Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
6 Страницы < 1 2 3 4 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Автолевелинг / Сложность игры

Так какой же, по вашему, вариант был бы лучше?
 
Готический (отсутствие автолевелинга) [ 33 ] ** [18.13%]
Морровиндский (практически незаметный) [ 76 ] ** [41.76%]
Обливионский (тотальный и маразматический) [ 13 ] ** [7.14%]
Фоллаутовский (сбалансированный) [ 60 ] ** [32.97%]
Всего голосов: 182
Гости не могут голосовать 
 
bachristus
  post 08.04.11 - 10:29   (Ответ #31)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Короче, относительно регенерации здоровья и усталости героя я предлагаю такой вариант:

1) Здоровье возобновляется само собой медленно, лучше всего - где-то за пару дней о условного 0 до 100%.

2) Сон если и улучшает здоровье, то лишь на то количество, как оно бы улучшилось если бы герой это время был активен.

3) Сон полностью снимает усталость, но только если, грубо говоря, спишь более скажем 7 часов.

4) Если герой недосыпает - усталость снимается не полностью. Если он не спал 2 дня подряд - он начинает уставать очень быстро, даже от
ходьбы.

5) Герой не может заснуть более раза в день.

6) Еда или питьё слегка снимает усталость и слегка поднимает здоровье, но жрать тонны яблок не поможет, ефект еды действует, скажем, только раз в час.

7) Отдых ("ждать") - улучшает здоровье и может полностью снятьусталость, но пропорционально времени отдыха.

8) Отдыхать тоже можно лишь раз в день.

9) Всяческая магия - лучший способ востановления здоровья и сил. Можно ввести в игру лекарей, которые за осмысленые деньги подлечат героя (должно стоять значительно дешевле, чем самому покупать бутылочку или свиток, но не влияет на прокачку скила).

10) Жёстко ограничить сейв - 1 раз в сутки игры + автосейв в начале каждой локации.

11) Вернуть возможность спать не на постели за границами городов, но не в мёртвых холодных склепах.

12) Вернуть внезапных "гостей" среди сна - крыс, асасинов и т.д. Это в Морровинде было стрёмно и прикольно.

ПиСи. Было бы класно, чтобы сделали прикольную анимацию сна и отдыха, а не ползунки какие-то и статус бары. Например, как он ложится(уже было), а потом - анимация сна, какие-то куски из геймплея самого героя в дымке сна, какие-то пророчества, какие-то манящие девушки и т.д. А для отдыха можна сделать как он вырезает ножам козлика из дерева, сидя на траве, рвёт цветы, играет на дудке, зашивает одежду, точит меч...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 08.04.11 - 11:00   (Ответ #32)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> bachristus:
По-моему большинство пунктов "попахивает" хардкором...
А "ПиСи" это уже мечты.
Откровенно говоря, сложно создать систему боев, восстановления параметров и прочего, которая устраивала бы всех. Разработчики пытаются найти, так называемую, "золотую середину", и с каждым годом она меняется, в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Было бы неплохо иметь выбор нескольких вариантов, но маловероятно, что это будет осуществленно разработчиками.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 08.04.11 - 11:15   (Ответ #33)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Вообще-то ползунок "сложность игры" в настройках можна было бы заменить на радиобатоны с выбором "аркада", "универсальный" и "реализм(хардкор)".
И все были бы довольны как слоны :-)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 08.04.11 - 13:56   (Ответ #34)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
>> bachristus:

Начнем с пункта 10. Это технически неправильно. А если сейв запорется? Что переигрывать всю игру? И смысл автосейва? Все будут входить-выходить из локаций постоянно.
Пункт 3. Я конечно все понимаю, но 7 часов у компа сидеть!!!! И просто ждать!!! smile.gif
Пункт 9. То есть магия восстановления уже не работает? Если есть магия- спать не нужно. Если нет магии только лекари и сон? А смысл?
Пункт 12. Меня порадывал. Полностью соглашусь. 100%
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 08.04.11 - 14:05   (Ответ #35)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (ЧыН @ 08.04.11 - 12:56)
>> bachristus:

Начнем с пункта 10. Это технически неправильно. А если сейв запорется? Что переигрывать всю игру? И смысл автосейва? Все будут входить-выходить из локаций постоянно.

