Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Автолевелинг / Сложность игры

Так какой же, по вашему, вариант был бы лучше?
 
Готический (отсутствие автолевелинга) [ 33 ] ** [18.13%]
Морровиндский (практически незаметный) [ 76 ] ** [41.76%]
Обливионский (тотальный и маразматический) [ 13 ] ** [7.14%]
Фоллаутовский (сбалансированный) [ 60 ] ** [32.97%]
Всего голосов: 182
Гости не могут голосовать 
 
Solitarius
  post 14.01.12 - 01:32   (Ответ #121)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> vxsw:
И тут мы уже приходит к тому, о чем я уже говорил. Любая статика убивает реиграбельность smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedPalladin
  post 14.01.12 - 01:39   (Ответ #122)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Хорошо, у всех свои доводы. Вот скажите, как вы считаете, Ризен и Готика ночной Ворон, ведь там нет автолевелинга, такая система расстановки НПС и монстров по миру игры приемлима для Скайрима, или нет? Вот мне кажется приемлима. Вот только в последствии, предположим после зачистки пещер, там должны появляться враги рандомного уровня, для правдивости, что ты находишся в открытом мире, я повторяю, для повторного прохождения подземелий. Или не подойдёт такая система, как вы считаете?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 14.01.12 - 03:05   (Ответ #123)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (RedPalladin @ 14.01.12 - 02:39)
Хорошо, у всех свои доводы. Вот скажите, как вы считаете, Ризен и Готика ночной Ворон, ведь там нет автолевелинга, такая система расстановки НПС и монстров по миру игры приемлима для Скайрима, или нет? Вот мне кажется приемлима. Вот только в последствии, предположим после зачистки пещер, там должны появляться враги рандомного уровня, для правдивости, что ты находишся в открытом мире, я повторяю, для повторного прохождения подземелий. Или не подойдёт такая система, как вы считаете?

Неприемлима однозначно. Готика коридорник с кажущейся свободой, из колеи сюжета выбраться можно только вперед ногами, все квесты намертво прикручены к главам болтами, открытости мира нет изначально, да и мир сам маленький. Притом зная пару фичей за 15 минут с самого начала можно сделать себе 15 лвл и собственно дальше раскачка упрощается до безобразия. Да и в самой Г2 НВ дисбаланс наблюдается между классами. В Ризене таже фигня.
Открытый мир так не сделаешь совсем, получится что-то нелепо странное - в одних местах страшнее зайца не увидеть, а в других стадами бегают монстры убивающие взглядом. Это можно сделать в маленьком мирке специально создав под каждого монстряка нишку и свою роль, но в огромном открытом мире это тихий ужас будет...

Сообщение отредактировал Wraith - 14.01.12 - 03:06

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 14.01.12 - 09:53   (Ответ #124)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 14.01.12 - 02:32)
>> vxsw:
И тут мы уже приходит к тому, о чем я уже говорил. Любая статика убивает реиграбельность smile.gif

динамика в мобах ее на нее вообще не влияет. на реиграбельность влияет только генерация уровней, что в скайриме в принципе невозможно. ну или деления квестов на ветки, в к-х одна блокирует другую. смотря кому что интересно. но ни как не подгонка статов мобов к игрокуuser posted image

добавлено vxsw - 14.01.12 - 09:53
Цитата: (Wraith @ 14.01.12 - 04:05)
...Открытый мир так не сделаешь совсем, получится что-то нелепо странное - в одних местах страшнее зайца не увидеть, а в других стадами бегают монстры убивающие взглядом. Это можно сделать в маленьком мирке специально создав под каждого монстряка нишку и свою роль, но в огромном открытом мире это тихий ужас будет...

ай. в ммошках это сделано и более чем удачно. вспомни хоть вовку, хоть линейку хоть еще что угодно. огромные миры, мобы по уровням локаций, причем в каждых локациях свои специфики... при желании все можно нормально сделать. а тут просто как из ведра вывалили мобов на карту и как игрок сунется - по нему пораметры подгоняют dry.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedPalladin
  post 14.01.12 - 14:20   (Ответ #125)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 14.01.12 - 04:05)
Неприемлима однозначно. Готика коридорник с кажущейся свободой, из колеи сюжета выбраться можно только вперед ногами, все квесты намертво прикручены к главам болтами, открытости мира нет изначально, да и мир сам маленький. Притом зная пару фичей за 15 минут с самого начала можно сделать себе 15 лвл и собственно дальше раскачка упрощается до безобразия. Да и в самой Г2 НВ дисбаланс наблюдается между классами. В Ризене таже фигня.
Открытый мир так не сделаешь совсем, получится что-то нелепо странное - в одних местах страшнее зайца не увидеть, а в других стадами бегают монстры убивающие взглядом. Это можно сделать в маленьком мирке специально создав под каждого монстряка нишку и свою роль, но в огромном открытом мире это тихий ужас будет...

