Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
12 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Fast Travel / Компас, За и против

Как вы относитесь к Fast Travel?
 
Положительно [ 57 ] ** [28.08%]
Отрицательно [ 63 ] ** [31.03%]
Нейтрально [ 83 ] ** [40.89%]
Всего голосов: 203
Гости не могут голосовать 
 
Стоум
  post 12.03.11 - 14:23   (Ответ #91)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sitis @ 12.03.11 - 13:47)
Кстати в Скайриме транспортная система точно будет yes.gif  например корабли good.gif


Цинк с подтверждением в студию.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 12.03.11 - 17:55   (Ответ #92)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG] @ 12.03.11 - 11:12)
>> polythem:

Пожалуйста, укажите, где с моей стороны было подобное утверждение?


Цитата: 
А какие вам такси в Скайриме, в дикой и заснеженной тундре? Какие мамонты, драконы, рикши и реки? Вы представляете что такое горный поток, в Скайриме нет судоходных рек.

Цитата: 
вы можете рассказать нам про предпосылки возникновения этой самой транспортной системы в Скайриме.



Цитата: 
Вопрос, собственно говоря, был не в отрицании системы сообщений.

Но-но biggrin.gif
Цитата: 
Вопрос в том, что вы начали обвинять разработчиков в том, чего еще не видели.

Согласен с мнением Wind0fChange .
Цитата: 
Присутствие в игре Fast Travel фактически означает отсутствие продуманной транспортной системы.
 
Цитата: 
На что вам было предложено хотя бы дать свое видение транспортной системы в Скайриме и обосновать его, чего до сих пор от вас не услышано.

То есть рассказать можно ли добратся из Солитюда в Внтерхолд напрямую или нужна пересадка в Вайтарне? Или кто тянет скайримские караваны: лошади/яки/северные олени/йети/лайки/неведомые зверушки? Думаю это не играет принципиальной роли и согласен на любые предложенные разработчиками варианты транспортных средств и дорожной сети Скайрима.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 12.03.11 - 18:18   (Ответ #93)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sitis @ 12.03.11 - 12:47)
Кстати в Скайриме транспортная система точно будет yes.gif  например корабли good.gif

О транспортной системе разработчиками пока что ничего не было сказано. Наличие кораблей на заднем плане в ролике ничего не доказывает. Вполне вероятно, что они могут стать обыкновенным элементом антуража, так же как и были в Обливионе. 

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Skeiz
  post 12.03.11 - 18:43   (Ответ #94)
Пользователь offline

-----


Batallion Sergeant Dragon
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 52
Нарушений: (0%)
>> Othernik:
Цитата: 
красивые текста не делают игру более реалистичной.
Собственно, на этом вы могли бы закончить свою мысль. Если для вас в РПГ главное не квесты, неписи, диалоги - то что вы вообще делаете в Тамриэле? Вам в лагерь любителей action/RPG

>> polythem:
Цитата: 
кайриме транспортной системы. [FG] и Skeiz утверждают, что в силу больших издержек и недостаточного технического развития ее создание в Скайриме невозможно.
У вас плохо с пониманием русского языка. Лично я, лично я, утверждаю, что в Скайриме нельзя создать СОВЕРШЕННУЮ и РАЗВЕТВЛЕННУЮ транспортную систему. Для примера вам привели видео с вашими родными краями. Более того, у вас плохо со знанием истории. Ибо в истории планеты Земля, развитая транспортная сеть в горых районах начала поялвться только с конца XIX, начала XX века. С развитием науки, техники и становления государственности.  Или до вас не доходит, что средневековое государство просто не сможет осилить подобную стройку? Может, у вас есть сведения о метро через Альпы? Вот Суворов-то дурак, да? Через перевалы водил. А надо было на метро доехать.