Почему всё игру, если есть автосейвы на входе в локации? И никто входить - выходить не будет, ведь сейвиться есть смысл где? Правильно, перед мегамонстром, перед нераскрытым сундучком...
Цитата: (ЧыН @ 08.04.11 - 12:56)
Пункт 3. Я конечно все понимаю, но 7 часов у компа сидеть!!!! И просто ждать!!! smile.gif

Это условные 7 часов, скорее всего стоит сделать их по полминутки реального времени за час.
Цитата: (ЧыН @ 08.04.11 - 12:56)
Пункт 9. То есть магия восстановления уже не работает? Если есть магия- спать не нужно. Если нет магии только лекари и сон? А смысл?

Я же написал, что заклинания, свитки и "бутылочки" конечно остаются и становятся ЕДИНСТВЕННЫМ БЫСТРЫМ способом поправить здоровье
Цитата: (ЧыН @ 08.04.11 - 12:56)
Пункт 12. Меня порадывал. Полностью соглашусь. 100%
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 08.04.11 - 14:57   (Ответ #36)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Что такое автосейв(Ы)? Сохраняться есть смысл перед мегамонстром, называемым Вылеты в Винду. Я сейчас в Battlespire играю, но это отдельная история... Мне надо пол-уровня пройти не сохранившись и я не знаю получится ли...

Какая разница между 7 часами, 107 часами, 1007 часами? Не сплю никогда ни в каких играх и вам не советую. Видел я как некоторые играют - им кнопку "Т" нажать, что зевнуть...
И какой смысл сна если есть Магия???
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 08.04.11 - 15:06   (Ответ #37)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Магия - дорого, дешевле отдохнуть во сне, переждать время до како-го то действия персонажей, как это чато бывает в Скролах

И кстати. я же предлагал, чтобы если персонаж долго не спит, то он устаёт очень и не боеспособен

Сообщение отредактировал bachristus - 08.04.11 - 15:07
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
ЧыН
  post 09.04.11 - 13:32   (Ответ #38)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
Магия дорого? Да вы  что? Магия как раз вообще бесплатна, ее очень много. Настолько много, что любое магическое умение прокачивается очень быстро. Даже стрелы стоят денег, чего-то весят.
Отсюда вопрос- нужна ли регенерация магии и что сделать чтобы ограничить эту халяву?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 09.04.11 - 15:02   (Ответ #39)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Вы сами себе ответили - просто не нужно делать зверскую регенерацию всего (маны, здоровья, сил)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 09.04.11 - 18:24   (Ответ #40)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
) Вернуть внезапных "гостей" среди сна - крыс, асасинов и т.д. Это в Морровинде было стрёмно и прикольно.


А как же Люсьен? biggrin.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 09.04.11 - 20:16   (Ответ #41)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Lexy Lachance @ 09.04.11 - 19:24)
А как же Люсьен? biggrin.gif

Люсьен не бросался на беззащитного героя с целью его убить))

