Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 12 13 14 15 16 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Обсуждение новостей - 4, Обсуждаем новости

 
Wind
  post 13.06.11 - 20:01   (Ответ #391)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 07.08.11 - 17:54   (Ответ #392)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Я-то читаю внимательно, а вот тебе внимательности и логики явно недостает. Ты выдаешь фразу "удобство и эффективность - по нулям" и сам же ее опровергаешь примером. Ибо если бы эта штука была совсем неудобной, ёе и не использовали б.

Ты, очевидно, или придуриваешься, или просто не понимаешь, о чём тебе говорят. В моём посте говорилось об эволюции и целесообразности наличия таких лап у хаджитов и аргонцев. Я повторюсь, походи хотя бы недельку, не снимая джамперы с ног, потом уже говори об их невероятной удобности и эффективности. Удивительный факт, в нашем мире спектр применения джамперов довольно узок в том смысле, что на мамонта мы с ними не ходим, не защищаемся с помошью них от хищников и явлений природы, не обустраиваем свой быт и так далее и тому подобное.
Цитата: 
А теперь глянь чуть выше и прочти про условия на хаджитской родине. Функционал и задачи разные, не пытайся спроецировать человеческий быт на хаджитов.

Причём тут это? Быт человека, который живёт в степи, и быт человека, обитающего в горах, тоже отличается самым невероятным способом. Люди вообще в самые невероятные дребеня залезть способны, но ноги у всех почему-то прямые.
Цитата: 
По вполне корректной анимации, очевидно. Откуда же ты взял про неудобство бегать - совершенно не ясно.

В данном случае условные реалии сеттинга Морровинда никак не могут быть доказательством, хотя бы потому, что существует Облвивион. И будет Скайрим, в котором ноги зверорас снова будут прямыми. Deal with it.
Цитата: 
Давай уж наоборот: ты приводишь доказательства того, что Беседка считает эту идею глупостью. Ибо то, что выкидывание таких ног оптимизирует производственный процесс - вещь весьма очевидная. Могу рассказать, что придется переделывать в Обливионе и Скайриме для введения нормальных ног зверорас.

Все доказательства выше. Эволюция, прямохождение, эффективность. Производственный процесс - это, конечно, штука немилосердная к мелочам, однако кому эти мелочи нужны, если из-за них сеттинг в известных аспектах становится самую малость нелогичным? Вот в этом весь цимес, в правдоподобии, в том, что элементы не должны противоречить друг другу. А TES это, я скажу, весьма неглупая штука, и наличие в нём невероятных рас с мутантским скелетом, который был у зверорас в Морровинде, совсем не оправдано.
Теперь твоя очередь.

Сообщение отредактировал Red Bird - 07.08.11 - 18:21

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
azded777
  post 07.08.11 - 18:08   (Ответ #393)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Кстати мне показалось или в правду в этом видео гигант падает более правдоподобно и быстрее, а не как пушинка?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 07.08.11 - 18:22   (Ответ #394)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Касаемо зверолап: я вообще не понимаю, откуда полемика. В Арене ноги были человечьи, в Даггере - человечьи, в редгарде не помню, в Обле они человечьи, в Скайриме будут человечьи. И нате-вам, в единственной игре серии ноги кривые. Скажите еще, что даггер - ересь.

И суть не в том, удобно или неудобно зверорасам с этими лапами, могли или не могли они так эволюционировать... Есть факт: у зверорас ТЕС ноги человечьи.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 07.08.11 - 18:23   (Ответ #395)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Викарт @ 07.08.11 - 18:34)
Нет. Анимация, тем паче качественная - гораздо более проблемный и трудоемкий процесс, гарантирую как разработчик.


Разработчик чего? Анимации? Почему во многих играх тогда угловатые модели с разноцветной кашей вместо текстур (ппро движок промолчим. Скажем он на уровне UE 3 или CryEngine 3), но анимация в полном порядке? В качестве примера: недавний Haunted: The Demons Forge
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 07.08.11 - 18:25   (Ответ #396)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Есть факт: у зверорас ТЕС ноги человечьи.

Не одобряют некоторые этот факт и по этой причине спорят.

Сообщение отредактировал Red Bird - 07.08.11 - 18:31

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 07.08.11 - 18:31   (Ответ #397)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (azded777 @ 07.08.11 - 19:08)
Кстати мне показалось или в правду в этом видео гигант падает более правдоподобно и быстрее, а не как пушинка?