В чём заключается дисбаланс я не понимаю? То что можно нарваться на монстра который сильнее тебя, или дают задание, которое для тебя сложное? Так это не дисбаланс, так и должно быть. Для этого и существует возможность улучшать героя, повышать навыки и всё такое, что бы выполнить сложное задание, например. Подгонка мира под игрока уничтожает смысл развития игрока. Ну а если он стал сильнее всех в игре, так ведь он к этому и стремился. Вот обьясните мне, нафига Бесесзда придумала такое развлетвлённое развитие игрока с возможностью повышать здоровье, улучшенный запас сил, если в её играх можно играть и без этого, ну не нужно в них это, они сами убивают в этом смысл, если мобы после повышения уровня подгоняются под твой. Полный бред! Да это паротиворечит самой идее развития героя, как вы этого не поймёте? Для кого ты стараешся всё это развить, если все такие же как ты?  Ты ведь навыки развиваеш для того, что бы быть сильнее врагов, которые тебе препятствуют в прохождении дальнейших миссий или охраняют какойнибудь артефакт. Бесесде можно было и не стараться с повышением уровней и делать такое красивое небо развития. Можжно пройти игру и так. Или они это сделали только ради двух подземок, типа лабиринта. Тупасть неимоверная. уже не знаю как ещё написать
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 14.01.12 - 14:50   (Ответ #126)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> vxsw:
В ММО проектах основная задача удерживать игрока в определенной местности пока он не дорастет до определенного уровня. Разные задачи = разные подходы к вопросу. Поэтому в ММО нормально будет работать ТОЛЬКО ручная растановка мобов, но это же автоматически лишает мира полной открытости, т.к. создает барьер.

>> RedPalladin:
Вы так сильно говорите о сплошной подгонке, что упускаете один важный момент. Автолевелинг в Skyrim - это не подтягивание всего и вся под уровень персонажа. Такое было в Oblivion и это успешно провалилось. В Skyrim использован комбинированный метод. Автолевелинг есть, но с заданными границами. Поэтому если для пещеры прописано, что там должны быть противники 15-25 уровня и вы туда придете на 5, вас разберут на косточки и не почешутся и, соответственно, придя туда на 30+ уровне вам они будут казаться легкими противниками. Именно такая система используется в обсуждаемой нами игре. Такая система лучше абсолютного автолевелинга для игры с действительно открытым миром (а не условно открытым) и уж точно лучше ручной расстановки противников. Не знаю как Вы, а Я играя в Skyrim чувствовал рост персонажа относительно игрового мира.

Сообщение отредактировал Solitarius - 14.01.12 - 14:53
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 14.01.12 - 15:46   (Ответ #127)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> Solitarius:
И я не сказал бы лучше... Сбалансированный автолевелинг самое то....

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 14.01.12 - 17:17   (Ответ #128)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> RedPalladin:
Цитата: 
Готика 1 и 2, Ризен
Вот три игры с большими мирами, исследования которых на самом деле интересны. Автолевелинга там вообще нет.

Отлично. А где свобода? Рост опыта персонажа привязан к степени прохождения игры (при попытке выбиться за среднестатистический уровень скорость прокачки резко падает, поскольку задана она опытом, получаемым за квесты и монстров). Лута мало, и привязан он почти весь к той же степени прохождения игры. Например, в Gothic II за Мага Огня имеем из доспехов: Роба Послушника (получаем в начале), Роба Мага Огня (получаем в середине), Тяжёлая Мага Огня (получаем в конце), Доспехи Ползунов (получаем где-то в середине) + кое-какой другой слабый относительно лут. И исследовать труднодоступные области почти невозможно по той причине, что у нас недостаточно опыта, слабые доспехи и оружие, которые привязаны к квестам. То есть фактически мы не можем попасть куда-то, потому что не прошли определенную главу игры. Такой игрой должна быть ТЕС? Нет, спасибо smile.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 14.01.12 - 17:37   (Ответ #129)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
Цитата: (Solitarius @ 14.01.12 - 15:50)
>> vxsw:
В ММО проектах основная задача удерживать игрока в определенной местности пока он не дорастет до определенного уровня.

