Вход  ::   Регистрация  ::   Забыли пароль?  ::   Правила
34 Страницы « < 28 29 30 31 32 > »  
Тема закрытаСоздать новую темуСоздать новое голосование

> TES V - Обсуждение новостей - 4, Обсуждаем новости

 
Wind
  post 13.06.11 - 20:01   (Ответ #871)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 27.08.11 - 20:54   (Ответ #872)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Maxim21 @ 27.08.11 - 20:43)
Единственное продолжение игры, вышедшее сравнительно недавно, и которое показалось мне более сложным и разнообразным, это Новый Вегас. Всё остальное идёт на упрощение. И очень обидно, что Беседка тоже упрощает свои игры. Морровинд рулит.

Очень хочу, чтобы мой пост прочитали и вдумались. New Vegas по сравнению с его "отцом", Fallout 3, по объему сил, затраченных на разработку был в разы меньше. 60% моделей было, движок вообще не изменяли, анимации добавили тоже не особо много. Поэтому было время повозиться с балансом, ввести режим "Хардкор", добавить полноценный крафт, выверить баланс. В итоге, конечно, игра все равно в первые недели после релиза была забагованной и глючной.

А со Скайримом времени уже не осталось. Контента много, движок новый, анимация вся с нуля создана, квесты, история. Уже Питт Хаинс говорил в радиотрансляции, что режима "Хардкор" в пятой части Свитков не будет, так как на проработку такой опции, меняющей сразу много игровых аспектов, нужно время (ну и деньги тоже). А ведь ещё он в самых первых интервью говорил, что они обдумывали ввести класс средней брони, но нужно было сделать для неё свои плюсы и свои минусы, сделать её внешний вид желательно более отличным и от тяжелой брони и от легкой. И столько времени не нашлось,

Сообщение отредактировал Mistalleks - 27.08.11 - 22:55
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Engineering
  post 27.08.11 - 21:15   (Ответ #873)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> Mistalleks:
Раз беседа говорит что аддонов будет больше чем в 3 фолле, может они там среднюю броню втулят и все остальное (ханкорд) ?!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Дьявол
  post 27.08.11 - 22:07   (Ответ #874)
Пользователь offline

-----


Чудовище
Группа: Ролевик
Сообщений: 1 102
Репутация: 161
Нарушений: (0%)
>> Engineering:
Вряд ли этот будут новые возможности. Скорее всего новые шмоточки, локации, квесты.

Остаётся надеятся на фанатов.

Сообщение отредактировал Дьявол - 27.08.11 - 22:09

Человек, который не
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 27.08.11 - 22:11   (Ответ #875)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> Engineering:
Нет, изменять игровую механику посредством DLC не будут. В DLC обычно идут интересные наработки, которые в силу различных причин, например, ограниченные сроки разработки продукта, откладывались из-за своего размера и "второстепенности".

Сообщение отредактировал [FG] - 27.08.11 - 22:12

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 27.08.11 - 22:19   (Ответ #876)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>>Engineering:
Да ну не-е-е...
Речь шла о том что сами DLC будут больше по объему, чем в Fallout 3, которому последним DLC, напомню, добавили альтернативную концовку и возможность дальше исследовать Столичную Пустошь по окончанию главного квеста.

Я, вот, надеюсь, что Bethesda через год даст возможность взглянуть на соседа Скайрима - Хай Рок biggrin.gif

Сообщение отредактировал Mistalleks - 27.08.11 - 22:21
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Answer
  post 27.08.11 - 22:22   (Ответ #877)
Пользователь offline

-----


Языкастый наёмник
Группа: Обыватель
Сообщений: 819
Репутация: 111
Нарушений: (0%)
>> Mistalleks:
Цитата: 
New Vegas по сравнению с его "отцом", Fallout 3, по объему сил, застраченных на разработку был в разы меньше. 60% моделей было, движок вообще не изменяли, анимации добавили тоже не особо много. Поэтому было время повозиться с балансом, ввести режим "Хардкор", добавить полноценный крафт, выверить баланс.

Так и хочется добавить в продолжение "вот козлы же!". Ты так говоришь, как будто сделать годный баланс, хардкорный режим, крафт и т.д. - это преступление.
Цитата: 
А со Скайримом времени уже не осталось.

