Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

> Автолевелинг / Сложность игры

Так какой же, по вашему, вариант был бы лучше?
 
Готический (отсутствие автолевелинга) [ 33 ] ** [18.13%]
Морровиндский (практически незаметный) [ 76 ] ** [41.76%]
Обливионский (тотальный и маразматический) [ 13 ] ** [7.14%]
Фоллаутовский (сбалансированный) [ 60 ] ** [32.97%]
Всего голосов: 182
Гости не могут голосовать 
 
ЧыН
  post 14.06.11 - 05:13   (Ответ #61)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 330
Репутация: 14
Нарушений: (0%)
"из-за низкого уровня ГГ" - не имеет значения
"не мог дойти до ее места дислокации" - не имеет значения
В какую игру вы играли???
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 14.06.11 - 23:06   (Ответ #62)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (monoceros @ 14.06.11 - 02:16)
Всем привет.
Я не первый раз читаю негативные сообщения в адрес автолевенга Oblivionа и не понимаю чем он вам так не угодил. Одни пишут, что очень легко проходить. Как, на максимальном уровне сложности? Когда первая встреченная крыса способна довольно быстро загрысть насмерть и почти наверняка одарит какой-нибудь заразой? Не говоря уже о том, что с одного небрежного удара меча она не убивается. Лично я неоднократно проходил TES IV где-то на 45% уровне сложности (если за 100% принять крайнее правое положение ползунка настройки). Это позволяло мне исследовать действительно открытый игровой мир, не опасаясь вдруг я забреду в какой-нибудь лес, куда мне не положено заходить (или самоубийственно заходить) из-за низкого уровня ГГ. Именно подобный обливионский автолевенг открывал максимум возможностей в прохождении и не допускал ситуации, когда ГГ не мог, например, присоединиться к определенной фракции потому что не мог дойти до ее места дислокации. И опять же в TES IV буквально везде можно было встретить новых противников и монстров в течении всей игры.

Ползунок сложности не решает проблемы, ибо монстров подстраивают под ГГ на протяжении всей игры, независимо от прокачки и уровня ГГ, тобишь сам смысл прокачки умирает. Спрашивается, а нафига мне качать лвл если он ничего не дает, а порой даже усугубляет ситуацию? Некоторые люди проходили игру полностью так и не повысив уровень ни разу и это давало пожалуй куда лучший эффект чем повышение уровня, поскольку хорошие доспехи приходилось покупать, а добыть что либо кроме ржавой железяки было крайне сложно, а монстры слава богу не подстраивались под растущие навыки персонажа. И пожалуй самый главный недостаток это левельные сундуки, ну ничего уникального и дорогого ты никогда не найдешь в любом данже пока у тебя уровень не подрастет до 20-го, а когда он подрастет то собственно уже пофиг, поскольку даже самый последний бомж уже получил комплект даэдрика или стекла... Да и затем, наступал момент когда по миру шляются одни короли-минотавры ксивилаи и архиличи с небольшим разнообразием но уже в порядке исключения или прихоти скрипта, а все остальное странным образом исчезло. Крыс поразил мор и они издохли везде, импа можно встретить только в красной книге, волки вымерли как вид. Я помню как ужасно плевался когда нужно было статуе притащить кажется 6 медвежьих шкур, когда блин ни одного медведя я уже встретить попросту не мог, не было их....вообще.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 17.06.11 - 09:52   (Ответ #63)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 14.06.11 - 23:06)
Ползунок сложности не решает проблемы, ибо монстров подстраивают под ГГ на протяжении всей игры, независимо от прокачки и уровня ГГ, тобишь сам смысл прокачки умирает. Спрашивается, а нафига мне качать лвл если он ничего не дает, а порой даже усугубляет ситуацию?


Вот я полностью согласен, когда я играл магом, то прокачавшись полностью до 100 очков разрушения, перестал ложиться спать, чтобы не дай бог повысить новый уровень, потому что с LevelUp у монстров увеличивалось здоровье броня и бонусы на защиту, а ведь моя магия разрушения остановилась в прогрессе, и тогда какой смысл мне прокачивать врагов???.



