот развил до конца свое направление, в чем он несомненно преуспел, профессионал, ничего не скажешь.
С Арканумом все интереснее, это яркий пример исключения. Расписывать его можно долго. В данном контексте, думаю, он так и останется исключением, иначе опять можно уйти в оффтопик.

Цитата: 
В какой еще игре можно было создать героя, который восстанавливал бы здоровье и ману на свету, зато получал бы дамаж в храмах и святых местах?
А в какой игра можно резать инопланетных монстров инженерными приспособлениями для резки горной породы находясь в безвоздушном пространстве? В каждой игре есть свои уникальные особенности. Ничто не мешает добавить подобный перк в Skyrim, к слову и это никак не будет мешать дальнейшему развитию ухода от классической классовой системы, если это дело аккуратно обыграть.

Ведь по сути классы остаются, эволюционируя в другую форму, удаляются, либо видоизменяются те элементы, которые работают не так хорошо, как могли, либо являются лишними, дублирующими и т.п. элементами. Насколько будет успешно реализована эта система в Скайриме - другой вопрос.

Цитата: 
Это был сознательный выбор разработчиков, приведший их к деградации серии.
Это был промежуточный этап эволюции ролевой системы. Тебе не переходилось пересоздавать 10 раз персонажа, играя по неделе за каждого персонажа, чтобы понять, устраивает он тебя или нет, у тебя заработали все предметы в инвентаре и т.д. Другой вопрос, что рубили с плеча и получилось, как минимум, не лучше.

Цитата: 
Сейчас они исправляют собственные косяки, которые наплодили, а не решают проблемы.
Работы над ошибками ведутся от серии к серии. У ролевой системы AD&D механика уже сформирована. ролевая система TES пока еще ищет себя.

Цитата: 
Кстати, в том же Фоллауте 3 классовые ограничения вполне себе отлично работали. Правда, там не было жесткой системы классов. Игрок сам решал какие навыки ему развивать, в соответствии с этим получался тот или иной класс.
Ограничения работали, о чем писал выше и ничто не мешает им работать в Скайриме. Разговор о том, что не в том жестком виде, как в партийных системах, либо в системах, где присутствует много условностей. TES уходит от условностей.

Цитата: 
Тут в традиции как раз - задавание класса с самого начала.
Как уже выше написано, ролевая система TES еще не сформировалась, чтобы говорить о каких-либо традициях. Да, классы были. С каждым разом они работали все хуже и в конце, в той форме, изжили себя.

Цитата: 
По сути, в том же Морровинде был ОДИН класс и ОДНА раса. Все отличие заключалось исключительно во внешности главного героя.
Ты озвучил один из недостатков переходного этапа ролевой системы в TES. Традиция создавать класс, который не работает – плохая традиция.

Сообщение отредактировал [FG] - 28.01.11 - 02:02

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 28.01.11 - 02:17   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> gringo:
Ты это на себе пробовал? Попробуй, тогда будешь делиться опытом.

>> ЧыН:
Ты просто неправильно понял термин, вот и всё. Классовые ограничения касаются невозможности какого-либо класса использовать определенные предметы. Термин "танк" в данном случае означает, что герой может все. А не просто, что герой очень сильный.

Цитата: 
Так что разницы между последущим Морровиндом нет.
Поржал, спасибо.  biggrin.gif  Ты, кажется, единственный, кто не заметил классовых ограничений.

>> [FG]:
Хорошо рассписал, понял твою точку зрения. Но, все равно, классовые ограничения, в том или ином виде все равно имеются. Только не на уровне - черное-белое, а на уровне лучше-хуже.  Т.е. маг может взять меч, но орудовать им будет хуже воин. Согласен, такая схема ближе к реальности. Посмотрим, что будет.

Сообщение отредактировал Skeiz - 28.01.11 - 02:18

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.01.11 - 02:27   (Ответ #107)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Skeiz:
Разговор про эволюцию и обьяснение, почему так происходит, ограничения остаются, но они адаптируются имнно под CRPG. Надоедает видеть регулярно точку зрения, что все рашает только казуальности, лень и т.п. Разработчики такие глупые...  biggrin.gif

Сообщение отредактировал [FG] - 28.01.11 - 03:45

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 28.01.11 - 02:30   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Надоедает видеть регулярно точку зрения, что все рашает только казуальности, лень и т.п.
И это не меняет того факта, что Морровинд более казуальный, чем Даггерфолл. А Обливион более казуальный, чем Морровинд.  biggrin.gif
Если хочешь больших продаж, все равно приходится привносить достаточно много казуального. smile.gif Там еще можно о сюжете и квестах поговорить. А также по проработанности мира и локаций.