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 11.04.11 - 10:48   (Ответ #42)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Хотелось бы добавить такие моменты.
1) Стайные животные навроде волков... встретишь скажем меньше 2-3 они от тебя убегают или сторонятся. Если больше могут осторожно напасть, как убьешь пару штук сразу разбегаются. А нарвешься на стаю в 10 и более особей, только ноги делать.
2) Нейтральных монстров... им глубоко наплевать на тебя если их не трогаешь. Как нетчи в Морре.
3) Обливионских оленей к примеру, только большее разнообразие, а не один вид на всю игру. Да и ужасно веселило когда я на своих двоих догонял оленя и отправлял на тот свет мечом. Тобишь трусливых монстров.
4) Монстров опасных на любых уровнях персонажа. Чтобы у них было что-то навроде удара с шансом ополовинить жизнь персонажа или еще какие либо ультимативные скилы или спеллы, пусть это будут скажем Архиличи.
5) Монстров нападающих из засады. Идешь себе по лесочку а из ближайших кустов или дерева прыгает тварина и сразу сбивает тебя с ног.
6) Чтобы большинство монстров чувствовали силу игрока, а так же к примеру бандиты. Если он очень сильный для них - монстры прятались или убегали или игнорировали. Исключения скажем нежить и даэдра и слишком тупые монстры.
7) Ночуешь в склепе или данже... большой шанс подхватить вампиризм или болезнь... На природе не у костра - болезнь, шанс увеличивается при непогоде.
8) Ну и чтобы битва с монстрами была более тактической, а не чистый слешер.

Сообщение отредактировал Wraith - 11.04.11 - 11:02

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 11.04.11 - 11:03   (Ответ #43)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (Wraith @ 11.04.11 - 11:48)
Хотелось бы добавить такие моменты.

1) Ну судя по скринам и ролику, волки точно не по одиночке будут бегать.
2) Гиганты могут и не напасть на тебя, если ты не будешь их трогать.
3) В Скайриме лоси и вроде тоже группами собираются и выглядят по-разному
4) Про это тоже писали, что будут такие монстры, которые будут не по зубам низкоуровневому герою.
5-6) Да, это было бы интересно.
7) Слишком хардкор. Постоянно придется бегать-лечиться))
8) Ну, судя по обещаниям, в новой боевке так и будет.

Сообщение отредактировал TERAB1T - 11.04.11 - 11:04

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 11.04.11 - 11:14   (Ответ #44)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Wraith:
Цитата: 
Монстров опасных на любых уровнях персонажа.

Как говорят, в Фоллауте такое реализовано. Учитывая ориентировку на Фоллаут, можно ожидать подобного и в Скайриме.
Цитата: 
Ну и чтобы битва с монстрами была более тактической, а не чистый слешер.

Ну, хитбоксы заявлены. Убийство с одного выстрела в голову из укрытия обещано. Можно ожидать, что обойдется без мучительного заковыривания противника ножом и другим металлом.
Цитата: 
Ночуешь в склепе или данже... большой шанс подхватить вампиризм или болезнь... На природе не у костра - болезнь, шанс увеличивается при непогоде.

Лучше вернуть болезням Даггерфольскую неожиданность: там болезнь давала о себе знать только через несколько дней после заражения. Лечиться от вампиризма и ликантропии было ой как непросто, но и старый сейв загружать было лень.

А вообще, список правильный. Но со слов разработчиков трудно понять, насколько хорошо будет реализован тот или иной пункт.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 11.04.11 - 12:03   (Ответ #45)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
К болезням можно было бы в принципе добавить проклятия. Потревожил к примеру могилку и получай проклятие - дух тревожащий по ночам, 7 лет неудач (минус 100 удачи), ослепление, проклятие вечного скитальца (когда карта исчезает компас не работает фасстревел телепорт и прочие фишки быстрого перемещения), превращение в монстра перманентно или оборотничество, проклятие слабости (когда не можешь унести с собой ни одного предмета или скажем стамина всегда на нуле) и куча других "подарочков"... Излечение соответственно в храме за кругленькую сумму или очень дорогими свитками...

Сообщение отредактировал Wraith - 11.04.11 - 12:05

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 11.04.11 - 22:37   (Ответ #46)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 11.04.11 - 11:03)
К болезням можно было бы в принципе добавить проклятия. Потревожил к примеру могилку и получай проклятие - дух тревожащий по ночам, 7 лет неудач (минус 100 удачи), ослепление, проклятие вечного скитальца (когда карта исчезает компас не работает фасстревел телепорт и прочие фишки быстрого перемещения), превращение в монстра перманентно или оборотничество, проклятие слабости (когда не можешь унести с собой ни одного предмета или скажем стамина всегда на нуле) и куча других "подарочков"... Излечение соответственно в храме за кругленькую сумму или очень дорогими свитками...