добавлено alexsilent - 17.06.11 - 09:52
Мне очень понравился автолевелинг и баланс в Фоллауте, и я не любил в Обливионе все это, и расскажу почему:

1) Обожаю Обливион, но я ненавидел уровни в Обливион, и прокачиваться
  (когда я доводил свои основные умения до 100 я начинал бояться ложиться спать на кровати xD
  в прямом смысле этого слова, чтобы не дай бог LevelUp)
  Также я всегда играл на Very Easy, потому что при уровне сложности 50% у Врагов больше здоровья, (я люблю честные уровни сложности, и с удовольствием прошел Call of Duty 2 и
  Mirrors Edge и Fаllout 3 на самой сложности, потому что там уровень сложности честный и так сильно или вообще не добавлял врагам здоровья,
  которых бы пришлось ковырять оружием по несколько минут)
  В Обливионе драка это сущий ад, я их не любил, подходишь к монстру и начинаешь пару минут ковырять оружием,
  и также враги начинают со своей стороны долго ковырять своим оружием,
  У ВСЕХ Опонентов МНОГО HP и мало Урона на оружии и это выглядит как борьба роботов или богов, у которых много здоровьишка,
  Вот только для таких крутых воинов, бои выглядят не так Эпически Эффектно.
  И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не боялся ни одного монстра в Обливионе, КРОМЕ Гигантской РЫБЫ в одной подводной Пещере, которая выводит из замка. Она могла с 1-3 ударов и убить.
2) В Fallout 3 и NV, все стало намного интереснее и надеюсь это перенесут в Скайрим, я там играл по уровню сложности исключительно не ниже Середины, и врагов уже боялся,
  У всех существ включая ГГ снизили количество Здоровья и Увеличили УРОН оружием, сражения стали опаснее, особенно я боялся Когтей Смерти и Багамутов.
  Почти каждая битва длилась несколько (чаще пару) секунд, причем не всегда в пользу ГГ.
  Самые Яркие моменты запомнились в Фаллаут Нью Вегасе,
  в Нью-Вегасе я играл исключительно мирным человеком прокачав только мирные статы, кроме ловкости у меня было (Сила - 1, Выносливость - 1 и чтото еще было
  на минимуме, а Удача на 10 и Ловкость 10) Мое главное оружие было Бинокль xD, и я часто избегал драки, и враги выглядели опасными особенно Когти Смерти.
  Случаи, когда боя никак не избежать - были редки, таких случаев в отличии от Обливиона было всего несколько раз за всю игру(!!!)
  Причем я всегда носил самое легкое обмурдирование, моя героиня вообще ходила в Платье без никакой брони, это радовало, я вообще люблю игры, где не обязательно
  носить самое крутое оружие и броню, потому что враги в любом случае опасны, НО и меткий удар в голову не спасет врага от его мега брони.
 

Сообщение отредактировал alexsilent - 17.06.11 - 10:03

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 17.06.11 - 09:56   (Ответ #64)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Fallout 3 и NV, все стало намного интереснее и надеюсь это перенесут в Скайрим,

В скайриме будет также как в Fallout 3(система левелинга).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 17.06.11 - 10:19   (Ответ #65)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Ramhha @ 17.06.11 - 09:56)
В скайриме будет также как в Fallout 3(система левелинга).


good.gif

Да, да! Я это читал ^^ и очень рад, и надеюсь что баланс  изменили в лучшую сторону,
когда некоторых сильных врагов начинаешь бояться, видел, драконы снимали много здоровья (из 999) на показе Е3,
и "заявленные Хит-боксы" тоже очень радуют), теперь есть смысл целиться в голову :3



добавлено alexsilent - 17.06.11 - 10:19
Но Левелинг и Баланс это еще не все, очень хотелось бы бояться сильных врагов на малых уровнях,
и видеть слабых врагов, которые спасаются бегством от сильного ГГ.
А то волки и крысы нападали на ГГ, как будто они все охраняли свое гнездо с детенышами и готовы были жизнь отдать
ни разу ни испугавшись никого.
Еще радовали в Фоллауте 3 много нейтральных персонажей, а не как в древних играх, что ни субъект - то враг,
и судя по ролику на Е3 с Мамонтами и Великанами, в Скайриме будут более интересные отношения между различными субъектами
и ГГ.