Цитата: 
Аргумент о больших издержках при реализации транспортной системы в сложных природно-климатических условиях не служит препятствием для отрицания возможности транспортной системы как таковой .
Хватит уж позориться-то. Вот вам привели видео ваших родных краев. Дорог как не было, так и нет. Если до вас никак не может дойти простая истина, что  финансовые и прочие факторы ялвяются ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ, то вы просто дите, не окончившее школу.  А учитывая, что вы упорно не желаете отвечать на заданные вам вопросы, трусливо бегаете от приведенных фактов - вас можно записать в унылого форумного тролля. И не самого умного. Тро-ло-ло

До вас даже не доходит тот факт, что хорошие дороги - это атрибут СИЛЬНОЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ государственной власти. Потому что чем лучше связь центра и провинций - тем лучше власть центра. Поэтому в Германии автобаны появились во время Гитлера, к слову. О таких факторах развития ТС вам тоже, видимо, не было известно?

>> Sitis:
Цитата: 
Кстати в Скайриме транспортная система точно будет   например корабли

Когда Колумб доплыл до Америки - это можно было назвать транспортной системой? smile.gif Хотя в теории каботажное плавание в Тамриэле давно освоенно. Однако, учитывая грядущие катаклизмы - может этот вид сообщения уже перестал работать?

Сообщение отредактировал Skeiz - 12.03.11 - 18:51

Corporal, you're inapporpriatin' your chemical filtration device by attemptin' fornications with. Jesus, do I have to tell you not to desecrate your mask with perversions?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 12.03.11 - 18:47   (Ответ #95)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Сам факт присутствия кораблей  не о чем не говорит. Корабли тоже были, например, в гаване Анвила, и что, вы на них много плавали?

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Акавирец
  post 12.03.11 - 19:24   (Ответ #96)
Пользователь offline



Immortal. Vampire. Snakeman.
Группа: Советник
Сообщений: 2 502
Репутация: 612
Ну вас всех нафих с вашим фастревелом...

Надпись гласит: "Не влезай, мол, убьёт".
Этот всё сделает наоборот.

CHIM
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 12.03.11 - 19:35   (Ответ #97)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> Акавирец:
+1)))

Столько разговоров из-за способов перемещения из точки А в точку Б. Полно же игр, где вообще отдельные локации и нет общего экстерьера, и люди играют как-то без жалоб на реалистичность. Для игры достаточно, чтобы в портах стояли корабли, в конюшнях - лошади, у домов - телеги, на земле - дороги. ВСЁ. Вот она ваша средневековая транспортная система. Если так невмоготу, пользуйтесь ФТ только между городами, там стража патрулирует smile.gif И не будет тогда стенаний "я потратил пару секунд на перемещение, пусть за это мне отрежут случайную конечность".

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ParaBellum
  post 12.03.11 - 19:41   (Ответ #98)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 23
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Фасттревел убрать, добавить транспотную систему (караваны, например), заводы рабочим, землю крестьянам.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 12.03.11 - 19:58   (Ответ #99)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
караваны, например

Караваны - это не такси для ГГ.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 12.03.11 - 20:56   (Ответ #100)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Skeiz @ 12.03.11 - 18:43)

Вы пошли по-второму кругу, свою точку зрения по этим аргументам я уже выразил. Если зашкаливающее ЧСВ мешает вам что-то понять, то это ваши проблемы. Засим считаю спор себя изжившим и закругляюсь, если хотите продолжайте в одиночку. Что касается транспортной системы в горной местности во времена средневековья посмотрите, к примеру,здесь http://gumilevica.kulichki.net/articles/tibet05.htm
P.S. Спаибо за минус, я буду им гордиться smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 12.03.11 - 22:22   (Ответ #101)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Вот дословно что говорят разработчики:
1. «В наши дни перемещаться стало легче. Не так как раньше. Слишком много ходить. Конечно, ничто не остановит М'Айка, когда он хочет ходить.»
Никак не легче. КАКИМ образом объяснить, что конечно "не остановит", но замены нет и система в Морровинде на порядок лучше? Либо, значит пешком, либо ракетой.

2. «М'Айк рад, что у него есть компас. С ним легко находить нужное. Значительно лучше, чем бродить, как дурак.»
Ну, тут можно только так ответить "Лучше ходить, как умный."
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 12.03.11 - 22:56   (Ответ #102)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Конечно, ничто не остановит М'Айка, когда он хочет ходить

Главная мысль.