Действительно, хорошие идеи... Было бы значительно интереснее играть
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
worhos
  post 12.04.11 - 10:57   (Ответ #47)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 11.04.11 - 12:03)
К болезням можно было бы в принципе добавить проклятия. Потревожил к примеру могилку и получай проклятие - дух тревожащий по ночам, 7 лет неудач (минус 100 удачи), ослепление, проклятие вечного скитальца (когда карта исчезает компас не работает фасстревел телепорт и прочие фишки быстрого перемещения), превращение в монстра перманентно или оборотничество, проклятие слабости (когда не можешь унести с собой ни одного предмета или скажем стамина всегда на нуле) и куча других "подарочков"... Излечение соответственно в храме за кругленькую сумму или очень дорогими свитками...


Ну не надо делать из игры прям, что-то не проходимое. Я думаю всему есть предел, а как ты говоришь, что к могиле нельзя прикоснутся это уже перебор. Хотя может быть я не прав всё таки так более менее реалистичнее. Но всё же я не хочу эту игру видеть непроходимой, меня более устраивают, что то лёгкое
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
bachristus
  post 12.04.11 - 11:21   (Ответ #48)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 30
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Можна найти какой-то баланс. Сделать много прикольных реалистичных вещей, но не переусердствовать. Плюс, всегда есть ползунок сложности.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 12.04.11 - 11:28   (Ответ #49)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
К болезням можно было бы в принципе добавить проклятия. Потревожил к примеру могилку и получай проклятие - дух тревожащий по ночам, 7 лет неудач (минус 100 удачи), ослепление, проклятие вечного скитальца (когда карта исчезает компас не работает фасстревел телепорт и прочие фишки быстрого перемещения), превращение в монстра перманентно или оборотничество, проклятие слабости (когда не можешь унести с собой ни одного предмета или скажем стамина всегда на нуле) и куча других "подарочков"... Излечение соответственно в храме за кругленькую сумму или очень дорогими свитками...

Идея с  проклятьями мне очень понравилась! Разве что исчезающие карты и дорогущие свитки - правда перебор. А вот что-то вроде печати Зенитара - весьма! Осквернил могилу - и все видят на тебе печать духов и просто хуже относятся. Пока не искупишь вину. Можно заплатить в храме, можно букет из разных цветов на ту же могилу принести и извиниться. Дух, тревожащий по ночам - тоже отлично!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
worhos
  post 12.04.11 - 12:38   (Ответ #50)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Lexy Lachance
Впринципе я с тобой соглашусь насчёт исчезающих карт-это уж точно перебор. Вот как без карт ориентироватся, впринципе можно, но игра серьёзно усложнится.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 12.04.11 - 13:24   (Ответ #51)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
На счет исчезающих карт. Когда в своё время играл в первый появившийся пиратский Морр (та самая "знаменитая" версия без каких-либо квестов и основного сюжета), то в той пиратке также не было карты. То есть ВООБЩЕ не было карты.
Сейчас вспоминаю те замечательные впечатления от мира в котором ты вообще не ощущаешь границ: Вварфенделл казался бескрайним! Обнаружение нового города казалось настоящим открытием. Мир давал всё новые и новые сюрпризы в виде новых регионов, пещер, дэйдрических развалин...  Вы знаете сколько недель я искал Балмору и Кая Коссадеса (правда находка его так и ничего не дала)? Справочная информация от NPC была действительно ценной. Посетив однажды одну пещеру, часто было невозможно найти её заново. В общем, возникало настоящее ощущение первооткрывателя.
А потом, после установки лицензии, этот эффект практически исчез. Все мои находки новых маршрутов и вылазки в просторы эшленда стали более логичными. Квесты в стиле "иди на север от Молаг Мара" уже не были столь сложными (на что до сих пор жалуются многие, дескать с такими указаниями ничего нельзя найти). Мир превратился в более конкретный и уже не казался бесконечным.