нунуну кто тебе такое сказал? такой задачи не ставится. просто вся территория разбита на зоны, с небольшим перекрытием (ну например 1-15, 10-25, 20-35 и тд.) и сделано это не с целью "ограничить", а с целью "сделать удобней". да и о каких ограничениях идет речь? ни кто не запрещает ити в высокоуровневые локации и заниматься там чем хочешь. а то что тебя там с пол пинка вынесут, дык это извините сам ведь знал куда лез и что "не по хуану самбреро".
мне кажется, у нас просто разные понятия о "свободе" перемещения. для вас (Solitarius, Wraith) свобода это когда спокойно пошел куда захотел и ни кто тебя там гарантированно не убъет (по крайней мере с одного пинка), а для нас (я, RedPalladin), главное просто чтобы место было доступным, и не важно с какого пинка кто кого там выносит: слаб - качайся или ищи способы с ними справится; слабы мобы - самому там бегать не интересно будет.
нет, я согласен, что если перерастешь локацию не побывав в ней, то потом по слабым мобам бегать не интересно, с другой стороны, мне еще не попадались в скайриме сильные, сколько не бегал (ну по крайней мере те, с которыми не справился). в основном, все уходят как раз с пинка. бывали конечно исключения, когда приходилось повозиться, но в основном из-за незнания механики боя, а когда основные стороны понял, то и проблемы все отпали. в итоге, "за что боролись, на то и напоролись" - мобы скучные и слабые, дохнут как мухи и сделать фактически ни чего не могут, а автолевелинг благополучно держит эту планку, считая, что подгоняет мобов "по мне" user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedPalladin
  post 14.01.12 - 17:53   (Ответ #130)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
>> Wraith: Ответьте мне пожалуйста, ибо я не понимаю вашей логики, Простой вопрос. Вот лично, вы зачем стараетесь для своего персонажа повысить уровень и вместе стем улучшить его навыки? ЗА-ЧЕМ? Вы напишите, что бы быть сильнее. Второй вопрос. ДЛЯ КОГО СИЛЬНЕЕ??? Большинство супостатов такие же как и вы. При получении уровня вы с умным видом, да и не только вы и я тоже, начинаем думать куда вложиться что бы наш перс был сильнее. Интересное занятие.  Да самообман я это считаю, в это самое время, пока вы распределяете очко таланта, все ваши враги практически по всему Скайриму, занимаются тем же самым, сидят и распределяют свои навыки. Это так тупо. Может я чего то недопонимаю. Ну просто обьясните мне для чего мы качаемся в мире автолевелинга, а как бы мне не говорили, что в Скайрим его мало, я этого не вижу, он налицо. Просто ответь те пожалуйста, для чего вы развиваете своего перса в таком мире?


добавлено RedPalladin - 14.01.12 - 17:53
>> Wind0fChange: за то там столько много оружия, что ТЕС и не снилось. В тес я знаю наперёд, ща качнусь, и у нас со врагами моявится орочье, потом ещё качнусь, появится стекло, вместе с бандюгами. Уже знаем наперёд какое оружие будет. Да где же выбор. Мир огромен, а выбора хрен лысый извиняюсь. То же самое и с доспехами. Надо не найти, а просто качнуться, что бы получить, предположим с орочьего на эбонит. Не свобода, а хрень скучная
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Solitarius
  post 14.01.12 - 18:10   (Ответ #131)
Пользователь offline

-----


Dragon Shadow
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 357
Репутация: 90
Нарушений: (0%)
>> vxsw:
Не верите что это ограничение? Почитайте новости про новую ММО по Звездным войнам, там людей банят, за то что они пользуясь огрехой разработчиков раньше попадают в высокоуровневую зону wink.gif А по поводу сильных мобов. Играл на эксперте, меня по началу убивали медведи, троли, громилы, великаны, иногда саблезубые тигры, атронахи, мастера маги меня убивали вплоть до 35 уровня или даже больше.
>> RedPalladin:
Перечитайте внимательно мой предпоследний пост.

За сим откланиваюсь, больше в споре не участвую ибо бесмыслено smile.gif

добавлено Solitarius - 14.01.12 - 18:10
>> vxsw:
>> RedPalladin:
З.Ы. Мы видимо с вами играли в разные игры, если вы не встречали кого-то кто вас может убить и вы не видите роста вашего персонажа относительно других wink.gif

Сообщение отредактировал Solitarius - 14.01.12 - 18:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 14.01.12 - 18:23   (Ответ #132)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> RedPalladin:
Цитата: 
Ответьте мне пожалуйста, ибо я не понимаю вашей логики, Простой вопрос. Вот лично, вы зачем стараетесь для своего персонажа повысить уровень и вместе стем улучшить его навыки? ЗА-ЧЕМ? Вы напишите, что бы быть сильнее. Второй вопрос. ДЛЯ КОГО СИЛЬНЕЕ??? Большинство супостатов такие же как и вы. При получении уровня вы с умным видом, да и не только вы и я тоже, начинаем думать куда вложиться что бы наш перс был сильнее. Интересное занятие.  Да самообман я это считаю, в это самое время, пока вы распределяете очко таланта, все ваши враги практически по всему Скайриму, занимаются тем же самым, сидят и распределяют свои навыки. Это так тупо. Может я чего то недопонимаю. Ну просто обьясните мне для чего мы качаемся в мире автолевелинга, а как бы мне не говорили, что в Скайрим его мало, я этого не вижу, он налицо. Просто ответь те пожалуйста, для чего вы развиваете своего перса в таком мире?

