Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 10 11 12 13 14 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Обсуждение новостей - 4, Обсуждаем новости

 
Wind
  post 13.06.11 - 20:01   (Ответ #331)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
azded777
  post 30.07.11 - 07:59   (Ответ #332)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
- Заклинания представлены названиями и характеристиками, а также трёхмерной моделью.

Трехмерные модели заклинания? blink.gif  Интересно как это будет выглядеть...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DemonDrow
  post 30.07.11 - 10:36   (Ответ #333)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Ролевик
Сообщений: 210
Репутация: 77
Нарушений: (0%)
>> azded777:
Цитата: 
Интересно как это будет выглядеть...

Скорее всего тот же "шарик", который появляется в руке при выборе заклинания.

Самосинхронизирующиеся коды - это коды, обладающие свойством самосинхронизации ©
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 30.07.11 - 10:41   (Ответ #334)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Как всегда. В Морре/Обливионе тоже что-то вроде модели и текстуры, которая задается в КС, а в Скайриме наверное дадут и модель для каждого заклятия выбирать. Если, перед релизом не вырежут.
Цитата: 
Вот только как это контролировать при игре от 3-го лица? Учтут ли разработчики любителей боев от 3-го лица и каким образом это вообще можно учесть?

В Даггере/Арене в зависимости от ерзания мышкикурсора по столуэкрану. Сверху-вниз рубящий, снизу-вверх колющий, слева-направо боковой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wraith
  post 30.07.11 - 11:02   (Ответ #335)
Пользователь offline

-----


Wizard
Группа: Обыватель
Сообщений: 1 961
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Надо будет привыкать к новому управлению. В Морре я по умолчанию ставил галочку, всегда лучший удар, тут видимо придется долго учиться, и еще как удары будут сочетаться с камерой, как то не хочется все время дергать ее вправо влево.

Vae victis!!!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 30.07.11 - 11:03   (Ответ #336)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
Цитата: 
- Все диалоги озвучиваются в Голливудских студиях, а не в студии компании. Благодаря новой компрессии, в Скайриме будет значительно больше озвученных диалогов чем в Обливионе.

Вот гады, да? Ну ничего, наши любимые 1с-софтклаб всё исправят. Даёшь все диалоги голосами недоперепившего мужыка, робота без капли эмоций и чувака с постоянной интонацией "лолшто я здесь делаю?)))"!

Сообщение отредактировал Answer - 30.07.11 - 11:05

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 30.07.11 - 11:08   (Ответ #337)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: 
В Даггере/Арене в зависимости от ерзания курсора по экрану. Сверху-вниз рубящий, снизу-вверх колющий, слева-направо боковой.

Хм, а я то понял что это будет указывать в какую часть тела врага удар прошел, например он щитом закрывает торс. а я ему в ногу мечом.

В даггере/арене т.к. ты описал, а в обле например просто зажимали w/a/s/d, но это не направление удара, или это вообще не то?

И действительно, если враг закрывает торс щитом, то можно при виде от 1 лица ударить ему в ноги, но если играешь от 3 лица, то это я так понимаю будет уже сложнее, просто в голову не приходит то что могут разрабы придумать для 3го лица такого уникального. Если только автоприцеливание)) но это уже не тру (

Mistalleks вот-вот, на консоли может и ок будет. А на ПК не понятно. Все таки такие бои новшество при игре от 3 лица.

Сообщение отредактировал tarson_dll - 30.07.11 - 11:13
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 30.07.11 - 15:06   (Ответ #338)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Wraith @ 30.07.11 - 11:02)
Надо будет привыкать к новому управлению. В Морре я по умолчанию ставил галочку, всегда лучший удар, тут видимо придется долго учиться, и еще как удары будут сочетаться с камерой, как то не хочется все время дергать ее вправо влево.