Разумеется реализация подобной системы игры без карты в Скайриме было бы безумием со стороны разработчиков - 99% современных игроков скажут что это бред, и что играть невозможно, ибо не понятно куда идти. Но подобная "авантюра" создала бы настоящий отыгрыш роли, который так сильно затерян в сегодняшних RPG.

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 12.04.11 - 13:52   (Ответ #52)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
Цитата: 
На счет исчезающих карт.

Ух-ты как здорово! *глаза как блюдечки, рот открыт"
Представляю это.
Так написал красиво, я как будто сама прошлась твоей дорогой... Вспомнила, как ролеплеила по Море и тоже не смотрела на карту, когда лезла в инвентарь, потому что играла обычно внутри выбранного города и его окрестностей...
Завтра плюс поставлю.

ЗЫ. А силт-страйдером не пользовался?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
worhos
  post 12.04.11 - 13:53   (Ответ #53)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 38
Репутация: -3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Corrupter @ 12.04.11 - 13:24)
На счет исчезающих карт. Когда в своё время играл в первый появившийся пиратский Морр (та самая "знаменитая" версия без каких-либо квестов и основного сюжета), то в той пиратке также не было карты. То есть ВООБЩЕ не было карты.
Сейчас вспоминаю те замечательные впечатления от мира в котором ты вообще не ощущаешь границ: Вварфенделл казался бескрайним! Обнаружение нового города казалось настоящим открытием. Мир давал всё новые и новые сюрпризы в виде новых регионов, пещер, дэйдрических развалин...  Вы знаете сколько недель я искал Балмору и Кая Коссадеса (правда находка его так и ничего не дала)? Справочная информация от NPC была действительно ценной. Посетив однажды одну пещеру, часто было невозможно найти её заново. В общем, возникало настоящее ощущение первооткрывателя.
А потом, после установки лицензии, этот эффект практически исчез. Все мои находки новых маршрутов и вылазки в просторы эшленда стали более логичными. Квесты в стиле "иди на север от Молаг Мара" уже не были столь сложными (на что до сих пор жалуются многие, дескать с такими указаниями ничего нельзя найти). Мир превратился в более конкретный и уже не казался бесконечным.

Разумеется реализация подобной системы игры без карты в Скайриме было бы безумием со стороны разработчиков - 99% современных игроков скажут что это бред, и что играть невозможно, ибо не понятно куда идти. Но подобная "авантюра" создала бы настоящий отыгрыш роли, который так сильно затерян в сегодняшних RPG.



Дааа, мне понравились твои впечатления, я прям окунулся туда и всё это представил.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 12.04.11 - 14:14   (Ответ #54)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
>> Lexy Lachance:
Цитата: 
А силт-страйдером не пользовался?

Корабли, Гильдия Магов и силт-страйдеры были, ими конечно пользовался. Но помню как тяжело было запомнить той, или иной маршрут (например в Дагон Фел). Помню даже как то записывал их на бумажке...
Самым нелепым и великим походом была передача пакета Каю. Как я уже говорил, нашел я его недели через три. А вот пакет выбросил где-то по дороге. После этого я потратил еще где-то пару недель на то что бы найти этот злосчастный пакет. Мне приходилось вспомнить весь свой  маршрут из Сейда-Нина в Балмору. Я прошел по всем дорогам, торговцам, подвалам, пещерам где я когда-то был (ориентируясь и узнавая все исключительно визуально). В конце концов пакет и записка для Кая были найдены в подвале помещений Арены в Вивеке (около базы Мораг Тонга, про которую я кстати не знал). Я так был рад найдя его, что даже не расстроился из-за того что Кай не дал каких-либо квестов после вступления в Клинки. smile.gif

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 12.04.11 - 15:02   (Ответ #55)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Блин, Пеши исчо!!! умоляю!
Прям душа отдыхает... Сижу на работе и проваливаюсь в TES... балдёж...
Спасибо тебе. От всего сердца.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Corrupter
  post 12.04.11 - 16:22   (Ответ #56)
Пользователь offline

