Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Обсуждение новостей - 4, Обсуждаем новости

 
Wind
  post 13.06.11 - 20:01   (Ответ #151)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 09.07.11 - 04:33   (Ответ #152)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 09.07.11 - 01:51)

Огнестрельное оружие для Skyrim - перебор (ИМХО).
А то что левитации нет и нельзя летать на драконах, то это не беда. Сами приделаем.
Вот от кооперативного режима я бы не отказался, вдвоем всегда веселее.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 09.07.11 - 09:59   (Ответ #153)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Не надо кооператива. Герой должен быть один (представь двух нереваринов). Если добавить кооператив, игра приблизится к ММОРПГ, что не есть хорошо. Да и вообще, серия ТЕС испокон веков была абсолютно одиночной, это было одной из ее фишек.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kazarey
  post 09.07.11 - 11:08   (Ответ #154)
Пользователь offline



Criminal scum
Группа: Смотритель
Сообщений: 340
Репутация: 140
>> timujin95:
NWN 2, например, в кооперативе было одно удовольствие проходить. Хотя по сюжету герой там тоже весь из себя уникальный.

Stranger, your home is always elsewhere.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 09.07.11 - 11:15   (Ответ #155)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
20 вещей, которые мы потеряли? бред, да половины и не было, а как можно потерять то , что не имели
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 09.07.11 - 12:15   (Ответ #156)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
>> KaZarey:


У TES и NWN совершенно разные акценты и приоритеты. Мультиплеер TES испортит, имхо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 09.07.11 - 12:35   (Ответ #157)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Я думаю кооператив мог бы состояться, если б второй игрок согласился играть в Моррике за оруженосца Нереварина, а в Обле за сокамерника без особо выдающихся способностей xD То есть второстепенный персонаж, двух героев в одной истории практически не бывает.

Пороховое оружие (Fable 3?) типа прогресс?, а действительно будет ли на земле Тамриэля прогресс и паровой век, а дальше в космос полетим?? xD На самом деле народ скажет не по "лору", Lore - это история и что уже было в мире ТЕС, а прогресс тоже может быть там,
но не в прошлом, а в будущем и настоящем мира Тамриэля. Хотя какой прогресс, если постоянно в Тамриэле приходит очередной, полубог,
чтобы уничтожить или переделать по своему, разрушая все и вся. biggrin.gif

Но все же, как мы знаем люди любят стремится к прогрессу и развитию, пусть не в пороховом и паровом виде, но тогда может в развитии магии, люди Тамриэля рано или поздно в космос начнут толпой летать или изобретут что-то другое из магии.

Драконом я б не отказался, полетать. И на драконе тоже неплохо, но Тодду и компании это не нравится, НООО я уверен один из первых фанатских модов, который выйдет - полеты на драконе. xD

Сообщение отредактировал alexsilent - 09.07.11 - 13:37

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 09.07.11 - 15:58   (Ответ #158)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Не надо нам кооператива! Лучше пусть сетевой режим будет, но в другом виде: например дефматч - куча игроков бегает и бьёт друг друга. Ещё охота на драконов - скажем три игрока бьют особо крутого дракона. Ну и ещё выживание - на игроков нападает даэдра, они отбиваются, кто дольше продержался - тот и победил. А кооператива не надо!

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Elleorn
  post 09.07.11 - 18:51   (Ответ #159)
Пользователь offline

-----


Mr.Sclerosis
Группа: Ролевик
Сообщений: 292
Репутация: 64
Нарушений: (0%)
>> farray:

И сменить название на TES Online.