Нет я уверен это все будет оказуалированно (упрощенно),
или будет такая же настройка как в Морре),
я тоже всегда ставил лучший удар,
вспоминается Mount n Blade там есть что-то типа возможности в управлении "мечом в какую сторону надо бить",
вполне привыкабельно) если ставить в опции автоматом блоки.

добавлено alexsilent - 30.07.11 - 15:06
Цитата: (MehrunesArtem @ 29.07.11 - 23:36)
- Один из дизайнеров "послал" трех драконов кружиться неподалеку от города, и когда они увидели меня, началась самая веселуха. Это было уже слишком. Я убежал в горы и попытался оторваться от них. Я чувствовал себя как Фродо на болотах, никогда ничего подобного не испытывал в игре. Было достаточно страшно. Заставил дизайнера убрать даконов. Три сразу это перебор. (слова Тодда)


Это крайне печалит, хочу чтобы иногда раз 7-8 часов игры такое случалось и слеталась толпа драконов,
чтобы ГГ почувствовал прилив бодрости на большую пробежку, а вообще любая дверь спасение от дракона,
скорее всего в отличии от других Неписей, Дракон не сможет заходить в двери, преследуя героя, так как шибко жирный.

Драконы напали на город? Ну и плевать), отсижусь в таверне, устрою дружескую вечеринку с дракой,
все равно таверну они не разрушат, а в дверь монстр не влезет) PS А вдруг разрушит? о.О было бы очень интересно,
но наверное не сделают, так как почти ничего про динамические разрушения не говорили, но было упоминание вроде про разрушение мельницы,
может все таки будет?

Сообщение отредактировал alexsilent - 30.07.11 - 15:21

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 30.07.11 - 19:20   (Ответ #339)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Хм, а я то понял что это будет указывать в какую часть тела врага удар прошел, например он щитом закрывает торс. а я ему в ногу мечом.

Возможно.  Тогда проверят позицию прицела и удар туда, куда указано. Правда, я не пойму как при этом можно выбирать угол. Но не суть. Хотя хм.
Цитата: 
Направление движения

Может имеются в виду Морроувиндские wasd при ударе? Вперед колющий, назад колющий. Тогда ИМХО для расширения количества вариантов стоит обсчитывать еще a+w и s+d, и подобное. Раз уж грейдим боевую систему.
Благодарность! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
 

Сообщение отредактировал Муурн - 30.07.11 - 19:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 31.07.11 - 18:51   (Ответ #340)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 30.07.11 - 20:20)
Может имеются в виду Морроувиндские wasd при ударе? Вперед колющий, назад колющий. Тогда ИМХО для расширения количества вариантов стоит обсчитывать еще a+w и s+d, и подобное. Раз уж грейдим боевую систему.

Ага, и в итоге получим боевую систему Severance: Blade of Darkness с зубодробительными комбо, только без расчлененки. wink.gif
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.


Сообщение отредактировал xdarkness - 31.07.11 - 19:05
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Gr_Raven
  post 31.07.11 - 19:59   (Ответ #341)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 52
Репутация: -1
Нарушений: (0%)
Это зубодробительные комбо?
Видать ты в японские слешеры не играл....
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 01.08.11 - 13:08   (Ответ #342)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Gr_Raven @ 31.07.11 - 19:59)
Это зубодробительные комбо?
Видать ты в японские слешеры не играл....


Суть слова "зубодробительный" отнюдь не в том, что пытаясь повторить приемы из комбо листа ты потеряешь все зубы. Слово "зубодробительный" значит, что таким комбо ты хорошенько намнешь бока врагу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 03.08.11 - 22:57   (Ответ #343)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Тодд Говард о графике TES V:
Цитата: 
Мы хотели, чтобы Skyrim выглядела свежей. Нам не хотелось, чтобы игра в техническом или визуальном плане вызывала ассоциации с Fallout 3 или Oblivion. Если бы мы не сумели справиться с этой задачей, то пришлось бы ждать до запуска приставок следующего поколения.


Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 05.08.11 - 19:07   (Ответ #344)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
>> MehrunesArtem:
Спасибо большое!
Это описание позволило мне как-будто почувствовать атмосферу. И дало некое субъективное представление о том, что может быть в игре.
Простите за неясное выражение мыслей, пишу под наплывом чувств.
Спасибо за информацию.

Жду с нетерпением игру. Очень хочется окунуться в ее атмосферу.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 05.08.11 - 22:17   (Ответ #345)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
"говорящая дверь" заинтриговала... мб ТБ? надеюсь реализация этого не будет в стиле фоллаута, с закосами под обливион
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Yokuda
  post 05.08.11 - 22:37   (Ответ #346)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 433
Репутация: 23
Нарушений: (0%)
Как раз думал запостить =)
Издание включает:
- Диск с игрой.
- Статуэтку дракона изготовленную из высококачественного поливинилхлорида.
- Артбук состоящий из 200 великолепных иллюстраций, эскизов и моделей.
- Документальный диск о создании игры, который содержит эксклюзивные кадры.
Коллекционное издание будет доступно для всех платформ по цене $149,99. (gameinator)

Чушь. По одному взгляду на лицо можно распознать вампира. Можно, конечно, носить шлем. Что? Да, не припоминаю ни одного стража Телванни без шлема. Хмм.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Piroman
  post 06.08.11 - 00:25   (Ответ #347)
Пользователь offline

-----


Kindle
Группа: Обыватель
Сообщений: 306
Репутация: 38
Нарушений: (0%)
а карта?

Не читай это!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 06.08.11 - 13:20   (Ответ #348)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
А если подумать, то ничего нового в принципе нет, мы это и так знали, вот реально что нового?)))
P.S. За инфу спасибо.

Сообщение отредактировал tarson_dll - 06.08.11 - 13:20
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
mychaelo
  post 06.08.11 - 14:38   (Ответ #349)
Пользователь offline

-----


Рыцарь
Группа: Обыватель
Сообщений: 140
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 05.08.11 - 22:35)
Свершилось!!! Опубликовано коллекционное издание Скайрима
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.

Состав издания:
1. Статуэтка Альдуина
2. Арт Скайрима
3. The Making of

на карте, я смотрю, опять Наталья Драварол
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 06.08.11 - 14:40   (Ответ #350)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 06.08.11 - 15:34)
16. Тодд Говард  подтвердил, что Темное Братство возвращается в Скайрим.


Многое понравилось! Спасибо!!! Надеюсь темное братство можно и в этот раз немного помочить. А лучше много и побольше. *О*

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 06.08.11 - 14:41   (Ответ #351)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 06.08.11 - 15:34)
1. Раса аргонианин выглядит так же, как это было в Oblivion и Morrowind, с зеленой кожей, иногда испускающей синеватый оттенок, и желтыми кошачьими глазами.
...

1) В Обливионе глаза были темно-красными. Это кривой перевод или нам нагло лгут?
Кроме "улучшенного" фейс-гена ничего нового. Те же функции.
spiteful.gif

Сообщение отредактировал Муурн - 06.08.11 - 14:41
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 06.08.11 - 14:47   (Ответ #352)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 06.08.11 - 15:34)
Как и в предыдущих играх, хаджиты имеют человекообразные ноги и хвост.

Можно начинать сыпать проклятья в адрес Беседки? dry.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Reaver
  post 06.08.11 - 15:10   (Ответ #353)
Пользователь offline



Love Vehk or Eat Rock.
Группа: Лорд
Сообщений: 892
Репутация: 255
Цитата: (mychaelo @ 06.08.11 - 15:38)
на карте, я смотрю, опять Наталья Драварол

Не-не, теперь там "Nataly Dravarol". В обле была "Natalia Dravarol". Т.е. здесь, наверное, типа ее игровая родственница smile.gif
Ну а реальный художник тот-же, да smile.gif

The Daedric Prince of Order! Or biscuits... No. Order. And not in the good way. Bleak. Colorless. Dead. Boring, boring, boring.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
alexsilent
  post 06.08.11 - 15:13   (Ответ #354)
Пользователь offline

-----


Мастер
Группа: Обыватель
Сообщений: 271
Репутация: 9
Нарушений: (0%)
Цитата: (Дьявол @ 06.08.11 - 15:47)
Можно начинать сыпать проклятья в адрес Беседки? dry.gif


думаю это изза сапог, чтобы хаджиты и ящеры могли те же сапоги одеть xD.

