Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
12 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Fast Travel / Компас, За и против

Как вы относитесь к Fast Travel?
 
Положительно [ 57 ] ** [28.08%]
Отрицательно [ 63 ] ** [31.03%]
Нейтрально [ 83 ] ** [40.89%]
Всего голосов: 203
Гости не могут голосовать 
 
Wind
  post 15.03.11 - 17:46   (Ответ #121)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Вектор дискуссии был изначально неправильно задан. Задача грамотно смоделировать транспортную систему в игре лежит на плечах разработчиков. Как оказалось, никто не утверждал, что она невыполнима. Поэтому противникам фаст-тревела в том убогом виде, в каком он был представлен в Обливионе, достаточно лишь указать на те игровые моменты, которых мы лишимся в игре с аналогичной реализацией ФТ. Довольно подробно здесь уже это сделано товарищем Dimitriys Gallo, так что вопросы о принципиальной разнице уже неуместны.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 15.03.11 - 18:30   (Ответ #122)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wind0fChange @ 15.03.11 - 17:46)

Просто при такой постановке вопроса сторонникам фаст тревела сказать вообще нечего.

Фаст тревелом в игре не пользовался, но его атмосферность успел прочувствовать всего за одно использование. После спасения Брумы, когда надо было сопроводить Мартина в Имперский город; после невиданного сражения, когда явно чувствовалось приближение развязки и у мира наконец появилась надежда; когда в наступающем вечере за каждым кустом мне мерещелась засада Мифического рассвета (как жаль, что ее не сделали!) на середине пути я вдруг подумал: интересно, а отключили ли фаст-тревел? Надо попробовать!
sad.gif  sad.gif  sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 15.03.11 - 18:40   (Ответ #123)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (polythem @ 15.03.11 - 18:30)
на середине пути я вдруг подумал

И опять двадцать пять. Всех бесит не реализация ФТ, а сам факт его наличия в игре.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 15.03.11 - 18:47   (Ответ #124)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
Цитата: 
Всех бесит не реализация ФТ, а сам факт его наличия в игре.

Ну вот только не надо говорить за этих всех. Тут все-таки форум, а не чат, можно разобраться кто что пишет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 15.03.11 - 18:50   (Ответ #125)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Yokuda @ 15.03.11 - 18:40)
И опять двадцать пять. Всех бесит не реализация ФТ, а сам факт его наличия в игре.

Меня, меня не бесит! Меня даже не бесит, что он в игре есть. Я вообще обоими руками за.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 15.03.11 - 18:55   (Ответ #126)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Серьезно? А много ли кто в теме предоставил свое виденье реализации ФТ в игре? Именно ФТ, а не транспортной системы а-ля Морровинд. В основном видны крики "ФТ ацтой, долой" и "убрать стрелочку в компасе".
>> Стоум:
Имелись в виду противники ФТ.  

Сообщение отредактировал Yokuda - 15.03.11 - 18:58

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 15.03.11 - 19:22   (Ответ #127)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Yokuda:
Если под ФТ подразумевать мгновенные перемещения с помощью карты, то он нафиг не нужен. Разве непонятно, что ФТ и "транспортная система а-ля Морровинд" вещи взаимозаменяемые и что присутствие и того и другого в игре не имеет смысла? А раздражает не наличие ФТ в игре, а регрессивное упрощение в виде вырезания "транспортной системы а-ля Морровинд" и замены его на незамысловатый ФТ.