Действительно, 5 лет это так мало, им бы побольше времени, они бы ещё много чего упростили и удалили.
Цитата: 
вижок новый, анимация вся с нуля создана

Что то я там Ведьмака джва не вижу.
Цитата: 
квесты, история.

Тут ещё рано судить, кол-во времени и людей потраченых не этот аспект игры само по себе не гарантирует качество. Напомнить главквест облы или гильдию магов? Я думаю их тоже не пара пятикласников вместо уроков за 2 дня придумали.
Цитата: 
И столько времени не нашлось.

Это от них только и слышно на все вопросы, может дело всё таки не в вопросах, а в разрабах? Ну серьёзно, не спелла армагедона с дамагов овер9000 и красивой анимацией же просят.
>> Engineering:
Цитата: 
Раз беседа говорит что аддонов будет больше чем в 3 фолле, может они там среднюю броню втулят и все остальное (ханкорд) ?!

Мечтать не вредно, аддоны будут как в Фоллача3 по концепции. Говорили же, что ничего подобного ШИ не будет, впрочем не будет и железяк по несколько баксов за штуку. Так что будут новые локации, квесты, шмотки... но всякая средняя броня, копья или школа мистицизма - фантастика.

i'm so busy doing nothing.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 27.08.11 - 22:23   (Ответ #878)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Я вот что думаю насчет ремонта оружия. Оружие в кузнице можно затачивать. По логике оно должно и стачиваться со временем, чтобы потом была возможность заточить его снова. Это по сути и есть тот же самый ремонт.

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Red Bird
  post 27.08.11 - 22:44   (Ответ #879)
Пользователь offline

-----


just red
Группа: Обыватель
Сообщений: 417
Репутация: 280
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Действительно, 5 лет это так мало, им бы побольше времени, они бы ещё много чего упростили и удалили.

Можешь в деталях рассказать, что именно упростили?)
Цитата: 
Я вот что думаю насчет ремонта оружия. Оружие в кузнице можно затачивать. По логике оно должно и стачиваться со временем, чтобы потом была возможность заточить его снова. Это по сути и есть тот же самый ремонт.

И то верно.

Долой фашистский режим оранжевых!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 27.08.11 - 23:08   (Ответ #880)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
>> Answer:
Возможно ты, эм, не в курсе, но вообще-то игры продают. И New Vegas'у нужно было предложить что-то чтобы его захотели купить. Я об этом. Ни о каких козлах я даже в подсознании не думал.

И да, расскажи нам, что там упростили! Неужели настолько обидно, что теперь не дадут возможность прокачиваться, прыгая по миру как будто за тобой Альдуин все время гонится?  spiteful.gif
И если было все слишком громоздко, то стоит ли считать упрощение минусом, как в случае с удалением школы мистицизма? Ведь заклинания из неё все равно будут - Камни душ то забыли "упростить"!

добавлено Mistalleks - 27.08.11 - 23:08
Цитата: (TERAB1T @ 27.08.11 - 23:23)
Я вот что думаю насчет ремонта оружия. Оружие в кузнице можно затачивать. По логике оно должно и стачиваться со временем, чтобы потом была возможность заточить его снова. Это по сути и есть тот же самый ремонт.

А потом, после нескольких процедур заточки оно могло бы в бою сломаться - как и в действительности. Так даже лучше.

Но вот что насчет брони?

Сообщение отредактировал Mistalleks - 27.08.11 - 23:05
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Стоум
  post 27.08.11 - 23:09   (Ответ #881)
Пользователь offline

-----


Унгар
Группа: Обыватель
Сообщений: 834
Репутация: 34
Нарушений: (0%)
>> Mistalleks:
[Взвизгивает]
Они склеили кирасу с поножами!!! Незабудемнепростим!!!

Я не тролль, это такой характер.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 27.08.11 - 23:50   (Ответ #882)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Стоум @ 28.08.11 - 00:09)
>> Mistalleks:
[Взвизгивает]
Они склеили кирасу с поножами!!! Незабудемнепростим!!!

Оу...да. Теперь ведь защиты меньше. Броня уродливая вся, а свои штанишки одеть не дадут.  skull.gif
А ещё наплечников нет. И пояса. И наколенников с налокотниками.