ЗЫ хотя я долго не играл зверо-расами максимум минут 10, вроде сапоги не помню одевались или нет...
а интересно как дела были в Морровинде? надо б установить и Облу тоже и попробовать зверями поиграть

Сообщение отредактировал alexsilent - 06.08.11 - 15:15

Зная, какие ужасные муки ждут Люсьена Лашанса в будущем, я его чаще убивал сразу, при первой встрече, ибо это гуманнее, чем то что сделают с ним его братья и сестры.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 06.08.11 - 16:31   (Ответ #355)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
В Обливионе на Хаджитов и Аргониан сапоги и обувь надевалась хорошо, потому-что ноги были прямые, а в Морровинде не помню, но тапки вроде надевались.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 06.08.11 - 16:50   (Ответ #356)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> LordHaosa:
В Морровинде хаджииты и аргониане не могли носить ни обувь, ни закрытые шлемы, однако в Обливионе их внезапно накачали ГМО, и у них стали прямые ноги, а морды получили способность втягиваться.
Кстати интересно, как с этим обстояло дело в Даггерфолле.

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 06.08.11 - 16:52   (Ответ #357)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> Дьявол:
ГМ веществами, кстати говоря, накачали их именно в Морровинде, т. к. во всех предыдущих играх серии они были вполне себе человекообразные. Такие дела.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Im-Kilaya
  post 06.08.11 - 16:53   (Ответ #358)
Пользователь offline

-----


Посол Аргонии
Группа: Обыватель
Сообщений: 522
Репутация: 193
Нарушений: (0%)
В Даггерфоле и Арене у них были человекообразные ноги, так что это Морровинд является отходом от канона, а не наоборот. spiteful.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 06.08.11 - 16:56   (Ответ #359)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Qui-Gon-Jinn:
>> Im-Kilaya:
Только сразу вдвоём не пинайте biggrin.gif
Всё равно, ящитаю зверорасы в Морровинде наиболее каноничными beee.gif smile.gif

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tarson_dll
  post 06.08.11 - 17:23   (Ответ #360)
Пользователь offline

-----


Темный Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 476
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Интересно, а на этот раз разработчики додумаются сделать темную магию или нет. А то в Обливионе только 2 заклинания были похожыми на темные - ловушка душ и реанимация. А всякие "повреждение здоровья" и т.к. больше на дэйдрическую магию похожи.

Хотелось бы отыграть там некроманта или рыцаря смерти хD. Но в любом случае будут моды, но хотелось бы чтобы сразу все быо. Почему бы разработчикам сразу не сделать темную магию если они знают что модмейкеры 100% её сами сделают (в случае если разрабы не сделают).

Сообщение отредактировал tarson_dll - 06.08.11 - 17:24
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Qui-Gon-Jinn
  post 06.08.11 - 17:34   (Ответ #361)
Пользователь offline

-----


пепельный кекс
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 280
Репутация: 228
Нарушений: (0%)
>> tarson_dll:
Потому что они знают, что модмейкеры 100% её (и всё прочее) сами сделают. Сам ответил, ёлки. Нафиг им тратиться на стороннюю фигню, если послушные фоннаты сделают себе все вундервафли сами? )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: я когда Дагода кокнул,пришел через 800 дней,а он там живой стоит.Я опять его кокнул.Теперь не появляется..обиделся наверно. (Lucifer)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 11:35