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 15.03.11 - 19:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sentinel
  post 15.03.11 - 23:35   (Ответ #128)
Пользователь offline

-----


Житель
Группа: Обыватель
Сообщений: 43
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Как вам вариант ФТ, который был в Нериме сделан: спасаешь перса из пещеры, он говорит - спасибо, пошли в город! И вы оказываетесь уже перед его домом. Тут рациональное зерно есть на мой взгляд, какой смысл в реальном времени выводить перса из пещеры и вести до города, если ты уже по пути в пещеру всё посмотрел и всех убил?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 19.03.11 - 09:27   (Ответ #129)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
Вроде бы проскакивала информация, помоему в видео про создание скайрима, но точно не помню, что система фаст тревала будет доработана, по сравнению с обливионом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nertog
  post 01.04.11 - 17:11   (Ответ #130)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Dimitriys Gallo

Воооот! Эти бы слова да разработчикам в уши.
Я считаю, что ситуация можно решить способом испробованным в New Vegas'e. То есть, а-ля хардкор режим, где нужно питаться, спать и.... путешествовать без ФТ :3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 01.04.11 - 21:51   (Ответ #131)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
В последнем интервью заявили, что одним фаст-трэвелом дело не ограничиться. Для того, чтобы попасть в неисследованные области, можно будет воспользоваться чем-то поинтереснее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Рагнар
  post 03.04.11 - 13:23   (Ответ #132)
Пользователь offline

-----


Северный воин
Группа: Обыватель
Сообщений: 492
Репутация: 28
Нарушений: (0%)
Против... играл в Обливионе с плагином, откл.фаст-тревел - дык совсем другая игра! Атмосфернее гораздо, спокойнее... никуда бежать не надо - приходиться всё продумывать, какие дела сделать в этой области, чтобы не бежать через 5 минут)) А когда еще и добавил сумки к родной лошадке - так ваще!

' '''' ^ ''' '
Слава и Честь!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 03.04.11 - 23:12   (Ответ #133)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Рагнар @ 03.04.11 - 14:23)
играл в Обливионе с плагином, откл.фаст-тревел - дык совсем другая игра!

Я просто в шоке от нашего народа. Чтобы отключить фасттревел - скачать плагин! А просто им не пользоваться религия не позволяла?

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аха'Cферон
  post 04.04.11 - 09:31   (Ответ #134)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 776
Репутация: 209
Нарушений: (0%)
Цитата: 
А просто им не пользоваться религия не позволяла?

Так ведь фаст-тревел это же одна из божественных способностей даруемых ГГ самими Акатошем, на это еще сам старик Уриэль намекает:"Сияние яркой славы Акатоша тьме наступающей прааа-тивно и как избранник божьих дел ты получаешь силу времени использовать по разуменью своему". Если без шуток, то мне хотелось бы чтоб было опция убрать фаст-тревел на выбору, и какая-нибудь транспортная система.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 05.04.11 - 02:59   (Ответ #135)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
>> Аха'Cферон:
>> TERAB1T:
Предлагаю отменить маркер по выбору, и когда (ну там задание дают, там говорят, давай отмечу локацию на карте или вообще ничего не говорят) обследовать ВСЕ локации и даже ( не обязательно локации), ВСЮ территорию в поисках нужной по квесту и так делать КАЖДЫЙ раз.
Ибо Акатош сказал: бороться и искать! smile.gif
Также можно отменить фасттревел, но логически или магически обосновать куда делось заклинание "Пометка-возврат". Было, но вот сплыло. Куда делось?
Ну есть предположение, что Акатош сьел.

Сообщение отредактировал ЧыН - 05.04.11 - 03:03
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 05.04.11 - 15:33   (Ответ #136)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Опишу свои мысли по поводу ФТ и компаса, да и перемещений вообще:

1) ФТ в любое ранее найденое место - абсолютно неатмосферно! Конечно, это вроде бы удобно, но в конце концов ты скачешь по всему Обливиону как угорелый, быстренько исполняя квесты. Ты не живёшь "там"! Ты просто делаешь квест, чтоб получить новые... Даже думать не надо, туда ли ты попал, туда ли пошёл, ведь, во первых, есть компас, во вторых "вернуться если что забыл - да без проблем!"

Считаю, что система Моровинда лучше. Лучше было бы усовершенствовать моровиндовскую систему.