Развитие героя заключается не только в росте опыта. Это в первую очередь грамотное распределение полученной экспы на атрибуты и перки, определяющие его специализацию, и найденный под эту специализацию боевой лут. Игрок может создать такой класс, что к 50 уровню будет умирать с периодом в минуту, а может создать такого персонажа, что одной левой будет раскидывать в стороны огромных драконов на этом же уровне.
Цитата: 
пока вы распределяете очко таланта, все ваши враги практически по всему Скайриму, занимаются тем же самым, сидят и распределяют свои навыки.

Никто там ничего не распределяет. Увеличивается здоровье и урон, чтобы игроку было интереснее.
Цитата: 
Ну просто обьясните мне для чего мы качаемся в мире автолевелинга, а как бы мне не говорили, что в Скайрим его мало, я этого не вижу, он налицо. Просто ответь те пожалуйста, для чего вы развиваете своего перса в таком мире?

Объясните, для чего вы играете в такие игры как Готика? Суть: вы качаетесь в слабой области, и, потому что разработчики ограничили игрока в экипировке и возможностях, не можете попасть в 'сильную'. Проходите ряд главных квестов и только после этого получаете доступ в сильную область. Для этого даже не нужно шевелить мозгами, вы идёте проторённой дорожкой, за вас всё делают разработчики, отсыпающие столько то опыта там, чуть поменьше в другом месте. "Это же так тупо, это же такой экшен" smile.gif
Объясните, для чего вы вообще играете в РПГ-игры? Это же "самообман", сражаться с противниками, которые сильнее тебя, ведь все параметры им задал какой-то человек. "Самообман" проходить квесты, которые придумали опять-таки какие-то люди, чтобы наконец убить зверушку, параметры которой задал все тот же человек.

Цитата: 
>> Wind0fChange: за то там столько много оружия, что ТЕС и не снилось.

Всё это хваленое оружие настолько разнится в параметрах, что выбейся мы случайно из заданной разработчиками колеи, получив его на главу раньше, уничтожали бы толпами монстров из предыдущей области / главы. Готика и ТЕС настолько разные игры, что сравнивать их ролевые составляющие нет смысла.

Цитата: 
В тес я знаю наперёд, ща качнусь, и у нас со врагами моявится орочье, потом ещё качнусь, появится стекло, вместе с бандюгами. Уже знаем наперёд какое оружие будет. Да где же выбор. Мир огромен, а выбора хрен лысый извиняюсь.

Что значит наперёд? Выражайтесь более точно. Любой игрок, хоть раз прошедший игру, во второй раз уже знает, что будет наперед.
Цитата: 
То же самое и с доспехами. Надо не найти, а просто качнуться, что бы получить, предположим с орочьего на эбонит. Не свобода, а хрень скучная
То есть найти нельзя, или навык Кузнченое Дело надо убрать, или что? Приведите пример сингл-игры РПГ с открытым миром и большим набором возможностей. Пример Готики с треском проваливается, почему, уже объяснил.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedPalladin
  post 14.01.12 - 18:25   (Ответ #133)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
>> Solitarius: в ВОВ и подобных ММО за это не банят, там доступен ВЕСЬ мир без ограничения, только нужно много трудов вложить, что бы везде побывать. В ТЕС трудов ни каких не надо, что бы везде побывать. Это очень скучная и бессмысленная свобода.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 14.01.12 - 18:54   (Ответ #134)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> RedPalladin:
В WOW используется Готикоподобная система: все зоны и квесты сделаны с расчетом на определенный уровень игрока. Пока не наберем высокий уровень, к следующей не перейдем. Применительно к MMO такая система работает, применительно к сингл-РПГ с большими территориями - нет. Мир в глазах игрока выглядит слишком неестественно дискретным.
Цитата: 
В ТЕС трудов ни каких не надо, что бы везде побывать. Это очень скучная и бессмысленная свобода.

В ТЕС можно почти везде побывать, не набирая высокого уровня. Это общая концепция для всех игр ТЕС, так что если она не нравится, то стоит оставить этот жанр и играть в другие игры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 14.01.12 - 21:05   (Ответ #135)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
в вов как минимум по 3-4 зоны на выбор для разных диапазонов уровней, а то что кто-то придумал игру с баном за посещение хайлвл зоны... ну могу только посмеяться над разработчиками и играть я в такое фуфло ни когда не буду х)

Цитата: (Solitarius @ 14.01.12 - 19:10)
...А по поводу сильных мобов. Играл на эксперте, меня по началу убивали медведи, троли, громилы, великаны, иногда саблезубые тигры, атронахи, мастера маги меня убивали вплоть до 35 уровня или даже больше...