Сообщение отредактировал alexsilent - 17.06.11 - 10:20

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Ramhha
  post 17.06.11 - 10:22   (Ответ #66)
Пользователь offline

-----


Kоординатор
Группа: Обыватель
Сообщений: 246
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Но Левелинг и Баланс это еще не все, очень хотелось бы бояться сильных врагов на малых уровнях,
и видеть слабых врагов, которые спасаются бегством от сильного ГГ.

Это тоже будет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 17.06.11 - 14:31   (Ответ #67)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 09:52)
Также я всегда играл на Very Easy, потому что при уровне сложности 50% у Врагов больше здоровья, (я люблю честные уровни сложности, и с удовольствием прошел Call of Duty 2 и Mirrors Edge и Fаllout 3 на самой сложности, потому что там уровень сложности честный и так сильно или вообще не добавлял врагам здоровья, которых бы пришлось ковырять оружием по несколько минут)
 

В фоллаутах как раз за счёт здоровья уровень сложности и увеличивался о_О

Цитата: (alexsilent @ 17.06.11 - 09:52)
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я не боялся ни одного монстра в Обливионе


А что ты от very easy хотел?

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 17.06.11 - 15:24   (Ответ #68)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 17.06.11 - 14:31)
В фоллаутах как раз за счёт здоровья уровень сложности и увеличивался о_О


А что ты от very easy хотел?


Но в фоллауте, там баланс уровня сложности приятней был чем в Обливионе, в Обливионе на Очень сложном я как то пробовал простую зверушку убить и если мне память не изменяет я ее очень долго ковырял сильным оружием, и пришел к выводу, что эта одна из тех игр где я не хочу проходить на Оч сложном уровне ибо сражение превратится в долго мучительное закликивание и с тех пор забил на сложность там.
Но в Фоллауте я этого почти не заметил, как то попробовал ради интереса поиграть на сложности, и толи благодаря большому урону оружием, то ли криту хорошему, у меня удача всегда на максимуме стояла (Еще с первого Фоллика я ей почему то отдаю предпочтение и в Морровинде легче все дела шли когда удачи много) и короче мне очень это понравилось, в Фоллауте опасность была что-ли равноценная, как враги для меня опасны так и для них был на уровне сложности, от этого было намного приятней.

Сообщение отредактировал alexsilent - 17.06.11 - 15:25

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
swordofwolf
  post 30.09.11 - 09:50   (Ответ #69)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 25
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
фоллаут мне там система автолевелинга больше понравилась good.gif

Убийца победит дракона!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
CatDay
  post 30.09.11 - 13:34   (Ответ #70)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 15.06.11 - 00:06)
И пожалуй самый главный недостаток это левельные сундуки, ну ничего уникального и дорогого ты никогда не найдешь в любом данже пока у тебя уровень не подрастет до 20-го, а когда он подрастет то собственно уже пофиг, поскольку даже самый последний бомж уже получил комплект даэдрика или стекла... Да и затем, наступал момент когда по миру шляются одни короли-минотавры ксивилаи и архиличи с небольшим разнообразием но уже в порядке исключения или прихоти скрипта, а все остальное странным образом исчезло. Крыс поразил мор и они издохли везде, импа можно встретить только в красной книге, волки вымерли как вид.


Соглашусь, это было главное, почему Обливион умудрялся наскучить в считанные минуты, без дополнительных модов. Вчера ты всех пинал ржавой булавой и вырезал целые секты кинжалом в открытую, а на утро ты ничего этого не можешь, ибо за городом тебя уже ждут такие дяди, что гасят одним чихом.(это утрированно, так что не надо на меня агрится). А вот в Фоллауте согласен, всё было гораздо плавнее, и всегда можно было встретить тех, кого раньше видел, и небыло такого, чтобы все поголовно одевались в силовую бронь и бегали с плазмой.  Небыло культа манчкиновости,  целью прокачки не стояло найти пукалку получше чем у всех остальных, ибо в противном случае ты становился баклушей. Кого угодно можно было затюкать даже из 9мм.(ну почти).
Вобщем крайне надеюсь что они используют опыт Фолла, а не Облы, и всё будет чипи-пики.