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 12.03.11 - 23:33   (Ответ #103)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Господа, объясните мне, как уровень развития транспортной системы “может выступать фактором, который и указывает целесообразность всей системы” в реалиях игры, действие в которой разворачивается вокруг одного персонажа - драконорожденного? Безусловно, если бы провинция Скайрим использовалась в качестве плацдарма для глобальной стратегии, то этот фактор нельзя бы обойти индивидуальным подходом к транспортировке каждого отдельного юнита, поскольку качество дорог  является немаловажным фактором развития экономики и успеха в войнах. Но мы говорим про ‘RPG от первого лица’, в которой перемещаться надо будет всего одному персонажу, поэтому при должной фантазии можно было бы придумать пару способов переместиться между наиболее непроходимыми городами нетрадиционными методами: маги-телепортаторы, мамонты, таки драконы, какой-нибудь правильно вписанный в мир игры двемерский снегоход, а может какой-нибудь братец сумасшедшего из Альд-Руна предоставит главному герою в распоряжение дирижабль? Благо, в Скайриме далеко не везде снег, и сильно изощряться не пришлось бы.

Естественно, когда я говорил про важные мелочи, которых лишают игрока, я не имел в виду затекстуренные модельки мамонтов, собак и лодок. Я говорил о том, что было бы очень здорово, если бы игра подкидывала игроку повод подумать над тем, как ему будет удобнее добираться до нужной точки, мотивировала исследовать окружающий мир (в поисках нужного транспорта или выяснения причины, по которой из одного города в другой добраться нельзя, гражданская война конце концов) и готовиться в дальний путь наиболее тщательно, ибо далекие от городов локации останутся также далеко, как в первый раз.

Пиар-менеджер второй Мафии в свое время тоже неплохо объяснила отсутствие возможности использовать общественный транспорт в игре. Оказывается, среди мафиози он был крайне непопулярен. Но игроки шутку не оценили.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 13.03.11 - 02:13   (Ответ #104)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Wind0fChange:
Цитата: 
Господа, объясните мне, как уровень развития транспортной системы “может выступать фактором, который и указывает целесообразность всей системы” в реалиях игры, действие в которой разворачивается вокруг одного персонажа - драконорожденного?

Вырываешь фразу из контекста. Прочти к чему она относилась.
Автор так ничего внятного сказать не смог, кроме неуместной попытки провести параллели "Скайрим -- Современной мир".

Цитата: 
можно было бы придумать пару способов переместиться между наиболее непроходимыми городами нетрадиционными методами

Это называется хочу того, не знаю чего. С учетом факта, что еще не анонсированы способы передвижений, но уже критикуют smile.gif я как бы намекаю, что не все, что хотите вы, хотят другие:
Из предложанных вариантов - магия-телепортация считаю вообще должна исчезнуть в виде заклинаний, слишком сильно ломает баланс и логику игровой вселенной.
Прогулки на мамонтах - это просто ужасно, как и оседлые драконы. За двемерский снегоход растреливал бы на месте. "Для полного погружения" в списке разве что ездовой форели из горных рек не хватает .

Сообщение отредактировал [FG] - 13.03.11 - 02:14

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 13.03.11 - 02:45   (Ответ #105)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> [FG]:
Цитата: 
Это называется хочу того, не знаю чего.

Хочу искать определенного NPC, тыкать на строчку в диалоге, смотреть на моргающее чёрное окно и оказываться за много миль от местонахождения определенного NPC smile.gif
Цитата: 
С учетом факта, что еще не анонсированы способы передвижений, но уже критикуют

Критикуем Fast Travel в игре, которая по размеру территории не превышает в два раза размер Великобритании и в которой может не оказаться других способов быстрого перемещения. Название темы ненавязчиво предлагает пофантазировать на предмет наличия/отсутствия иных способов перемещения кроме FT. Если уж они будут, то хорошо.
Цитата: 
Из предложанных вариантов - магия-телепортация считаю вообще должна исчезнуть в виде заклинаний, слишком сильно ломает баланс и логику игровой вселенной.