-----


Daedra Lord
Группа: Обыватель
Сообщений: 801
Репутация: 189
Нарушений: (0%)
>> Lexy Lachance:
/Продолжаем Оффтоп/
Вообще большинство позитивных впечатлений от Морра поразили мою душу именно тогда, играя в ту пиратскую версию.
Я установил эту версию где-то в конце мая, а перешел на лицензию только в конце сентября.  В этой версии все квесты заканчивались на том месте, когда в гильдии надо было получать повышение. То есть Кай в клинки принял, но за двемерской головоломкой не посылал, В ГМ квесты ограничивались сбором грибов и цветов, в ГБ - истреблением крыс... По-этому основными квестами для меня были побочные сопровождение неписей и исследование прилавков у продавцов. Я был искренне рад любому примитивному квесту.

Автолевелинг кстати то же не работал - нормального оружия и доспехов на 40-м уровне практически не было (пару предметов на весь Морр). Самым крутым доспехом у меня был левый оркский наплечник (!). Играл я кстати за супер-класс: аргониец-варвар. Помню как я был безумно счастлив, когда в одном из шкафчиков гостиницы Тель Моры, нашел стеклянный топор.  На каком-то этапе мною был найден дэйдрический одноручный топор - лучшее оружие в той версии игры. Для меня это был артефакт.

Еще в самом начале меня выгнали из Редорана. Почему-то в Альд-Руне восстанавливать меня не хотели. В одном из многочисленных бесконечных скитаний по Вварфенделлу я набрел на Альд Велоти. Там в башне я чуть не умер от радости, когда меня восстановили в ряды редоранцев. Толку от этого конечно не было, но для меня это было такой честью...

Один раз ушел в глубь эшленда и потерялся. Реально не мог найти хоть какое-нибудь поселение. Звучит смешно, но без карты это было возможно: много часов ходил кругами. Думал что это какой-то тупик, край света (хотя в действительности это был центр материка).

В общем, Морр я полюбил именно тогда. Проиграв сотню часов без какого-либо сюжета и квестов, я был порабощен этой игрой. Потом, когда купил лицензию я понял что практически ничего о Морроувинде не знал... но это была уже совсем другая игра.    

Поэтому когда слышу от новых "фанов" TES, что главное, что бы в Скайриме было побольше перков, комбо-ударов и крутой графики - становится как-то грустно... Не это главное в серии ТЕS. По сути, о этом же самом мы косвенно говорим в этой ветке про автолевелинг. Нужна атмосфера! Не следует гнаться за примитивной бездуховностью современных RPG. Не это главное. Нет. 

"Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может я и не видел..."
М'айк Лжец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lexy Lachance
  post 12.04.11 - 16:38   (Ответ #57)
Пользователь offline

-----


Пещерная лягушка
Группа: Хозяин подземелий
Сообщений: 2 186
Репутация: 542
Нарушений: (0%)
>> Corrupter:
Спасибо, друг smile.gif
Я говорила, что первый раз тоже прошла Мору Аргонкой? =)
Блин, если как следует подумать, окунуться в эту память, то и правда в голову лезет мысль, мол... а какая разница какой будет автолевелинг? Пусть катятся к скампу все его недостатки! Главное, чтобы человек был хороший, эээ... в смысле, игра была атмосферная! Чтобы через долгие годы после прохождения, воспоминания несли сладкую муку нежной ностальгии и грели душу, когда сидишь больной на работе в хмурый и промозглый день, как сейчас...

PS мяу...