А теперь по теме. Я лично считаю, что сложность нужна для того, чтобы человек получал удовольствия именно от такого стиля игры как он хотел. Хочешь крушить всех мечом с оного удара и быть живой легендой? Выбери полегче! Хочешь чтобы игра была похожа на симулятор военных действий и за два выстрела ты труп? Ставь максимум сложности! Так что это личное дело каждого)

Народная мудрость гласит:"Если что-то не получается, действуй головой". Не поможет голова, ищи что-нибудь по-твёрдже…
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 30.09.11 - 14:16   (Ответ #71)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Я бы испортил свои штаны от счастья, если бы уровень врага зависил от "эпичности" происходящего. К примеру финальный квест гильдии магов в Oblivion, у входа мы встречаем охраника, ему доверена важная роль, а ГГ самый талантливый сотрудник гильдии магов, охраник должен быть на 1-2 уровня ниже, дальше нас в пещере ждут некроманты, если они достойны быть в пещере с самим Манимарко то их уровень должен быть равен или на 2 ниже уровня Гг. И наконец сам Манимарко, самый могущественный и сильнейши некромант, на 10-15 уровней выше Гг. Вот как-то так. И еще, хотелось бы, что бы бой с врагом который ниже тебя уровня на 3, выигрывается быстро и легко, с 2-3 такими врагами игрок будет на равных, а с 4-5 уже придется попотеть и возможно"загружаться".

Сообщение отредактировал Простой Пилигрим - 30.09.11 - 14:19

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 01.10.11 - 23:06   (Ответ #72)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
ИМХО смысла прокачиваться не будет. Особенно, если уровень врагов всегда ниже/выше/равен.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 28.10.11 - 11:42   (Ответ #73)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
Я бы испортил свои штаны от счастья, если бы уровень врага зависил от "эпичности" происходящего. К примеру финальный квест гильдии магов в Oblivion, у входа мы встречаем охраника, ему доверена важная роль, а ГГ самый талантливый сотрудник гильдии магов,
самый талантливый сотрудник гильдии магов уровня 2 - оксюморон. Как и самый талантливый сотрудник гильдии магов с суммой всех 7 магических скиллов ~50. Но и тот и другой варианты - почему-то считаются приемлемыми в Обливионе.


Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
охраник должен быть на 1-2 уровня ниже,
это - нормально. Ненормально что нет вообще никакого неформального ограничения на минимальную прокачку ГГ для получения такого задания.

Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
дальше нас в пещере ждут некроманты, если они достойны быть в пещере с самим Манимарко то их уровень должен быть равен или на 2 ниже уровня Гг.
только не уровня ГГ, а уровня Манимарко - это же он их набирал себе под стать, а не с оглядкой на прокачку ГГ.
Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
И наконец сам Манимарко, самый могущественный и сильнейши некромант, на 10-15 уровней выше Гг.
вот привязка уровня Манимарко и его кодлы к уровню ГГ и есть пример бредовости системы автолевелинга Обливиона.
Манимарко - самый могущественный и сильнейши некромант Киродила, его уровень должен быть на 10-15 уровней выше не уровня ГГ а уровня любого другого мага Киродила, включая всех мастеров-тренеров магии. Т.е. быть фиксированным в диапазоне ~45-60.
Ну а до уровня ~20 при чисто магической специализации или ~30 при всесторонней прокачке - ГГ просто не должен получать этот квест, примерно как это делается в Облтвионе для квестов даэдр.