Мне кажется, что убирать уже поздно. Есть менее радикальные способы для того, чтобы исправить ситуацию, например, запросить за использование подобных заклинаний количество маны, значительно превосходящее запас среднеквалифицированных магов. Тогда боевое применение в массовых масштабах будет нецелесообразно, если ты про это.
Цитата: 
За двемерский снегоход растреливал бы на месте.

Со снегоходом переборщил, согласен, просто на глаза попался табурет персонажа из Redguard. Но неужели Skyrim настолько Low Fantasy, что нельзя вставить в игру что-нибудь наподобие силт-страйдеров, но адаптированное под скайримский климат? Lore в руках разработчиков.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
polythem
  post 13.03.11 - 08:54   (Ответ #106)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 77
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,13.03.11 - 02:13]>> Wind0fChange:

Автор так ничего внятного сказать не смог, кроме неуместной попытки провести параллели "Скайрим -- Современной мир".

А также ссылок на работы позволяющие их провести с Европой позднего средневековья, Тибетом раннего средневековья и собственно на игровой Скайрим smile.gif  Но это частности, а в целом 

Цитата: 
Лично мне неизвестно ни одно, вышедшее из первобытного состояния, изолированное общество.


И прогулки на мамонтах лично я не считаю чем-то ужасным. В Индии слоны являлись до недавнего времени одним из важнейших транспортных средств.Я как бы намекаю, что не все, чего не хотите вы, не хотят другие.

Wind0fChange +1 Все правильно раскрыл.

Сообщение отредактировал polythem - 13.03.11 - 09:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 13.03.11 - 09:46   (Ответ #107)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Цитата: ([FG)
,13.03.11 - 02:13]>> Wind0fChange:

Из предложанных вариантов - магия-телепортация считаю вообще должна исчезнуть в виде заклинаний, слишком сильно ломает баланс и логику игровой вселенной.

Почему? Какой Баланс это ломает и какую Логику портит???
....
Между прочим, Мистицизм, который оказался "не нужен", в Морровинде являлся самой главной и самой важной школой заклинаний.



>> DemonDrow:
Чем же Жирное? И кто такие маги?

Сообщение отредактировал ЧыН - 13.03.11 - 12:36
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 13.03.11 - 11:33   (Ответ #108)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> ЧыН:
Мистицизм не отменили, его заклинания разделили по другим школам. Так когда-то сделали с Тауматургией.

А телепортация слишком жирное преимущество для мага  smile.gif

Сообщение отредактировал DemonDrow - 13.03.11 - 11:41

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nod
  post 13.03.11 - 13:01   (Ответ #109)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 227
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Даёшь руны телепортации в город как в Готике!!! smile.gif

По делу: игра создается для широкого круга игроков, а не для пары тысяч задротов, готовых бегать по всему городу и спрашивать у каждого прохожего, где найти квестового персонажа.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Аданир
  post 13.03.11 - 13:18   (Ответ #110)
Пользователь offline

-----


Талморец
Группа: Ролевик
Сообщений: 532
Репутация: 66
Нарушений: (0%)
Цитата: (Nod @ 13.03.11 - 16:01)
По делу: игра создается для широкого круга игроков, а не для пары тысяч задротов, готовых бегать по всему городу и спрашивать у каждого прохожего, где найти квестового персонажа.

Действительно, гораздо круче и трушнее когда на персонажа тебе указывает некий средневековый GPS. Можно вообще не отвлекаться на болтовню и спокойно бить-убивать, у нас ведь action/RPG! wink2.gif

Стреляй по стеклам, по битым перьям, глотая смех
До хрипа в легких клокочет вера и рвется вверх
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 13.03.11 - 15:42   (Ответ #111)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Nod:
Раньше РПГ делали для задротов (в Daggerfall, кстати, для поиска квестового персонажа приходилось проводить прямо-таки всенародный опрос), теперь для хороших людей и блондинок? Я правильно понял?
humor
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nod
  post 13.03.11 - 16:24   (Ответ #112)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 227
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Скажем так, раньше большинство пользователей компьютера были задроты(в хорошем смысле этого слова), а теперь - хорошие люди и блондинки.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 13.03.11 - 16:36   (Ответ #113)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Wind0fChange:
Внизу надо было прикрепить скриншот из Масс Эффекта с лишнем стволом. А так-то все правильно.