на мастера переключил когда на форуме кто-то заикнулся про этот уровень сложности. было это когда мой первый перс был уровня 45-50. с тех пор ползунок сложности не трогаю и "сложных" мобов не видел smile.gif
Цитата: (Solitarius @ 14.01.12 - 19:10)
...З.Ы. Мы видимо с вами играли в разные игры, если вы не встречали кого-то кто вас может убить и вы не видите роста вашего персонажа относительно других wink.gif

не совсем так убить могут, но оч. редко и в основном по невнимательности или по глупости, но не из-за сложности точно smile.gif

вообще, если честно (вроде уже заикался ну да повторюсь), основная проблема далеко не автолевелинг, а непродуманность развития перса, навыков и шмота, а отсюда уже и все шишки летят.
ну вот пример:
второй перс лучница, правда еще где-то на 60% нужного мне развития, так-что "последние" цифры не скажу, но важны не они а само отношение разброса параметров. так вот дамаг от одного и того-же лука (даэдрик без стрел) с текущими перками на 68 уровне навыка стрельбы:
- без шмоток на дамаг, неулучшенный лук дает 46 дамага
- без шмоток улучшенный дает 157
- так понимаю, не самозачарованными из шмота на дамаг от луков, попадаются только перчатки и шапка по 25%, у меня нет двух на 25, есть одна на 47, с ней получается 67 и 230 соответственно (если кольца с амулетом так-же попадаются, то с моими 2х47 дамаг соответственно становится 89 и 304)
- если одеть весь шмот, то дамаг улучшенного подскакивает до 452, а обычного становится 132
т.е. если игрок не будет усиленно вкладываться в крафт, то он просядет по статам капитально. в итоге, с таким разбросом дамага для одного и того-же перса с теми-же перками "подстроить" мобов просто по уровню игрока - абсолютно нереально.  первый будет вечно мучаться и сетовать на "высокую сложность", а второй вышибать всех с полпинка даже с железными стрелами и говорить: "сильных мобов? не, не видел".

з.ы. кстати из-за этой-же проблемы, первый перс (маг), бегал в тряпках до полной прокачки крафт навыков (не особо кстати расстраиваясь), и минуя всю линейку брони, сразу оделся в полный даэдрик сет. лучнице пришлось немного побегать в том что "на дороге нашел", т.к. чешуя не продается, но в любом случае, на теле было три брони - стартовая, промежуточная попавшаяся и сразу топовая. ну не правильно это. не должно быть такого, все должно быть последователно и ни какая это не "свобода".

Сообщение отредактировал vxsw - 14.01.12 - 21:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 14.01.12 - 22:29   (Ответ #136)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> vxsw:
Вы сейчас в своих предложениях совершили ряд ошибок, перечеркивая основное кредо серии - будь тем, кем хочешь быть. Перепрыгнув на другой порог крайности, которым известна серия готики, где все статы жестко связаны и подогнаны в выстраивание игровой механики геймплея. Проецировать персонализированное видение процесса вообще действие неблагодарное и, по правде, мало интересное другому участнику. Ибо это вопрос вкуса, а вкус - тот самый личностный опыт, восприятие и ощущения, которые отличает здесь всех собравшихся.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 15.01.12 - 02:27   (Ответ #137)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
ммм... перечитал последний пост два раза, но так и не понял чем я перечеркнул это "кредо". если честно, в готику я не играл. немного в третью побегал, но не понравилось, по этому ни как говорить о ней ни могу. но я ни когда небыл за то, чтобы все были одинаковыми. даже наоборот, считаю, что дифференциация идет только на пользу и вносит интерес в игру, но при всем разнообразии путей развития, не должно быть таких сильных разрывов.
ок, "коль пошла такая пьянка", вам не кажется, что примером с луком, скайрим, будучи последним (на данный момент) звеном этой серии "будь кем хочешь", убивает напрочь то самое "кредо" изнутри? ведь если лучник не будет одновременно алхимиком, кузнецом и енчантером за раз, то он проседает по дамагу минимум в два, а максимум в десять раз? т.е. фактически, игрок вынужден прокачивать все три навыка, для достижения максимального урона в своей специализации, а это минимум 21 перк из 80 возможных, что составляет четверть, а если учесть, что основная масса выше 60-го даже и не думает качаться, то это уже 2/3 всех перков. так в чем тут "свобода"-то? быть крафтер-лучником с максимальным дамагом, или быть просто лучником не заморачиваясь над крафтом и в лучшем случае остаться с половинным уроном?
это я к тому, что само понятие "свободы", весьма растяжимо, относительно и туманно и грань между той самой "свободой" и "анархией" очень размытая. конечно максимальная свобода действий хороша, но она должна быть в разумных пределах... читал недавно пост одного недовольного "свободолюбивца", к-й сетовал, что его ограничивают в развитии перса, недавая возможности взять все перки во всех ветках...
но все это в стороне от основной мысли, суть которой в том, что игра должна доставлять удовольствие во всем и в сюжете (квестах) и в перемещении и в развитии персонажа. вот интересно было-бы брать квест у непися и сразу сдавать его, причем сделать так все квесты и дать их вообще всем неписям? вот на данный момент, при прокачке перса, и убиении мобов ощущение именно такое. интерес держится на "исследовании территорий" и квестах. а автолевелинг... он не раздражает и в общем даже в глаза не бросается, но при грамотном подходе он нафиг не нужен, а в данном случае, нужен лишь для того, чтобы не заморачиваться с расстановкой мобов user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 15.01.12 - 07:50   (Ответ #138)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
>> vxsw:
Мой маг например бегает без брони и чувствует себя превосходно. Тобишь крафт не так обязателен, да и вообще в целом маг может вообще обойтись без всего, пользуясь исключительно найденными вещами. Затем в первый раз я прошел игру ассасином лучником, и вообще не знал плюшек про крафт и зачарование. Прошел всю игру на мастере с соловьиным луком, с трудом и скрипом но прошел... Поэтому ИМХО... не будьте манчкинами, про крафт алхимию и зачарование вполне можно забыть, и тогда игра будет действительно хардкорной...