Цитата: (Простой Пилигрим @ 30.09.11 - 15:16)
И еще, хотелось бы, что бы бой с врагом который ниже тебя уровня на 3, выигрывается быстро и легко, с 2-3 такими врагами игрок будет на равных, а с 4-5 уже придется попотеть и возможно"загружаться".
так не получится - разница в 3 уровня в игровой системе Обливиона дает крайне незначительное боевое преимущество, так как уровни перс может получать и с прокачки небоевых скиллов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SYA
  post 31.10.11 - 13:10   (Ответ #74)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 73
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Мне больше по душе принцип "Чем дальше в лес - тем толще партизаны". Он неплохо был реализован в ООО моде Обливиона. Пока младенец - топаешь по дорогам под охраной стражников. Как заматерел - лезешь в глушь. Главное баланс сложность врагов - величина награды. Помню, как начинающим вором с не прокаченными боевыми навыками забрел в святыню алейдов. 4 часа непрерывной беготни, стрельбы и пряток дали свой результат и какой - зачарованный меч алейдов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Шекадуйа
  post 05.11.11 - 03:46   (Ответ #75)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Обливион в плане подстраивания подобен портовой проститутки. Заплати деньги за игру и игра сделает все за вас. Я докачался до 19 уровня разбойника, в кармане было более 100,000 золотых, куча зачарованных артефактов, и ОДИН единственный комплект брони на всю игру - Броня Темного Братства. Лучшей жилетке просто не было. Даэдр валил 3-4 скрытых ударов\стрел. Следует сказать, имею привычку всегда играть на сложном. Червя (Гильдии магов) бил просто стоя на месте, он мне вооооооооообще ничего сделать не мог. Смысл? Смысл играть в такие игры? Выскочить из постели шикарной подружки Джеймса Бонда, завалить десяток врат Обливиона, убить главного террориста и вернуться в постель до завтрака. Никакого вызова...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
BNik
  post 05.11.11 - 14:56   (Ответ #76)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 207
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
А,кстати,хотел спросить: Кто на каком уровне сложности будет проходить игру?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
NskDen
  post 05.11.11 - 15:06   (Ответ #77)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 339
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Я хочу попробовать сначало на максимальной сложности,если будет тяжко то понижу.Играть я собираюсь с дуал свордами.С магией мож и полегче,но я не очень магию люблю)

Сообщение отредактировал NskDen - 05.11.11 - 15:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 05.11.11 - 15:13   (Ответ #78)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Буду играть на максимуме, но если бои от этого превратятся в закликивание, понижу. Возьму щит+магия или дуальные кинжалы.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Шекадуйа
  post 05.11.11 - 15:35   (Ответ #79)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 18
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Только Утра-Хард! Только Хардкор! Только с вертушки! За Мытищи! И никакой магии! Магия для Магов. Скайрим для Нордов. Морковка для зайца. Потолок для мух.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 05.11.11 - 16:37   (Ответ #80)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (BNik @ 05.11.11 - 15:56)
А,кстати,хотел спросить: Кто на каком уровне сложности будет проходить игру?


Если бы я не поиграл в Фаллаут 3 и НВ, то предпочел бы играть после Облы на Veryveryvery EASY xD!
Но с тех пор изменилось отношение к игре, в Фаллаут, было интересно играть на Самом Сложном,
там не было нудного закликивания монстров до часу, и враги чаще убивались с 1-3 ударов,
как и сам герой, это несказанно радовало, был вызов, был интерес,
вот если баланс перенесут с Фолла, то буду играть на Самой большой сложности.

Сообщение отредактировал alexsilent - 05.11.11 - 16:39

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 05.11.11 - 17:35   (Ответ #81)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Первый раз я обычно прохожу на среднем уровне сложности, поскольку только знакомлюсь с игрой, вникаю в механику в сам мир. И только когда уже ознакомился - переключаюсь на хардкор, чтобы не убить вкус к игре.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 05.11.11 - 17:47   (Ответ #82)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Шекадуйа:
Если вам нечего сказать, лучше жевать. В след. раз предупреждение за флад.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kasian
  post 05.11.11 - 20:51   (Ответ #83)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
В Обливионе на макс. сложности с удара убил босса по основной сюжетке, и с 2х босса  дрожащих островов, так что нужен жесткий автолевелинг, и чтоб каждая шпана бегала в даэдрике.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 05.11.11 - 21:22   (Ответ #84)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kasian @ 05.11.11 - 21:51)
В Обливионе на макс. сложности с удара убил босса по основной сюжетке, и с 2х босса  дрожащих островов, так что нужен жесткий автолевелинг, и чтоб каждая шпана бегала в даэдрике.

Без читов, плагинов и модов - в жизни не поверю... На макс сложности в обычном обливионе у вас был не бой, а закликивание друг друга на измор....

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
SoDight
  post 05.11.11 - 21:34   (Ответ #85)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 198
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Мне кажется, такое возможно при:
100 - Сила
100 - Владение клинками
75+ - Изменение
~100 - Скрытность или 90+% хамелион
Дэйдрический длинный меч с зачаровкой на холод на 3 сек великим камнем душ (холод - ибо самый "дешевый", на 3 сек т.к. Больше суммарного урона чем за секунду, а если овердамаг, то получается эффект, подобный параличу) и мощным ядиком.
2 заклинания на +75 к Клинкам на 10 сек
2 заклинания на +75 к Силе на 6 сек
1 велкиндский камень ибо эти 4 каста не дешевы

Подходишь в упор со спины в скрытности. Обкастовываешься 4 кастами и бьешь.