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Dimitriys Gallo
  post 14.03.11 - 18:37   (Ответ #114)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Однозначно против системы передвижения Obliviona, и тем более переноса её на следующую серию игры.
Morrowind радовал своими силтстрайдерами, лодочками и телепортом гильдии магов, из сложных ситуаций можно было выбираться с помощью метки и возврата, перемещения к храму и имперскому алтарю - читая свитки, а как же эти странные большие сооружения по всему Морру в которых таилась всякая нечисть - собрав метки которых - тоже использовалась в качестве транспорта(так их ещё и собрать нужно было). А со временем мы находили лазейки - чтобы путешествовать быстрее - левитация+скоростные ботинки или огромные прокачанные прыжки с города в город)) - ну это уже дела маньяков. Так вот, всё это витиевато, скоординировано, и только в пользу игровому процессу, пещерки мы искали часами - так это реально, в жизни бы человек тоже искал часами, некоторые бросали квесты не найдя нужной пещеры, нехватало таких вещей как - "ой извините сегодня у нас не работает лодочная - что-то лодочник приболел болотной лихорадкой" - а ты взволнованно "как это?" - и идешь до следующей точки пешком, или находишь дом лодочника - взламываешь, оплачиваешь штраф за взлом, лодочник в бешенстве - повышаешь с ним расположение, задабриваешь, или угрожаешь спалить халупу, или лечишь от лихарадки причем непонятными снадобьями сделанными из редких сортов растений, ещё и приготовленных тобою же ступкой и пестикомили, или уговариваешь в 10-раз дороже но всё таки перевезти его к нужной цели, или просишь чтобы отвез кто-нибудь из знакомых лодочника. Или к примеру такая ситуация - "А где блоха?" - "Ой, перевозчик с блохой задерживается - поехал в вивек - встречает делегацию высокопоставленных темных эльфов" и ты такой -"тогда ладно" и в гильдию магов за телепортом - "а её там нет - она на семинаре делегации темных эльфов в вивеке". Ну эт я размечтался, ну знаете хватало и того что было - ты думал, размышлял, искал, радовался, - в Обливионе показали место четко на карте - нажал - переместился blink.gif  нажал - переместился blink.gif показали, нажал - переместился blink.gif это фантастика, нажал - переместился  blink.gif о боже как же это здорово и удобно! нажал - переместился  blink.gif
Назвали бы это тогда своими именами - "фантастическая материализация гуманоида в место показанное пальцем на карте" - и прокачку бы сделали - я б ещё хоть как то это понял, но извините - за пару секунд ты переместился к нужной точке, да за реальных двадцать минут пешком к этой же точке человек, тоесть мы с вами! - можем десять раз передумать вообще проходить этот квест, спасем по дороге хаджитку, забредем в пещеру с монстрами высокого уровня, состряпаем 77 зелий, поменяем наконец свое оружие на трофейное из гробницы попавшейся под руку, побегаем по травке, проснемся ночью в попытке вылечится, обойдем тихо боком место с разбойниками потому что жизней на исходе.