Сообщение отредактировал Skeiz - 28.01.11 - 02:30

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.01.11 - 02:39   (Ответ #109)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Skeiz:
Не без этого, но вот пример в ролевой системы, ухода от настолок. Вспомни как ты в даггере машешь этим самым даггерем пред лицом хай-левелного моба, а тот и в ус не дует, потому что у тебя выпадает промах за промахом. Морровинд это дело успешно унаследовал. Только к Обливиону поправили. Классическая ролевая система. Теперь представь, кидаешь в Скайриме фаерболл, а выпадает промах и фаербол исчезает возле морды ледяного тролля... это не казуально, да. Или возьмем кучу навыков из того же Даггера. Сколько из них обьективно работало? smile.gif

Сообщение отредактировал [FG] - 28.01.11 - 02:39

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 28.01.11 - 02:43   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Или возьмем кучу навыков из того же Даггера. Сколько из них обьективно работало?
Отдельный навык рассматривать бесполезно, это называется - вырывать из контекста. Работает система. А так, вон, в ВоВ - реально работает у меня один вариант развития палладина из трех. Но это не значит, что остальные не работают. Это просто я не нашел стиль игры под них.

Цитата: 
но вот пример в ролевой системы, ухода от настолок.
Если бы в Морровинде было бы нормально с другими составляющими, то на РС внимания обращали бы меньше. В том же ТББ она вообще в зачаточном состоянии. Кроме того, факт эволюции от Морровинда к Скайриму ещё не означает, что РС в Морровинде не была ошибкой разработчиков. Может они действительно хотели получить именно то, что получилось?

Цитата: 
Теперь представь, кидаешь в Скайриме фаерболл, а выпадает промах и фаербол исчезает возле морды ледяного тролля... это не казуально,
Пусть наносит меньше урон. smile.gif

Сообщение отредактировал Skeiz - 28.01.11 - 02:46

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.01.11 - 02:48   (Ответ #111)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Skeiz:
Цитата: 
Отдельный навык рассматривать бессмысленно, это называется - вырывать из контекста.

Это не навык. Это система навыков. И она была поломана. Впрочем, она каждую серию остается поломанной в той или иной степени smile.gif

Цитата: 
Пусть наносит меньше урон.

Мы вот рассматриваем ролевую систему, чтобы понять, что же именно в ней оказуалили. Мы уже поняли, что условности убрали. Теперь взмахнул мечем и если попал, то попал.
Видно, что удалены те навыки, которые плохо работали, либо реализация которых по каким-то причинам была спорной.

Цитата: 
другими составляющими
Чтобы понять другие составляющие в таком сложном проекте я бы рассмотрел все их отдельно.

Так в кем казуальность ролевой системы, давайте разберемся?
Забегая заранее, я соглашусь, что квесты с сюжетами на мой взгляд проработаны местами слабо. Но изменения в ролевой системе нахожу обоснованными.

Сообщение отредактировал [FG] - 28.01.11 - 02:51

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
gringo
  post 28.01.11 - 02:51   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 28.01.11 - 02:17)
>> gringo:
Ты это на себе пробовал? Попробуй, тогда будешь делиться опытом.



Это я к тому, что все можно, если захотеть. Это первое.
Далее, кого ты кошкой назвал? Это то же самое, что человека обезьяной назвать. Хаджиты вполне могут когти постричь. Они разумные существа.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 28.01.11 - 02:51   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Так в кем казуальность ролевой системы, давайте разберемся?
В том, что в том же Морровинде нет надобности сильно думать над расой или классом. Продумывать древо развития. Можно все. Иди, качайтся и станешь танком. Вот это и есть казуальность. Как она получилась - это уже другой вопрос. Но казуальность налицо.

>> gringo:
Цитата: 
Это я к тому, что все можно, если захотеть. Это первое.
Вот возьми, захоти, сделай. Потом будешь доказывать.