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 15.01.12 - 10:16   (Ответ #139)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
до мага теоретически, в "классическом" понимании добегать не должны, по этому броня принципиальной роли и не играет, а маг. дамаг от крафта не зависит (ну банки не считаю, т.к. постоянно ими питаться особой радости не доставляет). по тому и чувствует себя комфортно без крафта user posted image
так-то понятно, что можно и как в старом анекдоте "заниматься любовью в гамаке и стоя". можно даже попытаться пройти полностью игру в стартовом шмоте и вообще не открывая карту перков, но привычка "выжимать все" покоя не даст user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 16.01.12 - 17:13   (Ответ #140)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (RedPalladin @ 14.01.12 - 18:53)
>> Wraith: Ответьте мне пожалуйста, ибо я не понимаю вашей логики, Простой вопрос. Вот лично, вы зачем стараетесь для своего персонажа повысить уровень и вместе стем улучшить его навыки? ЗА-ЧЕМ? Вы напишите, что бы быть сильнее. Второй вопрос. ДЛЯ КОГО СИЛЬНЕЕ??? Большинство супостатов такие же как и вы. При получении уровня вы с умным видом, да и не только вы и я тоже, начинаем думать куда вложиться что бы наш перс был сильнее. Интересное занятие.  Да самообман я это считаю, в это самое время, пока вы распределяете очко таланта, все ваши враги практически по всему Скайриму, занимаются тем же самым, сидят и распределяют свои навыки. Это так тупо. Может я чего то недопонимаю. Ну просто обьясните мне для чего мы качаемся в мире автолевелинга, а как бы мне не говорили, что в Скайрим его мало, я этого не вижу, он налицо. Просто ответь те пожалуйста, для чего вы развиваете своего перса в таком мире?
добавлено RedPalladin - 14.01.12 - 17:53
>> Wind0fChange: .за то там столько много оружия, что ТЕС и не снилось  В тес я знаю наперёд, ща качнусь, и у нас со врагами моявится орочье, потом ещё качнусь, появится стекло, вместе с бандюгами. Уже знаем наперёд какое оружие будет. Да где же выбор. Мир огромен, а выбора хрен лысый извиняюсь. То же самое и с доспехами. Надо не найти, а просто качнуться, что бы получить, предположим с орочьего на эбонит. Не свобода, а хрень скучная

Вы предпочитаете нескольким грамотным видам брони кучу хлама с именами-цифрами? Спасибо, наигрался я в такою ММО, где "Совершенная легендарная усиленная хренатень духа +10" - вершина уникальности, а остальное вообще с цифрами вместо названия...

