Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Обсуждение новостей - 4, Обсуждаем новости

 
Wind
  post 13.06.11 - 20:01   (Ответ #301)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 22.07.11 - 19:15   (Ответ #302)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Даунстар (Dawnstar City) Гарнизонный городок на севере Скайрима. Источники утверждают: «Здесь происходили самые жестокие и кровопролитные бои в истории Тамриэля; предполагается, что эта локация и по сей день остается одной из самых опасных

Была игра на телефоны - TES Travel: Dawnstar. Там ходишь по подземельям и бьёшь врагов.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 22.07.11 - 20:03   (Ответ #303)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (farray @ 22.07.11 - 19:15)
Была игра на телефоны - TES Travel: Dawnstar. Там ходишь по подземельям и бьёшь врагов.

точно, совсем забыл про игры для телефона, подземелия этого города что ли?)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 22.07.11 - 21:16   (Ответ #304)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
будет или не будет тридэ - это исключительно приставочная проблема
на писи всё это делаю нвидиавские дрова автоматически
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 23.07.11 - 08:58   (Ответ #305)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Ну ещё для этого нужен специальный монитор и очки, что далеко не у каждого есть, одними дровами тут не обойтись. И у многих ни монитора, ни очков нет, так что 3D особой роли не играет.
Про Dawnstar: в сюжет я если чесно не особо вникал, ходил и бил всех smile.gif Всё таки это не особо РПГ, больше экшн. Могу кинуть игру потом.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 24.07.11 - 14:49   (Ответ #306)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> MehrunesArtem:
Просто музыки нет, вот и кажется, что тихо.

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 24.07.11 - 16:44   (Ответ #307)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Показ полного геймплейного видео Скайрима на QuakeCon состоится в пятницу, 5го августа, в час дня. Презентацию будет вести Тодд Говард.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MehrunesArtem
  post 24.07.11 - 23:18   (Ответ #308)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 24.07.11 - 17:44)
Показ полного геймплейного видео Скайрима на QuakeCon состоится в пятницу, 5го августа, в час дня. Презентацию будет вести Тодд Говард.

В час дня по Далласу и в 22:00 по Москве

добавлено MehrunesArtem - 24.07.11 - 23:18
Проскочила информация ( я считаю, что это дезинформация), что на закрывшемся сегодня Comic-Con показали закрытую 2,5 часовую демонстрацию Скайрима.
Источник
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 25.07.11 - 00:41   (Ответ #309)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 24.07.11 - 23:18)
Проскочила информация ( я считаю, что это дезинформация), что на закрывшемся сегодня Comic-Con показали закрытую 2,5 часовую демонстрацию Скайрима.


Всё возможно. Однако, вот здесь пишут о том, что изначально никакого показа Скайрима на Quake Con не планировалось вовсе.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Lutojar
  post 25.07.11 - 03:32   (Ответ #310)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: 13
Нарушений: (0%)
quake-con и comic-con это так немного совсем чуть чуть разные конференции
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 25.07.11 - 09:47   (Ответ #311)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
>> Mistalleks:
Да, вы путаете Quake-Con и Comic-Con, да и к тому же там такого не пишут. Пишут, что для широкой публики трансляция и запись демки вестись никак не будет, но к концу лета обещают новый материал онлайн (скорее всего эти же видео с Е3\Quake-Con выложат в норм качестве и полном размере).

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 25.07.11 - 11:16   (Ответ #312)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Пишут, что для широкой публики трансляция и запись демки вестись никак не будет, но к концу лета обещают новый материал онлайн

Эх, это ещё долго ждать smile.gif Ну ничего, ради нового видео потерпим!

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 25.07.11 - 12:02   (Ответ #313)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
хочу немного опечалить)

- познакомиться с презентацией Skyrim на QuakeСon 4-7 августа смогут, к сожалению, только участники и гости фестиваля. Мэтт Грандстафф, менеджер Bethesda по связям с общественностью, сообщил, что материалы, представленные для презентации, не выйдут за пределы QuakeCon из-за запрета на проведение видеосъемки. "Если вы хотите увидеть презентацию, я бы рекомендовал вам посетить выставку", - заявил Грандстафф. Впрочем, он "подсластил пилюлю", посулив новую порцию видеоинформации "довольно-таки скоро: уже в конце лета";