Цитата: 
Далее, кого ты кошкой назвал? Это то же самое, что человека обезьяной назвать.
Хаджиты - кошки. Аргониане - ящерицы. А ты - человек. Если же думаешь обратное, то посмотри в зеркало. Жить надо в РЕАЛЬНОМ мире.

Цитата: 
Хаджиты вполне могут когти постричь. Они разумные существа.
А человек может себе уши отрезать, если зимой мерзнут.

Сообщение отредактировал Skeiz - 28.01.11 - 03:01

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.01.11 - 02:53   (Ответ #114)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
нет надобности сильно думать над расой или классом. Продумывать древо развития. Можно все. Иди, качайтся и станешь танком. Вот это и есть казуальность. Как она получилась - это уже другой вопрос. Но казуальность налицо.

Аргумент. Согласен. Я его списал на переходной этап ролевой системы. В TES тоже была "Перестройка" smile.gif

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 28.01.11 - 02:57   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Я его списал на переходной этап ролевой системы.
Ну, вообще, чтобы понять переходный он или действительно таким должен был быть - нужно знать, что хотели создать. Сейчас-то, понятное дело, будут говорить, что типа мы задумывали совсем не так, а вот эдак, но не получилось.. Но не факт, что не будут кривить душой. Может быть хотели, как лучше, а получилось не очень. А может и расчет был именно на казуальность и привлечение как можно большего числа игроков, чтобы поднять интерес к серии. Такой вариант тоже возможен.
Ну, в итоге, им в плюс, что в любом случае от этого варианта уходят. Я потому и говорю, что хочу, чтобы идейно Скайрим был ближе к Ф3, чем к Морровинду или Обливиону.

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
gringo
  post 28.01.11 - 02:59   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 55
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 28.01.11 - 02:51)
>> [FG]:
В том, что в том же Морровинде нет надобности сильно думать над расой или классом. Продумывать древо развития. Можно все. Иди, качайтся и станешь танком. Вот это и есть казуальность. Как она получилась - это уже другой вопрос. Но казуальность налицо.

>> gringo:
Вот возьми, захоти, сделай. Потом будешь доказывать.

Мне глубоко пофиг, кем ты там себя считаешь. Хаджиты - кошки. Аргониане - ящерицы.

А человек может себе уши отрезать, если зимой мерзнут.


Я ничего не доказываю. А показываю возможность.
Я кем себя считаю? biggrin.gif  Человеком. Тебе глубоко пофиг? Это заметно. Хаджиты - НЕ кошки. Аргониане - НЕ ящерицы. Не неси бредятину.
Уши только ты отрезать можешь, а нормальному человеку больно будет. А когти - не больно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.01.11 - 03:00   (Ответ #117)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
А так, вон, в ВоВ - реально работает у меня один вариант развития палладина из трех. Но это не значит, что остальные не работают. Это просто я не нашел стиль игры под них.

Давай все же не мешать ММОRPG и CRPG. Помимо принципиально разницы, сколько тот же WoW обновляют уже и сколько выверяют баланс? Который так и не выверили и сошлись на мнении, что вариант с регулярным его изменением - тоже вариант.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 28.01.11 - 03:05   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Ну во-первых скажу, что считаю Даггерфоловскую систему  создания персонажа великолепной. Единственный минус, что можно не то себе выбрать и придется играть заново, и чем быстрее это поймешь, тем лучше. Я вот зачем-то поставил в главные даэдрический язык, пришлось переигрывать.

Перки. А вы видели эти перки? Никто еще их не видел. Они могут быть бесполезны и смешны.
Рассмотрев Фоллаутские перки мы видим, что большинство перков являются ненужными, к ним относим все повышающие навык, и хрень всякую "можно пить грязную воду, мол", "можно взломать комп снова, не перегружаясь, ха-ха"
Либо мы имеем мегачитерский перк "Смерть на взлете" уродующий систему ватс. Так?
И система атрибутов жизненно важная в 1-2 Фоллаутах превратилась, кстити в ерунду, "типа я мудрый Мойре отвечу Интелектуально"

Господа, еще раз повторюсь, вы эти перки не видели,вот когда увидете.....
Вспомните Брокенстилькие перки и ужаснитесь!