Сообщение отредактировал Lexy Lachance - 12.04.11 - 16:39
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 12.04.11 - 17:47   (Ответ #58)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Мое знакомство с Моррой очень напоминает историю Corrupter-а. Пиратка без квестов и карты.Такой вот был подарок на день рождения от сестренки. Диск в дисководе недолгая установка и я погружаюсь в игру, первое что на меня произвело впечатление обилие выбора, я сразу же потерялся в куче настроек и выборе рас, внешности. И первый выбор первый персонаж я отождествлял с самим собой, именно поэтому меня привлек бретон, в каком то смысле человек ученый. А дальше все сумбурно, море ярких впечатлений и огромное недоумение вызвал стражник отобравший у меня первую честно украденную вещь, с тех пор я их недолюбливал. Получив пакет для Кая я отправился в Балмору тропами нехожеными, по глупости свернув с дорожки бережно подсказываемую указателями, и быстро заблудился в фояде маммея. В ней я застрял накрепко долго не обнаруживая выхода из нее, с большим трудом убив пяток крыс и кое как заковыряв скриба мечиком, который я подобрал с тушки упавшего акробата (мне повезло я встретил его в первый же раз), имел же глупость напасть на него, я столкнулся с проблемой в виде кагути, полусломанный мечик, вначале радовавший молниями казался хрупкой защитой против этой ограмадины, и я побрел обратно поминутно пытаясь забраться на гору и выбраться из этого проклятущего канала. На все ушло часа 4 и наконец перевалив досадное препятствие я радостно спрыгнул вниз и разбился насмерть... ни одной сэйвки не было... Пришлось начинать сначала, надо ли говорить что всю оставшуюся игру я следовал указателям и так путешествовал из города в город, страшась отойти от спасительной дороги. Первая гильдия, в которую я вступил, была гильдия магов. Мне в тот момент казалось что выбор окончательный, и ни в какую другую гильдию я вступить уже не смогу, поначалу, еще до вступления я иногда ночевал в ней тайком, когда никто не видел как я наглым образом ложусь на гильдийскую кровать, именно красота и богатство настолько поразили меня, по сравнению с невзрачной гильдией бойцов, что это предопределило мой выбор. Первая книга прочтенная мной в гильдии магов, повысила какой-то навык и я поначалу думавший ее честно спереть (к тому моменту я уже приметил книжный магазинчик где можно было удачно обстряпать дельце по сбыту краденого), совершенно забыл о первоначальном намерении, и я начал читать все книги подряд, поначалу просто открывая и закрывая, ища те которые повысят навык, а затем утонув в сказочном мире который открывали книги. Столько воспоминаний и восторга у меня не вызывала больше ни одна игра.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 12.04.11 - 19:49   (Ответ #59)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Это все занятно, но впредь попрошу не отклоняться от темы обсуждения.

Сообщение отредактировал TERAB1T - 12.04.11 - 19:49

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
monoceros
  post 14.06.11 - 02:16   (Ответ #60)
Пользователь offline

-----


Бедняк
Группа: Обыватель
Сообщений: 1
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Всем привет.
Я не первый раз читаю негативные сообщения в адрес автолевенга Oblivionа и не понимаю чем он вам так не угодил. Одни пишут, что очень легко проходить. Как, на максимальном уровне сложности? Когда первая встреченная крыса способна довольно быстро загрысть насмерть и почти наверняка одарит какой-нибудь заразой? Не говоря уже о том, что с одного небрежного удара меча она не убивается. Лично я неоднократно проходил TES IV где-то на 45% уровне сложности (если за 100% принять крайнее правое положение ползунка настройки). Это позволяло мне исследовать действительно открытый игровой мир, не опасаясь вдруг я забреду в какой-нибудь лес, куда мне не положено заходить (или самоубийственно заходить) из-за низкого уровня ГГ. Именно подобный обливионский автолевенг открывал максимум возможностей в прохождении и не допускал ситуации, когда ГГ не мог, например, присоединиться к определенной фракции потому что не мог дойти до ее места дислокации. И опять же в TES IV буквально везде можно было встретить новых противников и монстров в течении всей игры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
6 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Когда везде хаос - это интересно и захватывающе, есть что рассказать. А когда порядок и мир - это скучно и не о чем даже вспомнить. (icoolman)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 08:12