- вчера обозреватель одного из игровых изданий сообщил, что демонстрация TES V: Skyrim на другом фестивале - Comic-Con - прошла очень успешно; журналист сожалел, что не может предложить нам видео: "Life is unfair";

как я понял, презентация  видео уже была и на comic-con , а в августе покажут на quake-con , но видео не выложат в интернет, но мы конечно, надеемся, на лучшее)

Сообщение отредактировал Liv1nG - 25.07.11 - 12:05
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 25.07.11 - 12:46   (Ответ #314)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Ой, да скок подобных запретов на съемку было, и скок всего выкладывали... Найдеца какойнить доброчеловек, правда качество видоса как всегда: а-ля снимаю мобильником пьяную драку в коммуналке для youtube =/
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 25.07.11 - 13:14   (Ответ #315)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Уважаемые Reaver и Lutojar, вы меня не так поняли. Я просто зря употребил слово "однако". Связывать Quake Con и Comic Con я не собирался, ибо знаю, что эти мероприятия абсолютно разные, да и по-английски я читать тоже умею.

Всё возможно - вот что я имел в виду.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 25.07.11 - 13:16
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 25.07.11 - 15:28   (Ответ #316)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 25.07.11 - 15:52   (Ответ #317)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (tarson_dll @ 25.07.11 - 15:28)
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Даж если утащат, то наверняка, либо английскую, либо французкую версию, всё равно придётся релиза ждать.

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
azded777
  post 25.07.11 - 19:36   (Ответ #318)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Цитата: (farray @ 25.07.11 - 15:52)
Даж если утащат, то наверняка, либо английскую, либо французкую версию, всё равно придётся релиза ждать.

Для пробы можно и на еврейском поиграть))
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
farray
  post 25.07.11 - 20:40   (Ответ #319)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (azded777 @ 25.07.11 - 19:36)
Для пробы можно и на еврейском поиграть))

А на китайском слабо? Ещё игру немного стилизовать под аниме, и мы получим танцующих драконов, кричащих непонятными иероглифами biggrin.gif

Дождались Скайрим! Дождались!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 25.07.11 - 21:14   (Ответ #320)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Ещё игру немного стилизовать под аниме

fuuuuuu, только этого не хватало
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 25.07.11 - 21:56   (Ответ #321)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> farray:
>> tarson_dll:
Заканчиваем оффтопик. И напоминаю, пиратские версии и все с ними связанное здесь не обсуждается.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 27.07.11 - 18:36   (Ответ #322)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 27.07.11 - 03:27)
Есть три главных навыка для каждого класса, которые могут быть развиты в той или иной степени.

To Тодд. Чего? Какие классы. Их в Скайриме не будет. wink.gif  Нефиг тут народ смущать. wink.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MehrunesArtem
  post 27.07.11 - 19:07   (Ответ #323)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 27.07.11 - 19:36)
To Тодд. Чего? Какие классы. Их в Скайриме не будет. wink.gif  Нефиг тут народ смущать. wink.gif

Видно автор ошибся, и исправил предложение. Теперь там написано другое. Странно.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 28.07.11 - 01:09   (Ответ #324)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 27.07.11 - 02:27)
Есть новые подробности, например, во время "эпического убийства" (epic kill), камера будет перемещаться назад, чтобы показать все подробности. Этот механизм был взят из фоллаутского VATS.

В VATS камера бывает кривоватой... Если так же будет и в Скайриме, придется ее выключать.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 28.07.11 - 04:50   (Ответ #325)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 28.07.11 - 01:09)
В VATS камера бывает кривоватой... Если так же будет и в Скайриме, придется ее выключать.


Ну я думаю поправят камере коллизию, как к стенам так и к неписям, чтобы внутрь них, не заскакивала во время своих кульбитов.
Иначе это не современно.  nono.gif

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Liv1nG
  post 28.07.11 - 19:50   (Ответ #326)
Пользователь offline

-----


Kлерк
Группа: Обыватель
Сообщений: 70
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
в чем разница?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 28.07.11 - 22:00   (Ответ #327)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Подробности содержания издания будут указаны позже. Обычно DVD-Box отличается наличием руководства пользователя и дополнительным контентом, например: артбук, небольшое DLC и т.п.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 29.07.11 - 03:15   (Ответ #328)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> MehrunesArtem:
Хорошо начал... wink.gif
Статья вся художественная, фактов новых нет.
Зря только силы и время потратишь на перевод.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MehrunesArtem
  post 29.07.11 - 23:36   (Ответ #329)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Вот перевод. Взято с ag.ru

