Вот сделал перевод первых пяти вопросов. Если надо, переведу и оставшиеся
Спойлер! Чтобы прочитать скрытый текст, щелкните мышкой.
1) Будет ли у персонажа вохможность превразаться в определенное существо?
Todd: В наших прошлых играх были подобные вещи, и это как раз то, о чем мы возможно не хотели бы говорить на данном этапе. Не пытайтесь как то это интерпретировать, мы просто предпочитаем не обсуждать это. Оставим этот вопрос открытым, пока не выйдет игра.
2) Какие виды косметческих настроек, вроде бород, татушек, или комплекций тел будут доступны? Можем ли мы изменить их позже?
Matt: Существует огромное количество настроек внешности для каждой расы. Вы можете выбирать из множества стилей причесок, бород, шрамов и цветов кожи. Каждая раса и пол имеют легкую и тяжелую комплекцию и вы можете выбирать любой из уровней между ними. Мы полность переделали систему лиц и мы действительно под впечатлением от результатов.
3) Будет ли броня как она была в Обливионе(совместная для каждой части тела) или как в Морровинде(отдельная для каждой части тела)? Можно ли будет носить одежду и броню одновременно?
Matt: Система доспехов очень похода на Обливионскую. Главное отличие, что верхняя и нижняя часть брони, кирасса и наголенники, были совмещены в один предмет. Это помогло создать стиль брони, которыйвыглядит как раз так, как мы это видим для Скайрима. Почти во всех Нордских дизайнах, которые мы создали, верхняя броня полностью покрывает нижнюю, делая ту ненужной. Будучи обьеденены они стали выглядеть гораздо лучше, и рендерится это гораздо быстрее, так что мы смогли поместить больше людей на экран, так что это была для нас не большая потеря. Теперь же мы можем сделать гораздо больше разновидностей брони, так что количество и вариативность больше, чем когда либо.
4) Линейны ли основной квест и квесты гильдий, или они разветвляются? Как насчет побочных квестов?
Bruce: Мы сфокусировались на том, что бы расказать отлично одну историю. Во всех линейках квестов есть моменты, где приходится принимать решения, меняющие что-то в дальнейшем, но в основном это единичная история. Из-за того, что сторонние квесты являют собой более короткие истории, более вероятно, что они будут иметь главные разветвления. Кпримеру, можно спасти или предать кого-то, что изменит конец квеста. В общем структура квестов напоминает Обливион в большей мере, нежели Фоллаут 3, в том смысле, что будет больше квестов, но в них будет меньше разветвлений.
5) Лут и награда за квесты зависят от уровня, как в Обливионе? Будут ли какие-нибудь мощные не-ранговые вещи?
Bruce: Мы сделали левелинг вещей примерно как в Фоллауте, но с небольшими изменениями, которые, мы надеемся, игроки даже не заметят. Враги и лут основуются на "зону столкновения", в которой находится игрок, так что они могут быть выше или ниже уровнем, нежели Вы. У нас нет новой концепции для эпического или особенного лута, который вы сможете в рандомном порядке найти во многих случаях, внезависимости от зоны, однако Вы все же будете получать более хорошие вещи в лучших зонах с ростом вашего уровня. То же действует и для наград за квесты. Мы стараемся делать их соответсвующими тому, что Вы выполнили. Иногда это рандом, иногда - заранее установленная вещь. Множество специальных предметов очень мощны, как например Даедрические артефакты.