Скажем, путешествия возможны между городами, или какими то монастырями, большими рудниками, в таком духе. 

Пусть это будут те же мамонты, или какая- то ещё нечисть, а лучше - как в моровинде, разнородные средства передвижения, тут мамонт, там собачьи упряжки, здесь лодка или корабль, а где-то ещё - магические врата, двемерское "метро" или канатная дорога.
Всё это придаст атмосферы и богатства миру.

Надо тебе добраться из города А в пещерку Д - ты берёшь на мамонте едешь до города Б, из Б тебя лодочник везёт по озеру до деревни С, а оттуда ты 3 минутки бежишь по лесу до цели. Это не напряжно, но и не ламает кайф, как ФТ в Обливионе.

Каждое путешествие безопасно (то есть ты гарантировано сохранишь жизнь, здоровье и деньги-вещи), но это должно стоить денег, причём разных в разных случаях, возможно гдето можно договориться за 3 морковки - и тебя подвезут, а где-то только золотом 500 монет, в зависимости от расстояния и опасности пути.

Понятное дело, что всюду можно дойти и своими двумя, но если есть деньги - то почему не секономить время?

Мне возразят те, кому понравился ФТ в Обливионе: "зачем мол дополнительный геморрой, если можно мгновенно перелететь куда надо?"
Так ведь вся наша жизнь состоит из трудностей, их надо преодолевать, и в этом весь кайф, в том числе - в игре! А в Обливионе делать квесты стало СЛИШКОМ ПРОСТО, а потому - НЕИНТЕРЕСНО!

ФТ в Обливионе - бесплатный. Тебя даже мана не ограничивает. Денег не стоит, телепортируйся сколько влезет.


2) Относительно компаса

Мне он не нравится, как ДжиПиЕс какой-то. Задача разработчиков - дать игроку при получении задания достаточное, но минимальное количество информации (и чтобы в логе можно было просмотреть), чтоб самому найти локацию. Не ныкать пещерки так, что днём с огнём не найдешь, ясно описать и выставить ориентиры...

Одной из причин появления компаса была подвижность квестовых персонажей. Решением этой проблемы есть ОГРАНИЧЕНИЕ их подвижности, а не выдача игроку ДжиПиЭса новейшей модели.


Постскриптум: всяческие телепортационные свитки, заклинания и т.п. можно и нужно оставить в игре, но чтобы их не было возможности получить или использовать уж совсем "на шару".
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 11.04.11 - 16:42   (Ответ #137)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Вместо телепортации я бы предпочел систему взятую из Divine Divinity. С телепортационными пирамидками. Кто не знает, их две штуки. Принцип действия такой: Одну выбрасываем в нужной нам точке и затем, когда нам нужно в нее вернуться, то активируем вторую из рюкзака и телепортируемся к первой, где ее забираем или оставляем лежать на свое усмотрение. Если выбросить обе то фактически создаем портал работающий в обе стороны (от первой пирамидки к второй и наоборот) до тех пор пока одну или обе пирамидки не заберешь. Очень удобная система на мой взгляд и веселая, поскольку дает дополнительные тактические возможности, к примеру за лучника прыгать из одного конца коридора в другой, расстреливая неповоротливого зомби. Тем не менее она так же весьма ограничивает персонажа в передвижении поскольку пирамидок всего две.

Сообщение отредактировал Wraith - 11.04.11 - 16:47

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 11.04.11 - 20:30   (Ответ #138)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 11.04.11 - 15:42)
Вместо телепортации я бы предпочел систему взятую из Divine Divinity. С телепортационными пирамидками. Кто не знает, их две штуки. Принцип действия такой: Одну выбрасываем в нужной нам точке и затем, когда нам нужно в нее вернуться, то активируем вторую из рюкзака и телепортируемся к первой, где ее забираем или оставляем лежать на свое усмотрение. Если выбросить обе то фактически создаем портал работающий в обе стороны (от первой пирамидки к второй и наоборот) до тех пор пока одну или обе пирамидки не заберешь. Очень удобная система на мой взгляд и веселая, поскольку дает дополнительные тактические возможности, к примеру за лучника прыгать из одного конца коридора в другой, расстреливая неповоротливого зомби. Тем не менее она так же весьма ограничивает персонажа в передвижении поскольку пирамидок всего две.