Просто я одинокий остров
В море, что раскинулось от жизни до погоста.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 09.07.11 - 19:17   (Ответ #160)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Да нет, ты меня не так понял! Я хочу что бы суть осталась такая же, но добавить немного сетевых режимов. Эти режимы только довесок к основной игре, добавка, но никак не основное блюдо! А кто хочет TES Online, тот пусть играет в Battlespire - вот где настоящий TES Online! Надо будет как-нибудь создать тему про сетевой режим Battlespire.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 09.07.11 - 19:42   (Ответ #161)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Мы тем самым приблизим ТЕС к ММОРПГ. Все этого так боятся, что на форумах только и видишь, как люди ищут малейшие признаки ММОРПГ и воют, что тес загнивает. Нет, не надо ничего многопользовательского. Это лишнее, да и, вообще, против духа серии.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Knightley
  post 09.07.11 - 19:57   (Ответ #162)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 85
Репутация: 5
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Мы тем самым приблизим ТЕС к ММОРПГ

Это ни в каком месте не приближает игру к ММО. У современных онлайн-игр направленность геймплея совсем другая.
Кооператив, скажем, на двух-трех игроков, где принимающий участие в сюжете - лишь один, не изменит основного геймплея, ни восприятия окружающего мира(лично для меня, это бы только усилило ощущение реальности происходящего). Конечно, есть игроки, забивающие на roleplay и устраивающие всякую вакханалию. Но в кооператив играют чаще всего с друзьями.
  Ведь вы забываете, что некоторые игроки с собой в Фоле 3,и Вегас (да и в обле, но с модами), таскают напарника. А они там весьма, пардон, хреново проработаны. Еще и ходит постоянно сзади, как на буксире. Другой игрок же был бы полноценным напарником, с которым и исследовать мир интересней, и общаться можно.
Другое дело, что добавление кооператива потребует от разработчиков использовать свои ресурсы в этом направлении, и менее сосредоточится на других. А наша Бесезда и от копий с арбалетами отнекивается, мол, слишком много усилий на это требуется. Да и это лишило бы игру некоторых мелких фишек, вроде замедления времени, и т.п.

Сообщение отредактировал Knightley - 09.07.11 - 19:58
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 09.07.11 - 20:06   (Ответ #163)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Ну всё, уговорили! Не надо нам никаких сетевых режимов! Это всё исчадие близзарда! А кооператив точно не сделают, пусть лучше ИИ напарников доработают, что бы не тупили, а помогали игроку как умный человек smile.gif

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Sleepwalker
  post 10.07.11 - 00:12   (Ответ #164)
Пользователь offline

-----


Предвидящий
Группа: Обыватель
Сообщений: 250
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Choice of origin no longer affects your maximum encumbrance or speed


Может я пропустил, но теперь расы нне имеют разных показателей выносливости\силы\ловкости на старте?

"Who we are is but a stepping stone to what we can become"
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 10.07.11 - 07:00   (Ответ #165)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
Цитата: (Sleepwalker @ 10.07.11 - 00:12)
Может я пропустил, но теперь расы нне имеют разных показателей выносливости\силы\ловкости на старте?

Ты пропустил объявление того, что теперь нет выносливости, ловкости и силы. Ну и прочих интеллектов. Есть три полоски smile.gif

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 10.07.11 - 08:01   (Ответ #166)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Разработчики решили, что слово «интеллект» слишком длинное, и за ним не разглядеть привычной всем магии. Скоро и характеристик останется четыре: бой, магия, воровство и броня.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 10.07.11 - 08:43   (Ответ #167)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Успокойся, успокойся. Система с тремя показателями, будучи правильно реализованной, может оказаться даже реалистичнее и эргономичнее старой. А вот стирание разницы между расами це не добре
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 10.07.11 - 09:11   (Ответ #168)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Ну чтож, будем ждать smile.gif Посмотрим, как реализуют. Бетезда умеет делать великие игры, но лень и желание побольше заработать с помощью консолей мешают им в этом smile.gif

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 10.07.11 - 12:23   (Ответ #169)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> timujin95:
Расовые способности, недостатки и преимущества вроде бы ещё не отменили.

>> farray:
Цитата: 
Бетезда умеет делать великие игры, но лень и желание побольше заработать с помощью консолей мешают им в этом

Люблю форумы. Каждый второй посетитель - гениальный маркетолог и геймдизайнер.