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kraulshawn
  post 16.01.12 - 19:23   (Ответ #141)
Пользователь offline

-----


Последний солдат Империи
Группа: Обыватель
Сообщений: 479
Репутация: 165
Нарушений: (0%)
То, как автолевеллинг реализован в Скайриме, мне скорее понравилось... по сравнению с Обливионом.
Однако я не понял - почему бы не добавить в мир некоторых особенно раскачанных неписей... просто так раскачанных. Пусть какой-нибудь приключенец в эбонитовой броне сидит в таверне Вайтрана и рассказывает о своих подвигах. когда я туда прихожу в первый раз. Разве это плохо?
Без всех и всяческих заморочек отвесить ему уйму здоровья и сделать высокий уровень, так чтобы победить можно было на примерно равном с ним уровне...
Зато достоверность мира, где и без ГГ есть герои, существенно повышается...
как-то так.

"Я, можете смеяться, но – идеалист. И хочу, чтобы Россия раз и навсегда таким государством стала, чтобы я им непрерывно и круглосуточно гордился"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 16.01.12 - 19:40   (Ответ #142)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kraulshawn @ 16.01.12 - 20:23)
То, как автолевеллинг реализован в Скайриме, мне скорее понравилось... по сравнению с Обливионом.
Однако я не понял - почему бы не добавить в мир некоторых особенно раскачанных неписей... просто так раскачанных. Пусть какой-нибудь приключенец в эбонитовой броне сидит в таверне Вайтрана и рассказывает о своих подвигах. когда я туда прихожу в первый раз. Разве это плохо?
Без всех и всяческих заморочек отвесить ему уйму здоровья и сделать высокий уровень, так чтобы победить можно было на примерно равном с ним уровне...
Зато достоверность мира, где и без ГГ есть герои, существенно повышается...
как-то так.

Есть такое. В двух шагах от Хелгена. Идти вроде налево, через перевал между гор...
Не знаю, что именно там. От трех привидений отбился(выпил все зелья на 1 лвл), а вот снежного чудика... nyam.gif  blush2.gif

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kraulshawn
  post 16.01.12 - 20:08   (Ответ #143)
Пользователь offline

-----


Последний солдат Империи
Группа: Обыватель
Сообщений: 479
Репутация: 165
Нарушений: (0%)
>> Творец:
Неее - это монстры... живность. Я имел в виду именно неписей. Людей, меров... тех, на кого можно было бы равняться, к чьему уровню стремиться.

"Я, можете смеяться, но – идеалист. И хочу, чтобы Россия раз и навсегда таким государством стала, чтобы я им непрерывно и круглосуточно гордился"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedPalladin
  post 17.01.12 - 02:54   (Ответ #144)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
>> Творец:, вот >> Kraulshawn: понимает большой недостаток Скайрима, а вы видимо не совсем, извините за прямоту. Речь идёт о правдивом ощущении, что ты попал в опасный мир, что тебе нужны старания, что бы в нём выжить. Так сказать, для колориту=). Вот зашел  ты в вайтран на 5м уровне и у тебя должен появиться эффект присутствия в реальном городе, где могут находиться как и слабые НПС, так и сильные. И это не в коем разе не губит свободу, как некоторые говорят, кредо серии, пожалуйста, можешь также на них напасть, только получишь под задницу, как и должно, быть в суровом Скайриме, старайся, что бы там выжить, они тебе не помешают быть тем, кем ты хочеш=))
>> Творец: я не про такой шмот говорю, которого как мусора в ММО, хотя это и не плохо, есть реальный выбор. К примеру, у каждого типа брони должны быть ну, хотя бы по три разновидности, которые будут и визуально отличаться и по характеристикам. Это будет только на пользу общему колориту. По разнообразному одеты будут, а то, как клоны бегают, как будто у местных кузнецов на большее фантазии не хватает? А может они  ГОСТа придерживаются?=))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 17.01.12 - 12:05   (Ответ #145)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (RedPalladin @ 17.01.12 - 03:54)
>> Творец:, вот >> Kraulshawn: понимает большой недостаток Скайрима, а вы видимо не совсем, извините за прямоту. Речь идёт о правдивом ощущении, что ты попал в опасный мир, что тебе нужны старания, что бы в нём выжить. Так сказать, для колориту=). Вот зашел  ты в вайтран на 5м уровне и у тебя должен появиться эффект присутствия в реальном городе, где могут находиться как и слабые НПС, так и сильные. И это не в коем разе не губит свободу, как некоторые говорят, кредо серии, пожалуйста, можешь также на них напасть, только получишь под задницу, как и должно, быть в суровом Скайриме, старайся, что бы там выжить, они тебе не помешают быть тем, кем ты хочеш=))
>> Творец: я не про такой шмот говорю, которого как мусора в ММО, хотя это и не плохо, есть реальный выбор. К примеру, у каждого типа брони должны быть ну, хотя бы по три разновидности, которые будут и визуально отличаться и по характеристикам. Это будет только на пользу общему колориту. По разнообразному одеты будут, а то, как клоны бегают, как будто у местных кузнецов на большее фантазии не хватает? А может они  ГОСТа придерживаются?=))

Три типа? Вы что, даже Хелген не прошли? biggrin.gif  yes.gif
Имперская - Легкая, Клепаная, Тяжелая.