Сообщение отредактировал Mistalleks - 27.08.11 - 23:51
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Engineering
  post 28.08.11 - 00:39   (Ответ #883)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Никто не знает Аддоны будут платными или как в Нью Вегасе через Стим ?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 28.08.11 - 12:19   (Ответ #884)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
Последнее обсуждение перенесено в тему Преемственность серии (сообщение #193396)
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Муурн
  post 28.08.11 - 12:34   (Ответ #885)
Пользователь offline

-----


Чиновник
Группа: Обыватель
Сообщений: 190
Репутация: 6
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Никто не знает Аддоны будут платными или как в Нью Вегасе через Стим ?

Зависит от того, через что запустят Скайрим. Если через Steam, то через Steam.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Mistalleks
  post 28.08.11 - 13:18   (Ответ #886)
Пользователь offline

-----


Негоциант
Группа: Обыватель
Сообщений: 201
Репутация: 11
Нарушений: (0%)
Цитата: (Муурн @ 28.08.11 - 13:34)
Зависит от того, через что запустят Скайрим. Если через Steam, то через Steam.

Уже давно было сказано, что для запуска Скайрима нужен будет Steam

добавлено Mistalleks - 28.08.11 - 13:18
Цитата: (Engineering @ 28.08.11 - 01:39)
Никто не знает Аддоны будут платными или как в Нью Вегасе через Стим ?

А в Стиме для Вегаса были аддоны просто как обновления? blink.gif
Сам пиратку качал, т.к. в свое время настрадался с лицензионной версией F3, которая не поддерживала FOSE. (да, знаю, в Вегасе все сделали с точностью да наоборот)

Сообщение отредактировал Mistalleks - 28.08.11 - 13:18
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
tes_skyrim
  post 28.08.11 - 22:30   (Ответ #887)
Пользователь offline

-----


Гражданин
Группа: Обыватель
Сообщений: 50
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Стим это конешно круто ... самый класный сервис
но как быть с АДДонами ? ведь они платные и стоят немало около 10$ каждый ... когда сама игра 15 $ для стран СНГ
Я то в любом случае игру куплю. получается что в стиме пройду игру а когда выйдут АДДоны ставить пиратку и на нее аддоны и заново проходить? проблемка )
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Engineering
  post 29.08.11 - 00:46   (Ответ #888)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
>> tes_skyrim:
У мя лицуха, фолла нью вегаса, аддоны со стима приходят как обновления, только проблемы с переводом на русский  skull.gif

здесь не обсуждают варез

Сообщение отредактировал [FG] - 29.08.11 - 01:24
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
[FG]
  post 29.08.11 - 01:27   (Ответ #889)
Пользователь offline



Resist Magicka 50%
Группа: Лорд
Сообщений: 4 325
Репутация: 511
>> tes_skyrim:
Цитата: 
но как быть с АДДонами ? ведь они платные и стоят немало около 10$ каждый ... когда сама игра 15 $ для стран СНГ

Сейчас стим вводит региональные цены для РФ, возможно, отразится и на DLC к послед. проектам Bethesda. Если будут сложности, то можно подождать выхода GotY издания, со всеми DLC.

>> Engineering:
За последующее обсуждение пиратства ставлю предупреждения.

May the force be with you,
because right now, no one else is.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
xdarkness
  post 29.08.11 - 04:02   (Ответ #890)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 80
Репутация: 4
Нарушений: (0%)
Цитата: (Answer @ 27.08.11 - 23:22)
Действительно, 5 лет это так мало, им бы побольше времени, они бы ещё много чего упростили и удалили.

Из какого источника Вы взяли, что Скайрим делают 5 лет?
Цитата: 
После выхода Oblivion в 2006-ом, команда Bethesda Game Studios начала создавать Fallout 3. Но мы записали определенные идеи на бумагу о том, что мы будем делать после создания Fallout и что будет в TES 5: Skyrim, благодаря возвращению драконов в Elder Scrolls.

источник

Цитата: 
— Да мы безумцы, у нас очень большая команда в которой работают люди создавшие Morrowind, Oblivion, Fallout 3 и после Fallout 3 мы перекинули все их силы на Skyrim, сказав себе «эй, давайте забросим камень так далеко, как мы только можем!

источник

Цитата: 
Тодд Говард: Команда состоит примерно из 100 человек. Первые подвижки в работе над игрой начались ещё во время разработки Fallout 3, но настоящая работа началась только после выхода этой игры (выделено специально для тех, кто постоянно кричит: "Скайрим в разработке уже 5 лет!!!111" - прим. переводчика), когда наш технический персонал начал работу над новой технологией для Skyrim.