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 10.07.11 - 12:26   (Ответ #170)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
DemonDrow, чтобы сделать такой вывод, не надо быть геймдизайнером. Ты ведь оставляешь посты на форуме, не являясь гениальным писателем?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 10.07.11 - 13:37   (Ответ #171)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> timujin95:
Вы провоцируете меня на оффтоп smile.gif
Не надо воспринимать мои слова как вид дурацкого аргумента "сперва добейся".
Я просто стараюсь избегать таких эпитетов в сторону разработчиков, как лень, жадность и криворукость. Когда всё это присутствует, разработчик обычно наказывается рублём (что можно проследить по сравнению, например, продаж DA:O и DA2). А пока этого не случилось, и никто не видел картину в целом - гораздо логичнее оперировать оценками нравится/не нравится.
Тем более, в жадности нынче упрекать глупо - уже было объявлено, что для Скайрима не будет 100500 мелких ДЛЦ (на таких сейчас неплохо зарабатывает Bioware).
Консолефобией я тоже не страдаю, а деньги разработчикам нужны на жизнь и новые проекты - стремление заработать тут совершенно не грех.

Сообщение отредактировал DemonDrow - 10.07.11 - 20:51

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 10.07.11 - 13:46   (Ответ #172)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
DemonDrow, ну не будешь же ты отрицать, что копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.

Во всем остальном я с вами согласен.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
darwihn
  post 10.07.11 - 16:15   (Ответ #173)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 12
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (timujin95 @ 10.07.11 - 13:46)
...копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.

Тодд этого не говорил.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 10.07.11 - 17:22   (Ответ #174)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
DemonDrow, ну не будешь же ты отрицать, что копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.

Причём здесь лень? Копья и прочее не "выкинули", их просто изначально решили не записывать в диздок, посчитав лишними в будущей игре. Современные технологии налагают на разработчиков бремя более детальной проработки элементов игры. Если в Морровинде оружие отличалось лишь элементарными цифирными параметрами, то сейчас каждый вид оружия должен обладать качественной графической моделью, озвучкой, анимацией, правдоподобной физической моделью и предоставлять игроку другие возможности и ощущения от игрового процесса. Если всё излишне упростить, то игрок это сразу почувствует, опять же благодаря возможностям современных технологий. Ещё очень важный момент - это баланс. Если какой-то вид оружия оказывается непопулярен у игроков, то человеко/часы, потраченные на разработку, потрачены зря. Дело в дедлайне и эффективной организации труда, лень тут не причём.
Цитата: 
Тем более, в жадности нынче упрекать глупо - уже было объявлено, что для Скайрима не будет 100500 мелких ДЛЦ (на таких сейчас неплоха зарабатывает Bioware).

Причём здесь жадность? Вполне стандартная маркетинговая политика, которой пользуется не только Bioware. Честно сказать, утомило уже это нытьё о DLC.

Сообщение отредактировал Red Bird - 10.07.11 - 17:38

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Творец
  post 10.07.11 - 17:33   (Ответ #175)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 210
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (timujin95 @ 10.07.11 - 13:46)
DemonDrow, ну не будешь же ты отрицать, что копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.

Во всем остальном я с вами согласен.

biggrin.gif  biggrin.gif Давно такого не читал...
Да,еще в игре не будет веников,чайников и магнитных пушек. no.gif
Выбираем.
1.Все есть(от веника до собственного города), но графика ужасная,баланса нет,озвучка лагает и др...
2.Нет многого, но и есть немало.Графика на нормальном уровне,баланс более-менее,озвучка железобетонная и др.

Ваши предпочтения? wink.gif

Экспансия началась...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 10.07.11 - 20:44   (Ответ #176)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> Red Bird:
Цитата: 
Причём здесь жадность? Вполне стандартная маркетинговая политика, которой пользуется не только Bioware. Честно сказать, утомило уже это нытьё о DLC.