Нет не показалось. Если внимательно посмотреть - "вес" прибавили всем) Уже и драугры после попадания в них молнией не летают как надувные девы для некрофилов.  smile.gif

Сообщение отредактировал Mistalleks - 07.08.11 - 18:31
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
azded777
  post 07.08.11 - 19:05   (Ответ #398)
Пользователь offline

-----


Авантюрист
Группа: Обыватель
Сообщений: 31
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Это хорошо smile.gif . Но все равно не идеал: мертвый  скелет после удара мечом отлетел метра на 2

Сообщение отредактировал azded777 - 07.08.11 - 19:06
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 07.08.11 - 19:11   (Ответ #399)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Только сейчас заметил, что когда к реке Тодд все-таки подошел - в водопаде видно как прыгает лосось!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 07.08.11 - 19:28   (Ответ #400)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: (timujin95 @ 07.08.11 - 19:22)
Касаемо зверолап: я вообще не понимаю, откуда полемика. В Арене ноги были человечьи, в Даггере - человечьи, в редгарде не помню, в Обле они человечьи, в Скайриме будут человечьи. И нате-вам, в единственной игре серии ноги кривые. Скажите еще, что даггер - ересь.

И суть не в том, удобно или неудобно зверорасам с этими лапами, могли или не могли они так эволюционировать... Есть факт: у зверорас ТЕС ноги человечьи.


С чего вы взяли, что человечьи? wink.gif  В Арене/Даггере могли для баланса оставить сапоги зверорасам. А еще могли не обратить внимание. То, что графика плохая не значит, что в Даггерфолле криво строили? И то, что на кровати спать нельзя(первые две игры, минимум), не значит, что на ней не спят.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 07.08.11 - 20:57   (Ответ #401)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
Я повторюсь, походи хотя бы недельку, не снимая джамперы с ног, потом уже говори об их невероятной удобности и эффективности.

Ты, видимо, сильно удивишься существованию на свете кенгуру, к примеру.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
Причём тут это? Быт человека, который живёт в степи, и быт человека, обитающего в горах, тоже отличается самым невероятным способом. Люди вообще в самые невероятные дребеня залезть способны, но ноги у всех почему-то прямые.

Ай не надо заливать, в физическом смысле спектр действий очень схож.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
В данном случае условные реалии сеттинга Морровинда никак не могут быть доказательством, хотя бы потому, что существует Облвивион.

Ахаха ох вау, и ты еще говоришь про чье-то невнимательное чтение. Тут шла речь про анимацию оборотней. Давай, покажи мне оборотней в Обливионе или Скайримских оборотней.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
Все доказательства выше. Эволюция, прямохождение, эффективность.

И где ж они? Судя по рассуждениям выше, человек - вообще единственно возможное ходящее на двух ногах существо, а всякие кенгуру отсутствуют в этом мире.

Прозреваю, дальше ты скажешь что-то вроде "хаджиты же не передвигаются прыжками". Однако я тонко намекаю на то, что несуществование чего-либо в составе современной реальной природы не означает невозможность этого вообще. Ибо с твоей логикой можно и некоторых динозавров назвать глупостью, которая не могла быть на свете.

Цитата: (Red Bird @ 07.08.11 - 18:54)
Производственный процесс - это, конечно, штука немилосердная к мелочам, однако кому эти мелочи нужны, если из-за них сеттинг в известных аспектах становится самую малость нелогичным?

В Обливионе этих нелогичностей настолько много (отсутствие производства, бандитов больше, чем жителей в городах, бандиты в даэдрике и пр.), что становится ясно: разработчикам на логику зачастую было глубоко плевать.

Сообщение отредактировал Викарт - 07.08.11 - 21:05
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 07.08.11 - 21:24   (Ответ #402)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>>Викарт, хочу, однако, напомнить, что эта тема называется "TES V - Новости (часть 4)" и посвящена она - не поверишь - новостям и их обсуждению. Обсуждение новости о том, что у зверорас в Скайриме прямые ноги было обсуждением новости постов десять назад. Если тебе и остальным, спорящим с тобой, хочется продолжить спор и привести в защиту своей позиции новые аргументы - создайте тему с названием вида "Проблема зверорас и зверолап" и хоть анатомические куклы хаджитов и аргониан там кидайте друг в друга. В данной теме это не нужно.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 07.08.11 - 21:25
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 07.08.11 - 21:25   (Ответ #403)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Викарт:
>> Red Bird:
Топик про новости. Перебираемся с офтопиком в Идеальный Skyrim!

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 07.08.11 - 21:41   (Ответ #404)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Сюда.

Сообщение отредактировал Red Bird - 07.08.11 - 21:46

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Викарт
  post 07.08.11 - 22:18   (Ответ #405)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 86
Репутация: 18
Нарушений: (0%)
Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 19:23)
Разработчик чего? Анимации?