Дамаг получается, вроде бы, ну очень большим...
Сам я таких высот достиг 1 раз, но мне стало скучно после 5 боя happy.gif

Хочу заклинание "Праведный Гнев", сжигающее всех и вся к чертям праведным и великим =3
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Простой Пилигрим
  post 05.11.11 - 21:39   (Ответ #86)
Пользователь offline

-----


Смертный
Группа: Обыватель
Сообщений: 719
Репутация: 30
Нарушений: (0%)
Цитата: (Kasian @ 05.11.11 - 21:51)
В Обливионе на макс. сложности с удара убил босса по основной сюжетке, и с 2х босса  дрожащих островов, так что нужен жесткий автолевелинг, и чтоб каждая шпана бегала в даэдрике.

"Не верю"(с)

"Я уже доверил свою веру и суждения в руки власти и целостности суда. Империя – это Закон, а Закон – Священен. Мы не улыбаемся и не хмуримся, но говорим…"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 05.11.11 - 21:51   (Ответ #87)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> Kasian:
Сигилами можно было развить силу свыше 200 пунктов (помню магию своему персу сигилами добивал под 1к), но для убийства Каморана с одного удара на уровне 35 этого недостаточно. Интересно узнать как так вышло. Либо уровень у героя был низкий, либо плагины, либо читы. Других вариантов нет.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Kasian
  post 05.11.11 - 22:02   (Ответ #88)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 15
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Без читов, уровень перса под 30, сила, клинки были где-под 70.Такое разочарование было когда босса островов убил, ибо ожидал файта на 5-10 минут.Камаран заклинаниями нормально шмалял, но его я убил одним колющим ударом, сразу как он договорил.Больше понравилось в плагине Дар Кинарет, там каждого по 5 минут долбил, его еще и хилили.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 05.11.11 - 22:04   (Ответ #89)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Полагаю, либо ЛПП, либо андерлевелинг, когда у персонажа навыки по 100 и зачарованные великими камнями вещи и зелья уровня мастера-алхимика, но уровень 1-5 ввиду хронического недосыпа. Так как Джигаллаг и Каморан - чуваки уровневые, то такое возможно, пусть и маловероятно.

UPD - не заметил поста выше.

Сообщение отредактировал timujin95 - 05.11.11 - 22:04
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alopex
  post 08.11.11 - 13:48   (Ответ #90)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 513
Репутация: 24
Нарушений: (0%)
Цитата: (SoDight @ 05.11.11 - 22:34)
Мне кажется, такое возможно при:
100 - Сила
100 - Владение клинками
75+ - Изменение
~100 - Скрытность или 90+% хамелион
Дэйдрический длинный меч с зачаровкой на холод на 3 сек великим камнем душ (холод - ибо самый "дешевый", на 3 сек т.к. Больше суммарного урона чем за секунду, а если овердамаг, то получается эффект, подобный параличу) и мощным ядиком.
2 заклинания на +75 к Клинкам на 10 сек
2 заклинания на +75 к Силе на 6 сек

1 велкиндский камень ибо эти 4 каста не дешевы

Подходишь в упор со спины в скрытности. Обкастовываешься 4 кастами и бьешь.
Дамаг получается, вроде бы, ну очень большим...

вспоминаем матчасть Обливиона и понимаем что при прокачке силы и клинков до 100 (ну и удаче 50+, конечно) заклинания +75 к силе/клинкам уже вообще никак не увеличивают дамадж  - так что одно заклинание кастуй, что четыре - без разницы.
Ну и на сложности +100, где дамадж наносимый персом резался в 6 раз, одного удара из скрытности заведомо не хватает чтобы убить приличного противника.

так что "Не верю"(с) +1
наверно кто-то сложность движком увеличивал не в ту сторону или забыл дописать что убил ядом...

Сообщение отредактировал alopex - 08.11.11 - 13:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
6 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Нашли бы сценаристов нормальных бы. Я вон за еду могу нормальный сценарий получше придумать. (Акавирец о новой серии книг Elder Scrolls Novels)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 23.07.25 - 08:16