Как по мне, система вообще не вяжется с Элдер Скролами. Но её можно было бы ввести как какие-то страшно квестовые артефакты, для более менее прокачаного персонажа... Но не как основной способ передвижения
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Crisp
  post 12.04.11 - 09:07   (Ответ #139)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
И в чём принципиальное отличие от "пометки/возврата"?

Зачем ты подходишь?..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 12.04.11 - 09:18   (Ответ #140)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Crisp @ 12.04.11 - 09:07)
И в чём принципиальное отличие от "пометки/возврата"?

В том что пометкой и возвратом не создать двусторонний портал... ты просто телепортируешься в ту точку которую пометил, затем не требуется изучать школу магии только ради пометки и возврата...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Crisp
  post 12.04.11 - 09:27   (Ответ #141)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Ну, изучать не обязательно: есть амулеты, свитки, зелья.
А в плане двустороннего портала: да пометка/возврат работает "в односторонем порядке", но вроде бы как хватало.

Зачем ты подходишь?..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 12.04.11 - 11:32   (Ответ #142)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Считаю, что всяческие магические способы перемещения должны быть получены героем только после серьёзных испытаний, то есть герой должен радоваться "пирамидкам", "меткам и т.д.,и дорожить ими, а не просто получить задаром. Он будет думать: "Вот я какой крутой герой, даже сумел достать такие артефакты, а не кататься, как лошары на нижних уровнях вынуждены, на силстрайдерах и кораблях...." В этом как раз часть удовольствия от игры, от прогреса героя.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 22.04.11 - 21:17   (Ответ #143)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Вот многие высказывают мнение что не нравится вам тот фаст тревел, так не используйте. Понятно, раз вы так пишете вам фаст тревел нравится, но просто представьте добрались вы до консоли, вписали команду отключающую этот самый фаст тревел, или поклялись не использовать это порождение вселенского зла))). Но что дальше? От этого в гильдиях магов не появятся специальные члены гильдии, которые бы вас телепортировали, или силт-страйдеры, или еще какие другие средства попасть из одного места в другое, так просто будет нереально играть. А именно этого не хватает людям, которые играли в Морровинд и которым понравилось как с этим обстоит дело там.
Я занимался моддингом одно время, и решил попробовать что то сделать. Остановился на реализации чего-то подобного на транспортную систему Морровинда. Добавил я путешествие посредством гильдии магов. В каждом городе, в гильдии, кинул подставочку куда будет телепортироватся персонаж. Добавил диалог о телепортации одному из членов гильдии в каждом городе, кинул списочек с именами всех кто предоставляет данную услугу в инвентарь игроку, установил плату и отключил фаст тревел. Мод довольно примитивный и не дает той полноты выбора какая была в Морровинде, но с ним играть стало на много интереснее.
Многие защищающие фаст тревел говорят, что разрешили бы только в общественные места там перемещаться. Но по сути это и есть идея транспортной системы, просто фаст тревел проще осуществить, и эти две системы несовместимы. Если есть одна то другой точно не будет, и не надо дожидаться выхода игры чтобы убедится в этом.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 23.04.11 - 08:10   (Ответ #144)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 22.04.11 - 21:17)
Если есть одна то другой точно не будет, и не надо дожидаться выхода игры чтобы убедится в этом.