- Заклинания представлены названиями и характеристиками, а также трёхмерной моделью.
- Направление движения во время удара так же задает направление самого удара. Игрок может контролировать угол.
- Сражения проработаны четче чем в Обливионе, отдача от удара мечем по щиту чувствуется острее и замедляет.
- Шкала повышения уровня заполняется вне зависимости от того, какой навык повышен.
- Чем выше скилл, тем значительнее его влияние на повышение уровня. Т.е. хорошо прокачав магию, мы можем спокойно взяться за клинки и влиять на прогресс в начале они будут незначительно.
- Мы получаем по одному перку на уровень.
- Работа лесопилок, шахт и плавилен влияет на цены оружия из соответстующегом материала в регионе, работа ферм на цену еды и ингридиентов. Но зависимости еще не утверждены окончательно, еще в процессе доработки.
- Тодд подошел к мельнику, руботающему на мельнице и в процессе короткого диалога узнал о нападении на местный магазин, зайдя в магазин он услышал как хозяин обсуждает со своей сестрой как им лучше выследить налетчиков. Всё это время камера на фокусировалась на NPC и Тодд мог спокойно управлять персонажем.
- Все диалоги озвучиваются в Голливудских студиях, а не в студии компании. Благодаря новой компрессии, в Скайриме будет значительно больше озвученных диалогов чем в Обливионе.
- Озвучка идет сразу на 5-и языках (английский, немецкий, французский, итальянский, испанский), поэтому и без того долгий процесс умножается на 5.
- Пока сестра лавочника ведет нас через поселение, рассказывая про медальон в форме когтя, который воры украли перед тем как сдежали в Bleakfalls Barrow, другие жители выкрикивают приветствия, от чего её слова иногда тяжело расслышать.
- Мы можем посчитать сколько прошло времени с последней встречи с драконом, посмотреть на ваш уровень и то чем вы занимаетесь - возможно время встретиться с дрконом. (слова Тодда)
- Один из дизайнеров "послал" трех драконов кружиться неподалеку от города, и когда они увидели меня, началась самая веселуха. Это было уже слишком. Я убежал в горы и попытался оторваться от них. Я чувствовал себя как Фродо на болотах, никогда ничего подобного не испытывал в игре. Было достаточно страшно. Заставил дизайнера убрать даконов. Три сразу это перебор. (слова Тодда)
- При последнем подсчете мы насчитали 120 подземелий и болше 100 "интересных мест" на поверхности. И игрок будет получать загадки, новые окружения и достойную атмосферу. Мы стараемся держаться подальше от "просто лабиринтов".
- Бетезда учла ошибку с однообразным геймплеем во вратах обливиона, который к тому же мешал прохождению побочных квестов.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 30.07.11 - 00:24   (Ответ #330)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Направление движения во время удара так же задает направление самого удара. Игрок может контролировать угол.


Вот только как это контролировать при игре от 3-го лица? Учтут ли разработчики любителей боев от 3-го лица и каким образом это вообще можно учесть?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 30.07.11 - 01:35   (Ответ #331)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (tarson_dll @ 30.07.11 - 00:24)
Вот только как это контролировать при игре от 3-го лица? Учтут ли разработчики любителей боев от 3-го лица и каким образом это вообще можно учесть?


На консолях проблем с этим может и не быть - аналоговых стиков на джойстике целых два. Хотя, скорее всего, один, как обычно, отвечает за перемещение персонажа, а второй - за перемещение камеры. А вот как они хотят это реализовать на компьютере не совсем ясно. От первого лица вертеть камерой ещё приемлемо, но от третьего. Может планируется что-то наподобие Alone in the Dark: Near death investigation? Если вообще планируется как, к примеру, бой на щитах.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 30.07.11 - 01:38
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: - В Драгон эйдже была драконица, которой поклонялись культисты, пытавшиеся осквернить урну с прахом местной святой.(Efreet)
- Ну так то было уже скорее из разряда ящериц. Сиречь - одичавший низший дракон. (Dmitry842)
- А как вы ее одичалость определили? Она должна была прилететь с томиком Достоевского под мышкой и обсудить с вами философию экзистенциализма? (Efreet)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 11:37