Сообщение отредактировал ЧыН - 28.01.11 - 03:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 28.01.11 - 03:18   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
авай все же не мешать ММОRPG и CRPG. .
ММОРПГ - это тоже CRPG.  biggrin.gif

Цитата: 
Помимо принципиально разницы, сколько тот же WoW обновляют уже и сколько выверяют баланс? Который так и не выверили и сошлись на мнении, что вариант с регулярным его изменением - тоже вариант
Согласен.


>> gringo:
Цитата: 
Я ничего не доказываю.
Изучи над досуге логику, показывать возможность - это и есть приводить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Похоже, у тебя проблемы с русским языком

Цитата: 
А показываю возможность
Интересно, отчего же не все становятся олимпийским чемпионами? Это же возможно? Рассуждать о возможности могут только те, кто ничего не сделал в своей жизни. Это им кажется, что все легко, стоит только захотеть. Правда, почему-то, они как правило ничего не хотят. Так что, с тебя демонстрация того, возможность чего ты тут показывал. Уперед.

Цитата: 
Хаджиты - НЕ кошки. Аргониане - НЕ ящерицы.
Хаджиты - кошки. Аргониане - ящерицы. Иди учи зоологию, чтобы не нести бред.

Цитата: 
Уши только ты отрезать можешь
Нет, это твоя прерогатива. Ты же предлагаешь все расе когти подрезать.

Цитата: 
А когти - не больно.
У кошке в когтях проходят кровеносные сосуды, если ты вдруг не в курсе. Поэтому при неумелой стрижке когтей кошки испытывают боль. Кошкам стригут когти, но только в том случае, если кошка не научилась их стачивать.

Так что, по факты, у хаджитов когти не должны быть настолько большими, чтобы мешать народнохозяйственной деятельности. А пальцы дожны быть очень похожи на человеческие, потому как в противном случае они не смогут использовать человеческие орудия труда.  Вот и выходит, что в целом, конечности у них сродни человеческим.

добавлено Skeiz - 28.01.11 - 03:18
>> ЧыН:
Цитата: 
Перки. А вы видели эти перки? Никто еще их не видел. Они могут быть бесполезны и смешны.
Да вся игра может быть смешной. А ещё Беседка может неожиданно разориться. Дык и что?

Цитата: 
Рассмотрев Фоллаутские перки мы видим, что большинство перков являются ненужными,
Мы - это ты про себя так во множественном числи?

Цитата: 
Либо мы имеем мегачитерский перк "Смерть на взлете" уродующий систему ватс. Так?
Нет.

Цитата: 
Господа, еще раз повторюсь, вы эти перки не видели,вот когда увидете.
Тод Говард? Извини, не признал в боевой расскраке

Цитата: 
Вспомните Брокенстилькие перки и ужаснитесь!
Ну, ты не забудь это своё утверждение, когда игра выйдет.

Сообщение отредактировал Skeiz - 28.01.11 - 03:20

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.01.11 - 03:31   (Ответ #120)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Skeiz:
Цитата: 
ММОРПГ - это тоже CRPG
Придираешься. SPCRPG. Теперь справедливость восстановлена?

>> ЧыН:
Цитата: 
Ну во-первых скажу, что считаю Даггерфоловскую систему  создания персонажа великолепной.
Система создания персонажа может быть любой, но только вот ролевая система потом может потребовать переигрывания игры в силу своих хардкорных причин. И не раз. Об этом уже выше кратко свое мнение изложил. Повторяться не буду.

Цитата: 
И система атрибутов жизненно важная в 1-2 Фоллаутах превратилась, кстити в ерунду, "типа я мудрый Мойре отвечу Интелектуально"
Расскажите, в чем отличия.

Цитата: 
Господа, еще раз повторюсь, вы эти перки не видели,вот когда увидете
Не видели и что? Это мешает как-то проанализировать изменения ролевой системы и дать этим изменениям обоснования? Или я где-то написал, что я что-то где-то видел? На этом форуме только один человек где-то что-то видел, но он пока ничего не расскажет в силу причин.

Сообщение отредактировал [FG] - 28.01.11 - 03:33

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
15 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: УУууаааамммм........(зевнул аргонианин просыпаясь после долгой зимней спячки в своём вонючем болоте).Поздравляю всех с весной и желаю благополучия в дальнейшей жизни 2008 года и да прибудет с вами удача!!! (Получена способность: Пожелания Утера - +40 к удаче на 365 дней) (Uter)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 22.07.25 - 14:34