В скайриме будет и транспортная система и фаст тревел. wink2.gif (оф. инфа)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 23.04.11 - 13:15   (Ответ #145)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 23.04.11 - 08:10)
В скайриме будет и транспортная система и фаст тревел. wink2.gif (оф. инфа)


Ну если так я буду только рад. Правда сложно представляю как эти две системы перемещения смогут существовать вместе, наверно игроку будет предложено тогда включить фаст тревел или нет, или что-то в этом роде dntknw.gif.
И если действительно будет и то и другое, это говорит о том что разработчики действительно сделали очень много работы, ведь фаст тревел был введен как замена системы Морровинда, меньше мороки но перемещаться можно и все довольны. А тут дается выбор кому как удобней и интересней, и если так будет происходить во всех аспектах игры, значит игра будет классная, хотя в этом я не сомневаюсь и так  smile.gif .
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 23.04.11 - 13:21   (Ответ #146)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (Equitis @ 23.04.11 - 13:15)
Правда сложно представляю как эти две системы перемещения смогут существовать вместе

В уже иследованные места поможет по быстрее добраться фт, из города в город фт не поможет(если город не исследован ещё), тут транспортная система, как-то так=).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 23.04.11 - 13:22   (Ответ #147)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
>> Ramhha:
Про фаст тревел (в места где уже побывал игрок) я слышал.
А где упоминалась информация про транспортную систему?

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Equitis
  post 23.04.11 - 13:31   (Ответ #148)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 33
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 23.04.11 - 13:21)
из города в город фт не поможет


Ну даже не знаю, в Обливионе все города, кроме Кватча помоему, были открыты как бы по умолчанию. ФТ то заделан для перемещений как раз на большие расстояния соизмеримые расстояниям между городами, а если пробежать надо в текущем регионе, я думаю фт и не нужен особо, ну это разве вообще надо быть очень нетерпеливым чтобы переместится из города, в пещеру за городом, например)))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 23.04.11 - 13:49   (Ответ #149)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Цитата: 
А где упоминалась информация про транспортную систему?

IGN: For getting around the world, what methods will be available? Fast-traveling, and if so is it the same system from Oblivion? Horse riding? Any other travel options, such as something similar to the silt striders from Morrowind?

Todd Howard: If you've been to a location before you can fast travel back. We also have a carriage system that can take you to some major locations that you haven't been yet, so it's a bit of a mix.

Интервью IGN

Сообщение отредактировал Wind0fChange - 23.04.11 - 13:50
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ofect
  post 14.05.11 - 02:40   (Ответ #150)
Пользователь offline

-----


Kоролевский страж
Группа: Обыватель
Сообщений: 132
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Единственное, чего не хватало ФТ из обливиона, так это рандом энкаунтеров по дороге или же "последствий долгого путешествия". В остальном он был неплох, т.к. не работал в данжонах, например (хотя иногда после часового бега по данжону очень хотелось нажать на чертову дверь и оказаться рядом с ней) и, самое главное, не работал, если рядом присутствовали гады. И если вы спасаетесь бегством, то нужно сначала оторваться от преследователей, прежде чем "быстро переместиться". Если же рядом гадов нет, то можно считать, что гг ничего не угрожает и он может потихоньку вернуться тем же путем, что и пришел.
К слову об атмосферности: я играю в настольные рпг и еще ни разу заявка типа "я отправляюсь в такой-то район города" не портила атмосферы. И очень редко весь этот путь отыгрывается, особенно если персонаж отправляется в знакомое ему место.

С компасом тоже не всё так плохо. Он, хотя бы не показывал направление, куда нужно идти, как компас в МЕ2, например, а лишь описывал местонахождение цели. А точнее помечал её на карте и избавлял игрока от необходимости открывать карту каждый раз, что в общем-то, соответствует "непись рассказал о местонахождении цели", а так же экономит тыщи долларов и времени на озвучку и её выслушивание. Опять таки слова мастера "непись описывает вам местонахождение чегобытонибыло" не портят атмосферность.

Ненавижу подписи на форумах и иронию.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
12 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Обратите внимание: высокоМЕРие))) (Lexy Lachance)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 04:48