Где вы увидели нытьё в моём посте, и утверждение, что выпуском DLC занимается только Bioware?) Я против мелких DLC ничего не имею, имел бы возможность покупать - может и пользовался бы. Просто для многих это выглядит как продажа вырезанных ранее кусков и ассоциируется с жадностью разработчика, что не вполне верно. Не надо переиначивать мои слова, пожалуйста smile.gif
Хотя лично мне всё равно гораздо милее глобальные дополнения.

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 10.07.11 - 20:57   (Ответ #177)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ну всё, уговорили! Не надо нам никаких сетевых режимов! Это всё исчадие близзарда!
Да, а также Interplay и Black Isle, а ещё Troika Games. dry.gif Про Baldur's Gate не слышали, небось? Icewind Dale, нет, не знакомо? С напарником/-ками играется ничуть не хуже, чем в синглплеере. Ничего ужасного в сетевом режиме нет, наделали шума-то. К MMO он никаким боком TES не приплетёт.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
marco
  post 10.07.11 - 21:43   (Ответ #178)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 205
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (timujin95 @ 10.07.11 - 14:46)
DemonDrow, ну не будешь же ты отрицать, что копья не были введены исключительно из-за лени? В этом лично Тодд признался.

Во всем остальном я с вами согласен.



Копья не убивают игру. нет и ладно, кому-то нравится на мечах биться вот и все.
А вот приклейка штанов к майке меня крайне огорчило, почему же сразу не спаять один доспех и все.
Про большое количество явно вранье, как было 15 штук в Обле, так и останется, +/- 1-2 штуки.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 10.07.11 - 21:52   (Ответ #179)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Творец @ 10.07.11 - 17:33)
Выбираем.
1.Все есть(от веника до собственного города), но графика ужасная,баланса нет,озвучка лагает и др...
2.Нет многого, но и есть немало.Графика на нормальном уровне,баланс более-менее,озвучка железобетонная и др.

Утрируете. Количество не зависит от качества, как и наоборот.
Логичней выглядит высказывание о том, что разработчики просто не видят смысла в "копьях" для игрового процесса, причем вполне обосновано. Во-первых, не очень популярное среди игроков оружие (ну уж точно большая половина использует сугубо мечи, количество фанатских модов тому доказательство), во-вторых, копья как таковые являются лучшим выбором в борьбе против кавалерии или в пешем бою "строй на строй", когда важно держать противника на расстоянии. В серии ТЕС мы же видим стычки с небольшим количеством противников, чаще всего один на один, или один против n-ного количества. В таких сражениях копья, как и другое древковое оружие, будет просто обузой для воина - он потеряет мобильность и в результате будет секир-башка. Поскольку верховой бой тоже не появится в игре, то и копья не нужны.
Все вышеописанное является субъективным мнением.  

Сообщение отредактировал Yokuda - 10.07.11 - 21:53

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 10.07.11 - 22:42   (Ответ #180)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Где вы увидели нытьё в моём посте, и утверждение, что выпуском DLC занимается только Bioware?)

Нигде. Зато вижу явный упрёк в жадности тех, кто занимается выпуском множества мелких дополнений.
Цитата: 
Тем более, в жадности нынче упрекать глупо - уже было объявлено, что для Скайрима не будет 100500 мелких ДЛЦ (на таких сейчас неплохо зарабатывает Bioware).

Разрабы не жадные, потому что не будут клепать кучу мелких дополнений. Как-то так. Поэтому и считаю, что ситуация нуждается в пояснении.
Цитата: 
Утрируете. Количество не зависит от качества, как и наоборот.

Какая глупость.

Сообщение отредактировал Red Bird - 10.07.11 - 22:44

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 10.07.11 - 22:48   (Ответ #181)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Цитата: (Red Bird @ 10.07.11 - 22:42)
Какая глупость.

Обоснуйте.

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: Я за Индорил, ибо помешалась. Ординаторов я люблю, Высших - обожаю, а от Рук Альмалексии вообще пищу! (A and B)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 11:23