источник
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 29.08.11 - 11:22   (Ответ #891)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Цитата: 
Вопрос: Какие перки есть у навыка "Зачарование"?
Ответ: Нет, но можно зачаровывать луки, которые тоже влияют на выстрелы.



А по-моему, все-таки да, но только, если трактористы - женщины.

Где найти это на языке оригинала?

Сообщение отредактировал timujin95 - 29.08.11 - 11:24
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
TERAB1T
  post 29.08.11 - 11:31   (Ответ #892)
Пользователь offline



Магистр
Группа: Лорд
Сообщений: 3 299
Репутация: 298
Цитата: (timujin95 @ 29.08.11 - 12:22)
А по-моему, все-таки да, но только, если трактористы - женщины.

Где найти это на языке оригинала?

Все уже исправлено. Ссылка на оригинал в начале новости

We haven't announced any dates yet.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 29.08.11 - 11:39   (Ответ #893)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Хм, мне одному кажется, что перечислены были перки "кузнеца", а не "зачарования"?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Wind
  post 29.08.11 - 11:48   (Ответ #894)
Пользователь offline

-----


Призрак
Группа: Обыватель
Сообщений: 2 989
Репутация: 296
Нарушений: (0%)
>> timujin95:
Да-да. Это кузнец.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Engineering
  post 29.08.11 - 12:11   (Ответ #895)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Теперь понятно че беседа не захотела делать среднюю броню,мне интерестно навыки кузнеца на бронь и  оружие для каждого класса отдельные ? Например для орка оркская ковка, для эльфа эльфская
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
timujin95
  post 29.08.11 - 12:40   (Ответ #896)
Пользователь offline

-----


Вассал
Группа: Обыватель
Сообщений: 213
Репутация: 7
Нарушений: (0%)
Ага, а чтоб улучшать даэдрик нужно быть даэдротом.

Сообщение отредактировал timujin95 - 29.08.11 - 12:40
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Engineering
  post 29.08.11 - 12:57   (Ответ #897)
Пользователь offline

-----


Рекрут
Группа: Обыватель
Сообщений: 82
Репутация: 1
Нарушений: (0%)
Я ж не в общем говорил ! Гномов тоже нет,ведь это не означает что гномскую броню нельзя делать!
То ли смысл эльфам носить оркскую броню, а оркам эльфскую !

Сообщение отредактировал Engineering - 29.08.11 - 13:01
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 29.08.11 - 13:43   (Ответ #898)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
И что тогда одевать оркам-лучникам и эльфам-воинам на средних уровнях?
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Tiranosaur
  post 29.08.11 - 13:47   (Ответ #899)
Пользователь offline

-----


Стражник
Группа: Обыватель
Сообщений: 113
Репутация: 2
Нарушений: (0%)
Заметил еще одну странность,когда по скелету бьют мечом из него кровь вытекает smile.gif Наверно кровь течет у него в костях!
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
kapacb
  post 29.08.11 - 13:53   (Ответ #900)
Пользователь offline

-----


Магистр
Группа: Обыватель
Сообщений: 467
Репутация: 17
Нарушений: (0%)
Тут скелеты грамотные, частично обтянутые мышцами (а как еще то они могут двигаться). Ну и логично, что в них хотя бы немного крови да осталось, всё таки не в тепле лежали, а в природном "холодильнике", вот и сохранились достаточно хорошо.
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
 
Aushnabibi
  post 29.08.11 - 15:36   (Ответ #901)
Пользователь offline

-----


Меченосец
Группа: Обыватель
Сообщений: 90
Репутация: 3
Нарушений: (0%)
Цитата: (Tiranosaur @ 29.08.11 - 14:47)
Заметил еще одну странность,когда по скелету бьют мечом из него кровь вытекает smile.gif Наверно кровь течет у него в костях!

к вашему сведенью кровоносные сосуды и в костях тоже есть!!! spiteful.gif

Никогда не говори, что ты у цели, ведь последний шаг может длится вечность..
ПрофайлОтправить личное сообщениеВернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
34 Страницы « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаСоздать новую тему
 

Цитата не в тему: И самое страшное - Глотка Мира, на которую довакину приходится десяток раз лазить, а вдруг подскользнется, и все конец Тамриелю. (Nik I)
Упрощённая версия / Версия для печати Сейчас: 26.07.25 - 16:57