Система Обливиона - Это не реалистично.
Я мечтаю и Верю в то, что разработчики всё-таки одумаются.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 14.03.11 - 19:03   (Ответ #115)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Ээээх.. Прочитал я пост Dimitriys Gallo и понял, чего в Обливионе не хватало.
Вот как в Морровинде игра начиналась? Отправили тебя в Балмору. Ты топаешь к указателю, встречаешь первые названия поселений, а заодно узнаёшь в какой стороне нужный город. Топаешь куда указатель (Не компас!) показал, видишь - пещерка. Думаешь: "Дай-ка зайду". Заходишь, а там... контрабандисты. Тут, же выбегаешь с криком "Спаситепомогите!". Идёшь дальше в Балмору, а сам думаешь: "Вот стану я большим и сильным, я вам всем покажу". И с этими мыслями натыкаешься на крысу, уже жующую твой сапог. кое-как отбившись от неё, продолжаешь свой нелёгкий путь, но уже глядя во все зенки и шарахаясь от всего, что движется. И вот так кое-как добравшись до Балморы, ты с облегчением заходишь в город. "Наконец-то. Опасности позади. Стоп.. а где Кай живёт?". И начинаешь бегать ты по городу, ломясь во все дома, спрашивая: "Где тут Кай живёт? В где Кай не подскажите?".
А в Обливионе что? Вышел ты из канализации. Открыл карту, нажал на маркер, появился в приорате. Глянул на компас: "Где тут у нас Джоффри? Ага, вот куда стрелка указывает." Вот и вся романтика.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 14.03.11 - 19:26   (Ответ #116)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Морровинд начинался так:
Вышел с документами на руках. Подошёл к блохе и уехал до Балморы, спросил местных, добежал до Кая.

Обливион начинался так:
Вышел из канализации и оп, ты у ворот Chorrol`а. Добежал до приората чуть-чуть.
В чём принципиальная разница?
Да нету её, просто в голове осталось воспоминание о "клёвой системе езды на блохах и о том как крысы жевали ботинки", и не приязнь "убогого фаст тревела". А ещё, прямо перед выходом из канализации тюрьмы были какие-то руины айлейдов(название не помню), там тоже были контрабандисты, прямо как в той пещере из Морровинда. Кто мешал туда зайти? Злобный фасттревел?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 14.03.11 - 19:49   (Ответ #117)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вышел с документами на руках. Подошёл к блохе и уехал до Балморы, спросил местных, добежал до Кая.
>> Стоум:
Чесно говоря, я приблизительно описал свой первый пусть до Балморы. Тогда "блоху" я... эм... не заметил
Цитата: 
А ещё, прямо перед выходом из канализации тюрьмы были какие-то руины айлейдов(название не помню), там тоже были контрабандисты, прямо как в той пещере из Морровинда. Кто мешал туда зайти? Злобный фасттревел?
Лично мне помешала, как это ни странно, вода. По-мне, было странно переплывать такое расстояние, тем более что в воде могли жить ужасно опасные крокозябли. Кто ж знал что там только безобидные рыбки водятся? А пещерка, она-то по пути была smile.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
   
  post 14.03.11 - 22:36   (Ответ #118)
Пользователь offline

-----


Бюргер
Группа: Обыватель
Сообщений: 68
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> Dimitriys Gallo:
Написал, конечно, правильно, но зачем смайлы, так и не понял.

>> Дьявол:
Я — ты. Я тоже именно так впервые искал Кая (именно искал, а не играл).  Первый же раз когда я играл в Морровинд, я попал в Вивек вместо Балморы (сам не знаю как так получилось)

>> Стоум:
Цитата: 
А ещё, прямо перед выходом из канализации тюрьмы были какие-то руины айлейдов(название не помню), там тоже были контрабандисты, прямо как в той пещере из Морровинда. Кто мешал туда зайти? Злобный фасттревел?

Тех двоих, что стоят у входа, всегда убивал. Что я сделал не так?

Сообщение отредактировал     - 14.03.11 - 22:37

✈ ▐ ▌
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 15.03.11 - 16:06   (Ответ #119)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (    @ 14.03.11 - 22:36)
Тех двоих, что стоят у входа, всегда убивал. Что я сделал не так?

А в сами руины заходил?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 15.03.11 - 16:39   (Ответ #120)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Оу, теперь мы уже ведем разговор про руины? Вроде как тема была посвящена ФТ. Хм.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
12 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Ни разу на моей памяти истина в споре не родилась. Все-таки, не настолько у нее низменная природа. (Trickster)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 28.07.25 - 04:01