Разработчик Андорана. Новую анимацию мы тоже делаем.
Цитата: (Mistalleks @ 07.08.11 - 19:23)
Почему во многих играх тогда угловатые модели с разноцветной кашей вместо текстур (ппро движок промолчим. Скажем он на уровне UE 3 или CryEngine 3), но анимация в полном порядке? В качестве примера: недавний Haunted: The Demons Forge

Из-за ограничений консольного железа. По той же причине и Скайрим на видео выглядит как Обливион с модами.

Впрочем, иногда ужасного вида модели бывают из-за нехватки грамотных дизайнеров. Но ресурсов создание хорошей анимации вручную требует куда больше, чем моделирование. Недаром придумали MoCap. Только вот беда: для животных и зверорас с звериными ногами так движения не снять, приходится делать ручками.

Сообщение отредактировал Викарт - 07.08.11 - 22:23
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MehrunesArtem
  post 08.08.11 - 00:08   (Ответ #406)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Трёхминутное видео с QuakeCon в улучшенном качестве (Riverwood). Можно получше разглядеть детей.
http://www.youtube.com/watch?v=halqJaW9k-k
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 08.08.11 - 02:53   (Ответ #407)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 08.08.11 - 02:08)
Трёхминутное видео с QuakeCon в улучшенном качестве (Riverwood). Можно получше разглядеть детей.
http://www.youtube.com/watch?v=halqJaW9k-k

Блин! Не успел. Уже удалили.  sad.gif
Мож кто успел скачать?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
MehrunesArtem
  post 08.08.11 - 23:01   (Ответ #408)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 216
Репутация: 83
Нарушений: (0%)
Цитата: (xdarkness @ 08.08.11 - 03:53)
Блин! Не успел. Уже удалили.  sad.gif
Мож кто успел скачать?

Похоже его удалили навсегда
Здесь нашел старое видео, но в более хорошем качестве
http://www.youtube.com/watch?v=O_lchwsINqM&hd=1

добавлено MehrunesArtem - 08.08.11 - 10:43
Кстати, уже в США неделя закончилась, а скрина нет

добавлено MehrunesArtem - 08.08.11 - 23:01
Вот ешё два превью:
http://www.ausgamers.com/features/read/3096375
http://kotaku.com/5828687/an-hour-with-skyrim-its-amazing

Сообщение отредактировал MehrunesArtem - 08.08.11 - 23:41
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 09.08.11 - 01:48   (Ответ #409)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 09.08.11 - 01:01)
Здесь нашел старое видео, но в более хорошем качестве
http://www.youtube.com/watch?v=O_lchwsINqM&hd=1

Тоже удалили. Во как оперативненько действует ZeniMax.
Не то что некоторые...
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TheuRee
  post 09.08.11 - 09:07   (Ответ #410)
Пользователь offline

-----


Путник
Группа: Обыватель
Сообщений: 6
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Насчет новости о предзаказе Коллекционки Скайрима - возможно вообще сделать заказ этой версии со статуэткой, артбуком и тд. к нам, в Россию? Никогда не делала заказы на зарубежных сайтах, а получить эту версию очень хочется! Мне кажется не такие уж и большие деньги за такую красоту. Может кто-нибудь помочь?  sad.gif
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 09.08.11 - 09:29   (Ответ #411)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Мне кажется не такие уж и большие деньги за такую красоту.

Вряд ли, всё таки Коллекционное, да только на Английском.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
1FreeMAN
  post 09.08.11 - 09:56   (Ответ #412)
Пользователь offline

-----


Странник
Группа: Обыватель
Сообщений: 13
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Интересно, а как будет выглядеть карта в помещениях?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 09.08.11 - 10:07   (Ответ #413)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (1FreeMAN @ 09.08.11 - 11:56)
Интересно, а как будет выглядеть карта в помещениях?

А зачем она нужна?  smile.gif
Заблудился в пещере - сам виноват, нефиг было туда лезть...
Для этого существует заклинание, которое покажет тебе путь (на QuakeCon показывали).
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nertog
  post 09.08.11 - 11:02   (Ответ #414)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (1FreeMAN @ 09.08.11 - 10:56)
Интересно, а как будет выглядеть карта в помещениях?

Ориентироваться в подземелье можно без особых проблем. Помимо известной нам карты мира, выполненной в 3D, каждая локация снабжена традиционной 2D-картой.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 09.08.11 - 11:04   (Ответ #415)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Без карты нельзя, можно спокойно заблудиться даже в небольшой пещерке, в вот Маркера не надо.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
DOR
  post 09.08.11 - 11:25   (Ответ #416)
Пользователь offline

-----


Kапитан
Группа: Обыватель
Сообщений: 155
Репутация: 21
Нарушений: (0%)
В Даггере, помню, поначалу в пещерах петлял даже с картой. А вот в Морровинде/Обливионе, по моим ощущениям, в карте необходимости не было, хотя и была некоторая польза - заходя в пещеру по карте сразу было видно, исследовал я уже её, либо ещё нет ;-)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Nertog
  post 09.08.11 - 11:52   (Ответ #417)
Пользователь offline