"У кузнецов не хватает фантазии" - вы либо заигрались, либо не понимаете совсем. Какая фантазия? Фантазия для вас - пятиметровые топоры с четырьмя лезвиями и прочая лабуда?

Сообщение отредактировал Творец - 17.01.12 - 12:05

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
RedPalladin
  post 17.01.12 - 22:33   (Ответ #146)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 20
Репутация: 0
Нарушений: (0%)
Цитата: (Творец @ 17.01.12 - 13:05)
Три типа? Вы что, даже Хелген не прошли? biggrin.gif  yes.gif
Имперская - Легкая, Клепаная, Тяжелая.

"У кузнецов не хватает фантазии" - вы либо заигрались, либо не понимаете совсем. Какая фантазия? Фантазия для вас - пятиметровые топоры с четырьмя лезвиями и прочая лабуда?

Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Я имею ввиду железные, стальные, орочьи, эбонитовые и т. д.  Весь Скайрим бегает в одинаковых, железных, орочьих и т.д. доспехах.  Три разновидности на каждый такой тип. Именно про такие виды доспехов я писал. Разнообразия элементарного не хватает. Нет, я не имею ввиду пятиметровые джейэрпегешные топоры и того плана, я сам противник токого типа игр, и кстати терпеть их немогу, я имею ввиду нормальные, приближённые к реальности, без вычурности, разновидности оружия и брони. ИМХО.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 17.01.12 - 22:44   (Ответ #147)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Цитата: (RedPalladin)
Творец, дешёвые подколки озлобленной школоты, оставь для своих корешей.

Предупреждение п.1.1
Оппонент ведёт дискуссию в рамках правил.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 17.01.12 - 23:43   (Ответ #148)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (RedPalladin @ 17.01.12 - 23:33)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Я имею ввиду железные, стальные, орочьи, эбонитовые и т. д.  Весь Скайрим бегает в одинаковых, железных, орочьих и т.д. доспехах.  Три разновидности на каждый такой тип. Именно про такие виды доспехов я писал. Разнообразия элементарного не хватает. Нет, я не имею ввиду пятиметровые джейэрпегешные топоры и того плана, я сам противник токого типа игр, и кстати терпеть их немогу, я имею ввиду нормальные, приближённые к реальности, без вычурности, разновидности оружия и брони. ИМХО.

БЕЗ вычурности, но С большим кол-вом разновидностей?  no.gif
Товарищ, вам какой разновидности хочется? В Скайриме еще хорошо, там хотя бы есть орочья, двемерская, эльфийская, даэдрическая и пр. броня. Какого разнообразия? Нет вариантов(хотя эльфийская в современном средневековье еще может пройти под видом восточной). "Орочья-усиленная-полосками-двемерита" ? blush2.gif Или как?

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
vxsw
  post 18.01.12 - 11:46   (Ответ #149)
Пользователь offline

-----


Аристократ
Группа: Обыватель
Сообщений: 220
Репутация: 8
Нарушений: (0%)
он про "ассортимент". дело не в статах (они и так в скайриме не сильно отличаются), а во внешнем виде.это как сейчас модно говорить "выбор как при комунизме" 2 фасона пиджаков 3-х цветов каждый и носи что хочешь. а какая разница? ну прикрыто тело, тепло - вот и радуйся. понятно, что в реальности было-бы не до "фасона" - главное чтоб защищала, удобная была и "своих" от "чужих" отличить можно было. по этому разнообразие там и ни к чему. но это-то просто игра, вот и хочется разнообразия, а выбрать практически не из чего. только модами менять user posted image
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 18.01.12 - 11:55   (Ответ #150)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (vxsw @ 18.01.12 - 12:46)
он про "ассортимент". дело не в статах (они и так в скайриме не сильно отличаются), а во внешнем виде.это как сейчас модно говорить "выбор как при комунизме" 2 фасона пиджаков 3-х цветов каждый и носи что хочешь. а какая разница? ну прикрыто тело, тепло - вот и радуйся. понятно, что в реальности было-бы не до "фасона" - главное чтоб защищала, удобная была и "своих" от "чужих" отличить можно было. по этому разнообразие там и ни к чему. но это-то просто игра, вот и хочется разнообразия, а выбрать практически не из чего. только модами менять user posted image

Разнообразие - либо пятиметровые топоры, либо тонны безликого мусора, с цифрами в названиях.

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Иногда зло, творимое с умом, лучше добра, творимого бездумно. Но все это лучше пустой бездеятельности.
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 15:41