-----


Приключенец
Группа: Обыватель
Сообщений: 29
Репутация: нет
Нарушений: (0%)
Цитата: (DOR @ 09.08.11 - 12:25)
В Даггере, помню, поначалу в пещерах петлял даже с картой. А вот в Морровинде/Обливионе, по моим ощущениям, в карте необходимости не было, хотя и была некоторая польза - заходя в пещеру по карте сразу было видно, исследовал я уже её, либо ещё нет ;-)

Кстати да, даггеровские пещеры стали камнем преткновения при первой попытке игры, после 20ти минут безуспешный странствий по этим лабиринтам я таки дропнул игру. Мор/Обл карты ввиду своей многомерности в игре лишь вводили в недоумение в двумерном представлении на карте, к тому же они в большинстве своём не представляют такой уж сложности для ориентации. Короче говоря за клэирвойанс спасибо, но надеюсь им пользоваться не придётся.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 09.08.11 - 12:29   (Ответ #418)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (MehrunesArtem @ 09.08.11 - 12:53)
CountChocula

1. Существует объединенная фракции мятежников (Stormcloaks).
2. Навык Карманной кражи обеспечивает большую вероятность удачной кражи и делает воровство гораздо более реалистичным.
3. Даже незначительные NPC очень хорошо проработаны по сравнению с Oblivion.
4. Вы можете убедить различных случайных NPC сопровождать вас, тем самым получив интересных спутников и помощников.
5. Есть шесть различных этапов для создания предметов (переработка сырой руды, сбор материалов, названия остальных 4 этапов не запомнились, но это звучит чертовски более сложным, чем в Oblivion и Morrowind).
6. Более реалистичные алхимические  лаборатории, а не накиданные посреди подземелья зелья здоровья.
7. В дополнение к алхимическим ингредиентам также есть реагенты (более сложная система, чем алхимия в Oblivion).
8. Некоторые заклинания собраны в книжные тома. Их можно купить у торговцев.
9. Босмеры будут выглядеть лучше, чем в Oblivion.
10. Лагерь странствующих торговцев находится возле реки.
11. Вы можете изучать Алхимию методом проб и ошибок, дегустируя неизвестные компоненты, или создавая зелья с неизвестными последствиями.
12. Мини-игра Взлом улучшена.
13. Подтверждены барды в Falkreath.
14. Загадочная черная дверь!!
15. Загрузочные экраны выглядят круто.
16. После убийства невинных в Falkreath Hold персонаж перебрался в White Hold и никто не удосужился его арестовать.
17. Для двуручного оружия перк называется "Варвар".
18. Быстрое путешествие в настоящее время стоит денег.


Вот это превью больше всего радует! Неужели можно будет наконец отыграть нормального вора?!  not_i.gif
И то, что быстрые путешествия платные - тоже очень и очень круто!  happy.gif
А уж как я люблю все связанное с алхимией: все эти колбочки, реагенты. Особенно когда много разных моделек!  spiteful.gif

Огромное спасибо за предоставленные превью, MehrunesArtem!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 09.08.11 - 13:08   (Ответ #419)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
1. В качестве игрового персонажа был выбран Норд. Главным образом потому, что они имеют 50% устойчивости к огню.

Блин. А как же сопротивление холоду? В Морре норды жару наоборот недолюбливали(Морнхолд: нет, норда не заколдовала ведьма, ему просто жарко).

Сообщение отредактировал Муурн - 09.08.11 - 13:12
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 09.08.11 - 13:40   (Ответ #420)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
Цитата: 
1. В качестве игрового персонажа был выбран Норд. Главным образом потому, что они имеют 50% устойчивости к огню.

Думаю, автор перепутал Бретонов с Нордами. Не стоит особо верить таким вот выпискам из увиденного, практика показывает, часто начинают придумывать на ходу.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
LordHaosa
  post 09.08.11 - 13:43   (Ответ #421)
Пользователь offline

-----


Гриборожденный
Группа: Обыватель
Сообщений: 473
Репутация: 33
Нарушений: (0%)
Цитата: 
7. Оказавшись внутри храма, персонаж получил нового компаньона. Он обитал в волшебном посохе, так что при выстреле ему позволялось выйти и погрызть моих врагов. Это был спектральный, светящийся волк. Он появлялся каждый раз на 60 секунд, а затем  пропадал во вспышке голубого света.

Вот это удобно, и по людски.

[B]Читайте свежие главы Истории Ульфгриба ! [/B]
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 12 13 14 15 16 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: У каждого свои силтстрайдеры в голове. В виду длинных ушей силтстрайдеров помещается больше )) (Кинарет)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 27.07.25 - 03:37